Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 подушка двигателя сколько всего подушек двигателя

замена нижней опоры двигателя

с конца 90-х годов на большинстве VAG агрегат (мотор с коробкой) снова стали подвешивать на двух опорах, и снижу соединяли оттяжкой с балкой.

Это крепление можно смело назвать опорой двигателя, и её состояние очень важно для правильной работы машины. Как и прочие сайлентблоки, опора представляет из себя две втулки, сваренных между собой резиной.

Соответственно неисправность опоры выражается в отрывании резины. Правда иногда, что бы увидеть этот отрыв, нужно сдвигать агрегат относительно балки.

Естественный вопрос: чем чревата езда с опорой, состояние которой отличается от идеала? Увеличение амплитуды перемещения агрегата в подкапотном пространстве. А это, в свою очередь, повышенная нагрузка на гофру глушителя, патрубки системы охлаждения, проводку. У меня на Туране, например, пришлось заменить воздуховод, в котором протёрлась дырка. Болтом, который в статичном положении находился в 15 мм!

Для замены опоры необходимо снять балку, но есть два варианта. Если стоит задача только опору заменить, то и снять можно только балку (для машин, у которых она отдельно от консолей крепления рычагов). Если так же нужно произвести замену сайлентблоков в рычагах, то и снимать практичнее с ними.

В первом варианте откручиванию подлежат следующие болты:

Рассмотрим максимальный вариант.

Берём в руки ключи и делаем следующее:

-откручиваем гайки крепления шаровых опор к рычагам

откручиваем болты крепления нижней оттяжки к корпусу коробки

-откручиваем болты крепления глушителя к балке

-под балку ставим опору

-откручиваем болты крепления стабилизатора (с каждой стороны по два)

и рулевой рейки (слева два, справа один)

на корпусе рейки есть направляющие втулки, они плотно входят в балку. Что бы не тянуть с собой рейку, можно помочь ей «оторваться»

-начинаем откручивать болты крепления балки к кузову

если откручиваем только балку, правый болт (на фото сверху) трогать не надо, зато нужно открутить два передних

однако не всегда они легко сдаются. При откручивании важно правильно оценить усилие, которое приходится прикладывать, что бы «стронуть» болт с места. Есть риск, что они или сразу сломаются, или сделав несколько оборотов, откажутся «идти дальше». Прикладывать бОльшее усилие чревато обломом, и созданием безвыходной ситуации, когда придётся менять кронштейн. Если вовремя почувствовать назревающую проблему, то можно обойтись «малой кровью». Для этого придётся таки снять балку с кронштейнами, зажать в тисках, и для начала спилить головку болта

Это позволит снять поперечену, и разъединить кронштейн с балкой.

Затем к остатку болта приварить гайку, но не пытаться выкрутить болт, а наоборот — вкручивать его. Затем приварить гайку с противоположной стороны, а первую гайку срезать.

на этом снимке хорошо видно, почему болт не желал выкручиваться

не забудьте пройти резьбу метчиком

Если же болты выкрутились без боя, присоединяете к ним два задних

-приопускаем балку с рычагами

-отстёгиваем провод на датчик уровня масла

-на машинах с дизельными моторами откручиваем крепление выускной трубы Webasto

что ещё мешает? А скорее всего ещё один жгут

прикручивается он «потайным» болтом со шляпкой на 10 мм

вот теперь можно окончательно извлекать балку

-извлечь саму опоры можно или подручными средствами

или с помощью пресса

диаметр шайбы — примерно 90 мм

-перед обратной сборкой необходимо очистить посадочное место

-теперь берём в руки новую опору. На самом деле она состоит из двух половинок, и запрессовывать их нужно, прикрутив одну к другой

-VAGом предусмотрены специальные оправки

многие обходятся без них, но мало у кого это получается легко. Дело в том, что пластиковая обойма изначально больше диаметром посадочного отверстия на пару миллиметров. В принципе не самая большая проблема, можно использовать стяжной хомут большого диаметра. Но вот из-за тог, что обоймы не целиковые, а имеют выпил, могут возникнуть проблемы, вплоть до поломки опоры. Например, такие:

Поэтому я разорился и заказал знакомому токарю оправку.

Собственно, это труба высотой 8 сантиметров, и с конусом внутри, с 92 до 90 мм.

-собираю опоры друг с другом, и начинаю запрессовывать сначала в оправку

-останавливаю на краях прямоугольного выпила, и делаю метки маркером

-совмещают эти метки с отверстием в балке, и запрессовываю дальше

-«подготовленные» в оправке сайлентблоки легко заходят в балку

-оптимально, что бы «окна» в балке и опорах совпали

выкручиваю центральный болт и начинаю обратную сборку

-что бы облегчить установку, в рейку и кронштейн стабилизатора можно вкрутить пару длинных шпилек, они послужат направляющими

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Болты желательно ставить новые, протягивать с предписанным моментом, а затем посетить стенд развал/схождения.

для Tiguan и Passat B6/B7 подрамник выполнен как одно целое с кронштейнами рычагов, и объём работ немного больше. Добавлю только картинки:

Фольксваген: надёжная замена подушек двигателя Гольф (опоры задней, нижней, правой и левой)

Общее комфортное пребывание внутри салона автомобиля зависит от многих факторов, среди которых стоит отметить не только качественную шумоизоляцию, но и правильно реализованную виброизоляцию. Часто случается так, что даже при достаточно неплохом показателе описанных факторов у водителя или его пассажиров может возникать чувство дискомфорта, которое напрямую связано с вибрацией силового агрегата.

Во избежание таких негативных проявлений специалистами была разработана специальная подвесная система двигателя внутреннего сгорания, где основными элементами являются так называемые подушки (опоры). Благодаря им поглощается вибрация, которую создает мотор во время работы.

Наш специализированный автосервис предлагает лучшие условия для проведения замены подушек двигателя. В своей работе мы используем только качественные оригинальные запасные части и профессиональное оборудование для проведения сложных диагностических мероприятий.

Что собой представляют подушки двигателя Фольксваген

Подушка мотора, по своей сути, является прокладкой между кузовом автомобиля и его двигателем. Когда-то давно автопроизводители не уделяли этому достаточно внимания и монтировали в автомобили опоры из простого куска резины, прикрепленного к кузову.

Подушки, которые монтируются сегодня, имеют более сложное строение и могут быть оборудованы гидравлической системой из резины и металла. Несомненно, это значительно повышает стоимость изделия, одновременно увеличивая риск поломки, поэтому подобные конструкции используются очень редко.

В автомобилях немецкой марки крепление двигателя выполняется с помощью нескольких опор, которые представляют собой подушки, прикрепленные к двигателю и коробке передач. Также двигатель и коробка прочно соединяются между собой.

Как расположены опоры двигателя Гольф ?

  • Передняя располагается снизу, прикрепляясь к несущей балке мотора.
  • Правая находится вверху, закрепляясь к лонжерону спереди кузова.
  • Задняя расположена снизу и прикрепляется к подрамнику спереди или днищу.

Специалисты нашего автосервиса точно знают, где и какая опора расположена в вашем автомобиле, и смогут осуществить к ним быстрый доступ, что бы произвести, например, замену задней опоры двигателя Гольф . В этом помогает отличная техническая оснащенность автомастерской, в которой есть весь необходимый инструмент.

Почему необходима замена подушки двигателя Фольксваген Гольф

Подушки двигателя являются опорными элементами, предназначенными для обеспечения надежной фиксации в двигательном отсеке силовой установки. Как уже было сказано, зачастую этот элемент конструкции представляет собой пару пластин из металла, между которыми размещена резиновая или полиуретановая прокладка из материала хорошего качества.

Благодаря особенностям конструкции эта деталь способна поглощать всевозможные вибрационные встряски, поступающие от мотора и способные негативно повлиять на целостность кузова.

Основные причины неисправности подушек двигателя таковы:

  • нормальный износ резиновых частей опор вследствие длительной эксплуатации;
  • частые перепады температур — от экстремально высоких до очень низких;
  • механические повреждения из-за аварии или каких-либо других причин.
Читать еще:  Шум в двигателе на холостых оборотах ваз 2107

Бывает так, что даже при нормальной работе мотора неприятные вибрации или дребезжание отдаются в руль автомобиля, педальный узел или приборную панель. В таких ситуациях включение и выключение двигателя может сопровождаться нетипичными звуками или звоном металлических деталей кузова.

Признаки необходимости замены опоры двигателя Гольф

Современные материалы обладают довольно неплохим качеством и долговечностью, поэтому у производителей не возникает особых проблем с оснащением автомобилей. Опоры, при условии правильной эксплуатации автомобиля, могут отслужить очень долгий срок без необходимости замены. Но в некоторых случаях на них преждевременно могут появляться разрывы или трещины.

Наши опытные специалисты имеют в этом большой опыт и знают, на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Изучая колебания двигателя и рывки трансмиссии при включенном двигателе, наши эксперты смогут сделать заключение об имеющемся износе подушек силовой установки вашего автомобиля.

Без полноценной оценки масштабности проблемы невозможно правильно выполнить замену правой опоры двигателя Гольф или любой другой. Для этого понадобится постановка автомобиля на смотровую яму, где специалист уже более подробно сможет изучить состояние опор.

Есть несколько основных внешне видимых признаков данной неисправности:

  • явные повреждения компонентов из резины;
  • расслоение металла с подушками из резины;
  • видимые потеки гидравлической системы.

Последствия несвоевременной замены опор двигателя Фольксваген Гольф

После точного определения неисправности опор двигателя, необходимо произвести замену нижней опоры двигателя Гольф или другой подушки, оказавшейся неисправной, как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к негативным последствиям и удорожанию ремонта автомобиля в целом.

Какие сопутствующие поломки могут возникнуть?

  • Может произойти деформация воздушного фильтра, который будет биться о кузов автомобиля.
  • Есть вероятность повреждения вентилятора, соприкасающегося с решеткой радиатора.

Нередко некачественное дорожное покрытие становится основным виновником неисправностей подушек двигателя. Несмотря на надежность креплений, при определенных условиях эксплуатации ремонта избежать не удается даже аккуратному автовладельцу.

Если опоры двигателя будут неисправны, то водитель и его пассажиры во время езды могут чувствовать себя очень некомфортно, словно на борту взлетающего самолета. Соответственно, ездить на таком автомобиле очень неприятно.

Когда необходима на Гольф замена подушки двигателя

Мы уже выяснили, какие причины выхода из строя подушек двигателя бывают, и определили, что чаще всего виновником является износ компонентов из резины, которые могут потерять свои основные свойства ввиду условий эксплуатации автомобиля.

Несмотря на то, что в среднем их износостойкость достигает более 100 тысяч километров пробега, различные нагрузки оказывают негативное влияние на состояние резиновых компонентов. При этом резкие старты и торможения также плохо сказываются на долговечности детали, и в связи с этим может потребоваться замена левой подушки двигателя Гольф или любой другой.

Основной проблемой является потеря эластичности элементов. На это может негативно повлиять утечка масла, капающего на резиновые части крепления КПП или отсека двигателя. Также это может быть пролившийся антифриз или, при преодолении препятствия, может сломаться алюминиевый кронштейн.

Диагностика и замена подушек двигателя Гольф в автосервисе

Мастера нашего автосервиса выполняют профессиональную диагностику на специализированных стендах, позволяющих безошибочно определять имеющиеся проблемы с подушками двигателя. Категорически не рекомендуется заниматься подобной работой самостоятельно, так как не всегда можно правильно выявить поломку.

Профессионализм и многолетний опыт проведения ремонтов любой сложности позволяют нашим мастерам выполнять замену качественно и в максимально короткие сроки. Мы всегда идем навстречу своим клиентам и постоянно улучшаем качество обслуживания.

Фотоотчет Замена задней левой опоры двигателя Фольксваген Гольф 3, Венто

На левой опоре (левая задняя, под коробкой передачи) появились следы масла. Как говориться – потекла. Надо менять и не особенно с этим тянуть.
Необходимо открутить стяжной болт, болты кронштейна опоры, болты опоры, заменить саму опору и все закрутить в обратной последовательности. Далее описан этот в общем то несложный ремонт.
На Фото 1 показаны составные части конструкции задней опоры и номера оригинальных деталей для различных двигателей.

Из инструментов необходимо иметь головки или ключи-головки на 13 и 17, удлинитель 0.5 метра, домкрат – в общем стандартный набор инструментов.

На Фото 2 вид спереди сверху на опору, кронштейн и предстоящий фронт работ. Кронштейн 2 тремя болтами с обратной стороны крепиться к двигателю и стяжным болтом 1 прикручивается к опоре 3. Позиции 4 и 5 — места крепления тяг переключения передач, которые необходимо отсоединять для снятия кронштейна.

Сверху:
— Снять отрицательную клемму аккумулятора.
— Для облегчения доступа открутить расширительный бачок и отвести его в сторону.
— Отсоединить тяги 4 и 5 (фото 2) от рычага, который крепиться на кронштейне.
— Открутить стяжной болт, соединяюший кронштейн и опору (болт АМ10х45).

На этом авто нет АБС, что значительно облегчает доступ ко всем элементам задней опоры. Результат описанных выше действий можно увидеть на фото 3. На этом фото хорошо видны два из трех болтов (2), крепящих кронштейн (1) к двигателю.

Снизу:
— Разгрузить опору двигателя – поставить домкрат по возможности ближе к опоре. При установке домкрата как показано на фото 4 опора разгрузилась при небольшом подьеме домкратом.
— Ключом-головкой на 13 открутить три болта крепления кронштейна. Два верхних видный на фото 3 (поз. 2), нижний – на фото 5 (поз. 1). Доступ к болтам легкий, все прекрасно откручивается и снимается.
— Снять кронштейн.

Сверху — головкой на 13 с удлинителем 0.5 метра открутить два болта, крепящих опору в стакане, извлеч опору.

На следующих трех фото показаны все детали узла задней опоры. На фото 6 собственно сама опора и болты крепления. На опоре есть насечка в виде Х. Старая опора стояла насечкой вперед, новую опору ставим аналогично.

На фото 7 кронштейн в разных видах. На нижней опорной плоскости у отверстия сделан прямоугольный паз (правая часть фото). В этот паз при опускании двигателя с кронштейном должны попасть усики опоры.

На фото 8 болты крепления кронштейна. Болты М8х100 при установке были помазаы чем-то белым, вероятно против выкручивания. Ни в одном руководстве об этом ничего не сказано.

Все собирается в обратной последовательности и болты прикручиваются нужным моментом (фото 9, 10):
— Поместить опору в стакан насечкой вперед и прикрутить двумя болтами.
— Тремя болтами прикрутить кронштейн.
— Опустить домкратом двигатель так, чтобы усики опоры попали в паз на кронштейне.
— Закрутить стяжной болт.
— Поставить на место расширительный бачок и отрицательную клемму аккумулятора.

Моменты затяжки показаны на последнем фото.

Удачи в ремонте вашего автомобиля.

Владимир Александров
Июль 2009, Рига.

VW Jetta: замена подушек (опор) двигателя

Среди других неисправностей, на которые жаловался владелец седана «Фольксваген Джетта», пригнанного в ремонт в наш автосервис, особо опасными автомеханики посчитали скрипы и удары двигателя, которые были слышны при проезде препятствий. Шатающийся двигатель повредил расширительный бачок системы охлаждения. По всем признакам такие симптомы свидетельствовали о выходе из строя одной или нескольких опор (подушек) двигателя.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 60 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 1,5 часа
  • Замена левой опоры двигателя — (0,6 ч)
  • Замена правой опоры двигателя — (0,4 ч)
  • Замена нижней опоры двигателя — (0,4 ч)
  • Левая опора двигателя
  • Правая опора двигателя
  • Нижняя опора двигателя

Процесс замены подушек двигателя

Седан шестого поколения (2013 года выпуска) обслуживался и ремонтировался нерегулярно, диагностике важных узлов автомобиля хозяин не уделял особого внимания. На эту модификацию модели немецкий автопроизводитель, в целях снижения себестоимости, устанавливал ряд недорогих деталей, которые не отличаются долговечностью. К ним относятся и опоры двигателя, которые наши автомеханики считают слабым местом всего модельного ряда, построенного на платформе шестого «Гольфа».

Читать еще:  Двигатель ваз 2103 ремонт своими руками зажигание

Диагностика этого узла крепления двигателя довольно проста, проводится по люфтам, любой автолюбитель может провести ее самостоятельно. Для этого нужно просто пошатать двигатель. На видео хорошо видно как это делается. К сожалению, видео не очень хорошего качество, но что есть, то есть.

Благодаря весу двигателя, пошевелить исправную опору удается с большими усилиями. Любой люфт говорит об износе опоры. Изношенная опора шатается при небольших нагрузках. По величине люфта можно приблизительно определить состояние демпфирующей подушки. Диагностика показала, что на ремонтируемой «Джетте» вышли из строя левая боковая и нижняя опоры двигателя.

Здесь нужно подробнее остановиться на конструкции и назначении опор двигателя, которые многие автолюбители не видели, так как важную деталь можно разглядеть, только сняв некоторое дополнительное оборудование (аккумулятор и пр).

В первых автомобилях двигатель крепился прямо на раму шасси. При этом все дорожные кочки и выбоины сотрясали мотор, отражаясь на работе внутренних механизмов и усиливая их износ. Кроме того, болтовые крепления расшатывались вибрацией двигателя. Для компенсации ненужных колебаний мотора были придуманы эластичные опоры двигателя, гасящие остаточные колебания шасси (после срабатывания амортизаторов ). В опорах использовались прочные стальные детали с проложенными между ними эластичными резиновыми элементами, поэтому их часто называют подушками двигателями. В работе автомеханики равнозначно используют оба термина.

По конструкции разделяют резинометаллические и гидравлические опоры двигателя. В резинометаллических опорах демпфирующим элементом выступает резиновая подушка. Более сложные гидравлические опоры состоят из нескольких камер, разделенных мембранами. Камеры заполнены несжимаемыми гидравлическими жидкостями или магнитной металлизированной жидкостью, сопротивление которой управляется автомобильной электроникой. Дорогие автоматические гидравлические опоры с управлением бортовым компьютером на сегодняшний день устанавливаются только на дорогие авто представительского класса.

На автомобиль, в зависимости от класса, может быть установлено от трех до шести опор, которые располагаются по бокам двигателя, в задней, передней, нижней части (для равномерного распределения нагрузки). Деталь не относится к расходным и заменяется довольно редко. Поэтому автопроизводители не устанавливают регламентов замены и сроков износа (по времени или пробегу). У многих моделей авто опоры не меняют за весь срок эксплуатации. Современные иномарки бюджетного класса при эксплуатации на плохих дорогах могут потребовать замен опор через 100–200 тыс. километров.

Основной причиной замены резинометаллических опор становится естественное старение резиновой подушки. Потеря эластичности проявляется в стуках металлических элементов опоры по подрамнику (особенно — при стартах и торможениях), вибрациях двигателя (отдает в руль), кренах мотора на поворотах и неровностях дороги. Эти признаки видны явно и редко доводятся владельцем машины до срыва двигателя с опор, что может привести к капитальному ремонту или полной замене мотора. Регулярно проверять опоры (визуально по состоянию резины или по люфтам) владельцу машины затруднительно, так как они находятся в труднодоступных местах.

Шестая «Джетта» относится к бюджетным моделям, поэтому на ней установлены традиционные и недорогие резинометаллические опоры. Долговечнее подушки из полиуретана, в которые монтируются дополнительные пружины и буферы, но такие опоры «Фольксваген» устанавливает только на спорткары.

Конструктивно нижние опоры «Джетты 6» состоят из двух стальных пластин, проложенных резиновой прокладкой. Именно прокладка из специальной резины является демпфирующим элементом подушки. Одновременно это самая уязвимая часть опоры. Для шестого поколения машины опоры не модернизировались, использовалась неразборная конструкция (не ремонтируется, нужно заменять полностью).

Правая боковая подушка и задняя опора с торсионным рычагом (ограничителем смещения двигателя) повреждены не были, поэтому их замена не понадобилась.

Первой автомеханики решили заменять левую боковую опору. Эта операция проще, так как проводится из моторного отсека. Для демонтажа левой подушки нужно снять крышку двигателя с воздушным фильтром и аккумулятор. После того как от полки аккумулятора отведены все близлежащие шланги и электрожгуты, выкручиваются четыре болта крепления и полка снимается.

Этим освобождается доступ к болтам крепления опоры, которые видны на снимке.

На фотоснимке крупным планом хорошо видны болты крепления опоры к двигателю и подрамнику машины и отверстия для крепления аккумуляторной полки. Шланги и электропроводку можно не снимать, но нужно уберечь от разрывов, отведя в сторону.

Для крепления опоры к двигателю и подрамнику кузова предназначены отдельные пары болтов, который нужно выкрутить (при сборке желательно заменить болты на новые).

Болты крепления опоры к двигателю и подрамнику расположены внутри моторного отсека, поэтому ржавеют и прикипают редко. Их легко открутить ручным торцовым ключом.

При визуальном осмотре вы не обнаружите дефектов. Новая и вышедшая из строя подушки выглядят одинаково.

Только при близком «разглядывании» можно увидеть, что резина подушки потеряла эластичность.

Для сравнения мы сфотографировали в том же ракурсе новую подушку.

На снятой левой боковой опоре потеря подушкой демпфирующих качеств отчетливо проявляется при ручном тестировании люфта. Это вы можете увидеть на видео.

Для замены была использована оригинальная опора VW. На снимке виден маркировочный номер детали и дата производства.

На этом снимке хорошо видна неразборная подушка, расположенная между двумя металлическими пластинами.

Снимок снизу показывает, что пластины опоры соединены заклепками. Но это не позволяет заменить подушку, высверлив заклепки, так как опоры продаются только в сборе.

Перед проверкой и заменой нижней опоры двигателя нужно загнать машину на яму или подъемник, снять нижнюю защиту. Нижняя опора расположена на днище автомобиля, доступа к ней из моторного отсека нет.

Для демонтажа нижней опоры производитель рекомендует вывесить двигатель на талях или кран-балке. На практике это не делают, так как подъемный механизм нужен для других работ. Проще, подняв двигатель на домкрате, перенести его вес на стойку, подложив для амортизации доску или деревянный брусок.

Болты разгруженной опоры легче вывинчиваются.

При демонтаже нижней опоры труднее всего откручивается длинный болт, крепящий подушку к двигателю автомобиля. Для откручивания прикипевшего крепления приходится использовать пневматический гайковерт.

На этом снимке видно, что отсутствие эластичности нижней опоры привело к срывам резьбы, на которую падала нагрузка от вибраций двигателя.

Проще откручиваются болты крепления соединительного кронштейна.

На этом снимке вы видите все отверстия на днище «Джетты», куда нужно крепить новую опору.

Конструктивно нижняя опора состоит из головки с впрессованным резиновым сайлент-блоком и соединительного кронштейна. Кроме амортизации двигателя, она гасит вибрации коробки передач. Вот так выглядит новая нижняя опора, которую установили на «Джетту» при ремонте.

На снимке с обратной стороны хорошо виден впрессованный в опору демпфирующий сайлент-блок.

Сравнивая старую и новую опору, легко заметить разницу между состоянием резины демпфера.

Еще лучше полная непригодность сайлент-блока видна на снимках крупным планом.

Для сравнения можно посмотреть на новую опору в том же ракурсе.

При установке новой нижней опоры обязательно нужно использовать динамометрический ключ «трещотку», так как все усилия затяжки строго регламентированы автопроизводителем.

После установки нижней защиты машина была протестирована в движении. Полностью пропала неестественная вибрация двигателя, не отмечено никаких стуков и резинометаллических скрипов.

Спустя какое-то время владелец VW Jetta заехал к нам за замену третьей подушкки. Описывать всю процедуру не будем. Смотрите галерею, там все и так понятно.

Ну, и напоследок смотрите видео. В нем мы наглядно показали износ/скрип старой подушки (смотреть/слушать только со звуком).

Читать еще:  Что делать если зимой замерзла вода в двигатели

Подушки двигателя для Volkswagen Golf

по ремонту Volkswagen Golf

Лемфёдер после соития с Боге по качеству стал ниже плинтуса + на мой взгляд самый подделываемый брэнд!

Я поставил все Febi. Совсем не даволен качеством. Разницы после замены не видно. Слишком большая вибрация.

Подушки Febi ставил по осени — еле-еле зиму пережили. Такое впечатление, что все они с одного завода.

Года 2 назад покупал опоры двигателя а-ля Лемфёдер. На металле даже заусеницы после штампа никто не убирал! Краска снималась даже ногтём. Результат — подушки просели через месяц — другой.

Лимфордер я ставил себе, полет нормальный.

Заказал правую подушку двигателя Febi. Теперь в салоне исчезли лишние вибрации и лишние волнения)))))

Заказал фланец/подушку/прокладку/проставку под моновпрыск. Febi Bilstein 03604. На Гольфе до черта поменял подушек под карб… от родных до ноунейм. Рвало все и очень быстро, даже ориджинал!

Только Феби продержалась больше трех лет. С ней машину и продал. Я основываюсь, в основном, на собственном опыте.

Новая опора Febi германия, движок не колбасит! Вибрации никакой.

При езде, на холостых все норм. Двигателю и скорость набирать стало легче.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 сентября 2021, 23:41

Проголосовал ЗА автосигнализация PANDECT на странице рейтинга

24 сентября 2021, 23:41

У литых дисков Rondell появился первый отзыв!

24 сентября 2021, 23:41

У антифриза Bizol появился первый отзыв!

24 сентября 2021, 23:39

У упоров капота WEBER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 сентября 2021, 23:39

У жидких стёкол KochChemie только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 сентября 2021, 23:38

У упоров капота H-Parts появился первый отзыв!

24 сентября 2021, 23:38

У жидкостей омывателя Mannol только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 сентября 2021, 23:35

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

24 сентября 2021, 23:33

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

24 сентября 2021, 23:25

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

24 сентября 2021, 23:21

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

24 сентября 2021, 23:19

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

24 сентября 2021, 23:02

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

24 сентября 2021, 23:00

У отверток ИНТЕРСКОЛ только 15 голосов! Рекомендуете?

24 сентября 2021, 22:48

У рессор MARSHALL только 30 голосов! Рекомендуете?

24 сентября 2021, 21:45

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

24 сентября 2021, 19:01

Проголосовал ПРОТИВ ступиц HAFT на странице рейтинга

24 сентября 2021, 18:33

Проголосовал ЗА тормозные колодки CS20 на странице рейтинга

Камера заднего вида

24 сентября 2021, 16:58

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

24 сентября 2021, 15:38

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

24 сентября 2021, 14:12

Проголосовал ЗА бортовой компьютер Multitronics для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

24 сентября 2021, 14:06

Проголосовал ЗА высоковольтные провода SLON для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

24 сентября 2021, 11:41

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

24 сентября 2021, 06:46

24 сентября 2021, 04:58

У глушителя Asso уже 150 голосов!

23 сентября 2021, 21:52

23 сентября 2021, 16:37

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 сентября 2021, 12:32

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 сентября 2021, 12:18

Начитался я хвалебных отзывов про новомодные коврики салона EvaCell и решил все-таки тоже попробовать, тк цена совсем не .

23 сентября 2021, 10:47

у вашего артикула длина АКБ =207 мм, он у вас не болтается при поездках? .

23 сентября 2021, 06:52

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 сентября 2021, 20:49

Поставил на мерс 221, так как искал без перфорации, проездил более 1000 км, преимущественно серпантин и горная местность .

22 сентября 2021, 18:23

Брал на этом сайте комплект втулок стабилизатора. Доставку заказаывал специально от производителя CS20 — хорошо знаком с .

22 сентября 2021, 17:20

Прошло уж 2,5 года, тросы работают. Хотя на части резиновых гофрированных чехлов появились трещины. Вроде особо ни на чт .

21 сентября 2021, 12:39

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя VTR для Mitsubishi Galant на странице авторейтинга.

20 сентября 2021, 23:00

А какой колеос? В какой комплектации? .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Масло МКПП
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Фары
  • Домкрат
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Багажник на крышу
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Лямбда-зонд
  • Жидкость омывателя
  • Рулевая рейка
  • Жидкость ГУР
  • Промывки масляной системы
  • Приводной ремень
  • Свечи накаливания
  • Антигель
  • Тормозной цилиндр
  • Резонатор
  • Накладки
  • Рейлинги
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Насос ГУР
  • GPS-навигатор
  • Комплект ремня ГРМ
  • Преобразователь ржавчины
  • Радиатор кондиционера
  • Вентиляторы
  • Гаечные ключи
  • ДПДЗ
  • Стеклоподъемники
  • Автомобильная краска
  • Универсальные смазки
  • Пламегаситель
  • Маслосъемный колпачок
  • Защита картера двигателя
  • Промывки топливной системы
  • Антизапотеватель
  • Тормозной суппорт
  • Прокладка ГБЦ
  • Датчик положения коленвала
  • Блокираторы
  • Дроссельная заслонка
  • Клапаны ГРМ
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Трос сцепления

ТОП производителей подушек двигателя для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия .

В сентябре 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder — 0%.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 11 место, оценка PR — 58. Учитываются данные из 47 отзывов и 146 голосов.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR — 77. На основе из 47 отзыв и 131 голос.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Boge — 22% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 12% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Remsa — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 5% голосов.
  • #1 Шины AMTEL — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, и других.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector