Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя шевроле авео 2007

Где находится датчик температуры двигателя шевроле авео 2007

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 19.4.2009
Из: Зимбабве
Пользователь №: 44782
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебро F14D4
Откуда: Laplandia
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 61481
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео (Т200) 1,4 седан, серебристый металлик
Откуда: г. Москва
Регион: Москва

При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

Если в новом кузове, тогда Т-250.

Я знаю что Авео в новом кузове Т-250, но у меня в паспорте почему то стоит Т-200, она из самых первых партий поставленных в Россию, может быть бональная ошибка.
А еще вопрос — есть какие нибудь реквизиты датчика?

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 62663
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек красный металлик
Откуда: г. Долгопрудный МО
Регион: Московская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 2603
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
Откуда: Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Администраторы
Сообщений: 4189
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1114 раза

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 2603
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
Откуда: Москва
Регион: Москва

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 163326
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 16V, МКПП, 2008, Корея
Откуда: г.Челябинск
Регион: Челябинская область

Здравствуйте.
Имеется проблема следующего характера.
После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
— Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
— Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

При этом:
— Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
— Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
— Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
— Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 55310
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: Aveo 1,4седан 101л.с.
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Здравствуйте.
Имеется проблема следующего характера.
После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
— Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
— Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

При этом:
— Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
— Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
— Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
— Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

Где находится датчик температуры Шевроле Авео

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Авео необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Читать еще:  Что делать если резьба сорвана в головке двигателя

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

Месторасположение элементов системы охлаждения.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

    Отсоедините датчик от электричества.

Снимаем провод питания.

Приготовьте новый температурный датчик.

Выкручиваем датчик с блока.

  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.

    Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

    Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

    Где находится датчик температуры Chevrolet Aveo

    Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Авео необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

    1. Расположение датчика
    2. Диагностика датчика
    3. Замена
    4. Вывод
    5. Пошаговая инструкция, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo
    6. Как слить антифриз
    7. Как заменить датчик температуры
    8. Диагностика датчика температуры антифриза
    9. Материалы и инструмент
    10. Дополнительная информация

    Расположение датчика

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

    Диагностика датчика

    Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

    Месторасположение элементов системы охлаждения. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

    Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

    Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

    Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

    Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

    Замена

    Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

      Отсоедините датчик от электричества.

    Снимаем провод питания.

    Приготовьте новый температурный датчик.

    Выкручиваем датчик с блока.

  • Установите новый датчик.
  • Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов. Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

    Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео располож;&#.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Chevrolet Aveo рассчитан на 30 000 – 50 000 (км) пробега. Специалисты настоятельно рекомендуют не дожидаться, когда датчик температуры ОЖ выйдет из строя и начнет передавать ЭБУ некорректные данные. Опытные мастера стараются менять ДТОЖ не реже, чем через каждые 50 000 (км) пробега.

    Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости чревата следующими неполадками в работе Шевроле Авео:

    В практике сертифицированных СТО Chevrolet Aveo известны случаи, когда датчик температуры ОЖ приводил к заклиниванию двигателя, по причине серьезного перегрева блока цилиндров. Иной раз водители могут годами ездить с неисправным ДТОЖ, смутно подозревая, что в машине должно быть больше мощности, а аппетит к бензину должен быть гораздо скромнее.

    Сама работа по замене датчика температуры охлаждающей жидкости имеет начальный уровень сложности. Датчик расположен на корпусе термостата, добраться до которого не так-то и сложно.

    Пошаговая инструкция, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

    Перед непосредственной заменой ДТОЖ необходимо осуществить слив антифриза. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть специальный обзор, посвященный теме замены охлаждающей жидкости. Ниже просто опишем базовые шаги слива антифриза.

    Как слить антифриз

    Сливать охлаждающую жидкость необходимо строго на остывшем двигателе. Оптимальной температурой блока цилиндра является +25 ˚С. Если слить антифриз на горячем двигателе, то циркуляционный контур ОЖ начнет покрываться микротрещинами, которые существенно ускорят процесс износа блока цилиндров.

    • Загоняем авто на смотровую яму и глушим машину.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
    • Откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения двигателя.

    • Снимаем защиту картера двигателя.
    • Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора отработанного антифриза. Слив антифриза находится в нижнем левом углу основного радиатора.
    • Откручиваем краник слива охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo. Краник имеет головку под ключ на 13. Дополнительно на головке имеется шлиц под плоскую отвертку.
    Читать еще:  Газель не ровно работает двигатель на холостых оборотах

    Как заменить датчик температуры

    • Заглядываем под капот и находим термостат.
    • Отключаем проводную колодку от датчика температуры. Чтобы отсоединить провод, необходимо предварительно нажать на фиксатор проводной колодки.
    • Извлекаем пружинный стопор датчика, который называют скобой или чекой. Автор видеоролика использовал для этого длинногубцы. Но по инструкции официального регламента ТО стопор должен отсоединяться без лишних усилий, от руки.
    • Демонтируем старый датчик. Он просто извлекается, кроме пружинной скобы его ничего не держит.

    ​​Обратите внимание, датчик температуры антифриза оснащен уплотнительным кольцом. После каждого снятия датчика кольцо необходимо менять на новое. В противном случае не будет гарантии, что датчик Шевроле Авео обеспечит необходимый уровень герметичности.

    • Устанавливаем новый датчик температуры охлаждающей жидкости. Не забудьте одеть на датчик новое уплотнительное колечко.
    • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
    • Запускаем двигатель и контролируем адекватность работы датчика температуры антифриза. Желательно дождаться включения вентилятора принудительного обдува.

    Диагностика датчика температуры антифриза

    Некоторым мастерам бывает недостаточно одной только замены датчика температуры ОЖ. Понятно, что по прошествии 50 000 (км) пробега ДТОЖ лучше просто заменить на новый, независимо от корректности его работы. Но иной раз необходимо удостовериться, что определенные особенности работы двигателя (периодическое троение, зависание оборотов, частое включение вентилятора и пр.) были обусловлены именно датчиком температуры антифриза.

    Проверить корректность работы датчика температуры Chevrolet Aveo можно даже в домашних условиях. Для диагностики датчика потребуется емкость с кипятком (температура около +93 ˚С). Датчик нужно погрузить в емкость таким образом, чтобы вывод для подключения проводной колодки остался на поверхности. Пример на фото ниже.

    ​Прозваниваем электроцепь при помощи мультиметра. Для диагностики важно значение сопротивления. При температуре датчика в районе +93 ˚С сопротивление будет составлять около 0,2 (кОм). Когда же датчик остывший, сопротивление цепи должно находиться на отметке около 32,5 (кОм).

    Материалы и инструмент

    1. Набор ключей
    2. Длинногубцы
    3. Емкость для слива антифриза
    4. Раствор нового антифриза

    Необходим будет и новый датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео. Артикульный номер оригинального датчика производства General Motors: GM. При заказе датчика температуры не лишним будет удостовериться у продавца, что в комплекте предусмотрено новое уплотнительное кольцо.

    Дополнительная информация

    При контроле и диагностике датчика температуры антифриза Chevrolet Aveo следует помнить, что у датчика есть предохранитель. Характерные для изношенного ДТОЖ неполадки могут быть спровоцированы сгоревшим предохранителем.

    Не нужно забывать и о том, что сам датчик температуры сообщается с ЭБУ при помощи токоведущей проводки. Известны случаи, когда пробитый кабель становился виновником неадекватной работы ДТОЖ. Датчик температуры нуждается в комплексном сервисе, с дополнительным контролем и предохранителя, и проводки.

    На неправильную работу датчика температуры антифриза Шевроле Авео может намекать и индикатор аварийного оповещения Check Engine. С работой датчика ДТОЖ чаще всего связаны следующие ошибки: P0102, Р0117 и Р0119.

    Б.к. я открыл уже давно а вот датчик приобрёл только на днях, сразу решил его поставить! Установка простая, откручиваем радиаторную решетку и ищем с правой стороны возле фары разьём в который подключается наш датчик!

    Разьём 100% есть на машинах Корейской сборки и на авто у которых есть кондёр, то есть комплектация не меньше LT !Если заказывать оригинальный датчик то он становится чётко в разьём но стоит порядка 800р, я же купил аналог за 254р поэтому фишка не подошла, я отрезал её и переделал под 2 обычные клеммы, провода можно путать местами ничего страшного не будет!

    Дальше закрепляем датчик на радиаторной решетке, как бы всё! Но для того что бы температура была на б. к.

    нужно проделать ещё одну процедуру о которой многие не знают или умалчивают! В общем нужно снять приборку и припаять 2 проводка (ДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ В МАСТЕРСКОЙ У ЭЛЕКТРИКА) в этих местаха сами провода подкинуть на ” кнопку без фиксации на замыкание”

    (я взял кнопку “валет” от авто сигнализации т. к. она миниатюрная и её легко спрятать!

    ) ну а саму кнопку уже установить куда вашей душе угодно! Кнопку я спрятал под рулём т. к.

    Теперь у нас полноценный б.к. который показывает “Расстояние до заправки на остатке топлива”, “Средняя скорость движения”, “Время в пути”, “Температура воздуха за бортом”Всем спасибо за внимание!А так же спасибо Maksimiliani за то что помог с вопросом что куда паять)вот его отчёт по б.к. Открытие БК с дополнительной кнопкой управления Авео Т250 Цена вопроса: 254 ₽ Пробег: 97550 км

    None Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    Читать еще:  Через сколько можно проверять уровень масла в двигатели

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Ослабьте ключом затяжку датчика. и выверните его из головки блока цилиндров.

    Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

    Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.

    Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблице.

    При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

    Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в таблице. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Залейте охлаждающую жидкость. Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости от температуры.

    Датчик температуры для Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

    2000-е20052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

      Страна производитель: Италия
    • Количество полюсов : 2
    • Цвет : черный
    • Форма штерсельного корпуса : овал
    • Наружная резьба [мм] : M 12×1,5
    • Ширина зева гаечного ключа : 19 mm

      Страна производитель: Италия
    • Количество присоединений : 2
    • для артикула № : 330107

      Страна производитель: Германия
    • Размер резьбы : M12x1,5
    • Вес [кг] : 0,025

      Страна производитель: Нидерланды
    • Тип датчика : NTC — Датчик
    • Параметр : Incl: seal
    • Количество присоединений : 4

      Страна производитель: Франция
    • Размер резьбы : M12x1.5

      Страна производитель: Франция
    • Размер резьбы : M12x1.5

      Страна производитель: Испания
    • Количество полюсов : 2
    • Размер резьбы : M 12×1,5
    • цвет кожуха : синий

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Италия
    • Количество присоединений : 2
    • для артикула № : 330651

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Франция
    • Размер резьбы : 9 mm

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Испания
    • Размер резьбы : N/A
    • Количество полюсов : 2
    • цвет кожуха : черный

      Страна производитель: Италия
    • для артикула № : 330777
    • Количество присоединений : 2

      Страна производитель: Испания
    • « Назад
    • 1
    • 2
    • Дальше »
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Chevrolet
    3. Aveo
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Chevrolet:

    ДТОЖ для Шевроле Авео — тяжесть ошибки

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — один из важнейших предохранителей автомобиля от крупных (в финансовом плане) поломок, которые, чаще всего, связаны с двигателем автомобиля. Прибор сигнализирует автовладельцу о критических отметках температуры антифриза в системе двигателя Шевроле Авео и позволяет контролировать их.

    Контролировать дееспособность данного прибора не просто необходимо, но и очень полезно, ведь своевременная замена позволит свести к минимуму угрозы возникновения поломок в стратегических системах авто. Контролировать работу ДТОЖ можно по нескольким параметрам, основными из которых является увеличение расхода топлива автомобиля, возникновение проблем с запуском, сравнительно более грязные выхлопы из глушителя, а также — если автомобиль глохнет после запуска при достижении максимальных температур.

    Особенности подбора датчика температуры для Шевроле Авео

    Не стоит легкомысленно относиться к подбору датчика температуры охлаждающей жидкости к Шевроле Авео, так как некачественные ДТОЖ или датчики со вторичного рынка имеют ряд технологических упущений и вместо того, чтобы предотвратить поломку автомобиля, могут стать её причиной. Также на данные детали не распространяются никакие гарантии, а срок полезной службы может оказаться значительно меньше, чем оговаривалось при продаже.

    В этом плане более правильным поступком будет покупка оригинальных датчиков температуры охлаждающей жидкости, на которые распространяются действительные гарантии производителя, а все компоненты отвечают современным стандартам. Негативной стороной покупки такой детали является её высокая стоимость. Перед автовладельцем возникает сложная дилемма, решить которую он может сам (если потратит достаточное количество времени и сил), либо обратившись за помощью к эксперту с целью минимизировать негативные и максимизировать позитивные стороны при подборе деталей.

    Ukrparts.com.ua — отличный помощник в подборе ДТОЖ к Шевроле Авео

    Наша компания обладает значительным запасом опыта и знаний в сфере подбора и реализации автозапчастей под различные марки автомобилей, ориентируясь в своей деятельности на проверенных поставщиков и производителей и реализуя свою продукцию по доступным, конкурентным ценам. Благодаря отлично организованному информационному каталогу на сайте любой автолюбитель может значительно сократить собственные затраты времени и сил на самостоятельный подбор необходимой детали с желаемыми параметрами.

    Если же у Вас нет возможности заниматься поиском ДТОЖ к Вашему Шевроле Авео, то наши сотрудники быстро и качественно подберут для Вас наиболее оптимальный ценовой вариант с необходимыми качественными характеристиками. Оплата и доставка осуществляются любым удобным для Вас способом из представленных на сайте ukrparts.com.ua, а долгосрочное сотрудничество с нашей компанией позволит значительно экономить, а также быстро и качественно покупать самые необходимые запчасти к Вашему авто.

    Альтернативные названия детали: дтож.

    Наш интернет магазин деталей на автомобиль Укрпартс привезет товары из категории датчика температуры охлаждающей жидкости покупателям в регионах: Кривой Рог, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Харьков, Киев, Мариуполь и в любой уголок Украины. Внешний вид автодеталей на автомобиль отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают, какие детали для автомобиля подходят именно Вам.

    Наши менеджеры осведомлены, какие именно авто комплектующие смогут идеально подойти именно на Chevrolet 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов хетчбек, седан.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector