Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Горят все индикаторы на приборной панели, черточки вместо пробега Ford Focus

Произошла такая ситуация,заехал я в шиномонтаж,мне машину подняли,поменяли колесо,но суть не в этом,а в том что случилось дальше!еду я еду,и загораются на приборной панели все сигнальные лампы!и давление масла,и чек,и аккумулятор,и восклицательный знак,короче всё что можно!я резко в сторону,глушу автомобиль!попытался раз завести,завелась,на второй раз она не завелась. и моргала лампа,которая между температурой и датчиком бензина,а на месте пробега ,просто чёрточки!скинул клемму,чуть подождал,потом завелась. кое как доехал до сервиса,они ничего сказать не смогли,только скинули ошибки,но сейчас снова всё это есть. что это такое и как это исправить?

Предупреждение.

В заголовке должна быть суть вопроса!

to Пумп: Вполне возможно, что проблема в самой приборной панели, ее необходимо снять и пропаять.

Самый правильный путь — это считать ошибки сервисным сканером, а не скидывать клемму.

И знайте, многие вопросы на форуме уже поднимались. Настоятельно рекомендую воспользоваться поиском прежде, чем открывать новую тему.

Берегите нервы

сегодня сказали что возможно все дело в панели приборов!новая стоит 36 000 р.это через чур много,но и сказали что можно на развале,поэтому ищу приборную панель для фф2,2006 года выпуска,двигатель 1.4. пробег до 94 000 км.

to Пумп: Вам уже Messir ответил. Самое вероятное плохой контакт в разъеме приборной панели. Если сами не владеете паяльником, то снимайте приборку, несите в радиомастерскую и просите пропаять разъем.

у меня была точно такая же ситуация , пропаяли панель приборов и все отлично цена вопроса 1000 рублей , пол года катаюсь ни каких проблем .

Была похожая проблема.Когда кончилось терпение,снял панель и с увеличительным стеклом,как у часовщика, пропаял этот разъём.И всё прошло.

ИМХО,это болезнь этих авто.

А мигала лампочка имунобилайзера. Вот и не завелась.

Pegass: А мигала лампочка имунобилайзера. #

Иммобилайзера

сейчас позвонили из автосервиса. официальный дилер. сказали что это приборка всё таки,либо новую за 36 тысяч,либо ищите на развалах похожую.

Ты их слушай больше(«официальный дилер»). Сам пропаяй или поищи дядю Васю с головой и руками.Перед тем ,как новую искать.

Ну не выбрасывать же ее(приборку)

Pegass: Ты их слушай больше(«официальный дилер») #

А в чем они не правы? Как и подобает настоящим профессионалам, они установили диагноз и предложили кардинальное решение вопроса.

Здравствуйте форумчане-фокусоводы, подскажи, случилось чп. Машина фф2 2005г.в. 1,8тдци.
первый раз было при включении фар такое: стрелки щитка приборов упали, пробег- черточки, на газ перестала реагировать, работает на хх и все, само все прошло и я поехал. Потом было несколько раз на ходу такое. Сейчас при включении зажигания все как обычно, но иммо часто мигает и авто не заводится( стартер вообще не включает). Приборка выдает 6 ошибок- е197, е200, е510, д900, 5750, е510, д147. Начитавшись форума перепаял два раза разъем приборки, эффекта ноль.Пробовал оба ключа, не заводится. Что еще и где посмотреть? Может ли педаль газа быть причиной?(когда трогал на ней разъем, переключились лампы на приборке, но тока два раза, потом без реакции)или это просто совпадение? Куда еще идет эта кан шина и как ее посмотреть?
Заранее благодарен всем

to alewa: Здравствуйте.

Расшифровка ошибок происходит вот здесь .

Судя по ошибкам, у Вас скорее всего проблема в самой CAN шине. Проводка, разъемы, нарушение изоляции.

Спасибо! я проверил ее от диагностического разъема на приборку, на ГЕМ, прозванивается. Не существует ли отдельной схемы кан шины по автомобилю, чтоб прозвонить ее.и сопротивление между проводами чему приблизительно должно быть равно при всех подключенных разъемах?

Доброго времен суток!) Буквально вчера произошла такая ситуция.. Еду по трассе, загаются абсолютно все индикаторы на панели приборов, спидометр начнает гулять от 0 до той скорости с которой я двигаюсь по трассе. на протяжении последних 100 км, ехал я из Смоленска в Москву (область.. г, Жуковский) =). такая ситуация случалась четырежды. на движение никак не влияет это. Хотелось бы понять в чем проблема? Заранее благодарен!

to alexander_mukosey: Здравствуйте.

Если на работе двигателя это никак не сказалось, то проблема в самой приборке. Рекомендую ее пропаять.

shurupovert: Друзья, обращаюсь к Вам за советом. Может быть кто-то, что-то подскажет.
Проблема возникла недавно! А именно в тот момент когда в Москве шли дожди и была сырость и влажность. Заведя с утра машину, а до этого она неделю стояла не ездила, обнаружил что странно себя ведет электрика. Загорелась сначала лампочка чек эйнжен, потом самопроизвольно загорелись обогреватели заднего стекла и лобового и наотрез отказывался выключаться, при заведенной машине заблокировался багажник, загорелся значок низкого заряда аккамулятора, затем на загорелась надпись что неисправна система электроусилителя руля, и при движении он то включается то перестает работать, при движении не включаются сигналы поворотника (в заглушенном состоянии работают), проехал 150 метро и поставил её! Сейчас решаю задачу, везти её на погрузчики в сервис или найти какой-то альтернативный способ, например просушить в теплом боксе, раскрутить коробку с мозгами, найти электрика который в этом разбирается или какой-то другой вариант! Я имею смелость предполагать, что причина во влажности попавшей в мозги, но могу ошибаться! если кто-то может что-то посоветовать, буду благодарен! При тесте ошибку выдает D900, что как я понял ошибкой не является! #

Добрый санитар: Судя по вашему описанию дело именно во влаге, а возможно даже в прямой протечке в блок реле-предохранителей. Судя по симптомам — протечка случилась в блок, которой расположен под торпедо. В салоне. Дя начала я вам посоветую найти бокс. Не обязательно теплый, но хотя бы защищенный от атмосферных осадков. Следует поставить в нем машину, а в салон поставить термовентилятор и направить его на блок реле-предохранителей. НО! Будьте аккуратны! Включайте термовентилятор на небольшую температуру и большой поток воздуха. Чтобы пожара не устроить. И при просушивании важнее поток воздуха (его движение) нежели его высокая температура. Просто температура воздуха должна быть выше окружающей. В идеале выше нуля. Градусов 35-50 будет БОЛЕЕ чем достаточно! #

to shurupovert: Попробуйте просто на несколько минут скинуть минусовую клемму с акб.

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Попытка номер 564:
1. Температура за бортом -3
2. Позвал товарищей на помощь
3. Проверил свечи на предмет работоспособности (заменил одну)
4. Поставил предварительно заряженный аккум
5. Прогрел двиг Webastой до примерно +40-50
6. Открутил + провод от свечной шины (дабы не пожеть за зря свечки при частом мотании двига)
7. Подкачал соляр в фильтр лягушкой
8. Поочередно при мотающем двиг откручивал и после брызгания соляр закручивал гайки патрубков форсунок
9. Прикрутил провод + обратно к шине
10. Настроение бодрое, обтимистическое
11. Сел за руль, дождался прогрева свечей, повернул ключ . . . . . . . .
12. Под язвительное сочувствие друзей мотал двиг 30 минут периодически повторяя операции пункта 7 и 8
13. Под шквал радостных комментариев и прибауток «друзей», снял аккумулятор пошел домой
14. Сижу пью коньяк, пишу , думаю где нарыть денег на сервис . . .

Читать еще:  Горит лампа давления масла в двигателе гольф 4

P.S.
Забыл сеточку в ТНВД почистил, магистрали на наличие подсоса воздуха или не затянутых хомутов проверил, все ок.

*Быстрый старт*попробовать,будут вспышки или нет?
Тёплый гараж часа на три,может где влагу прихватило.

Это тоже попробую, если уж вообще ничего не поможет.

Забыл добавить в условия задачи, неоднократно прокаченные топливные магистрали.

Если есть у кого опыт по чистке форсунок без разбора (говорят) ультразвуком, прошу поделится опытом.

Ультразвук здесь не прокатит,он хорошо работает на форсунках для бензина(про команрейл незнаю),а для простых солярочных
лучше замена распылителей на новые,можно конечно попробовать притереть с пастой ,но это муторно и не всегда приводит к желаемому результату.

Вспышки были,нет?дымок был хоть какой нибудь?

сисичка в ТНВД почти чистая была

да какая разница — ситочка соляро мазутную смесь пропускает — а вот почему фильт пропустил гряз
И вообще у форсунок есть определенное количество часов

вот китайские
http://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Injector-Nozzle-Injection-for-Ford-Ranger-Focus-Escape-Mazda-B2300-Mercury-Milan-2-0L-2/2011282387.html (http://ali.pub/431k01)
http://www.ebay.com/itm/FORD-RANGER-2-5DT-3-0DT-2006-12-2011-NEW-4-DIESEL-ENGINE-GLOW-PLUG-SOCKET-SET-/121389416646?pt=LH_DefaultDomain_3&fits=Model%3ARanger&hash=item1c435f80c6&vxp=mtr

сисичка в ТНВД почти чистая была

да какая разница — ситочка соляро мазутную смесь пропускает — а вот почему фильт пропустил гряз
И вообще у форсунок есть определенное количество часов

вот китайские
http://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Injector-Nozzle-Injection-for-Ford-Ranger-Focus-Escape-Mazda-B2300-Mercury-Milan-2-0L-2/2011282387.html (http://ali.pub/431k01)
http://www.ebay.com/itm/FORD-RANGER-2-5DT-3-0DT-2006-12-2011-NEW-4-DIESEL-ENGINE-GLOW-PLUG-SOCKET-SET-/121389416646?pt=LH_DefaultDomain_3&fits=Model%3ARanger&hash=item1c435f80c6&vxp=mtr

по первой ссылке бензиновые форсунки на двигло 2,3, а по второй свечи накала

по первой ссылке бензиновые форсунки на двигло 2,3, а по второй свечи накала

WLAA-13-H50
http://ru.aliexpress.com/item/Original-Common-Rail-Injector-0445110250-for-MAZDA-BT-50-WLAA-13-H50/1626792523.html (http://ali.pub/431kdn)

http://allegro.pl/wtryskiwacze-bk2q-9k546-ag-i5018136299.html
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=BK2Q-9K546-AG
http://allegro.pl/ford-ranger-2013-2-2-tdci-wtryskiwacz-wtryskiwacze-i5007916814.html
http://allegro.pl/ford-ranger-wtryskiwacze-wtryski-2-5tdci-2006-2012-i5065691822.html
год какой ?

Это бензиновые чистят ультразвуком. Наши — не чистят. Можно разобрать и промыть. Скорее всего, залипли иглы в распылителях.

Сегодня ездил тестировать форсунки, как и ожидал одна распыляла, другие писали (тестировали в моем присутствии), так вот форсы разобрали и почистили в ванночке с УЗИ от нагара и прочего овна. Так что утверждение VezdeKot не совсем корректно, да целиком без толку, но в распотрошенные, распылители аж блестят.
Но все равно не помогло но об это отдельный пост.

Для тех кому все еще интересно:
1. почистил и откалибровал форсы (мастер был удивлен обилию нагара на почти новых распылителях)
2. переполненный духом собрал аппарат
3. подр..чил лягушечкой топливце
4. повернул ключик, и:
чих пых.
смотрите предыдущие серии.
5. Наученный прошлыми экспериментами, и от безысходности, выкрутил свечки и заткнул пальцем отверстия.
Компрессия оказалась только в одном (первом) цилиндре, где изначально работала форсунка.

На 21:30 имею предстоящий кап ремонт двига по . . . . . идиотской глупости. . .

Сразу во всех цилиндрах компрессия пропасть не может,так что проверяй метки газораспределения,
если ,движок не перегревал.

Компрессии нет только в 3 цилиндрах, один ещё борется за жизнь. На данный момент пытаюсь решить вопрос с постановкой машинки в ремзону. Далее по ходу разбора выложу фото .

Печаль. если что у меня мотор есть после проворота вкладыша шатунного. отдам за недораганах

Спасибо, но все ещё надеюсь на чудо.

Насколько я понимаю ремень ГРМ также крутит ТНВД и следовательно если форсы брызгают, то ремень целый.

Пока ищу рем зону для вскрытия.

Похоже на обрыв ремня грм,открой заливную горловину,если видно хоть один клапан,крутануть стартером-клапан не шевелится ,то точно ремень.

Не видно через горловину ни распредвала, ни рокеров на олде.

Насколько я понимаю ремень ГРМ также крутит ТНВД и следовательно если форсы брызгают, то ремень целый.

Привод ТНВД осуществляется шестернями от коленвала, ремнём приводится только распредвал от ТНВД.
Форсунки пшикают независимо от состояния ремня.

Для всех кому еще интересно.
Видно проклятый был день, или сошлись на небе криво звезды, в общем после вскрытия башки картинка обстоит так:
Предположительно при обсыхании и соответственно колбашевании двига, из-за не дотянутого болта произошло срезание штифта крепления шкива распредвала, в следствии чего произошла остановка распредвала при работающих (двигающихся) поршнях и как результат встретились клапана 2 и 3 цилиндра. При этом от удара произошло разрушение 3 крышки распредвала и соответственно загибание клапанов 2 и 3 цилиндров.
Завтра буду диагностировать поршня т.к. в них (2 и 3) появились характерные вмятины.
Попутно выяснилось, что турбина гадит в цилиндры маслом т.к. все в толстом слое нагара и большое кол-во масла внутри турбины.
В общем не овёуХ обсох.

P.S.
Лучше бы просто горела лампочка.

Эт не турбина гадит маслом, а вентиляция ни к чёрту. Воздухан почаще менять надо было. А теперь до кучи ещё и кольца надо смотреть.
Откуда уверенность, что срезало штифт на р/валу? Сомневаюсь, что при нормально и исправно работающем моторе вдруг что-то срезает. Или ранее уже лазили? Логику неясно.

1. Непонятна взаимосвязь наличие масла и замена воздушного фильтра.
2. Кольца поршневые? И можно ли их промыть не снимая поршней?
3. Свободное вращение шкива от вала а также выковаренный огрызок штифта и шкива и его брат половинка оставшийся в валу тому доказательство.
4. Разумное и логическое объяснение причинно-следственной связи в обсохе машинки и катострофическим разрушением двига нету.
5. Менее года назад менялась башка в сборе (http://www.autowelt.ru/catalog_part_143303.html?from=motor&id_motor=692) на фордовской станции в Мурманске.
6. Сам юавеухА.

3. Свободное вращение шкива от вала а также выковаренный огрызок штифта и шкива и его брат половинка оставшийся в валу тому доказательство.

Велика вероятность, что это следствие, а не причина встречи поршней с клапанами, ИМХО.

Велика вероятность, что это следствие, а не причина встречи поршней с клапанами, ИМХО.

Теперь уже и не узнать как было на самом деле, т.к. скончалась машинка в одиночестве :ak:

1. Непонятна взаимосвязь наличие масла и замена воздушного фильтра.
2. Кольца поршневые? И можно ли их промыть не снимая поршней?
3. Свободное вращение шкива от вала а также выковаренный огрызок штифта и шкива и его брат половинка оставшийся в валу тому доказательство.
4. Разумное и логическое объяснение причинно-следственной связи в обсохе машинки и катострофическим разрушением двига нету.
5. Менее года назад менялась башка в сборе (http://www.autowelt.ru/catalog_part_143303.html?from=motor&id_motor=692) на фордовской станции в Мурманске.
6. Сам юавеухА.
Всё можно узнать, главное не скакать с шашкой наперевес.
Когда кончается ремень (перескакивают метки), двигатель тоже попросту глохнет, и не всегда слышно, что там что-то хрюкнуло-стукнуло — это дизель. А если ещё после этого стартером помаслать — у-уу.
Отсюда вопрос (задаётся повторно, ибо он уже задавался ранее, но ответа не получено) — метки ГРМ проверялись? Ремень стоял на месте? Натянут как положено?
Да, кстати — я правильно понимаю, что у вас Ford Ranger 2002-2006 годов?

А теперь по списку выше:
1. Система вентиляции картерных газов двигателя выведена из клапанной крышки во впуск до турбины, там постоянное разрежение. Как думаете, если фильтр забить и раскрутить турбину — откуда она будет качать воздух? Масло она уже не будет успевать отделять.
2. Можно попытаться размочить химией, типа ЛАВР, инструкция к ней обычно прилагается. Если разбирать поршни, то уже проще купить новые кольца.
3. Уже ответили — скорее всего следствие в сочетании с п.5 ниже.
4. Надо для начала учить матчасть и вовремя чинить нужные лампочки. Не уверен, что был «обсох», обычно на наших машинках бывает, что пару раз она ещё заведётся не надолго. У мну так было.
5. Фордовские станции — не панацея, попадаются и там «фокусники».
6. Вот тут уже ничем помочь не могу.

Читать еще:  Форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики двигателя

Отсюда вопрос (задаётся повторно, ибо он уже задавался ранее, но ответа не получено) — метки ГРМ проверялись? Ремень стоял на месте? Натянут как положено?
Да, кстати — я правильно понимаю, что у вас Ford Ranger 2002-2006 годов?

А теперь по списку выше:
1. Система вентиляции картерных газов двигателя выведена из клапанной крышки во впуск до турбины, там постоянное разрежение. Как думаете, если фильтр забить и раскрутить турбину — откуда она будет качать воздух? Масло она уже не будет успевать отделять.
2. Можно попытаться размочить химией, типа ЛАВР, инструкция к ней обычно прилагается. Если разбирать поршни, то уже проще купить новые кольца.
3. Уже ответили — скорее всего следствие в сочетании с п.5 ниже.
4. Надо для начала учить матчасть и вовремя чинить нужные лампочки. Не уверен, что был «обсох», обычно на наших машинках бывает, что пару раз она ещё заведётся не надолго. У мну так было.
5. Фордовские станции — не панацея, попадаются и там «фокусники».
6. Вот тут уже ничем помочь не могу.

1. Метки стояли правильно, натяжку ремня не проверяли т.к. но шкиф имел слабину из-за при открученного болта крепления и свободно вращался на валу.
2. Ford Ranger последний из магикан март 2006 года
3. (п.1) Фильтр менялся в сентябре 2014 при ТО, на вид негрязный. Почитал разные форумы по турбинам необходима проверка на железе, может быть я рано паникую.
4. (п.2) Приму к сведению
5. (п.4) Обсох был 100% т.к. даже в фильтре и шланге к ТНВД соляры небыло. В связи с кризисом начал уже учить, т.к. раньше машинка обслуживалась на форде Мурманск.
6. (п.5) Полностью согласен т.к. имели место за 8 лет куча косяков, последнее при смене башки не закрученые топливные трубки на форсы. Есть подозрение что гайка крепления шкива тоже была не закручена «мастером» форда при колбашивании двига произошел разлом шпильки, со всеми вытекающими.
7. (6.) Машинку жалко. ak:

Двигатель не заводится

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

Сегодня столкнулся вот с какой ситуацией. Ехал по глубокой луже, машина заглохла, еле вытолкал (при мне там мерин заглох, бэха, куча других легковушек, половина ждёт эвакуаторы, меня благо брат дотащил на тросе). Итог: не заводится, когда ключ вставляешь и поворачиваешь 2 раза — все лампочки как обычно загораются, температуру двигателя и кол-во топлива показывает, но при повороте в третий раз ничего не происходит, стартер не крутит, и бортовой компьютер пишет: неисправности в двигателе. Аварийка работает, фары горят — значит дело не в аккумуляторе. Проверили предохранители — целые. В чём может быть дело? Может вода куда попала и что-то закоротила? Может крышка трамблёра, провода какие? Думаю, постоит ночь, подсохнет, с утра проверю.

Добрый день! Проконсультируйте кто знает. Такая проблема. авто после дтп, мотор не пострадал но приходилось снимать. после сбора авто машину почти всю собрали кроме передних дверей и бампера. пытаемся заводить не заводится стартер крутит. на приборной панеле быстро мигает красная лампочка. может что то с имобилайзером. снятые двери могут влиять??

Форд Фокус 2 2010 год 2л МКП

Добрый день, уважаемые одноклубники! Вчера машина отказывалась заводится. С наступления весны все чаще случались случаи когда машина не заводилась с первого раза. Особенно после коротких поездок не больше 5 км. Зато после длинных свыше 20 км запускалась без проблем. Поменял свечи, поставил новый АКБ, проверил все предохранители, кнопку аварийного отключения подачи топлива. И НЕ КАК(((, Сегодня утром решил попробовать еще раз завести, с натягом но запустилась, прогрелась до стандартной температуры. Через пять минут пробовал завести и не как. По ощущениям иногда стартер не схватывает, или не хватает топливной смеси. Пробовал несколько раз поворачивать ключ, что бы насос нагнал бензин, и на половину нажимать педаль газа, НИКАКОЙ реакции. Осталось 3 варианта: 1-Стартер. 2-бензанасос засорился. 3- Генератор.
Так же есть вопрос, может ли дроссельная заслонка выдавать такие проблемы.

Машина FF II 1,6 100 л.с. АКПП

У меня несколько проблем и все они как бы подходят к одной большой. На данный момент машина не заводится после того, как я её глушу прогретой, то есть: машина, постояв с вечера до утра, заводится на ура с пол оборота, но стоит где-нибудь припарковаться, отойти минут на 15, вновь не заводится или только начнёт крутить стартер и он умолкает, а после вновь не заводится и при повороте ключа зажигания просто тишина, а как щелкает реле слышно, все предохранители проверил, целы. Оставляю машину на день прихожу на следующий день завожусь и о ЧУДО опять с пол оборота. Изначально я думал, что это аккумулятор, вызвал таксиста, прикурил меня и ни фига, подождали еще минут 15 и опять ни фига. Попробовали с толкача, завелась. Я в техническом смысле человек далёкий и он мне сказал, что у тебя 100% стартер, точнее бендикс. Доехал я до дома, припарковался, и машина опять не заводится. При этом фары светят, печка включается, аккумулятор думаю можно исключить. Хотя.

Второстепенные проблемы (может они как-то связаны с этим).

Зимой появился какой-то непонятный звук при ускорении, как будто что-то трещит, как обороты становятся ближе к 3 тысячам, пропадает, этот характерный треск появляется лишь при ускорении после переключения передачи, когда еду по магистрали с постоянной скоростью, то треска нет. При этом этот треск, то есть, то нет, чаще нет.
Потом появился какой-то непонятный щелчок со стороны левого переднего колеса при тех же условиях что и треск и опять этот щелчок бывает не всегда (как я нашел на данном форуме это что-то надо проклеивать в ступице или подходящей к ней части, но без фанатизма, чтобы её потом без «горя пополам» возможно было снять).

Читать еще:  Что обозначает q2 в формуле кпд теплового двигателя

Было зимой пару раз, когда машина не заводилась, но при долгих и упорных попытках завестись вновь, машина всё же заводилась, сейчас после 2 часов постоянного тыркания ключом зажигания надежда пропала, да и проблема стала остра как никогда.

Очень буду благодарен за проявленный интерес к моей проблеме.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#1 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 12:37

Re: Всем привет!

#2 Сообщение Сергейsp » 18 июл 2012, 14:06

Re: Всем привет!

#3 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 14:58

Re: Всем привет!

#4 Сообщение Randall » 18 июл 2012, 15:01

Re: Всем привет!

#5 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 15:15

Re: Всем привет!

#6 Сообщение Randall » 18 июл 2012, 15:18

Re: Всем привет!

#7 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 15:22

Re: Всем привет!

#8 Сообщение Alister » 18 июл 2012, 15:25

Re: Всем привет!

#9 Сообщение Randall » 18 июл 2012, 15:27

Re: Всем привет!

#10 Сообщение Alister » 18 июл 2012, 15:27

Re: Всем привет!

#11 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 15:29

Re: Всем привет!

#12 Сообщение Alister » 18 июл 2012, 15:30

Re: Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#13 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 15:34

Re: Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#14 Сообщение Alister » 18 июл 2012, 15:36

Re: Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#15 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 15:38

Re: Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#16 Сообщение Alister » 18 июл 2012, 15:40

Каспер, самый крутой у нас на форуме спец по электронике

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Re: Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#17 Сообщение buy_val » 18 июл 2012, 15:43

Re: Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#18 Сообщение kлёха » 18 июл 2012, 16:12

Я так понял,что надо прошить иммо!

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Сига штатная стоит!Я уже всю голову изломал причём тут предохранитель F6?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
А могут ли на ТО у дилеров спецом так сделать?До этого всё же норм было!

Re: Всем привет! Мигает ИММО. Не заводится.

#19 Сообщение леонид » 18 июл 2012, 16:55

вообще даже если заводить другим ключем то будет заводится и сразу глохнуть.можно даже запрограммировать другой ключ с другим чипом под твой иммобилайзер.можно так же обойти иммо вообще.но этим занимаются спецы и стоит весьма не дешево

А давайте до Каспера закроем, а то недавно человек не знал, что за лампочка и сразу столько инфы
сергейsp

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Версия для печати

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#1

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:09

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#2

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:12

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#3

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:14

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#4

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:17

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#5

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:19

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#6

Сообщение VladimirA » 28 май 2013, 14:21

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#7

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:25

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#8

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 14:39

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#9

Сообщение dmb_1945 » 28 май 2013, 15:04

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#10

Сообщение Peretzzz » 28 май 2013, 15:04

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#11

Сообщение Peretzzz » 28 май 2013, 15:07

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#12

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 15:07

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#13

Сообщение katyushatt » 28 май 2013, 15:09

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#14

Сообщение Лётчиков » 28 май 2013, 15:15

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#15

Сообщение Лётчиков » 28 май 2013, 15:17

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#16

Сообщение dmb_1945 » 28 май 2013, 15:17

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Напиши какие ошибки пишет? И реально прикурить у соседа пробуй, исключить вопрос с акумом. Может реально в нём проблема. Начать от простого

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#17

Сообщение Лётчиков » 28 май 2013, 15:21

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#18

Сообщение katyushatt » 29 май 2013, 12:49

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#19

Сообщение katyushatt » 29 май 2013, 12:51

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#20

Сообщение VladimirA » 29 май 2013, 13:38

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#21

Сообщение Peretzzz » 29 май 2013, 13:42

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#22

Сообщение katyushatt » 29 май 2013, 14:38

Я Москва, напряжение норм было, только купили сказали 75% заряжен, ну где то 10,8 12,3.

Сто пудов не Аккум

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#23

Сообщение katyushatt » 29 май 2013, 14:40

Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)

Re: Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

  • Цитата

#24

Сообщение Peretzzz » 29 май 2013, 16:00

Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector