Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель ауди 80 карбюратор нет холостых

Audi 80 b3 глохнет на ходу

AUDI 80 (B3) ГОДА глохнет на ходу, причем после того как прогреешь машину километров едешь без проблем, на светофорах останавливаешся оборотов, как только проезжаешь километров при переключении на нейтралку двигатель глохнет! пока чуть чуть не остынет, потом вроде все опять ок, но проехав немного опять движек останавливается! Подскажите что можно предпринять? Что делалось снимался и промывался карбюратор keihin 1 менялись свечи, карбюратор настраивался в сервисе спецами пока стоит на холостых держит работает ровно. 7 лет Метки: audi 80 глохнет на ходу. Нра.

Подскажите пожалуйста, у меня Audi 80 b3 г.в. карбюратор. На ходу дергается, точнее будет сказать дергаясь вибрирует), когда передачу втыкаю чем выше передача тем сильнее дергается. На месте, на холостых нормально, а газуешь начинается вибрация и звук.. И бензин как будто в трубу вылетает. Привет всем.У меня б3 г карбюратор,машина глохнет то на ходу то в пути,начинаеш заводить она заводится сикунду две и сразу глохнет,педалью газа покочаеш опять заводится но снова на 2 секунды и сразу глохнет а если пидалью газа не кочать то и вовсе не заводится,а бывает заведётся если сразу газу накинуть то прорывает но не.

Машина глохнет на ходу. Причем, может заглохнуть при ускорении, или при движении на определенной скорости. Заводится сразу, или постояв минут. Искра хорошая, проблем с стартером, трамблером нет, свечи новые. Заменён топливный фильтр — не помогло. Холостые обороты не плавают. Такой глюк возникает не часто, раза в день (при дневном пробеге 50 км), иногда не глохнет, а просто дергается, пропадает мощность. Предполагаю, не поступает бензин. Это проблемы с карбюратором? бензонасосом?.

В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX Потом, если не поможет, при очередном «Опять заглохла», не поленись и выкрути все свечи. Соответственно и свечи чёрные будут, и тяга и расход Даже с толкача не заводится.

на ходу глохнет двигатель — Моторный отсек — Форумы Ауди клуба Питер

Вернуться в Прочий ремонт. Глохнет на ходу — похоже проблема все-таки решена: Димон на Аванте Ответить. Поднимать тему нельзя, еще не истекло 5 дней! Едешь по трассе похоже надо ехать именно в монотонном режиме некоторое время и тут берёт и ни с того ни с сего глохнет. Постоишь 5 минут — заводится опять нормально. Когда заводишься после того. Прошлый раз проявлялась полгода назад, исправилось чисткой и настройкой карба.

Пока мысле две — простая — неправильно настроен карб — то есть неправильно выставлен угол опережения зажигания и холостой ход. В пользу этого говорит, что счас с началом холодов заводиться с полностью выставленным подсосом стала со второго раза — первый раз заведётся и сразу заглохнет, второй раз без проблем. Вторая версия — топливный насос чудит. Кто проверить эту версию понятия не имею.

Если ли еще какие возможные проблемы? И к каком доктору обратиться? Ауди 80, 88ой год 1. Открутить крышку и посмотреть сколько её осталось?

Добавим сюда условие что была заменёна водяная помпа старая ко всему прочему клинила ремень генератора. Не знаю, как это может влиять на заводку, но белый выхлоп на прогретой машине, это либо водяной пар, либо ОЖ попадает в камеру сгорания. В последнем случае выхлоп будет иметь сладковатый запах ну и ОЖ уходить должна понемногу без видимых подтеков снаружи. Хотя, скорее всего, у тебя другое если ГБЦ не снимали и левую прокладку потом не поставили.

Он в RU — механический, кажется? Выхлоп был всё-таки чёрный. Так как смотрел не я я в этот момент заводился , потому и забыл. Последние разы посмотреть выхлоп не смог, так как дело было либо ночью, либо я один был за рулём.

Читать еще:  Что будет с двигателем если не поднять компрессию

Черный выхлоп говорит о том, что смесь не сгорает в камере полностью. Характерная особенность — повышенный расход бенза. Скореев сего зажигание ставилось «на слух» или «на глаз». Характерный признак — машина тупит, неохотно набирает обороты. Даже лучше стала после всех подкруток. Только колбасит её на холостом ходу. Расход повышенный наверно есть. Хотя последнее время засечь его никак не могу, да и не знаю, сколько нормальный RU должен расходывать.

Что-то в районе 7. Похоже это стандартная проблема двигателя RU http: И черного дыма не было бы нифига. Поставь нормально, со стробом. Потом, если не поможет, при очередном «Опять заглохла», не поленись и выкрути все свечи. Посмотри не залиты ли Версия почему глохла — замерзал карб в прохоладную погоду.

Хотя в принципе симптомы были в ноябре- вроде тогда еще не совсем холодно было. Может быть глохла в комплексе настройками карба, когда СО перекрутили так и глохнуть перестала Посмотри, там из-под кастрюли, слева если смортеть спереди , должна трубочка вакуумная к заслонке идти.

Внутри кастрюли она подходит к такой маленькой фигулинке на регулировочный винтик с дырочкой похожа. Этот винтик, на самом деле клапан с термостатом, который и управляет положением заслонки.

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Audi 80 В3 (1986-1991)

В 1985 году компания Audi NSU Autounion получила новое название — Audi AG. Конкуренты — Mercedes и BMW представили новые модели среднего класса. Audi должна была ответить тем же.. В сентябре 1986 года началось производство новой машины с кузовом 89, код платформы B3. С осени 1989 года (1990 модельный год) этот кузов получил обозначение 8A. Внешне 8A можно отличить от 89 по более узким резиновым молдингам вдоль бортов кузова. Так же у 8A закругленные подрулевые переключатели в отличие от квадратных у 89. В передней подвеске 8A произошли некоторые изменения — стойки стабилизатора обрели шарниры и связывают теперь стабилизатор поперечной устойчивости с аммортизационной стойкой, а не с рычагом, как это было ранее.

Кузов платформы B3, идеально соответствуя современным по тем временам течениям в автомобильном дизайне, был, однако, очень выразительным и запоминающимся. Рынок отреагировал на это моментально — за короткий срок объемы продаж Audi 80 превысили объемы продаж предыдущего фаворита — VW Passat. Основные технические решения — продольно расположенный двигатель, передний или полный привод, передняя подвеска Mc Pherson и задняя — поперечная балка на продольных рычагах (в переднеприводном исполнении) — остались прежними, но по сравнению с предыдущей моделью многие детали и узлы были модифицированы для соответствия возросшим требованиям по активной и пассивной безопасности и укрепляющемуся имиджу марки.

Благодаря новым компоновочным решениям значительно увеличился объем багажника. Дверные ручки старой конструкции, печально известные своей способностью ломаться были заменены на новые — плоские. Значительные перемены произошли и в салоне — появилась новая передняя панель, новые сиденья. Тип кузова был единственный — четырехдверный седан (купе на платформе B3, вопреки распространенному мнению, носит название Audi Coupé, и не имеет в имени числа «80»).

Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность Audi давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.

Для соответствия имиджу решено было пересмотреть гамму двигателей в сторону увеличения их объема и мощности. В результате полностью исчезли двигатели объемом 1.3 литра, появилось несколько новых модификаций двигателей большего объема и новые коробки передач. На топ модели — Audi 90 20V впервые появилась четырехдиапазонная АКПП. Появился и турбодизель рабочим объемом 1.6 литра, а с 1989 года — новый дизельный двигатель объемом 1.9 литра.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель камаз

Большие изменения произошли в трансмиссии полноприводных модификаций. Теперь роль центрального дифференциала играл самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний межколесный дифференциал блокировался вручную лишь при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

Модель Audi 90, как и прежде, обозначала автомобили более высокой комплектации и с самыми мощными моторами, но главным отличием было использование 5-цилиндровых двигателей, вследствие чего изменилась компоновка подкапотного пространства. Внешне они отличались от Audi 80 обилием хромированных молдингов по периметру остекления, раздельной передней оптикой (отдельными лампами дальнего и ближнего света), а также передним и задним бамперами, крашенными в цвет кузова с интегрированными указателями поворота и противотуманными фарами. Подробнее об отличиях Audi 80 и Audi 90 можно прочитать здесь.

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

Читать еще:  Все шланги двигателя ваз 2108 что к чему

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Уже писал, отвечаю на вопросы

Ответьте на несколько вопросов
1.С какой переодичностью и как (холодный, горячий) глохнет двигатель?
= И горячий и холодный.
2.КП механика или автомат?
=Механика.
3.Цвет свечей?
=пока немогу сказать.
4.Есть ли на авто сигнализация?
=есть.
5.Менялось ли и когда, резиновая проставка под моновпрыском?
=при мне не менялась, у меня машина 4 мес.

Цвет свечей — непременное условие диагностики, одну свечку не тяжело выкрутить.


На лицо все признаки износа поршневой группы, пора капиталиться.(Если конечно не наблюдается сильных подтёков под машиной) И чем быстрей тем лучше, так как изношенный мотор долго не протянет. И чем все это закончится никто не знает:(
Извините за столь неприятные новости, но Вам придется потратиться :((

— Двигатель бензиновый, V6 2,4л, меняю масло 5w40

6 литров, каждые 13 — 15 тысяч, но!! через 6-7 тысяч приходится доливать еще литр. Вопрос это нормально или надо искать причину утечки?? На сервисе ответили, что это норма для таких двигателей.

— коробка ручная, 5 ступеней, машина прошла (если не смотали конечно) 85000 км. Надо ли менять или доливать масло в коробку?? Скорей всего масло в ней не менялось с завода. На сервисе сказали, что проверка должна быть на 120 тыс.

Заранее благодарен вам за ответ.

Датчик температуры, форсунки, бензонасос, дозатор, проверяйте.

Eсли постараться, то радиатор снимать не нужно.

Добрый день!
Мотор какой?

Вам не обязательно знать где он находится. Блок опрашивается компьютером, через общий диагностический разъём.

Менять нужно через каждые 2 года.
Цена: 600 руб. — работа,

Помпа и натяжной ролик изнашиваются также, как ремень ГРМ и и меняются вместе с ним.

Добрый вечер.
Мы уже отвечали на этот вопрос. посмотрите в предыдущих.
Да. такое возможно. Но мы не сторонники установки газового оборудования.

1. Поменять передний сальныик коленвала.
2. Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?
3. Плохой запуск в холодном и горячем состоянии (заводится со 2-го — 3-его раза). Очень редко при повороте ключа
к положение «зажигание» не слышно работы топливного насоса и тогда двигатель не заводится в течение 5-30 минут.
4. На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше.
5. Замена подушек двигателя.

6. Сутк при покачивании (из стороны в сторону) руля.
7. Вибрация при среднем и выше среднего торможении. (передние колодки и торможные диски менял 2т км назад)
8. Неприятный шум при движении в районе правого заднего колеса.

9. Не горит лампочка AIRBAG на приборной панели, + возможно неисправна система подушек безопасности.


Поменять передний сальныик коленвала cnjbn 2500р. сам сальник 150р. время 3часа.

Подтекает (не сильно), шумит (не сильно) насос ГУР. Стоит ли им заниматься сейчас или подождать когда совсем развалится?

На 10т пройденных километров приходится доливать 3 литра масла — хотелось бы меньше. Можно попробовать поменять МСК. работа 3000р.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector