Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 нет давления масла в двигателе причины

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.

Не горит лампочка давления масла при включенном зажигании.

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться109.03.2013 18:54

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Уже на второй приборке не горит лампочка давления масла при включенном зажигании. Мне кажется, она должна гореть, как тест лампочек зарядки и давления масла. Или я не прав?
Кто-нибудь сталкивался?
И кто-либо знает откуда берется сигнал на эту лампочку, с датчика на головке или с датчика на фильтре. И зачем на двигателе два датчика давления масла.
Еще один момент — у меня провод, идущий к датчику на головке, отсутствует. Вообще! Пока не нашел где он, может его подцепили не туда, не знаю. это на второй машине. Ни на одной не горит лампочка при включенном зажигании.

Теги: датчик давления масла

Поделиться209.03.2013 20:03

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7539
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:37

провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла на массу ,через него и горит светодиод масла .
второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге в щитке стоит девайс — мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

Поделиться309.03.2013 20:28

  • Автор: Basilius
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 24.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 443
  • Уважение: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    23.03.2016 23:09

Сегодня поменял приборку на с тахометром от 2-го гольфа, дизель!! Заметил что в пучке проводов нет давления масла 1.8. Ну нет так нет, не задействовал этот в ход на приборке, думал проконает. Распиновка вообще не соответствует ну и тип разъемов другой зато расцветка проводов идентична. Все приборы заработали. Лампочка давления масла при вкл. зажиг. мигает, а на старой светилась. Таки да, на 5-й передаче разогнался почти до 100, обороты при этом около 2000 — жужит зуммер и загорается лампа давление!
Теперь озадачился, надо или шунтировать вход 1.8 бар (закоротить, напряжение подать — пока не знаю) или искать возможность дооборудовать двигатель датчиком 1.8 бар. Двиг 1.6d, датчик с одной клеммой на голове, возле фильтра вкрутить некуда.

Поделиться409.03.2013 20:38

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

провод от щитка синий с черной полосой ,идет на датчик низкого давления (на дт на голове ) ,который замкнут без давления масла на массу ,через него и горит светодиод масла .
второй провод желтый идет на белый датчик на корпусе фильтра ,который замкнется только под давлением и сигнал с него будет читаться щитком при оборотах более 2000 . по дороге в щитке стоит девайс — мультиплексор для вывода инфы от разных датчиков на один диод .

то есть, получается, если провод с датчика низкого давления скинут, то лампочка никогда не загорится? Или загорится только при низком давлении на высоких оборотах?

Поделиться509.03.2013 20:55

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7539
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:37

Поделиться606.04.2013 07:12

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

elektro
а что в приборке отвечает за лампочку?
Если одна приборка показывает давление(лампочка горит), вторая не показывает совсем. То есть вывод такой , что все провода идут нормально, однако приборки бы как то скомпоновать. МОжет просто диод сгоретЬ?

Поделиться706.04.2013 17:02

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе шевроле круз

Какие функции выполняет зуммер?Я заметил что несколько раз он включался одновременно с указателем поворота.Должен ли зуммер так работать?Или только в каких то аварийных случаях?При поворотах я слышу только щелчки реле .

Поделиться806.04.2013 17:11

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2015
  • Уважение: +392
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 10:07

Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

Поделиться906.04.2013 19:49

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    23.09.2021 15:36

Зуммер начинает работать с загоревшейся лампочной давления масла (когда падает давление масла)

Саш ты не совсем прав.

Зуммер срабатывает, если при 2000 оборотов давление меньше 2кгсм2. то есть оно нам показывает что у двигателя для работы под нагрузкой не хватает давления масла.

Поделиться1006.04.2013 19:55

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2015
  • Уважение: +392
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 10:07

Понял. Теперь буду знать

Поделиться1122.04.2013 22:34

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Вобщем, еслии не горит причин может быть 2:
а) провода с обоих датчиков не подсоединены к прибору контроля давлением масла, что находится в спидометре.
б) отсутствует прибор контрооля Давления масла. Я собрал в итоге из трех одну приборку и стало идеально всэ)

Поделиться1223.04.2013 12:37

  • Автор: Эдвардович
  • Активный участник
  • Откуда: РБ, г.Лида
  • Зарегистрирован : 03.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 158
  • Уважение: +3
  • Провел на форуме:
    4 дня 9 часов
  • Последний визит:
    19.01.2021 19:13

У меня лампочка перестала гореть в один момент, без посторонних вмешательств. Так о чем это говорит? Хана датчику какому, приборке или лампочке? Как определить?

Поделиться1323.04.2013 16:28

  • Автор: dcab2
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 31.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 115
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 10 часов
  • Последний визит:
    11.01.2021 04:09

Снять провод (сине-черный) с датчика 0.3 бар сзади торца ГБЦ и замкнуть его на массу индикатор должен загореться (при вкл. зажигании) виноват датчик.
Если не горит проверять цепь провода в приборку.

Поделиться1423.04.2013 18:48

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Есть второй датчик, на масляном фильтре — он на 1.8 бар. От него тоже идет в приборку и тоже нужно параллельно проверять.
Сначала замыкаешь один датчик, не горит-замыкаешь второй датчик — не горит, замыкаешь оба. Таким образом можно выявить тот, который сдох, если не горит при замыкании обоих — скорей всего то-то в приборке — ибо да, цепь до приборки. Цепь можно прозвонить. Снимаешь аккамуль, замыкаешь провод на массу, сначала один, потом второй, и мультиметром смотришь в салоне, на разъеме приборки находишь провод, замыкаешь через омметр его на корпус, если сопротивление 0, хорошо:) если больше — может врать мультиметр(в пределах 1 ома), а больше — плохой контакт или его нет совсем. Так я делаю, электро, вроде, попрокачанней, может знает какие способы получше.
Если сам прибор в спидометре который, то, может быть, на релюшке, что там стоит, подгорели контакты, или засалились, у меня были грязщные и не работали толком на старой приборке, правда потом все равно пришлось купить рабочую с тахом.

После капремонта пропало давление масла в Фольксваген Гольф 2

После капремонта пропало давление масла, до капремонта было. В чём может быть причина?

@andrienko.1966 —> Всех делов — забыли наверное подключить проводок к масляному датчику(бывает цепляют и не тот что нужно).

Здравствуйте! Проблема такая. У меня Гольф 2 с АКПП. Сначала лампочка давления масла начала загораться после того, как я проеду 100 км по трассе (в городе все нормально) на высокой.

Пол года назад была компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Сейчас в 1 и 2 цилиндре 10,5, а в 3 и 4 — 6,0. Не понятно, как такое возможно.

Доброй ночи! Заводится нормально в любую погоду утром или вечером, обороты нормальные, полностью прогрета, начинаем движение после 2-3, 10-20 км. всегда по разному на нейтральной п.

Читать еще:  Дастер замена масла в двигателе через сколько км

Снял головку ГБЦ. Прокладка целая, сухая и чистая. До разборки из выхлопной трубы шел чёрный дым. В расширительном бачке уменьшался объём жидкости. Подтёков не было. По.

При резком нажатии педали газа появляется стук похоже на стук в коробке в области флянца. Коробка мкпп. Как устранить .

Маслонасос сменить не лишним было бы. Если заводили авто сразу после залива масла, то маслонасос может и не схватить масло, так как его шестерни в воздухе висят. Надо подождать пару часов пока уровень масла в маслоприемной трубе маслонасоса не подымется, не продавив воздух через вкладыши и головку блока цилиндров по распредвалу.

Ну и теперь вспоминайте, правильно ли устанавливались бугеля по коленчатому валу, как коренные так и шатунные. Так как не правильная их установка способствует их проворачиванию в теле детали и мгновенная потеря давления.

Следующее-проверяли ли вы состояние самого маслонасоса, может выработка больше допустимого как по шестерням так и их положение в корпусе насоса? При этом идет перепускание масла.

Если маслонасос разбирали, то может попало чего под клапан сброса лишнего давления, и все давление создаваемое уходит через него, так как он открыт.

Кстати какую прокладку ставили под поддон? Попадало часто, что дешевая пробковая прокладка высыпается в картер двигателя, если ее не обработать тонким слоем герметика, и забивает маслоприемник. В итоге потеря давления, так как всасывания нет, маслоприемная сетка забита. Тоже самое может произойти при использовании вместо прокладок герметика и его обилие излишне и так само его обрывает и забивает систему смазки двигателя.

Вернемся теперь к масляному фильтру, если качество у него хорошее то вопросов нет — если же сделал китай, то тут тоже может быть проблема в пропускной способности самого фильтрующего элемента.

Проверяли ли вы датчик давления масла? Может он нерабочий? Потому и лампа горит? А в работе двигателя все нормально.

Нет ли попадания в масло охлаждающей жидкости? Осмотрите внимательно щуп уровня масла на наличие капель охлаждающей жидкости. Так как при попадании тосола или воды в масло давление тоже не создается, из-за потери вязкости данной получившейся жидкости в результате смешивания.

Нет давления масла Volkswagen Golf

«Машины людям» именно так дословно переводится название марки автомобиля, который сегодня будем ремонтировать. Правильно, Фольксваген, а конкретно Гольф.

Владелец автомобиля жаловался на горящую лампочку давления масла, а так же при холодном пуске — громкую работу двигателя.

В таких случаях алгоритм диагностики просто. Выкручиваем датчик давления масла и вместо него устанавливаем механический манометр. Так как основная неисправность проявляется при не прогретом авто, то даем остыть двигателю. Производим замер давления масла «на холодную».

В течении 10-15 секунд манометр показывает страшную цифру «ноль». Через 15 секунд стрелка «прыгает» на 1 бар и держится на протяжении 2-3 минут. Далее стрелка манометра показывает 3.5 бара и падает по мере прогрева, как и должна. После того, как мы убедились, что проблема более чем реальна и датчик давления масла уж точно не причем принимаем решение снимать поддон двигателя для осмотра и дальнейших выводов.

Снимаем поддон картера и видим сильно забитую сетку маслоприёмника.

Теперь понятна причина отсутствия давления масла на холодную. Пока масло густое, так как холодное, через забитую сетку маслоприемника масло просто не просачивается в масляный насос, а по мере прогрева масло нагревается и становится более текучим. Однако мало найти последствия, необходимо установить причину. А причина оказалась в неправильной эксплуатации автомобиля. Дело в том, что автомобиль не прогревали и ездили на очень короткие расстояния. Буквально по одному — два км в день без полного прогрева двигателя. Отложения, которые образуются в маслоотделителе, попадают в поддон и забивают сетку маслоприемника.

Попытки прочистить маслоотделитель не увенчались успехом. Промыть снаружи его легко, но вот «лабиринт», по которому картерные газы двигаются к впускному коллектору, невозможно, поэтому его было решено заменить.

Так же усердная промывка сетки маслоприемника не дала положительных результатов. Цена за деталь не высокая, а ответственности на ней очень много. Устанавливаем новые детали на автомобиль, собираем в обратной последовательности, заливаем технические жидкости и, чтобы убедиться в качестве ремонта, заводим с подключенным механическим манометром. Давление масла моментально показывает 4,5 бара на холодную и падает по мере прогрева, двигатель стал работать значительно тише. Однако бесследно такая проблема вряд ли может пройти мимо подшипников скольжения, но это уже совсем другая история…

Читать еще:  Что за двигатель на chrysler voyager 2 5

Тема: пищит масло golf 3 abu

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

пищит масло golf 3 abu

пищало масло вычитал что надо прогазовать!прогазовал до 3 — 4 тыс,об и перестало пищать!в чем дело?!или датчик давления тупит или что то другое?!и стоит ли боятся за двигатель?!

Re: пищит масло golf 3 abu

Стоит боятся за занания и за двигатель соответственно.

Re: пищит масло golf 3 abu

бояться ли за двигатель — будет ясно после того, как будет установлена причина. если датчик неисправен — то бояться нечего. если проблемы с давлением масла — то, наоборот, есть повод для беспокойства.

Re: пищит масло golf 3 abu

прроблема в генераторе 90 % .болезнь фолксвагена

Re: пищит масло golf 3 abu

посмотри зарядку вольтметром как заведешь и после того как газанешь она поднимится

Re: пищит масло golf 3 abu

Сейчас холодно! Все таки качество масла и состояние маслоприемника проверить не мешало бы. Все таки двигатель.

Re: пищит масло golf 3 abu

(как помню)там 2 датчика, один (лампочка на выходе канала с распредвала) на 0,5 ат, другой (у фильтра ) на 1,9-2,2 атм.
Пищалка включается , если давление 2 датчика при 2000обмин ниже порога срабатывания.
Следовательно причин для пищания может быть несколько:
-давление масла ниже 2 атм при 2000об
— датчик масл неисправен
— неисправен врет тахометр
— неисправен врет генератор (с него берется сигнал для тахометра — вывод Д)
— шкив генератора генератор не родной (часто бывает)

Re: пищит масло golf 3 abu

Я бы в первую очередь прикрутил механический манометр.

Re: пищит масло golf 3 abu

Re: пищит масло golf 3 abu

Там два датчика оба разные по сопротивлению их бывает часто меняю местами от незнания. датчики на сколько я знаю стоят на высокое и низкое давление

выхокого давления на массу закороти и нет проблемы ) прежде конечно мех датчиком проверить давление.

Re: пищит масло golf 3 abu

Данный проситель задал вопрос и свалил, последняя его активность 14.01. Читаешь и удивляешься Azik09 да иuncle_sem, только путное сказал. давление сразу на проверку и механическим датчиком, а потом выводы и до задницы работа генератора, давление ниже нормы (или неисправный датчик), контакты замкнуло и лампочка на панели загорелась.

Re: пищит масло golf 3 abu

ну, проверить давление всегда и само собой полезно , а вот

шарашная диагностика — колхозный ремонт.

Re: пищит масло golf 3 abu

ну, проверить давление всегда и само собой полезно , а вот

да да, конечно , а потом.

Изучи принцип действия и устройства датчика давления в данных авто. И постарайся объяснить, как может тахометр и генератор влиять на сработку одноконтактного (второй контакт масса) датчика давления в котором стоит контакт, который замыкается при определённом (низком) давлении или резестивные как в жигулях.

Re: пищит масло golf 3 abu

изучайте не только принципы работы датчика (который и ребенок осилит), а логику срабатывания сигнала зуммера , он включается не от датчика напрямую, а от реле , которое просто не воспринимает сигнал с датчика, если оборотов менее 2000( может 1800 точно не помню) . Реальное давление при таких оборотах на прогретом авто со средним пробегом и так будет в районе 2 -2,5 ат. А вот если на тахометре будет оборотов больше чем есть, то это совсем усугубит срабатывание зуммера.
За последний год только попадались 3 авто с заколхоженным генераторомшкивком.
А сколько VW авто из 90-х со шкивком просто истертым до половины — то есть врущих процентов на 60?
а все потому что тахометр у них для этих целей считает обороты с выхода Д генератора.

Re: пищит масло golf 3 abu

Причём здесь зуммер, когда речь ещё идёт и о лампочке на панели. Вот тебе схема панели с этого авто и посмотри, датчик давления под номером 19. Отключи генератор, отключи тахометр
и лампочка давления не будет гореть, покуда датчик давление не покажет давление 0,6-0,8 атм. А зуммер — это как звуковая сигнализация, которая пищит ещё и когда у тебя в баке 5 литров осталось и команда идёт с панели на реле зуммера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector