Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек на додж калибр двигатель работает ровно

Ошибки по EVAP (P0455, P0456, P0457)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 acvrb

  • Администраторы
  • 2 413 сообщений
    • Реальное имя: Сергей
    • Город Подольск

    Приехжала новая хозяйка моей Калибры за колесами — горит чек. Ткнул ОБД — ошибки P0455, P0456, P0457 и еще какая то заглушка. Есть подозрение что на заправке пробку не закрутила по человечески.
    Но с другой стороны сам на обеих машинах заправляюсь при работающем двигателе и такого никогда не наблюдалось.

    Вот и вопрос, кто то тупанул или что то действительно прохудилось?

    Screenshot_2017-04-15-10-01-20.png 791,16К 2 Количество загрузок:

    • Наверх

    #2 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 655 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Есть подозрение что на заправке пробку не закрутила по человечески.
    Но с другой стороны сам на обеих машинах заправляюсь при работающем двигателе и такого никогда не наблюдалось.

    а оно и не будет наблюдаться, потому как насос тест проводит только на холодную, когда заводишь машину.

    Пусть попробует закручивать по человечески, и проследить это с утра. Ну а там если что, или клапан в пробке не закрывается до конца, попробовать промыть, ну или с трубками чего, где то негерметичность. В любом случае всё смотреть и проверять визуально.

    У меня буквально неделю назад на Калибре это же было, потом сама пропала, и пока нет.

    Сообщение отредактировал URRI 39: 21 Апрель 2017 — 12:22

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #3 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Город Москва

    acvrb, вакуумметр в помощь. Актуально для штатовских Калибров, на Европе нет системы отслеживания утечек паров бензина. Мог клапан вскрыться на адсорбере.

    • Наверх

    #4 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 655 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    на Европе нет системы отслеживания утечек паров бензина.

    в каком смысле? Вообще отсутствует вся система как вид?

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #5 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Город Москва

    Ага. Европейские Калибры поставляются без датчика на адсорбере, а в Штатовских он есть, откуда постоянные чеки у машин в возрасте, GASCAP и прочая прелесть.

    • Наверх

    #6 scsi

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Реальное имя: Виталий
    • Город Щёлково

    Тоже задолбал GASCAP , чек не загорается, а это сообщение задолбало, крышку не пробовал поменять, где-то валялась старая, может поможет.

    • Наверх

    #7 Тосно

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • На обсорбере есть такая штука толи клапан к ней подходит разъём вот куда он втыкается там смотри обычно он отгнивает .У меня было два раза я стачивал пластик и паял .

    • Наверх

    #8 scsi

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Реальное имя: Виталий
    • Город Щёлково

    Нужно глянуть, спасибо!

    • Наверх

    #9 casar

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Реальное имя: саша рыкун
    • Город могилев

    добрый вечер, подскажите клапан продувки паров, что под капотом должен всегда открыт и сосать из бака или когда происходит продувка

    америкос 2013 года 2,4

    • Наверх

    #10 URRI 39

  • Хороший чел
  • 2 655 сообщений
    • Реальное имя: Юрий
    • Город Калининград

    Он делает тест на герметичность, при первой заводке на холодную, и на основании его показателей выдаёт результат в качестве ошибки, если не герметична система. В любом другом случае ничего не происходит.

    Вечный Доджевод
    Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

    • Наверх

    #11 Victor777if

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • rehmzy это нравится
    • Наверх

    #12 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Город Москва

    Крышка это большое везение. Вот как работает система. Там хватает приключений и танцев с бубнами. Когда-то попадалась внутренняя статистика из Штатов, где проблемы с EVAP откусили себе 18 процентов от общего количества неисправностей.

    Американцы действительно заморачиваются по экологии, поэтому у них есть PZEV версии автомобилей, а в Калифорнии за вырезанный катализатор сильно поругают деньгами. В наших реалиях в ряде случаев проще чипануть с отключением мониторинга и обработки некоторых ошибок, включая EVAP.

    • Наверх

    #13 zmichel

  • Пользователи
  • 1 095 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Имхо тут дело больше не в экологии (как раз амеры на неё клали), а в пожарной безопасности

    Читать еще:  Что значит когда загорается в автомобиле лампочка двигатель

    на судах из-за всякой ерунды они как раз помешаны

    Джорник 2010, 2.4

    • Наверх

    #14 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Город Москва
    • Наверх

    #15 zmichel

  • Пользователи
  • 1 095 сообщений
    • Реальное имя: Михаил
    • Город Клин, М.О.

    Ну где-то ей надо лежать 🙂

    Просто учитывая жуткую ненадежность данной системы (на маршрутке магистрали прям кусками в труху превращались)

    выглядит она «для галочки», дескать, ах были ошибки по ЕВАПу — фиг вам, а не страховка

    п.с. на эти выводы подталкивает обычная программистская логика 🙂

    Джорник 2010, 2.4

    • Наверх

    #16 Victor777if

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Это фигня, у меня канистру раскрошило при аварии. Поэтому ещдю без канистры — имею три шланга 2 больших и 1 маленький , в рандомном порядке 2 заизолировал, 1 — нет вопрос если так делать то какие все же шланги изолировать.

    Или снять всю стстему вообще?

    • Наверх

    #17 TRS-motors

  • Пользователи
  • 1 031 сообщений
    • Телефон: +7 (495) 125-25-82
    • Город Москва

    Ссылка выше для кого? Прочитайте и отпадут вопросы.

    80 оголошень про продаж Dodge Caliber

    Пропозиції про продаж Dodge Caliber

      297 тис. км Херсон ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Варіатор

    1B3CB3HA х BD х х х х 77 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Автомобіль без пошкоджень, встановив газ та вписаний в тех паспорт. Автомобіль повністю на ходу та в доброму стані. Кондиціонер та вся електрика працює. Передня гума нова, задня на 50% Автомобіль розмитнений та поставлений на облік. Встановлено ГБО 4 покоління .

      320 тис. км Ковель ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

    добрий день! так як я особисто займаюсь розмитненням, тому ставлю як розмитнений, тому що я вже все порахував,перевір, автомобіль повністю готовий до розмитнення, лишилась маленька формальність знайти нового власника і розмитнити на нього. ціна вказана з урахуванням абсолютно всіх платежів, (розмитнення, брокерських послуг,сертифікат,мрео) без будь яких додаткових витрат. на даний момент автомобіль у моєму користуванні, тому без проблем можна оглянути,проїхатись, перевірити. автомобіль привезений з Європи, не плутати з америкою,(не бита) повністю обслужено грм,масло,фільтра,демфер,і всі деталі ходової було замінено но нові. авто робилось не для автоторговців, тільки для людини яка шукає надійне,робоче,економне авто. тому дзвоніть, все розкажу,зроблю, всім гарного дня. автоторговцям кажу зразу, можна куплю розмитню сам, і з пропозиціями за 7000 заберу: моя відповідь зразу ні неможна, і ні не заберете .

      230 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Автомат

    1B3HBG8B х 7D х х х х 15 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Любимая машинка.Не американец. Обслужена, ухожена.Запчасти только оригинальные (мопар и крайслер). Резина (зима+лето), ходовая обслужена, ТО не так давно пройдено,2- Дин магнитола(андроид),люк, хорошая акустика, потолок алькантар. Новому хозяину всю историю предоставлю. Причина продажи- покупка более новой машины . Я хозяйка. .

      194 тис. км Рівне ( від ) Дизель Ручна / Механіка

    Європеєць.Свіжопригнаний зі Швейцарії у відмінному стані. Закордоном в одних руках. Вкладень не потребує. Машина з оригінальним пробігом 100%. Максимальна комплектація . Не бита. Торг біля авто .Решта питань по телефону . .

      95 тис. км Київ ( від ) Бензин, 2 л. Не вказано

    1B3HBG8B х 8D х х х х 56 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Ідеальний стан. Хороший стан автомобіля! Автомобіль купувався новим в Україні у офіційного дилера. Рідний пробег.Чістий доглянутий салон. Хороша гума. Мультируль. Кондиціонер. Круїз контроль. ESP. ABS. Повний комплект ключів. .

      174 тис. км Одеса ( від ) Газ / Бензин Варіатор

    1B3HBG8B х 7D х х х х 99 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Комплектація SXT . Машина в дуже хорошому стані . В даний момент, їздить дружина машина Хроні в гаражі, є дві пари гуми зима літо, два ключа і дві пари килимків зима літо. До машини ставляться дуже обережно! Всі витратні матеріали змінюються вчасно. У машинці коштує від заводу муз. Boston дуже хороша акустика з рідним сабам. Диски R18. У машини дуже високий кліренс. Рік тому був один підфарбувати, не чого серйозного! Я другий власник. Машинку пригнали з Мексики, в 2009р. Стех пора вона нохдітся тут. Машину можите перевіряти на будь-якому сто. Всім вдалих покупок . ) .

    Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 плавают обороты

      149 тис. км Житомир ( від ) Газ / Бензин, 1.8 л. Ручна / Механіка

    1B3HBN8C99D258596 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Авто в Хорошому стані, Пригнав для себе з Німеччини в 2019 р. Було прим’яте крило і подряпина двері з якою німець проїздив 6 років. Технічно все працює, кузов без іржі. У Німеччині обслуговувалася на дилері. .

      185 тис. км Київ ( від ) Бензин, 2 л. Варіатор

    У нормальному стані. Сів-поїхав.Купувався в салонi. Подушки безреки водiй, пасажир, на бокових стiйках. . Не перебував в реальних ДТП. Реальний пробіг в км!. Своєчасно проводили ТО. Один хазяїн (як що не враховувати переоформлення з дружини на мене. ) Експлуатувалась дуже помірно. Недороге авто в експлуатацii. Недоліки: праве крило та пороги потребують заміни, Поміняти де яки сайлетнблоки по ходовій (амортизатори у нормі), невелике пошкодження переднього бампера, місцями на багажнику відлущилася фарба, нема запаски., ручка поворота на рулевий колонци бажано заминити ( западае) .

      212 тис. км Нововолинськ ( від ) Бензин, 2.4 л. Ручна / Механіка

    1B3HBN8K37D283126 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Модель R/T Пригнаний 28.08.2021 Все працює Без підкрасів Колеса R18 Мотор 2.4 бензін 175 кс Пробіг оригінал Перша реєстрація ( власник ) Німечіна 8.05.2008 . З заводу виїхала 2007 Звоніть .

      70 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.8 л. Ручна / Механіка

    1B3NBN8C38D791770 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Есклюзмвне авто 100 % рідний пробіг стояв в теплому гаражі 2009р, стан супер, капіталовкладень не потребує.проведено велике то на 70тисяч замінено АКБ, поміняна вся ходова і розхідники. Зимова ризина. Куплена в Україні офіціал, не бита, 1 підкрас. .

      113 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Варіатор

    1B3HBG8B х 8D х х х х 93 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

      185 тис. км Івано-Франківськ ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

    1B3HBC8A х 7D х х х х 01 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

      110 тис. км Славута ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Автомат

    1B3CB5HA х BD х х х х 40 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Мотор працю ідеально,рівно без лишніх звуків. Коробка працює рівно,не пінається не смикає! Авто в гарному стані,без рижиків і гнилі. Ходова збита,нічого не стукає! По авто Працю усе абсолютно,кожна кнопочка. Торг мінімальний. .

      114 тис. км Київ ( від ) Бензин, 2 л. Автомат

    1B3CB4HA6AD529623 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Автомобіль в дуже хорошому технічному стані. Двигун, коробка, ходова частина працюють ідеально. По кузову проблем немає. Салон чистий без плям та пропалів від куріння. Проведено повне ТО автомобіля. Експлуатація з 2010 року. Є повний відеогляд автомобіля до початку ремонта та після завершення. Авто на обліку. .

      350 тис. км Львів ( від ) Бензин, 2 л. Автомат

    Авто в хорошому стані. Вкладень не потребує.Сів-Поїхав. Літня,зимова шина. Все працює. Авто з України. Перший власник з салону. .

    Как убить двигатель Додж – случаи из практики

    Практически любой бензиновый двигатель Додж это что-то кондовое, неубиваемое и ресурсное. Обслуживай регулярно, не экономь на запчастях и забудь про все беды. Сегодня мы покажем случаи из практики, когда владельцы и сервисы оказались сильней инженерных расчётов.

    Впуск и выпуск

    Работа любого агрегата состоит из мелочей. В случае с двигателем нужно обращать внимание не только на внутренние элементы, но и на внешние, такие как подача воздуха и отвод выхлопных газов. У Додж Калибр, Джип Компас и прочих машин с двигателями World Engine со временем трескается выпускной коллектор.

    Трещины коллектора в зачаточном состоянии

    Для водителя это запах в салоне, так как часть выхлопа вылетает не в трубу, а под капот. Для двигателя это ошибка по формированию смеси, так как кислородные датчики видят не весь объём газов. Система на это реагирует по-разному, может сыпать ошибками, может начать молча переливать топливо.

    Варить бесполезно, только выбросить

    У впуска с возрастом тоже вылазит беда в виде подсоса по прокладке коллектора.

    Прокладка впускного коллектора

    Резина напитывает масло и спекается от температуры, что приводит к избытку воздуха в камере сгорания и пропускам зажигания.

    Читать еще:  Ваз 2114 с двигателем от приоры технические характеристики

    Резина залегла в корпусе коллектора

    Ситуация часто осложняется несвоевременной заменой клапана PCV, в результате чего начинается жор и коллектор обрастает маслом.

    Масляные отложения на ГБЦ Додж Калибр

    Выглядит как мелочь, однако чем чище внутри, тем дольше двигатель живёт.

    Отмываем головку до блеска

    Чистота это в целом бич автосервисов. Отличить правильный от обыкновенного можно по подходу к агрегатам.

    Мойка деталей – правило хорошего тона

    В цивилизованном мире стараются работать в чистоте и отмывают большинство демонтированных элементов, связанных с работой двигателя и коробки.

    Охлаждение

    Указанные болезни не сильно осложняют жизнь мотора, хотя и способны по мелочи ему долго вредить. Есть куда более быстрые способы.

    Расширительный бачок Додж Джорни

    Самый простой это реже открывать капот и не проверять уровень рабочих жидкостей. Либо просто подливать их, не устраняя причину.

    Пластик раскрошился и потрескался

    Расширительный бачок Додж Джорни в силу слабого пластика самопроизвольно трескается.

    Устойчивый источник течи

    Не заметить это тяжело, однако вот вам пример как укатать пластик до сквозных дыр. Дешевле было поменять, чем постоянно подливать антифриз.

    Такое ощущение, что здесь что-то горело

    И ведь подливают зачастую не что-то человеческое, а подешевле и попроще.

    Грязь внутри радиатора

    При этом отдельные люди вообще не смотрят на рекомендации производителя и ориентируются только на цвет.

    Внутри патрубка полно отложений

    В результате внутри плещется непонятная жидкость с непредсказуемыми свойствами. Она может откладываться на стенках и приводить к локальным перегревам.

    Такая же ерунда по всей системе

    С таким же успехом страдают уплотнения и материал, из которых изготовлены патрубки.

    На первый взгляд с охлаждением всё в порядке

    Если сложить два фактора, получаем потоки грязи, циркулирующие по двигателю, печке и системе охлаждения.

    Антифриз явно с чем-то смешивается

    Любые инородные тела в жидкости любят откладываться в местах наименьших токов и сечений. Идеальный вариант – радиатор печки.

    Радиатор печки Додж Калибр

    Поменять его влетит в копеечку, так как для этого нужно разобрать весь салон.

    Чем слабей ток антфриза, тем больше отложений

    Да и сам радиатор не из дешёвых, даже если покупать заменители.

    Небрежность

    Есть ещё один способ довести двигатель Додж до капиталки и довезти до пункта сбора металлолома. Достаточно забыть про механизм газораспределения.

    Лысый ремень ГРМ

    Машина не едет? Лысый ремень в этом совершенно не виноват.

    Зубчатый ремень стал беззубым

    Самое печальное, что иногда владелец не жалел денег на обслуживание, вот только выбрал не тот сервис. Приехал как-то к нам Джип Компас, которому где-то поставили свежую цепь ГРМ.

    «Новая» цепь ГРМ Джип Компас

    Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разные по цвету звенья, часть из которых с синим отливом. Добавьте сюда повреждения боковых граней и получите либо БУ цепь с разборки, проданную под видом новой.

    Хорошо видно, что цепь изношена

    Тем не менее доля ответственности часто лежит на самих владельцах.

    Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

    Заправился, уехал с заправки и посыпались ошибки? Что делать если на приборке горит Check Engine? Как минимум остановиться, как максимум – уехать в сервис на эвакуаторе.

    Выхлопным газам было некуда деваться

    Тридцать километров с жёсткими пропусками зажигания = новый двигатель Додж Нитро.

    Всего 30 километров после заправки

    И это не 3.7, который можно найти на каждому углу, а достаточно редкие четыре литра.

    Двигатель с разборки

    И вот тут владельца ждут увлекательные приключения с поиском живого агрегата. Вы не поверите что нам порой пытаются подсунуть, хотя мы предупреждаем, что будем снимать клапанную крышку и поддон.

    Отломан корпус двигателя в районе смотрового окна

    На голубом глазу утверждают, что есть мелкие дефекты, а по факту привозят двигатель без куска отливки с открытым миру маховиком. При этом в поддоне эмульсия.

    Эмульсия в поддоне

    Именно поэтому стоимость БУ агрегатов в сервисе выше, чем при самостоятельной покупке на разборке. Зато вы точно будете знать к кому обращаться за гарантией.

    Следы застарелого антифриза на коробке

    Если уж вы столкнулись с заменой двигателя, обращайте внимание как сервис относится к его установке.

    В идеале вам его отмоют до блеска вместе с коробкой, особенно есть застарелые отложения.

    Отмытый двигатель Додж Джорни

    Как бы там ни было, старайтесь не доводить до подобного. Обслужить всегда дешевле, чем потом расхлёбывать последствия. В следующем выпуске расскажем про электрику и электронику.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector