Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
145 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Глохнет двигатель Дэу Ланос, диагностика проводки

Всегда важно внимательно относится ко всем элементам Дэу Ланос, включая проводку.

Появление проблем в данном блоке может сказаться на эффективности работы различных систем, включая двигатель.

Соответственно, возникает необходимость проводить тщательную проверку всей проводки, поиска и устранения уязвимого места.

Иначе существует вероятность выхода из строя важных элементов, а в худшем случае – появления замыкания, что может послужить причиной возгорания авто.

Поиск и устранение проблем с проводкой Дэу Ланос – восстановление работоспособности двигателя

Проблема начала проявляться весьма своеобразно – во время движения двигатель начал глохнуть, после чего снова заводиться и работать дальше. Повторялось это регулярно.

Если же автомобиль стоит на холостом ходу, то двигатель просто глох. При этом определенной периодичности нет, автомобиль в дальнейшем заводится и работает.

Проводилась диагностика, которая не выявила никаких неисправностей. Даже в момент, когда двигатель глохнет, не появляются никакие ошибки.

Обратили внимание на то, что при включенном зажигании периодически выключается и снова включается лампочка чека. В этот момент бензонасос перестает качать топливо, а при включении чека снова начинает качать.

Соответственно, появились подозрения по поводу проводки Дэу Ланос. Придется искать проблему и устранять ее.

Выполняем такие действия:

  • Снимаем блок предохранителей.

  • Он зафиксирован 3 болтами на 10, которые необходимо выкрутить.
  • Первым делом проверяем 5 предохранитель с левой стороны.

  • Обозначен он как F5 – система управления двигателем.
  • Проверяем провода, которые подходят к данному гнезду.

  • Соответствия провода определенному гнезду проверяем с помощью тестера.

  • Выбираем режим прозвонки диодов.
  • Один щуп ставим на проводе в районе подключения, второй – с внутренней стороны блока предохранителей.

  • Если извлечь данный предохранитель, то чек перестает гореть и начинает работать нормально бензонасос.
  • Проверка провода не дала особых результатов, с ним все нормально.
  • Значит проблема вероятнее всего в самом блоке предохранителей Дэу Ланос.
  • Однако проверка показала, что искать проблему следует все-таки именно в проводе.
  • Пришлось снимать сиденья, снимать обшивку пола и искать проблемное место.

  • Нашлась еще одна соединительная фишка.

  • Проблема оказалась именно в ней – заметно много окиси.

  • Стоило взять провод, как он отломился и вывалился с фишки.

  • После поломки провода чек гореть перестал.
  • Пропаиваем провод и восстанавливаем его работоспособность.

  • Прозваниваем остальной провод.
  • Если все нормально, проверяем как все работает.

Таким образом удалось восстановить работу двигателя Дэу Ланос, проблема с заглохнувшим двигателем полностью исчезла.

Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы

Машины Шевроле имеют мощные, экономные двигатели, которые оснащены впрыскиванием топлива и имеют много преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места.

Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы. В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные. Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.

Ситуации с простым решением

  1. Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку. Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.
  2. Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.

Сложные ситуации

Если проблема заключается не в вышеперечисленных моментах, то причина может оказаться намного сложнее. Если слышны изменения в звуке, то необходимо обратить внимание на электросистему. Клеммы на аккумуляторе могли окислиться, из-за этого стартер не дополучает ток такой силы, чтобы завестись. Чтобы решить это, необходимо прочистить клеммы до металла. Когда вы не услышали щелчок, это говорит о неисправном втягивающем устройстве, которое находится в стартере.

Также следует проверить систему зажигания. Прежде всего, нужно проверить катушку зажигания, трамблер, свечи и коммутатор. При наличии воды на них необходимо вытереть ее тряпкой.

Если Шевроле Ланос заводится и глохнет, причина, скорей всего, заключается в неисправности электроники или топливной системы. Во втором случае вы не обойдетесь без профессионального сканера, а в первом ‒ нужно убедиться, что включается бензонасос, когда вы прокручиваете ключ. Удалите входящий шланг с топливного фильтра и опять проверните ключ. Если вы не услышите сильную струю топлива, то вам следует купить новую деталь. Также стоит проверить топливо, наберите его немного в бак, если оно будет густым и не растечется, значит, вы подобрали горючее не для своего климата.

Читать еще:  Электрическая схема москвич 2141 с двигателем ваз 2106

Глохнет Ланос 1.5 при запуске, двигатель ЗАЗ Форза, нет холостого хода

Иногда владельцы Дэу Ланос могут столкнуться с ситуацией, что двигатель автомобиля начинает глохнуть сразу после его запуска. По сути, отсутствует холостой ход. В частности, подобные проблемы возникают на 1,5-литровом двигателе от ЗАЗ Форза, однако не исключаются неполадки и на других силовых агрегатах.

Одной из ключевых сложностей в данном случае можно назвать поиск источника поломки. Иногда приходится заменить несколько запчастей, пока двигатель не начнет нормально работать.

Стоит заметить, что двигатель заводится, но через 3-5 секунд начинает глохнуть, иногда это сопровождается изменением звука работы и сильной вибрацией, нестабильной работой. Соответственно, необходимо найти причину подобного поведения агрегата и устранить ее.

Почему двигатель Дэу Ланос глохнет после запуска

Перед тем, как искать поломку, необходимо учесть все факторы, которые влияют на работу двигателя после его запуска. В данном случае рассматриваются такие варианты:

  • Подача топлива.
  • Подача воздуха.
  • Наличие и качество искры на свечах зажигания.
  • Корректная работа электронного блока управления.

Соответственно, если двигатель заводится, но быстро глохнет, можно исключить проблемы с цилиндро-поршневой группой, низкой компрессией, проблемами с регулировкой газораспределительного механизма.

Исключаются такие проблемы по одной простой причине – при наличии столь серьезных неисправностей двигатель Дэу Ланос скорее вовсе не заведется, нежели будет глохнуть уже после запуска.

Остается только более подробно рассмотреть возможные причины подобного поведения двигателя:

  • Появление проблем с РХХ и клапаном холостого хода, которые могут образоваться в результате загрязнения данных элементов. Не лишним будет проверить и загрязненность дроссельной заслонки автомобиля. Еще одной причиной остановки двигателя сразу после запуска является некорректные показатели датчикаколенчатого вала, из-за чего ЭБУ выдает неточные команды.
  • Использование низкокачественных горюче-смазочных материалов. В частности, проблемы могут возникнуть из-за содержания воды или присадок в бензине. Также следует соблюдать рекомендации производителя относительно используемого моторного масла.
  • Выход из строя бензонасоса или сбои в его работе, подсос воздуха в топливную систему, образование воздушных пробок или засорение магистралей. Не стоит исключать вероятности загрязнения топливного фильтра, из-за чего не создается необходимое давление или не подается бензин под необходимым давлением.

  • Загрязнение воздушного фильтра Дэу Ланос приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси. Соответственно, двигателю не хватает воздуха для полноценного сжигания бензина, свечи зажигания заливаются.
  • Проблемы с датчиками. Для корректной работы двигателя важным является состояние целого ряда устройств, например, датчик массового расхода воздуха, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и прочих.

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, из-за чего не может корректно работать системы зажигания и топливный насос.
  • Попадание излишков воздуха из-за нарушения герметизации системы подачи воздуха.

Важно как можно быстрее определить причину поломки и устранить ее.

Диагностика и устранение проблем в работе двигателя Дэу Ланос

Проблема проявилась в виде глохнувшего двигателя, который хоть и заводился, но тут же переставал работать. Проведение компьютерной диагностики не дало никакого результата, как и замена регулятора и клапана холостого хода.

Соответственно, возникли подозрения на то, что в систему втягивается воздух, который не учитывается датчиками. Из-за этого происходит нарушение работы ЭБУ в плане формирования топливовоздушной смеси.

Установить место всасывания можно, запустив во впускной коллектор дым с использованием дымогенератора. После этого будет заметно, в каком месте нарушена герметичность системы.

Если нет дымогенератора, то следует покрыть вероятные места всасывания воздуха мыльным раствором. После этого снимаем патрубок вентиляции картерных газов и подключаем к нему пистолет от компрессора. Подаем воздух и внимательно ищем места вспенивания раствора.

В данном случае утечка оказалась в месте соединения дроссельной заслонки Дэу Ланос с пластиковым впускным коллектором. Точнее, в месте установки специального резинового уплотнительного колечка.

Проблема заключается в том, что уплотнительное кольцо сложно правильно выставить, поскольку его размеры не совсем соответствуют дроссельной заслонке. Из-за этого возможно и произошла разгерметизация, в результате чего начали попадать излишки воздуха. Выставить кольцо довольно проблематично.

Было принято решение установить кольцо на место, после чего периметр дроссельной заслонки намазать герметиком перед установкой. Это позволит устранить проблему с всасыванием воздуха в систему и восстановить работу двигателя.

Важно, чтобы дроссельная заслонка максимально плотно прилегала к впускному коллектору Дэу Ланос, иначе возможна именно такая проблема в работе двигателя.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Опишу все действия с момента когда была обнаружена эта тема на машине, а обнаружена бала на следующий день после покупки машины. Машина постояла на морозе ночь и началась эта беда. На сервисе сказали что виноваты мозги и нужно их перешить, но может помочь, а может и нет. Машина отогрелась на сервисе и до дома доехал без особых проблем. Следующий выезд то же самое. Перелопатил кучу форумов, выяснил, что эта беда в основном на двигателях 1,3.
Первое о чем писали был ДПДЗ и рекомендовали его на не какую то хрень, а на бесконтактный ДПДЗ 3202.3855 (ДПДЗ ВТН) (ВТН.ДТ.3202.3855) 590.
О как! Короче у нас хрен найдешь где. Пришлось заказать, получилась доставка половина стоимости датчика.
В теплые времена года было почти все отлично, холостые гулять перестали, но глохнуть периодически на перекрестках и на ходу когда газ бросаешь резко продолжала. Пришла зима и все началось с начало. Установленный ДПДЗ ВТН:

Читать еще:  Как установить двигатель от газона на волгу

Не знаю причину, но во время эксплуатации в таком режиме накрылась катушка зажигания, поставил как большинство рекомендовали от Газели-бизнес, номера не помню, фотка получилась не читаемой.

Если замена ДПДЗ не помогла, рекомендуют поменять РХХ на 2112-1148300 от «группы Омега»

(www.gruppa-omega.ru/price…tor-kholostogo-khoda.html). Вынес мозг всем автомагазинам, что мне только не предлагали. Когда надежды иссякли гугл выдал положительны результат, мол есть в Воронеже. День ожидания. Замена:

Забыл, после снятия датчика промыл посадочное отверстие очистителем карбюратора и протер ветошью:

Адаптация. Адаптация после замены рхх включите замок зажигания до втого момента когда отработает бензонасос но не заводите авто затем выключите замок зажигания до срабатывания главного реле. и так 3 раза на 4й раз смело заводим авто и едем куда захочем, я проделал 5 раз на шестой попытался завести… Нифига, еще раз, паника… и вот движок заработал, тихо, ровно. Облегчение. Езжу неделю с уличной температурой ниже -5 все ЧЕТКО! Иногда кажется, что двигатель заглох, но это только кажется. Машина работает тише чем когда я забирал ее из салона.

Да попадались статьи где рекомендуют менять ДПДЗ и РХХ в комплексе если тематическая проблемма.

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Читать еще:  Ваз 2114 двигатель крутит а машина не заводится
Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Начинающий

Группа: Members2
Сообщений: 6
Регистрация: 10-February 06
Пользователь №: 1,464

Год назад на моём Sense начал глохнуть двигатель на холостых оборотах. При чём проявлялась эта ерунда не всегда, а когда взду мается – бывает завелась нормально, выехал, проехал 5 км и машинка начинает глохнуть на нейтральной скорости.

Начитавшись форумов, не долго думая, поменял РХХ. Вроде бы стало всё в порядке. Но. Прошёл год – и та же самая хрень
На этот раз я решил попробовать устранить проблему без замены РХХ.

Во-первых, что мне не нравилось даже при рабочей машине – нестабильные показания температуры охлаждающей жидкости. Снял датчик, проверил сопротивление при Т приблизительно 10 градусов – все в порядке – практически соответствует значениям, указанным в книге. Перед тем, как подключить к нему колодку питания, мне не понравилось, как выглядят контакты в ней. Я взял иголку и подправил каждый контакт, чтобы они более плотно обхватывали контакты датчика.

Второе, что я сделал – проверил сопротивление между контактами A-B и C-D на РХХ и тоже увидел, что всё соответствует норме! Причём на старом датчике (который я поменял год назад) также всё было в норме. Так как оба датчика российские с железной головкой, я понял что они исправны, ведь физических дефектов на них тоже не было. На колодке контактов подключения РХХ я проделал иголкой те же операции с контактами, что и на колодке ДТОЖ.

Подключив клемму аккумулятора завёл машину – всё в порядке, нажал на газ, резко бросил – она заглохла. Зато при последующих заводах обороты начали держаться. Пробовал раз 20 – нормально! Отключил клемму аккумулятора при заведённой машине (типа обучение ЭБУ), одел назад, проехался и очень обрадовался работе машины:
1. Стрелка показания температуры приняла положение чуть ниже середины и держалась так всё время.
2. Обороты на ХХ стали более стабильными.
3. Машина перестала дёргаться при торможении двигателем на повышенной передаче и при езде без газа на 1,2,3 скоростях.

Вот так я вылечил свою проблемку. Но всё же сказать точно почему она раньше глохла – не могу. Скорее всего был плохой контакт на соединении с РХХ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector