Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправность двигателя на опель вектра с

Горит лампочка “чек” Opel Vectra № Двигатель

Искра есть? А или Б… саша у меня было несколько раз такое для начала чищу свечи потом снять шланг подачи топли ва пусть стечёт всегда помогало и ещё может быть слабый акб… проверь заслонку… Антон Здравствуйте. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнетс первого раза не… тарахтит-это как?

Имеется ввиду просто,что мотор орет или еще каакие звуки есть? Ищи рядом спеца. А так все указывает на механические повреждения в моторе. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнетс первого раза не… otto каким из отечественных вариантов можно заменить резистор винта системы охлаждения.

Я не живу в России и не ремонтирую русские авто. Может,ребята здесь что-нить такое знают? Результат- сильный перегрев двигателя,детонация самопроизвольное воспламенение. Скорее всего,у твоего… Вячеслав Здравствуйте! Хочу заменить все масла и жидкости. Подскажите пожалуйста какие и сколько литраж подходят? Ответить смогу после го,сейчас в командировке,нет программ … баука загорается чек двигателя опель вектра а у меня опель вектра инжектор ьожно ли переделать на карбюратор ….

Слышала что если кольца… компрессию. Вскрывать его по-любому придется. Если… Андрей Скорее всего с уплотнителем чтото моторчик врядли будет так мудрить а может быть чтото попало и заедает так не определиш нужно смтреть а лучше не открывай свой… Вячеслав Здравствуйте! Приобрёл опель вектру б г. Обнаружил,что в бачке рулевого управления масло ниже уровня. Подскажите какое масло можно долить. У меня Opel Vectra B г.

Подскажите кроме датчика температуры в загорается чек двигателя опель вектра а ещё запчасти подходят от жигулей. Opel Vectra B г. В салоне пахнет бензином,на ходу запах пропадает. Под капотом сухо. Что может быть? Заведи мотор,открой капот,газани разок-другой,тогда и внимательно смотри.

Цепляешь при заведеном моторе на каждый главпровод по отдельонсти и смотришь,как мигает. Если через раз-СМЕНИ… вчера поставил старыый модуль глохнуть пересталано на нём плохо работают цылиндр. У не ставь,все дерьмо. А ремень ГРМ не проскочил? У меня Вектра загорается чек двигателя опель вектра а. На панеле приборов постоянно горит лампочка топлива стрелка загорается чек двигателя опель вектра а ,в чем может быть причина?

Не поленился,залез в эл. Больше загорается чек двигателя опель вектра а нечему. Лезь в панель,смотри,что именно на лампочку… опель подскажите пожалуйста хотели прокачать сцепление а оно пропало совсем самотеком тармозуха не течет двигатель экотек 2л… ИванИваныч один раз было такое на Мазде. Если так-подымите ее от руки назад! Хочу поставить на свою вектру б с дв. X16SZR бортовой компьютер.

Масло… ИванИваныч а что загорается чек двигателя опель вектра а подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу.

Посмотри сам,я только бегло глянул. У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Загорается чек двигателя опель вектра а иваныч спасибо за помощь.

Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит. У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет.

У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г. Плохо заводитса в период между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл. Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски И что нужно-то?

Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2. Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры. И еще где находится мозг в… попробуй вот. Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку загорается чек двигателя опель вектра а бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки.

Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять! У меня опель астра г. В последние дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по. Все датчики поменял и вакум… хер ее знат. Особенно там,где «штаны» к головке прикручены. И прокладку под моником,да вообще все,какие там… Серик У меня Опель вектра 2.

По первому цилиндру? При попытке завести форсунка начинает лить со страшной силой Меняйте форсунку. БЭУ включает «массу»,а не ток!

ПРоверить форсунку. Штекер снять и проверить на самой форсунке сопротивление. Если меньше или больше-… Андрей Лед-лампа 12 вольт нужна? Подключать на кабель последовательно или парарельно? Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув загорается чек двигателя опель вектра а до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в загорается чек двигателя опель вектра а раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя. Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией загорается чек двигателя опель вектра а приборной панели значком двигателя чек.

Читать еще:  Что нужно для установки 402 двигателя на уаз

Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Периодически загорается и сам гаснет чек на приборке

Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный загорается чек двигателя опель вектра а массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится. Какие причины выхода из строя датчика массового загорается чек двигателя опель вектра а воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене.

Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя. Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев.

Загорается чек двигателя опель вектра а вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и загорается чек двигателя опель вектра а проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.

При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

На панели приборов постоянно горит лампочка аккумулятора. – ОПЕЛЬ КЛУБ

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже – примерно 12V. Для решения проблемы потребуется: Две отвертки плоская и крестообразная ; «Контролька» лампочка на 12V ; Плоскогубцы, нож опель вектра с горит лампочка аккумулятора «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор опель вектра с горит лампочка аккумулятора разряжен.

Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея опель вектра с горит лампочка аккумулятора. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником. Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора.

Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену. Не лишним будет проверить щетки генератора.

Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя.

Он имеет обозначение «F10», его номинал равен — 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в опель вектра с горит лампочка аккумулятора замке или реле зажигания. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит. Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора. Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме.

Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке горит тускло или с перебоямито и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.

Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет. Обрыв проводки от генератора. Лампочка на приборке. Да да да, опель вектра с горит лампочка аккумулятора перегорит лампа зарядки АКБ, то зарадки не будет! Сижу и думаю, с чего же начать… Решил для начала проводку глянуть. Залез, снял крышку с двигателя, посмотрел, подергал за проводки, пощупал контакты на генераторе, иду заводить. Включаю зажигание, лампа АКБ так и не горит.

Дай думаю заведу машину, начинаю крутить стартером, а опель вектра с горит лампочка аккумулятора не крутит двигатель.

Сам стартер крутит, это я слышу, но он как будто проскакивает. Это позже я узнал, что на сильно разряженном АКБ стартер не будет пытаться крутить двигатель.

У меня паника, сразу мысли, типа заклинил двигатель, опять сломался стартер и. Психанул и пошел в магазин за пивом!

А по дороге купил регулятор напряжения, аж за рублей. Дорого стоит зараза, но зато был в наличии.

Пока шел обратно, выпил пивка, успокоился и решил снимать приборку, может и правда лампочка перегорела. Пришел, снял минут за опель вектра с горит лампочка аккумулятора приборку. Расскажу, только про несколько нюансов, а именно: Надо снять сначала дефлекторы, они все на 4-х защелках, подсовываем металлические пластинки под каждую защелку и вытаскиваем на себя дефлекторы два в центре и один слева.

Читать еще:  Чем промывать двигатель при замене масла субару форестер

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Слева вместо пластинки я использовал мастерок, он идеально подошел и отжал опель вектра с горит лампочка аккумулятора две защелки. Аккуратно на себя вытаскиваем блок включения-выключения света, он тоже на двух защелках по бокам, можно тоже пластинки подсунуть и вытащить его на. За блоком откручиваем два болтика. Выкручиваем все болты, которые держат приборку, опускаем руль в самый низ и вытаскивам её на. Предварительно отключаем разъем БК.

После снятия приборки, оказалось, что лампа АКБ целенькая! Вот именно та самая лампа зарядки АКБ, из-за которой я снимал приборку.

Это означало, только одно, что теперь придется скидывать генератор!

Загорелась лампочка двигателя на панели.

#1 djnewman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    1 минуту загорается и не гаснет.
    Что я мог повредить или замкнуть, или могут быть другие причины?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СВДшник1: 08 Ноябрь 2009 — 21:33

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    А ВОТ СЮДА НЕНАДО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 djnewman

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Вот что в инстукции написано:

    Электронная система двигателя

    Горит при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя. Загорание во время
    движения сигнализирует о повреждении. Происходит переключение работы электронной
    системы двигателя на программу аварийного режима. Продолжение движения возможно.
    Обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Избегать длительной
    эксплуатации с горящим сигнализатором состояния электрооборудования двигателя.
    Кратковременному однократному загоранию можно не придавать значения.
    Если сигнализатор состояния электрооборудования двигателя при включении зажигания
    мигает, то имеет место неисправность в системе электронного иммобилайзера, при
    этом двигатель невозможно запустить.

    Я вот думаю может где в электронике короткое замыкание было или какие контакты на нашей вечной избитой дороге отошли?

    А как вообще самодиагностику делать то, не подскажите, а то у меня она всего неделю как куплена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 СВДшник1

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Санкт-Петербург,Ржевка
    • Автомобиль: Грейт Волл Ховер Н2 2007г.в. бензин МКПП
    • @Упоминание

    Ответ по самодиагностике поищи в этой ветке тема не так далеко спрятана,через поиск быстро найдешь. на словах долго объяснять а там с фотками и указаниями все выложено. Удачи

    Вообщем слушай и смотри под ручником есть лючек пластиковый его подымаеш и находиш вот такую вот хрень

    Ну а дальше
    Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание. На панели приборов начинает мигать лампа «Чек энжин» ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды — четырехзначные. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей

    Прикрепленные изображения

    Нужен ремонт в С-Пб?Не знаеш где?Смотри сюда.

    Opel Vectra 1.9 CDTi 4дв. седан, 100 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

    Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Читать еще:  Через сколько менять масло в дизельном двигателе мерседес

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    качество масла или потеря его свойств;
    течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    неисправности маслонасоса, другие поломки;
    силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
    Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Технические характеристики Opel Vectra 1.9 CDTi / Опель Вектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector