Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя на субару форестер

Снятие датчика температуры на Субару

Замена датчика температуры ОЖ. Subaru Forester SF

Достаточно часто виновником повышенного расхода топлива на Subaru является датчик температуры охлаждающей…

Стрелка температуры не двигается. В чём причина в датчике или в щитке?

Ролик про проверку указателя температуры здесь — https://www.youtube.com/watch?v=Upq8wf86d8 БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ РОЛИКОВ ЗДЕСЬ…

Замена датчика температуры субару

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на субару импреза 2.0.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ставим датчик температуры охлаждающей жидкости

Второй канал https://www.youtube.com/channel/UCPQ8u3w4__jhf9bcfy80_Gg/videos соцсети VK https:///subarusect INSTAGRAM …

Температура двигателя скачет 2-4-2

Как устранить в системе охлаждения автомобиля скачки температуры: https://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/…

Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy … )

Из этого видео Вы узнаете, как своими руками можно сказать в «поле» произвести самодиагностику ДВС Subaru, кото…

Тюнинг Impreza WRX STI установка датчиков давления и температуры S02E07

В этом выпуске мы расскажем вам как установить датчики температуры масла, охлаждающей жидкости и давления…

СЕКРЕТЫ Как легко и просто залить антифриз в SUBARU

ЗАПОЛНЯЕМ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ Без мучений не надо Прокачивать ВОЗДУХ!

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Оригинальное видео человека, который рассказывает в начале ролика https://www.youtube.com/watch?v=9XbVPZ8gNL0&t=1s ДТОЖ 1996-1999…

Смотрите видео » Снятие датчика температуры на Субару «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие датчика температуры на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Тема: Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Один из вариантов решения проблемы холодного запуска Subaru

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ХОЛОДНОГО ПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ Субару (1997-2002 годов выпуска)

    Данная статья является определенной рекомендацией по решению проблемы «холодного запуска» автомобилей Субару 1997-2002 г.в.

    В этот диапазон попадают «Импрезы», «Легаси», «Форестеры», как правило, с объемами двигателей до 2000 см3 включительно («нетурбированные»).

    Сразу оговорюсь: все дальнейшие мои высказывания — это чисто экспериментальные и субъективные выводы и претендовать на истинные значения не могут, но как показывает практика, вполне оправдывающиеся.

    Поиски решения этой проблемы начались 2 года назад с «Импрезы» 2000 года выпуска.

    В «чистом» виде проблема выглядела так:

    — на разных машинах (имеется в виду автомобили фирмы Subaru), при снижении температуры ДВС(двигателя) ниже 0, а на некоторых ниже +5С, автомобиль крайне тяжело заводится.

    Результаты проведенной диагностики от сканера до испытательных тестов показало, что автомобиль в исправном техническом состоянии. Начались тестирования формирования топливно — воздушной смеси на запуске. После проведения порядка 150-170 тестов выяснил, что смесь на запуске «бедная».

    Естественно, мотор «схватывал» и глох, а после следующих «прокруток» свечи зажигания становились все «грязнее», в конце концов АКБ разряжалась и свечи становились «мокрые».

    Первоначально я попытался обеднять смесь на запуске (судя по «залитым» свечам), пробовал различные виды бензинов, но никаких результатов это не дало. Год назад где-то читал какую-то статейку по поводу ЕВРО-2, 3 и т.д. Там приводили данные о том, что в Японии со второй половины 97года были введены новые нормы по экологичности ДВС. Эта фраза почему-то засела в голову. (см. Примечание).

    Читать еще:  Что будет если в бензиновый двигатель залить дизтопливо

    И действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная (логика программы управления). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно.

    Решение этой проблемы крайне простое (100 рублей и час времени). Собирается примитивная схема и ставится в цепь температурного датчика.

    Теперь объясню назначение и как пользоваться ею. При положении тумблера в положении «включено» цепь датчика температуры двигателя (для блока управления) находится в штатном режиме. Когда тумблер SB1 в состоянии «выключено» сопротивление цепи датчика возрастает на добавочное в виде резистора R1, блоку управления указывается температура ниже чем на самом деле. И смесь становится на запуске достаточной.

    Как пользоваться кнопкой:

    Перевести тумблер в положение «выключено»
    Включить зажигание и завести.

    После 10-30 секунд с момента запуска двигателя (запустился и устойчиво работает) перевести тумблер в положение «включено». При этом немного уменьшатся обороты.
    Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления будет присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем).

    Сопротивление резистора R1 советую устанавливать как на схеме. Конечно, если есть время поэкспериментировать с номиналами резистора – пожалуйста. Просто я потратил много времени для подбора и этот номинал был выбран практически. Советую не тратить время и воспользоваться моим опытом.

    За последние 4 месяца данная схема установлена на 12 автомобилях и все заводятся с первого раза при температуре до -24С. Ниже пока у нас этой зимой не было.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости SUBARU Forester 1, 2, 3 (Субару Форестер)

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73351 для Субару Форестер

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 31570 для Субару Форестер

    Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330100 для Субару Форестер

    Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330638 для Субару Форестер

    Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2537 для Субару Форестер

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33580 для Субару Форестер

    Фильтр по брендам:

    • Топливный бак
    • Лямбда-зонд
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик давления масла
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Расходомер воздуха
    • Датчик температуры воздуха
    • Датчик давления воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Импреза
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Легаси
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Аутбэк
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Трибека

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на subaru Forester 1, 2, 3 с объемом двигателя на 2.0, 2.5 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Субару Форестер 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Читать еще:  Что такое датчик фаз газ 31105 406 двигатель

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Субару Форестер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Субару Форестер S13 (Subaru Forester)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости б/у Subaru FORESTER внедорожник (S13) (2012 — 2021) на автомобилях с разборки

    Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Термодатчик охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 22630AA140, HS601, 22630AA230

    Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит только для Subaru следующих моделей:

    • B9 Tribeca внедорожник (WX)
    • Legacy седан (B14)
    • Legacy универсал (B14)
    • Exiga минивэн
    • Impreza седан (GR)
    • Forester внедорожник (S13)
    • Impreza седан (GJ)
    • Impreza хэтчбек (GP)
    • XV внедорожник (GP)
    • BRZ купе (USA)

    Купить ДТОЖ Субару Форестер S13 оригинальную запчасть или ее аналоги

    Чтобы купить ”датчик температуры охлаждающей жидкости Форестер S13 для ремонта Вашей машины” на портале автомобильных запчастей Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

    • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”Subaru Forester S13 датчик температуры охлаждающей жидкости 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2 л.”, а также наличие детали на складе.

    Цена на б/у датчик температуры охлаждающей жидкости Subaru Forester S13 и стоимость новой запчасти

    На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”датчик температуры охлаждающей жидкости Forester S13 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска” среди многих предложений 65 продавцов по стоимости: от 271.00 UAH до 420.90 UAH. На сайте Avto.Pro есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Николаев, Хмельницкий, Днепр, Черкассы, Кропивницкий, Запорожье, Львов, Kolodiazhne, Севериновка. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”Субару Форестер S13 датчик температуры охлаждающей жидкости” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

    Субару легаси – это полноприводный среднеразмерный седан. Легаси имеет награду «машины года» в Японии. С начала производства в 1989 году заводы создали больше трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он преображался и становился лучше, завоевывая всё новые награды на международных конкурсах.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

    В субару в отличии от большинства аналогичных машин вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два раздельных. Первый (двухконтактный) отправляем сигнал на ЭБУ машины, второй (одноконтактный) отправляет данные температуры на приборную панель.

    Subaru Legacy седан

    Так как работают они раздельно друг от друга, то и ломаются чаще всего раздельно, однако наличие второго позволяет быстро узнать о поломке его брата. Измерители расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего чтобы до них добраться необходимо, снимать генератор, возможно именно из-за сложности замены датчика, заводом и было принято решение разместить их сразу два. В других машинах как правило замена датчика не вызывает излишних трудностей.

    Читать еще:  Что залить в 402 двигатель тосол или антифриз

    Замена ДТОЖ

    Порядок выполнения проверки:

    1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
    2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
    3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.

    • отсоедините провода от дтож;
    • открутите дтож;
    • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
    • заполните систему охлаждения антифризом.

    Влияние ДТОЖ на субару

    Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

    Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

    Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

    YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

    У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

    Необходимо провести замену ДТОЖ.
    Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
    Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

    Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

    Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector