Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя и машина не заводится

Не заводится Р11

Опции темы
  • Версия для печати

Неа, только штатная вроде как) Я почему-то грешу на иммо.

Тогда чек мигал бы при запуске, а он вообще молчит. Тут сложней ситуевинка.

Конечно же очень мало инфы даёшь. Наверняка вся приборка обесточена? Нет? сигнал работает?

Начни искать проблему по каждому чеку в отдельности, глядишь найдёшь причину почему машина глохнет.

1. Не горит Чек Двигателя (при повороте ключа) — первичные причины (предохранитель #12, сгорела лампа, неисправность ECM) ради интереса посмотри решение моей похожей проблемы по следуещей ссылке, заодно насос проверь напрямую http://www.primera-club.ru/f/elektro. /p3#post930475
2. Не горит лампа аккумулятора (при повороте ключа) — может быть 3 причины (сгорела лампа, сгорел предохранитель №12 в салоне, неисправность регулятора напряжения) — при условии исправной проводки
3. Не горит лампа давления масла (при повороте ключа) — 2 причины (сгорела лампа, сгорел предохранитель №12 в салоне)

Как-то всё падает пока на сгоревший предохранитель 12 (кстати, на него также завязан NATS). Я бы ещё раз тщательно проверил все предохранители, включая под капотом и мощные, добился бы нормальной работы приборки. Если проблемы останутся — копать дальше.

P.S. Если предохранитель цел, это ещё не значит, что всё в порядке — заодно проверяй приходит ли напряжение на контакты предохранителя (не забывай поворачивать ключ зажигания)

Последний раз редактировалось Shtefan; 12.05.2014 в 12:35 .

Лампочки в приборке нормальные — разбирал панель проверил. Предохранители тоже все нормальные, я это еще в первом сообщении своём написал+

Машину у меня не сама заглохла на ходу, а я как приехал и заглушил её. После этого перестали загораться чеки при повороте ключа. Всё остальное работает.

Щас сходил проверил этот предохранитель 80А, все норм.

Попытался завести, она завелась, проработала на 2-3 секунды и заглохла.

А это что? Не заглох?
===========
То, что ты лез смотреть лампы в приборке — это последнее дело. Первым делом ещё раз проверяй предохранители и напряжение на них. Читай сервис-мануал, работай вольтметром от простого к сложному.

проглядел я, что примка твоя постарше будет. Поищи свои схемы.

Последний раз редактировалось Shtefan; 12.05.2014 в 13:01 .

Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Таинственная лампочка «чек» есть практически на каждом современном автомобиле. Все водители ее очень боятся, поскольку зажигание этой лампочки является верным признаком неисправности определенной системы машины. Однако, когда отсутствует какая-либо реакция «чека» на включение зажигания – это тоже не к добру. Ведь при повороте ключа в замке зажигания «чек» должен загореться, а уже когда будет запущен движок – он должен сразу же гаснуть. То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому, если «check engine» (это полное название лампочки) не загорается до момента запуска двигателя, необходимо отправлять автомобиль в ремонт, ведь ни о чем хорошем это не свидетельствует.

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Если не горит «чек» в вашем автомобиле – внимательно читайте статью и спешите исправлять ситуацию.

1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор». То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко. Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

— функционирование автоматической коробки передач;

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Читать еще:  Ваз 21214 инжектор горит чек двигатель работает нормально

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы. Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение. Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую. К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

Как и в случае загорания лампочки «check engine», так и в случае отсутствия какой-либо реакции на ваши действия, причину поломки найти будет трудно. Однако, если при включении зажигания не горит «чек», спешить обращаться к специалистам не стоит. Можно попробовать решить проблему собственными силами. Для этого вам обязательно понадобятся советы, которыми мы собираемся поделиться далее.

Итак, если вы сели за руль автомобиля, вставили ключ в замок зажигания и повернули его на 180° – лампочка «check engine» обязательно должна загореться. Если подобное не произошло – с машиной что-то случилось, и это «что-то» необходимо немедленно диагностировать и устранить.

Довольно часто причина может быть очень даже тривиальной. К примеру, если автомобиль очень долго оставался без движения и просто стоял на улице или в гараже, то отсутствие реакции лампочки «check engine» может скрываться в аккумуляторе, а вернее, в том, что он за это время просто разрядился. В такой ситуации лампочки всех остальных систем, которые также находятся на панели приборов, будет очень тускло гореть, а сам автомобиль вообще не будет реагировать на повороты ключа. Не стоит забывать, что современные автомобили не способны функционировать без электроники, блоком питания которой и является аккумулятор. А с ним может приключиться следующее:

— он может просто разрядиться;

— со временем из-за перепада температуры и влаги его контакты могут окислиться и не передавать электричество;

— может отойти клемма;

— провода, которые идут от аккумулятора к блоку управления «check engine», могли просто перетереться/переломиться/разорваться.

В чем бы ни скрывалась проблема, если не горит «чек» – в первую очередь необходимо проверить сам аккумулятор. Особое внимание автомеханики рекомендуют обратить на специальный проводок, который отходит от клеммы полюса аккумулятора. Он отвечает за самую главную часть автомобиля – электронную систему управления двигателем. К сожалению, он очень часто надламывается, поэтому его проверять необходимо в первую очередь.

3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Если с аккумулятором все в порядке, причину неисправности необходимо искать в автомобильной электронике. Для этого придется проверить работоспособность практически всех электрических систем вашего «железного коня». На что нужно обратить внимание?

— на электронный блок управления автомобилем и непосредственно самим «check engine». Очень важно отметить, в каком состоянии находятся реле, разъемы, а также все провода, который идут к блоку и от него;

— на работу бортового компьютера. К сожалению, современные технологии не идеальны, и в их программах также могут происходить сбои. Единственный нюанс – исправить подобную поломку самостоятельно у вас не получится. Для этого придется обратиться к специалистам;

— на предохранители, которые непосредственно отвечают за работоспособность лампочки «чека» и зажигание автомобиля. Для этого необходимо достать схему и определить, какие именно пришли в непригодное состояние. Если есть перегоревшие – их необходимо будет заменить на аналогичные.

Читать еще:  Характеристики двигатель от старой советской стиральной машины

Но довольно часто случается и такое, что помимо «чека», никаких признаков жизни не подают и остальные системы, в том числе и замок зажигания. Чтобы убедиться, что «накрылся» последний, необходимо тщательно его проверить, зачистить все проводки и удостовериться, что к нему поступает питание. После этого необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если зажигание не реагирует на ваши попытки его завести и «чек» не горит, то замок придется менять на новый и уже с ним определять, горит или не горит интересующая нас лампочка.

Но все же, давайте перейдем к случаю, когда не горит «чек» при нормальной работе всех остальных систем. В таком случае, все дело может заключаться в самой лампочке. Хотя подобная ситуация может возникать очень редко, но все же и лампочка «check engine» может перегорать. Повлиять на возникновение такой ситуации может повышенная влажность в автомобильном салоне, а также появления в нем конденсата. Чтобы проверить лампочку, придется разбирать торпеду, но другого варианта у вас точно не будет. Если же вы определите, что лампочка работает, возможно, перегорели или отпаялись провода, которые идут к ней от блока питания.

Однако, если не горит «чек», и найти неисправность вам не удалось, автомобиль все равно придется отправить на СТО. Специалисты уж точно смогут определить, как устранить неисправности, которые вас беспокоят. А денег жалеть не стоит, ведь, внимательно прочитав первый раздел нашей статьи, вы сами могли убедиться, насколько важную роль играет лампочка «check engine» в нормальном функционировании автомобиля. То есть, если не горит чек, то вы не сможете узнать об остальных проблемах автомобиля, пока они не станут критическими. Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Горит Brake, Не Заводится

#1 KirillChernoglazov

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: KirillChernoglazov
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage СК5А
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: many many miles to go

    Здравствуйте, Кольтоводы.
    Разрешите поведать свою историю.

    Я приписываю начало тому моменту, когда загорелась лампочка brake. Посмотрел жидкость — полна коробочка, усилие педали без малейших изменений. Поплавок — подумал я, такое у меня уже было, и решил повременить, руками крышку бачка не открутить было, холодно, надо ключ, под рукой нет и т.п.. Через день-два,15 декабря, ехал я по своим делам, по пути по правой стороне раздался единожды какой-то то ли удар, то ли что, дорога ровная, не на что не наехал, скорость едва 40-60, жена рядом говорит мол звук металлический, но глухой, вибрация была пож ногами где-то, сам я приписал звук куску отвалившегося из под крыла куску льда. Никаких изменений в поведении Миража не было, доехали без проблем, глянул, вроде ничего не капало. Приехали, заглушил. Тем временем погода стала холоднее резко градусов на 6 за пару часов (начались морозы до -16. -20, что были последние полторы недели). Спустя пять часов выходим, я ключ вставил, повернул, а стартер и говорит — выквыквыквыквыквыквыквыквык. Сколько ни крутил (а вертелось бодро) ни один цилиндр мне ни разу взаимностью не ответил.
    Далее хронологически:
    Начиная со следующего дня начал на нашем с вами любимом форуме читать читать читать, темы с похожими симптомами встречал, но всё не то.. Вв-провода летом менял , искра есть, свечи относительно чистые, ngk. Клеммы под капотом все что нашел смотрел, те, что не нравились — шкуркой, вэдэ40 пшикал. Воздушный фильтр лежал в запасе — заменил. Ремни на месте вроде, масла как налил давно, всё столько же, 5w40 total quartz. На галстуке километров 5 до дома, не схватывает ваабстче ( сразу замечу , я до сих пор ни одного зажигания не слыхал ) ни на какой передаче. Дотащил, свечи поменял на всякий. Менял — свечи сухие. Трамблёр пытался прогреть поставив на него 5 л канистру горячей воды, 20 мин стояла, на ощупь всё было тёплое ( надеялся что мол если это он, при -10 работал, а при -16 — вдруг слабеет искра, то чтоб завести надо хотя бы до -5 градусов нагреть, ан нет ) . Аккум заряжал ночами напролёт , а вечерами после работы разряжал вертя стартер. Все предохранители в порядке, подозрительные звонил. Напряжение на бензонасос идёт, когда стартер крутишь, 12-13в. Немного отпустил шланчик топливный, тот что левее левой форсунки, сочился бензин, снимать не стал. Давление тобишь, как я сейчас думаю не измерил, даже визуально, хотя если бы там не было положительного даления, то я скорее бы напустил воздуха туда, нежели бы бенз сочился наружу. но бенз там был. Далее — я в силу малоимения часто ездил , как я теперь понял — зря, на последних литрах, а за день до этого полного отказа пересох ( ЗАБЫЛ о бензине)))) в 5(!) метрах от колонки, но через 5 минут уже снова залил. На этом бензине полдня поездил, заправка проверенная, бенз норм, горит. Думал — убил насос я, поменял, скрестив пальцы, сделав на нервах отвэрстие в днище под задним сидением стамеской )))) ( потому, что непонятно было, ни на слух ни на ощупь работает ли он. ) не заводится. Всё дело осложняет тот момент, что денег нет, жена не работает, ухаживает за моим семимесячным сыном, знакомых автомехаников готовых бесплатно помочь нет, времени нет ( уже полторы недели голову-пальцы ломаю, езжу на метле, а машина нужна как воздух, ввиду запланированного переезда в новогодние праздники!
    И да, всё это время кажется, что это иммобилайзер. Но он , судя по светодиоду, метку находит, все разблокирует, пробовал код вводить — пиликает, мол ок! Батарейки иммо и сигналки в норме.

    Читать еще:  Что делать если зимой замерзла вода в двигатели

    Ребят, как мне диагностировать с минимальными затратами, что с ней?
    Чтоб не все подряд менять.
    У меня есть мысли — первая — лампочка brake. Может мозги не дают завестись с неисправной тормозной системой? Но ни усилие на педали не менялось, ни поплавок не залип ( да, разумеется я до него добрался и его потыкал), не уменьшилась сила торможения, жидкость на месте. Только если микрик ручника, но мозг разве может из-за этого запрещать заводить? Да и узел сей надежный)
    вторая — смялась от удара глыбы льда из по д крыла трубка с бензином. ( ну не могу я придумать ничего больше. Топливный фильтр полгода назад сменил, зправляюсь всегда в одном месте у дома. Бак насколько возможно заглянуть цел. Да и куски льда под крыльями накапливались здоровые и крепкие, что играет в пользу этой маловероятной версии)
    Третяя — заслонка там какая- нибудь залипла дроссельная.
    Или трамблёр, повторно искру не проверял. Но ведь уже +2!
    С газом в пол цилиндры продувал, газом играл.. Как об стену горох)
    Чек не горит ( хотя обычно горит по второй лямбде, но я ж аккум забирал и не заводился).
    Однако. сегодня с самого утра плюсовая температура. Пробовал завести после 10 часов при температуре окружающего воздуха +1-+2, а в итоге пишу вот Вам.

    А, да. До этого меня Мираж ни разу так грубо и безбожно не подводил. Вообще, если что и было не так, всегда заводился, всегда ехал, а тут. Я ему летом все прокладки сальники кроме крышки блока и сальника трамблёра поменял , катализатор новый. Картонка на зиму стоит перед радиатором. Генератор вроде генератор, аккум ни разу не садился.
    До второго числа надо что-то придумать.

    Кстати я фары заменил на америкосовские, 40 дней ждал) а почта россии доставила со сколотыми нижними внешними углами, но валит на внутриамериканскую службу доставки) во жлобы) в 11500 все обошлось. Смотрятся супер ваще, а старые отдам за так. Правда далеко не новые, но если побил кто, любые сойдут, так же?))) а, и у меня дорестайлинговые, раздельные, а пославил пострестайлинговые. С ньюансами, но встали!

    • Наверх

    #2 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Машина не заводится

    Машина не заводится

    #1 Сообщение Ваня » 17 ноя 2010, 15:30

    Re: машина не заводится

    #2 Сообщение Dima! » 17 ноя 2010, 15:37

    Хотелось бы конкретики побольше. АКБ проверил? Он точно нормальный. Сесть не мог?

    Re: машина не заводится

    #3 Сообщение *Casper* » 17 ноя 2010, 15:46

    Re: машина не заводится

    #4 Сообщение Ваня » 17 ноя 2010, 15:50

    Re: машина не заводится

    #5 Сообщение *Casper* » 17 ноя 2010, 15:55

    Re: машина не заводится

    #6 Сообщение SHA134 » 17 ноя 2010, 15:58

    Re: машина не заводится

    #7 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2010, 15:58

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: машина не заводится

    #8 Сообщение Ваня » 17 ноя 2010, 16:05

    Re: машина не заводится

    #9 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2010, 16:10

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: машина не заводится

    #10 Сообщение SHA134 » 17 ноя 2010, 16:10

    Re: машина не заводится

    #11 Сообщение SHA134 » 17 ноя 2010, 16:12

    Re: машина не заводится

    #12 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2010, 16:15

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: машина не заводится

    #13 Сообщение SHA134 » 17 ноя 2010, 16:24

    Re: машина не заводится

    #14 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2010, 16:30

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: машина не заводится

    #15 Сообщение ANG » 17 ноя 2010, 16:49

    У меня АКБ автомобиля помирает и было такое — стоял со включенным зажиганием, но незапущеным мотором. Вентилятор климата работал на полную полчаса. Поворачиваю ключ — и все. Никакой реакции, все отключается, гаснет, магнитола выключается. Вольтметром проверял — в момент попытки пуска — напряжение падало до 3 Вольт. Просто включаешь зажигание, без стартера — все работает, вроде. Магнитола поет. Напряжение возвращается к 12 Вольтам. Завел толканием.
    Магнитола, видно, более живуча в плане низкого напряжения питания.
    Так что ищи вольтметр, Ваня, и проверяй напряжение на клеммах в момент пуска, и проверь затяжку клемм.

    А то, что с кнопок на штатном ключе не открылся, это — 1 — села батарейка в ключе, 2 — сел аккумулятор в машине, что подтверждается незапуском, 3 — бывает, что помехи мешают радиоэфирные, 4 — иногда почему-то кнопки ключа открывают машину с 30 метров, а иногда — только после шаманства с кружением вокруг машины. Типа как автоподстройка уровня сигнала с ключа настраивается на сильный сигнал, а на самом деле сигнал слабый.

    И заголовки тем пиши с ЗАГЛАВНОЙ буквы.
    От того, что лень нажать Shift, машина быстрее не починится.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector