Горит чек на шевроле круз двигатель работает нормально
Троит двигатель, горит чек на chevrolet cruze j — форум Chevrolet Cruze
Троит двигатель Шевроле Круз
В этом случае, если учесть что свечи тоже новые, то это или падение компрессии в цилиндре, или проблема с форсункой на этом цилиндре. Замеряйте реальную компрессию, после проверяйте работу форсунки. Если есть подозрения в катушке — ставьте заведомом исправную, подменную. Снижение компрессии, равно как и снижение производительности форсунки, должно определяться системой управления прямо на холодном моторе, причём Чек должен сначала моргать, а потом уж гореть постоянно.
Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и.
Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения
Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора.
Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится. Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность.
Выход в такой ситуации один — ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.
Троит Шевроле Круз
Зачастую возникает ошибка p, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания пропуски воспламенения. Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы. Начинать следует с проверки системы зажигания.
Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурсразрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая. Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать.
Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания. Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения на драйве Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок.
Неисправность системы катушек зажигания. Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода.
Замена модуля зажигания, артикул Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троить Засорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателя Проверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора газа Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса. Проверить катализатор можно откинуть выпускной коллекторпроверить работу топливного насоса. При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты Неисправность регулятора холостого хода.
Горит чек на шевроле круз двигатель работает нормально
Chevrolet Cruze. Бедная топливовоздушная смесь
Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.
Бедная и богатая смесь топлива является отклонением от нормы, в результате чего двигатель может начать перерасходовать горючее, плохо заводится, теряет мощность на разных режимах, дымит, перегревается.
Если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.
главными причинами такого обеднения являются:
-недостаточная подача топлива;
-поступление лишнего воздуха;
Основными признаками обеднения смеси можно считать то, что двигатель плохо заводится и неустойчиво работает на ХХ, мотор сразу же глохнет после попыток начать движение, во время езды водитель сильно нажимает на педаль газа, но автомобиль не ускоряется, силовой агрегат «не тянет» под нагрузкой, дергается, захлебывается и т.д.
Отметим, что симптомы бедной смеси могут напоминать отдельные неполадки системы зажигания, сбои УОЗ. На карбюраторных моторах двигатель «чихает» в карбюратор в случае работы на бедной смеси. На инжекторе возможны хлопки во впускном трубопроводе. При этом если элементы и настройки системы зажигания находятся в полном порядке (свечи зажигания, свечные высоковольтные бронепровода и т.д.), тогда нужно переходить к диагностике системы впуска и системы питания.
Добавим, что в ряде случаев можно выкрутить свечи зажигания из двигателя, после чего первичная диагностика далее проводится по цвету нагара на свечах. Коричневый светлый нагар укажет на то, что явных проблем со смесеобразованием нет, то есть смесь сгорает в двигателе нормально.
Черный нагар является признаком избыточного обогащения смеси. Сероватый светлый или белесый нагар говорит о том, что двигатель работает на обедненной смеси, перегревается и т.д. Также отметим, что нагар и его цвет можно считать точным признаком только в том случае, когда двигатель полностью исправен, зажигание настроено и работает нормально, а также нет проблем со свечами.
Бедная смесь на холостом ходу и под нагрузкой: карбюратор, инжектор
Для определения возможных причин бедной смеси начнем с более простого карбюраторного ДВС. На таких моторах чаще всего неполадка локализуется в системе питания. В списке частых неисправностей отмечены:
карбюратор готовит смесь, которая по составу не соответствует режиму работы двигателя;
происходит недостаточная подача топлива из топливного бака, в поплавковой камере карбюратора низкий уровень горючего;
топливо не доходит до карбюратора в полном объеме, то есть возникала утечка;
Получается, к обеднению горючей смеси может привести неправильная настройка дозирующей системы (карбюратора). Например, если выставлен низкий уровень горючего в поплавковой камере. Также не следует исключать вероятность засорения топливных жиклеров, отдельные нарушения во время их регулировки и т.п.
Возможно и то, что запорная игла в поплавковой камере карбюратора залегает в закрытом положении. Параллельно необходимо проверить топливопроводы и топливные фильтры, герметичность бензобака, работу воздушного клапана в крышке бака, топливный насос.
Что касается подачи воздуха, чаще всего отмечен сторонний подсос в тех местах, где реализовано соединение карбюратора с впускным трубопроводом, а также в области соединения впускного коллектора с ДВС и т.д. Лишний воздух может подсасывать в результате прослабления креплений, разрушения уплотнительных прокладок, растрескивания констрктивных элементов и других дефектов.
Обеднение смеси на инжекторе
Инжекторная система питания является более сложной по сравнению с карбюратором, так как включает в себя большое количество электронных датчиков. Выход из строя отдельных устройств или обеднение смеси по другим причинам приводит к тому, что на панели приборов в ряде случаев загорается «чек».
Например, воздух может подсасывать в том месте, где установлен датчик холостого хода. Одной из простейших причин может оказаться растрескавшееся или поврежденное кольцо-прокладка из резины, которое уплотняет и герметизирует соединение.
Добавим, что проблемы со смесеобразованием и обеднение на многих двигателях определяется системой как ошибка р0171, бедная смесь. В таком случае необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Если возникала ошибка двигателя «бедная смесь», тогда следует проверить впускную систему, систему питания, ЭСУД, а также отдельные элементы в системе выпуска.
В списке наиболее частых неполадок специалисты выделяют:
-загрязнение инжекторных форсунок;
-подсос воздуха на впуске;
-кислородный датчик (лямбда-зонд);
-датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
К постоянным сбоям в работе ДВС по причине смесеобразования обычно приводит загрязненный датчик расхода воздуха. Этот датчик попросту теряет способность правильно рассчитывать количество расходуемого воздуха. Также следует отметить возможную утечку вакуума.
Еще одной причиной может оказаться клапан EGR. Указанный клапан системы рециркуляции отработавших газов в процессе эксплуатации сильно загрязняется и перестает плотно закрываться, в результате чего лишний воздух подсасывает во впуск через приоткрытый клапан. К повышенному расходу воздуха через клапан EGR может также привести выход из строя датчика разности давлений в системе рециркуляции.
Что касается системы питания, к обеднению смеси приводит:
снижение производительности топливного насоса;
загрязненность топливных фильтров и магистралей топливоподачи;
снижение производительности и загрязнение инжекторных форсунок;
утечки через регулятор давления топлива в топливной рампе;
В системе выпуска также отдельное внимание следует уделить лямбда-зонду и катализатору. Достаточно часто именно лямбда показывает бедную смесь, при сканировании фиксируется ошибка «бедная смесь катализатор», диагностика определяет неправильно работающий датчик кислорода, бедная смесь образуется по причине сбоев в работе кислородного датчика и вышедшего из строя/прогоревшего каталитического нейтрализатора.
Проверка и устранение причин
Общая диагностика начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.
Загрязнения датчика МАФ могут возникать по причине попадания топливных паров, которые проникают через впуск и дроссельный узел в те моменты, когда двигатель не работает. В результате на датчике, а также на его проводке образуется слой парафинов, что заставляет датчик отправлять на ЭБУ неверный сигнал о нехватке воздуха для приготовления смеси.
В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.
Для устранения причин датчик необходимо снять, после чего производится его очистка. В качестве очистителя можно использовать средство для чистки карбюраторов. Чистить устройство нужно аккуратно, чтобы не повредить чувствительный элемент. Если очистка не помогает, тогда датчик нужно заменить.
В том случае, если ДМРВ находится в рабочем состоянии, тогда дальнейшая проверка заключается в том, чтобы определить возможную разгерметизацию и подсос воздуха. Дефекты могут возникнуть в области входного трубопровода, в зоне корпуса дроссельной заслонки.
Необходимо отдельно проверить все соединения вакуумных шлангов, место крепления впускного коллектора, прокладку корпуса дросселя, прокладки впускного коллектора и т.д.
Также не допускается растрескивание или другие повреждения патрубков системы вентиляции картера, шлангов системы улавливания паров горючего, заглушек на впускном коллекторе.
Выпускная система должна быть полностью герметичной (без прогаров гофры и т.п.), так как дефекты возле места установки кислородного датчика также приведут к сбоям смесеобразования.
Что касается датчика разности давления в системе EGR, при его наличии этот датчик также может стать причиной появления ошибки P0171 в случае выхода из строя или сбоев. Указанный датчик стоит на двигателе, присоединен к основной трубке для подачи отработавших газов ЕГР при помощи двух отдельных патрубков. Датчик управляет клапаном системы рециркуляции выхлопа.
Загрязнения датчика разности давлений влияют на его чувствительность, в результате чего датчик сигнализирует о том, что в систему поступает недостаточно отработавших газов, тем самым заставляя клапан EGR открываться на долгое время. Такое открытие приводит к тому, что воздуха в смеси становится больше, происходит обеднение.
Теперь давайте перейдем к проверке топливной системы, так как уменьшение объема подаваемого топлива в ряде случаев не позволяет обогатить смесь, оставляя ее обедненной. Диагностика топливоподачи предполагает следующие шаги:
Прежде всего, следует убедиться в том, что топливные фильтры позволяют горючему поступать в должном объеме.
Затем потребуется замерить давление горючего в топливной рампе, а также удостовериться в работоспособности регулятора давления.
Параллельно может понадобиться проверка бензонасоса и его производительности.
Еще одной операцией будет диагностика форсунок (желательно на стенде), а также их очистка при такой необходимости.
Наличие профессионального автосканера или компактного устройства, которое подключается в диагностический разъем OBD II, позволяет оценить ряд параметров без разборки двигателя и снятия оборудования. Если же ошибка P0171 появляется с некоторой периодичностью, тогда причиной может быть ненадежное соединение или повреждение электрических контактов. В этом случае проверяется проводка датчиков, жгуты проводов на контроллер, «масса».
Неисправности ГБО: ошибка «бедная смесь» на газу
Нужно понимать, что ГБО является отдельной системой питания. По этой причине для проверки бедной смеси при езде на газу только некоторые операции будут такими же, как и в случае определения причины обеднения на обычном карбюраторном или инжекторном моторе.
На начальном этапе следует проверить, как ведет себя автомобиль на бензине. В ряде случаев бывает так, что при переключении на бензин машина работает нормально, никаких ошибок не возникает. Однако после перехода на газ начинаются пропуски воспламенения, горит чек и т.д.
Если нигде не обнаружен подсос воздуха, с электронными датчиками тоже полный порядок, тогда особое внимание следует уделить следующим моментам:
правильный монтаж и настройка ГБО;
чистота фильтров ГБО, каналов для подачи газа;
состояние и настройка газового редуктора;
газовые форсунки, их производительность и качество;
С учетом того, что поколений ГБО много, на таких системах встречаются разные неисправности. Так что в отдельных случаях нужно диагностировать те или иные установленные элементы.
Например, первым поколениям газовых установок (ГБО-I, ГБО-II) была свойственна такая проблема, когда производительности (мощности) установленного редуктора могло оказаться попросту недостаточно, в результате чего при работе на нагруженных режимах газа не хватает, смесь обедняется, двигатель не тянет, появляются ошибки и т.д.
Также частой причиной обеднения смеси могут оказаться и сами газовые форсунки, причем независимо от поколения ГБО. Достаточно представить ситуацию, когда электронный блок открывает все форсунки на одинаковое время, но одна из них закрывается раньше. В результате смесь будет обедняться только в одном из цилиндров.
Какие свечи на лачетти?
Олег Здравствуйте! У меня Круз 2011года заезжал на горку газанул стал гореть ЧЕК и индикатор скользкой дороги. Клему снимал проблема не исчезла , тестировал, при переключении подвисают обороты на Здравствуйте! У меня Шевролет Круз Седан !.6 автомот 2010года. Пробег 87т. В последнее время стала борохлить коробка. Отъезжаешь от дома все ок. при остановке Добрый день. У меня шевроле круз 2011 года утром завела машину коробка АКПП не сработала 1 метр проехала и встала. Отвезла в При Побег на машинке 64 т. км притрогании с места авто дергается. Помогите! Спасибо! Шевроле Круз 2013 Здрасте возникла проблемка пропало сцепление жидкость в норме еле доехал до деревни педаль возвращается но сцепления нет может кто нить поможет Купил Chevrolet Cruze а он масло кушает постаянно доливаю через пол года лампочка инжектора постоянно стала гореть. Потм через год затроила оказалось Подскажите . У меня дэу лачети 2009 года корейской сборки, она же шевроле круз АКПП один в один 1,6 Двигатель F16D4 только шильдик дэу. Хочу поменять шрусы Подскажите пожалуйста! Приобрел шевролет круз 2011г. 1.8 Автомат с другого города пока гнал, было норм около 600 км по приезду в город залил 92 где то 20 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Крузик 1,6 АТ, при скидывании скорости начинает глохнуть, переодически задняя скорость не срабатывает (при включении Привет. Подскажите пожалуйста на холостых руль у шевро круз «как на зиле» не крутит а при движении гур работает нормально, только при поворотах в 90 Здравствуйте. Предлагаю чип-тюнинг Шевроле, Дэу, китайцев в г. СПб. Мы занимаемся полезным делом — снижаем расход, увеличиваем мощность, даём Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у нас шеврале круз взяли из салона только выехали загорелся чек, вернулись в салон, нам провели диагностику сказали Пожалуйста подскажите, какие пыльники внутреннего шруса подходят для Chevrolet Cruze 2012г, Шевроле 1,6,2009г. в, пробег 70000, загорелся чек и не гаснет, что делать подскажите, заранее Есть проблема — при полном довороте руля до упора при включенной скорости и отжатом сцеплении (но при этом без газа, просто на докатке) — глохнет двигатель Шевроле Круз 1.6 автомат 25000км Вчера одновременно загорелись и не гаснут:1)аккумуляторная батарея 2)код89 3)машина с гаечным ключом Причина, Не работает спидометр на Крузе 1.6 что делать датчик менял без Привет. У меня было тоже самое самопроизвольное включение передач при этом стрелка спидометра прыгала на ноль то обратно. Делал диагностику были две ошибки Здравствуйте. Меня зовут Олег. Мы делаем чип-тюнинг Шевроле в г. Мы занимаемся полезным делом — снижаем расход, увеличиваем мощность, даём Парни подскажите в чем причина на шеврале крузе на марозе хорошо заводиться а при плюсе не заводиться стартер крутит и все можно ли поставить турбину от круза 1.4 на лачетти 1.4 стоит би ксенон на шевроле круз, не включается свет, предохранители целые, подскажите в чем Здравствуйте скажите Круз 1.6 механика стал очень плохо заводиться сегодня раз 10 глох сразу же после того как заведу. Всё-таки завел она как будто бы горела ошибка 136 а потом загорелся чек на дисплее 3000 оборотов а машина едет 100км а газ на полную что это такое привет скажите у кого когда нибуь слетал трипойд при аварии с внутренего шруса на шевроле круз 2012 года 1.8 акпп просто у меня слетел и не могу найти шевроле круз универсал 2013 1.8 мт 30000 пробег При разгоне на первой передачи(при нагретой машине)начинает дергаться. подскажите пожалуйста, что шрус левый на круз седан 2010 года ручка 1.6 недорого всем привет уменя круз 2013г мотор 18 141лс пробег150000т км ест резину с зади с внутренней стороны кто чем может Здравствуйте, у меня Шевроле круз — хетчбэк 2012 г, ставятся ли продольные Заранее чек на шевроле круз но машина едет как и ехала что может абсолютно идентичная хрень, пробега только 55т, провода и свечи новые, собираюсь чистить инжектор сальвентом, потом форсунки новые поставить, ну уж если и это шевроле круз 2011г. пару месяцев назад заметил что бачок гура мокрый в масле , не предовал особого значения протирал его и все, в итоге недавно меня круз 1.6 можно ли поставит акпп от лачетти кто знает подскажите меня вот такая байда случилась, но не хочется ремонтировать саморезами, есть ли отдельно такие Перегорела лампочка подсветки (габаритных огней). Вроде вообще разговор ни о чем, но что я не делал, как не пытался ее вытащить из корпуса фары-ничего Будьте добры, подскажите, кто сталкивался: владею Шевроле Круз LS 1.8 хэтчбэк 2012 года выпуска. Волею судьбы мне пришлось отказаться от прохождения 2-го ТО от чего дергает Прошил круз 1.6 под евро2стал намного лучше У меня круз 2013 г. в. 1,8 автомат, загорается переодически такая же ошибка code 89, официалы мне сказали что это якобы оповещение о ТО, сделал ТО 30000 т. Круз 1.6 сборка корея, пробег 55 тыс. км, проблем не было. Загорелся чек и антипробукс одновременно, стала подёргиваться и обороты хреново набирает, «Автосалон» Тест-драйв Chevrolet Cruze: «Сердечная Подскажите пожайлуста. Пропал ближний свет фар, лампы и предохранители нормальные целые, габвриты и дальний свет работают а ближнего загарелась лампа не чек а двигатель . в чем дело всем подскажите пожалуйста как сделать самодиагностику на шиврале круз на диогностику, там много может быть причин.у меня модуль зажигания накрылся пропуски на первом погас экранчик на понеле приборов теперь не видно не спидометра не расхода топлива и т. д. Подскожите где можно Можно ли к системи май линк подключить камеру заднего вида, и на сколько это Шевроле круз 1.6 автомат. Проблема: Заводится, работает на нетральной и паркинг, даю газу работает, включаю передачу, не давая газу, катится сколько
Салон «деревянный» и огромный. Руль «под кожу» с двумя регулировками. Сидения жесткие, но с достаточными регулировками, в поясничным подпором. Боковая поддержка — отстой. Сзади втроем удобно. Багажник — и так все понятно. Бардачок отличный, есть подача холодного воздуха. Дребезжания в салоне нет, все детали надежно подогнаны.
1. По буеракам мешают ездить свесы спереди и сзади, продольная раскачка достает. 2. Недостаточный клиренс. По снегу или грунтовке чиркаю дном, особенно когда груженый. 3. Быстро запотевают окна, выручает кондер и парктроник. 4 Быстро пачкаются зеркала и стекла, особенно заднее. 5. Капот lacetti wagon устроен так, что за 4 года уже весь в сколах. ЛКП слабое, постоянно кисточкой подкрашиваю. 6. Магнитола с колонками отстойные, сразу заменил. 7. Климат невнятный, дует непонятно куда и с какой Тихий салон. Сверчок один — то есть, то нет. Ткань кресел не маркая и быстро чистится. Прогнозируемый расход — не больше 10 л, вне зависимости от пробок, кондера, трассы или города. Мощность неплохая, на трассе заблаговременно снижаю на одну передачу и педаль в пол, даже если груженый. Про Лачетти универсал отзывы также отмечают неплохое поведение машины на трассе. Огромный багажник, почти 1500 л.
Двигатель тянет хорошо. А вот рычаг переключения передач имеет большие ходы. Расход на больше 9,5 л на «сотню».
Минувшим вечером, около 21:40 на внешнем кольце КАД в Невском районе легковой автомобиль Chevrolet Lacetti врезался в отбойник. По предварительной информации, в ДТП пострадал один человек.
Тест недорогих моделей «С» класса по европейской классификации стоимостью $13-17 тыс. — это всегда целое испытание для нервов и характера всех работников Авто@Mail. Ru. Ведь что бы ни написали наши журналисты, всегда остается масса недовольных.
Chevrolet cruze мигает check engine
Наверх. Speedkm › Блог › Загорелся check engine Chevrolet Cruze. Speedkm был больше 1 месяца назад. Шевроле круз автомат, ГБО, 70 км. загорелся check engine и сразу же ESP, машина стала троить, пропала тяга, мощность, начала падать скорость. А теперь по порядку: пол года назад (5 км назад) машина стала плохо заводится, а после того как заведется самое интересное — 20 секунд работает нормально, а потом начинает чутко троить, обороты падают, плавают до состояния сейчас заглохну.
Вот случился очередной прикол с крузом- загорелся Check engine, вернее он не загорелся, а замигал. В первый раз в воскресенье, ну подумал какой-нибудь глюк.Во второй раз вчера, облазил форумы и начал думать, что бензин хреновый, поэтому и мигает.Сегодня замигала в третий раз и пришлось ехать в сервис. По приезду объяснил ситуацию, загнал на диагностику. Тип пошпилил в компе, и сказал, что-то типо -«пропуск искры в первом цилиндре».
Немного истории в кратце: Однажды загорелась лампа Check engine, протестил оказалась выдавала ошибку на неисправность Лямбду №2, но позже выяснилась, что у меня пробита прокладка ГБЦ и антифриз попадал в КС и в масло. Прокладку заменил, проехал где-то км, лампа погасла. Я обрадовался, т. к. понял, что причина была в прокладке, после замены прокладки ГБЦ проехал где-то 6 тыс. км все норм, тут раз опять загорелась Check engine. Я давай смотреть выхлом и масло все норм, где-то проехал км, опять погасла, сейчас не горит. Что это за хрень может быть?.
Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования. Отправить личное сообщение для bazur. Что значит ошибка P в Шевроле Cruze? Если диагностический прибор показывает, что диагностика, предусмотренная для DTC P 00, выполнена и неисправности не обнаружены, то процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала выполнена. Найти ещё сообщения от Добрынин.
горит чек двигателя | CHEVROLET CRUZE «official | VK
При попытке поехать уменьшеная тяга, а как только убираешь ногу с газа, обороты стремительно вниз и машина глохнет обычно на перекрестке: Пофторно машина заведется только через 30 секунд надо дать постоять, как будто залиты свечи.
Через 5 минут работы двигателя машинв прогревается и больше такое не повторяется до следующего утра. Ни смена бензина, ни отключение газа, мозгов газа не помогло.
Фирменый сервис ничего не нашел. Свечи новые, ошибок нет, даже что-то ставили с других крузов по моему мозги, точно не уверен. Форсунки мыли не помогло. Последнее предположение официалов было — датчик коленвала, но тут они решили отказать мне в гарантии и стали вымогать денег, на этом мое общение с ними превалось. Так я и ездил пол года, как вчера по трассе на скорости км-ч заогорается и мигает check engine и ESP гогрит.
Машина начинает ощутимо троить, пропадает тяга, теряем скорость. Заводится как обычно, на холостых жуткое троение и дрожание ощущение трактора.
Если прекратить разгон и включить cruize control на скорости до км. Убираю ногу с газа торможу двигателем check engine перестает мигать горит постоянно , троение пропадает. Вот так и ехал км до дому: Если установить круиз контроль на км обороты , то машина будет ехать нормально без троения.
Завтра буду искать сервис, но так как хорошего электрика нет, выскажите свое мнение — что это может быть и что делать? Привет, по мимо модуля, могут быть зажаты выпускные клапана. Это актуально для тех кто на газу. В моем случае даже ошибки не было, диагност не чего не нашел. Модуль, если его пробило, нужно смотреть колодцы может быть что в какой то из них стояла вода или масло из под клапанной крышки.
Ремонт модуля не так уж и сложен, главное найти где шьет, если сам наконечник то ремонт прост, ну а если у основания, лучше заменить модуль. Вчера у меня загорелись 2 лампы чек и ESP, движок сильно троил, сегодня решил пока заменить свечи, пока все пропало, дальше посмотрю, если повториться, заменю катушку.
Просто нужно либо свечу либо модуль зажигания поменять, у меня тоже такое было. Сегодня появилась подобная проблема, загорелся чек и анти занос, глушишь заводишь все тухнет кроме чека, поехал при первой пробуксовки загорается антизанос и машина теряет тягу чек моргает движок уходит в режим ошибки.
В итоге Хз что это завтра поеду в сто к знакомому, сегодня с ним созвонился говорит чёт подобное у него было, кто то заезжал. Короче найдём отпишусь у себя что это было. Но хотел узнать как ты это вылечил? Лада 1,6 Super Avto.