Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек и вентиляторы включаются на холодном двигателе

При пуске двигателя включается вентилятор и не выключается.

#1 Svetokol

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АБУ-Даби
    • Автомобиль:СИБЕР
    • Наверх

    #2 otecpavel

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.-Петербургъ (Петроградская Сторона)-Смоленск-Аргудан
    • Интересы: jazz, boxing and sex
    • Автомобиль:Siber Lux LE Alaska Silver
    • Наверх

    #3 degustator

  • Модератор
  • 2 602 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
    • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
    • Наверх

    #4 Serega.NN

  • Активные пользователи
  • 524 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НН форева!
    • Автомобиль:Дальнобойный крейсер «Аляска»
    • Наверх

    #5 serg_west

  • Активные пользователи+
  • 905 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Присоединенные к Москве территории
    • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

    • Наверх

    #6 Svetokol

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АБУ-Даби
    • Автомобиль:СИБЕР

    Они не выключаются. Попробовал поставить сопротивление. Померил свой датчик 20к Ом. поставил 44к — выключились вентиляторы, поставил клемму на место. 25 минут поездки все ок. Потом 3 часа стояла. Такая же ерунда.
    Нашел оригинальный датчик температуры (Mopar) — показывает 11к Ом при комн. температуре.
    Нашел китайский — 10к при комнатной температуре.
    Погрел рукой — упало до 8к. Померить свой датчик на машине проблематично, потому не успел еще второй раз померить.

    На прогретом моторе подключил переменный резистор 10к. При регулировании меняются обороты незначительно и стабильность двигателя меняется. Вентиляторы работаю непрерывно. Заметил еще одну вещь. Если стоит переменный резистор, то датчик на панели приборов температуру не показывает. Непонятно. Если датчик в термостате — просто терморезистор, то обманка должна его заменять полностью.

    нашел вот это http://www.drive2.ru/l/461817/
    Моя голова не соображает.
    Тем временем вентилятор работает все время.

    • Наверх

    #7 Svetokol

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АБУ-Даби
    • Автомобиль:СИБЕР

    otecpavel (05 апреля 2015 — 00:02) писал:

    Горит чек и вентиляторы включаются на холодном двигателе

    Машинка 2005г.в. Чек горит, катализатор, поэтому вполне возможно есть какая то новая ошибка.
    Есть маленькая предистория: то же самое было в прошлом году, я грешил на:
    1. Т.к. машина приехала из Германии, возможно у неё антифриз разбавлен не для наших температур, поэтому поменял его этим летом.
    2. Не было датчика температуры и я подумал, что возможно, срабатывает какой нибудь аварийный режим. Датчик так же летом поставил.

    АК-47 спасибо за совет попробую.

    Посмотри РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ на индикации климата

    Напомните как это сделать плиз?

    ну так это и есть на приборку и ясен пень он здесь вообще не при делах;)
    пред тем как тупо менять датчики,надо было сначала спросить,если не знаешь:confused:

    Так не тупо менял, диагностика показала на него.

    Ребята привет!Сразу к вопросу;
    Утром машина холодная,завожу включается большой вентилятор,работает как хочет,маленький вентилятор не крутит,загорается чек.При диагностике выдаёт ошибку.
    18080 Управление вентилятора радиатора 1; обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    1) Предохранители оба целые.
    2) оба датчика ож поменяны.
    штекер снизу радиатора посмотрел он чистый без окиси.
    Аккумулятор не снимал пока,решил с вами посоветоваться Спасибо!

    вентиляторы работают в паре. скорее всего глюк в блоке управления, находится в большом вентиляторе. сними их и маленький проверь подачей 12 вольт;)

    PRND2L, абсолютно все разъемы так или иначе имеют фиксаторы, которые нужно нажимать, чтобы разъединить разъем. как правило эти фиксаторы торчат сбоку разъема и интуитивно понятны

    Совершенно верно, так или иначе имеют.
    Только одни разъединяются так, а другие — иначе, и какой из них перед тобой — не всегда понятно, особенно в месте, куда рука еле пролезает.

    Читать еще:  Что делать когда в машине горит чек двигатель

    Соединение проводки на вентиляторы имеет совершенно уникальный механизм запирания, о чем я не ленюсь доложить широкой общественности :))

    Хуже нет плавающего дефекта. С морозами секунд через 30 стали включаться оба вентилятора. В движении не знаю, после выключения двиг. слышу как они останавливаются. Поменял ДТОЖ в радиаторе, не помогло. Видимо гдето в проводке. Расстыковывал все разъемы — чистые, сухие. :confused:

    скиньте клемму с аккума на пару минут, все заработает как надо:):):)

    На днях решил разобраться, почему дополнительный вентилятор (который расположен справа) не крутится. И тут выяснилось:mad:, что предыдущий владелец, по своему уму или мастерами в сервисе, был отключен данный вентилятор, а в разъем дабы не окислился была вмонтирована заглушка:mad::mad::mad: Руки бы по отрывал.

    Подключив его на место выяснил, что он разбит и весь дребезжит при запуске»::)

    Дорогие одноклубники, прошу помощи.
    Какой, качественный не оригинал можно поставить. Может кто знает, какой производитель ставится в оригинале? Знаю, что виско-муфты на Б5 пассаты ставились Behr. А на к нам что подходит?
    Или все таки оригинал ставить, правда жаба очень душит)

    номер во вложении VAG 1J0 959 455, через exist выдает, что якобы этот вентилятор идет к Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 1997 — 2000

    мой оригинальный, который на винте 1K0 959 455 CT

    anstar, вчера уже попытался его разобрать, верхняя крышка снялась достаточно быстро, а вот как основной механизм отсоединить от вентилятора с лопастями не пойму, такое ощущение, что он туда как-то вприсован что ли(

    Сашко., этот отчет о разборе большого вентилятора, который слева установлен, я его смотрел, спасибо
    «упирая нижнюю часть крыльчатки бьем по валу» — я так и не смог выбить, боюсь ченить сломать)

    damir81, в чём проблема-то вообще непонятно,машина же не кипит надо понимать и стрелка на приборке за 90 не заходит-ну и забейте,вентиляторы должны всегда в паре работать.

    Разве? В паре всегда крутят, только при включенном кондее. При выключенном кондее, при опр температуре движка, начинает только один большой крутить.

    Уважаемые форумчане подскажите как реализована схема включения вентилятора охлаждения на BSE? Дело в том что с момента покупки авто ни разу не видел работающий вентилятор. Сняв рамку с вентиляторами подал плюс на красный и минус на коричневый и это ничего не дало, но если же поменять полярность, то вентиляторы радостно жужжат, но как понятно в обратно направлении. Видимо вся хитрость в двух тонких проводах идущих в колодке вентилятора?

    Та же проблема, только двигатель 1,4 BCA, вентиляторы не крутят если подать ток как нужно и крутят, когда подаешь обратной полярностью.
    Решение еще не нашел, но думаю, что проблема в мозгах первого вентилятора. Только вот пока не нашел как их оттуда вытащить((

    Та же проблема, только двигатель 1,4 BCA, вентиляторы не крутят если подать ток как нужно и крутят, когда подаешь обратной полярностью.
    Решение еще не нашел, но думаю, что проблема в мозгах первого вентилятора. Только вот пока не нашел как их оттуда вытащить((

    Насколько я понял так и должно быть, по моим замечаниям вентилятор включается при 99-100с по окошку климата. Проблема с перегревом у меня решилась удалением радиатора кондиционера, который был наглухо забит и даже керхер его прочистить не смог 🙁

    Читать еще:  Давление при подаче дизельного топлива в дизельных двигателях

    Горит чек и вентиляторы включаются на холодном двигателе

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Долгожитель

    Добрый день форумчанам.

    Крайслер Себринг 2001 год. Американец. 2.4

    Проблема в следующем:

    Одновременно с запуском двигателя включается вентилятор.
    На месте двигатель просто не прогревается(максимум вытерпел минут 10, стрелка так и не поползла).
    В движении стрелка замирает примерно на 25% прогрева, не доходя до рабочей температуры.

    После того, как машина постояла часов 10(ночью, например), есть такой неприятных сюрприз:
    завестись удается только со 2-3 раза.
    1-й раз всегда только крутит стартер, двигатель издает характерный звук перед запуском, но не заводится.
    2-3 раз: уже заводится, но может заглохнуть, в течение 30 секунд приходится газом добавлять оборотов, потом все работает нормально, как часы.
    После прогрева заводится с полоборота(через 4-5 часов, например, после последнего запуска).

    Грешу, что проблемы со стартом связаны с вентилятором, что он тупо вытягивает мощность, начиная работать одновременно со стартером, поэтому холодный двигатель не хочет сразу заводиться(итак холодный, а мы еще вентялитором его охлаждаем).

    Грешили на температурный датчик. Купил неоригинал(в районе 300-400 рублей, китай), либо мы не нашли датчик(снимали что-то похожее в районе вентилятора), либо китайский и оригинальный отличаются. Ставить не рискнул. То, что стоит на радиаторе имеет 4 разъема, а китай- всего 2. Внешне вроде похожи.

    Как вы думаете, чем могут вызваны быть такие проблемы? И если кто-то знает, подскажите, где расположен датчик температуры?

    В машине горит чек, проверял, там было что-то весьма странное. Если информация нужна- спущусь до машины, спишу ошибки самодиагностики)

    Заранее спс за помощь.

    Сообщение отредактировал Vinchensoo — 1.7.2012, 12:13

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Включается вентилятор на холодную

    • Версия для печати

    Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 16:14

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 28 мар 2019 17:09

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение NIK87 » 28 мар 2019 17:29

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 17:45

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 17:45

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение NIK87 » 28 мар 2019 17:49

    Вы переводили работу из штатного режима работы в аварийный, само собой вентилятор так и будет крутится. Без диагностики вы сейчас ничего не сделаете, только если проблем себе на голову дополнительных.

    Эх. культурная столица.

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата
    Читать еще:  Форд фокус ошибка двигатель неисправен не заводится

    Сообщение FDutch » 28 мар 2019 17:51

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 18:11

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение asami1567 » 28 мар 2019 18:27

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение NIK87 » 28 мар 2019 18:27

    mishanya79 , если чек не горит, то нельзя.

    FDutch , зачем лезть к датчикам кондея, если чётко видно что косяк с датчиком в термостате или с его проводкой, именно он отвечает за показания на приборке. Сначала нужно решать очевидные проблемы, а не очевидные в следствие этого сами могут пройти.

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 18:31

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 18:32

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение asami1567 » 28 мар 2019 18:43

    Диагностику то можно сделать, но машинку будет колбасить, пока ошибку не сбросишь. А ошибку эту можно сбросить опкомом, фирменными приборами или лаунчером, но дешовенькие не прочитают. Тыщ за 6-7 прочитают. и сбросят.

    Датчик на терпостате меняется?или в сборе?
    меняется отдельно датчик, меняется легко, даже сливать жижу не надо, на крайняк грамм 100 вытечет, потом дольёшь.
    Там как скрепка фигнюшка, её на себя и всё, датчик вытягивается и вставляется легким нажатием, давить не надо. ну и разъём проверить.
    А ещё не плохо бы проверить разъём на мозгах. тот который ближе к радиатору. Аккуратно снять и глянуть внутрь, если там всё зелёное, то тоже такая картина будет. Я у себя два дня отмывал.

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 19:10

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение NIK87 » 28 мар 2019 19:15

    Вот с этого 3)0115, как я и писал ранее.
    На 2)0564 забей. Это косяк круиз контроля.

    Вот тут описана ваша проблема. https://www.drive2.ru/l/3107968/ один в один.

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 28 мар 2019 19:32

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 29 мар 2019 14:52

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 29 мар 2019 14:53

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 29 мар 2019 14:54

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение Untermensch » 29 мар 2019 16:57

    mishanya79 , рабочая температура 108 градусов, температура открытия термостата в городе 105 градусов. Но стрелка на приборке останавливается на 93 градусах и дальше уже выше 115 прыгает на 115, в красную зону, видимо чтобы не пугать владельцев привыкших к рабочей температуре в 90 градусов. Шкала да, начинается с 70 градусов, как там и размечено, меньше можно смотреть только в test-режиме БК.

    То что движок колбасит, нужно смотреть ошибки. Из ближайшего — пробой катушек зажигания (частая проблема при редкой замене свеч и малой живучести родного блока катушек), разрыв мембраны вентиляции картера (должна свистеть через дырочки клапанной крышки), подсос неучтённого воздуха от расходомера до дросселя (повреждения гофры или трубки рециркуляции картерных газов). Ещё если щуп выдернуть, тоже немного колбасить будет. Ну и дальше по списку, свечи, лямбда, дроссель, расходомер и т.д.

    Re: Включается вентилятор на холодную

    • Цитата

    Сообщение mishanya79 » 29 мар 2019 18:18

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector