Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя форд мондео 3

Ford mondeo 3 глохнет датчик температуры

Форд Мондео 3 дизель. на горячею заводиться и глохнет. Авторизация. Подписчики 0. на горячею заводиться и глохнет. Автор vasiadmb, 8 января, в Форд Мондео 3 дизель. Откуда:минск. Машина:ford mondeo 3. Жалоба. Опубликовано 8 января, ребята подскажите пожалуйста что мне желать у меня мондео 3 tddi , г, на холодную машина заводиться без проблем, на горячию заводиться загорается на панели аккумулятор педаль газа не реагирует и где то через сек глохнет,отсоединению фишку датчика температуры и машина работает без проблем. так а померить сопротивление датчике температуры? и напряжение на контактах фишки датчика? Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение.

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — визит на сервис. Проблема прогрессирует с каждым днем. Остается видимо только ждать пока вылетит чек. Ну а пока нужна ваша помощь, что это может быть? Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме % топливо уходило на %. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Нашел похожую проблему на форуме мондео. Там про датчик температуры говорят и то что цепь растянута. Причем там вообще цепь? Ошибка Р — Большое обогащение на ХХ.

Не Выключается вентилятор радиатора на Ford Mondeo 3. Всем добрый вечер! приключилась такая беда, плохо стал работать термостат. а так как у нас холода, закрыл решетки пакетом! Но тут стало плюсовая температура один пакет снял с решетки радиатора и периодически стал смотреть температуру двигателя.Все было хорошо, вентилятор включался при 98С но тут стоя в пробке он включился и не выключается до сих пор!что делать куда смотреть:(может у кого было такое? купил пол года назад и что то постоянно отваливается! то стеклоподъемник перестал работать, то один потом. второй, дверь перестала открываться.

При этом обороты дергаются. Температуру датчик показывает нормальную. Есть на форуме тема педаль газа генератор. У нас приносишь, его разбирают, дефектуют и говорят что нужно поменять.

Ford Club Belarus • Информация

Но тут стало плюсовая температура один пакет снял с решетки радиатора и периодически стал смотреть температуру двигателя. Все было хорошо, вентилятор включался при 98С но тут стоя в пробке он включился и не выключается до сих пор! And since we have cold, closed the lattice package! But there was a plus temperature one package removed from the radiator grill and periodically began to look at the temperature of the engine. Everything was fine, the fan turned on at 98C but then standing in the traffic jam it turned on and does not turn off until now!

What to do where to look: Решилась заменой реле включения вентилятора. Но на всякий случай включи режим самодиагностику и посмотри какая температура двигателя вот тут www. Я бы попробовал штекера на вентиляторе и датчике ож снять и поставить обратно пару раз. А может они закисли и надо даже почистить. На фото слева по диагонали — платформа на которой стоит катушка. Катушке на фото нет.

Главное в старой машине-это кузов и силовая линия кпп, мотор ВСЕ! Остальное можно починить за недорого! По вентилятору на верное это датчик температуры ОЖ завис, и поменяй термостат.

Cars Experience Communities Read most popular. Не Выключается вентилятор радиатора на Ford Mondeo 3. GAlex93 last online more than a month ago. Comments 19 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. У меня проблема была в датчике ож. Тогда больше смахивает на глюк релюхи. За машиной нужно ухаживать что-бы она не сыпалась и неважно 10 лет или То есть ты за машиной просто «ухаживаешь»? Reply to comment by ScorneD , added 1 year ago.

Ford mondeo 2.3 работает 10 сек и глохнет

Стрелка температуры показывает перегрев на Форд Мондео

При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина?

Ребят подскажите в чем проблемка? Объясняю суть. Периодически стал замечать, что выходя из машины и задевая за дверь, бьет током. Сначала подумал, что статическое электричество. Но.

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивал.

При включении зажигания не горит лампа АКБ. Заряд на заведенном двигателе 14.54 вольта. Лампа целая. Что приходит на генератор на толстый провод и что приходит на тонкий провод? И .

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.

Читать еще:  Характеристика на грант лифтбек 16 клапанный двигатель

Во время движения отрубилась вся электрика, работает только свет в салоне и аварийка. Ни на что не реагирует, клеммы и предохранители в порядке. Подскажите, какая может быть причин.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода (могут быть замкнуты). Снимите разъем с ДТОЖ и проверьте, какую температуру покажет на щитке приборов.

@andrienko.1966 —> При снятии разъема стрелка ничего не показывает-0. ДТОЖ стоит новый(покупал) Замкнутые в смысле идет масса?

@andrienko.1966 —> Получается проводка исправна, а вот датчик может быть и бракованный. Проверьте сопротивление датчика температуры, значения сопротивления указанны в выдержке из руководства, по ссылке http://prntscr.com/khalqh

Всё будет хорошо!

Желательно было бы знать модель вашего двигателя. А моторы в те годы устанавливались на «Мондео», 1.6л., 1.8л., 2.0л., 2.5л. — бензиновые, и 1.8л. — дизельный.

В указанные годы, собственно должно стоять два датчика температуры около термостата двигателя. Один из них действительно люди называют ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), он данные по температуре передаёт в «мозги» (ЭБУ двигателя), практически это изменяющееся сопротивление датчика при разных температурах охлаждающей жидкости двигателя. И стоит он сверху корпуса термостата. Если при включенном зажигании с него снять разъём соединительной колодки проводов, то должен включиться вентилятор охлаждения двигателя (таким образом проверяется и работа вентилятора и исправность подключения проводов ДТОЖ, ну некотором образом как бы и исправность самого датчика).

А вот на стрелку щитка приборов, температуру передаёт другой датчик температуры. И находится он тоже на корпусе термостата, но установлен ниже (на рисунке из каталога, я пометил его красной стрелкой)

Теперь по «красной отметке» на щитке приборов.
Когда стрелка уходит на красную отметку, то это как правило значит либо датчик замкнулся либо его сигнальный провод «сел на массу» (или ещё говорят «на корпус»). Если он ничего не показывает, значит нет на него питания (читай — нет контакта) или он не «живой», отказался работать и требуется замена.
При включенном зажигании, отключите «фишку» с проводами от этого датчика, если стрелка упадёт на «ноль», то виноват датчик, а если стрелка будет оставаться в красной зоне, то значит имеется замыкание проводки. Это мультиметр в руки и прозванивать провода придётся, чтобы найти «кз».

Снятый датчик можно проверить на работоспособность, нагревая в ёмкости с водой измеряя температуру градусником и снимая показания с датчика его сопротивление мультиметром

Если всё указывает на неисправность датчика, то поменять его. В выпускаемые годы с 01.01.1992 по 31.12.1997г.г., артикул оригинального датчика 6 193 368.
Есть конечно и аналоги этого датчика, у которых цена пониже.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo (Форд Мондео)

1990-е1993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Страна производитель: Дания
  • Количество присоединений : 2

    Страна производитель: Дания

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 2
  • Ширина зева гаечного ключа : 19
  • Диаметр корпуса [мм] : 17
  • Вес [кг] : 0,03

    Страна производитель: Дания

    Страна производитель: Дания
  • Количество присоединений : 2
  • цвет кожуха : серый

    Страна производитель: Франция

    Страна производитель: Германия
  • Количество присоединений : 2
  • Вес [кг] : 0,015

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,025

    Страна производитель: Германия
  • Количество полюсов : 2
  • Размер резьбы : M 12×1,5
  • Вес [кг] : 0,025

    Страна производитель: Италия
  • для артикула № : 330113

    Страна производитель: Италия
  • Цвет : зеленый
  • Наружный диаметр [мм] : 25,5
  • Внутренний диаметр : 8,5
  • Диаметр корпуса [мм] : 20
  • Количество полюсов : 2

    Страна производитель: Италия

    Страна производитель: Германия
  • Наружная резьба [мм] : M10 x 1
  • Ширина зева гаечного ключа : 12
  • Маркировка цвета : черный
  • Вес [кг] : 0,114
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 2
  • для артикула № : 330125

    Страна производитель: Испания
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Mondeo
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Ford:

Выбрать датчик температуры охлаждающей жидкости по выгодной цене в Киеве и Украине

Рекомендуем Вам купить оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости с возможностью отгрузить во все регионы Украины, включая Винница, Ровно, Хмельницкий, Умань, Черновцы, Бердянск. Если Вы не сумеете разобраться, будет ли подходить Вам датчик температуры охлаждающей жидкости, можете обратиться за профессиональной консультацией к нашему квалифицированному специалисту, чтобы купить конкретные электрику и освещение которые непременно подойдут, и согласовать подробности и сроки поставки клиентам в регионах: Борисполь, Харьков, Ровно, Покровск, Краматорск, Прилуки на страницах сайта Укрпартс.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo B4Y, B5Y, BAP, BFP, BNP, BWY, GBP с помощью одного из удобных Вам условий:

— определив год и разновидность авто Ford в меню выбора авто на этой странице;

— по специальному коду кузова авто, связавшись с нашими работниками;

Читать еще:  Урал с двигателем 740 хорош или нет

— по номеру автодеталей для машины (конкретному номеру в каталоге), вписав его в форме в верху страницы.

Вашему вниманию предлагается огромный ассортимент оригинальных комплектующих для авто для разнообразных моделей Daihatsu Hijet, Geely Ck, Nissan Sunny. Ещё Вы можете заказать электрику и освещение для марок автомобилей Ford 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмами двигателя 1.0, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 л. И их разновидностей универсал, хетчбек, седан.

В нашем магазине у тебя имеется возможность посмотреть как выглядят электрику и освещение на картинке, проверить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Mondeo.

Правильно ли работает датчик температуры ОЖ

#1 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    На улице +12 — +15. Обратил внимание на такой алгоритм показаний температуры ОЖ на приборной панели: завёл мотор — стрелка понятное дело «лежит». Но уже буквально через 1 минуту резким скачком (не плавно) перескакивает на положение 60С, а ещё через минуту также резко показывает что уже 90С. Не верю чтобы мотор за 2 минуты прогрелся до такой температуры. В чём может подвох быть — датчик брешет?

    P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 7:59

    • Наверх

    #2 GREK270

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Д/р: 30-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Снежинск

    У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя

    Сообщение отредактировал GREK270: 10 Октябрь 2014 — 9:29

    • Наверх

    #3 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • 1
    • Наверх

    #4 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал

    • Наверх

    #5 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    лелик , а как ещё следить за температурным режимом двигателя во время езды как не показаниям приборов? Если стрелка живёт своей жизнью отдельно от датчика какой в ней смысл? Не со сканером же ездить. Сейчас по погоде конечно не очень актуально, но летом периодически всегда поглядываю чтобы не допустить перегрева. У нас очень жарко бывает. Мне просто интересно у всех так «пошагово» работает или нет? Если это норма, то это одно дело, а если нет то буду планировать поездку на сервис.

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 9:43

    • Наверх

    #6 player1

  • Клубные жители
  • 963 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.

    У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )

    Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.

    • Наверх

    #7 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО
    • Наверх

    #8 BATman3

  • Клубные жители
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Долгопрудный

    У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.

    • Наверх
    Читать еще:  Будет ли из за зажатых клапанов троить двигатель

    #9 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    Не хайте

    Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?

    ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.

    • Наверх

    #10 Вадим51

  • Местные жители
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Колпино, СпБ

    Где-то на корпусе термостата

    Прикрепленные файлы
    • CImage.png179,16К 12 Количество загрузок:
    • 1
    • Наверх

    #11 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград
    • Наверх

    #12 RykAV

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    У меня чем-то схожая ситуация, но есть свои особенности: на улице ниже -15С, стрелка сначала «лежит» ниже 60С, затем, минут через 5-7 на глазах начинает медленно ползти в верх, при показаниях между 60 и 90 из дефлекторов дует уже теплый (через 7 минут!) воздух. На ХХ стрелка доходит до 90 и замирает. Верхний патрубок радиатора холодный, расширительный — тёплый. Вентилятор не слышно, но это не значит, что он не включается. Уровень ОЖ не проверял, ещё не понял как его проверять. Через минуту после остановки двигателя стрелка опять ниже 60С, после его пуска за 30 сек доходит до 90С. Где копать или забить, всё нормально? Здесь ещё один нюанс, морозы пришли одновременно с заменой родной приборки на неродную, 2008 г.в. Может быть не совсем совместимы? Чек не горит.

    • Наверх

    #13 RykAV

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    в чем смысл замены приборки?

    или ты Convers + воткнул?

    На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.

    • Наверх

    #14 Сергий76

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 28-05-1966
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ярославль

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    • Наверх

    #15 BIA

  • Местные жители
  • 163 сообщений
    • Д/р: 01-01-1900
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Рига

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector