Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу гольф 3

Golf 3 ABS 1,8л 94г глохнет Volkswagen Golf

to alexniko: Основные что может быть при таких проблем это вв провода, свечи, катушка зажигание и так далее. Но в вашем случаи обошлось ещё легче.

to Rain: привет у меня на гольфе 3 75л,с коробка автомат идет провал газа а когда ей в пол даешь она захлебывается а потом резкий рывок и потстреливает из глушителя и быет в моник обратно подскажите. был на кампьюторной диагностике сказали датчик дросельной заслонки поменял моник ничего не изменилось.
to Rain:

to 2587162: Доброго времени суток. Так а вы сам датчик поменяли? Мозг на него ругается.

почему начал читать форум. да потому что у меня такие же проблемы, а ещё пишут, что движок BSE 1.6 надёжней надёжного:(. неделю борюсь с неисправностью и ноль в итоге. обороты на холостом ходу прыгают от0,5 до 1.5. Чек день горит, день норма и машина работает как часы, то снова дёргается. а то и мигает как сумашедший и машина на педаль газа не реагирует, т.е не тянет. поменял свечи, возд и топливный фильтр (который был внутри чернее сажи). Диагностика показала ошибку датчика оборотов коленчатого вала и какие то проблемы с катушкой. не знаю, что теперь менять:(, может машину- у меня гольф плюс 2007 года. подскажите люди. или купите))))))).

ребята помогите советом гольф 3 начал троить и в итоге вообще не завести с катухи нет искры её я поменяю.может ещё в чём проблема может быть.и подскажите где находится коммутатор .заранее спасибо.

to u1r9a8n1: Если у Вас стоит система SIMOS, то коммутатора там нет. Его функции выполняет блок управления двигателем Simos -J361, установленный перед лобовым стеклом в подкапотном пространстве.

Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемкой. Гольф 3 1.4 моно, на холодную заводится нормально, на холостых оборотах работает ровно. Проехав пару км периодически начинает дергаться, а потом и вовсе глохнет и не заводится ни с ключа, ни с толкача искра при этом есть?

помогиде люди добрые!купил гольф 92 г сначала начал подтраивать на следущий день сильно начел траить поменял свечи он даже не заводится что делать в чем может быть причина

shurg: Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемкой. Гольф 3 1.4 моно, на холодную заводится нормально, на холостых оборотах работает ровно. Проехав пару км периодически начинает дергаться, а потом и вовсе глохнет и не заводится ни с ключа, ни с толкача искра при этом есть? #

Прооверяйте давление в топливной магистрали. Возможно, что забита сеточка топливоприемника и топливный филтр.

золотой: помогиде люди добрые!купил гольф 92 г сначала начал подтраивать на следущий день сильно начел траить поменял свечи он даже не заводится что делать в чем может быть причина #

Причина в плохих свечах. Ставьте старые свечи обратно. Если заведется, то Ваши новые свечи никуда не годны.

заменил катушку завелась но всё равно троит оказалось что прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами заменил.купил свечи NGK №1 и машинка поёт ура.GOLF 3

у меня гольф 3 1.8 моно поставил на него карб с ваз шикарно начал ехать проехал 50 км начал дергаться троить потом вовсе заглох постоял остыл опять заработал на 350 км сожрал 80 литров за это время вставал 8 раз в пробках на холостых работает не глохнет.что дела посоветуйте пожалуйста?

Фольксваген гольф глохнет при торможении

Volkswagen Golf 4 › Бортжурнал › Глохнет мотор при торможении. Подскажите, пожалуйста, должны ли проседать обороты на холостом при повороте руля или нажатии на тормоз?

Communities › Volkswagen Club › Forum › Гольф 6 глохнет при торможении. Гольф 6, двигатель CGGA, начал иногда при торможении машина дергается и не едет, пытаться заглохнуть при этом на приборке высвечивается EPC и ESP.

сразу к делу.У меня фольксваген пассат в3 года моно впрыск.Проблема вот в чем. При торможении машина глохнет.Бывало что 15 май , Re: машина глохнет при торможении. у меня на гольфе такое было был порван шланг с.

Да по пути заправился но заправлялся на Лукойле где всегда на пулковском шоссе, по идее не должны бодяжить. Либо заправился на влюченый двигатель, и в бензо систему попал воздух, либо грязный дроссель. Первые два пункта должны быть в определенном соотношении друг с другом. Чо за нах подумал я!

Информация • Volkswagen Golf Club — Фольксваген Гольф Форум

Пн Янв 14, 7: Volkswagen Golf глохнет на ходу Jacob писал а: Просто глохнет мотор, без дёрганий, без каких либо видимых причин, как буд-то кончился бензин.

При этом загорается «Check engine» Может и неделю откататься без проблем. Ездил в мурше — ничего ненашли. Мужчины, какие будут идеи? Кто сможет поставить диагноз на расстоянии? Ребят, я спорить не скем не буду, все вы тут механики со стажем, вы просто еще раз перечитайте пост.

Читать еще:  Форд транзит двигатель 155 л с характеристиками

На всех вагах после загарания CHECK ENGINE будет ошибка в Fault Codes в Engine Electronics. Насчет машины, думаю, проблема все же в бензонасосе.

Либо заправился на влюченый двигатель, и в бензо систему попал воздух, либо грязный дроссель. Как владелец вага, чек-энджин загарается и тухнет при зажигании.. А Якоб, говорит, о том, что он загарается как только машина заглохла. Влюбом случая, я думаю проблема разрешится сама собой. Если таки действительно ошибок в системе нет. Прошу прощение за то, что вмишался в ваши дебаты.

Глохнет VW Passat B4

Глохнет двигатель на холостом ходу гольф 3

Volkswagen Golf (2018 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Почему машина глохнет на ходу гольф 3

У меня Гольф 3, 92-го года, 1,8, моно. Двигатель глушится на ходу при нажатии газа. Через некоторое время(около 5 мин) запускается. На холостом работает. Еду глушится, не заводится, жду несколько минут, заводится. Может быть бензонасос перегревается?

Читать еще:  Что будет если не работает датчик температуры двигателя

Всем привет. давно не писал
Машина начала глохнуть на ходу
последовательность:
1. пропадает тяга, а точнее — никак не реагирует на педаль газа*
2. обороты по тихоньку уменьшаются (падает скорость) если оставаться на передаче
3. если скинуть на нейтралку — сразу тахометр на ноль и загораются индикаторы (акб, масло — как при включенном зажигании)
4. останавливаюсь. пытаюсь завести — стартер крутит, но не схватывает (бывает и схватывает но сразу глохнет)
5. жду минут 5
6. завожу — проезжаю несколько километров — и снова тоже самое

проехав так километров 5 раза 3-4 глох, постоял в теньке, покурил, подергал все что мог — завел и поехал нормально домой (15км — нормально доехал, без проблем)

было один раз такое, но просто не хотел дрыгатель (потому что АЕЕ — колбасит не по детски) заводиться — зовидился. секунда и глохнет — подумал что иммобилайзер — подергал подрулевые провода — завелся поехал

причины: ?
1. иммобилайзер? вряд ли бы, потому что и не схватывает
2. бензонасос? — возможности небыло скинуть стяжку и посмотреть есть ли струя (сам был)
3. искра пропадает? — проверить самому можно, но чет сомневаюсь (залило бы свечи нафиг или не?)
4. может релюшка какая-то? через вагком постоянно висит ошибка про «реле бензонасоса»

посторонние звуки при этом «глюке»
а) был странный стук/щелчки по средине двигателя, между дросельной и клапанной крышкой. там где впуск (по крайней мере слышалось так) — после того как ехал домой уже — этих щелчков не наблюдал
б) когда уже нормально ехал — при заглушенной машине, при повороте ключа, помимо жужжащей ДЗ, был слышен какой-то тихий шум сзади (насос же там? в баке вроде как) с багажника не слышно вроде

Если такое случится — куда смотреть, что щупать?

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток!
на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.
Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например. частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование. мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час

Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет

Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ

Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов .

Golf 3 плавают обороты, глохнет! — Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет гольф 3 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси .

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель honda

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 — плавают обороты на .

ховер 4х4 76 rus | Автор темы: Great

Мужики привет, такая проблема случилось, машина на холостом ходу не работает глохнет обороты вообще не держит, газуешь работает, поездишь какоето время, потом нормально, и время от времени вот такая проблема, ховер 5, 12года

Cерёжка (Mineto) Может датчик расхода воздуха полетел.

Виталий (Dori) А может что фильтр засорился топливный?

Виталий (Dori) Я фильтр воздушный заменил, масло, и вот началось

Cерёжка (Mineto) Может форсунки забились с фильтром

Виталий (Dori) Понял спасибо проверим

Сергей (Thorndick) Чек горит или нет? Если горит то нужна диагностика. Если нет то попробуй почистить дроссельную заслонку и поменяй топливный фильтр. От Шевика подходит.

Евгений (Hurditya) РХХ, топл.фильтр, дросс.заслонка, ну и. клемму — скинь на 10 минут.

Виталий (Dori) Чек нет не горит

Виталий (Dori) Спасибо, завтра куплю поменяю фильтр да попробую заслонку

Олег (Ramakrishna) дроссельную заслонку чистить надо. датчик холостого хода. у меня такое было.

Виталий (Dori) Датчик смотрел он чистый и прекрасно работает

Женя (Brisco) Фильтр топливный замени

Женя (Brisco) И все пройдет

Влад (Navkiran) Блин.задаете вопросы-но почему не указываете ТРАКТОР или ЗАЖИГАЛКА.Симптомы одинаковые-причины разные.

Виталий (Dori) Зажигалка

Глохнет на холостых оборотах — Бензиновые двигатели — Форум Golf 3 .

Глохнет на холостых оборотах — отправлено в Бензиновые двигатели: Гольф 3 двигатель ААМ 1.8 . Хорошо прогретая машина часто . Падают Обороты. Дождь. Глохнет .

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве .

Я решил. Может кому поможет. ACHTUNG — Лайки нах. не нужны комментарии тоже! Причина снижения оборотов двигателя при .

Где стоит предохранитель складывание зеркал Хендай Старекс

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Golf 3 плавают обороты, глохнет!

Добрый день! Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше. На ходу все норм. Подскажите что может быть.

Комментарии 34

Лямду отключи. Посмотри что будет. Что сейчас с расходом?

ну вроде норм, не скажу что прям много жрет

Лямду отключи. Посмотри что будет. Что сейчас с расходом?

если ее отключить что будет?

Могут перестать плавать… Но чадить будет нещадно и бенз есть… Если так, то лямбду на замену 2500-3000… У меня все было по этому сценарию.

ясно, спасибо, надеюсь что не лямбда)

Посмотри еще прокладку под моником.

регулятор- да, рядом с тросиком. датчик температуры воздуха прямо на форсунке, к ней 4 провода подходит, 2 не неё, и 2 на датчик.

регулятор положения заслонки, датчик положения заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха., и сама форсунка-на ней тоже сопротивление должно быть минемальное.

Как я понял регулятор это тот который возле тросика, датчик положения справа, форсунка понятно, а где датчик воздуха?

Регулятор Положения Дроссельной Заслонки. у меня было такое, что он заедал и не срабатывал, а налицем на его шток нажмёшь, он вылажел .А когда заедал, холостых почти не было.

и попробуй в поиске этого сайта.и проверь на сопротивление проводку под капотом( сопротивление должно быто приближённо к 0 примерно 002)

Спасибо посмотрю. Вообще на монике получается какие датчики стоят?

проверь мультиметром работу всех датчиков, целосность проводки, контакты соединений, вакуумную систему, может РПДЗ заедает, от сырости такое бывает…

А можно подробнее на счет проверки. И что такое рпдз?

у меня тоже было такое, потом вообще перестала заводиться. заменил катушку зажигания и все прошло

думаю сдох ДТОЖ, ну такие симптомы были у меня.

Как можно его проверить?

просто скинь с него фишку, если обороты выровняются значит меняй.

На заведеную можно скидывать?

отпишись потом как вылечил

ок, сегодня после работы посмотрю

У меня глохла на холостых. Опишу свои действия . Промыл весь моноинжектор. Пересмотри все трубки вакумники. у меня была перетерта одна и поэтому вакумом ее сжимало… Снял железные обертки с надсвечников. Пока все красиво и прекрасно ведет себя .

Как мыл моник, чем?

Ну мне на СТО мыли … ТО есть сам не разбирал. Привозил им большой баллон для чистки карбюратора… Они разобрали полностью все отмыли. поставили на 20 минут прочистили форсунку… все собрали . проверили шланги вакумники, нашли дефекты. устранили . и все красиво и по феншую стало … Кстати чуть не забыл. там когда разбирали моник то там был моторчик с белой спиралевидной штукой. (ну не разбираюсь я в названиях.) так он был разболтан. получалось что мотор типа регулировал а эта спиралька еще не двигалась. все уплотнили. и плотно поставили… обрати внимание еще и на это .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector