Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу коробка автомат

Глохнет двигатель на холостом ходу коробка автомат

Итак, вот проблема, над которой сервисмены ломают голову уже не первый день.

На холостых двигатель иногда берет и отключается. Без дерганий, без всхрипов. Просто раз, и выключился.

Делает он это, примерно 1 раз на 700-800 км (в среднем). Хотя были и отрезки по 200 км пробега и по 2000 км. Сейчас машина прошла уже больше 17 тыс. И честно скажу «замучило» это меня.

Теперь в деталях. Началось это еще до установки сигналки. Более того, сигналку проверяли (снимал) и глюк был независимо от нее (на крайняк хотелось удостовериться). Заводится после глоханья машина не сразу, надо крутить стартер раза в два-три дольше обычного.

Поведение машины, при повторном запуске, как правило очень странное. Есть ощущение, что на газ она не всегда адекватно реагирует. На холостом ходу она должна немного ехать (автомат у меня) — добавил газу — быстрее едет. А тут газ жмешь и секунды три-четыре. может не реагировать. Идиотское ощущение, особенно на светофоре, когда за тобой другие авто.

Если же выключить после глоханья зажигание полностью, и завестить заново — то все в порядке. Едет как часы. И так до след глюка.

Дополнительно установил БК — ошибок ноль и ничего не ловит.
Дважды проверял ЭБУ на ошибка спец прибором на сервисах — ошибок нет.

1) сигналка (исключили ее).
2) датчик колена?
3) бензонасос?
4) собственно ЭБУ. (это уже моя догадка)

Прошу ваших идей и советов. Кто может быть с этим сталкивался? По гарантии ВСЕ менять не будут. На месяц Гешку не могу оставить на полный продув. Хочу точно знать куда копать.

Ну вот . завтра еду на СТО, и кроме датчика АКПП нечего мне больше предложить (((

Ну подумайте, народ. Что это еще может быть.

casha12345
Вердикт сегодняшнего сервиса — должен смотреть не диагност, а тех эксперт. Он будет только завтра. Про бензонасос почти исключили вероятность, т.к. при нем быстрого глоханья не должно быть — а вибраций и дергатни не было.

Так что сейчас список скорее такой (кстати, про замок зажигания не подумал), с другой стороны т.к. разницы на горячую/холодную нет, а разница высокие обороты и низкие обороты есть — глохнет только на низах, либо на холостом! замок тут вряд ли что-то даст:

Датчик положения коленвала
Дачтик АКПП
Мозги (ЭБУ)
Система аварийного отключения топлива (если она у меня есть и управляется мозгами, а не кнопкой (кнопки НЕТ! под капотом))
Где-то не контачит как положено

Цена пока не сильно волнует — машина на гарантии.

Иллирия
minj
Шадов
МосБарбос
casha12345
Всем спасибо!

Еще есть идеи, куда копать? Кстати, а кто знает, как проверяют на исправность мозги ЭБУ.

minj
дефект выскакивает раз на 700-800 км пробега. Сложно поймать.

Пока попробую без кляуз. Вроде отзывчиво идут навстречу.

х.з., прежде чем кидаться менять контроллер, я бы электрику всю силовую перепроверил, замок зажиганния прежде всего, точеи подключения массы контроллера к кузову, все колодки предохранителей, питающих контроллер, главное реле, реле ЭБН, и обязательно «скрутку» которая осталась опосля демонтажа сигналки.

Раз ошибок нету — скорее всего контроллер обесточивается через штатные цепи питания (гдето цепь рвётся самопроизвольно). Накрайняк — отдельным проводом «соплю» кинуть прямо от АКБ в обход замка зажигания (т.е. завести проводком и не глушить).

2 Ulfzart, есть ли какие-либо новости от сервисменов? Вроде бы вчера должен был эксперт появиться, как Вы писали.

Не говорили ли сервисмены, что подобное может происходить из за БК? Насколько поинмаю «газ» у нас электронный, может БК что-то лишнее в ODB2 говорит ? //вопросом работы ЭБУ в должной мере не владею

У себя поймал аналогичный глюк — стоя в пробке тихо выключился двигатель (на холостых

690-700об, с включенным кондиционером, наклон а/м 3-5% назад, остаток в баке

10л).
Я аж глазам не поверил 😯
Заводился после полного выключения замка зажигания. Нормально завелся и поехал, но чувствовал себя как будто в классике еду

В тот же день примерно через 30-40 минут полностью пропала реакция на педаль газа. При трогании с места где-то 3-4 секунды давил газ, пока не продавил до пола. Обороты оставались чуть ниже нормальных холостых (могу ошибаться — находился в состоянии аффекта . ). Машина катилась вперед но как-то совсем уж вяло. Реакция на газ появилась плавно, при том что педаль была почти «в пол», обороты увиличивались достаточно медленно. Где-то до 2500об за 1-2 сек.

Между 1м и 2м событиями появлялось ощущение недостаточной реакции на «газ», но списывал это на субъективные ощущения.

Установлены из «допов»
сигналка StarLine B6 (она умеет блокировать бензонасос, но при этом двигатель глохнет долго — секунд 5-10 и а/м ощутимо дергается, так что случай не тот)
БК Multitronics TC50GPL. В момен проявления глюка работал по пртоколу ODB2Q тип2.

Интересный факт — по показанимя БК после проявнения описанных «спецэффектов»:
Максимальное открытие дроссельной заслонки 68-69% (69% если «топнуть» по педали).
Максимальные обороты до 6100 не более 1с.
Разгон до 100км/ч 13.9 — 15.6 с 1.4АТ на АИ-92
Ранних показаний нет, т.к. БК подключил за три дня до глюков.

После глюка снял клему с «+» аккумулятора и переключил БК на работу по проколу ODB2S тип2 (обосновать «зачем» не смогу. Метод «научного тыка»).
В итоге по показанимя БК максимальное открытие дроссельной заслонки 80%
Максимальные обороты до 6400
Разгон до 100км/ч 12.9с 1.4АТ на АИ-92

Газ у нас не электронный. А обычный тросик. А то что у нас показывает БК положение дроссельной заслонки — ни о чем это не говорит. И то что ты сбросил и обнулил ЭБУ, это хорошо, хотя это можно сделать и с самого БК.

Почему глохнет двигатель машины? Чеклист

Мы знаем, что двигатель иногда может заглохнуть — особенно, в автомобиле с механической коробкой передач, мы также знаем, что это не всегда является проблемой. Однако, если двигатель глохнет при определённых обстоятельствах, то нам нужно это исправить. Давайте рассмотрим варианты, при каких обстоятельствах глохнет двигатель машины, все они будут рассмотрены в причинах ниже:

  • Двигатель глохнет на холостом ходу — об этом мы написали отдельную статью.
  • Двигатель заводится и сразу глохнет — этот вопрос также настолько распространён и ёмок, что ему тоже посвящён отдельный чеклист.
  • Автомобиль глохнет на ходу:

  • при переключении передач или на нейтральной передаче на МКПП;
  • внезапно при наборе оборотов двигателя (нажатии на педаль газа, не только на ходу);
  • напротив, при скидывании оборотов (отпускании педали газа, не только на ходу).
  • Диверсифицируем карбюраторный и инжекторный моторы.
  • Машина глохнет либо на холодную, либо на прогретую.
  • Читать еще:  Форд фокус 2 хэтчбек технические характеристики двигателя

    Если машина глохнет на холодную

    Проблема глохнущего двигателя на холодную является одной из самых распространённых проблем, потому что двигатель в этот момент нуждается в более богатой смеси топлива для поддержания оборотов холостого хода, пока он не нагреется. Практически все подобные проблемы в случае с холодным запуском так или иначе связаны именно с неисправностью подачи топливо-воздушной смеси к нему.

    На старых двигателях с карбюраторами глохнущий на холодную двигатель (равно как и утяжелённый его запуск) наиболее часто случается из-за автоматического дросселя, который либо запал, не отрегулирован должным образом или попросту сломан. В двигателе может быть также утечка вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана. Другие проблемы могут включать неисправный , который не даёт двигателю прогреться быстро для достижения нормальной рабочей температуры.

    В двигателях с впрыском топлива, если машина глохнет на холодную, то это также может быть вызвано условиями, которые нарушают нормальную смесь воздуха/топлива. Это включает в себя вакуумные утечки или подсос воздуха, поступающего в впускной коллектор после датчика расхода воздуха, неисправное положение дроссельной заслонки или неисправность датчика кислорода (датчики кислорода обычно рассчитаны на 80-150 тысяч километров пробега, но могут засориться и раньше; а хорошая новость для Вас заключается в том, что это довольно недорогая запчасть для авто), загрязнённые топливные форсунки или низкое давление топлива, поступающего к форсункам (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или загрязнённый топливный фильтр). Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат также может блокировать двигатель от прогрева и достижения нормальной рабочей температуры. Неисправный датчик охлаждающей жидкости может передавать компьютеру автомобиля неправильную информацию о том, какова температура двигателя.

    Иногда двигатель может глохнуть на холодную ещё и по причине неисправности в бортовом компьютере автомобиля. Неправильно выставленное программирование на заводе не может обеспечить достаточно холостого хода, когда, например, включен кондиционер, когда генератор находится под высокой нагрузкой или при чрезвычайно жаркой или холодной температуре окружающего воздуха. Исправление здесь может быть только одно: перепрошить процессор ЭБУ самым последним обновлением Вашей модели автомобиля.

    Неисправный засорённый катализатор — это ещё одна причина глохнущего двигателя. Загляните под машину ночью после того, как автомобиль проработает уже в течение некоторого времени и желательно на высоких оборотах (после длительной поездки). Если каталитический нейтрализатор будет светиться, то это, вероятно, означает, что он засорен. Вам придётся заменить катализатор, однако, отправьтесь в хороший проверенный автосервис, чтобы точно убедиться, что проблема в нём, так как катализатор — достаточно дорогая запчасть.

    Двигатель может глохнуть и по причине неисправности клапана рециркуляции отработавших газов (код ошибки P1406 часто). Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Если же клапан постоянно закрыт, то автомобиль не будет работать хорошо при более высоких оборотах. Попробуйте просто очистить этот клапан от налёта или грязи, но если это не поможет, то Вам придётся заменить его.

    Неисправный датчик абсолютного давления может иногда ввести в заблуждение компьютер машины, думая, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик абсолютного давления измеряет впускной вакуум в коллекторе, который использует ЭБУ для оценки нагрузки на двигатель так, чтобы можно было регулировать смесь воздуха и топлива соответственно. Если этот датчик неисправен и передаёт неверные данные, то бортовой компьютер получит неверную информацию и, возможно, добавить или убавить количество топлива, чем его нужно в данный момент времени, в результате чего двигатель может заглохнуть.

    То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе не откалиброван. Бортовой компьютер в этом случае не сможет понять, какие обороты нужны машине, и может дать двигателю слишком много или слишком мало топлива, заставляя его заглохнуть.

    Машина глохнет при торможении

      0 1 43k

    С проблемой когда машина глохнет при торможении может столкнуться как водитель карбюраторного, так и инжекторного авто. Такая неисправность помимо неудобств может привести и к аварийной ситуации. Ведь машина может заглохнуть не только при резком торможении, но и на повороте или перед препятствием. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются именно водители машин с карбюратором. Однако и современные инжекторные автомобили не застрахованы от такой неприятности. Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных). В данном материале мы предоставим для вас необходимую информацию, которая поможет вам устранить неисправность самостоятельно. Но выявить истинную причину поломки вы сможете лишь после проведения осмотра и детальной диагностики машины.

    Зачастую такая поломка говорит о неисправности тормозной системы, поэтому не рекомендуем использовать ваш автомобиль до того момента, когда она не будет устранена. Это обезопасит вас от создания аварийных ситуаций на дорогах.

    Основные причины

    Если двигатель вашего автомобиля при торможении глохнет, то причин этого на самом деле может быть очень много. Однако основными из них являются:

    • неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов;
    • разгерметизация шланга ВУТ;
    • проблемы в работе бензонасоса;
    • неполадки в работе датчика холостого хода (для инжекторных двигателей);
    • некорректная работа электронного блока управления машины (если он установлен).

    Также существует ряд других, реже встречающихся причин, о которых мы также поговорим ниже. Итак начнем по порядку.

    Разгерметизация ВУТ или его шланга

    Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

    В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

    Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

    • заглушить двигатель автомобиля (если он до этого работал);
    • несколько раз (4. 5) нажать и отпустить педаль тормоза (сначала ход педали будет “мягким”, а потом ход станет “жестким”);
    • ногой держать педаль в нижнем положении;
    • запустить двигатель;
    • если в момент запуска двигателя педаль “провалилась”, значит с “вакуумником” и всей системой все в порядке, если же осталась на месте — нужно искать проблемы.

    Проверка работы ВУТ

    • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
    • глушат двигатель;
    • около 30 секунд держать педаль нажатой;
    • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.
    Читать еще:  Что такое датчик аварийного давления масла двигателя уаз

    Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

    Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

    Проверить целостность шланга можно самостоятельно с помощью визуального осмотра. Также можно отсоединить его от вакуумного усилителя. Далее запустить мотор и зажать отверстие снятого шланга пальцем. Если он герметичен, то двигатель автоматически повысит обороты, а после того, как палец убрать — вновь понизит их. В случае, если шланг пропускает атмосферный воздух, двигатель будет работать на постоянных оборотах во время выполнения перечисленных операций.

    На конце шланга, которым он присоединяется к усилителю, установлен вакуумный клапан. В процессе проверки шланга обязательно необходимо проверить и его работу, чтобы он не пропускал воздух. В противном случае последствия будут аналогичными вышеописанным. То есть, все работы сводятся к поиску подсоса воздуха и причины разгерметизации системы.

    Еще один метод диагностирования неисправности ВУТ является “прослушивание” возможных утечек воздуха. Он может выходить в сторону салона, из штока тормозной педали или в сторону моторного отсека. В первом случае процедуру можно провести самостоятельно, во втором — при помощи помощника. Один человек нажимает на педаль, второй слушает шипение со стороны ВУТ или его шланга. Проще всего выявить неисправность вакуумника по тактильным ощущениям. Если он пропускает воздух, то педаль тормоза будет работать очень жестко, и чтобы ее нажать необходимо приложить большие усилия.

    Причина в бензонасосе и топливном фильтре

    Также иногда возникает проблема, когда машина глохнет при торможении на газу. Одной из возможных причин может быть неисправности в работе бензонасоса или забитый топливный фильтр. При этом проблема может касаться автомобилей как с карбюраторными, так и инжекторными двигателями.

    Проверить состояние фильтра можно самостоятельно. Однако лишь в случае, если у вас карбюраторное авто. В каждой модели автомобиля фильтр расположен по-разному, но как правило, он находится в районе бензобака. Для диагностики необходимо достать его и проверить на загрязненность. Или если пришла пора замены (по пробегу) — то лучше сразу поменять его. Для инжекторных машин необходимо выполнять регулярную замену фильтра, так как его визуальная диагностика невозможна.

    У инжекторных автомобилей во время торможения ЭБУ дает команду на то, чтобы не подавать топливо в систему. Однако при возобновлении работы, если бензонасос неисправен, с подачей могут возникнуть проблемы. Если же забит топливный фильтр, то у бензонасоса не хватает мощности подать необходимое количество топлива в двигатель, что является причиной потери тяги. Диагностировать неисправности бензонасоса на инжекторном двигателе можно путем проверки давления в топливной магистрали с помощью манометра. Номинальные значения давления вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

    Если же у вас карбюраторный двигатель, то для проверки придерживайтесь приведенного ниже алгоритма:

    • Отсоединить выходной топливный шланг от насоса (снять хомуты).
    • С помощью рычага ручной прокачки насоса попытаться прокачать насос.
    • Если он исправен, то из отверстия должно пойти топливо (будьте осторожны при проверке, чтобы не испачкаться самому, и не залить моторный отсек бензином). В противном случае нужно демонтировать насос для дальнейшей диагностики.
    • Далее необходимо проверить всасывающее давление на входе бензонасоса. Для этого нужно отсоединить всасывающий шланг, и с помощью упомянутого рычага привести в работу насос, предварительно пальцем закрыв входное отверстие. При исправном насосе на его входе создастся вакуум, который вы непременно почувствуете. Если его нет — насос неисправен, его нужно снимать и диагностировать дополнительно.

    В зависимости от степени поломки можно провести ремонт бензонасоса. Если же он не подлежит ремонту — следует покупать и устанавливать новый.

    Если неисправен датчик холостого хода

    Датчик холостого хода предназначен для перевода двигатель в режим холостого хода, а также поддержания его постоянных оборотов. В случае его выхода из строя двигатель теряет свои обороты и попросту глохнет. Диагностировать его поломку достаточно просто. Это можно понять по “плавающим” оборотам двигателя на холостом ходу. Особенно это активно проявляется при резком нажатии и отпускании педали акселератора.

    Для диагностики устройства вам будет необходим мультиметр, измеряющий постоянное напряжение. Первым делом необходимо проверить его цепь управления. Для этого нужно отсоединить и снять датчик. После этого один контакт вольтметра подсоединяем на массу (корпус) машины, а второй — на питающие выводы в колодке (у каждой машины эти выводы могут отличаться, поэтому необходимо предварительно изучить электросхему машины). Например, у автомобиля ВАЗ 2114 необходимо подсоединить тестер к выводам A и D на колодке. Далее включаем зажигание и смотрим, что показывает тестер. Напряжение должно быть в районе 12 В. Если напряжения нет — скорее всего, разорвана цепь управления датчиком от ЭБУ. Также может быть ошибка непосредственно ЭБУ. Если цепь в порядке, то переходят к проверке самого датчика.

    Для этого с помощью тестера нужно проверить сопротивление внутренних обмоток датчика. Опять же, в зависимости от конструкции необходимо подсоединяться к разным контактам. На том же ВАЗ 2114 необходимо проверить сопротивление между выводами A и B, C и D. Его значение должно быть 53 Ом. После этого проверяют сопротивление между A и C, B и D. Здесь сопротивление должно быть бесконечным. К сожалению, датчик не подлежит ремонту, его необходимо лишь заменить.

    Схема РХХ ВАЗ 2114

    Глохнет при торможении на газу

    Если на вашей машине установлено ГБО без собственного электронного блока управления (в частности, второго поколения) то вероятной причиной в работе двигателя может быть неправильно настроенный редуктор. Например, такая ситуация может проявляться на большой скорости при нажатии педали тормоза и отпускании педали газа. В этом случае дроссель прикрыт, а поток встречного воздуха обедняет смесь. Вследствие этого вакуумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа на холостых оборотах, а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее. Устранить проблему можно путем перенастройки редуктора для работы на холостом ходу, чтобы система подавала больше газа.

    Еще одна возможная причина описанной выше ситуации у машин с ГБО — это засоренный фильтр на электроклапане (однако он есть не на всех установках). Для устранения проблемы необходимо почистить или заменить его. Если есть регулировка положения “лето” и “зима” у фильтра необходимо выставлять его по сезону. В противном случае встречный поток воздуха также может обеднять смесь.

    Читать еще:  Что будет если перекрыть подачу воздуха в двигатель

    Другие причины

    Еще одной возможной причиной, почему машина глохнет при торможении, может быть засорение дроссельной заслонки. Это происходит по причине использования некачественного бензина, такого распространенного на отечественных заправках. Из-за своей загрязненности заслонка не может нормально участвовать в работе по образованию правильного топливно-воздушной смеси, из-за чего она получается слишком обогащенной. В этом случае рекомендуется снять дроссельный узел и почистить его с применением спрея для чистки карбюратора.

    В инжекторных двигателях причинами остановки двигателя во время торможения могут быть “загорелые” форсунки. Они во время резкого торможения не успевают закрыться полностью, из-за чего топливом заливает свечи и двигатель глохнет. В таком случае необходимо произвести чистку инжектора. Это можно выполнить разными методами — с помощью очистительных присадок, демонтировав их и промыв их в ультразвуковой ванне. Однако подобные процедуры рекомендуется делегировать мастерам на СТО.

    В ситуации, когда машина начинает глохнуть при торможении, необходимо проверить целостность высоковольтных проводов. Еще следует проверить качество контакта на минусовом проводе от аккумулятора к “массе”. Неплохо провести ревизию свечей зажигания. Также нужно знать, что если на аккумуляторах плохой контакт, то при нажатии на педаль тормоза двигатель заглохнет. Соответственно, проверьте контакты. Однако это можно использовать только для проверки. Еще возможны ошибки в работе ЭБУ, но его проверку нужно осуществлять на сервисе путем компьютерной диагностики.

    Самые распространенные причины почему может заглохнуть при торможении

    Заключение

    Самой распространенной причиной того, что машина глохнет при торможении является неисправность «вакуумника». Поэтому диагностику необходимо начинать с его проверки. Хотя на самом деле причин вышеописанной проблемы может быть очень много. Если вы последовали нашим рекомендациям, но в результате проверок не выяснили причину — советуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО. Они проведут полную диагностику машины и выполнят ремонт.

    Глохнет двигатель на холостом ходу коробка автомат

    на холостом глохнет.

    kosmos25.83: Недавно стал обладателем Форда сиерры 1986 года двигатель 2.0 карбюратор, коробка автомат и столкнулся с такой проблемой — на холостом ходу авто глохнет, не держит обороты. Если покататься какое-то время то двигатель работает, но не ровно и пытается заглохнуть (это всё на холостом ходу) постояв некоторое время он всё таки глохнет. Нажав на педаль газа посильнее двигатель работает нормально. Подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться?

    Lokdok34: Свечи и ВВпровода для начала!

    Хеч 2.0 V6: модель карба какая? я бы начал с чистки и настройки карба и зажигания.

    kosmos25.83: Модель карбюратора weber — 2v

    Wayman: посмотри воздушный фильтр.. у меня с таким же карбом такое было. на горячую глох и еле заводился(до этого было все ок) вот вылечилось как раз заменой фильтра.

    kosmos25.83: попробую заменить

    Хеч 2.0 V6: по этим карбам инфы много. проверь хоть жеклер хх для начала.

    Lokdok34: у меня такой же карб. забыл сказать как заглохнет выйди и сними кастрюлю воздушника и глянь на верхнюю заслонку если она закрыта значит пипец пришел пружинки! На время лечиться просто отворачиваешь три болта вокруг проворачиваеш корпус до тех пор пока заслонка не откроется! Потом едешь к электрику/карбюраторшику и усе исправляешь!

    kosmos25.83: фильтр поменял (наверное с завода не меняли), свечи (две родные стояли — моторкрафт одна бош, а другую уже не помню) и ввпровода поменял, всё равно глохнет.

    HardLamer: там на карбе управление шаговым двигателем? Если да, то там дофига чего перепроверить надо! могу подогнать мануал по нему, там все этапы расписаны.

    kosmos25.83: если не затруднит, то скинь пожалуйсто

    санчес: мотор дымит?

    kosmos25.83: нет не дымит

    санчес: 1.-почистить карб 2.-может подыхать бензонасос 3.-нету вентиляции бензобака 4.-неправильно отрегулирован хх 5.-засраный топливный фильтр 6.-подсос воздуха карбом или коллектором 7.-износ кулачков и распред вала 8.-плохая компрессия(хотя пишешь что не дымит)

    kosmos25.83: выкрутил жиклеры хх, один был забит. прочистил их и машина теперь не глохнет , но работает всё равно не устойчиво (на холостых). как-будто двигатель подтраивает. а жиклёры хх нужно регулировать?

    Хеч 2.0 V6: вроде хх не регулируется на вебере жеклерами. проверяй все трубочки от карба на целостность, особенно от вакуумника. после хорошей поездки проверь свечи на равномерность цвета.

    lamaster: санчес пишет: 6.-подсос воздуха карбом или коллектором Скорее всего.

    HardLamer: санчес пишет: выкрутил жиклеры хх, один был забит. прочистил их и машина теперь не глохнет , но работает всё равно не устойчиво (на холостых). как-будто двигатель подтраивает. а жиклёры хх нужно регулировать? CO проверь. При сильном обеднении смеси возможна неустойчивая работа двигателя.

    max299: kosmos25.83 пишет: но работает всё равно не устойчиво (на холостых). Я еще ниодного сиеросарая не видел чтоб ровно работал на хх

    компмастер: в бензин лопробуй добавить очиститель карба пробовал питерская понравилась и лишнюю воду выводит . зимой регулярно в бак доливаю 1 раз через 4 заправки . еще скорее по моему мнению или провод свеча . вычислияю свечу приблуда 4 шт газоразрядных индикатора .1конец на корпус двигла.2 3 -4 витка на провод свечи поверх изоляции . получается такай бегущий огонь только видно или в гараже или всумерки.

    HardLamer: санчес пишет: а жиклёры хх нужно регулировать? жиклер- это железяка с дыркой. как ты себе представляешь ее регулировать. В карбе есть регулировочная игла, вкручена снизу, со стороны двигателя. Снимаешь разъем с шагового двигателя, и медленно выворачиваешь эту иглу. Если обороты повышаются, крути до тех пор, пока не начнется снижение оборотов хх. теперь немного вкручиваешь, и готово. Это так, приблизительно, а если точно, то надо по газоанализатору. ессно, свечи, провода, клапана, компрессия итд должно быть в норме.

    айбалит66: kosmos25.83 пишет: выкрутил жиклеры хх, один был забит. прочистил их и машина теперь не глохнет , но работает всё равно не устойчиво (на холостых). санчес пишет: 1.-почистить карб санчес пишет: 4.-неправильно отрегулирован хх санчес пишет: 6.-подсос воздуха карбом или коллектором Усе написано kosmos25.83 пишет: . а жиклёры хх нужно регулировать? эта не регулируется HardLamer пишет: жиклер- это железяка с дыркой. как ты себе представляешь ее регулировать. +1

    kosmos25.83: при сильном обеднении смеси нужно выкручивать или вкручивать регулировочный болт? и вообще стоит его самому трогать?

    HardLamer: При обеднении смеси винт нужно выкручивать.Смесь забогащается, обороты повышаются, до тех пор, пока не настанет переобогащение, и обороты начинают снижаться. Дальше выкручивать не надо, а наоборот, надо немного вкрутить обратно, с целью небольшого обеднения смеси. Самому можно и нужно его трогать, если знаешь, к чему стремишься (описано выше) Короче, тебе надо этим винтом выставить максимально возможные обороты хх, не трогая дроссель. не забываем отключать шаговик, чтоб было видно изменения в частоте вращения.

    Sinc037: max299 пишет: Я еще ниодного сиеросарая не видел чтоб ровно работал на хх У меня работал. С Солексом

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector