Горит давление масла на прогретом двигателе на логане
Горит давление масла на прогретом двигателе на логане
Упало давление масла в двигателе автомобиля Рено Логан
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя всегда обеспечивалось приемлемо высокое давление.
Если при работающем двигателе автомобиля Renault Logan загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при высокой частоте вращения, то это тревожный симптом Надо немедленно прекратить движение, остановить силовой агрегат и выяснить источник Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт
Диагностика системы смазки |
1. Откройте капот. Не спешите сразу контролировать уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время старательно исследуйте силовой агрегат — нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там утечки.
На транспортном средстве расположена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес относительно небольшими камнями Однако при ударе о бордюр или увеличенный камень защита может провиснуть и картер автомобиля Рено Логан будет поврежден.
Если определена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь предварительно заделать ее на месте. Для этого можно
применять автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную заглушку
и т.п. Отличный следствие может дать использование актуальных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах
3. Обращайте внимание на масляный фильтрующий элемент. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она испорчена или фильтрующий элемент слабо затянут. Порой бывает приемлемо немного довернуть его по часовой стрелке.
О горячие части двигателя автомобиля Renault Logan можно обжечься, следовательно насадите перчатки и одежду с длинными рукавами.
4. Извлеките масляный щуп, протрите его чистой ветошью и введите на место. Еще раз достаньте щуп и проконтролируйте уровень масла. Он обязан располагаться меж верхней и нижней рисками.
5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.
При отсутствии воронки для доливки масла можно применять горловину обрезанной пластиковой бутылки
6. Пустите силовой агрегат автомобиля Рено Логан. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать перемещение. Если лампа все равно горит, проконтролируйте годность датчика давления масла. Он размещен на стороне блока цилиндров, обращенной к радиатору системы охлаждения. Открутите штатный датчик давления масла и поставьте на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода
больше 0,06 Мпа (0,65 кгс/см’) и возрастает с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь
Если у вас нет манометра, остается только проконтролировать надежность контакта в колодке с проводами датчика или сменить датчик на действительно исправный.
Если после удаления всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя
Не пытайтесь доехать до гаража — силовой агрегат выйдет из строя. Отбуксируйте транспортное средство с неработающим двигателем для
ремонта.
Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено
Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.
Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла
Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.
Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.
Диагностика и замена датчика давления масла
Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.
Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.
Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.
Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.
Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.
Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.
Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.
После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.
Заключение
Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.
Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.
Тема: давление масла в двигателе
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
давление масла в двигателе
При запуске двигателя (дизель), после продолжительной стоянки (около 4 часов), сигнальная лампа ДАВЛЕНИЯ МАСЛА горит 7-9 секунд. Опасно это или нет?
Я считаю что это плохо, стоило бы съездить на диагностику.
Это неприятно и похоже на нерабочий антидренажный клапан в маслянном фильтре, который препятствует сливу масла в поддон из каналов двигателя при стоянке. Хотя надо смотреть конкретнее, как в этом движке данная фича реализована.
Двигатель бензиновый 2л.- на холостых оборотах при прогретом двигателе промаргивала лампа давления масла. Обратился к дилеру — заменили масляный насос по гарантии.
А что может показать диагностика?
Может тогда попробовать поменять масляный фильтр?
Сева, Тут два момента: во-первых нужно убедиться, что антидренажный клапан стоит именно в фильтре в данном типе двигателя, а во-вторых авто то гарантийное и если поменять самому, то возможны последующие вопросы от ОД. Или нужно ставить оригинальный фильтр, чтобы следов замены не осталось. Ну и масла не забыть долить.
Поэтому и предлагаю съездить на диагностику. Если бы вы были более технически сведущие в этом деле, то не стали бы задавать подобный вопрос. Поймите меня правильно, ни коим образом не хочу вас обидеть. Эти 7-9сек у вас возникли внезапно, или время нарастало постепенно?
На диагностике помериют давление масла и все, а оно я думаю в норме, иначе лампочка не гасла бы совсем.
Это время возникло внезапно.
Прочитал в умных книгах, что до 5 секунд — нормально. Я думаю что ОД не будет стоять с секундомером и тем более это происходит после длительной стоянки.
Лампочка гаснет при давлении примерно 0,3 кг/см2(про дастер точно не знаю, но примерно так)
вполне возможно что под редукционный клапан что-нибудь попало, и он в приоткрытом состоянии.
Редукционный клапан отвечает за рабочее давление масла во время работы, а антидренажный должен препятствовать сливу масла вниз в картер после остановки двигателя. И вот если что то с этим клапаном, то лампочка после пуска долго не гаснет, пока насос не накачает масло во все каналы. А после этого давление нормальное будет, только двигатель каждый раз после пуска несколько секунд беез дамления масла работает
Редукционный клапан ограничивает максимальное давление(особенно когда масло холодное). Про антидренажный это понятно. Я Очень много раз менял масло на своих и особенно на рабочей машине, проходило не более 5 сек пока прибор не начинал показывать давление. По любому надо менять масло и фильтр и мерить давление.
. 7-9 секунд чето много. у меня на дизельке, даже зимой после длительной стоянки, лампа аварийного давления гаснет после максимум 4 секунд. попробуйте поменять маслянный фильтр, стоит он всего-то 230-250 р.(оригинал), если не поможет, то тады мерить манометром давление в маслянной системе при запуске,может просто датчик на лампочку ,барахлит или чаво попало в него или под него, он то банальная пружинка с шариком и контактной частью.
u313; антидренажный должен препятствовать сливу масла вниз в картер после остановки двигателя. И вот если что то с этим клапаном, то лампочка после пуска долго не гаснет, пока насос не накачает масло во все каналы. А после этого давление нормальное будет, только двигатель каждый раз после пуска несколько секунд беез дамления масла работает
[/QUOTE]
А где стоит этот антидренажнный клапан? В фильтре?
После замены масла это понятно, пока наполнятся маслом все каналы, масляный фильтр. Время проходит больше, чем обычно, но у меня так происходит после каждой продолжительной стоянки.
Либо в блоке либо в фильтре, может фильтр не тот поставили, без клапана?
Вообще то ТО проходил в фирменном автосервисе, у ОД.
Добрый день друзья.
Столкнулся с такой же ситуацией.
После ночной стоянки датчик давления масла при запуске двигателя газнет через 2-3 секунды.
Хотя если двигатель теплый то газнет сразу. Поговорил с механниками, говорят что действительно
нужно менять маслянный фильтр, т.к. что то случилось с этим антидренажным клапаном.
Двигатель у меня тоже дизельный.
Планирую ехать к ОД так как маслянный фильтр поставили именно они. Пускай меняют.
Пробег после замены масла на первом ТО 5000 км.
Отпишитесь о результате. Неужели это все фильтр?
всё нормально фильтр тут непричём.
Я фильтр ещё не менял. Как было с новья я не замечал. Но почитав форум обратил внимание. После первых 4000 км заметил задержку потухания лампочки где то в 2 может 3сек. Но у меня и на Логане лампа гасла через 1-2 сек, а не сразу.Сейчас пробег 8000км. Мотор работает ровно, заводится с первого раза, на холодную немного дымит около 0,5 мин., тянет отлично, масло не ест. Возможно это конструктивная особенность дизельного мотора, т.к. фильтр стоит под углом около 45гр. к горизонтали, масло из него стекает практически всё, в отличии от бензинок, где он расположен параллельно горизонтали. Но это ИМХО. С уважением.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Горит давление масла на прогретом двигателе на логане
Renault Logan (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.