Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности систем двигателя на дэу нексия

Элементы щитка приборов

1. Тахометр (устанавливается не на все автомобили). Указывает скорость вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (показания прибора необходимо умножить на 100). Не допускается работа двигателя, когда стрелка тахометра находится в красной зоне.

2. Контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации. Включаются по отдельности при включении указателей поворота соответствующего направления. Мигание одной из лампочек с повышенной частотой указывает на то, что перегорела лампа в одном из указателей поворота данного направления. Синхронное мигание обеих контрольных ламп, свидетельствует о включении аварийной сигнализации.

3. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Категорически запрещается работа двигателя, если стрелка указателя находится в зоне красного сектора.

4. Указатель уровня топлива в баке. Указывает количество топлива в баке. Значение «Е» соответствует пустому баку, значение «F» соответствует полному баку (полный объем топливного бака 50 литров).

5. Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности. Включается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя и выключается после пристегивания ремня. При включении лампы подается кратковременный звуковой сигнал.

6. Контрольная лампа включения дальнего света фар. Включение лампы со светофильтром синего цвета предупреждает водителя о том, что в фарах включен дальний свет.

7. Контрольная лампа недостаточного количества топлива. Лампа включается и постоянно горит, если в топливном баке осталось менее 7,5 литров топлива.

8. Контрольная лампа неплотного закрытия двери. Включается при включенном зажигании, если какая-либо из дверей закрыта не плотно. После полного закрытия всех дверей лампа гаснет.

9. Кнопка обнуления счетчика суточного пробега автомобиля. Нажатие на эту кнопку обнуляет показание счетчика суточного пробега. Операцию обнуления можно производить только на стоящем автомобиле. Нажатие на эту кнопку во время движения приведет к поломке счетчика.

10. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр). Показывает суммарный пробег автомобиля с начала его эксплуатации. После пробега 100000 км отсчет начинается с нуля.

11. Счетчик суточного пробега автомобиля. Показывает пробег автомобиля после последнего обнуления этого счетчика водителем. Последняя цифра счетчика показывает не километры, а сотни метров.

12. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

13. Контрольная лампа неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Включение этой лампы при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Выключите двигатель и проверьте целостность, а также натяжение ремня генератора. Если ремень генератора цел и натянут, а аккумуляторная батарея полностью заряжена, то, выключив все потребители электрической энергии, которые можно выключить, не нарушая требований Правил дорожного движения, вы можете попробовать доехать к месту стоянки или ремонта. Только учтите, после окончательной разрядки аккумуляторной батареи двигатель может неожиданно заглохнуть.

14. Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Если лампа включилась при работающем двигателе, немедленно выключите двигатель, и не запускайте его, пока не обнаружите и не устраните неисправность. Не запускайте двигатель, даже если при помощи масляного щупа убедились в наличии масла в двигателе. Эта контрольная лампа включается не при низком уровне масла, а при аварийно низком давлении в системе смазки двигателя.

Предупреждение:

Даже кратковременная работа двигателя при горящей лампочке аварийного давления масла, в том числе и на холостых оборотах, может привести к серьезной поломке двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом.

15. Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Включение этой лампы свидетельствует не только о том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз, что является нормальным в процессе эксплуатации, но и об очень опасной неисправности рабочей тормозной системы — низком уровне тормозной жидкости.

Предупреждение

Если при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза лампа продолжает гореть — движение автомобиля категорически запрещено!

Долейте тормозную жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (DOT 3 или DOT 4) в бачок главного тормозного цилиндра до необходимого уровня. Если после короткого периода эксплуатации автомобиля лампа включилась снова, то проверьте исправность и герметичность тормозной системы.

16. Контрольная лампа неисправности элементов системы управления двигателем. Включение этой лампы при работающем двигателе указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем и необходимости проведения диагностики двигателя. В этом случае допускается движение к месту стоянки или ремонта, но длительная эксплуатация автомобиля с включенной лампой не рекомендуется. Кратковременное включение этой лампы не свидетельствует о наличии неисправности.

17. Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. Включается при недостаточном уровне жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Эксплуатация автомобиля с недостаточным уровнем жидкости может привести к аварийной ситуации из-за неожиданного ухудшения обзорности дороги, а также к поломке мотора насоса омывателя из-за перегрева.

Горит лампа неисправности систем двигателя на дэу нексия

Daewoo Nexia до 2008 года. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Читать еще:  Установка двигателя на газель некст своими руками

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Читать еще:  Форд мондео двигатель 2 литра технические характеристики

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Горит лампа неисправности систем двигателя на дэу нексия

[quote=Dom3345;480125]После того как крепко прогреется двигатель на холостых оборотах начинает моргать масленка, даешь обороты — пропадает. Масло в норме — утечек нет — куда лезть? Что проверять?

Рекомендую воспользоваться поиском по сайту, проблема наверняка обсуждалась. А так — проблемы с клапаном масляного насоса — раз (что-то попало под него или ещё что), некачественный фильтр масляный (в нем тоже может быть/ не быть клапан). Ну и сам масляный насос мож проблемный. Кто лучше меня знают (а их большинство) дополнят ответ.

О! Уже ответили! Я ж говорил.

Рекомендую воспользоваться поиском по сайту, проблема наверняка обсуждалась. А так — проблемы с клапаном масляного насоса — раз (что-то попало под него или ещё что), некачественный фильтр масляный (в нем тоже может быть/ не быть клапан). Ну и сам масляный насос мож проблемный. Кто лучше меня знают (а их большинство) дополнят ответ.

О! Уже ответили! Я ж говорил.

Да я перед тем как писать всю ветку форума перечитал. Что поражает — везде подымаются вопросы, а ответов — помогло, не помогло нет.

Привет, контакты на датчике давления масла бренчат. У меня такое было. Снял, подогнул контакты отверткой и обратно поставил. 1 год прошел проблем не замечено. Удачи!

Пасибо, побежал подгибать.

Dom3345, масло в норме.

ИМХОНа холодном может быть в норме на минимуме, стоит разболтать -датчик сигнализирует -мало. Держи на контроле))))
Также горящая масленка говорит о забитом маслянном фильтре, можно поменять не сливая масло. На дешевых маслянных фильтрах отсутствует перепускной клапан или не открывается вовсе.

Dom3345, масло в норме.

ИМХОНа холодном может быть в норме на минимуме, стоит разболтать -датчик сигнализирует -мало. Держи на контроле))))
Также горящая масленка говорит о забитом маслянном фильтре, можно поменять не сливая масло. На дешевых маслянных фильтрах отсутствует перепускной клапан или не открывается вовсе.

Масло вообще не кушало. после того как эта беда случилась — начался неусыпный контроль — вроде в норме — гдето по середине между мин и макс. Фильтр Bosh, брал всегда только их, вроде проблем не было.

Вообщем отогнул сердцевину у разъема датчика в сторону — поезжу посмотрю эффект.

я бы добавил оборотов двигателю (норма 890-950 для 8-ми клапанного).. и если не поможет поехал на ТО

1. Норма 800-850 (прогретый двигатель), уставка хх в ЭБУ — 800.
2. Чем это Вы обороты ХХ собрались добавлять. поделитесь, раз советуете.

Ну действительно, на самом деле обороты тут не причем. Колдовство с разъемом помогло ровно на один день. На утро после прогрева масленка заморгала вновь. Позвонил знающим людям — посоветовали в первую очередь проверить или заменить датчик. Потом все остальное.
Теперь встала проблема найти датчик. заехал в два магазина — калиновских нет, а чем заменяется никто не знает.
Подскажите кто знает — какой аналог у нашей калинки?

Отчитываюсь — давление масло в норме. Но и заметил, что пока ехал до станции машина прогрелась и лампочка не моргала. Поэтому вопрос, а не может пропадать давление периодически, т.е. к примеру клапан в фильтре то западать, то открываться?

За что я полюбил Калину — за её непредсказуемость, самостоятельность и вообще похоже машинка живет собственной жизнью. Вот немецкая машина — в ней души нету — она как робот — пашет и пашет. А наша ягодка выдает сюрпризы нагора.

Вообщем можно переименовывать тему «Утренняя масленка»

После поездки на станцию для замера давления да и перед ней датчик не срабатывал. Вечером поехал домой, между делом промотавшись по куче дел, а это и пробки и нормальное движение — датчик молчит как партизан.

Утро. ничто не предвещало беды. Я уже обрадовался — думаю, может он образумелся, но нет. чуда ждать не пришлось. Прогрелся — поехал — на тебе утренний моргунчик.

У меня иной раз возникает крамольная мысль — может это меня так калинку по утру приветствует?

Продолжаю поиски «оригинала». Не найду — возьму десятый. И вообще — ситуация с запчастями, по крайней мере в нашем краю меня совсем не радует. Проше купить запчасть на иномарку.

Вообщем вопрос закрыт. Замена датчика помогла. Нашел калиновский, заодно нашел хороший магазин. Белгородцам — практически все на калинку есть в магазине «Круиз» по Корочанской.

to NAIL. Масло соответствующее. Shell Helix Plus 10w40.

Горенеи этой лампочки еще не значит, что масло не поступает к деталям движка.

Только при условии, что датчик неисправен (проверяется довольно просто), в остальных случаях — «будем поглядеть». 😀

И что это за «чудо мастер» говоряший о замершем маслонасосе. Поверьте, это бред.

«Замерзает» не насос, а маслоприёмник (хотя сам с этим столкнулся впервые). Сразу не «догнал» про это, вот и пришлось «идти» сверху в низ, т.е. датчик давления-фильтр-насос. Т.к. поддон снимать было в «лом», чтобы окончательно убедиться в причине неисправности, открутил датчик давления и кратковременно . крутанул двигатель — масла нет. Машину в гараж, отогрел, завёл — давление есть. Слил (на «горячую»), помыл, залил Шелл «полу-синь» (много лет пользую сей продукт, пока проблем не было) и . проблему закрыл. Все праздники мороз днём 13-15,ночью 20-21, несколько дней ночью до 27-28. Заводилась без проблем, давление в норме.

Вчера заводил машину в мороз -24, индикатор аварийного давления масла не погас при заводке двигателя, хотя мотор завелся сразу и без проблем. После прогрева он тоже не погас, я уж испугался, уровень масла проверил — оказалось все нормально. В начале поездки он тоже горел и иммо пищал, предупреждал что что-то не так. Погас индикатор только минут через 30, когда я проехал уже километров 5-7, и мотор прогрелся до 90 градусов.
Такое поведение машины нормально или нет?

Масло синтетика, Visco-5000, 5W40 — на морозе не должно сильно густеть, хотя пора бы его сменить. Скоро буду делать ТО.

В начале поездки он тоже горел и иммо пищал, предупреждал что что-то не так.

Иммо тут ни при чем. Просто звуковая сигнализация, дублирующая показания датчика давления.

Фильтр поменять дело 15 мин,поменяй да и все.Охота тебе это наблюдать?У меня примерно каждый 5 фильтр так выделываеться,вначале нормально, потом долго закачивает.Меняю сразу.

Читать еще:  Что добавить в двигатель чтобы не текло масло

+100! менять! и чем скорее, тем лучше — т.к. низкое даввление крайне плохо сказывается на движке

собмно сабж — раньше гасла сразу после пуска. я канеш, понимаю что это не фатально, но раньше она гасла сразу после пуска двигателя — уровенб масла в норме. из-за чего такое может быть и чего стоит опасаться в данном случае? не перерастет ли во что-нибудь глобальное?

Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км.
Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло.
Теперь на холодную под нагрузкой стали «тарахтеть клапана». После прогрева все ОК.
Есть мысль что второе следствие первого.

3 дня машина стояла на улице, вчера выходил чтобы прогреть минут 15. Температура днем -8, ночью -18. Сегодня завожу, загорелся датчик давления масла, подождал минут 5, не погас. Выключил двигатель, подождал минут 10, а когда вытащил щуп, то на конце какие-то белые сгустки житкой консистенция, типа сметаны. Масло заливалось 4500 км назад, Кастрол 10W40 полу.

Погуглил и выяснилось, что такое может быть:
1. Конденсат из-за перепада температур и неполного прогрева (а вчера я как раз только прогрел, но не ездил)
2. Тосол попадает в масло (тосол действительно уходит, но я грешил на недтянутые хомуты)

Машину уже отбуксировал на стоянку ГСТО, во вторник иду. Кто что может более точнее подсказать, чтобы мастера лапшу на уши не вешали?

Кто что может более точнее подсказать, чтобы мастера лапшу на уши не вешали?

Однозначно тосол в масле. Вот туда он и уходит, в смысле в масло. Причина самая простая, дешевая и наиболее часто встречающаяся — прокладка головки блока цилиндров. Снимается головка, сливается старое масло, снимается прокладка. На прокладке должно быть видно место где просачивался тосол в масляный канал. Если на блоке или на головке нету никаких повреждений на прилегающих плоскостях, то новую прокладку желательно смазать графитной смазкой. Собрать все назад. Головку затянуть согласно схемы затяжки болтов и с указанным усилием. Отрегулировать клапана. Залить дешевое масло. Прогреть двигатель и дать поработать минут 15-20. Слить это масло и уже потом залить новое, какое пожелаете. Фильтр маслянный естественно тоже меняется на новый. Дальше следите, хотя-бы на первых порах за уровнем тосола.
Вариант второй — дефекты головки или блока. Тут уже замена или одного или второго. Кстати головку могло и покоробить при длительном перегреве двигателя, если такой имелся. Поэтому по любому надо еще проверить работу вентилятора радиатора.

Между вторым и третим ТО появилось тоже самое. Особенно на морозе. Так ездил около 1000 км. Поменял фильтр вместе с маслом. Все исчезло. Теперь на холодную под нагрузкой стали «тарахтеть клапана». После прогрева все ОК. Есть мысль что второе следствие первого.

Однозначно виноват фильтр, со своим обратным клапаном. Клапан в процессе стоянки с неработающим двигателем не держит масло над собой и оно все стекает в картер. При заводке пока оно закачается вверх и заполнит все зазоры лампочка и горит. Будьте требовательны при покупке масляного фильтра. Дешевые фильтра приводят к «денежным» последствиям значительно превышающим стоимость самого фильтра.

А кто Вам сказал, что стали «тарахтеть» клапана.

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector