Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик температуры двигателя джили мк

Джили МК датчик температуры охлаждающей жидкости китай [оригинал] 1086001088-original-INA — ID85884

Количество:— +

Есть в наличии (1 шт.)

Доставка по Украине

Оплата при получении

Подбираем и отправляем нужные запчасти по всей Украине!

☝ Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай [оригинал] 1086001088-original как купить и заменить на Джили МК?

★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай [оригинал]:

  • Автозапчасть доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
  • Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ 1086001088-original на предмет его работоспособности;
  • Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
  • Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
  • Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Джили МК;
  • Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай [оригинал] не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
  • Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.

☝ Выгодная цена на 1086001088-original и профессиональная консультация по Geely MK

  • Магазин предлагает широкий ассортимент комплектующих оригинального и лицензионного производства на китайские авто Джили МК.
  • На сайте представлен огромный выбор товаров разных поставщиков и самые лояльные условия продажи, неизменно высокое качество.
  • Для Geely MK Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай [оригинал] — применяется для ремонта таких систем как ➜ электрика.
  • Цена на каталожный номер детали 1086001088-original составляет — 83 грн.

☝ 100% Безопасная покупка запчастей для Джили МК

  • Оплатить вы можете наложенным платежем или сделать предоплату на наш официальный расчётный счёт.
  • Позвонив, вы получите бесплатную консультацию по всем вопросам, а так же квалифицированную помощь специалиста.
  • Получить гарантированно качественные запчасти для китайских автомобилей Джили МК по доступной цене.
  • Это одна из старейших украинских площадок, которая за годы работы сумела завоевать доверие покупателя.
  • Сегодня ассортимент магазина насчитывает более ➜ 50 000 товарных позиций.
  • Многолетний опыт работы сайта доказал его надежность и профессиональность.☝

Отзывы о товаре Датчик температуры охлаждающей жидкости Китай [оригинал] (1086001088-original-INA) — 83 гривен

Возможно врет датчик температуры охлаждающей жидкости. Где он находится?

Где находится датчик температуры двигателя джили мк

Geely МК / Cross. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Читать еще:  Что дает удаление сажевого фильтра на дизельных двигателей

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Замена датчика охлаждающей жидкости Джили СК на 3 контакта

Один из самых популярных седанов известной автомобильной компании из Поднебесной Geely Automobile класса В Geely CK оснащался двигателем объёмом 1,5 литра.

Это довольно мощный и современный бензиновый силовой агрегат.

Для его нормальной работы в автомобиле предусмотрен целый ряд систем, одной из самых главных из которых является система охлаждения двигателя.

Переоценить значение этой системы невозможно, исходя из её назначения.

Основное, для чего собственно и придумана система охлаждения, является охлаждения двигателя и всех его деталей, которые в результате работы агрегата подвергаются нагреванию до высоких температур.

Учитывая характер работы ДВС, без своевременного и постоянного охлаждения двигатель во время его работы очень быстро может заклинить.

Кроме этого, благодаря наличию системы охлаждения мы получаем возможность осуществлять нагревание воздушных масс, требуемых для нормального функционирования отопительной системы салона, его вентилирования и кондиционирования.

Мало того, система охлаждения даёт возможность охлаждать масло, что циркулирует в системе смазки, а также отработанные газы.

В двигателе автомобиля Джили СК предусмотрена жидкостная, закрытая система охлаждения агрегата.

Кроме множества устройств и различного рода деталей, в состав этой системы входят и элементы управления и контроля её работы.

Читать еще:  Что будет с двигателем если заткнуть выхлопную трубу

Среди них блок управления , ряд устройств, предназначенных для выполнения различного рода команд, ну и естественно датчик , фиксирующий температуру тосола или другой охлаждающей жидкости.

Последний измеряет и контролирует показатели температуры жидкости для охлаждения, после чего изменяют его, превращая в соответствующий сигнал электрический, который поступает на ЭБУ и на указатель, расположенный на панели приборов автомобиля.

Меняем самостоятельно датчик измерения температуры жидкости охлаждения на Geely CK

В новой статье мы расскажем читателю о том, как можно самому заменить датчик охлаждающей жидкости на 3 контакта в автомобиле Джили СК.

  • Итак, автомобиль у нас 2011 года выпуска и датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на нём в непосредственной близости от термостата.

  • На нашем авто установлен в данный момент датчик на два контакта.

  • Однако, существуют аналогичные датчики на три контакта, который мы и собираемся установить.

  • Нужно отметить, что такого типа датчики устанавливаются на автомобили Джили Эмгранд 7, но он прекрасно подойдёт и для данной модели.
  • Определить же, какой именно датчик установлен на вашем авто, можно по внешнему виду его клеммной колодки.

  • На ней отчётливо видно, сколько там есть контактов.
  • На нашем авто Джили СК установлен датчик двухконтактный, что также отчётливо видно по его клеммной колодке.

  • Она имеет специфическую проволочную защёлку.
  • Кроме того, установлен датчик на двигателе в очень удобном месте.

  • Для его замены нет необходимости ни отодвигать аккумулятор, ни убирать мешающие патрубки или провода.
  • Но, если у вас установлена колодка на три контакта, что и датчик соответственно нужно устанавливать трёхконтактный.
  • Для этого нужно выкрутить старый датчик.

  • Для начала можно сорвать его с помощью ключа, а затем просто рукой откручиваем и вынимаем.

  • Причём охлаждающую жидкость с системы мы не сливаем. При выкрученном датчике она если и потечёт, то совсем немножко.
  • Затем берём новый датчик на три контакта.

  • Слегка смазываем его резьбу каким-то герметиком и после этого закручиваем его на место старого.

  • Также закручиваем сначала рукой до упора, затем поджимаем ключом на 19. После этого одеваем сверху клеммную колодку.
  • Дальше заводим двигатель и проверяем работу датчика.
  • На этом рассказ о самостоятельной замене трёхконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости Джили СК также окончен.

Замена термостата Джили МК Кросс

Срок службы оригинального термостата Geely MK Cross составляет в пределах 30 000 — 40 000 (км) пробега. В качестве заводского оригинала используется термостат на основе воскового клапана. Подобные термостаты отличаются высокой точностью работы. Клапан срабатывает при достижении рабочей жидкостью температуры +82 ⁰С.

На неисправность термостата Джили МК Кросс намекают следующие признаки:

  • Часто включается вентилятор принудительного охлаждения радиатора
  • Впускной и выпускной патрубки имеют одинаковую температуру
  • Включился индикатор перегрева двигателя

Стоит обратить внимание, что некоторые из симптомов поломки термостата схожи с симптомами выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Решение о замене термостата Geely MK Cross должно приниматься только на основе диагностики датчика температуры антифриза и термостатического клапана .

Работа по замене термостата на этом авто не отличается какой-то особой сложностью. Термостат находится сразу под модулем зажигания.

Процесс замены термостата Джили МК Кросс

  • Заезжаем на смотровую яму, останавливаем и глушим машину.
  • Ждем, давая двигателю полностью остыть.
  • Открываем капот и снимаем аккумуляторный блок, предварительно нужно откинуть повода. Начинать отключение необходимо с клеммы «-«.
Читать еще:  Что будет если заводить двигатель с выжатым газом

  • Сливаем охлаждающую жидкость. В автомобиле Geely MK Cross предусмотрено 2 точки слива ОЖ. Первая находится под радиатором, а вторая на блоке цилиндров. Перед непосредственным словим ОЖ необходимо выкрутить пробки на расширительном бачке охлаждающей жидкости и заливной горловине радиатора. Напомним, что сливать антифриз нужно на холодном двигателе !

Стоит заметить, что автор видео ограничился лишь сливом антифриза из корпуса термостатического клапана Джили МК Кросс. Там можно делать лишь в одном случае, когда охлаждающая жидкость недавно обновлялась. В остальных же ситуациях термостат меняется вместе с антифризом .

  • Откручиваем крышку термостата. 2 точки фиксации.

Обратите внимание, мастер на видео производит демонтаж катушки зажигания, чтобы добраться до термостатического клапана. Некоторые специалисты демонтируют катушку зажигания вместе с монтажной площадкой, так открывается полный доступ к термостату. Демонтировать катушку зажигания необязательно. Если у мастера утонченные руки, то вполне получится выкрутить термостат, пробравшись ключом под катушку зажигания .

  • Отводим в сторону крышку термостата.

  • Извлекаем термостат. Клапан Geely MK Cross может прикипеть к корпусу, в таком случаем мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев.

  • Обратите внимание на уплотнительное колечко термостата. Повторно использовать старый уплотнитель недопустимо !

Как проверить термостат

Работу термостата следует проверять в горячей рабочей среде. Для этого потребуется емкость с водой и нагревательная плита. Если по достижению 82 С⁰ восковой клапан срабатывает, значит термостат исправен . В этом случае причина неправильной работы системы охлаждения двигателя кроется датчике температуры антифриза.

Замена антифриза

В процессе замены термостата рекомендуется проводить и полную замену охлаждающей жидкости.

  • Заливается новый антифриз через горловину радиатора.

  • Когда антифриз начнет поступать по шлангу в расширительный бачок ОЖ, закрываем горловину радиатора и доливаем охлаждающую жидкость уже в бачок.

Следует особое внимание уделить проверке работы системы охлаждения двигателя Джили МК Кросс. Часто такое случается, что охлаждающий контур не нагревается до высокой температуры, в то время, как индикатор сигнализирует о перегреве двигателя. Этот симптом свидетельствует о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открыть крышку на заливной горловине радиатора и дать двигателю поработать в течении 3-5 минут. Для лучшего удаления воздуха из системы рекомендуется промять руками патрубки и шланги системы охлаждения.

  • После пробного запуска двигателя следует проконтролировать уровень антифриза в расширительном бачке. Жидкость должна быть залита по контрольную риску «F». Доливаем антифриз, если того требует ситуация.

Бывает такое, что буквально через неделю эксплуатации авто антифриз приобретает коричневый оттенок. Это значит, что был приобретен поддельный антифриз. В такой охлаждающей жидкости отсутствует ингибитор коррозии. Поддельный антифриз нужно как можно скорее заменить на новый качественный (оригинальный) .

Что было использовано в процессе замены термостата Geely MK Cross

  1. Набор ключей
  2. Емкость для слива антифриза
  3. Ветошь
  4. Новый антифриз

Нужен будет и новый термостат. Артикульный номер оригинального термостата — E060020005.

Обратите внимание, в комплекте с термостатом должно быть и резиновое уплотнительное колечко. В бюджетных термостатах колечко часто отсутствует. Этот момент свидетельствует о низком качестве клапана.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector