Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе ауди

На Ауди 100 загорается и пищит аварийный датчик давления масла

У меня недавно появилась такая проблема, на прогретом двигателе при оборотах выше среднего загорается и пищит аварийная лампочка давления масла, на оборотах ниже среднего и на холодном двигателе всё нормально, сначала думал что забился фильтр, поменял масло с промывкой и фильтр, всё осталось почти так же немного увеличелись обороты до срабатывания лампочки, масло залил синтетику 5w40 оптима ликвимоли, до этого была полусинтетика 10w40 оптима ликви моли. Кто знает, подскажите, в чём проблема, пожалуйста?

@andrienko.1966 —> Спасибо всем, попробую все варианты.

@andrienko.1966 —> у меня точно такая проблема, может подскажете как вышли из этой проблемы, что предприняли? Открывал поддон все чисто сетка не забита, поменял масло фильтр, после разгона выше 60 км час загорается и пищит зумер датчика давления масла, подскажите в чем проблема пожалуйста! Спасибо всем, работа двигателя нормальная.

Какое масло заливают в двигатель 1.8, газ-бензин, минералку или полусинтетику? Ауди 100, 87 год.

Померяй реальное давление манометром. Вместо датчика подключи механический манометр и замеряй, на хх давление масла должно быть не менее 1,8. Если в норме, то смотри сам датчик, либо проводку на обрыв. Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. На некоторых двигателях установлено 2 датчика, один работает на хх (черного цвета), второй при оборотах свыше 2200 (белый), вот тебе то он и нужен. Хотя не исключено что проблема в изношенных вкладышах либо маслонасосе.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты 2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

  • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
  • в режиме ХХ лампа должна мигать
  • подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
  • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
  • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
  • подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Реклама

  • Оглавление
  • Последнее
  • Поиск
  • Правила форума

ТЕМА: Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ..

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #1

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #2

Выдержка из ELSA по вашему двигателю: параметры давления масла на прогретом двигателе (t масла 80 градусов) должны быть следующими:
Давление масла на холостых оборотах не менее 1,5 бар.
Давление масла при 2000 об/мин не менее 3,0 бар.

Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправен.

Получается что на холостых у вас все же маловато. Что на прогретом понятно, горячее масло жиже.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #3

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 2 мес. назад #4

Для меня ваш двигатель темный лес, сильно не смогу помочь, могу лишь только подкинуть кое какую информацию с ELSA.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя и как ее найти

Обзор компонентов — масляные редукционные клапаны и клапаны масляных форсунок

1 — Уплотнительные кольца круглого сечения.
2 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в левую ГБЦ
3 — Пустотелый болт -15 Нм
4 — Маслоотделитель
5 — Прокладка
6 — Крышка
со штуцером системы вентиляции картера
снятие → Глава „Снятие и установка впускного коллектора“
7 — 10 Нм
8 — Шланг
к клапану регулировки давления вентиляции картера двигателя
9 — Клапан масляных форсунок -25 Нм
для охлаждения поршней
10 — Масляная трубка
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Масляный редукционный клапан -20 Нм
для подачи масла в правую ГБЦ
13 — Уплотнительное кольцо

Гляньте еще тему на ауди клубе.

На 2.6 стоит один редукционный клапан в общем канале и дополнительно по клапану в каждой головке, для поддержания постоянного давления на компенсаторах.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #5

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #6

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 8 года 1 мес. назад #7

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #8

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #9

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #10

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #11

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #12

Система смазки — детали и узлы
1 — 22 Нм
2 — Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
3 — Масляный поддон
4 — M8 -22 Нм
5 — M6 -10 Нм; M7 -16 Нм
6 — M8 -22 Нм
7 — 10 Нм
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Прокладка
10 — Резьбовая пробка маслосливного отверстия — 30 Нм
11 — Прокладка
12 — 10 Нм
13 — Масляный картер
14 — 10 Нм
15 — Кронштейн маслопроводов
16 — Подающий маслопровод
от насоса к масляному фильтру
17 — Подающий маслопровод
от масляного фильтра к контуру подачи масла двигателя
18 — Уплотнительное кольцо
19 — Прокладка
20 — Масляный фильтр
ать с помощью ключа масляного фильтра -3417-
q соблюдать указания по установке на масляном фильтре
q после установки нового масляного фильтра проверить, чтобы идущие от охладителя масла к прочим компонентам шланги не были натянуты; при необходимости исправить положение охладителя масла
q затянуть моментом 20 Нм
21 — 30 Нм
22 — Охладитель масла
q cоблюдать указания → Глава
23 — Масляный насос
q детали → Илл.
q привод осуществляется цепью от коленвала

16 и 17 маслопроводы может как деформировались и отошли.

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #13

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #14

Сейчас смотрю, в поддоне вроде как ничего нет. Один редукционник стоит в насосе и еще в головках есть.

Детали масляного насоса
1 — Масляный насос, неразборный
2 — Редукционный клапан — 40 Нм
3 — 22 Нм
4 — 25 Нм
5 — Звёздочка

Низкое давление масла . Ауди А6 С5 3.0л. BBJ.. 7 года 11 мес. назад #15

Немного ошибся не в головках

Замена масляных редукционных клапанов

Инструкция При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Порядок работы
– Снять впускной коллектор → Глава.

– Отвернуть крышку под впускным коллектором.
1 — Уплотнительное кольцо; заменить
2 — Уплотнительное кольцо; заменить
3 — Масляный редукционный клапан для левой ГБЦ — 20 Нм
4 — Пустотелый болт -15 Нм
5 — Клапан форсунок охлаждения поршней — 25 Нм
6 — Масляная трубка
7 — Уплотнительное кольцо; заменить
8 — Масляный редукционный клапан для правой ГБЦ — 20 Нм
9 — Уплотнительное кольцо; заменить

Загорается контролька масла при нагретом двигатели в чем дело?на audi 100 v6 2.6

Рассказ владельца Audi 100 (C4) — поломка. На прогретом моторе, при превышении 2200 оборотов по тахометру, загорается Масленка и трижды пищит Есть масса других способов контролировать давление масла в двигателе.

AUDI 100 — Клуб Любителей. Сайт для тех, кто любит свою Audi. OLeg,а ты масло давно менял? промывал двигатель или нет? если да, то чем? масляного насоса, загорающаяся лампа давления масла и зуммер после подгазовки примерно до.

Рассказ владельца Audi 100 (C4) — электрика и электроника. Доброго времени суток. Audi 100 2. 6 * V 6 › Бортжурнал › Заменил свою приборную панель на панель от А6 С4 (с БК и БСК) — загорается давление масла.

Лампа аварийного давления должна гореть, если лампа при включенном зажигании не горит, то это тоже говорит о неисправности. Мол, нужно снять насос и очистить от грязи. Ребята, один в один такая же фигня. Ранее Такой она была при покупке. Лично я у себя давно выкинул этот датчик из схемы.

Читать еще:  Через сколько часов менять масло в двигатели погрузчика

AUDI 100 — Клуб Любителей • Просмотр темы — Горит лампочка давления масла

Техническая поддержка: admin ADD-AUTO.RU. Unable to load Cache Storage: database. Сайт для тех, кто любит свою Audi. Горит лампочка давления масла. Горит лампа давления масла на панели приборов. Но не всегда, когда заводишь тухнет, но когда погазуйшь примерно до средних, чуть ниже, оборотов начинает гореть снова и звучит зуммер. Датчики исправны, редукционный клапан в порядке, насос тоже.

После запуска двигателя появляется какой то цокающий звук из области масляного насоса, нарастающий. Вообщем насос снял и незнаю че делать. Про насос ничего не скажу — не знаю. А про датчики: там их есть два один на меньшее давление, второй на большее.. Леонид,а где расположен датчик большого давления? Зато новые штаны после этого-РОСКОШЬ Вернуться наверх.

Может где то что то забило? Нашёл статью, адрес которой ктото из форумчан помещал поскольку адрес статьи не помню, то помещаю саму статью. Реже возникают проблемы с маслонасосами. Для ста-рых версий этот вопрос актуален для моторов с большим пробегом, для «свежих» многоклапанных проблемы могут возникнуть и раньше. В любом случае диагностика должна начинатся с замера давления внешним маномет-ром, даже если в машине есть прибор, совсем не факт, что ему можно верить..

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления мас-ла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концер-ном V. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в сис-теме. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько от-личается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» Audi.

Данные в таблице описывают функционирование системы при различ-ных условиях.. Включен звуковой сигнал предупреждения.. Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является ин-дикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользо-ваться щупом..

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке соб-ственно давления масла с помощью соответствующих приборов.

Если давле-ние окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.. Дефекты системы контроля давления описаны в ФАКе, обычно ре-монт сводится к тривиальной замене дешовых датчиков. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные вы-воды за исключением случаев откровенного стука , давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение. Также следует иметь ввиду, что система указа-теля давления не особенно точная..

СПасибо за то что вы так все подробно расписали, но все я это к сожалению прошел и ничего нового не узнал. А ситуация все та же. Давление мерялось внешним манометром, подключаемым через отверстия для датчиков.

В моем двигателе дачик низшего давления расположен в верхне части блока, а дачик высшго давления расположе прямо возле фильтра. Давлние замерялось в обоих датчиках, вкручиванием внешнего манометра. Когда появилась данная проблема посторонний нарастающий звук с момента пуска двигателя и постепенно стихающий по увеличении оборотов из района масляного насоса, загорающаяся лампа давления масла и зуммер после подгазовки примерно до средних оборотов, иногда даже ниже было сразу же сменено масло на старом масле было отъезжено прим.

Проверка прокладки под ADD-AUTO.RU4

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

  • Реклама

Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение prescott1k » Сб апр 11, 2015 2:25 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение garret » Сб апр 11, 2015 2:45 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение ZhAmAn » Сб апр 11, 2015 3:20 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение АндрейS8 » Сб апр 11, 2015 6:51 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение prescott1k » Сб апр 11, 2015 7:54 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение АндрейS8 » Сб апр 11, 2015 8:07 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение prescott1k » Сб апр 11, 2015 11:54 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение АндрейS8 » Вс апр 12, 2015 12:01 am

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение орех » Пн апр 13, 2015 3:24 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение АндрейS8 » Пн апр 13, 2015 4:56 pm

Читать еще:  Возможные неисправности дизельного двигателя и способы их устранения

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение prescott1k » Пн апр 13, 2015 6:58 pm

Re: Горит масленка давление масла на прогретом двигателе

Сообщение орех » Пт апр 17, 2015 10:08 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector