Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 из за чего перегревается двигатель

Термостат

Большой и малый круги циркуляции

Для быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры система охлаждения имеет два круга циркуляции.

При пуске холодного двигателя жидкость циркулирует по малому кругу от водяного насоса через блок цилиндров, головку цилиндров и снова к водяному насосу. К малому кругу циркуляции также подключены отопитель, пусковое устройство (на двигателях с карбюратором) и впускной трубопровод (на двигателях с карбюратором или системой впрыска Monojetronic).

Как только температура охлаждающей жидкости достигает определенного значения, для ее охлаждения подключается радиатор.

Подключением радиатора заведует термостат. Открытие термостата происходит не скачкообразно, а постепенно. Происходит постепенное смешивание горячей охлаждающей жидкости из малого круга циркуляции с холодной из радиатора.

Горячая охлаждающая жидкость поступает сверху в радиатор, проходит, охлаждаясь, по трубкам вниз. С подключением радиатора малый круг циркуляции перестает работать.

В термостате имеется баллон, заполненный специальным воском, в котором закреплен тарельчатый клапан. При нагреве воск плавится, увеличивается в объеме и, вытесняя при этом стержень клапана, открывает его.

С ростом температуры термостат большее количество жидкости пускает через радиатор и меньшее — по малому кругу циркуляции.

С понижением температуры охлаждающей жидкости клапан термостата возвращается в закрытое положение и «отключает» радиатор.

Термостат расположен справа внизу по ходу движения в корпусе водяного насоса.

Обычно срок службы термостата равен сроку службы автомобиля.

При больших отложениях накипи в системе охлаждения клапан термостата не может сесть плотно в свое седло и соответственно «отключить» радиатор.

Признаки неисправности: требуется большее время, чтобы стрелка указателя температуры заняла свое положение, позже начинает работать отопление. При продолжительной поездке никаких вредных последствий не будет. Но в непрогретом состоянии двигатель работает хуже.

Более опасно, если часть воска вытечет из термостата, а оставшаяся не сможет открыть клапан.

Признаки: стрелка указателя температуры заваливается вправо и загорается сигнализатор перегрева двигателя.

Если продолжить движение, то прогорит прокладка головки цилиндров и покоробится головка цилиндров. Нужно либо снять термостат, либо буксировать автомобиль.

Пред снятием термостата нужно слить охлаждающую жидкость. Необходимо подождать, когда двигатель остынет. При установке нового термостата поставьте новую прокладку между корпусом водяного насоса и термостатом.

– слейте охлаждающую жидкость;

– вывесите переднюю часть автомобиля;

– отверните фланец шланга, который расположен снизу на корпусе насоса охлаждающей жидкости, и отведите в сторону;

– при установке термостата его малый уплотнительный кант должен быть обращен к двигателю. Момент затяжки крепежных болтов 10 Н·м.

Термостат можно проверить с помощью обычного термометра, т.е. определить температуру открытия клапана.

– опустите термостат в сосуд с водой и на-гревайте его;

– заметьте момент открытия клапана. Начало открытия при температуре 85 °С, полное открытие — при температуре 105 °С;

– по возможности замерьте ход клапана. Он должен быть 7 мм.

как слить ОЖ? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — autovizov.ru — Volkswagen Golf 2 клуб

как слить ОЖ?

Воду даже дистиллированную в радиатор Volkswagen Golf заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Фольксвагена Golf просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Volkswagen Golf по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Гольф открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Golf или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Volkswagen Golf, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Фольксваген Golf: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Volkswagen Golf рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Для этого важно подготовить большую тару, в которую будет сливаться жидкость. Процесс слива следующий: Отворачиваем крышку расширительного бачка и находим кран радиатора; Здесь ничего домкратить не нужно, к нему возможно добраться у переднего бампера; Крутим гидрокран немного на себя; Даем стечь старой жидкости; Радиатор можно промыть обычной теплой водой или специальной промывкой, а систему лучше продуть сжатым воздухом.

Читать еще:  Холодный двигатель на рено логан плохо заводиться

Этап второй Вторым этапом считается полная фольксваген гольф как слить воду с блока системы охлаждения для удаления ржавчины, налета и осадка.

Пошаговая инструкция промывки: После полного слива хладагента, заливаем содержание промывки, рекомендуется использовать дистиллированную воду; Заводим автомобиль с вкл. Этап третий Когда нефтепродукт целиком слит, следует закрыть все краны и патрубки в обратном порядке, и зрительно проконтролировать непроницаемость.

Антифриз для Гольфа заливается постепенно во избежание попадания воздуха в систему. Блок цилиндров двигателя не имеет пробки слива охлаждающей жидкости, поэтому часть охлаждающей жидкости останется в системе охлаждения. Если охлаждающая жидкость сильно загрязнена, промойте систему охлаждения.

Так как охлаждающую жидкость невозмож но слить полностью из системы охлаждения, поэтому рекомендуется каждый раз при сливе охлаждающей жидкости промывать систему охлаждения. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра.

Для этого разожмите хомут крепления шланга 1 трубопроводе см. Заправка охлаждающей жидкости 7. Снимите брызговик двигателя, см.

Залейте приготовленную жидкость через горловину бачка до верхней линии на выделенном поле на стенке бачка метка МАХ см. Удаление воздуха из системы охлаждения Закройте расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.

Перегрев двигателя

Лето, жара – часто наши автомобили включают систему охлаждения двигателя (вентиляторы), особенно часто это происходит в пробках. Эта система уберегает мотор от перегрева, без нее он уже в первый же день вышел бы из строя. Но иногда происходит — что все же двигатель перегревается, почему же так случается, какие симптомы сопровождают этот процесс и самое главное какие последствия могут подстерегать неопытного автомобилиста? Сегодня все просто и подробно, читаем дальше …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Практически любой двигатель внутреннего сгорания, охлаждается жидкостью (то есть является жидкостным), нет, конечно, существуют варианты в котором охлаждение происходит воздухом, то есть воздушным путем (там нет жидкости вообще), но они сейчас практически не применяются на автомобилях, а больше используются на мопедах или некоторых моделях мотоциклов – там где нет «высоких» оборотов. Остальные типы охлаждаются при помощи специальных составов – таких как тосол или антифриз, конечно можно залить и обычную воду, но по характеристикам она намного уступает, окисляет стенки металлических поверхностей изнутри (ржавчина), да еще и зимой замерзнуть может, так что не стоит экономить.

Именно тосолы – антифризы пронизывают блок моторов «мелкими» ходами и не дают ему перегреться, эти жидкости «текут» как кровь в системе человека, забирая не нужное тепло и принося охлаждение. Благодаря этой циркуляции, блок всегда остается «приемлемой» температуры, он редко выходит за «предельные» рамки в 90 – 95 градусов Цельсия.

Однако если температура все равно растет (лето на улице и вы стоите в пробке), то включается дополнительная система охлаждения, это вентилятор, который обдувает радиатор двигателя – тепло быстро рассеивается и когда температура падает ниже 90 градусов, вентилятор выключается. Это идеально работающий двигатель. Но бывают и сбои, предлагаю начать с причин.

Причины перегрева

Некоторые до «банального» просты, собрал их в несколько пунктов:

1) Залита вода. Как я уже писал сверху, это «не идеал» охлаждающей жидкости, близко к 100 градусам, она уже кипит и испаряется. Также она провоцирует ржавчину стенок на металлических трубках и блоке двигателя – эффективность охлаждения падает, даже при нужном уровне. Зимой может замерзнуть, а это значит — просто не будет циркулировать по системе, вот вам и перегрев. Так что не лейте воду, это не правильная экономия.

2) Недостаточный уровень. Антифризы и тосолы, имеют в своем составе воду, она также может выкипать со временем, поэтому уровень будет падать. Если уровня будет недостаточно, то это прямая причина перегрева, просто не хватает жидкости – срочно добавляем.

Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель машины

3) Пробит радиатор или патрубки. Как становится понятно, жидкость будет вытекать, что также спровоцирует сильный нагрев.

4) Не работает датчик вентилятора. Нагрев жидкости до 95 градусов контролирует специальный датчик (термостат), он «видит» температуру, если она продолжает расти, он включает вентилятор. Если термостат выходит из строя, то вентилятор не включается и температура растет – это очень опасно, потому как нет дополнительного охлаждения, перегрев двигателя обеспечен.

5) Неисправная помпа. Жидкость внутри блока циркулирует, горячая проходит через радиатор и охлаждаясь опять возвращается в систему. «Гоняет» жидкости специальное устройство — так называемая «помпа» (по сути это насос). Если она выходит из строя, то нечему «качать», горячие антифриз или тосол стоят на одном месте и уже не могут охлаждать мотор.

6) Забилась система охлаждения. Такое бывает, но редко, иногда в систему попадает посторонний объект, он препятствует циркуляции и может быть причиной перегрева. Нужно искать! Хочется отметить — что бывает также из-за отслуживших свой срок шлангов, они попросту расслаиваются внутри или из-за применения герметика.

Это основные причины, которые могут служить поводом для перегрева, сейчас расскажу про основные симптомы, по которым можете «пресечь» перегрев еще в самом его начале.

Основные симптомы

Современные автомобили, оснащены всевозможными системами защиты различных узлов. Поэтому перегрев «пропустить» сложно, но можно! Основные симптомы будут отображаться на приборах машины.

1) Если есть датчик температуры, то он «полезет» в красную зону, то есть пересечет уровень в 90 градусов Цельсия

2) Если нет датчика, то на приборной панели начнут появляться различные значки, по которым можно будет понять, что двигатель начинает перегреваться.

3) Из под капота, пойдет белый пар. Охлаждающая жидкость закипела, а поэтому по законам физики начинает испаряться, поэтому будет выделиться белый густой пар. Это очень яркий симптом.

4) Двигатель начнет работать не стабильно (когда стрелка окажется в красной зоне). Вызвано это тем, что металлические составляющие двигателя начинают расширяться.

Это основные симптомы, самый яркий как я уже написал, это белый пар который валит из под капота и так сильно пугает автомобилистов, особенно начинающих. Многие думаю, что это дым и даже убегают от автомобиля, думая что он сейчас взорвется.

Делать этого не нужно, нужно быстро предпринимать действия (о них чуть ниже), которые помогут спасти ваш мотор иначе могут наступить не поправимые последствия.

Какие могут быть последствия

Ребят если произошел сильный перегрев и вы его «проворонили», то последствия могут быть самыми плачевными.

1) Самое страшное, это то что двигатель попросту может заклинить, от того что металлические части расширились. Тут уже нужен капитальный ремонт. Многие пытаются запустить такой агрегат, и у них вырывает кусок из блока. Простыми словами – двигателю «конец», ремонт очень-очень дорогой, лучше купить другой контрактный агрегат.

2) Если вам все же удалось избежать «заклинивания», то это еще не говорит о том, что ваш агрегат полностью не пострадал. Не редко начинает проявляться синий дым из глушителя, также уровень масла постоянно падает. Это говорит о том что – маслосъемные кольца, «просели» и их нужно менять.

3) Смена жидкости. Также в некоторых мастерских я слышал мнение — что после того как жидкость кипела желательно ее сменить, потому как она потеряла свои свойства, причем не редко она темнеет, то есть не имеет привычного красного, синего или зеленого цвета. В этом есть доля истины, ведь антифриз или тосол не должны подвергаться кипению.

Что нужно сделать, если ваш двигатель начал перегреваться

Самое простое, если датчик еще не в красной зоне, а только вошел в нее — просто нужно заглушить мотор.

Если вы едите, а лучше если катитесь с горки, то включаем нейтральную передачу, избегаем нагрузки на двигатель, не давим на газ. И машина должна катиться до полной остановки, она немного «обдуется», что снизит температуру двигателя. Если у вас жидкость не ушла, то есть на нужном уровне (система целая не пробита) — становится понятно, что скорее всего отказал вентилятор или термостат (такое бывает особенно часто на наш ВАЗ). Не нужно забывать, что в машине есть еще один радиатор – печки. Просто включаем «обдув» на полную мощность, то есть обогреваем салон, таким образом — температура может упасть до нужной, и только после этого глушим двигатель.

Читать еще:  Двигатель ваз 21083 карбюратор заводится и сразу глохнет

Если у вас вытекла вся жидкость (а вы не заметили), то тут ничего не сделаешь, просто глушите двигатель. Скорее всего, ваш агрегат получил поломку (по крайней мере, маслосъемные кольца могли «залечь»). Затем доставляйте ваш авто до сервиса на эвакуаторе, запускать двигатель опасно.

В заключении хочу сказать – следите за уровнем антифриза или тосола, тогда перегрев вы практически никогда не испытаете. Даже если откажет основной вентилятор, всегда можно помочь температуре печкой! Как следить за уровнем можете посмотреть в этом ролике.

НА этом все, думаю вам помог, читайте наш АВТОБЛОГ.

(14 голосов, средний: 4,14 из 5)

Греется двигатель Golf 3 1.4MT

Nikola » 13 май 2013, 22:01

это вообще зло, е токсичен, а для двигателя и алюминия смерть.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 14 май 2013, 00:01

сегодня ездил немного по трассе и смотрю что греется двигатель, температура 95-100, дойдет до 100 и обратно на 95, когда пускаю накатом то плывет до 90, когда проехал 70 км до пункта назначения открыл капот попробовал патрубки: верхние горячие, нижний немного теплый , радиатор аналогично, внизу теплый вверху горячий, что это может быть по вашему мнению, сейчас похолодало и это нормально . Может термостат .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 14 май 2013, 01:01

По моему мнению, это однозначно не открывается или не до конца открывается термостат. Но пусть говорят специалисты

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 14 май 2013, 01:52

+100 . Симптомы явно указывают на заклинивший термостат.
Николай еще немного и можно становиться консультантом по ремонту .)))))) Это у тебя кажется мы ликвидировали подобную проблему, если не ошибаюсь.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 14 май 2013, 03:26

Нет, у меня постоянно был открыт или приоткрытый. А как заменили, пришло счастье в машину.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 14 май 2013, 05:25

есть время поменять термостат ??

PS после замены сальников клапанов был очень доволен вашей работой, так что хочу чтобы вы и термостат поменяли!)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 14 май 2013, 07:21

Поменяй . позвони где с понедельника

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 14 май 2013, 08:50

Да ну его подальше такую ​​широкую специализацию. Каждый должен быть специалистом только в своей сфере. Но на просторах бывшего СНГ ситуация такова, что нужно быть специалистом во всех сферах — начиная от автослесаря, ботаника, водителя ., сантехника и т.д. и т.п., заканчивая юристом и ядерщиков.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 14 май 2013, 09:06

У меня следующая проблема: когда машина прогрета, то почему верхний патрубок завоздушена и при этом плохо греет Печка дует чуть теплым повитрям- учитывая то радиатор печки новый.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 14 май 2013, 11:29

а мешает розвоздушиты систему, если вы уверены, что патрубок завоздушена?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector