Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры масла в двигателе ауди

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Ауди с4 двигатель 2.6.

Для ознакомления вас с автомобилем ауди 100 с4 с V – образным двигателем 2.6 представлен следующий фото отчет.

Рис 1 – Подкапотное пространства ауди с4, с двигателем 2.6.

1 — Топливный фильтр. 2 – Магнитный клапан для проветривания топливной системы. 3 – Электронный транзисторный коммутатор системы зажигания. 4 – Впускной коллектор. 5 – Бачок тормозной системы (тормозная жидкость). 6 – Бачок системы охлаждения (охлаждающая жидкость). 7 – Блок реле. 8 –Бачок гидра усилителя руля ГУР (жидкость гидроусилителя руля). 9 – Бачок омывателя лобового стекла. 10 – Блок ABS (блок противоблокировочного устройства). 11 – Крышки клапанов головок блока цилиндров. 12 – Маслозаливная крышка (моторного масла). 13 – Щуп уровня масла. 14 – Крышка воздушного фильтра.

Параметры V – образного 6 цилиндрового двигателя объемом 2.6.

В двигателе ауди с4 2.6 следует использовать масло с допуском VW 500.00 и 500.02 Давление масло на исправном двигателе при температуре масла 80 градусов и холостых оборотах двигателя должно лежать в пределах 1.0 – 2.5 бар. При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар, если замер проводить на картере двигателя и 2.7 – 2.9 бар, при замере на головке блока цилиндров.

Если ваш автомобиль оснащен прибором температуры масла, то можно увидеть, что шкала позволяет нам наблюдать диапазон температур от 60 до 145 градусов. Оптимальной температурой масла является вторая отметка на приборе, что составляет 80 градусов. При слишком высокой температуре масло становится слишком жидким. Это приводит к снижению его давления. Низкая температура масла также отрицательно сказывается на ресурсе двигателя, так как масло еще не достигло своей смазывающей способности, поэтому нужно стараться не разгонять двигатель выше 3500 об/мин пока стрелка на приборе температуры масла не станет выше 60. Считается, что моторному маслу для достижения рабочей температуры требуется вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости.

Компрессия в цилиндрах двигателя на исправном двигателе составляет 11 – 16 бар, минимально допустимой считается 9 бар. Максимальная разность давления между цилиндрами не должна превышать 3.0 бар.

Емкость топливного бака составляет 80 литров. Заправка 95(92 с потерей мощности) бензином. Давление топлива 3.8 – 4.2 бар.

Количество охлаждающей жидкости в системе составляет 11 л. Рабочей температурой двигателя принято считать 87 – 102 градуса. Температура открытия термостата 87. Система охлаждения при рабочей температуре находится под давлением, если давление становится равным 1.2 – 1.5 срабатывает клапан на крышке расширительного бочка и сбрасывает давление в системе. Так же крышка расширительного бочка снабжена вакуумным клапаном на 0.06 – 0.1 бар, который открывается и впускает воздух при остывании охлаждающей жидкости.

Обороты холостого хода 680 — 820 об/мин.

Система управления двигателем (система впрыска топлива) MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM (блок управления) Hella.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Audi a4 b5 где датчик температуры акпп

Рассказ владельца Audi A 4 (B 5) — наблюдение. Я был среди тех у кого не где не показывается температура за бортом, хотя датчик наружного воздуха стоит для климата.

Была такая проблема, решилось заменой датчика температуры который снизу вкручивается в радиатор. Где находится датчик коленвала Audi a 4 ADP. Мастер АКПП Ремонт АКПП Audi в Москве.

Audi. 10 – индикатор положения селектора АКПП ; 11 – датчик «Kick-down»; 12 – выключатель стоп-сигнала. B – датчик температуры трансмиссионного масла.

Двигатели ADR, APT, ARG, AFY 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G для блока управления двигателя С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N 3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J 4 — 4-контактный штекерный разъем черный для лямбда-зонда -G 5 — Тройное штекерное соединение серое для датчика числа оборотов двигателя -G 6 — Тройное штекерное соединение зеленое для датчика детонации 1 -G 7 — Тройное штекерное соединение синее для датчика детонации 2 -G 8 — Блок управления Motronic -J место установки: Комби-клапан СВВ системы вторичного воздуха 5. Технические характеристики Индикатор температуры охлаждающей жидкости Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости в четырехцилиндровом двигателе находится сзади на головке блока цилиндров. Купил я себе Ауди А4 авант 1. Вдруг машина резко тормозит двигателем сама и включает 3 а затем и 2 передачу!

где находится датчик температуры масла на А4 2,4 V6? — Ремонт Audi A2, A3, A4, A5, A6, A8 — AUDI-FORUM Международный форум Audi

Двигатель AHH, AHU, AVG 1 — Датчик давления впускного коллектора -G с датчиком температуры во впускном коллекторе -G 2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G 3 — Разъем для датчика хода иглы -G 4 — Клапан рециркуляции ОГ -N 5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G 6 — Разъем для топливного насоса высокого давления — дозатора топливоподающего насоса -N — для датчика перемещения регулировочного золотника -G — датчика температуры топлива -G — клапана отключения подачи топлива -N только для контактного разъема — клапана управления опережением впрыска -N только для контактного разъема 7 — Датчик оборотов двигателя -G 8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J с датчиком уровня -F 9 — Клапан отключения подачи топлива -N 10 — Клапан управления опережением впрыска -N 11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления — для клапана отключения подачи топлива -N — для клапана управления опережением впрыска -N 12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления — с датчиком температуры топлива -G — с дозатором топливоподающего насоса -N — с датчиком перемещения регулировочного золотника -G 13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G 14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N 15 — Клапан рециркуляции ОГ -N 16 — Расходомер воздуха -G Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G 2 — Клапан системы рециркуляции ОГ механический с заслонкой впускного коллектора 3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N…N 4 — Датчик температуры топлива -G 5 — Датчик давления во впускном патрубке -G с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G 6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G, для определения положения распределительного вала 7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G 8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J с высотным датчиком -F 9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N электропневматический 10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G 11 — Датчик Холла -G положения распределительного вала 12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува 13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N 14 — Расходомер воздуха -G 15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N — Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB 15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N Двигатель AFB — Форсунка с датчиком подъема иглы -G Форсунка 3 Цилиндра 2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N 3 — Датчик температуры масла -G8- 4 — Датчик давления масла 1,4bar серый 5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G 6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G 7 — Устройство для контроля давления надува 8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J, предохранитель свечей накаливания 9 — Датчик числа оборотов двигателя -G 10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G 11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N 12 — Клапан рециркуляции ОГ -N 13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе 14 — Клапан рециркуляции ОГ механический 15 — Топливный насос высокого давления ТНВД с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива 16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G 17 — Расходомер воздуха -G с датчиком температуры всасываемого воздуха -G 1.

Читать еще:  Вода в поддоне двигателя мтз 80 причины

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 2. Расходомер воздуха G70 3. Блок дроссельной заслонки J с подогревом охлаждающей жидкостью 4.

Датчик положения распредвала G40 6. Катушки зажигания N, N, N, N, N 7. Блок управления Motronic J , место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева Регулятор давления топлива Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 , совмещенный с датчиком температуры G2 для панели приборов — 4-х контактный синий Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 для кондиционера Датчик оборотов двигателя G28 Датчик детонации 1 G61 Форсунки цилиндров N30…N33, N83 Датчик детонации 2 G66 Датчик температуры во впускном коллекторе G72 Двигатели ADR, APT, ARG, AFY 1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G для блока управления двигателя С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2- перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения 2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N 3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J 4 — 4-контактный штекерный разъем черный для лямбда-зонда -G 5 — Тройное штекерное соединение серое для датчика числа оборотов двигателя -G 6 — Тройное штекерное соединение зеленое для датчика детонации 1 -G 7 — Тройное штекерное соединение синее для датчика детонации 2 -G 8 — Блок управления Motronic -J место установки: Электромагнитный клапан абсорбера N80 2.

Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39 3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G 4. Комби-клапан СВВ системы вторичного воздуха 5. Датчик оборотов коленвала ДПКВ G28 7. Клапан рециркуляции СВВ N под впускным коллектором Защитный корпус для ЭБУ J с встроенным датчиком высоты F96 , реле ЭБУ J, реле насоса СВВ J Датчик давления наддува G31 на корпусе интеркулера сверху Блок дросселя J Датчик температуры всасываемого воздуха G42 Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N Датчик Холла G40 Катушки зажигания N, N, N, N Электромагнитный клапан ограничения наддува N75 Расходомер воздуха G70 ДМРВ Насос СВВ V за бампером под фарой вид снизу на впускной коллектор:

Замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости)

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама
Читать еще:  Что за датчик спереди на двигателе опель астра

Датчик температуры масла

  • Реклама

Датчик температуры масла

Сообщение 1234505 » Чт янв 28, 2016 10:32 am

Re: Датчик температуры масла

Сообщение Мазай » Чт янв 28, 2016 10:45 am

Re: Датчик температуры масла

Сообщение 1234505 » Чт янв 28, 2016 11:55 am

Re: Датчик температуры масла

Сообщение 1234505 » Чт фев 04, 2016 10:51 am

Re: Датчик температуры масла

Сообщение 1234505 » Вс фев 28, 2016 4:17 pm

Re: Датчик температуры масла

Сообщение Мазай » Вс фев 28, 2016 7:39 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как работает датчик уровня масла

Можно ли еще удивить кого-то тем фактом, что некоторые автомобили не имеют щупа для проверки количества масла в двигателе? На таких автомобилях роль щупа исполняет датчик уровня масла. Рассмотрим устройство, принцип работы системы, где находится и почему горит датчик, если уровень и температура моторного масла в норме.

Читать еще:  Шевроле лачетти что если перелил масло в двигатель

Классификация уровнемеров по принципу работы:

  • поплавковый датчик;
  • тепловой;
  • электротермический;
  • ультразвуковой.

Датчики теплового действия

Именно тепловой уровнемер чаще всего встречается в конструкции двигателей современных автомобилей. В основе датчика находится нагревательный элемент. Блок управления чередует фазы нагрева, кратковременно разогревая элемент до температуры, превышающей фактическую температуру масла в двигателе, и остывания. Именно длительность периода снижения температуры нагревательного элемента до температуры моторного масла, в который он погружен, и позволяет рассчитать фактический уровень.

Принцип работы уровнемера такого типа обуславливает наличие датчика температуры масла. Именно таково устройство и принцип работы датчика G266, устанавливающегося на многие автомобили Volkswagen, Skoda, Audi. Оба элемента совмещены в корпусе датчика уровня, который находится в поддоне картера двигателя.

Электротермические уровнемеры

Электротермические датчики уровня масла можно назвать подвидом тепловых уровнемеров. Основой датчика является нагревательный элемент (проволока) с высоким температурным коэффициентом сопротивления. Общее сопротивление нагревательного элемента зависит от температуры нагрева. Соответственно, чем глубже погружен датчик в смазывающе-охлаждающую жидкость, тем лучший отвод тепла от нагревательного элемента и тем меньше его сопротивление. Уровень масла рассчитывается блоком управления по фактической величине напряжения на выводах датчика.

Ультразвуковые измерители

Принцип работы основывается на использовании ультразвука – звуковых колебаний, частота которых превышает доступный человеческим органам восприятия диапазон частот. Степень отражения звуковых волн зависит от плотности материала, на который направлен источник звуковых колебаний. Поскольку плотности воздушной среды и моторного масла разнятся, на границе уровня масла в поддоне звуковые волны отражаются. Отраженные колебания улавливаются приемником, а временной интервал между переданным и отраженным сигналом используется для расчета уровня масла в двигателе.

Устройство датчика G266, использующееся в конструкции авто VAG-Group.

Также в корпус включен PTC-резистор, который позволяет измерить температуру масла. Помимо измерительного элемента, устройство включает в себя электронный измерительный блок, который обрабатывает ультразвуковые сигналы и сигналы от PTC-резистора. С цифрового логического модуля сигналы, преобразованные в понятный для блоков управления язык – ШИМ-сигнал, через ЭБУ двигателя отправляются на щиток приборной панели.

Преимущества перед тепловыми элементами
  • Низкое потребление тока.
  • Быстрота прохождения сигнала.
  • Возможность реализации графической индикации фактического уровня масла в двигателе.

Алгоритмы измерений

  • Статический контроль. Двигатель заглушен больше 60 сек., автомобиль неподвижен (должен быть затянут стояночный тормоз). Для нивелирования погрешности измерений принимается во внимание возможное наклонное положение кузова автомобиля. Чтобы владелец не ждал данных после включения зажигания, измерение уровня происходит сразу после открытия водительской двери.
  • Динамический контроль уровня. Задействован, когда автомобиль находится в движении. При этом учитываются: обороты коленчатого вала, продольное и поперечное ускорение, температура двигателя, положение концевого выключателя капота. При этом цикл движения с момента последнего срабатывания капота должен быть больше 50 км.

Роль концевика капота

VAG в автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda использует довольно интересную схему подключения датчика уровня масла в двигателе. Если индикатор низкого уровня загорелся, то для его погасания должны быть выполнены 2 условия:

  • срабатывание концевика капота (логично, что без открытия капота невозможно долить масло);
  • пополнен уровень.

Если после загорания лампочки низкого уровня вы открыли капот, но не восполнили недостачу, индикация потухнет и загорится повторно только спустя 100 км. В случае критического количества смазывающе-охлаждающей жидкости, на приборной панели загорится лампочка низкого давления масла.

Если на автомобиле неисправен концевик капота, лампочка не потухнет, даже если уровень будет в норме. Эту особенность схемы подключения нужно учитывать при диагностике системы.

Режимы световой индикации

Простейшее устройство системы контроля количества жидкости предполагает лишь зажигания лампочки (масленки) на приборной панели. Более продвинутые системы, использующиеся в том числе и VW, имеют несколько режимов световой индикации низкого уровня смазки в моторе.

На автомобилях с графическим отображением количество масла можно оценить по проецирующейся на экран шкале.

Измерение состояния

Датчик состояния масла позволяет более рационально использовать ресурс смазывающе-охлаждающей жидкости, так как срок замены определяется не только рекомендациями завода-изготовителя по пробегу, но и фактическим химико-физическим составом моторного масла.

Устройство датчика состояния и уровня масла двигателя N57 от BMW.

Измеритель состоит из двух цилиндрических конденсаторов (6). Наружная и внутренняя металлические трубки используются в качестве электродов, между которыми находится диэлектрик – масло. Принцип работы основывается на изменении в процессе старения диэлектрических свойств масла, что влияет на емкость конденсаторов.

При падении уровня изменяется емкость верхнего конденсатора (5). Температура постоянно измеряется с помощью платинового датчика температуры (9). Изменение емкостных характеристик конденсаторов, а также сигнал с датчика температуры преобразовывается в цифровой сигнал и направляется в блок DME. На основании полученных данных блок DME рассчитывает интервалы замены масла.

Устройство поплавковых систем

Работа датчика основывается на размыкании и замыкании подключенной электрической цепи при воздействии магнитного поля от постоянного магнита. Устройство:

  • вертикальная направляющая (трубка);
  • поплавок с расположенными внутри магнитами;
  • магнитоуправляемый контакт – геркон (датчики уровня жидкостей такого типа еще называют герконовыми).

Расположение поплавка на вертикальной направляющей зависит от уровня – чем он выше, тем дальше от геркона расположены магниты. Вместе с падением уровня масла в двигателе опускается и сам поплавок. Приближение магнитов к геркону нормально-разомкнутого типа провоцирует замыкание контактов, благодаря чему на приборной панели загорается лампочка датчика низкого уровня масла.

В герконе используются упругие ферримагнитные контакты, поэтому при поднятии уровня жидкости и прекращении воздействия магнитного поля происходит размыкание цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector