Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах

Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах

http://my.mail.ru/video/mail/sammys1989/
видео закинул
масло по уровню
до отсечки перед этим не давил
звук проявился на прогретом двигателе
сейчас постояла. вышел завел, звуков нет. прокатился снова появился. стук зависит от оборотов двигателя. хорошо слышно с холостых до 2000оборотов. издаеться из передней левой части машины. ПОд капотом слышно громче. чем при закрытом капоте у левого колеса. Телефон лежал на аккумуляторе в процессе съемки.

вариантов у меня несколько
1. Что то с ГРМ
2. коленвал, шатун, поршень
3. что то с ГБЦ клапан, распредвал

машина легаси bl5 ej20X замена двигателя в мае 2013. брал с пробегом 133тысячи. сейчас 152
Как можно проверить, что это?
На ходу машина нормально разгоняеться. заводиться стала чуть хуже и обороты чувствуеться закозлили.

С чего взял что не коленвал? На горячую звук становиться тише или громче?

С чего взял что не коленвал? На горячую звук становиться тише или громче?
на холодную нету звука.

А о чём думали когда брали контрактный турбо мотор с пробегом 133? Почем достался кстати интересно

38тысяч без навесных частей.

купите субаря. я с ним устал. хочу ская обратно)))) Я на новую движку в цене лучше подвинусь.

Послушал твой звук на видео.это поршень 99%. у меня точно такая же проблема была,и точно такой звук был,разобрал двигатель,итог провернуло коренные вкладыши на 4 цилиндре,отвез блок на диагностику для определения ремонтопригодности,вынесли вердикт колено под замену так как его сожрало и его не расточить,замена колец,поршней под рем размер,и расточка блока,и естественно все новые вкладыши(коренные,шатунные).получилась круглая сумма,и я купил просто блок б/у поставил все работает отлично без малейшего шума.тьфу тьфу!ездить так не советую пока вообще не убил двигатель,срочно на разбор двигателя и его диагностику уже в разобранном состоянии.
КСТАТИ СОВЕТ,выкрути свечи,вставь отвертку или что-то типо этого в свечной колодец,крути двигатель ключем за болт шкива коленвала,и когда поршень будет идти вверх ты почувствуешь это отверткой когда они встретятся,и в этот момент когда они встретились пусть второй человек сильно надавит на поршень отверткой не должен давать люфта,если дает люфт то причина найдена на 100%.и так проверь все 4 горшка.но чаще всего это 4 цилиндр,от маслянного голодания.начни с него.но этот метод отверткой если нет люфта не дает 100% гарантии что вкладыши не провернулись и нет люфта,так как когда я разобрал двигатель и крутил его ключем,а рукой с силой давил на поршень и появлялся люфт,просто не уверен что отверкой в таком тем более не удобном положения при неснятом двигателе можно надавить с силой на поршень.но думаю получится и отверткой пробуй и отпиши что получится,или что не понятно спроси.

Читать еще:  Генератор на газель 405 двигатель ремонт своими руками

ДОПОЛНЮ.
4 цилиндр это тот который слева по ходу автомобиля,ближе к лобовому стеклу. И еще проверь на наличие люфта не только когда поршень идет вверх,но и после того как он пошел вниз то тоже толкни его,у меня именно так появлялся люфт,вверх идет все нормально,а вот когда он немного пошел вниз и я надавливал на него ракой то он проваливался.
вот такая печальная но поправимая за финансы история.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

стук в двигателе

Модератор: Dr.House

стук в двигателе

B.G. » Пт май 20, 2011 20:53

СЕРГЕЙ » Пт май 20, 2011 21:29

B.G. » Пт май 20, 2011 21:45

@ NIK @ » Пт май 20, 2011 22:05

СЕРГЕЙ » Сб май 21, 2011 03:46

Ну Вы изьясняйтесь понятнее.Вот Ваши слова»При включении АКПП звук усиливается..».
При включении куда? на ходу не на ходу не понятно
Напишите в личку Boroda,мож чего подскажет.человек он грамотный и с опытом

B.G. » Сб май 21, 2011 09:05

Romus » Сб май 21, 2011 19:21

А как себя ведет сигнализатор давления масла при пуске горячего двигателя и на холостых обортах ?

B.G. » Сб май 21, 2011 20:23

Romus » Сб май 21, 2011 20:54

B.G. » Сб май 21, 2011 21:02

AL » Вс май 22, 2011 10:16

VIKON » Вс май 22, 2011 10:45

обсуждали много раз, последний тут
вот тут у буржуев те-же «беды», но в разных вариантах.
у мну стучали оба мотора 2,5-ть и слышу 2.0Т тоже, но — НАХОЛОДНУЮ, прогревшись мотор работает нормально и на холостую и на оборотах.
где-то есть ответ производителя, мол сук происходит в 4-м цилиндре, из-за «короткой юбки поршня», или что-то в этом роде. спорить не буду, старая мудрость гласит — нормальный стук всегда в наружу вылазит.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

B.G. » Вс май 22, 2011 19:47

VIKON » Вс май 22, 2011 19:59

а ты уверен, что стучит в моторе?

Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 не набирает обороты

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

jaws » Вс май 22, 2011 22:30

Глухой стук в двигателе субару на холостых оборотах

Пешеход

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786

Impreza 1.5 2007, двигатель EL15

Появились непонятные ритмичные стуки в двигателе на холостых оборотах, причем не всегда, бывают серией в несколько ударов, бывают постоянно. Чуть обороты поднимаешь — пропадают.

Есть несколько версий:
1. Масло Castrol 5W40 — типа не справляются гидрокомпенсаторы. Может действительно масло другое залить? Что посоветуете?
2. Последствия гидроудара — версия хоть и мистическая, но чем черт не шутит.

Никто с подобной проблемой не сталкивался?

Пешеход

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 28.3.2011
Пользователь №: 21786

Дал послушать еще одному товарищу. Версия про гидроудар стала еще более космической, а вот насчет гидрокомпенсаторов версия подтвердилась. По крайней мере, со слов товарища.

Народ, кто что летом льет в двигатель (марка, вязкость)?

Мастер Слова

Группа: Пользователи
Сообщений: 624
Регистрация: 8.5.2009
Пользователь №: 16031

Ухтывротмненоги!!

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2463
Регистрация: 10.2.2008
Из: Закамск
Пользователь №: 921
Клубная карта № 099

[РЕШЕНО] Нужна помощь в определении стука двигателя после ремонта

Доброго времени суток всем!

Решение:
Прогрев двигатель до рабочей температуры подержал 3000 оборотов 2 минуты, где-то через минуту звук изменился, после этого стрекотание стало на порядок тише. Теперь стрекочет с двух сторон, раньше отдавало больше в левую сторону. Это гидрокомпенсаторы, видимо прокачались на 3000 rpm, а ещё лучше прокачаются когда поезжу подольше, а потом ещё на трассе ))

Всем спасибо за ответы! Отдельное огромное спасибо Turboboy за столь дельный совет!

«Откапиталили» ёжика. EJ22 SOHC, атмо, 1990 г.в., 420000 км пробег, а он вот так неприятно начал стучать после запуска и даже после прогрева и после поездок и после первых 40 км наезженных за день:

Больше 2500 оборотов не крутили, ГРМ судя по компу стоит правильно (УОЗ 23°, коррекция -32 BTCC)

За время капиталки
Не делали:
Расточку/хонинговку гильз
Замену поршней и пальцев
Дефектовку/замену распредвалов и коромысел

Делали:
Дефектовку поршней, цилиндров и шатунов — само собой эллипсы (особенно в 4-м) вне всяких допусков, решено было на это забить в виду финансовых ограничений 🙁
Проточку коленвала на 0.25 с заменой коренных и шатунных вкладышей (NDC)
Замену колец в стандартный размер (NPR Europe)
Замену стопорных колец пальцев поршней (поршни и пальцы остались старые)
Фрезеровку поверхности головок
Фрезеровку сёдел клапанов (только вот в спецконторе фрезернули на 2 угла вместо 3-х)
Шлифовку клапанов (клапана были пронумерованы и разложены после этого дела в той же спецконторе)
Прокачку гидрокомпенсаторов (все оказались вроде живыми)
Замену прокладок ГБЦ по мануалу с моментами затяжки (Victor Reinz)
Замену маслонасоса с 9 мм на 10 мм (FHI)
Замену комплекта ГРМ (SKF)
Замену помпы (Aisin)
Замену подушек (контракт)

Читать еще:  Шум в двигателе ваз 2107 при высоких оборотах

По мануалу пробовали определять звук:
Из пяти типов звука 2 отпадают в которых нужно пробовать отключать форсунки, при отключении двигатель начинает троить, но стук остаётся, само собой максимум отключали одну форсунку.

Остаются:
1. Регулярный щёлкающий звук
* Сломанный гидрокомпенсатор
* Изношенные коромысла
* Изношенные распредвалы
* Сломанные пружины (Пружины все были целыми, ставились сокращающимися витками к головке как положено)

2. Тяжелый и глухой металлический стук
* Изношенные коренные или шатунные вкладыши
* Незатянутые болты крепления маховика (Затягивал лично с моментом каждый)
* Испорченные подушки двигателя (Стоят контрактные хорошего качества)

3. Высокочастотный металлический стук
* Позднее зажигание
* Накопление карбоновых отложений в камере сгорания (там всё чисто само собой)
* Неправильные свечи (стоят NGK BKR6E-11, не новые, но им ещё даже 5000 км нет)
* Неправильный бензин (перед капиталкой слил всё из бака, после капиталки залил 95-й из канистры набранной на Газпромнефти)

Что ещё забыл написать? В общем помощь нужна всего сообщества, может найдутся мастера умеющие снимать сглаз по фотографии определять характер звука по видео. Ну или добрые субабратья и субасёстры которые дадут дельный совет типа поставь контракт езжай к мотористу со стетоскопом пусть он ищет где стучит ))

Заранее благодарю всех откликнувшихся за помощь!

P.S. Перед первым запуском обесточили бензонасос, форсунки, катушку зажигания, выкрутили свечи и провернули шкив коленвала вручную на несколько оборотов, затем прокрутили стартер двигателем 15 секунд, пару раз, только потом запустили

P.P.S. Суба ездит хорошо, динамика отличная, скорость набирает на 2000-2500 оборотах так как раньше на 3000-3500 не набирала, по расходу топлива пока не знаю, первый день сегодня, обороты держит, двигатель не трясёт. В общем всё просто замечательно кроме долбаного стука!

UPD: Если это гидрокомпенсаторы, то насколько чревата езда с мёртвыми гидриками? На что это влияет и что сильнее изнашивается? Конечно поменять их не проблема, даже двигатель снимать не надо, но только вот не знаю когда смогу это сделать…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector