Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан альмера n16

Глохнет на ходу — logbook Nissan Almera Classic on DRIVE2

Минут постоит, отдышится, и заводится с полоборота!

Перерыл весь форум. Глохнет на ходу у многих. Но у всех это сопровождается какими-то еще неисправностями в работе. А моя заводится всегда с первого раза ну иногда со второго, когда и меньше. Когда заведется — работает ровно, обороты не плавают, не заглохла машина на ходу ниссан альмера. Едет тоже отлично, тянет хорошо, провалов никаких. Хоть катимся на холостых, хоть газ в пол. Особого жора бензина тоже не наблюдается.

Сейчас от 14 если без побок до 17 если вся дорога в пробке литров на сотку.

Периодически глохнет на ходу

Еще по пути домой, после того как заглохла, сделал ей прям на дороге самодиагностику. Замкнул нижние крайние контакты скрепкой И. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины: Для начала выясните, есть ли в баке бензин. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Машина глохнет на ходу

Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией.

В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет.

Потом опять заводится, и через такое же время глохнет.

Такое может продолжаться до бесконечности. Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам: На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.

Клуб владельцев авто Nissan Almera

Следует помнить, что, если вы завели автомобиль, и проехали на нем несколько сотен метров, иммобилайзер уже синхронизировался с блоком управления двигателя, его внезапная остановка не будет никоим образом связана с этой проблемой.

То есть: Неисправность датчика коленвала Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный.

Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет.

Затем, пока вы заглохла машина на ходу ниссан альмера в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и. Совет автолюбителям — смочите холодной водой ветошь и положите на датчик.

Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.

Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться. Неисправность расходомера Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен это часто бывает на подгулявших движках, он забивается масломсмесь формируется обогащенная, она может залить свечи.

На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя.

Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан альмера n16

Доброго времени суток всем..Ниссан альмера н16 1.8 двиг 2004 г.в.

Глохнет на ходу, или при разгоне или при сбросе педали газа. потом несколько раз вынимаю ключь зажигания поворачиваю-заводится..может хоть целый день работать и ничего..а может и раз 5 подряд заглохнуть..
Диагностика выявила датчик положения коленвала.. поменял сразу 2 — распред и коленвала.. 30 минут ездил наслаждался.. думал все проблема решена..нет опять ее выключило на обгоне, завел 10 метров проехал- опять выкл.. собственно ВОПРОС. что делать и что чистить менять??
Заводилась плохо..с утра..пока газа не поддашь. если не успеть это сделать вообще не заведешь.. датчики поменяли вроде норм заводится.. но вот что теперь с выключением делать?? кто знает..ХЭЛП

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру — данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся «Чек», возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

Читать еще:  В чем различия 8 клапанного двигателя от 16

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести — стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи — сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность — на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Всем доброго.
Подобная проблема. Подскажите кто сталкивался.

Предыстория.
В один жаркий день(+32 по цельсию) включил кондей(до этого практически не пользовался, было прохладно) в пробке, да еще и в горку. в итоге заметил что температура двигателя уже приближается к красной зоне, останавливаться не стал но выключил кондей, и на максимум прогрева поставил печку, чтоб сбить температуру — данные действия помогли начала опускаться, но буквально через минут 5 машина просто заглохла(в 1 раз). Тут я решил все таки дать ей немного остынуть, открыл капот и постоял так минут 20, завелся и поехал дальше. через минут 20 доехал до магазина, когда вышел и вставил ключ зажигания увидел что загорелся «Чек», возможно загарелся когда заглох на горке в первый раз, не могу точно утверждать.

В итоге.
Машина глохнет на ходу, только когда долго ездишь, утром заводиться с пол тычка, до работы(40 минут) доезжает нормально, если более 1-2 часов начинает глохнуть.
После того как заглохла очень трудно завести — стартер крутит, но не пытается даже схватиться через 2-3 минуты мучения все таки начинает работать.
Подумал на бензонасос, промыл, заодно почистил дросель и форсунки(все в течении 1 дня). Ситуация не изменилась, но теперь откидывать можно бензонасос т.к. проверил что глохнет когда бензонасос работает(без заднего сиденья слышно как он урчит по помаленьку), также после того как заглохла создавал давление(выключение и включение зажигания, когда бензонасос отрабатывает не надолго) завестись не помогает.
Вчера заглох как раз возле дома можно было поэкспериментировать.
Решил проверить есть ли бенз в цилиндрах(вот тут не знаю можно ли так проверить), попытался покрутить секунд 20 двигатель(он не завелся) посмотрел свечи — сухие.
И еще 1 симптом, после того как заглохнет и с мучениями заодиться, резко теряеться мощьность — на второй скорости(пытаюсь быстро разогнаться) педаль газа в пол а машина ведет себя как будто ты пытаешься на 4 ехать, т.е. очень медленно разгоняеться(такое ощющение что очень маленькая обогащенность смеси, но это предположение).
Утром все норм просто рвет с места.

Читать еще:  Что будет если заглушить двигатель в режиме драйва

на выхах начну ездить по сервисам, а пока кто что скажет?

Глохнет двигатель на холостом ходу ниссан альмера n16

Nissan Almera Classic. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Тема: Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
Читать еще:  Alfa romeo 159 двигатели как на opel
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

    Альмера 97г.1,4инж,без конд.приехала из Германии,уже были нестабильные(заниженые) обороты двигатя.Вот какие у меня проблемы:двигатель заводится отлично(без разницы холодный или горячий) даже в -20 мороз,но обороты 550-600(при етом неравномерные кажетя что вот-вот заглохнет и идет резоанс по всему авто),а должы поднятся до 1500 пока неразогреется двигатель.На нетралке часто глохнет если резко затормозить,или даже на светлофоре когда подкачиваешся под желтый.Читал статью на форуме»Промывка клапана холостого хода (КХХ)»,кажется мой случай-только там Максима а не Альмера или клапан одинаковый?А может у меня другая причина?Был у нас во Львове на разных СТО-никто четко диагноза непоставил хотя все беруться ремонтровать так скромно за 250-300гр. но без всяких гарантий на позитивный результат,тойсть ты денег дай а мы попробуем. У нас так дела делают.Вот я и решил поискать толкового совета у всего света.Подсажите пож.что делать.(кстати ремонтирую и чипую Sony PlayStation 2-кому надо дам совет).

    у меня была похожая проблема, правда не глохла но обороты гуляли на холостом ходу конкретно, промывка КХХ помогает не на долго. Я промыл всю топливную систему на стенде, вместе с клапаном и т.д. процедурка недешёвая но зато помогло на год, сейчас опять смотрю что начинают немного гулять обороты ХХ.

    ну если речь пошла о промывке, то ее необходимо делать в комплексе с Дроссельным узлом.
    после промывки обязательна регулировка с учетом обнуления компьютера.
    Если же не поможет, то в данном случае необходима диагностика датчиков.
    Если бы я знал устройство то я бы сказал каких. Приведу пример по своей машине. Датчик МАФ, датчик температуры.
    Возможно что-то и у тебя такое есть (точнее выполняющее эту функцию)

    Настрой обороты с помощью регулировочного винта на КХХ.
    Делается это так:
    1) Прогреваешь хорошо двигатель
    2) Держишь обороты на 2000 в течение 2-3 минут
    3) Глушишь машину
    4) Снимаешь разъём с датчика дроссельной заслонки
    5) Заводишь двиг
    6) Делаешь три прогазовки до 3000-3500 оборотов
    7) Выставляешь винтом на КХХ обороты в норму (не помню сколько точно на 1.4 — 800 ?). Подгазовываешь, если начинает глохнуть.
    8) Глушишь двиг
    9) Одеваешь разъём на датчик заслонки
    10) Заводишься и проверяешь

    Если не поможет — описывай, где затык — расскажу еще куда посмотреть.
    Еще не мешало бы проверить показания датчика дросселя в закрытом состоянии и плавность нарастания напряжения от закрытого состояния до полностью открытого.

    ну в принципе аналогично как и на Максимах
    только после окончания всей этой процедуры необходимо обнулить показатели (сделать ресет комьютера)
    делается ли он на Ваших машинах я не знаю.

    Ну и обязятельно сразу же посмотри дроссельную заслонку. Думаю если уже соберешься мыть КХХ то с дросселем труда не составит.

    Хотя я когда мыл КХХ на Максиме настройку ХХ и обнуление не делал, просто поотмечал первичные положения регулировочного болта и после промывки все вкрутил по старым меткам. Результат — отличный. Конечно это не совсем правильно, по этому согласен — регулировка нужна!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector