Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит неисправность двигателя на ленд ровер дискавери 3

Неисправности авто на панели приборов Ленд Ровер

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Если этот индикатор горит оранжевым цветом во время работы двигателя, то это означает его неисправность и необходимость проведения диагностики двигателя. Самые распространенные неисправности на дизельном двигателе Land Rover из-за которых и загорается данный индикатор следующие:

  • Утечка разрыв патрубка от радиатора интеркулера – к дроссельной заслонке – его нужно просто менять – переуплотнять подтягивать – это временное решение;
  • Утечка или разрыв радиатора интеркулера — его тогда надо менять. И как правило менять лучше вместе с патрубком — так как они начинают протекать всегда более менее одновременно, а что из-за одного, что из-за другого приходится снимать бампер на ленд ровер;
  • Неисправность дроссельного узла — характерные признаки – когда глушите дизельный двигатель на ленд ровер он глушится как-то не резко, а” чахнет” и еще подает затухающие признаки оборотов. Так же после остановки дизельного двигателя на land rover вы можете слышать под капотом какое-то скрежетание пластмассового характера;
  • Неисправность клапана ЕГР – рециркуляции отработавших газов — из-за него двигатель теряет мощность и может глохнуть.

ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ВНИМАНИЕ. При включении зажигания этот индикатор должен гореть, и после запуска погаснуть (но не сразу), а как правило индикатор давления масла в двигателе гаснет через 1-3 секунды после запуска. Какой бы у вас не был двигатель на Вашем Ленд Ровер — бензиновый или дизельный, то знайте , что если вы наблюдаете «промаргивание» этого индикатора при работе двигателя, или его долгое горение после запуска — более 3 секунд, или наблюдаете его периодическое мерцание во время движения, ТО НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ДВИЖЕНИЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!

ИНДИКАТОР ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

ЕСЛИ ГОРИТ ЭТОТ КРАСНЫЙ ИНДИКАТОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – ТО У ВАС НЕТ ЗАРЯДКИ от генератора. И соответственно вся энергия на электро потребители вашего на Land Rover идет от АКБ и разряжает его.

ИНДИКАТОР СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Это индикатор тормозной системы Ленд Ровер, загорается при включении зажигания и через несколько секунд гаснет. Если при работающем двигателе Ленд Ровер данный индикатор горит красным цветом и не гаснет, то это означает неисправность тормозной системы.

ИНДИКАТОР РАБОТЫ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

Это система предпускового подогрева на дизельных Ленд Ровер, данный индикатор загорается желтым цветом указывая, что в действие вступает система предпускового нагрева камер сгорания дизельного двигателе на Land Rover при помощи свечей накала. Дело в том, что в первые 2-3 секунды, а бывает и 4-5 секунд (в зависимости от морозов) от АКБ идет мощный ток на свечи накала, которые накаляются до красна и греют поверхность камеры сгорания – тем самым увеличивая вероятность на воспламенение дизельного топлива во время его впрыска в камеру сгорания. Затем, когда дизельный двигатель на Land Rover завелся – свечи накала продолжают гореть в “пол накала” – с более меньшей мощностью, как бы удерживая стабильность воспламенения в камерах сгорания дизельного двигателя Ленд Ровер, пока он сам не прогреется и не начнёт устойчиво работать. Но данный индикатор к сожалению, не указывает на неисправность свечей накала. И если у вас свечи накала будут неисправны – то система перед запуском все равно будет бестолково подавать на них напряжение.

НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS

Если горит этот индикатор, то он указывает на неисправность системы АБС. Самое распространенное из-за чего это может быть – перетерся какой-то датчик АБС на одном из колес Ленд Ровер. Особенно это часто происходило, когда неграмотный механик менял диски и колодки и неправильно произвел укладку провода датчика АБС. Из-за этого провод перетирается об колесо со временем и отказывает

СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система SRS или система безопасности на Ленд Ровер по срабатываю аварийных подушек. Если этот индикатор горит на Land Rover значит эта система неисправна и в случае аварии подушки не сработают, и тогда система не спасет, и может стать причиной гибели водителя или пассажира в случае серьезной аварии. Поэтому незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики Вашего Land Rover.

НЕИСПРАВНОСТЬ АДАПТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Как правило данный индикатор загорается по причине внутренней неисправности какой-то фары, или обрыва проводки. Сама фара зачастую при этом может работать.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HDC)

Если она горит зеленым цветом, то значит на Land Rover включена эта система, но если она горит красным или мигает красным значит она неисправна. Причин может быть много начиная от неисправности двигателя кончая неисправностью системы АБС и DSC. И как правило одна сама по себе она не горит вместе с ней загораются индикаторы других неисправностей. То есть неисправность системы спуска горы является следствием неисправности других систем Land Rover.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (DSC)

Система DSC (динамической стабилизации) Если она загорается на Ленд Ровер кратковременно во время движения, то это означает, что она срабатывает и выполняет свою функцию (прямое предназначение) стабилизирует движение Ленд Ровер во время поворотов, маневров, пробуксовок и т.д. А вот если она горит все время желтым цветом – это значит, что она неисправна.

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Неисправности дизельного двигателя Discovery 3/4

На всех автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, имеется ряд информационных индикаторов, которые оповещают автовладельца о возникших неисправностях. Чаще всего неисправности связаны с системой управления дизельным двигателем, или с какими либо ответственными узлами самого двигателя. В этом случае загорается индикатор «Check Engine» — «Проверь двигатель». В любом электромеханическом устройстве может возникнуть множество различных неисправностей. В двигателе автомобиля Дискавери 3 и 4 есть несколько узлов, которые могут отказать чаще всего, поэтому в данной статье будут рассмотрены некоторые наиболее характерные неисправности.

1. Разрыв воздушного патрубка интеркулера

Этот дефект можно считать одним из самых распространённых. Через патрубок интеркулера происходит забор воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Если произошёл разрыв, то количество воздуха заметно сокращается, поэтому мощность двигателя падает, что фиксируется бортовой системой. Компьютер, через систему управления двигателем, ограничивает мощность и включает индикатор «Проверь двигатель». При визуальном осмотре, большой разрыв обнаружить легко, а маленькое отверстие можно локализовать только при включенном двигателе, когда патрубок интеркулера надувается воздухом. Очень часто на воздушном патрубке можно обнаружить масляные подтёки. Это тоже свидетельствует о нарушении целостности воздуховода.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя змз 406

Масло, на внешнюю сторону патрубка, попадает из системы вентиляции картера. Здесь выхлопные газы и масляный пар смешиваются с поступаемым воздухом и вновь подаются в камеру сгорания, где вторично перерабатываются. Если на патрубке имеются повреждения, масляный пар конденсируется в этой точке. Небольшие подтёки не считаются дефектом и не требуют замены патрубка, но если в месте разрыва заметны масляные капли – воздушный патрубок подлежит замене. Некоторые клиенты отказываются от замены и настаивают только на подтяжке хомутов, считая, что масло подтекает в точках соединения. Чтобы точно определить дефект проще всего провести диагностику на специальном оборудовании. Стоимость замены патрубка составляет 5 700 рублей

2. Отказ EGR клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов представляет собой процесс, когда отработанные газы вторично поступают в камеру сгорания, где происходит полное сжигание оставшихся токсичных веществ. Рециркуляция заметно уменьшает попадание в окружающую среду ядовитых компонентов топлива. Основным нормативным документом является экологический стандарт Евро-4. На автомобиле Дискавери 3 и 4, потоками отработанных газов управляют два клапана, которые смонтированы на охладителях. Через охладители прокачивается антифриз, позволяющий снизить температуру газов. Перепускные клапаны EGR имеют электронную систему управления и оборудованы системой самоочистки. Поскольку в выхлопных газах содержится определённый процент механических частиц (сажи), клапаны могут засоряться. После того как двигатель заглушен, система управления многократно открывает и закрывает клапаны, чтобы частички сажи осыпались.

Дизельное топливо, предлагаемое на российских заправках, имеет низкое качество и при сгорании образует большое количество механических частиц. Как следствие, система самоочистки не справляется, и клапаны могут выйти из строя. В некоторых случаях может отказать электронная система управления клапанами EGR. В этом случае включается индикатор «Check Engine». Если на двигателе установлена система Евро-3, то индикатор не включается и определить дефект можно только в процессе тестирования. Визуальным признаком отказа EGR клапана может служить сильное задымление из выхлопной трубы. Некоторые владельцы Дискавери 3 или 4 механически глушат EGR клапаны, исключая их из рабочего цикла. Это делать не рекомендуется, поскольку кроме нарушения экологии, сокращается ресурс двигателя.

3. Неисправность охладителя перепускного клапана

Перепускные EGR клапаны смонтированы на охладителях-теплообменниках. Через них циркулирует антифриз, который понижает температуру отработанных газов. В охладителях может произойти разгерметизация корпуса и утечка охлаждающей жидкости. Из-за жестких требований к посадочным местам клапанов, не рекомендуется устанавливать новый клапан на старый охладитель. Для повышения надёжности системы их необходимо менять в паре. Как правило, независимо от наличия или отсутствия дефекта, через 100 000 километров пробега следует менять EGR клапаны вместе с теплообменниками. Цена клапана 11 500, а охладителя 14 500 рублей. 3 000 рублей стоит работа по замене этих узлов.

4. Возможные дефекты турбины дизеля Дискавери 3 и 4

Поскольку турбина дизельного двигателя работает на больших оборотах, то самой характерной неисправностью является разрушение подшипников. Турбина представляет собой электромеханический агрегат, поэтому неисправность может возникнуть, как в механических элементах, так и в электродвигателе и системе управления. Кроме разрушения подшипника крыльчатки может соскочить стопорное кольцо, которое можно просто установить на место или заменить. Дефект исполнительного механизма управляющего наддувом турбины, относится к сложным и может быть устранён в условиях сервиса приблизительно в половине случаев.

Эта неисправность возникает после очень большого перерыва в эксплуатации автомобиля Дискавери 3 и 4. В этом случае приводные рычаги исполнительного механизма как бы залипают, и вернуть узел в рабочее состояние очень сложно. Сначала выполняется частичная разборка агрегата, чтобы рычаги стали доступны. Механизм смазывается, а затем руками приходится раскачивать и расшатывать рычажки, чтобы устранить залипание. Если после всех процедур турбина так и не набирает нужные обороты, её требуется заменить. В принципе ни один элемент этого агрегата, включая электродвигатель, не ремонтируется по отдельности и требует замены всей турбины целиком. Новый агрегат должен быть от проверенного производителя иначе он долго не проработает. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены турбоагрегатов на автомобилях Ленд Ровер дискавери 3 и 4. Работа выполняется с обязательным соблюдением последовательности операций и технологических приёмов. Кроме турбины меняются все прокладки и уплотнительные шайбы. Иногда демонтаж требует высверливания болтов крепления и нарезания новой резьбы. Турбоагрегат и работа будут стоить 59 000 рублей. Мы предоставляем годовую гарантию на агрегат и выполненную работу при этом пробег не ограничивается.

5. Отказ погружного насоса низкого давления

В топливном баке автомобиля Дискавери 3 и 4 установлен насос низкого давления, который ещё называется погружным насосом. Он откачивает горючее из бака и по трубопроводу, через фильтр, подаёт его на насос высокого давления. Затем топливо, уже под давлением подаётся на форсунки с электронным управлением. Если давление в топливной магистрали упало, это свидетельствует об отказе одного из насосов или нарушении герметичности в топливных трубках. Основной причиной, которая может привести к отказу погружного насоса, является засорение сетчатого топливного фильтра. Это связано с низким качеством топлива на российских заправочных станциях, когда в горючем содержится большой процент механических частиц. При засорении фильтра, электромотор начинает работать с перегрузками и может выйти из строя. Для того чтобы заменить погружной насос низкого давления требуется полностью демонтировать топливный бак. Вся процедура будет стоить 45 000 рублей.

6. Возможные дефекты топливного насоса высокого давления двигателя Дискавери 3 и 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обладает большим рабочим ресурсом и отказывает намного реже, чем другие агрегаты дизельного двигателя. Поскольку горючее уже прошло через два фильтра никакое засорение этому насосу не грозит. Поскольку он имеет плунжерную конструкцию, то наиболее вероятной неисправностью будет износ плунжеров или отказ клапанов, которые имеют электронное управление, причём отказать может как механическая, так и электрическая часть. Насос высокого давления не ремонтируется и в случае возникновения неисправности подлежит замене. Вместе с заменой насоса нужно заменить трубки, по которым подаётся топливо. Их конструкция предполагает только одноразовое использование, поскольку в процессе демонтажа они деформируются и при вторичной установке не могут обеспечить герметичности соединения. Так же можно заменить приводной ремень и ролик, обеспечивающий натяжение ремня. Сам насос стоит до 59 000 рублей, а замена его обойдётся ещё в 6 000.

7. Неисправность перепускной трубы

Коллекторная магистраль правой стороны блока цилиндров соединяется с левой стороной, специальным трубопроводом, называемым перепускной трубой. Она размещается в задней части дизеля и огибает выступ АКПП. Единственное, что может с ней произойти это нарушение целостности. Иначе говоря, труба может треснуть или прогореть. При этом отработанные газы с большой силой вырываются из разрыва, издавая при этом характерный свистящий звук, поэтому данный дефект легко определяется. Чем больше обороты двигателя, тем громче звук. Поток газов резко снижается, турбина теряет обороты, турбонагнетатель не обеспечивает требуемой производительности и бортовая система переводит двигатель в аварийный режим. Перепускная труба фиксируется на корпусе АКПП специальными кронштейнами. Если после выполнения каких-либо ремонтных работ механики не закрепили трубу, то от вибрации, она треснет обязательно. Крепёж трубы на кронштейны – трудоёмкая и неудобная процедура, поэтому её иногда игнорируют. Стоимость трубы составляет 28 000 рублей, а стоимость работы по её замене обойдется в 14 000 рублей из-за большой сложности.

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе для приоры

8. Некорректная работа термодатчика масла в дизеле Дискавери 3 и 4

Одним из плавающих дефектов, который достаточно сложно определить, является неисправность датчика температуры масла. На холостых оборотах двигателя, их число начинает спонтанно меняться от 900 об/мин до 2000 об/мин, а затем снова в сторону уменьшения. При этом индикатор неисправности не включается и при проведении тестирования в автосервисе, коды дефекта так же не выдаются. Причём этот дефект может произвольно появляться и пропадать. Это штатная неисправность, при которой произошёл отказ датчика температуры масла. Он выдаёт совершенно произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как истинные и начинает менять число оборотов. Эта неисправность случается не слишком часто, поскольку термодатчики очень надёжны, но если она проявилась, нужно просто заменить датчик.

9. Кривошипно-шатунный механизм и его неисправность

Постоянно работающий при больших нагрузках этот механизм очень надёжен в эксплуатации. Только после очень большого пробега могут износиться вкладыши шатунов. Эту неисправность легко определить по наличию посторонних шумов и стуков при работе двигателя. Сам дизельный двигатель так же надёжен и может прослужить длительное время, но есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

Несвоевременная замена масла

Многие автовладельцы забывают об этом, а несоблюдение графика замены масла может снизить ресурс двигателя. Через 12 000 километров масло требуется заменить, а если есть подозрение, что в горючем завышен процент содержания серы замену масла нужно выполнять в два раза чаще, то есть через 5 000-6 000 километров.

Перегруз автомобиля в процессе эксплуатации

Трёхтонный Дискавери 3 и 4 имеет достаточно слабый двигатель. Его мощность составляет всего 190 л.с. При этом у автомобиля очень низкая аэродинамика. Несмотря на это многие автовладельцы предпочитают ездить на предельных скоростях с полной загрузкой автомобиля. Двигатель при этом работает в критическом режиме, что в конечном итоге может привести к серьёзным неисправностям.

Запуск двигателя в зимнее время (холодный запуск)

Что может быстрее всего вывести двигатель из строя. Регулярный запуск холодного двигателя. При этом коэффициент трения сильно возрастает, и трущиеся элементы двигателя буквально ломают сами себя. В условиях российской зимы самым оптимальным вариантом будет использование обогревателя Вебасто. Он обеспечит не только прогрев двигателя, но и отличный микроклимат в салоне.

Невысокое качество российского топлива

Всем автомобилистам известно, как разрушает элементы двигателя большое содержание серы в горючем. Больше всего страдают современные двигатели с системой рециркуляции газов. К сожалению, топливо, предлагаемое на российском рынке, не отличается хорошим качеством, поэтому имеет смысл использовать специальные присадки, которые снижают вредное действие серы и её соединений.

Горит неисправность двигателя на ленд ровер дискавери 3

Точно такая же ситуация в пятницу 12.01 : Check (при отсутствии ограничения мощности и др.ошибок) , заправка дизель газпромнефть (после заправки прошло 5 дней и было все ок) скорость 70 км/ч температура за бортом -7. Остановки и перезапуск двигателя не дали результатов,check присутствует! Позвонил дилеру, сказали давайте «понаблюдаем» ,проехал 30 км, помыл, поставил в теплый гараж, утром check пропал , с того времени (сегодня 16.01) check не появлялся. Что было? не ясно, дилер сказал, что возможно топливо, я грешу на датчики связанные с саживый фильтром, хотя по его работе должна выскакивать предупреждение, короче х.з.?

а год выпуска ? пробег?
моя 2017 и пробег 19 т.км

Во время движения загорелся check. Потери мощности нет. Заправлялся последний раз на шелле два дня назад. На улице сейчас -11°.
Что это может быть и насколько быстро надо бежать к дилеру в сервис

Ну а чего гадать? лучше заехать к дилеру в сервис, все почитают да скажут что и как, чтобы потом не на что серьезное не попасть, возможно топливо не айс! Удачи с машинкой)

Хм. В шоке. Проехал 40 км с чеком, заехал на Лукойл, залил 20 литров (до этого в баке было чуть больше одного деления, т.е. 15 литров),завел машину и CHECK пропал! Что за хрень? Читал что может быть с крышкой бака проблема.

Опять же, проще заехать прочитать ошибку. Впредь меньше нервов) может всё же топливо?

Есть продолжение моего cheka:
Записался к од, забрали на 2 дня, итогом выявили что вышел из строя перепускной клапан егр (или как там его), перемерзли какие то трубки. В итоге заменили его.
Машину забрал, но теперь бренчит глушитель и иногда при заводе машины она дергается

у меня этой зимой загорелся чек на парковке возле дома (с утра на холодную 3 раща переставлял машину — все никак разъехаться не могли). У меня еще с фрила осталась приблуда OBD II (на али за 350р) для считывания ошибок. Подключил — ошибка положения клапана егр. Сбросил принудительно..полет нормальный.

аналогичная ситуация. Скидываю ошибку, езжу дальше.

аналогичная ситуация. Скидываю ошибку, езжу дальше.

У меня сама скидывается через некоторое количество пусков. Тоже 2.0 мотор. Видимо явление массовое, надо ждать решения от ялр

На 2.2 за 60 тыс. ни разу не было.

Это, как я понял, зимний глюк двигателя 2.0, который пока не испаравили, т.к. двигатель новый

На 2.2 за 60 тыс. ни разу не было.

У меня трижды было.

У меня трижды было.

Ну у тебя по другому поводу было ))

Железные нервы — на ленд роверах с чеками ездить так долго, при чем нифига не в Сан-Тропе. Хочется верить что у вас там ерундовый глюк.

P.S. Освойте ALT+0176 — а то температуры за абсолютный ноль скачут 🙂

1. Впервые сообщение об «Ограничении мощности двигателя» появилось 08.11.2018 года при пробеге автомобиля примерно 3400…3600 км, после запуска двигателя после остановки и возобновлении его работы спустя 2-3 часа при температуре наружного воздуха (минус – 250С).
2. После прогрева двигателя и переключения режимов обогрева салона автомобиля «красный треугольник» на дисплее и сообщение «Ограничения мощности» пропало.
3. С этого момента и до сегодняшнего дня (24.01.2019 года) данное сообщение периодически появлялось после запуска двигателя, как после предварительного прогрева двигателя моторным подогревателем при температурах наружного воздуха от минус 200С до минус 300С, так и при запусках двигателя в условиях (минус – 5…-2 0С) при запуске двигателя в гараже.
4. Исчезновение данного сообщения также происходит после включения передачи и перехода работы двигателя под нагрузку.
5. Так же замечено, что при появлении «красного треугольника» на дисплее и сообщения «Ограничения мощности», возможно, его исчезновение при переключении режимов работы системы отопления и кондиционирования автомобиля, в частности при включении максимального режима работы обдува салона.
6. Так же замечено, что после остановки автомобиля и перевода селектора в положение Parking, спустя некоторое время из дефлекторов начитает выходить прохладный воздух. Поднятие оборотов ориентировочно от 800 об/мин до 2500 об/мин наблюдается увеличение температуры воздуха салона, но после сброса оборотов режим отопления снижается.
7. В период с 20.12.2018 года по 07.01.2019 года автомобиль не эксплуатировался и двигатель не запускался (находился в неотапливаемом гараже при температуре около минус -10 0С …минус -5 0С).
8. Первое сообщение о предупреждении неисправности системы управления двигателем – индикация двигателя «жёлтая» появилось ориентировочно 17.01.2019 года при пробеге автомобиля около 4600 км, пропала индикация самостоятельно после постановки автомобиля в гараж при температуре около минус -5 0С …плюс+5 0С в течении менее часа.
9. Второе сообщение о предупреждении неисправности системы управления двигателем – индикация двигателя «жёлтая» появилась 24.01.2019 года после прогрева двигателя штатным подогревателем в течении 20 минут и далее запуска двигателя дистанционно.
10. Работа двигателя с сообщением «Ограничении мощности двигателя». Пробег автомобиля составил – 4926 км.
11. Предупреждение неисправности системы управления двигателем и «Ограничении мощности двигателя» освещались в течении движения автомобиля около 5 км. Периодические остановы и запуски двигателя, а также поднятие оборотов на холостом ходу до 2500…3000 об/мин проблему не решили.
12. После постановки автомобиля в гараж при температуре от минус -5 0С …до плюс+5 0С и нахождения автомобиля там более трёх часов, был произведён запуск двигателя дистанционно по команде с интернет сервиса Pandora. Работа двигателя осуществлялась около 5 минут, после чего предупреждающий сигнал неисправности системы управления двигателем снялось и исчезло.

Читать еще:  Двигатель ваз 2112 или ваз 21124 какой лучше

Разрулилось после поездки к ОД (Сургут) от меня 850 км )
После диагностики определили проблемы с клапаном который установлен на левом выхлопном коллекторе. не открывался, и весь выпуск проходил по одной трубе.
Сейчас клапан постоянно открыт и нет головной боли):):) загрубили клапанок
Ограничений мощности и Check больше не появлялось
P/S По камере ЗВ тоже проблема была, но устранилось пока обновлением ПО

Горящие индикаторы на панели Дискавери 3 и 4

Бортовой компьютер Дискавери время от времени может уведомлять владельца транспортного средства о тех или иных неисправностях. Для этого используются специальные индикаторы, которые имеют четкое обозначение и помогают определить, в чем заключается проблема. Далее мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Поломки в системе двигателя

Индикатор Check Engine всегда загорается при проверке ламп и тут же выключается, как только заведен мотор. Если сигнализатор дает о себе знать в других случаях, значит, есть проблемы с двигателем. Иногда бывают ситуации, когда сообщение появляется только на панели, а сам индикатор не горит. В обоих случаях есть недостатки в системе управления мотором. Безусловно, что лучше сразу обращаться в автосервис, но до этого можно хотя бы примерно определить, в чем заключается неисправность.

На дизельных Дискавери 4 и 4 индикатор «чек енджин» очень часто горит тогда, когда проблема есть в клапанах ЕГР. В моторах 2.7 ТД именно эта неисправность распространена и встречается наиболее часто. Нередко дело не в них, а в погружном насосе или ТНВД. Это бывают топливные форсунки, проблема с байпасным клапаном, выкуумными магистралями. Но всегда, чтобы точно выявить проблему, нужно проводить диагностику. Это необходимо для исключения недостатков проводки и прочих систем.

Если наблюдается утечка воздуха, надуваемого турбинами, обязательно порвутся патрубки из резины, что приведет к загоранию индикатора, указанного выше. В этой ситуации мотор функционирует в ограниченном режиме, поскольку система обнаруживает несоответствие в количестве воздуха, попадаемом при впуске. На этих ратрубках может быть немного масла, но это вполне нормально, так как всасываются лишние пары этой жидкости и затем выходят из картерного пространства. Утечка, которая есть в воздушных шлангах, может привести к разъеданию шлангов охлаждающей системы, поскольку они не устойчивы к воздействию масла. В некоторых случаях требуется переуплотнения насадки-переходника. И, наконец, наиболее сложная ситуация, при которой горит индикатор – неисправность одной из турбин. Несмотря на то, что эти элементы надежны, электрический механизм, комбинированный в них, иногда закисает. Если не получается разогнать его вручную, следует ехать в сервис. В чем именно кроется проблема, может сказать опытный механик сервиса LR King после того, как была проведена диагностика.

Горящий индикатор на бензиновых Дискавери 3 и 4

Если говорить о транспортных средствах, работающих от бензина, то у них «чек енджин» может загораться при пропусках зажигания. Как правило, они образуются потому, что в замене нуждаются свечи или есть нужда в очистке инжекторов. Еще одна причина – обедневшая или, наоборот, переобагащенная смесь воздуха. Проблема может образовываться при наличии утечки воздуха из магистралей или при низкой производительности топливного насоса. Благодаря специальному диагностическому оборудованию возможно определить код ошибки и, соответственно, выявить проблему. Но если на машине установлен атмосферный мотор, то на нем нет датчика, и тогда приходится выполнять массу дополнительных проверок вручную.

Индикатор нередко загорается при проблеме с катализаторами или же кислородными датчиками. В этом случае важно установить оригинальные запчасти и ни в коем случае не использовать обманки, которые нередко применяются на не сертифицированных сервисах. Если установить левые детали, двигатель не будет функционировать адекватно и, конечно, индикатор будет периодически загораться.

Неисправность может заключаться в цепях газораспределения, системе отвода и очистки топливных паров и т.д. Самостоятельно определить очень сложно. Поэтому если загорелся индикатор или требуется ремонт Ленд Ровер Дискавери 4, просто звоните нашим мастерам по телефону 8 (495) 280-00-75.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector