Где находиться датчик температуры двигателя форд фокус 2
Датчик температуры наружного воздуха форд фокус 2
Нужен совет! Датчик наружного воздуха! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black 2011 года на DRIVE2
Всем привет! Собственно проблема следующая : датчик наружного воздуха ( стоит в зеркале пассажира ) завышает показания. Завышает сильно, когда на улице температура 0 , мой фокус думает, что на улице + 40. Проблема с датчиком появилась весной начало лета . Никак себя не проявляла. С приходом холодов ( температура около 0 градусов) я заметил, что не включается индикатор снежинки, соответственно не включается автоматически обогрев заднего стекла и зеркал. Так же машина «криво» заводиться. Прошлой зимой, да и летом машина заводилась с пол оборота. Сейчас заводится так же, но есть ощущение, что обороты холостого хода сначала подаются летние и машине тяжело работать плавают обороты с 1.2 до 0.8, в течении 3-5 секунд обороты повышаются до прогревочных 1.5 ( в зависимости от температуры). В дальнейшем работает без проблем.
Температура на улице
Температура по датчику
Может ли датчик влиять на это? На синем форуме читал много информации и мнения расходятся. Был случай в точности как мой, ему помогла замена. Летом когда температура воздуха +30, а на солнце достигает и больше, проблем не было. По всей видимости, расхождение в 10-15 градусов не так ощущаются как в 40 … Буду заказывать датчикзеркало и проверять. Если не датчик, что на это еще может влиять?
Где находится датчик температуры воздуха Форд Фокус 2
В помещении показывает более менее, на улице за 10 минут постепенно сваливается в -39,-40 и в прочерки.
В помещении может долгое время оставаться на температуре -37 например.
И ничего не меняется, на при включенном зажигании, ни при выключенном.
После сбросы клеммы аккумулятора минут на 10 стало +22, как в помещении.
Но потом все равно глюки.
Провода обжал, заизолировал, загерметезировал.
При этом потом уже как заглючило — разобрал, прозвонил провода до GEM блока
(зеленый разъем снизу блока, в нем 30 и 28 пины по-моему)
Дергай-не дергай проводку по всему авто под капотом и в салоне, звонятся отлично.
Приборку тоже снял, разъем пропаял(было несколько микротрещин)
Всё это не помогло.
При 20-24 градусах в помещении, китайский датчик имеет сопротивление порядка 2.5 килоома, и при нагреве руками уменьшает его постепенно и плавно.
Т.е. в диапазоне 20-30 градусов он даже вроде адекватен
Хотя не в курсе я какая линейность-нелинейность нужна для авто.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Датчик температуры наружного воздуха — бортжурнал Ford Mondeo Panther Black 2005 года на DRIVE2
он врет на пару градусов(((( датчик буду переделывать там нужен резистор 440Ом, а продают только 430 Ом к нему буду приделывать 10 Ом в сумме получится 440)))есть новая идея буду её воплащать
При покупке авто у меня не было датчика температуры.На форуме нашел, как можно сделать замену этого датчика для этого в магазине чип и дип заказываем термистор и два обычных резистора на 43 кОм и на 430 Ом.Соединяем их между собой к термистору припаиваем параллельно 43К и последовательно 430 Ом
Берем термистор и припаиваем параллельно к нему резистор 43кОм
затем последовательно резистор 430 Ом
и всю эту конструкцию я обработал термоклеем
вот такие прочерки были
вот такие показания сразу стали
Вечером спущусь к машине и проверю показания температуры работает ли датчик или нет.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ford Focus
Подскажите где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, и как его снять и проверить. Модель форд фокус 1 двигатель зитек 1.8 бензин. Заранее благодарен.
to Alexandr_Я: рядом с термостатом
to Alexandr_Я: Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
Извините уважаемые автолюбители. У меня зитек1.8 2005 года форд фокус 1. В кожухе термостата не предусмотрен. Обозначте если возможно схематично где этот датчик. И как его проверить на работоспособность. Спасибо.
to Alexandr_Я: По идее, термостат установлен на левой боковушке ДВС, по ходу движения авто, отмечен квадратиком без цифор. На схеме термостат указан под номером 3, но некоторые автовладельцы говорят, что это не так, проверяйте, но схеме особо не верьте. Ждем новостей.
на головке под генератором. но если выкрутишь то назад не поставишь. он одноразовый. проверь через тест режим на холодную.
машина сегодня закипела.температуру показывал середину.подскажите,вентилятор включает датчик темперетуры?в нем причина?и сложно его менять?заранее СПАСИБО
to 0895044361: Вентилятор включает ЭБУ двигателя, на основании показаний температурного датчика.
to 0895044361
to 0895044361: Датчик температуры на двигателях zetek 1.6 находится между свечей поменять его пять сек.
где находится датчик, охлажадающей жидкости? форд транзит 2001 год , объем 2 л , 75 л.с
подскажите, пожалуйста очень надо
Ford fokys: to 0895044361
to 0895044361: Датчик температуры на двигателях zetek 1.6 находится между свечей поменять его пять сек.
Подскажите а где находится датчик температуры на Zetek-s 1.4 . Я смотрел корпус термостата расположен за генератором ,а в корпусе самой помпы стоит датчик очень похожий на температурный может это он и есть ?
ford focus 1 2002 год, 1.8 бензин, когда завожу машину утром на холодную, она глохнет, посоветовали поменять датчик охлождающей жидкости идущей на блок управления(мозги), но там их стоит 2, подскажите какой именно идёт на блок управления?? Там один вкручивается, а один вставляется.
добрый день . не подскажите где находится датчик охлаждения жидкости на форд фокус 1 двигатель зитек 2 литра
Форд Фокус 1 2004г. 1.8, по утрам завожу все нормально после того как двигатель становится горячий стоит машину заглушить и завести теряется холостой ход приходится ждать пока остынет двигатель и потом опять держит холостой ход. в чем проблема подскажите пожалуйста .
у меня такая же фигня! что делать кто знает помогите
Датчик температуры Ford Focus 2
На автомобиле Ford Focus 2 устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, который, несмотря на его небольшую стоимость, играет важную роль в обеспечении стабильной и исправной работы всей машины.
Особенности конструкции и принцип работы
Датчик охлаждающей жидкости – это важный элемент электронной системы любого транспортного средства, но его надежность напрямую зависит от марки автомобиля, на котором он установлен. Устройство предназначено для контроля и снижения температуры двигателя без дополнительной настройки, и вывода температурных данных на приборную панель, расположенную в салоне автомобиля. Корректная работа датчика с подобной настройкой влияет на запуск двигателя, образование топливно-воздушных смесей и использование того или иного типа топлива.
Датчик имеет небольшие размеры и расположен таким образом, чтобы быть в непосредственном контакте с жидкостью, предназначенной для охлаждения силового агрегата. Показатели, которые отправляются на это оборудование, в виде электрического сигнала направляются в электронное устройство управления двигателем. Данный датчик использует электрический сигнал для образования необходимой смеси топлива и силы зажигания, а также для регулирования всего оборудования в охладительной системе двигателя. Она регулируется включением и выключение скоростей вращения вентилятора и таким образом стабильно поддерживается необходимая рабочая температура.
Датчик температуры на Форд Фокус 2 за счет материалов, из которого он изготавливается, способен изменять электрическое сопротивление посредством температуры. В его состав входит оборудование из материала с высокой производностью и контактов, подключенных к электросистеме транспортного средства. Если наблюдается некорректная работа, то в электронику направляются неверные данные, что приводит к поступлению некондиционной смеси и сбоям в системе охлаждении. Также последствием сбоев в работе станет нагревание до кипения охлаждающей жидкости.
Чтобы оценить рабочую возможность датчика температуры охлаждающей жидкости нужно «прозвонить» устройство на целостность сети и снять данные омметром при различных значениях температуры. Новый прибор устанавливается, если:
- Отсутствует реакции на колебания температуры.
- Показания отличаются от действительных.
Для того чтобы контролировать выход воздуха устанавливается лямбда зонд. Датчик улучшает процесс подачи топливной смеси. Если воздуха в системе недостаточно, то подача кислорода будет стабилизирована.
Датчик лямбда зонда находится рядом с двигателем и может работать при температуре от 400 градусов и выше. На Ford Focus 2 установлены два датчика: первый до катализатора, второй недалеко от камеры сгорания.
Кроме этого, Форд Фокус 2 имеет датчик, регулирующий работу коленчатого вала двигателя.
Если возникла неисправность в соединении датчика состояния коленчатого вала, прекращается работа двигателя, и в памяти появляется код ошибки, о наличии которой сигнализирует лампочка на приборной панели.
Датчик температуры охлаждающей жидкости предотвращает АКПП от перегрева, проводя контроль нагрева масла в трансмиссии. Он находится в масляном картере или внутри КПП. Вспомогательными датчиками являются: датчики положения педалей тормоза и газа, дроссельной заслонки, находящиеся в салоне. В таблице приведена информация о стоимости датчик температуры в Форд Фокус 2.
Название датчика | Стоимость, в рублях |
---|---|
Датчик температуры № 987103313 | От 250 до 600 |
Лямбда-зонд кислородник Denso DOX 0109 | 2600 |
Датчик DOX-0109 кислорода универсальный Denso | От 2800 |
Датчик кислородный Ford Focus II | 2000 |
Датчик положения коленчатого вала | 3500 |
Датчик давления масла Ford Focus 2 | 800 |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Температурный датчик также как и любое оборудование может периодически выходить из строя. Как правило, причинами поломок могут быть следующие:
- Низкое качество топлива.
- Механические поломки корпуса зонда.
- Контакт контроллера с тосолом или другими деталями тормозов.
- Перегрев лямбда-зонда.
- Агрессивная манера езды.
- Расход топлива, превышающий норму.
- Повышение уровня токсичности.
- Неисправность в работе двигателя.
- Сбои в работе катализатора.
Исходя из этого, работу датчика необходимо контролировать через каждые 15 тысяч километров пробега. Осмотр контроллера осуществляют вольтметром. Конструкция большинства датчиков не ремонтопригодны, поэтому они подлежат замене.
Снять датчики можно без помощи специалистов. Установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости можно своими руками.
- Прежде всего, снимается оборудование при помощи торцовой головки на 8 мм и проводятся замеры тестером.
- Затем необходимо отключить клеммы от АКБ.
- Сжать закрепитель.
- Освободить жгут от датчика.
- Вывернуть шуруп, который закрепляет оборудование.
- Извлечь датчик из отверстия.
- Сопротивление между концами датчика должно быть примерно 0,5–0,6 кОм. Если цифры иные датчик заменяется.
- Установить датчики в обратном порядке.
По приведенной схеме меняют почти все подобные приборы измерения. Данная процедура не составит особого труда и с ней сможет справиться даже новичок.
Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus 2, требует постоянного внимания и контроля со стороны водителя. Если он находятся в исправном состоянии, значит, подается правильная топливная смесь и работа двигателя соответствует всем техническим характеристикам. При возникновении поломок, датчик необходимо заменить на новый, так как ремонту он не подлежит.
Замена охладжающей жидкости датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I
Содержание статьи:
1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости в Ford Focus I
Неполадка: начались проблемы запуска двигателя Ford Focus I «на холодную». Тестовый режим показал ошибку, говорящую о неисправности датчика ОЖ. Решил начать с замены данной побрякушки.
Расположение датчика ОЖ (температуры):
Датчик находится справа от двигателя в корпусе термостата (2-е фото).
Покупка аналога:
Был приобретён аналог датчика фирмы «Эра» за 340 рублей.
Ход работ по замене датчика охлаждающей жидкости Ford Focus I:
1. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов(фишку)от датчика (3-е фото);
2. Поддев отверткой, снимаем стопорную скобу, фиксирующую датчик (4-е фото);
3. Вынимаем датчик из корпуса термостата (5-е фото);
4. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.
Предупреждение!
Заменять датчик ОЖ нужно «на холодную», т.к. при извлечении датчика из корпуса термостата при прогретом двигателе Вас обдаст кипячёной ОЖ.
2. Замена охлаждающей жидкости в Ford Focus 1
Продолжил менять старье, теперь добрался до охлаждающей жидкости и ее бачка.
Бачок был пошатан и местами подмазан герметиком, купил новый, жидкость, дистиллированную воду и приступил к замене.
Сняли бачек с крепления, отсоединили шланги обратки, перевернули и слили жидкость. Поставили на место. Отвернули впереди защиту, опустили вниз, подставили таз на 6,5л и выкрутили пробку слева внизу радиатора. Стекало слабо и пришлось приложить отвертку и усилие, чтобы вынуть ее полностью. Основной объем слили, сняли большой шланг с крепления, подняли по максимуму вверх и сжали интенсивно много раз, прожали в дальнейшем и все остальные связанные с бачком. Вроде выжили все, прикрутили обратно шланг, поставили новый бачек, соединили все, прожали еще для уверенности и закрутили пробку.
Новую жидкость разбавляли 1 к 1 с дистиллированной водой. Сначала влили 3л, ушли только так, долили еще 1,5, встала на уровень max. С открученной крышкой бачка завели двигатель и начали интенсивно прожимать все шланги чтобы выгнать воздух из системы. Продолжалась процедура не мало, пару раз доливали понемногу, когда жидкость перестала уходить и движок прогрелся до рабочей температуры (гараж холодный и пришлось долго прогревать, держал для ускорения обороты на 2000) закрутили крышку и стали ждать включения вентилятора.
Прошло минуты 3 и счастье, термостат сработал, вентилятор включился. Оставил работать еще мин 10, стрелка температуры на уровне, печка греет как надо, жидкость не уходит, проверили аккуратно рукой температуру всех элементов охлаждения, все ок, заглушил. На доливку в разбавленном виде осталось около 1л.