Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигатель в форд фокус что делать

Горит чек двигателя Ford Focus

Подскажите пожалуйста, можно как то узнать почему горит чек двигателя, но машина ведет себя нормально и, если это глюк, может можно его как то убрать.

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2000–2001

To enter the instrument cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when TEST is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.

GAGE Tachometer, speedometer, temperature, and fuel All gauges carry-out sweep
8888 LCD Illuminates LCD
BULB Indicators Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Instrument cluster read only memory (ROM) Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Instrument cluster non-volatile memory (NVM) Displays the instrument cluster NVM revision level
XXXX or NONE Diagnostic trouble codes To list the DTCs stored, press the RESET button.
XXX.X Speedometer Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer Display speed signal input in Km/h
XXXX Tachometer Displays tachometer input in RPM
FXXX Fuel sender system Displays fuel volume signal input
XXXC Engine coolant temperature Displays engine coolant temperature input
bXXX Battery voltage (t) Displays battery voltage input
Ab – [H/L] ABS Displays ABS raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
Eb – [H/L] EBD system Displays EBD raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
IL – [H/L] Instrument cluster illumination Displays instrument cluster illumination (H = ON, L = OFF).
Cr – [H/L] Instrument cluster crank sense Displays instrument cluster crank sense (H = ignition, L = Ground or over-charging).

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H/L] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H/L] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H/L] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H/L] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent ? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

Ford Focus USA 2003

To enter the Instrument cluster self-test mode:

Press and hold the trip odometer reset button and turn the ignition switch to the RUN position.
Release the trip odometer reset button when tESt is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the gauge sweep test).
Press the trip odometer reset button to move through the following tests.
To exit the instrument cluster self-test mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Читать еще:  Что включает в себя капитальный ремонт дизельного двигателя

tESt Verifies that the test mode has been entered.
GAGE All gauges carry out sweep.
8888 Illuminates all LCD segments.
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators.
r XXX Displays the instrument cluster read only memory (ROM) revision level.
nr XXX (2.3L only) Displays the instrument cluster read only memory (ROM) revision level.
E XXX, or EE XXX (2.3L only) Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level.
dt XXXX (2.3L only) Displays hexadecimal coding of final manufacturing date.
CF1-CF4 (2.3L only) Displays hexadecimal coding of byte 1–4 of module configuration settings.
dtc XXX Displays the stored DTCs in hexadecimal format. REFER to the Instrument Cluster Diagnostic Trouble Code (DTC) Index.
XXX.X or E XXX.X (2.3L only) Displays speed signal input in MPH.
XXX.X Display speed signal input in Km/h.
SGXXXX (2.3L only) Displays speedo driver gauge counts in decimal format.
XXX.o Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts.
XXXX or t XXXX (2.3L only) Displays tachometer input in RPM.
XXX.t or tGXXXX (2.3L only) Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts.
F XXX Displays present fuel level ratio A / D ? input in decimal format. Short circuit is displayed 000–009, normal is displayed 010–254, an open circuit is displayed 255.
FP XXX (2.3L only) Displays present filtered fuel level percent status from sender in decimal format. Normal range 000–254, 255 indicates an open or short was detected.
XXX.F or FG XXXX (2.3L only) Displays fuel gauge driver counts in decimal format.
XXX C Displays last engine coolant temperature gauge input value 1° C. Dashes indicates that the message is invalid.
XXX.C or CG XXXX (2.3L only) Displays last temperature gauge driver counts in decimal.
LXXX (except 2.3L) Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255).
odoXXX (2.3L only) Displays the odometer input received through the CAN in decimal value as a rolling count.
bXX.X or bAtXX.X (2.3L only) Displays present SBATT (battery voltage) input in A / D ? decimal (00.0–19.6 volts).
bf -X (2.3L only) Displays brake fluid input. Good fluid level (open) displayed as -O and low brake fluid level (ground) displayed as -G.
hb -X (2.3L only) Displays parking brake input. Parking brake released (open) displayed as -O and parking brake applied (ground) displayed as -G.
SLP -X (2.3L only) Displays input status of sidelights switch. Lights on is displayed as -b, lights off is displayed as -O and ? Port 00–04.
Ab – [H/L] (except 2.3L) Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground).
Eb – [H/L] (except 2.3L) Displays EBD raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground).
IL – [H/L] (except 2.3L) Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF).
Cr – [H/L] (except 2.3L) Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging).
A-HH, b-HH, C-HH and d-HH (except 2.3L) Displays instrument cluster port values (used when requesting assistance from the hotline).
0XXX (except 2.3L) Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input).
1XXX (except 2.3L) Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK).
2XXX and 4XXX-7XXX (except 2.3L) Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK).
3XXX (except 2.3L) Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent ? button, Lo = pressed, Hi = not pressed).
P1XX-P4XX (except 2.3L) Displays instrument cluster personality configuration for byte #1.

Что делать, если загорелся чек двигателя на Форд Фокус 2 — все о Check Engine

В первую очередь, нужно выкрутить свечи и оценить их состояние. Если они уже непригодны для использования, то нужно поставить новый комплект. Также можно поменять высоковольтные провода. Проблемные места, изъяны Форда Фокус 2 Возможно проблема в катушке зажигания. Ее необходимо проверить. Для начала нужно убедиться в том, что есть искра.

Если все в порядке, нужно также удостовериться горит значок двигателя форд фокус 2 том, что на выходах из катушки присутствует сопротивление.

Горит значок двигателя форд фокус 2 должно находиться в разбросе от 1 до 4 или от 2 до 3. Свечи, провода и катушка зажигания Часто бывает достаточно заменить свечичтобы чек потух Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия: Катушка зажигания второго Фокуса Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки.

А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечив катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троитьбудут провалы при разгоне, плавает холостой ход.

Достаточно просушить все это хозяйство, как ошибка исчезнет. В крайнем случае, придётся заменить свечи и высоковольтные провода.

Топливный насос, фильтр и форсунки Топливная рампа с форсунками Проблема качества топлива вообще стоит довольно остро. Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания.

Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку: Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Если нет возможности её провести, остаётся только одно: Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо. Вероятная причина: А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить.

После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через горит значок двигателя форд фокус 2 Возможная причина: В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются.

Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания. Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от.

На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена. Внутренности катализатора.

Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности

Готовимся к замене. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.

Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок.

Check Engine на Форд Фокус 2: что означает и как устранить?

Проверяем искру и катушку, делаем выводы. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют. Датчик массового расхода воздуха. Его горит значок двигателя форд фокус 2 мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

Диагоностика Ford Focus 2

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и 0 гостей
Диагоностика Ford Focus 2


#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды

Диагоностика Ford Focus 2

#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

#КАК? сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Клапан EGR, горит Check Engine — попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора! Ford Focus

Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2

Горит чек, неисправность двигателя.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

Читать еще:  Большой расход бензина на газели 405 двигатель причина

Загорелся check engine Ошибка Часть 2

Как погашен чек на Ford focus2

Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.

Горит чек.Ремонт авто.Car Repaire.CHECK ENGINE light.

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

форд фокус ошибка с1095

Как сбросить ошибки ABS самостоятельно?

Как обнулить ЧЕК Engine на авто

ошибка 0504 на ваз 2114

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания.

Ошибка двигателя Ford Fusion.mp4

Загорелся check engine Ошибка Часть 1

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

Инжектор загорается чек? Горит чек? Карманный автосканер решает! OBD 2 сканер.

поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque.

Доп меню Focus2 .3GP

Check Engine light

Троит, горит чек и stabili track

Сброс датчиков и ошибок

Правильный подбор моторного масла Высокопродуктивные моторные масла liqui moly соответствует всем современным требованиям качества. Из-за использования компонента Molygen NG продукция компании превосходит требуемые стандарты API SN/ ILSAC GF-5.

Моторное масло Castrol Magnatec, его особенности, преимущества, подбор масла для автомобиля, главные отличия от подделок Своевременная диагностика автомобиля и выявление неисправностей являются обязательными, но недостаточными условиями для его длительного функционирования. Использование качественного смазочного материала

Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля? Корректный выбор масла для конкретной марки машины иногда может стать сложной процедурой. Даже незначительная ошибка скажется на работе силового агрегата. Поэтому к данному мероприятию необходимо подходить

Подбор масла кастрол для автомобиля Моторное масло – один из важнейших ресурсов для автомобиля, и для максимально качественной работы двигателя нужно выбрать продукт, который как можно лучше подойдет вашему автомобилю. Автомобильные масла

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

ELF | Все моторные масла | Подбор автомасла по любым параметрам Все моторные масла по запросу: ELF Для просмотра полного описания моторного масла нажмите на заголовок! По умолчанию моторные масла рассортированы

Моторное масло Мобил: характеристики, особенности Моторное масло Mobil 1 является самым распространенным иностранным брендом масел, пользующийся огромной популярностью среди автовладельцев, промышленных предприятий и автопарков. Собственник торговой

Mannol: масло на любой сезон и для любого двигателя Бренд Mannol вот уже более 20 лет обеспечивает мировой рынок автомобильной промышленности качественными и недорогими смазочными материалами, а также продуктами автохимии. Среди многообразия брендов в мире

Как подобрать моторное масло по марке автомобиля Правильный подбор моторного масла – одно из основных и обязательных условий хорошей и длительной работы двигателя. И, в данном случае, этот выбор никак не может быть сделан, исходя из цены. Очень дорогое

Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Как заменить масло на автомобиле ВАЗ 2106? Замена масла в двигателе автомобиля процедура несложная и с ней справится любой начинающий автомобилист. Однако некоторые советы не будут лишними. Смену

Неисправность системы двигателя (красная лампочка)


korj

Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.02.10
Всего сообщений: 1

Такая проблемка. Форд фокус 2, 2 литра выскочила ошибка неисправность системы двигателя, включено ограничение скоростного режима, чек не горит, горит маленькая красная лампочка около дисплея прбега, бывает глохнет. Меняли педаль газа, заслонку. в чём может быть проблема не подскажите?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

Спасибо за полезный обмен опытом. Наверняка кому-то пригодится.


zuk1976

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.11.13
Всего сообщений: 7

друзья здраствуйте сейчас ехал и вдруг загорелся индикатор не исправность двигателя,все функции вроде роботают как роботали не каких изменений нет,попробовал заглушил и заново завел двиготель но индекатор всеравно горит я на измене подскажите что это может быть,до ближайшей мастерской40км,я уже и ехать боюсь.


kseniyam21

Ездит на: Ford Focus
С нами с 12.12.13
Всего сообщений: 1

добрый вечер, всем! прочитала почти все, но все-таки:

машина стояла около дома 3 дня (7-8-9 декабря 2013)

10 декабря завелась, все ок. Заправили полный бак на лукойле обычного 95.

Утром 11 декабря проехала 10 км на скорости 60 км/ч. Потом выехали на трассу, набрали скорость и опа — чек «неисправность двигателя» и машина теперь больше 80 км/ч не едет. Расход бензина увеличился по сравнению с обычным (хотя показывает как обычно 9,5л).

Свечи, масло, колодки — заменили 2 недели назад ввиду поездки на нг в Европу.

Диагностику сделать только в воскресенье сможем.

Грешим на бензонасос? Или есть другие варианты?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

kseniyam21: Или есть другие варианты?

Варианты могут быть любые.

Но если десять дней ездили нормально, а проблемы появились только после последней заправки, вывод напрашивается сам собой. Может вас какой либо «гадостью» заправили вместо 95-го.

А резервный насос с собой прихватить, если дорога предстоит дальняя, не помешает.


lara 1387

С нами с 17.12.13
Всего сообщений: 1

добрый день, у меня форд c-max. сегодня с утра автомобиль не завелся с первого раза, сослался на то что аккомулятор почти разряжен. но когда завел, загорелась лампочка, не исправность в системе работы двигателя,что это может быть, подскажите пожалуста..


artur sas

С нами с 25.12.13
Всего сообщений: 1

помогите мне. у меня приора еду свыше 100 км в час загорается неисправность у машина пропадает тяга вообще, перезапущу машину лампочка тухнет и т.д


RaDaR-KoLoMnA

Ездит на: Ford Fiesta
С нами с 24.04.13
Всего сообщений: 8


Maximus444

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7

Все привет. У меня следующая проблема. Загорелась надпись неиспр. сист. двигателя разгон уменьшен и загорелся чек, но машина ехала , как и раньше без изменений. На следующий день еду, чек горит, вдруг она начинает тупить при нажатии на газ, дергается очень плохо разгоняется. Остановился заглушил постоял немного, завожу чек погас))), но машина все равно едет плохо, тупит, совсем не набирает обороты, доехал худо бедно до дому, наутро выхожу на улице — 20, завожу все ровно, завелась отлично, чек не горит, прогрел как следует, включаю 1 передачу, а она вообще почти не едет, проехал 50 метров заглох, снова загорелся чек, но уже без надписи на дисплее, включаю заднюю едет отлично, снова первую не едет почти никак. На холостых работает замечательно без сбоев, заводиться с пол пинка, но не едет. Подскажите пожалуйста , что может быть


Maximus444

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7

Машина Ford Focus 2 2007 г. 1.6 механика 115 сил пробег 110тыс


RaDaR-KoLoMnA

Ездит на: Ford Fiesta
С нами с 24.04.13
Всего сообщений: 8


RaDaR-KoLoMnA

Ездит на: Ford Fiesta
С нами с 24.04.13
Всего сообщений: 8


vladimir

С нами с 10.06.13
Всего сообщений: 5

посмотри датчик кислорода. у меня так же было


kasper1976

С нами с 30.01.14
Всего сообщений: 1

у меня форд фокус 2 2006 года мотор 1.8 после того как трогаюсь с места мотор немного дергается и пишет неисправность системы двигателя если заглушить и завести снова надпись исчезает и через некоторое время может появиться вновь обращался в диагностику нашли неисправность датчика дроссельной заслонки я ее заменил проблема не исчезла подскажите что это может быть спасибо заранее


Maximus444

Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.01.14
Всего сообщений: 7

Вообщем съездил в толковый сервис, подключили к компу, тот показал ошибку катушки зажигания и ошибку положения дроссельной заслонки. Катушку прозвонили, все нормально, заслонка вроде тоже в порядке, стали проводку шерстить, в итоге нашли обрыв какого-то провода, контакт то был то нет из-за этого электроника отключала 2 цилиндра, вот машина и тупила. все пропаяли, как следует, ошибки убрали и стало все ровно,посоветовали еще пропаять плату которая за панелью приборов, дали контакты толкового инженера-электрика, который может это проделать, в этом сервисе такой услуги нет, сказали , что там пайка сыпится, особенно на морозе, так как она там без использования свинца, мол в европе свинец в пайке не используют, вот поеду еще к нему плату пропаяю, а так машина едет отлично теперь.kasper 1976 советую поискать причину в проводке, ищи толкового инженера-электрика, пропаяй плату управления для начала, про которую я выше писал, ну и вообще проводку прошерсти, как следует. Желаю удачи.

Читать еще:  Что добавить в двигатель чтобы не стучали гидрокомпенсаторы


yuri1612

С нами с 19.02.14
Всего сообщений: 1

Проблема.. фф1 акпп.америкканец, периодически зажигается лампа чек, на холодную заводится нормально, но как только прогреешь и начинаешь трогатся авто глохнет либо не едеет совсем. Диагностика сначала показала ошибку 3 цилиндра, сняли 3 дня все ок,потом опять тоже, снова диагностика и ошибка на свечах, поменял . потом опять тоже, пошевелил провода акб и опять нормально.Подскажите что за . может быть?


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

yuri1612: пошевелил провода акб и опять нормально.

Не шевелить нужно, а отвернуть, зачистить, привернуть, смазать — контакты толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую перемычку, корпус машины — двигатель.


kostya583

С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8

короче если загорается разгон уменьшён илил неисправность или стрелочки падают постучите по понели приборов, должно пропасть ну лампочка будет гореть всёровно, нужно снимать панель и разъём перепоять, я делал так на год хватало. щас опять мозг конифолит.


kostya583

С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8

разъём перепоять в который шлейф основной входит, вот его нужно перепоять достать плату главную


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2720

to kostya583: Кому адресован ваш пост про панель и стрелочки?


kostya583

С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 8

всем у кого появляется такая ошибка, на фокусе.

Форд Фокус 2 горит чек двигателя: что делать и как устранить

А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через 10— Возможная причина: В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.

Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от. Происходит следующее: В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: Значок может появиться и из-за плохого бензина. Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется.

Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд. Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик. Неисправна катушка зажигания. Измерить мультиметром сопротивление на выходах.

Если разброс сопротивления на выходах не соответствует горит ошибка двигателя форд фокус 2 в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Если проблема действительно в нём, он меняется.

Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной горит ошибка двигателя форд фокус 2 автомобиля и загорится индикатор. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется. Засорение форсунок. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора.

При этом происходит следующее: Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и. Изменился внешний вид автомобиля форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки. Изменилась форма приборной панели.

Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же как и сами бензобаки. Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина.

Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути.

Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности

Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать горит ошибка двигателя форд фокус 2 двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали. Заметно линяют передний бампер, кромка капота, но больше всего пороги — защитить эти детали антигравийным покрытием или пленкой будет нелишним. Осталась проблемным местом и накладка на крышке багажника — коррозия под ней появляется быстрее всего особенно у автомобилей испанской сборкиа контакты подсветки номерного знака могут окислиться уже после второй зимы.

У вторых Фокусов перегорают не только лампочки в фарах для их замены фары полагается демонтировать — та же участь постигает и нити обогрева наружных зеркал 40 евро за стекло. Но чаще проблемы доставляет моторчик вентилятора отопителя евро: Синхронно у этих же моторов при рестайлинге года исчез натяжитель ремня привода генератора: Горит ошибка двигателя форд фокус 2 генераторы у всех моторов от евро достаточно надежны и редко требуют к себе внимания раньше тысяч километров.

Но даже при отказе генератора не стоит спешить с его заменой — как правило, достаточно обновить изношенные щетки. А с ЭБУ, точнее, с его прошивками и без того хлопот не оберешься. Больше других их недоработкой грешит Duratec 1. Тут важно не запутаться: Блок дросселя по-прежнему бессилен перед загрязнениями, и если его промывка каждые 40—50 тысяч километров перестает спасать, может помочь замена датчика положения заслонки 70 евро.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с горит ошибка двигателя форд фокус 2. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без горит ошибка двигателя форд фокус 2 диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет.

Но она может гореть и горит ошибка двигателя форд фокус 2 недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение. Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будутпо этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine. Решается эта проблема очень.

Необходимо заменить датчик, и лампочка погаснет. Датчик массового расхода воздуха также может привести к возгоранию Check Engine.

Проверив его на исправность, при необходимости выполняем замену. Свечи зажигания и их состояние влияют на функционирование мотора. Если возникают какие-то проблемы, то блок управления выявит поломку и сообщит о неисправности двигателя. Полез щупать разьем и провода на. Далее я решил проверить проводку идущую к ЭБУ так как сигнал с педали приходит именно. Горит ошибка двигателя форд фокус 2 всю оплетку косы. Найти пару оголенных проводов прям возле ЭБУ. С этим бы я еще поезли. Думаю — Ну вот.

Замотал, промониторил проводку далее по косе, все впорядке! Ставлю все наместо. И педаль работает, покатался на теристории сервиса по кругу все Гуд. Думаю, ну. Решили поехать домой.

Check Engine на Форд Фокус 2: что означает и как устранить?

горит ошибка двигателя форд фокус 2 Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло. БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т. Но разгоняется довольно туго до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся.

Может ли из-за этого гореть чек? К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector