Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу форд мондео

Ford Mondeo 4 глохнет на холостом ходу

Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.
Значит, вы вообразили, что это ненормально. В этой статье мы постараемся дать вам ответ, чтобы лучше понять ошибку. Затем вы потенциально можете пойти в гараж с дополнительными знаниями, так что для вас будет дешевле отремонтировать Ford Mondeo 4, избегая при этом ограбления.
По логике вещей, если ваш Ford Mondeo 4 глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваш Ford Mondeo 4 может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Ford Mondeo 4 на холостом ходу

Первое, что нужно принять во внимание, и это может показаться странным, но это случилось с некоторыми людьми: вы все время используете топливо на одном и том же насосе? Если да, то это может произойти оттуда. Редко, но случается, чтобы автомобильные двигатели повреждались от нечистого топлива. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, улучшится ли ситуация. Маловероятно, но затраченные усилия того стоят когда ваш Ford Mondeo 4 глохнет на холостом ходу.
Если проблема не исчезнет, ​​мы рассмотрим более техническую причину, которая вызывает у вас проблемы.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Ford Mondeo 4 глохнет:

Прежде всего, когда ваш Ford Mondeo 4 глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Ford Mondeo 4. Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, эта знаменитая коробка, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлическую коробку, которая объединяет большое количество электронных элементов, предназначенных для получать электрические сигналы, обрабатывать эти данные и отправлять информацию различным частям вашего Ford Mondeo 4. Это своего рода платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, если ваша коробка BSM неисправна, ваш двигатель не может работать правильно.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и коробка BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Ford Mondeo 4 на холостом ходу.
Еще один потенциально целевой блок, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важна эта деталь для вашего Ford Mondeo 4 ..
Говоря о датчике, подумайте также о датчике PMH. Его роль заключается в отправке информации в компьютер о положении поршней для расчета скорости двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последние элементы электронной части, которые может заглохнуть ваш Ford Mondeo 4 на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Ford Mondeo 4 током.
Наконец, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы любой провод или соединение были повреждены, и ваш компьютер больше не мог правильно выполнять свои функции на вашем Ford Mondeo 4.
Итак, это вызванные электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Ford Mondeo 4 глохнет:

Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не стесняйтесь часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Ford Mondeo 4 также подлежат проверке.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Ford Mondeo 4 глохнет на холостом ходу.
Его роль — регулировать частоту вращения двигателя вашего Ford Mondeo 4 таким образом, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, — контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Ford Mondeo 4.

Вот основные причины, электронные или механические, по которым ваш Ford Mondeo 4 может заглохнуть на холостом ходу.
Короче говоря, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, частичное загрязнение, а затем изучите электронные компоненты, которые, вероятно, задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом специалиста.

Датчик холостого хода на форд мондео 1

После чистки ДЗ и КХХ средством для чистки карбюраторов, выплыли некоторые неисправности.
1. Было обнаружено, что при снятии фишки с КХХ на холостых оборотах двигатель не глохнет. Всем кому задавал этот вопрос сказали, что должен глохнуть.
Видео при снятии фишки с КХХ.

2. После отсоединения-присоединения фишек с ДЗ и КХХ поведение машины сразу меняется.
— При движении с любой скоростью, с оборотами ( к примеру) 3500 об/мин, когда выжимаешь сцепление, либо переключаешь КПП на нейтраль — обороты практически не падают, так и держатся на прежнем уровне 3200-3400 об./мин. В таком состоянии они находятся до полной остановки машины, а потом стрелка резко опускается до холостых (800-900 об/мин).
Иногда бывает, что в движении, при сбросе на нейтраль с оборотов 3500об/мин, стрелка оборотов очень долго ползет до отметки 1700-2000 об/мин (6-7сек) и остается на этом уровне до полной остановки машины.
— При работе двигателя (машина статична), увеличиваю обороты до 4000-5000об/мин, бросаю газ, а стрелка медленно ползет на холостые — примерно 4-5 сек., останавливается на 1700-2000об/мин на пару секунд и резко падает до холостых.

Читать еще:  Что будет с дизельным двигателем при разрыве грм

До чистки ДЗ и КХХ такого не было

Многие писали, что может помочь сброс клейм с аккумулятора или это происходит из-за того, что нужно время для подстройки ДЗ — это все касается пункта 2 . Скорее всего так оно и есть, потому что после дня езды зависание оборотов пропадает и стрелка более динамично возвращается на холостые, когда машина стоит или в движении. НО все равно происходит небольшое зависание стрелки на 1700-2000об/мин на 1-2сек.

С проблемой 1, по совету sanshesss , можно справится смазав шток КХХ
Так и было сделано. Купил смазку суппортов

Так же kds58 предположил, что эти проблемы могут быть из-за ЕГР или пропуск воздуха через прокладку ДЗ. Проверить ДЗ просто. Снимаем патрубок и ладонью перекрываем ДЗ. Машина заглохла.
Видео этого

Вывод — прокладка ДЗ свою работу выполняет.

Снял верхнюю крышку с с ЕГР — криминального ни чего не нахожу

Заодно проверил угол положения ДЗ на прогретой машине на холостых оборотах.
Первое показание со снятой фишкой и естественно показывает, что нет сигнала на ЭБУ

Все патрубки посмотрели и не один раз и не только я, на предмет трещин.
И теперь главный вопрос «В каком направлении капать, почему не происходит остановка двигателя при снятии фишки с КХХ? Или нет смысла заморачиватся этим?«

Должен ли быть щелчок когда с датчика ХХ снимаешь или надеваешь фишку? Как проверить Датчик Холостого Хода?

  • Глохнет при остановке и переводе АКПП в положение P или N Форд Мондео – 3 ответа
  • Форд Мондео глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку – 3 ответа
  • Высокие обороты холостого хода в Форд Мондео – 3 ответа
  • Большой расход топлива в Форд Мондео – 2 ответа
  • Плавают обороты Форд Мондео – 2 ответа

Первым делом нужно обратить внимание на работу автомобиля и на наличие признаков которые свидетельствуют о не исправном датчике холостого хода (РХХ):

  1. Глохнет на холостом ходу.
  2. Плавают обороты холостого хода.
  3. При запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты.
  4. Глохнет в момент снятия передачи на коробке.

В принципе все симптомы неисправноготи РХХ похожи на симптомы нерабочего ДПДЗ. Но есть отличие, при не исправном ДПДЗ покажет бортовой компьютер ошибку или загорится чек.

Для проверки Датчика Холла понадобятся мультиметр (режим измерения сопротивления и напряжения). Необходимо освободить фиксатор колодки жгута проводов, колодку отсоединяем от регулятора холостого хода. К массе двигателя подсоединить «-» вольтметра. Включить зажигание, на выводах А и D жгута проводов замеряем напряжение. Напряжение не должно быть менее 12 В.

Не смотря на то, что это дикий баян, я решил сделать отчет. Обороты плавали в небольшом диапазоне. Иногда подтраивала. Плюс ко всему профилактика — лучшее лечение.
Перечень необходимых инструментов:
1. Плоская отвертка.
2. Головка на 10 с трещеткой.
3. Звездочка из обычного набора (номер не посмотрел. если кому интересно — могу глянуть).
4. Ветошь.
5. Очиститель карбюратора.

Итак по порядку:

1. Отщелкиваем 5 фиксаторов воздушного фильтра.

2. Забегая вперед скажу, что необходимо чистить фильтр картерных газов. Это обычный кусок паралона. У меня его вообще не было. Поэтому отрезал кусочек и поставил на место. Необходим он для пропуска газов и задержки масла.

3. Отсоединяем фишки от датчика температуры входящего воздуха (он находится внизу по отношению к датчику массового расхода воздуха) и датчика массового расхода воздуха. Кстати ДМРВ (он же маф) чистил раньше, поэтому тут не описано. На датчике 2 хитрых болта. Звездочка с внутренней полостью должна быть. У меня таковой не оказалось и я, воспользовавшись советом кого-то из сети, взял напильник и сделал паз под плоскую отвертку (на фото видно паз). Далее открутил 2 болта, вытащил датчик, промыл 2 спиральки очистителем и все собрал назад. В комплексе с чисткой дроссельной заслонки эффект был неплохой.

4. Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.

5. В связи с тем, что я еще хотел почистить клапан ЕГР, я также снимал нижнюю часть корпуса фильтра. Делать это нет необходимости если речь идет о чистке дроссельной заслонки. Но т.к. я его снял, то особо не пожалел (высыпал оттуда много всякого мусора).
Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса необходимо отсоединить патрубок картерных газов.

6. Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится. Держется он на 2 защелках.

7. Далее снимаем камеру избыточного давления (во всяком случае так написано в литературе). Держется она на 2 шпильках и одном болте. Все они под трещелку на 10. Когда откручивал болт, то скрутил цилиндр (красный кружок) в который вкручивается болт (представляет он что-то типа плотной пены. Ну и усилие нужно небольшое чтобы скрутить). Отчет через некоторое время будет дополнен восстановлением этого печального места.

8. Откручиваем 4 болта звездочкой. Отключаем датчик положения дроссельной заслонки и снимаем ее. Трос газа я не снимал (плохие у меня отношения с пластмассой, обязательно сломал бы). Я боятся испортить прокладку под дроссельной. Она оказалась резиновой и ее испортить очень тяжело.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан икстрейл

9. Ранее я чистил дроссельную заслонку не снимая. Была вроде чистая. Но снимать нужно обязательно. Сейчас убедитесь почему:

10. Берем в руки очиститель карбюратора и смываем всю гадость. Я пользовался таким:

12. Сборку производить в обратном порядке. Я перед сборкой помазал 3 пружины на заслонке и трос графитной смазкой.

После чистки возможно подымит (выгорает очиститель), но это пройдет. По общей картине:
1. Обороты стали более стабильными.
2. Автомобиль стал более резко отзываться на педаль газа.
3. Расход стал более приятным.
До чистки по городу автомобиль потреблял примерно 11,5 литра, теперь около 10 литров. Данные еще неточные, т.к. я проехал еще только 100 км. Попутно с этим начал заправляться 95-м бензином. Про динамику ничего сказать не могу, может она и изменилась, но не намного. А вот тянуть с низов стала лучше.
Кстати, много кто в сети писал про клапан холостого хода. Я все там обсмотрел, но ничего не нашел. Датчик положения дроссельной заслонки есть, а клапана ХХ нету. Возможно он в другом каком-то месте стоит.

ДОПОЛНЕНО (чистка клапана холостого хода (КХХ)).
Итак клапан найден. Спасибо andrey0956 .
На моем автомобиле (на ходу) при выключении передачи и переходе на нейтраль, часто обороты жили своей жизнью. Т.е. могли упасть до 500, топом подняться и так до того пока они не устаканивались. Амплитуда естественно уменьшалась. Затраченное время: около 30 минут. Основное время тянет снятие клапана. Второй раз операция займет гораздо меньше времени.

Перечень необходимых инструментов:
1. Головка на 8.
2. Короткий удлинитель.
3. Маленькая трещетка.
4. Очиститель карбюратора.

Итак по порядку:
1. Находим клапан. Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. если вывалятся, то долго искать придется). Кстати, для тех кто лезет чистить только КХХ, снимать нужно только камеру избыточного давления (черепашку) и толстую трубку идущую к ДМРВ (датчику массового расхода воздуха). Предварительно не забыв снять разъем с датчика температуры.

2. Далее вытаскиваем его наружу и отщелкиваем фишку. Теперь он в руках. Давления в баллоне с очистителем уже не было (хотя я его пополнял плющением баллона). Я проткнул его ножом и лил очиститель внутрь клапана. Помогал очистке зубной щеткой. Затем налил остатки, кинул 2 провода на АКБ и подсоединил к соленоиду. Пощелкал им. И вообщем-то все. Высушил и поставил обратно.

Ну и для тех кто будет приобретать такой клапан: номер выбитый на моем 978F-9F715-AB. На экзисте родной стоит $200. Аналог $85.

После чистки еще не ездил, но на месте обороты держатся увереннее чем раньше. Во всяком случае хуже не будет. Если бы чистил новым баллоном, то результат был бы лучше.

Глохнет при сбросе газа — Ремонт — Ford Club Ukraine

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.


Щас купил ремень и ролик натяжной, завтра отвезу будут ставить, но сомнения у меня, что это поможет, форд мондео глохнет при сбрасывании газа таких причин не обнаруживается, если ремень не по меткам стоит. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. Разгоняется отлично, переключение передач отличное, а вот если обороты за 2, 5 и отпускаешь газ, стрелка тахометра падает и падает в низ до самого конца и машина глохнет, иногда что-то подхватывается и она сново в нормальный режим ворачивается, но это редко, 90 рроцентов глохнет, если выжать сцепление и затормозить, то может и с 1, 8т.

Привет всем, проблема такая, газанешь педалькой обороты вверх а потом падают до и авто глохнет….

Современные ЭСУД сильно заморочены и работают по комплексным сигналам со многих датчиков и для обеспечения большого количества критериев качества работы двигателя.

Процесс происходит следующим образом: Сбрасываю комп, завожу машину — а она, собака, себя ведет как прежде, только чеки погасли. Достаточно двигателю поработать во всех возможных режимах.

Решение проблем, связанных с поломкой Стоит разобраться, почему глохнет двигатель , и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором.

Ford Mondeo 2004, 170 л. с. — самостоятельный ремонт

Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа.

И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов.

КАНАЛ РОМАН ПОМОЖЕТ проблема FORD EDGE ИНОГДА глохнет, на низких оборотах

Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

После его загрязнения машина будет работать нестабильно. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее.

Читать еще:  Что будет с двигателем приоры если оборвет грм

Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль. Прочие проблемы и решения Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Износа практически нет , за исключением умершей пружинной шайбочки с водительской стороны. Именно так и делаю, когда после отключения аккумулятора или смены заправки тупить начинает.

Илья — обучение мозгов после скидывания клеммы аккамулятора действительно присутствует или это нам просто кажется??

Множество раз отключал аккумулятор-ни каких отклонений в работе дв-ля не заметил: Вот на ВАЗовских инжекторах заметно-приходится минут 5 гонять дв-ль не трогая педаль газа,дв-ль трясет не-по детски.

Потом глушишь,заводишь-и все в порядке.

На других машинах в основном японских такого не замечал: Обнуляется оперативка, стираются ошибки. Обучать блок не нужно Просто оперативка заново грузится с чистого листа, уходят случайные, разовые сбои.

Спасибо, у меня есть износ, стеклоочиститель с водительской стороны стекло чистит только на обратном ходе вниз , а вверх просто прыгает и создает препротивнейший звук! Вскрыл недавно, был удивлен — конструкция вся дышит, пластиковая и ненадежная. Буду думать — либо фрезеровать такие детали из стали полностью, либо ставить бронзовые втулки в пластик.

Да, тоже сталкивался с вещью, которую объяснить сложно. Приходит машина с явной неисправностью, исправляю, вижу — дело точно тут было.

Сбрасываю комп, завожу машину — а она, собака, себя ведет как прежде, только чеки погасли. На ночь оставляю, на следующий день завожу — куда что делось?

И такая фигня примерно у трети машин, а у остальных — все нормально, исправил — она поехала. И сколько задавал вопрос «почему» на специализированных форумах, профи при встречах, все говорят, что такое бывает, а вот объяснить научно не могут или не хотят. Наиболее, на мой взгляд логичное объяснение, это остывание мотора и повторный запуск с полным циклом прогрева. Необходимо время,чтоб разрядились полностью.

И тогда можно считать,что контроллер обнулился. Мощность точно не падает. На горячую заводится мгновенною Даже на перекрестке не успеваю получить от сзади стоящей машины подгоняющий сигнал.

Потом меня резко подрезали, вынужден был затормозить раньше, чем выжал сцепление. Двигатель заглох, после чего опять начал глохнуть при торможении. Похоже воздух сосет где-то вблизи топливного фильтра.

Но как найти это место? Было такое ИгорЬ, будь добр, объясни, где находятся эти самые сползшая трубочка и ейный штуцер? Как они выглядят, диаметр, цвет, куда рециркуляция: Мне кажется, Ваше предположение очень правдоподобным! Если чуть задержать педаль газа, выжав сцепление, а только потом тормозить, то движок не глохнет, обороты не проваливаются.

низкие холостые обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • низкие холостые обороты

    такой вопрос на холостых оборотах,когда нагреется, держит примерно 500-600 и не больше и движок работает не четко, как бы подтраивает ,при езде никаких проблем,а ставлю на нитралку,стрелка тахометра дергается в пределах от 200 до 1000об и глохнет может кто знает в чем проблема авто мондео 1997 2.0zetec

    расшифруй пожалуста ато я не пойму

    Клапан холостого хода, маф он и есть маф-датчик воздуха,лямбда зонд-кислородный датчик. Для начала скинь разъем лямбды и проедь пару сот метров,если не в ней, то посмотри и почисть кхх под черепахой и маф,между воздушным фильтром и черепахой

    ludi podskajite pojaluista chto takoe лямбда зонд-кислородный датчик . gde on naxoditsya i kak viglyadet , u menya Mercury Mystique ( Merkuri Mistika ) 96 goda , vse toch’ v toch’ kak na Mondeo , Fordovski dvijok Zetec 2.0 16 kl.

    это точно, сам вроде не идиот, но понял лишь часть из этой морзе. расшифруйте плиз.

    лямбда зонд это датчик содержания кислорода в выхлопных газах
    А находится он всегда ниже за выпускным коллектором
    Т.е. смотри его внизу почти под двигателем К нему четыре провода подсоединёны

    ———- Сообщение добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:15 ———-

    кстати как на холодную обороты держит начиная с заводки машины держит расскажи

    А то у меня что-то подобное но обороты могут опускаться до 500-600 не меньше и тут же через 2 секунд подниматься на 900 снова

    Вот например как сечас в минус 20 заводится моя:
    без пробдем за 1 секунду дальше сразу держит 1400-1500 оборотов,
    и так держит постепенно снижая по мере роста температуры движка до где-то 80 градусов и только потом держит ровно 850-900 оборотв ПРИ Чём не важно ты едешь или стоишь на месте греешь до 80 градусов
    А вот потом ситуация меняется как только температура достигает 90-95 градусов то могут обороты как то нет нет да холостые покажет 700-650 и через 2 секунд снова поднят до 850-900 Чё за фигня
    И так может случаться несколько раз пока еду домой с работы выключу передачу стою на светофоре и хоп обороты понизились а потом резко сами хоп поднялись до нормальных 900.
    Чё за фигня кто знает.

    ———- Сообщение добавлено в 20:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ———-

    Последний раз редактировалось alexandrzel; 27.01.2012 в 19:57 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector