Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик температуры двигателя ситроен с4

Датчик температуры охлаждающей жидкости на CITROEN C4 (СИТРОЕН С4)

Страна производителя:
Дания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Франция

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 6 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Польша

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Франция

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 3 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Германия

Приблизительный срок доставки 14 дней

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Франция

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 9 шт
  • ← Prev
  • 1
  • 2
  • Next →

В продаже имеется Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели citroen:

  • JUMPER
  • XANTIA
  • XM
  • ZX
  • CX
  • EVASION
  • AX
  • BX
  • C15
  • C25
  • VISA
  • SAXO
  • JUMPY
  • BERLINGO
  • XSARA
  • C5
  • C3
  • C8
  • C2
  • C4
  • C1
  • C6
  • C
  • NEMO
  • DS3
  • C-ZERO
  • C2 ENTERPRISE
  • DS4
  • DS5
  • C4 AIRCROSS
  • C-ELYSEE

Датчики температуры охлаждающей жидкости для CITROEN C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ в нашем онлайн магазине оригинальных запчастей EParts — правильный подбор

Произошла ситуация, когда есть нужда завершить починку авто CITROEN как можно быстрее? Именно у нас Вы имеете возможность найти различные понадобившиеся автомобильные комплектующие от проверенных брендов на авто CITROEN C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ и прочих марок. Датчик температуры охлаждающей жидкости всегда есть возможность получить на машину CITROEN 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и кузовом хетчбек, вэн, купе, внедорожник, седан.

Выбирайте из онлайн каталога только оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для СИТРОЕН благодаря любому из удобных вариантов;

  • Сделав выбор вида машины CITROEN на данной странице, в меню выбора авто, а также год;
  • Введя код запчастей к машине в форме в верху сайта (каталожный конкретный номер).
  • Созвонившись с нашими работниками и осуществив выбор по определенному Vin коду авто.

В онлайн каталоге оригинальных автозапчастей представлен обширный ассортимент комплектующих для автомобиля INFINITI I30, VW CADDY, DAEWOO ARANOS с перспективой доставки в Сумы, Черкассы, Житомир. Благодаря нашим экспертам Вам точно подскажут, какие детали будут подходить для Вашего автомобиля.

Альтернативные названия детали для автомобиля: дтож.

Где смотреть температуру двигателя ситроен с4

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Ситроен С4 хэтчбек

Проблема с датчиком температуры citroen ep6

Пламя не может образоваться поэтому разогретое топливо выходит в трубу в виде белого дыма. Как снять стартер на фильтра и внизу находим где находится стартер на Акценте. Подскажите пожалуйста на Нексия-2 где находится датчик температуры охлаждающей жидкости который выводит информацию на приборную панель, мой врет засранец.

Подскажите пожалуйста где находится датчик коленвала в Пежогод выпуска дизель! Показывало на бортовом компьютере всегда градусов. Причиной оказался датчик наружной температуры возду. Я извиняюсь за лишнюю болтавню Ещё не привык на камеру объяснять Очень тяжко даётся,стеснение и волнение Сколько будет стоить замена катализатора на пламегаситель со всеми материалами и обманками датчиков.

Машина ситроен С4 года VTi, коробка автомат. В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя 2. Номер оригин При отгнившем проводе должна быть ошибка, что нет связи с датчиком АБС.

У меня проблема начиналась с периодического загарания лампы АБС, через неделю уже постоянно горела. Но подлезть туда трудно, по крайней мере с левой стороны, где глушитель. Датчик температуры может быть поврежден из-за давления во впускном коллекторе. Минеральные твердые частицы и нефтяное загрязнение его могут стать причиной потери чувствительности индикатора.

Ошибка Р0118

#1 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    engine coolant temperature circuit high input (Высокий уровень температуры охлаждающей жидкости двигателя) ЧТО с этим можно сделать?

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Правильнее перевести — замыкание в цепи датчика температуры антифриза — по высокому входу — смотреть и прозванивать датчик температуры — вполне возможно можно поменять датчик не меняя термостата

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #3 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    Спасибо за совет. А брать лучше оригинальный датчик? А то я аналог поставил он у меня через 1000 км мозг начал делать? или это просто попался такой (брак)

    Еще вопрос. От плохой работы датчик могут быть проблемы с работой вентилятора?

    #4 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    а к специалистам не проще/лучше ли съездить?

    #5 ZIGGY

    Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе гольф 4
  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Ежели датчик думает что Т ОЖ 300 град то и карлсон будет молотить.

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    #6 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    У спецов был. вердикт два раза меняли термостат. он не дешевый

    #7 Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
    • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
    • Меня зовут: Данила
    • Город Москва

    К плохим спецам ездил, значит)

    Снимаю свадьбы. И не только.

    В любых непонятных ситуациях — чисти дроссель.

    имхо

    #8 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    А куда посоветуете обратиться?

    #9 RedWhite

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
    • Машина: Peugeot 407 V6
    • Меня зовут: Вадим
    • Город Москва

    У спецов был. вердикт два раза меняли термостат. он не дешевый

    попробуй к Андрею в АвтоРандеву попасть.

    Только по записи через ресепшн он не принимает, своя очередь

    #10 zubilo77

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Машина: Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
    • Меня зовут: Женя
    • Город Москва

    Вопрос — при какой температуре должен вкл. вент? такое ощущение что из-за датчик ОЖ вент живет своей жизнью, хотя когда выскакивает ошибка — СТОП : перегрев двигателя он врубается на полную мощь. Может такое быть, что проблема в датчике?

    #11 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    вентилятор живет своей жизнью — там 2 скорости — на полную он выходит на 105 градусах, до 105 градусов он меняет скорость.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #12 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Может такое быть, что проблема в датчике?

    Тебе два человека написали-проблемма в датчике или его проводке.

    Диагностика Ситроен С4: особенности и рекомендации

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    Как провести диагностику двигателя Ситроен С4?

    Как провести диагностику подвески Ситроен С4?

    Как проводится диагностика других элементов Ситроен С4?

    Диагностика является важным этапом проверки любого современного автомобиля, ведь она позволяет получить оценку состояния как транспортного средства в целом, так и его отдельных элементов. Диагностика Ситроен, как и любого другого авто, включает в себя тщательный осмотр кузова, салона или отдельных компонентов. Далее расскажем об особенностях этого процесса для Ситроен С4.

    Диагностика двигателя Ситроен С4

    Каждый автовладелец знает, что загоревшийся на приборной панели индикатор «Check-Engine» является сигналом неисправности. При отсутствии проблем этот значок загорается вместе с другими во время включения зажигания – в этот момент начинается проверка всех систем – и через несколько секунд гаснет.

    Если же в вашем авто появились неполадки, «Check-Engine» просто не гаснет, повторно загорается, спустя некоторое время, либо мигает. К сожалению, по данному индикатору невозможно определить, в чем именно состоит проблема, зато вы сразу поймете, что пора провести диагностику двигателя Ситроена С4.

    Не секрет, что работа всех современных иномарок полностью завязана на электронике, в них установлено огромное количество датчиков. А значит, диагностика двигателя Ситроен С4 состоит в проверке основного узла машины, что не относится только к подвеске – она проверяется механическим путем.

    Сегодня специализированные центры оснащены большим количеством разнообразного оборудования, предназначенного для диагностики Ситроена С4. Есть компактные и универсальные сканеры, доступные не только профессионалам, однако они не всегда способны выявить неисправности в работе двигателя. В этом случае проверку приходится осуществлять лицензированным ПО и сканером от компании «Citroёn».

    Специализированный сканер от французского производителя авто отображает:

    величину открытия дроссельной заслонки в процентах;

    количество оборотов двигателя в минуту;

    напряжение в бортовой сети;

    температуру воздуха, всасываемого в двигатель;

    угол опережения зажигания;

    время впрыска топлива форсункой (в миллисекундах);

    показания датчика расхода воздуха;

    показания кислородного датчика.

    Прежде чем приступать к проверке двигателя любого авто, в том числе Ситроена С4, специалист слушает его – в нормальном состоянии данный узел работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, не издавая каких-либо посторонних звуков. Выхлоп в этом случае практически незаметен. Другими важными показателями нормальной работы является отсутствие повышенного расхода топлива и иных жидкостей.

    Диагностика Ситроена С4 седан, и не только, включает в себя визуальный осмотр подкапотного пространства: в идеале не должно быть подтеков любых технических жидкостей: масла, охлаждающей или тормозной жидкости.

    На втором этапе тестирования проводят проверку уровня и состояния масла. Это достаточно просто: необходимо вытащить щуп и визуально оценить масло, открутив заливную крышку. Если вы видите на крышке белую эмульсию или пену, значит, в масло попала вода или охлаждающая жидкость.

    Теперь проводим диагностику свечей зажигания: извлеките их все из двигателя, либо осмотрите каждую по очереди – на них не должно быть влаги. Если на свечах присутствуют следы жидкого масла, высока вероятность, что вам придется заменить поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Возможен и другой вариант – наличие черного нагара, что говорит об использовании в вашем Ситроен С4 переобогащенной топливной смеси. На свечах нередко появляется красный налет из-за некачественного бензина с большим содержанием частиц металлов (это может быть марганец, повышающий октановое число).

    Еще один элемент, о котором стоит отдельно сказать – катушка зажигания. К счастью, у Ситроена C4 она не часто выходит из строя, обычно все неполадки происходят от старости детали, тогда повреждается изоляция, происходит замыкание. Чтобы избежать этого, специалисты советуют менять катушки в соответствии с пробегом по регламенту. Но иногда поломка может быть спровоцирована плохими свечами либо пробитыми высоковольтными проводами.

    Читать еще:  Все прокладки что есть в двигателе ваз 21093

    Для проверки катушку снимают, далее необходимо убедиться в нормальном состоянии изоляции: она должна быть целостной, без черных пятен, трещин. После этого используют мультиметр – он показывает максимально возможное значение, если катушка прогорела.

    Нас нередко спрашивают: можно ли судить о неисправности двигателя Ситроена С4 по дыму из выхлопной трубы? Конечно, выхлоп многое говорит о состоянии двигателя. В теплое время года из исправного автомобиля не может быть видно густого или сизого дыма. Тогда как белый дым является признаком прогоревшей прокладки или утраты герметичности системой охлаждения. Черный дым, в лучшем случае, говорит об использовании переообогащенной топливной смеси, в худшем – может свидетельствовать о проблемах с поршневой группой Ситроена С4.

    Теперь скажем о диагностике двигателя Ситроен С4 по звуку. В теории механики звук называют зазором. Зазоры присутствуют практически во всех подвижных соединениях, в каждом из них есть масляная пленка, она и не позволяет деталям соприкасаться. Постепенно зазор расширяется, масленая пленка перестает распределяться равномерно, детали мотора начинают тереться друг о друга. Результатом этих процессов становится активный износ.

    Каждый узел в двигателе Ситроена C4 имеет свой звук, свидетельствующий об определенной неисправности.

    При необходимости регулировки клапанов на всех оборотах двигателя слышен звонкий, частый звук.

    Износ элементов клапанно-распределительного механизма вызывает ровный стук, не зависящий от оборотов.

    Скорый выход из строя шатунного вкладыша предвещает отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах.

    Мы назвали только небольшую часть возможных звуков. Чтобы иметь возможность выделить их, каждый водитель Ситроена должен четко представлять себе шум нормально работающего двигателя. Только тогда он сможет оперативно отреагировать на изменения и провести своевременную диагностику своего Ситроен С4.

    Перейдем к наиболее распространенным неисправностям охлаждающей системы данной модели авто. Если вентилятор не срабатывает при достижении критической отметки температуры, начать стоит с проверки предохранителя, после этого осматривается сам вентилятор и провода к нему на предмет отсутствия повреждений. В худшем случае вы столкнетесь с более серьезной проблемой – из строя мог выйти термостат, то есть датчик температуры.

    Убедиться в работоспособности термостата Ситроена С4 можно таким образом: прогреваете мотор, далее нужно приложить руку к нижней части устройства, если вы чувствуете, что оно горячее, значит, все в порядке.

    Иногда у Ситроена С4 случаются и более серьезные проблемы: выходит из строя помпа, появляется течь, засоряется радиатор, ломается клапан в крышке заливной горловины. Если что-то из перечисленного произошло после замены охлаждающей жидкости, виной этому, вероятно, воздушная пробка.

    Диагностика подвески Ситроен С4

    В каких случаях, а главное, для чего проводят диагностику подвески Ситроен C4? При повреждении подвески обычно появляется неприятный стук во время движения, он может отвлекать водителя и, следовательно, стать причиной неприятностей на дороге.

    Кроме этого, неисправность данной системы негативно влияет на управляемость автомобиля, в итоге колеса может заклинить прямо в пути, что создает прямую опасность для всех участников дорожно-транспортного движения.

    Чтобы вам было проще, назовем ресурс, на который рассчитаны важнейшие части подвески Ситроена С4 при обычных условиях использования:

    сайлентблоки, пружины, рычаги: 100 тысяч километров;

    амортизаторы: 30 тысяч километров;

    шаровые опоры: 15 – 30 тысяч километров.

    Однако элементы подвески могут прийти в негодность гораздо раньше – это зависит от нагрузок, состояния дорожного покрытия, погодных условий. Поэтому, будучи автовладельцем, вы должны представлять себе основные признаки неисправности ходовой и вовремя обслуживать авто. Если при движении от места расположения подвески исходит стук, срочно нужна диагностика Ситроен С4.

    Современные центры осуществляют проверку с помощью вибростенда или компьютерного сканирования, но если у вас нет возможности провести такое тестирование, всегда подойдет традиционный способ. Для этого автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или поднимают на подъемнике, где фиксируют.

    Далее следуют такие этапы диагностики подвески Ситроен С4:

    Происходит визуальный осмотр состояния пыльников, защитных чехлов, кожухов узлов ходовой. Наличие повреждений на защите говорит о высокой вероятности неисправности скрывающегося за ней элемента.

    Осматривается амортизационная система. На поверхности ее частей не должно быть подтеков масла, но допускается присутствие масляного налета.

    Пружины рассматриваются на предмет отсутствия трещин, оценивается правильная высота посадки всего кузова.

    При проверке шаровых опор Ситроен С4 их приводят в подвешенное состояние обычно при помощи обычной монтировки. При покачивании в вертикальном направлении рабочие шаровые опоры не дают серьезного люфта.

    Сайлентблоки в норме не должны иметь видимых деформаций, трещин, отслоений. В случае физического воздействия на данный элемент не может быть и малейшего люфта.

    Опоры стабилизаторов при попытке раскачивания вверх / вниз также не должны давать люфта. Точно также проверяют тяги и подшипники верхних опор.

    Для диагностики рулевой тяги Ситроена С4 один сотрудник центра поворачивает руль в разные стороны, а другой следит за наличием или отсутствием люфта на наконечнике.

    Если вы не готовы оплачивать дорогостоящий ремонт своего Ситроен С4 или даже проводить полную замену узла подвески, сразу озаботьтесь тем, чтобы устранить неисправность. И помните: поломка одной детали дает дополнительную нагрузку на остальные элементы ходовой.

    Диагностика прочих элементов Ситроен С4

    Как вы уже поняли, если вы представляете, как в норме работает ваш Cитроен C4, любая неисправность сразу станет очевидной. Заметить признаки неполадки может даже неопытный водитель, для этого не обязательно быть автомехаником.

    Следующие признаки свидетельствуют о неисправности ходовой у Ситроен С4:

    внезапный шум, стук, дребезг ходовой, которые могут резко пропадать или проявляться даже на идеальной дороге;

    слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова Ситроена С4 на неровной дороге и при торможении;

    произвольное подруливание в сторону – автомобиль уводит в бок при езде прямо;

    неравномерное стирание покрышек.

    Явственный хруст при повороте или при резком ускорении почти со стопроцентной вероятностью говорит о неисправности ШРУСа, так называемой гранаты. Скрип обычно появляется после замены втулок стабилизатора, если в ваш Ситроен С4 была установлена некачественная деталь.

    Читать еще:  Центробежное сцепление для двигателя лифан своими руками

    Очень важно время от времени осуществлять визуальный осмотр ходовой – так вы сможете предотвратить поломку и сэкономить деньги на ремонте своего Ситроен С4. Ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол и заметь его, вы сохраните скрытый под ним элемент. Если же осмотр проведен поздно, и найден уже порванный пыльник, будьте готовы вскоре менять элемент подвески.

    После проверки пыльников наступает очередь диагностики составляющих передней подвески. Стоит понимать, что передняя подвеска имеет более сложное устройство, чем задняя. Кроме того, она подвержена большим нагрузкам, а значит, и проблемы с ней встречаются значительно чаще. В первую очередь осматриваем амортизаторы – на них должны отсутствовать вмятины, масляные подтеки.

    Так же в рамках диагностики Ситроена С4 можно попытаться покачать амортизатор в стороны, в норме вы не увидите большой амплитуды качания. Но проще убедиться в хорошем состоянии этого элемента, раскачав автомобиль путем надавливания на тот угол, где находится диагностируемый амортизатор. Если вернувшись в исходное положение, авто все еще качается вниз-вверх, придется заменить амортизатор.

    На следующем этапе осматриваются пружины ходовой Ситроена С4. От этих элементов нередко отламываются витки, поэтому важно убедиться, что на пружинах отсутствуют трещины, а все витки сохранили целостность. Также можно определить функциональность пружин, не заглядывая под машину – об этом скажет клиренс. Если невооруженным глазом видно, что автомобиль просел, пружины точно неисправны и не могут нормально выполнять свою функцию.

    Диагностику шаровых и сайлентблоков Ситроена С4, в отличие от пружин, нельзя провести, не заглянув под днище. Для этого используют металлический рычаг, упрощающий проверку на люфты, ведь последние отсутствуют в исправном автомобиле. Точно также проверяются опоры стабилизатора и тяги. При диагностике ступичного подшипника Ситроена С4 раскачивают колесо – люфт, как и в остальных случаях, говорит о проблемах у данного элемента.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на Citroen C4 (Ситроен С4)

    2000-е200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Страна производитель: Франция
    • Размер резьбы : 3/8×19 BSP

      Страна производитель: Дания

      Страна производитель: Франция
    • для оригинального номера : 1338A7

      Страна производитель: Германия
    • Количество присоединений : 2
    • Вес [кг] : 0,015

      Страна производитель: Германия
    • Наружная резьба [мм] : M 12 x 1,5
    • Количество присоединений : 2
    • Ширина зева гаечного ключа : 19
    • Вес [кг] : 0,035

      Страна производитель: Италия
    • Наружная резьба [мм] : M 12×1,5
    • Количество полюсов : 2
    • Цвет : черный

      Страна производитель: Италия
    • Цвет : зеленый
    • Наружный диаметр [мм] : 25,5
    • Внутренний диаметр : 8,5
    • Диаметр корпуса [мм] : 20
    • Количество полюсов : 2

      Страна производитель: Франция
    • Размер резьбы : M12x1.5

      Страна производитель: Германия
    • Количество полюсов : 2
    • цвет кожуха : зеленый
    • Диаметр корпуса [мм] : 20
    • Вес [кг] : 0,015

      Страна производитель: Германия
    • Точка включения [°С] : 118
    • Вес [кг] : 0,035

      Страна производитель: Италия
    • Количество присоединений : 2
    • для артикула № : 330624

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Франция
    • Размер резьбы : 20 mm

      Страна производитель: Германия
    • Количество присоединений : 2
    • Цвет : зеленый
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с уплотнительным кольцом
    • Вес [кг] : 0,02
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Италия
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Citroen
    3. C4
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Citroen:

    Интернет магазин укрпартс.ком.юа — датчик температуры охлаждающей жидкости на Citroen C4 и различные автодетали для авто с возможностью поставки

    В онлайн магазине оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа посмотрите электрику и освещение для моделей автомобилей Citroen C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмами двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и кузовами хетчбек, вэн, купе, внедорожник, седан. Тут представлены для тебя любые понадобившиеся авто запчасти по самым оптимальным ценам и Вы имеете возможность получить качественную консультацию при покупке оригинальных авто товаров, так как характеристики и размеры электрики и освещения могут меняться в зависимости от производителя, типа кузова, года производства и модели машины. Вы имеете возможность увидеть на актуальных фотографиях как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости и уточнить характеристики и параметры в подробном описании товара либо у продавца.

    Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости к Citroen C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ с помощью любого из удобных для Вас условий:

    — выбрав год изготовления и вид машины Citroen в меню выбора автомобиля на странице;

    — по определенному Вин коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими работниками;

    — по коду запчастей для автомобиля (номеру в каталоге), вставив его в форме поиска в верхней части страницы.

    Выбрать и заказать датчик температуры охлаждающей жидкости по оптимальной цене на странице электрика и освещение с удобной пересылкой покупателям в: Кривой Рог, Мариуполь, Волноваха, Львов, Сумы, Северодонецк можно в онлайн каталоге укрпартс.ком.юа. Вы с легкостью подберете необходимые запчасти для автомобиля по самым выгодным ценам.

    Позвоните эксперту чтобы легко сравнить требующиеся комплектующие для машины с поставкой в Киеве и Украине по выгодной цене в интернет каталоге оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа.

    Если у Вас образовалась потребность в приобретении оригинальных автомобильных комплектующих, воспользуйся удобной формой поиска для заказа потребуемых авто комплектующих и подберите модель, производителя, тип кузова и год производства машины. Всегда можно обратиться за подсказкой к нашему работнику, когда у тебя появились сложности при выборе электрики и освещения.

    Иные названия детали к машине: дтож.

    Наш магазин автодеталей укрпартс.ком.юа реализовывает доставку товаров категории датчика температуры охлаждающей жидкости клиентам в города: Кропивницкий, Белая Церковь, Тернополь, Ужгород, Киев, Кременчуг и в др. Регионы Украины. Размеры комплектующих к машине отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно укажут, какие автодетали для авто подойдут именно Вам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector