Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель газель на холостых оборотах 402 двигатель

Газель бизнес глохнет на ходу

В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу.

Стоит обратить внимание на то, что все причины можно разделить на несколько категорий. Почему же машина глохнет на ходу? Причина может быть как банальной, так и сложной. Если речь идет про инжекторные двигатели, то очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода. Именно он подает необходимое количество воздуха в топливную рампу.

Регулятор холостого хода – это шаговый электрический двигатель, с его помощью происходит открывание и закрывание канала, по которому проходит чистый воздух в рампу для смесеобразования. Итак, первым делом вам необходимо удостовериться в исправности регулятора холостого хода. Для этого необходимо прокрутить коленчатый вал стартером, одновременно с этим выжимать педаль газа. Мотор при этом запускается, но количество оборотов постоянно изменяется. Налицо поломка РХХ – мотор глохнет при нажатии на газ. А наиболее эффективный способ избавиться от такой неприятности – это полная замена элемента. Вам необходимо установить новый регулятор холостого хода.

Проблемы в дроссельной заслонке. Довольно часто причиной того, что двигатель начинает глохнуть, является сама дроссельная заслонка. Вполне возможно, что износился воздушный фильтр, поэтому внутри вся поверхность заслонки оказалась загрязнена. Чтобы исправить данную поломку, достаточно прочистить полностью изнутри заслонку. Обратите внимание, что после тщательной очистки проблема может сохраниться, все равно двигатель глохнет при нажатии на газ. В таком случае необходимо удостовериться, что датчик положения находится в исправном состоянии. Этот датчик представляет собой переменный резистор. Он устанавливается на оси заслонки. Причем максимальный износ наблюдается в крайнем положении (соответствующем оборотам холостого хода). Если он выходит из строя, то необходимо полностью заменить его. Стоимость детали довольно низкая, а замена происходит буквально за считанные минуты. Но не исключено, что мотор начинает глохнуть, невзирая на то что все датчики находятся в идеальном состоянии.

Качество топлива. Всегда следите за тем, каким бензином вы заправляете свой автомобиль. В большинстве случаев все вышеописанные симптомы проявляются тогда, как только вы заправите бак топливом. Конечно, мотор может заглохнуть и через какое-то время. Поэтому окажется сложно определить сразу поломку. Стоит также обратить внимание: причину того, что двигатель начинает троить, глохнуть, стоит искать всегда в самом бензине. Чтобы вылечить такую «болезнь», вам потребуется полностью слить бензин из бака, а также заменить топливный фильтр. К сожалению, на заправках не всегда вы покупаете качественное топливо. Поэтому стоит выбрать одну марку производителя, который продает максимально качественный бензин. Конечно, бывают случаи, когда машина глохнет на ходу (причина этого кроется не в бензине). Обратите внимание на то, что чрезмерно низкая стоимость – это первый признак того, что бензин имеет сомнительное происхождение. И заливать его в бак – это равносильно тому, что направить машину на полном ходу в столб.

Свечи зажигания. Чтобы удостовериться в исправности свечей зажигания, вам необходимо выкрутить их все, проверить величину зазора, а также наличие нагара. И у вас машина глохнет на ходу. Причина может скрываться в свечах. В том случае, если имеется сильный нагар, но зазор находится в пределах допустимых значений, необходимо произвести очистку электродов свечей. Но самый лучший выход из положения – это установить новые свечи. В том же случае, если зазор очень большой, имеется чрезмерный износ электрода, чистка не поможет, необходимо полностью заменять комплект свечей.

Топливный фильтр. А вот еще очень распространенная причина, при которой машина глохнет на ходу. Но особенно это актуально для старых автомобилей. Некоторые водители попросту забывают о том, что в машине имеется фильтр для очистки бензина. Находится он в нижней части топливного насоса. Само собой, при наличии грязи в фильтре бензин поступать в топливную рампу и камеры сгорания попросту не будет. Обязательно появятся перебои в подаче топлива. При этом вы, нажимая на педаль газа, глушите двигатель. Для избавления от этой неисправности необходимо снять бензиновый насос, произвести замену фильтра. Также стоит учесть, что сам бак может стать причиной скорого засорения фильтра. Поэтому помочь сможет либо замена емкости либо же тщательная чистка.

Воздушный фильтр. Аналогичная ситуация, как и в случае с бензиновым фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что эксплуатация и ремонт автомобиля должны выполняться в соответствии с требованиями производителя. Ведь вы знаете, что в камеру сгорания подается смесь из бензина и воздуха. Следовательно, если какой-то компонент этой смеси не будет поступать в топливную рампу, то двигатель будет глохнуть. Рассмотрите пример того, как работает мотор при недостатке воздуха. В камеру сгорания попадает слишком богатая смесь, в результате чего заливаются свечи. При этом возникает такое ощущение, будто двигателю не хватает воздуха, он задыхается. Кроме всего прочего некоторые автомобилисты, которые не знают о принципе работы двигателя внутреннего сгорания, могут закрывать тряпкой входной патрубок, чтобы в него не попала вода. Смешно, но бывает и такое.

Топливный насос. Если не работает бензонасос, то, конечно же, машина глохнет. Карбюратор при этом будет работать идеально, вот только бензин ему никто не дает. На инжекторных автомобилях топливный насос расположен под задним сиденьем. На карбюраторных – вблизи распредвала (так как имеет от него привод). Если он перестает работать, то двигатель может на холостом ходу функционировать нормально, но при повышении оборотов он заглохнет обязательно. Впрочем, при полном износе бензинового насоса мотор вообще не будет заводиться. Чтобы избавиться от данной неисправности, необходимо либо провести ремонт насоса, либо же заменить его полностью, что наиболее эффективно. Что касается карбюраторных моторов, то в них может сильно изнашиваться шток привода диафрагмы насоса.

Читать еще:  Через сколько километров рекомендуется менять масло в двигателе

Электрооборудование. Проблема остановки мотора способна заключаться и в неисправности электрооборудования. В частности, может произойти появление окисления на клеммах аккумуляторной батареи. Хоть старые автомобили, хоть новые – все нуждаются в обслуживании и тщательном уходе. Следовательно, контакт ухудшается, так как возрастает сопротивление, а это приводит к тому, что двигатель глохнет. Также может выйти из строя сам аккумулятор. В том же случае, если генератор не выдает необходимый ток, вся электрическая сеть автомобиля переходит на питание от аккумуляторной батареи. Если вы не увидели сразу горящую лампу, сигнализирующую о том, что отсутствует зарядка, автомобиль продолжит движение. С учетом того, что будет включен свет, а также работает система зажигания, через некоторое время аккумулятор полностью разрядится и двигатель остановится. Придется заряжать аккумуляторную батарею, а также ремонтировать полностью генератор.

Советы для автомобилистов

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Заглохла на ходу газель не заводится

Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится? Список возможных причин

Глохнет машина на ходу: причины и варианты устранения неполадки

Вариантов и причин неполадок, которые приводят к неприятностям в ходе вождения, вам понравятся множество. Нужно всегда иметь по причине, что автомобиль является целостным механизмом, и поломка одной книги датчика способна вывести из строя всю электрическую систему, а неправильные команды от бортового компьютера делают эксплуатацию транспорта невозможной. Если машина глохнет на ходу, причины исследовать стоит не только лишь самостоятельно, но и дополнительно посредством опытного мастера. Тут все зависит от марки и типа автомобиля, увы зачастую поломку самостоятельно найти и устранить не получается.

Ремонт своими силами электрической бухгалтерской системы невозможен хотя бы так как владелец авто не имеет нужного оборудования для точной диагностики. А зачастую симптому прекращения работы двигателя на ходу связаны с электрической системой. Изучать > миф вопрос намного проще после Читайте также: Чем вытащить предохранитель в машине

Когда мы говорим об инжекторных двигателях, которые устанавливаются на нашему клиенту остается современные бензиновые автомобили, причин неполадок вам понравятся невероятно много. Сказать, что у каждого датчика есть свои симптомы, нельзя, ведь машина просто глохнет и может завестись только после перезагрузки. Самые основные причины следующие:

  • бортовой компьютер стал отдавать неправильные сигналы, двигатель глохнет прямо на разгоне;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или ДМВ) сломался, топливная смесь обогащается, как получится;
  • вышел из строя датчик холостого хода. бензин льет в двигатель без остановок и заливает свечи;
  • засорился инжектор, топливо не распыляется добросовестно в камеры сгорания;
  • нарушилась компрессия цилиндров, электроника блокирует работу двигателя;
  • сломалось реле. здесь вам понравятся вообще комедийная ситуация, к примеру, машина глохнет при включении поворотников иначе говоря света фар;
  • засорение бензонасоса и плохой проход топлива в систему подачи бензина в двигатель.
Читать еще:  Что за двигатель на уазе 112 л с

Вот такой немалый список проблем отыщете в инжекторных двигателях. На карбюраторном силовом агрегате если компрессия в одном из цилиндров минимальна, он просто отключается и даже не работает. Увы на остальных цилиндрах с троящим и трясущимся двигателем сможете доехать до СТО или домой. На инжекторе электроника блокирует работу всех функций машины, оповещает водителя лампочкой Check Engine и радует своим вселенским разумом.

Так что переход на умные технологии имеет за собой, разумеется, немало положительных последствий. Однако большинство факторов оказываются негативными, мешающими нормально эксплуатировать автомобиль. Однако стоит утешить покупателей. если вы собираетесь проголосовать кошельком за авто европейского по другому японского производства, таких проблем в первые пять-семь лет эксплуатации вы точно не сможете увидить.

Исправление неполадок и выполнение ремонта в случае, когда машина глохнет на ходу

Это, большинство проблем вы не сможете решить самостоятельно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр. Особенно не тратьте время на ремонт самостоятельно, когда дело связано с бортовым компьютером. Его прошивка и диагностика возможна только на специальном оборудовании.

Когда существует, что нужно сменить датчик холостого хода, достаточно найти его расположение, открыть книгу по эксплуатации машины и прочесть в этом разделе о его замене. Реально > миф процесс напоминает откручивание одной гайки и закручивание другой. На сервисе это обойдется 500 рублей, а дома делают нашему клиенту остается быстро и бесплатно. Также выполняются следующие процессы:

  • разборка бензонасоса и выполнение его чистки от грязных отложений;
  • замена топливных фильтров, которые не пропускают

Газель двигатель 402 карбюратор троит дергается глохнет на холостых

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Если свеча сухая и выглядит вот так:

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Дергается ГАЗ 31029, двиг 402.1 — подскажите, что делать? ПРОШУ ДОЧИТАТЬ до КОНЦА! Спасибо =) — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Доброй ночи дорогие волговоды. Есть такая проблема, начала прогресировать 1-2 недели назад первый симптом был такой, ехал в небольшую горку/подъём на 2 передачи, начала дергается но слегка но все же это было щутимо, далее прекратилось, ехал уже по трассе на 4 передаче 70-80 км/ч еду-еду-еду жму газку не сильно много тут раз и начинает дергатся, я отпускаю газ, выжимаю сцепление нейтралку, жду секунд 5, снова включаю передачу еду всё как бэ хорошо, но тут снова такая ерунда, но уже на обратном пути, тобишь за целый день было раза 2-3 такое. Сегодня дела обстояли иначе, утречком, проехал по городу километров 10, остановился n-ое время постоял, поехал обратно домой, на пол пути к дому ехал снова в небольшую горку, опять начались подергивания, вплоть до заглушения двигателя, загорелась на приборке большая круглая лампочка ну эт мол поломка какая я так понимаю, я стал на аварийку, завожу машинку, поехали всё нормально, уже почти подкатываю к дому опять таже причуда, дергается машинка просто по ровной дороге ехал на 3 передаче, сбросил скорость поставил 1-2 передачу, всё равно дергается, заглушишь двигатель постоял несколько минут, думая что у меня кончился бензин, ну думаю ладно заправка рядом, завелся поехал на заправку, залил бензина, поехал домой, всё нормально больше такого не было, через 15-20 минут после заезда домой, обратно уезжаю в направление 10 км от дома, всё нормально не каких дерганей не наблюдалось. Решил позвани знакомому, говорит что мол КАРБЮРАТОР барахлит, мб почистить или продуть нужно, подсказал карбюраторщика хорошего, я отправился к нему, расстояние километров 15, не доезжая 3-5 километра у меня снова начинаются подергивания, ну уже конкретные, заглохла машина ничего поделать несмог, встал на аварийку, постоял … минут 5, завелся снова, доехал до карбюраторщика, его на работе не оказалось, поздно уже было 2-ая половина дня да еще и суббота, узнал у мужичка когда будет карбюряторщик сказал приезжать в понедельник, я у него по интересовался изложил суть проблемы с машиной, он говорит мол 70-80% что это барахлит КАРБЮРАТОР, тобишь топливо где-то не поступает, т.к. машина на холостом ходу, или просто стоя на месте, газуется очень даже неплохо и не глохнет, ну да ладно говорю мужику досвидания, спасибо мол, моехал я. Еду домой 15-20 киллометров до дома, пол пути я еле проехал машина дергалась как дурная и сразу глохла, стоял на светофорах на аварийке, затруднял движение других водителей, вобщем эти пол пути были очень сложные, через каждые 100-200 метров начинала дергатся машина и глохла, а бывало и не глохла просто дергалась пока я не остановлюсь. Остальные пол пути доехал до дома как не в чем небыло, не единого подергивания, приехал к дому, решил проверить, а от топливного фильтра который идет от бензонасоса поступает бензин дальше по шланге во второй фильтр и далее в КАРБЮРАТОР. Значит не стал заморачиватся со 2 фильтром, а решил сразу конечную точку шланга проверить, которая идет в сам КАРБЮРАТОР, открутил хомуток, подставил бутылку, подкачал бензина педалькой на бензонасосе, ух ты полилось, бензинчик проходит очень даже не плохо, тобишь вариант с фильтрами можно отбросить сразу, если бензин по шланге поступает в КАРБЮРАТОР, это хорошо и всё ок, осатается вопрос, что творится с МОИМ КАРБОМ, загадка для вас, помочь ОБЪЯСНИТЬ, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ, ПОДСКАЗАТЬ, в чем может быть проблема, т.к. до ПОНЕДЕЛЬНИКА ждать долго, а руки то чешутся, если дело действительно в КАРБЮРАТОРЕ, то лучше уж подожду пусть, человек который соображает в этом деле посмотрит. Всем кто дочитай мой пост огромное спасибо, делайте добро и помогайте, таким новичкам как я, давай делится опытом. Жду от вас разяснительных комментов, всем спасибо, всем удачи. =)

Почему Газель не работает на холостых

Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.

Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.

На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.

На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector