Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек на приоре двигатель сам набирает обороты

Горит чек на приоре двигатель сам набирает обороты

а хз. я сам себе ответа не придумал. Мож на ХХ качество смеси становится заметнее, мож там вода что-то делает, мож со свечами что-то происходит. Ну в общем у меня так было и я эту проблему решил. Не факт конечно что у тебя также.

да у меня так тока при движении накатом и именно зимой. как у многих здесь с мозгами вошь 797

да у меня так тока при движении накатом и именно зимой. как у многих здесь с мозгами вошь 797

у меня тоже бош, и на него грешил и на прошивку и на все датчики с дроссельным патрубком. если бы проблема была именно в боше то у меня сейчас при езде накатом обороты ХХ гуляли бы. Но этого нет.

А зимой самое время появиться воде в баке — перепад температур и влажности что на уровне твоего автомобиля что на уровне заправок и бензовозов.

в чем может быть проблема??
Проверь давление в топливной рампе.

Добавлено через 1 минуту
Диагностику не проводил,неужели ДУ может засориться за 9тыс км
Почему не проводил? Нет, не засорится, если только ты без фильтра гоняешь. ИМХО

В продолжении вчерашнего поста,снял фишку с дмрв, машина сначала,дефект остался,двигатель работает нестабильно,но по ощущениям лучше,прогревается,начинаю т плавать обороты,на первой второй(с низких) глохнет. Дальше смотреть бензонасос? как у нас на машине работает датчик кислорода,такое ощущение что машина задыхается. Едешь в пробке первая вторая-все вроде бы нормально,появился свободный участок,нажимаешь педаль в пол, на второй до 60-провал,без дёрганий,как будто упали обороты,несколько секунд обороты подпрыгивают машина выстреливает вперед,всё равно что автомат с задержкой,разгоняется разгоняется-пауза,потом снова разгон. если включить 2 на скорости около 5-10 км разгон рывками,затем нормально.

Добавлено через 1 час 11 минут

если включить 2 на скорости около 5-10 км разгон рывками,затем нормально.

у меня такое было когда датчик детонации мозги парил,
ошибку он включил только через неделю!
поменял как бабка отшептала

Глянь фак по датчикам!

Проверь давление в топливной рампе.

А можно его как нибудь самому померить или обязательно в сервис надо?

Лучше в сервис, и быстрее, и руки марать не надо.

Если русскую машину делать исключительно на сервисе, то можно без штанов остаться. Какой смысл в форуме, если давать советы ехать на сервис ?

Не дороже других марок. Зависит и от эксплуатации, и от СТО.

Когда с техникой на Вы, то и форум не всегда поможет. Нужен еще кой какой инструмент и т.д. Плюс читали бы руководства по ремонту/обслуживанию и некоторых вопросов не возникало бы.

Я имел ввиду не стоимость, а частоту обращений. Ведь в русской машине не по крупному чтото ломается, а частенько всякие мелочи и если каждый раз гнать на станцию, то в общей сложности вылезет в крупную копеечку. Я считаю что нужно в обязательном порядке покупать 2 вещи для русской машины: Книгу по ремонту конкретной машины и бортовой компьютер со всеми функциями. Тогда вопросов станет намного меньше)

Как книгой по ремонту и БК померить давление в топливной рампе?

Ну если бы ты книгу открыл, то увидел как. Там написано что для этого надо. А вообще лучше «дедовского» способа ничего нет(кстати тоже в книге есть): Заводим машину, откручиваем колпачок на топливной рампе, нажимаем на нипель отвёрткой и смотрим, если идёт фонтан, а машина работает стабильно, значит давление в норме, если начинает захлёбыватся или глохнуть, значит не в норме и надо смотреть сетку/фильтр/сам бензонасос. Их кстати тоже проще простого самому вытащить

p.s: у меня недавно была канитель, что машина заводилась и глохла примерно через минуту. Вытащыл бензонасос, а на сетке лёд

Да он после отписывался что сделал так как я сказал. Оказалась катушка. Но сообщение куда то пропало.

Сообщения касаемо катушек переехали в тему катушек http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2148276&postcount=788

Подскажите куда смотреть?
1) То есть ты доехал на авто с ДВС, хлебнувшем воды?!
2) ДМРВ чем промывал? Хотя если на его элемент попадёт вода, то ДМРВ хана.
3) Гидроудара не было?

Добавлено через 2 минуты
снова троит на холодную
Перекинь ИКЗ 3 и 4 цилиндров и повтори опыт. Если появится ошибка пропуск зажигания в 4 цилиндре, то значит данная ИКЗ под замену.

[QUOTE=Ришат Мишарин;2149858]1) То есть ты доехал на авто с ДВС, хлебнувшем воды?!
2) ДМРВ чем промывал? Хотя если на его элемент попадёт вода, то ДМРВ хана.
3) Гидроудара не было?

Гидроудара не было, ДМРВ не промывал — просто просушил. По вопросу хлебанул воды или нет двигатель точно не знаю. Промок воздушный фильтр и с него воду затягивало в пускной тракт, думаю ничего страшного в этом нет. Видел сам как в карбюратор пятерки добавляли воды из бочка омывателя чтобы ездить на 76 бензином а не 92)))).
Если ДМРВ не исправен может появиться провал при нажатие на педаль газа?

а саму цепь ДК прозванивали?

Проверяют ДК на приборе, показания идеальны. Подключают к авто, пропуски! Как мне объяснил диагност, что из за его показаний, слишком бедную смесь выдает. Ща уже неделю езжу с отключеным ДК, горит ЧЕК, но мотор работает ровно! Куда копать?

См жгут зажигания, раз ДК исправный.

подскажите может подобное было с кем? На горячую при резвом наборе скорости короткими передачами до 3 подергивание. Когда затягиваеш с переключением скорости двигатель начинает грубо работать (наверное троит) мигает потом горит чек, останавливаешся, глушиш, все симптомы изчезают и пока опять на малых не затянеш ничего не повторяется?

Бензин, датчик детонации, пропуски зажигания (причины разные, в основном ИКЗ). ИМХО

Foka, предположу что проблемы с подачей топлива, можно попробовать заменить топливный фильтр и сетку бензонасоса, промыть форсунки

Добавлено через 1 минуту
Foka, хотя если проблемы только на горячую, то скорее всего неисправность в чём то другом

незнаю эту систему на классике либо есть топливо либо нет. либо едет либо стоит :). вопрос стоит в том что ехать к официалам или где то кулибина наити и все исправить если конечно это не критично авто на гарантии а я дорабатывал его под себя своими силами и не хотелось бы все демонтировать перед визитом в сервис. да вот еще если кто нибудь считает код ошибки потом при повторной диагностике будет видно что кто то уже сдесь был?

Добавлено через 3 минуты
ездил все время на 92 пробег 9250 заправлялся только на КНП

Foka, возможно катушка зажигания какая-то пробивает

Желательно иметь бортовой компьютер чтобы считывать ошибки, допустим пропуски в 4м цилиндре, переставить катушку и свечу из первого в четвертый и если ошибка снова появится но уже в первом цилиндре, то проблема в катушке или свече

хотя если проблемы только на горячую, то скорее всего неисправность в чём то другом
на холодную жалко насиловать 😉

Добавлено через 1 минуту
а что по диагностике ?

А можно по подробнее, где искать, что искать, как искать?
Если исправны (проверены) все компоненты зажигания кроме жгута, то искать нужно в нем — соединения, подключения и т.д.
См есть ли наличие напряжения на массовых проводах датчиков, относительно (-) АКБ. Если есть, то посоветую сделать так http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
Ну логически порассуждай — если у тебя отключен ДК и машина работает ровно, то при чем тут жгут зажигания?
ты писал про ошибку — обрыв цепи подогрева ДК — ошибка после замены ушла? Что показывает диагностика при подключенном ДК ( форма сигнала и амплитудные значения)?

Ключевое слово — отключен, т.е. ЭБУ его не использует

Если исправны (проверены) все компоненты зажигания кроме жгута, то искать нужно в нем — соединения, подключения и т.д.
См есть ли наличие напряжения на массовых проводах датчиков, относительно (-) АКБ. Если есть, то посоветую сделать так http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769

Ключевое слово — отключен, т.е. ЭБУ его не использует
Еще раз повторю вопрос — зачем смотреть жгут зажигания, если он нормально обеспечивает работу узла зажигания? Проверить надо только цепь ДК и не вводить в заблуждение человека, который судя по всему не понимает тонкостей устройства проводки и начнет копать в сторону катушек, тем более что цепь ДК находится в так называемом «переднем жгуте». Ключевое слово — логика.

Объясните, я немного дурачок, о каких катушках речь? Название «жгут зажигания» навеяло?
Обратитесь к эл/схеме — провода от обоих ДК идут прямо к разъему контроллера и к общей точке масс (возле него), как и от др. датчиков. Но это собрание проводов — жгут зажигания ( 2170-3724026-10), а никак не «так называемый передний жгут.»
Я вообще-то предлагал проверку наличия напряжения на массах датчиков. Русскими словами. И ссылка дана на соответствующую тему. Не понимает — разберется, иначе бы не просил написать подробнее.
Т.к. от PapaDi нет ко мне вопросов — значит путь он выбрал, далее советовать не буду.
С передним жгутом я действительно ошибся , но и жгута зажигания в машине нет — есть жгут системы зажигания и отдельный жгут катушек зажигания (1118-3724148 который соединяется с 2170-3724026). Но в прежде всего нужна визуальная оценка того что приходит в контроллер от ДК. Пока это все со слов диагноста.

Добавлено через 1 минуту
Двигатель дергается, дергается рычаг КПП, не ровный звук выхлопа, ноутбук диагноста показывает пропуски.
Показывает или показывал ? Чек моргает хоть иногда?? Звук например выхлопа у меня тоже не ровный, да и несколько приор, которые слышал тоже трубой не шелестят. Нужно быть точно уверенным, что у тебя есть пропуски, а не неравномерность работы из за не очень супер — пупер бензина и неисправность датчика все же вызывает сомнение, как и проводки.

Поднимаются обороты на холостом ходу приора

При запуске двигателя обороты падают, чуть не глохнет, потом поднимаются до 1500 и 2000. И держутся на прогретом двигателе. Менял ДПДЗ и РХХ

  • Горит чек, падают холостые на ВАЗ Приора – 6 ответов
  • Почему холостые обороты плавают в ВАЗ Приора? – 3 ответа
  • На горячую загорается лампа давления на холостых Лада Приора – 3 ответа
  • При движении обороты холостого хода 1400 в Приоре – 3 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
Читать еще:  В антифриз попало масло с двигателя что делать

Если замена ДПДЗ и РХХ ничего не дала. Тогда это виноват ДМРВ. Можно попробовать промыть его из специального баллончика, если не поможет тогда придётся менять. Можете ещё проверить: просто отключить соединительную фишку проводов — ничего не поменяется, значит оно.

Возможно есть подсос воздуха после заслонки.

Диагносты говорят все датчики работают, грешат на подсос воздуха. Кто говорит надо перепрошить мозги

Всем спасибо, погоню на СТО, потом отпишусь

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Требуется совет бывалых! Приора 2009г. Начала самопроизвольно набирать обороты… Стою на светофоре и тут раз тебе 3000 и не сбрасывает, на газ нажимаю, сколько нажал столько и держит, потом само проходит и так за день раз 20!! Почистил дроссель, поменял датчик положения заслонки, поменял датчик холостого и ничего не помогает! Теперь только когда катишься на нейтрале, она еще подгащовывает до 1200. В чем проблема, может кто сталкивался?

Цвета потемней кварца

by Adminrive · Published 27.06.2015

Жена прокатила мужа на капоте и врезалась в другую машину

by Adminrive · Published 18.04.2015

Вчера писал за сломанную помпу

by Adminrive · Published 08.12.2015

31 комментарий

  • Comments 31
  • Pingbacks 0

Тросик газа может закусывать. Попробуй когда будет держать обороты, посмотреть положения тросика.

если отсоединить ДМРВ, то обороты тоже поднимаются, но как правило до 2000, возможно контакт окислился в разъеме датчика…

Не почисть а купи новый. 500 р стоит аналог 350 китай я ездию на китае уже больше года ….датчик дроселя еще дешевле стоит!

Юрий, ДМРВ не может стоить 500 рублей, ты с чем то путаешь, как минимум 1500 стоит

Не дмрв а наверное дхх имел в виду за такие деньги))

Была у меня такая тема помогла чистка дроселя

Да я про датчик ХХ имел ввиду!

Спасибо за советы, сегодня при детальном просмотре заметил что контакт на датчике хх не зафиксирован жестко, скорее всего сам датчик гавно, на старом все мертво держалось! Сейчас куплю, чуть позже отпишусь!

Владимир, у меня такая же проблема..сначала тоже думал тросик закусывает, но дело не в нем..щас вроде такого нет, но зато другие странности происходят на холостом ходу, думаю теперь на датчик холостого хода..а недавно чек загорелся, ошибка катализатора, и вот мастера сказали что все эти странности из-за него и происходят
ты отпишись когда датчик поменяешь пожалуйста

У меня такая же сейчас проблема, сижу на сервисе. Посмотрим что скажут

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 11:51

Значит ситуация следующая:

Недели три назад после остановки на светофоре, смотрю обороты тахометра остановились на отметке 1240 об/мин. «Прогазовал» немного, упали до положенных 800-840-880 об/мин. После этого целые сутки повторялась следующая ситуация. Бывало после «Прогазовки» обороты даже выше становились, 1280-1320 об/мин. Глушишиь мотор, снова заводишь, нормально, немного проехал к примеру по объездной, на светофоре снова опять двадцать пять.

Купил новый датчик холостого хода (РХХ) за 420 рупий, ситуация изменилась, стало все нормально.

Спустя три дня, ситуация повторилась.

Снял полностью ДЗ (дроссельную заслонку), прочистил очистителем карбюратора, до блеска. Поменял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), РХХ тоже почистил очистителем, вобщем все начистил как у кота яйца до блеска.

Хватило на три дня, снова обороты высокие.
Заметил: на ходу включаю нейтральную передачу, обороты например 1180 об/мин, начинаю останавливаться, когда полностью остановился, обороты падают до 1000-960-920. Иногда и да положенных 880 об/мин. Но это не всегда конечно.

Она меня ЗАЕ*****, слов и нервов нет уже. На подсос воздуха проверял своими силами, ничего не обнаружил.

На заведенном авто закрывал ладошкой впускной патрубок, авто глохнет, следовательно, подсоса воздуха не обнаружилось.

Многие говорят что поменять нужно датчик скорости. Хотя я не могу понять как он влияет на ХХ, да и так просто все менять нет денег. 420 рэ стоит.

Вобщем подскажите друзья.

Незнаю связано или нет, но неделю назад снял катализатор, заменил на паука 4-2-1, датчики кислорода не отключал, все осталось как есть. Обороты начали выделываться до этого конечно.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 12:11]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 12:13]

Автор: НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Дата: 27 Сен 2013 12:08

если чо то 740-760 норма

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 12:11

Не спорю, вот и как к этому прийти, из всего выше прочитанного.

Автор: PARLAMENT1988
Дата: 27 Сен 2013 13:06

прошивку менять. подгонять под паук

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 13:18

И думаешь проблема исчезнет? тогда подскажи пож-та, кто, где и как шьет. Чтобы не дорого и качественно. (доступно)

Автор: PARLAMENT1988
Дата: 27 Сен 2013 13:22

ну у меня обороты скакали на приоре, прошивка решила это дело,а так тоже менял РХХ непомогло. к сожалению torreto-Виталий в больнице, я у него прошивался. Зайдите в ветку русские авто там напишите проблему, там лучше помогут!и подскажут других людей кто прошивает

Автор: wwwww
Дата: 27 Сен 2013 13:45

ну осталось пенять на ДМРВ)
нуу или с мозгами

Автор: Kuzz ьмич
Дата: 27 Сен 2013 14:58

диагностику сделать, канешна, религия не позволяет. если гонит датчик скорости, то что говорит об этом спидометр? что говорит чек?

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 19:01

Я знал что появятся остроумные ))) ну да ладно.
У меня стоит БК ШТАТ Х6 (бортовой компьютер), во время высоких оборотов, он показывает ошибку Р0507 ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ХХ. И ВСЁ.

Иногда вылазила вместе с ошибкой Р0422 – НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕ ЭФФЕКТИВЕН.

Один раз вылезла вместе с ошибкой (номер не помню) НЕ ИСПРАВНА ТЭН ДК2.

Про датчик скорости: спидометр показыват нормально. Было пару раз такое, еду в Серов по трассе 120 км,ч, смотрю на спидометр, и пару раз стрелка ка-будто отказала, упала до 90 км/ч и резко встала на место, так пару раз. Больше не замечал глюков.

Автор: TatarinAA
Дата: 27 Сен 2013 19:25

Автор: SLC

диагностику сделать, канешна, религия не позволяет

Я знал что появятся остроумные ))) ну да ладно.

ну раз для вас диагност с нормальным оборудованием равноценен дибильному БК

Цитата:
От пользователя: TatarinAA

ну тогда ваши проблемы

Автор: BuHHu™

отписал 90% вероятное решение проблемы в ЛС.

Автор: Kuzz ьмич
Дата: 28 Сен 2013 14:43

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Если продолжать ездить с неисправным лямбда зондом

Кратко:

• Снижение компрессии в цилиндрах, повышенный износ компрессионных колец и цилиндров и, как результат, сокращение ресурса двигателя. Выход из строя свечей зажигания.

• Гарантированный выход из строя катализатора, 2-го лямбда зонда в случае продолжения езды с неисправным 1-м лямбда зондом.

• Ухудшение холодного пуска двигателя, некомфортная езда, сопровождаемая пониженной мощностью и плавающими оборотами холостого хода и иногда провалами на оборотах от 2000 до 3000.

• Повышенный расход топлива, в среднем на 5-20% от обычного и даже до 50% в тяжелых случаях, что в итоге выльется за год как раз в стоимость новенького лямбда зонда.

• Сигнализирующая о неисправности лампочка Check Engine, которая попросту добавляет беспокойства в вашу жизнь и за которой можно просмотреть другую неисправность.

При появлении любой неисправности современного автомобиля необходимо поспешить с её устранением, желательно отказавшись от дальнейшей интенсивной эксплуатации до её устранения. Это относится к лямбда зондам в большей степени, чем к каким бы то ни было другим деталям . Как уже известно из статьи «Для чего нужен лямбда зонд?», этот датчик вместе с катализатором, отвечает не только за очистку выхлопных газов от вредных примесей, но и за правильность смесеобразования в камерах сгорания. Звучит довольно невинно, и многие автолюбители полагают, что после выхода из строя кислородного датчика, всё, что им грозит, это повышение вредных примесей в выхлопной системе. Однако это далеко не так.

Давайте попробуем разобраться, что же происходит с двигателем и его системами при продолжении эксплуатации автомобиля с неисправным кислородным датчиком на примере двух главных угроз.

Сокращение ресурса двигателя.
Кратко опишем механизм этого процесса, который развивается в двух направлениях.

В результате неисправности датчика или его неправильной работы под воздействием внешних факторов, в цилиндры может подаваться переобогащённая топливная смесь. Эта смесь сгорает не полностью в результате чего, электроды и изоляторы свечей и камеры сгорания покрываются чёрным нагаром. Обильный нагар закоксовывает компрессионные кольца цилиндров. Возникает неполное прилегание и снижение компрессии, в результате чего часть газов поступает в картер и «отравляет» масло.

Но это ещё не так опасно как процесс, идущим параллельно с вышеописанным. Остатки несгоревшего топлива, проникшего за компрессионные кольца, смывают масляную плёнку с поверхности цилиндра, возникает сухое трение, приводящее к сокращению его ресурса, а в запущенных случаях и к перегреву двигателя.

Выход из строя катализатора и 2-го лямбда зонда.
Как мы уже выяснили, в выхлопную трубу попадают отработавшие газы с остатками топлива. В результате, катализатор начинает работать в аварийном режиме, дожигая остатки топлива. Постепенно катализатор разрушается, продукты его разрушения начинают забивать его соты. Катализатор начинает перегреваться и оплавляется, окончательно запечатывая всю свою сотовую структуру. В итоге мощность двигателя окончательно падает и автомобиль перестаёт ехать из-за того, что нет места для свободного отвода отработавших газов. В течение этого процесса отравляется и 2-й лямбда зонд.

Другой, важной причиной, по которой следует быстрее заменить датчик кислорода, это необходимость погасить горящую лампочку Check Engine, поскольку за ошибкой лямбда зонда, можно проглядеть появление другой ошибки.

Горит чек на приоре двигатель сам набирает обороты

Лада Приора (2013+). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Не ровно работает двигатель на холостых приора

Доброе время суток! Хотел попросить помощи, может кто-то сталкивался с моими проблемами. Читал много похожих статей — результатов не дало. И так, у меня возникло несколько проблем :

1) Провалы мощности при разгоне, мигал чек [решено]
Все началось с просаживания мощости на оборотах ( машина подтраивала даже на скорости, наблюдалось падение мощности и эффект, будто машину держат за зад ). После замены свечей, воздушного фильтра, дпкв была обнаруженна ошибка дмрв. При отключении дмрв — машина переставала троить и держала ровно 840 оборотов ( так показывал ноут ). После замены ДМРВ проблемы с провалами и чеком ушли, но осталась проблема №2 и 3.

2) Неустойчивые хх [решено]
Машина на холодную или горячую, без разницы, при ХХ немного трясется, а из глушителя выхлоп идет не равномерно, а слабыми хлопками. Обороты держатся 840-880, но примерно раз в 30 секунд они просаживаются до 700, машину дергает и трясет, они резко поднимаются до 900 и выравниваются. Так же, когда едешь на 1 или 2 передаче, без нажатия на педаль газа, машина может ехать рывками, но не всегда ( видимо в моменты падения оборотов )

3)Зажигание на холодную [решено]
Машина заводится легко, однако обороты сразу падают и машина глохнет. И так несколько раз, пока не нажмешь на газ ( как на карбюраторе ), тогда он выходит на хх и держится. На горячую такого не наблюдается

P.S. Недавно поменял рхх — результат тот же. Еще по поводу ДК — при выключенном зажигании напряжение — 0.45 примерно. После прогрева двигателя, при езде он меняется с положенных пределах [0;1], однако на ХХ значения всегда близки к 0 (0.01 где-то так). Это же означает, что бедная смесь? Или датчик выходит из строя ? Очень надеюсь на вашу помощь, уже много перепробовал.

P.P.S. Решил проблему №3 заменой топливного фильтра и топливного насоса ( и сеточки ). Машина заводится без проблем. Частично улучилось состояние проблемы №2 после заправки на другой АЗС.
№2 — был подсос воздуха под кольцами форсунок и из канала малой вентиляции. Всем спасибо!

FakeHeader

Comments 33

Обновил запись в связи с изменением состояния проблем, может кому-то пригодится )

смотри у меня в БЖ. Хорошо помогает от этих симптомов — прошивка ЭБУ и чистка дросселя. Если педаль не электронная (е-газ), то можно поставить импортные датчики РХХ и ДПДЗ производства GM, но стоят они недешево.

Неустойчивая работа двигателя и провалы в его работе, выхлоп хлопками, точно такие симптомы были и проявлялись не всегда, виной была катушка зажигания, где то пробивала

И как определили в конце-концов ? Заменой катушек ?

всего лишь одной, потому что уже всё перебрали всё новое, включая все датчики, свечи, плюс ремонт движка был, поэтому оставалось одно подозрение, эти катушки бывают пробивают как в моё случаи как скорей всего и в Вашем, а бывают тупо выходят из строя, тогда это чувствуется)

У меня кстати такая проблема, все нормально, ХХ стоит на 800-850, но бывает в пробке он просто падает до 300-400 и машина глохнет, было раза 3 и все в один день, вроде больше такого не было, но все равно иногда очкую, что где нить в МСК в 3 полосе заглохну и не заведусь.)

Это дохнет у тебя РХХ . У меня их в багажнике 3 штуки ( у нас в городе невстречал ещё настоящий- все подделка) Поменял на новый тоже подделка, пока всё норм. Но можешь пока попробовать промыть его очистителем для карбюратора. Помогает но ненадолго((

Надо запасной купить)

купи новый а этот помой, продуй и оставь в пакетике в запас. При проявлении такого поменяй просто и проблема на время покупки исчезнет.

поставь все заводские датчики на место, у меня была такая хрень при разгоне на пятой еще дергалась, машина 7 года, мне пришлось поменять все катухи зажигания и приорик поехл почти 200

К сожалению заводских датчиков нет, тк я далеко не первый владелец а/т )

Скорее всего подсос воздуха в задроссельное пространство. Например из-под резиновых уплотнений на форсунках. Примерно раз в 30 секунд на ХХ может включаться продувка адсорбера, и смесь (и без того обедненная) еще более обедняется — отсюда просадка оборотов.
И еще:
Люди, когда вы перестанете заниматься ерундой?! Для чего вообще, по-вашему, нужна ДИАГНОСТИКА? Только для того чтобы считать и обнулить ошибки? — Это глубокое заблуждение!
Диагностика — это метод поиска неисправности двигателя путем разного рода измерений и ЛОГИЧЕСКИХ ВЫВОДОВ, которые позволяют выявить ДАЖЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ, даже тогда, когда никакой чек еще не горит а сам водитель даже не успел ощутить что эта неисправность уже есть!
Почему у всех хватает ума подсоединить ноутбук, а задавая вопросы здесь на форуме — только единицы предоставляют какую-либо существенную информацию?! Я имею в виду показания той же диагностики (показания датчиков), или вообще логи работы двигателя.
Имея все эти данные — в 99% случаев специалисты могут либо определить причину, либо существенно сузить круг неисправностей и назначить еще те или иные процедуры проверок/тестов, чтобы окончательно убедиться с причиной, если после первого этапа все же остались варианты/сомнения.

Спрашивая советов на форумах — вы тратите больше времени, нервов и денег, и в большинстве случаев проблема все равно остается! Сотни разных неисправностей могут иметь ОДНИ И ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ, и сотни людей с пеной у рта будут доказывать (по своему опыту) свою правоту, а в итоге причина будет совсем иной.

У вас когда что-то болит — вы тоже на форуме советов спрашиваете как лечиться? Или все же идете к доктору и сдаете анализы?

Я не говорю всем ездить на диагностику — там тоже на подавляющем большинстве сервисов одни шарлатаны-дилетанты! Просто спрашивая совета здесь, старайтесь предоставить хоть немного полезной для диагностики данных, и тогда вам на много быстрее дадут верный ответ на ваш вопрос.

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Читайте в этой статье

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Двигатель может так работать из-за топливного фильтра? И разгон медленно набирает. Может забился инжектор?

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Лада Приора плохо сбрасывает обороты – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа

Может. Может сам фильтр, может насос, может сетка на насосе, может воздушный фильтр. Давление в топливной системе нужно померить.

На «ваз приора» инжекторов 4 штуки, ещё их называют топливные форсунки. На каких режимах работает неровно? Как запускается? Как разогревается? Как работает на ХХ?

Кроме плохо поступающего топлива, неровно работать может из-за неработающей свечи или свечей зажигания, из-за неисправных ВВ проводов, из-за неисправного МЗ, а также из-за неисправности какого-либо датчика двигателя. «Чек» горит? Диагностику делали?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

Нет зарядки на холостых оборотах

Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector