Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит давление масла на прогретом двигателе лада калина

Лампа давления масла загорается на прогретом двигателе Калина

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар. Также при снижении эффективности работы масляной системы в моторе появляются стуки и шумыкоторые в дальнейшем приводят к более серьезным повреждениям или даже заклиниванию двигателя.

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок.

Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе. Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС.

Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель. Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь замена сальниковмаслосъемных колпачков, поршневых колец в зависимости от конкретной ситуации. Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены вместо тыс. Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом.

В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему.

Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦнеисправности и пробои прокладки головки блока и т. Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Долго горит давление масла при запуске двигателя

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя цилиндр не работает и смесь не сгорает. Причин для троения мотора много неисправности системы питания, низкая компрессия, отсутствие искры на свечах зажигания и т.

При этом агрегат не троит во время работы, но в смазку все равно попадает топливо. В любом случае, бензин в масле может сильно разжижить смазку, в результате чего неизбежно начнутся проблемы с давлением. Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей.

После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Загорелось давление масла – почему?

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением.

Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму.

Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается. Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя.

Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса по возможности или сразу менять насос на новый. Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла. Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур. Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает.

Долго горит лампа давления масла при запуске. Особенно на холодную. Плюс видео

При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС. Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости.

Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже раз в неделю. Сами производители целого ряда моделей авто особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой.

Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется. В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. Горит лампа давления масла на холостом ходу Загорелась лампочка давления масла: аварийная Масляное голодание двигателя: причины и последствия.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе. Давление масла в дизельном двигателе: что нужно знать. О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.

Читайте в этой статье При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора Горит лампа давления масла после Лампа давления масла загорается на прогретом двигателе Калина возможные причины Советы и рекомендации Что в итоге.

Читать еще:  Чем очистить нагар на поршнях не разбирая двигатель

Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа металлическая стружка и т.

Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы. В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла например, синтетики и минерального маслатакже может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т. Забиться сетка может по разным причинам.

Что делать, если загорелась лампа давления масла в автомобиле

Как правило, снижают пропускную способность сетки загрязнения, которые в большом количестве скопились в поддоне. Кстати, отслоение таких загрязнений от стенок часто возникает после того, как двигатель промывали перед заменой масла так называемыми промывками-пятиминутками для очистки масляной системы ДВС.

Рекомендуем также почитать статью о том, как проверить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление масла в системе смазки, а также каким способом производятся замеры. Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей.

При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах даже новых уровень масла держится от замены до замены.

Моргает лампа давления масла

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

. Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении.

ВИДЕО: ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ

Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла. Читать далее. Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт. Масляное голодание двигателя: причины и последствия Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла. Как правильно проверить уровень масла в двигателе Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя.

Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы. Давление масла в дизельном двигателе: что нужно знать Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе.

Роль масла в двигателе современного авто

Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации. Почему на приборной панели загорается «чек». Что нужно проверить в первую очередь. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

Популярные статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельная Нива: какой мотор подойдет.

Мигает масленка на грячем ддвигателе на холостых

8 августа 2018, 17:10 #1

ВАЗ 2115 2007 г. в. Начала мигать масленка на горячем двигателе на холостых оборотах. Поменял масло, фильтр — проблема не ушла. Масло синтетика 5w40. При холодном двигателе не мигает. После прогрева и 10-15 минут езды начинается светомузыка Что может быть?

8 августа 2018, 19:17 #2

britanic74, 8 августа 2018, 17:10, #1

ВАЗ 2115 2007 г. в. Начала мигать масленка на горячем двигателе на холостых оборотах. Поменял масло, фильтр — проблема не ушла. Масло синтетика 5w40. При холодном двигателе не мигает. После прогрева и 10-15 минут езды начинается светомузыка Что может быть?

Протри фары, шоб лучше тебе видно было, постучи по колёсам для проверки и пиндуй в сервис на переборку мотора. Ты уже «попал» как минимум на масло и фильтр бестолково заменённые.

Лада Веста
МТЗ-1221

8 августа 2018, 21:23 #3

датчик давления заменить самое дешевое. а вообще нужно подключить манометр и давление замерить, тогда все совсем точно и ясно.

хотя выше ответили правильнее..))

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

9 августа 2018, 11:49 #4

Бля, я в компах не разбираюсь, и если что, вызываю мастера. А какого Х, вы не разбираясь в машинах, сами лезете. Ну или читайте «мурзилку» (руководство к автомобилю, и прочию техническую литературу). Да куча причин почему заморгала лампочка давления, что толку если тебе здесь расскажут. Уж на то пошло, сначала спроси, а потом что-то делай, а то небось наслушался водятлов, тебе и насоветовали масло поменять. Лоханулся, а теперь здесь что-то хочешь узнать.

9 августа 2018, 12:51 #5

у товарища на гранте свежей тоже замигала лампа. он ещё и км 20 так катил по городу. Заехал к нам. померили давление. на х.х. около 2.5 .а на 3000 об.-около 4.5. Съездили в магаз. купили датчик. всё и наладилось.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

9 августа 2018, 16:39 #6

ГЕНАКЛ, 9 августа 2018, 12:51, #5

у товарища на гранте свежей тоже замигала лампа. он ещё и км 20 так катил по городу. Заехал к нам. померили давление. на х.х. около 2.5 .а на 3000 об.-около 4.5. Съездили в магаз. купили датчик. всё и наладилось.

О чем это говорит? — о том, что для начала надо произвести проверку(диагностику), что бы понимать, что делать дальше.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

9 августа 2018, 17:19 #7

Вот свежий случай (у меня их «мульён»). Приехала «Калина», хозяин говорит не заводилась, соседи по гаражу (его) «нагадали» замену стартера. Пошёл (хозяин) в магаз, купил новый стартер, поставил, стала заводиться, но страшный скрежет во время заводки.

Спрашиваю (Я), стартер старый с собой, да в багажнике. Вынимай.

Сам в этов ремя снял его стартер,

-тебе кто, говорю, посоветовал купить именно такой стартер.

-продавцы в магазине, я им модель авто назвал.

— ну молодец, надо было с стартером идти, их много разных, на твоём корыте «двенадцатый» маховик и сцепление, а тебе дали «восьмой» стартер. У тебя было 9 зубов на бендексе, а тебе дали с 11-ю зубами. Не знаю почему, но «Калины» шли с разными сцеплениями долгое время.

На его старом стартере просто не работало втягивающее, если бы сразу приехал к мастерам нормальным, гемороя такого не было-бы.

И стартер назад в магаз не возьмут, разе. весь бендекс и до кучи немного венец маховика.

Самостоятельная диагностика и замена датчика давления масла Лада Калина

Что такое датчик давления масла (ДДМ) знают далеко не все автомобилисты, как правило знакомство с ним происходит после того как на приборной панели загорается индикатор давления масла и долго не гаснет. Тогда у любого сознательного автовладельца возникает масса неприятных вопросов и предчувствий. Одни предпочитают сразу же обратиться на СТО, другие начинают искать причину самостоятельно. Если вы относитесь ко второму типу людей, данная статья будет вам полезной, т. к. в ней мы поговорим о том как проверить датчик давления масла, а также как его заменить на примере Лада Калина.

Читать еще:  Датчик давления масла на 8 клапаном двигателе калина

Прежде всего не стоит падать в отчаянье и делать поспешные выводы, лампочка аварийного давления масла действительно свидетельствует о критическом уровне масла в системе и о падении давления, однако не факт, что причина именно в этом. Случается, что сам датчик выходит из строя и просто «врет». Если этого не заметить вовремя и не узнать кто прав, а кто нет, можно действительно натворить серьезных «делов».

Что собой представляет датчик давления масла и из чего состоит?

Датчик состоит из:

  1. Корпуса;
  2. Измерительной мембраны;
  3. Передающего механизма.

Как работает датчик давления масла?

Мембрана прогибается и занимает положение в зависимости от того какое давление в масляной системе в данный момент, замыкая или размыкая при этом электрические контакты.

Перед тем как проверить датчик давления убедитесь, что уровень масла, а также масляный фильтр в норме. Проверьте нет ли подтеков на корпусе двигателя. Если все в порядке можете приступать к проверке датчика.

Как проверить ДДМ?

Как правило то, что связано с давлением принято проверять при помощи манометра. Вкрутите манометр вместо датчика и заведите мотор. На холостых оборотах манометр должен показывать давление — 0,65 кгс/см2 и больше, можно сделать заключение, что давление в порядке, а датчик давления — нет, поэтому необходима немедленная замена датчика давления масла.

Если у вас не оказалось под рукой манометра и где-нибудь посреди трассы у вас загорелась лампочка давления масла, проверить датчик давления можно и другим способом. Для этого необходимо выкрутить датчик и покрутить стартером, не запуская мотор. Если во время вращения стартером из гнезда где был установлен датчик будет брызгать или литься масло, также делаем вывод, что датчик неисправен и требует замены.

Как заменить датчик давления масла Лада Калина своими руками

Если после вышеописанной проверки вы сделали заключение о неисправности датчика и необходимости его замены, то дальнейшая инструкция поможет вам выполнить данную работу.

Замена датчика давления масла простая и легко выполнимая процедура в домашних условиях.

Из инструмента вам потребуется: ключ на «21».

1. Прежде всего необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя.

2. Датчик давления масла Калины расположен с обратной стороны двигателя, он вкручен справа в гнездо ГБЦ.

3. Нажатием на фиксаторы колодки, отключите от ДДМ колодку провода.

4. Используя ключ на «21», выкрутите датчик.

5. Подготовьте к установке новый датчик давления и установите его в гнездо.

6. Зажмите все как следует, оденьте колодку провода на место, установите декоративную крышку и проверьте исчезла ли проблема. Если после запуска лампочка после нескольких секунд погасла, можем сделать вывод, что неисправность заключалась именно в ДДМ, поэтому его замена не была напрасной.

Как снять датчик давления масла на калине?

Датчик давления масла установлен на задней стороне двигателя, а именно ввернут в резьбовое отверстие головки блока цилиндров справа. Нажимаем на фиксаторы колодки провода и отсоединяем колодку провода от датчика. Ключом на «21» отворачиваем датчик и снимаем его.

Где находится датчик давления масла на калине?

Датчик давления масла на Калине расположен с обратной стороны двигателя в правой его части по ходу движения. К датчику подходит провод с пластиковой клеммой, обнаружить его на корпусе ГБЦ легко.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Где стоит датчик давления масла
  3. Как проверить датчик давления масла
  4. Где находится датчик давления масла
  5. Как работает датчик давления масла
  6. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  7. Как замерить давление масла в двигателе
  8. Сколько должно быть давление масла в двигателе
  9. Где находится датчик давления масла на приоре

Где находится датчик масла Калина 2?

2. Датчик давления масла Калины расположен с обратной стороны двигателя, он вкручен справа в гнездо ГБЦ.

Как проверить датчик давления масла на калине?

Проверяем давление масла на Лада Калина

  1. Подготовьте для работы специальный манометр.
  2. Заводите автомобиль и дайте двигателю прогреться хотя бы до 60-70 градусов Цельсия.
  3. Выкручивайте датчик, контролирующий давление масла в вашем авто.
  4. Устанавливайте на его место измерительный прибор (манометр).

Почему горит датчик масла на калине?

Если контрольная лампочка ДДМ на приборном щитке постоянно горит, это говорит о том, что поломан датчик давления масла Лада Калина либо нарушении цепи. Если после диагностики выяснилось, что неисправен прибор, его необходимо заменить (автор видео — Александр Скрипченко).

Где находится датчик масла на калине 1?

Датчик давления масла установлен на задней стороне двигателя, а именно ввернут в резьбовое отверстие головки блока цилиндров справа. Нажимаем на фиксаторы колодки провода и отсоединяем колодку провода от датчика. Ключом на «21» отворачиваем датчик и снимаем его.

Сколько стоит датчик давления масла на калину?

Датчик давления масла ВАЗ-1118 «Калина» контрольной лампы (Владимир) 1118-3829. 240 руб.

Как работает электрический датчик давления масла?

Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель.

Как заменить датчик давления масла?

Общие этапы замены датчика давления масла:

  1. После открытия капота автомобиля, дождаться момента полного остывания мотора.
  2. Определить местонахождение датчика, найти подходящее место для работы над ним.
  3. Изъять с ДДМ контактный провод.
  4. Выкрутить датчик давления из места его расположения.

Какое давление масла должно быть на калине?

У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3 — 637,4 кПа (4,5 — 6,5 бар). Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Как проверить давление масла в двигателе автомобиля?

Чтобы проверить давление масла, нужно иметь специальный манометр. Обратите внимание, для точности замеров потребуется заранее прогреть двигатель до рабочей температуры. Затем силовой агрегат нужно остановить. После этого следует обнаружить датчик давления масла на моторе.

Какое должно быть давление масла на Приоре 16 клапанов?

Быстрый и оперативный ответ ВАЗ: Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: — при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; — при 5600 об/мин 0,25 МПа.»

Можно ли ездить если горит датчик давления масла?

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. … Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Читать еще:  Все о двигателе ниссан тд 27 технические характеристики

Почему горит лампочка масла на гранте?

Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Почему горит индикатор давления масла?

Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. … После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд.

Горит давление масла на прогретом двигателе лада калина

Тебе нужно замерить давление масла. Оно низкое судя по всему. Ездить на машине прекращай, пока не выяснишь причину и не устранишь ее.

Добавлено через 3 минуты
Кстати что за масло заливал, какая вязкость? Может попробовать заменить масло с масляным фильтром на всякий случай..

Спасибо! Но проблема решена, поставил датчик новый, щас все люкс! Кстати почему когда заливал масло полусинь за 900р на холодную стук был , щас залил дешевое за 350р и все четко? Че за ?

Добавлено через 52 секунды
Пробег 140 тыщ

Поделюсь, после мойки двигателя заморгала масленка на холостых, на горячую. Было даже пару раз так что масленка не горела на холосты на горячую, но если заглушить и завести загоралась, новый датчик решил проблему и похоже стал завышать датчик температуры двигателя на приборку, потому как который идет на ЭСУД я заменил, показания в Opendiag и на приборке начинают расходится как раз после 90 градусов, посмотрим что будет после замены датчика.

нафиг больше не буду мыть двигатель ))

Вновь всем, Трям. Объеденю в один пост:

Всех приветствую. Такая беда:
при прогреве двигателя до 95 град, давление масла падает до 0,05-0,06 Мпа.
1 — Заменил масло и фильтр — не помогло
2 — Заменил маслонасос и вкладыши коренные и шатунные, кроме крайних.
Давление не поднялось ни на сколько. Посоветуйте что-нить.
Добавлено через 19 минут
чет не могу найти где редактировать пост.
Забыл написать: Обороты ХХ. На холодную 0,4 МПа и плавно падают по мере прогрева. если поднять обороты до 1000, то лампа уже гаснет, соотвественно давление ок 0,07-0,08 Мпа

Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки). Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?

Добавлено через 48 секунд
первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был

Добавлено через 2 минуты
просто вот нашел с форума

«Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая)
повлияет только на качество охлаждения поршня «

Добавлено через 28 секунд
да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить?

Забыл написать у меня пробег 125500, я пока склоняюсь к распредвалам, завтра вскрытие покажет, надеюсь не ГБЦ.
Похоже, что попал на ГБЦ в сборе. Есть косяки на шейках валов. И на постелях.
С другой стороны выход из строя распредвалов может быть не причиной а следствием маслянного голодания.
Кто что думает? Пока исключаем форсунки, чет слабо верится, что они могут стравить 1.5 кг давления.

Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры — 1,4 кгс, 3-й — 0,7, 4-й — 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц

Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет.

Эпопея с долгожданными — в прямом смысле, форсунками — закончена. За все время сделано:

— Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1
— замена колечка на маслоприемнике
— замена шатунных и коренных вкладышей номинал
— замена маслянного насоса в сборе

Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно.
Сам промерял микрометрами шейки коленвала — криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили — размеры в номинальных допусках = новый коленвал.

Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка.

Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40.

Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг

Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Забыл написать:) Я жду советов.

Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла . норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.

Датчик для начала попробуй поменять.

Датчик для начала попробуй поменять.

Датчик куплю и поменяю.

Мех. манометр бы для начала лучше.

Мех.манометр любой или есть специальный для масла?
Покупать буду завтра в Рязани. Афиноген Полюгаев, был бы признателен еще за совет ГДЕ лучше купить 🙂
Автопример? Попадался там пару раз левак и некачественный товар.
Автоаптека на Бирюзова? Думаю там найду и датчик и манометр. Хотя давно там не был.

Манометр обычный.
А вот где — это лотерея. М.б., Драйвер? У меня только 2-й купленный рабочим оказался, 1-й только с толку сбил. Я был обладателем 3-х датчиков, которые на горячую резко меняли давление размыкания пластины.
Плохо, что ты в выходные. Я как раз в эти два дня нарасхват по дачам :pardon:
Для начала тебе достаточно найти машину с норм. датчиком и попробовать его поставить. Можно завтра вечером попозже, если ничего не найдешь.
Сейчас брошу в личку свой телефон и Рената — личность среди рязанских приороводов известная. У него мех. манометр есть. Гараж напротив канищевского Автоколеса. Его самого завтра не будет, но будет один из помощников. Думаю, дорого не возьмет за измерение. Советую перед измерением прокатиться пару км на первой передаче, чтоб масло хорошенько разогреть.

Да . жаль что я не в Рязани 🙁 Вообще в Рязани бываю иногда (примерно 1-2 раза в месяц), но только на выходных и чаще всего проездом.
Вот и в этот раз проездом. Сейчас после работы стартую до Рязани. Переночую у брата, а завтра с утра дальше поеду.
Машина с норм датчиком есть — моя бывшая приора. Сейчас на ней ездиет отец (к нему в гости и еду). Так что перекинуть датчик и покататься денек на нем смогу.
Вот только не знаю точного сценария возникновения проблемы. Может получиться так что я его поставлю, а ситуаций подходящей для проверки так и не сложится.
Хотя замечал что глюк возникает во время пробок. На первой передаче тронулся, проехал чуток, остановился. И так много раз.
А можно в принципе просто с отцом датчиком поменяться на длительное время 🙂 Если у меня проблема исчезнет, а у него появится значит датчик!
Наверное на этом и остановлюсь пока что.
Но если проблема не в датчике, тогда ждите в гости 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector