Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холостом ходу когда двигатель нагретый

Глохнет мотокоса, что делать

С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Во всех этих случаях задействованы, фактически, одни и те же системы, элементы, узлы, но поломка или неисправность каждого из них, точнее, нюансы, вызывают индивидуальную выше озвученную ситуацию. Ответ на вопрос каждого пользователя: почему глохнет мотокоса, вы получите только на нашем сайте в разделе новостных статей.

Чтобы полностью разобраться с вашей индивидуальной ситуацией – внимательно ознакомьтесь с признаками и сопутствующими нюансами в момент того, как коса глохнет, и тогда вам легче будет найти выход, и оперативно решить проблему. Если понадобятся определенные запчасти для бензокосы купить, то сделать это оптом, и в розницу недорого позволит лучший в Украине магазин бензоинструментов, «Benzo Zip».

  • Почему глохнет бензокоса: причины и решения
  • Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ
  • Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Что делать если глохнет бензокоса при нажатии на газ

Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин. Чтобы устранить проблему, нужно просто её очистить. Такая же ситуация может возникать при забитом фильтре, но устраняется она аналогично. Итого, конкретизируем причины, что приводят при нажатии на газ инструмент к заглохнувшему состоянию:

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  3. Возникновение проблем с сальниками.

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.

В большинстве случаев, все же, причиной будет карбюратор и связанные с ним фильтра, шланги. Если же вам необходимы режущие снасти либо триммерные головки, то купить их также радо предложит наш сайт инструментов бензиновых и комплектующих к ним.

Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах

Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:

  • проблемы с заслонкой карбюратора;
  • бензин в карбе может даже закипать;
  • если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.

В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:

  • карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
  • карбюратор загрязнен;
  • фильтр воздушный сильно загрязнен;
  • использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
  • на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
  • в систему карба попал воздух;
  • бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.

Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!

Глохнет на холостом ходу когда двигатель нагретый

Бывает после морозов образуются ледяные пробки в топливопроводе
тогда, мне кажется, она вообще нормально бы не работала, а то только после прогрева дурит.

в старые времена при отсутствии з/ч лечили поливанием холодной водой!
А бензонасос льдом не покроется? все-таки -16 на улице))

Piterson, Ну это смотря сколько там воды набралось

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ShuraLion, а карб смотрел, в окошко?

Piterson, Ну это смотря сколько там воды набралось

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ShuraLion, а карб смотрел, в окошко?

Дык вроде на 151-ом нет окошка

elvis03, нет, не смотрел.. темно было..
kelt_77, я , кстати, убей не помню про окошко.

на 126-х первых выпусков было смотровое окошечко. а вот на 151-х ни разу не видел

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
если у тебя стоит фильтр одноразовый, то посмотри, полностью он при работе заполняется бензином или нет. если нет, то 100% что-то с подачей

Поковырялся сегодня с ласточкой.. Что-то непонятное((( раскидал пол карбюратора, промыл жиклёры — реакции на мои действия ноль. Потом попробовал почистить все контакты в трамблёре. стало колбасить чуть меньше.. после того как почти удавил воздух винтом качества ( отвернут всего на 0,5 оборота, вместо1,5 по камасутре) обороты поднялись до 1000. Ровно работала всего минут 10, после чего обороты опять стали падать. Поехал, ведет себя неадекватно. подергивается и на перекрестках обороты то падают, то держатся((( Правда движок колбасит..
P.S. Воду правда не вытеснял, но залил бензина побольше.

Читать еще:  Что можно насыпать в бак чтоб двигатель сломался

Ну это ты перебарщил по-моему с воздушным винтом. Смесь слишком богатая должна получиться. Выкрути свечи- возможно их забрасало.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ShuraLion
Если после езды обороты уже не падали, ну тоесть минут через 20, то это просто лед в карбюраторе, (ни куда не денишся) попробуй нагреть градусов да 50-60 (если мороз) убери подсос, и заглуши на минуту, патом пробуй.

А если попробовать заслонку зима-лето передвинуть. У меня это особо не действует, но вдруг поможет!:)

Поковырялся сегодня с ласточкой.. Что-то непонятное((( раскидал пол карбюратора, промыл жиклёры — реакции на мои действия ноль. Потом попробовал почистить все контакты в трамблёре. стало колбасить чуть меньше.. после того как почти удавил воздух винтом качества ( отвернут всего на 0,5 оборота, вместо1,5 по камасутре) обороты поднялись до 1000. Ровно работала всего минут 10, после чего обороты опять стали падать. Поехал, ведет себя неадекватно. подергивается и на перекрестках обороты то падают, то держатся((( Правда движок колбасит..
P.S. Воду правда не вытеснял, но залил бензина побольше.

Слушай, читаю и слезы лью. приезжай ко мне, я тебе машинку настрою-вылазить не захочешь:)

:rofl:
)))) совсем рядом)))):haha:

Да ладно, я сам с Москвы, 1.5 часа и счастье

Симптомов не хватает — как глохнет, как в этот момент реагирует на перегазовку, какой дым, если видно, двигл «захлебывается» или нет.

Добавлено через 49 секунд
Установлен ли подогрев воздуха?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
МБ все дело в обратке?

Pavel, просто начинают падать обороты постепенно, пока не заглохнет. Дым обычного сероватого цвета. Если подгазовывать, то реакция в целом нормальная, иногда! имеют место несильные хлопки в глушитель ( знаю, что зажигание, но при регулировке УОЗ поворотом трамблера в любую сторону, обороты падают просто катастрофически)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Установлен ли подогрев воздуха?
Имеется ввиду «гофра на кастрюлю»? нет, пока не купил.

МБ все дело в обратке?
Что имеется ввиду?
Дело в том, что машина у меня в руках месяц, а до этого полтора года стояла. Насколько смог — оживил, но некоторые досадные неприятности остались(((

Поковырялся сегодня с ласточкой.. Что-то непонятное((( раскидал пол карбюратора, промыл жиклёры — реакции на мои действия ноль. Потом попробовал почистить все контакты в трамблёре. стало колбасить чуть меньше.. после того как почти удавил воздух винтом качества ( отвернут всего на 0,5 оборота, вместо1,5 по камасутре) обороты поднялись до 1000. Ровно работала всего минут 10, после чего обороты опять стали падать. Поехал, ведет себя неадекватно. подергивается и на перекрестках обороты то падают, то держатся((( Правда движок колбасит..
P.S. Воду правда не вытеснял, но залил бензина побольше.

-во первых, ты задавил не воздух винтом качества, а топливо, при этом сильно обеднив смесь. поэтому машинку колбасит и она периодич. глохнит, нуно х.х. отрегулировать, выворачивая винт качества(маленький)
-далее, замени сетчатый фильтр на карбе, может он забит?
-возможно глючит коммутатор (стоит на левом брызговике рядом с аккумулятором и левой фарой), сними центральный провод с трамба, закрепи его с разрывом прим.1-2 мм от массы (на вакуумнике тормозов), включи зажигание (стартёром не крути) и посмотри не скачет ли постоянно искра с провода на массу? Ничего искрить ,шипеть и издавать никаких звуков не должно. Если искрит-меняй коммутатор.
-проверь крепление проводов на катушке, коммутаторе, трамблёре, добавочном резисторе(если он есть)(стоит на передке между катушкой и вакуумником тормозов)
-зазар на свечках = 0.8, 0.9 мм, свечки лучше А14

Добавлено через 7 минут 54 секунды
-да самае главное: прокладку под карбом надеюсь поставил новую? там может иметь место банальный подсос воздуха.

-далее, замени сетчатый фильтр на карбе, может он забит?
На днях поменяю. Купил ремкомплект, буду менять всё, что можно)

-возможно глючит коммутатор
Думал об этом, но маловероятно, так-как он новый.

-во первых, ты задавил не воздух винтом качества, а топливо,
То есть при закручивании мы перекрываем топливо? Я-то был убеждён, что давится воздух.. ( когда-то мне именно так объяснили)

-да самае главное: прокладку под карбом надеюсь поставил новую? там может иметь место банальный подсос воздуха.
Карб я не снимал. Снимал только крышку и выкручивал промывал жиклёры..

не чему гореть.
не чем поджечь.

если «что бензин кончился»
воздухан снять, в карбе бензин видно ?
ну или подать топливо напрямую в карб без бензонасоса и родного бензошланга из бутылки другим шлангом в штуцер карба.

наверное зря это написал, если сами карб снимали разбирали — это наверняка проверено.

что еще наступает при прогреве . открывается термоклапан системы РОГ на голове.
и если клапан в впускном/выпускном коллекторе на хх открыт (когда недолжен)
думаю может заглохнуть — но на ходу точно не должна глохнуть.

Serg_3110i,
тогда копать в сторону «нечем поджечь»

почему же тогда на холодную есть чем а на горячую гаснет:spiteful: полная ж. а надо думаю зазоры на клапанах:blink::shok: посмотреть

И все же ,что происходит ? Сегодня на стоянке была такая же ситуация. Завел(заводится сразу). Грею на подсосе, постепенно убирая по мере прогрева. Убрал подсос и чуть не заглохла, придержал обороты легким нажатием газа. Затем немного подгазовывал. Этот эффект на моей машине знаком ,происходит редко. После движения метров 200 все проходит и двиг работает без малейших перебоев.

Что . Последующие пуски двс «ОК!

Карб ,клапана и зажигание в норме. Обслуживаюсь с периодичностью у своего Отца .Требование в своему ДВС крайне жесткие. Сам механик.

Может начинает «Глаз замыливаться» ?

Добавлено через 13 минут 38 секунд
По характеру этот эффект можно сравнить с таким. Никто не наблюдал следующее ? Обороты падают постепенно на Х,Х, и двиг работает оборотов 200, а потом повышает сам и работает нормально.

kolenvalsneg, Про комутаторы читай темы в разделе электрика, там всё разжёвано. Клапана когда регулировали? Свечи когда меняли?

Нагрев катушки и комутатора слишком большой, потому наверно и искра теряется. Разберись сначала с зажиганием.

Если бы Extremist соизволил написать внятнее,

Пишу внятнее)
При показаниях датчика как на том рисунке, обороты прыгают, иногда и глохнет.
Отлично работает, когда стрелка не заходит даже на белую зону, держится на полосатой.

Пишу внятнее)
При показаниях датчика как на том рисунке, обороты прыгают, иногда и глохнет.
Отлично работает, когда стрелка не заходит даже на белую зону, держится на полосатой.

Ну либо пост выше. что писал Павел29, либо поставить электровентилятор, но при дальнейшем забивании радиатора он будет помогать все меньше и меньше.

Next, меня смущает цифра 100 на этом рисунке. она должна быть на границе первой и второй белой полос
присоединяюсь

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
температура поднимается до белой(в моем случае зеленой) полосы минут так пять после остановки двигателя
это у меня происходит в движении после запуска холодного двигателя и прогрева до 40-60.

Вобще думается что либо датчик либо показомер брешет. Следовательно вопрос — а в норме сколько держится? У меня например в момент перед открытием термостата тоже доходит как вы показали, но при этом все нормально работает, потом прыжком чуть ниже 80 опускается, а следом встает ровно на 80 (мезду белой и полосатой) и больше не колышется.

В норме держится долго. Но если встал в пробку при температуре воздуха 30, то минут 5-10 и начинает переваливать как на рисунке.
Термостат я на лето снял, с ним вообще нереал было!

Либо 2-й вариант — карбюратор надо проверить, ибо ИМХО — при 40 градусах (начало полосатой) машина не должна нормально работать — должен быть ощутимый провал при нажатии на газ. У меня после повышения уровня в карбюре этот провал стал меньше (теперь уже при 40 можно уехать с места) но все же остался, если сильно газу дашь когда сцепление отпыскаешь, то тыр — пыр, но ехать не хочет, просит плавного обращения. До поднятия уровня при 40 тронуться было вобще крайне проблематично, в горку почти нереально. Так что после проверки показомера советую сунуть нос в карб, может быть переливает.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на рено дастер

Карб недавно перебирал, отлично работает. на начале полосатой провал есть. Пропадает где то в середине полосатой.

Кстати для проверки показомера могу предложить довольно простой способ — плюнуть на головку, когда машина заглючит. Если слюна кипит — показомер врет, стрелка должна быть в красной зоне (t>=100град)
Если брешет показомер (или датчик) то после замены врущего элемента (ЗЫ: только датчик от ВАЗ не ставьте — придется еще раз в магазин ехать) придется решать вопрос о причине перегрева — промывать радиатор (снаружи и изнутри) проверить патрубки, сменить антифриз если оный загадился.

на работе завал(((
завтра проверю датчик, думаю радиатор тоже не мешало бы промыть. патрубки проверял, тосол новый.

Спасибо за советы!

Термостат я на лето снял
Вот с этого и надо было начинать.
А малый круг глушил. Думается мне что нет, вот тебе и причина перегрева — тосол гоняется по двум кругам одновременно, причем по большему меньше (нафиг ему надо идти по пути большего сопротивления). Короче вот и причина вашего перегрева. Бегом в магазин и покупать новый термостат. Старый видимо был испорчен (клинил), потому и нереал было ехать.
Карб недавно перебирал, отлично
согласен, отлично работает.
думаю радиатор тоже не мешало бы промыть
ну вобще никогда не мешает. Хотя ИМХО — раз без термостата держит температуру, то радиатор в норме.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Спасибо за советы!
Всегда пожалуйста!

Здравствуйте.
ГАЗ 3110, 402 двигатель.
Когда двигатель нагрелся, у него падают обороты, и он соответственно глохнет. Если вытащить трубку, которая идет из двигатель в воздушный фильтр, то двигатель начинает работать нормально. Фильтр менял.
Подскажите, в чем может быть проблема?

))) трубку которая идёт из «двигатель» ,сделать чтоб шла «не из двигатель»

ExeGT, а если по делу, в чем проблема?
Опечатка, но я думаю, что понятно о чем речь.

трубка то какая? если из штанов которая в кастрюлю воздушного фильтра то переставить эту трубку чтоб шла не со штанов или убрать её, если ты про трубку которая из крышки клапанов в кастрюлю сверху — значит слишком много газов, при прогреве они «душат» карб.

Я про трубку которая из крышки клапанов в кастрюлю сверху.

значит слишком много газов, при прогреве они «душат» карб.
Как это исправить?

Или в карбюраторе проблема?

Это исправить я тебе скажу не просто. Многие предпочитают скинуть эту трубку в землю, но это рассово не верно, и вообще бы руки отрубал за это.

Почему глохнет двигатель? Причины остановки двигателя и способы решения

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как остановка двигателя, а также плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым глохнет двигатель на холостых оборотах и на ходу. Кроме того, поговорим о том, почему мотор не заводится на горячую, а также о вариантах решения каждой из вышеописанной проблем.

Распространенными причины, по которым на глохнет холостых:

1. Наиболее часто встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет непосредственное отношение к холостым оборотам двигателя. Проверить в нем ли заключается поломка довольно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, двигатель должен запуститься. Если обороты начинают плавать сразу после того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — замена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.

2. Вторая вероятная причина, по которой глохнет двигатель на холостом ходу — проблемы с дроссельной заслонкой. Лечится данная неприятность — банальной чисткой дроссельной заслонки.

3. Если после чистки проблема сохранилась, делаем предположение, что причиной по которой глохнет мотор на холостых оборотах может быть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается проблема путем замены ДПДЗ, процедура не сложная и реально выполнимая своим руками.

Нередки случаи, когда двигатель глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с сего. Ниже будут перечислены наиболее вероятные и чаще всего встречающиеся причины по которым это может происходить.

Мотор останавливается на ходу — причины

1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам «повезет» если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.

2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.

3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.

4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос — второй «подозреваемый». Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.

6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.

7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.

6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то «методом тыка» можно и пол машины заменить без толку.

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

Читать еще:  Чем промывать двигатель если в масло попал антифриз

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

Глохнет на холостых.

Завожу машину,всё отлично заводится,обороты в норме..начинаю трогаться. глохнет..завожу,проезжаю ещё метр-глохнет, втыкаю нейтралку,завожу. заводится и глохнет..и так раз 5. потом после очередной заводки. заводится и едет как ни в чём не бывало.

бензин -хз, такое уже было после двух разных заправок на которых заправлялся более года.
бенз. фильтр — менял тысяч 10 назад(чуть меньше). рановато ему.
Сложно даже представить что это. подскажите,знающие люди.

Рекомендуем почитать на тему Глохнет на холостых.
  • Глохнет на ходу

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой не понятной для меня. Кто подскажет как её решить буду о.

всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 26 07 2008, 16:09
  • Сообщений 712
  • Авто: Kia Rio 2015
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Обнинск
  • Репутация: 0
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6367
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
    • Protoplasma

      Бензонасос, регулятор давления.

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 26 07 2008, 16:09
      • Сообщений 712
      • Авто: Kia Rio 2015
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Обнинск
      • Репутация: 0
      • Protoplasma

        Бензонасос, регулятор давления.

        • ветеран клуба
        • На форуме с 08 03 2009, 23:15
        • Сообщений 6367
        • Авто: 320i 2009г.
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Москва, СВАО
        • Изображения:9
        • Репутация: 0
        • Protoplasma

          А у тебя регулятор не на фильтре?

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 26 07 2008, 16:09
          • Сообщений 712
          • Авто: Kia Rio 2015
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Обнинск
          • Репутация: 0
          • Protoplasma

            А у тебя регулятор не на фильтре?

            • ветеран клуба
            • На форуме с 13 03 2009, 15:01
            • Сообщений 4165
            • Авто: Баварец
            • Торговая репутация:
            • Откуда: столько сумасшедших??
            • Изображения:13
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 26 07 2008, 16:09
              • Сообщений 712
              • Авто: Kia Rio 2015
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Обнинск
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 20 09 2009, 12:08
                • Сообщений 365
                • Авто: E46 320iA M54 уже в прошлом => в планах ///M3 или 330Ci
                • Торговая репутация:
                • Откуда: MSK
                • Репутация: 0
                • блин у меня неделю назад такая фигня.немного другая конечно.
                  у меня автомат,завожу работает,начинаю ехать,проезжаю 5 метров и глохнет.завожу заново,еду не глохнет,но разгона почти нет,тоесть ощутимо заметно что тачка не едет.
                  потом поездишь так немного,заглушишь,хоп а она уже нормально едет,не понятно короче,то едет.то не едет,и глдохнет иногода при трогании (((((((((
                  че за фигня,может из за перепадов,то хоттепель днем то морозец ночью, !! что с проводами высоко напряжения,или свечи,или что с подачей топлива!фильтр,бензонасос. может быть что угодно,а что конкретно ХЗ .

                  народ, кто что скажет.

                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 26 07 2008, 16:09
                  • Сообщений 712
                  • Авто: Kia Rio 2015
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Обнинск
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 09 06 2009, 16:09
                    • Сообщений 79
                    • Авто: Mercedes W203 C220 cdi
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Германия
                    • Репутация: 0
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 03 04 2008, 17:07
                      • Сообщений 960
                      • Авто: Z4 10′ e89 3.5is
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:15
                      • Репутация: 0
                      • Protoplasma
                        датчик коленвала симптомы его, бывают по 300т.км ходят, а бывает и на 120 загибаются. На безн. насос тоже похоже, только он часто вместе с датчиком помирает.

                        Какой пробег ? (для статистики)

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 23 09 2008, 00:06
                        • Сообщений 10749
                        • Авто: Machine with living human tissue
                        • Торговая репутация:+5
                        • Откуда: Empire of Evil
                        • Изображения:2
                        • Репутация: 1
                        • может всетаки не коленвала а распредвала?

                          • гость клуба
                          • На форуме с 09 06 2009, 16:09
                          • Сообщений 79
                          • Авто: Mercedes W203 C220 cdi
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Германия
                          • Репутация: 0
                          • Protoplasma
                            датчик коленвала симптомы его, бывают по 300т.км ходят, а бывает и на 120 загибаются. На безн. насос тоже похоже, только он часто вместе с датчиком помирает.

                            Какой пробег ? (для статистики)

                            наверное ко мне обращался

                            пробег 162 000 км.

                            • гость клуба
                            • На форуме с 08 08 2010, 21:07
                            • Сообщений 4
                            • Авто: BMW 318i E46 1998
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Minsk
                            • Репутация: 0

                            • Вложения:
                              видео 2.rar [1.02 MIB] Скачиваний: 181
                              изображение 1.rar [374.8 KIB] Скачиваний: 311
                              • гость клуба
                              • На форуме с 08 08 2010, 21:07
                              • Сообщений 4
                              • Авто: BMW 318i E46 1998
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Minsk
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 09 06 2009, 16:09
                                • Сообщений 79
                                • Авто: Mercedes W203 C220 cdi
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Германия
                                • Репутация: 0
                                • похожая проблема. ваще не знаю чо и где искать.
                                  заводишь машину после ночи, обороты сильно скачут. кроме того начинаешь ехать — глохнет на каждом светофоре, те на холостых. как только машина нагрелась — работает как часы. делал диагностику — 0 ошибок. щас попробовал отключить расходомер воздуха — ничо не изменилось, также обороты скачут.
                                  шланги воздушные смотрели вроде бы все ок. буду очень рад если подскажете чо и где искать (((

                                  зы: забыл добавить. машина бмв 320и м54.

                                  Рекомендуем почитать на тему Глохнет на холостых.
                                  • Глохнет на ходу

                                  Всем привет. Столкнулся с такой проблемой не понятной для меня. Кто подскажет как её решить буду о.

                                  всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

                                  Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

                                  u:br1t3w9r]Проблема: /u:br1t3w9r] когда в баках остаётся менее 15 л перекачивающий насос не переки.

                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 11 11 2010, 14:01
                                  • Сообщений 578
                                  • Авто: X5 E53 3.0
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: красноярск
                                  • Изображения:3
                                  • Репутация: 51
                                    • завсегдатай клуба
                                    • На форуме с 11 11 2010, 14:01
                                    • Сообщений 578
                                    • Авто: X5 E53 3.0
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: красноярск
                                    • Изображения:3
                                    • Репутация: 51
                                    • Завожу машину,всё отлично заводится,обороты в норме..начинаю трогаться. глохнет..завожу,проезжаю ещё метр-глохнет, втыкаю нейтралку,завожу. заводится и глохнет..и так раз 5. потом после очередной заводки. заводится и едет как ни в чём не бывало.

                                      бензин -хз, такое уже было после двух разных заправок на которых заправлялся более года.
                                      бенз. фильтр — менял тысяч 10 назад(чуть меньше). рановато ему.
                                      Сложно даже представить что это. подскажите,знающие люди.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector