Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик оборотов двигателя на гольф 4

Датчик коленвала. Поменяем? — Легко! — Volkswagen Golf, л., года на DRIVE2

Отсоединяется плюсовая клемма АКБ. Далее в багажнике нужно снять крышку, под которой находится регулятор.

Затем от прибора отсоединяется колодка с проводами и два шланга. Отвернув гайку, можно вынимать устройство из бензобака.

  1. 8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
  2. labavto.com

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Далее устанавливается новый регулятор. При этом необходимо проверить, чтобы совпали метки на бензобаке и регуляторе. Сборка производится в обратной последовательности.

Запрос вернул пустой результат. Отключить питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы от АКБ. Далее необходимо частично слить ОЖ из радиатора.

Чтобы удобнее было работать, следует демонтировать воздушный фильтр. Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление.

Индуктивность должна быть в пределах мГц. При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции.

Этот параметр при напряжении В, не должен быть замена датчик коленвала на фольксваген гольф 4 20 МОм. Если в процессе ремонта датчика произойдёт неосторожное намагничивание диска синхронизации, то размагничивание проводится при помощи сетевого трансформатора. Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. Чаще всего виной ошибки: Либо проводок от датчика, либо.

И когда риска то есть выпуклость прокручивается мимо датчика на конце которого кстати магнитик он считывает положение КВ. И еще, место это оооочень горячее, там всегда высокие температуры и потому считаю, лучше производить диагностику с холодной машиной.

Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. Если впускной модуль снимается не для замены, чтобы не нарушить уплотнение, целесообразнее снимать его в сборе с дроссельным узлом и топливной рампой. Снятие и замена прокладок Шестигранным ключом на 6 мм отворачиваем шесть болтов крепления впускного модуля.

labavto.com

В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля.

Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.

Обзор основных датчиков Volkswagen Golf

Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:

  • количеством контактных соединений;
  • местоположением;
  • габаритами;
  • способами крепления;
  • рабочими характеристиками сопротивления и т. п.

Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.

На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:

  • в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
  • в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
  • в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.

Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.

Датчик скорости

Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.

Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.

Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.

Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.

  1. Вытащить штекер датчика из гнезда.
  2. Проверить контакты на окисление и загрязнение.
  3. Провести очистку.
  4. Убедиться в целостности обмотки проводов.
  5. Вставить штекер обратно.
Читать еще:  Холодильник двигатель запускается и сразу перестает работать

Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.

Датчики температуры в машине

Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.

Температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.

Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.

Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV

Температура воздуха

Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.

О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  • на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
  • рывки во время движения;
  • ощутимая прогазовка;
  • мотор не заводится с первого раза.

В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.

Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
СистемыДатчики
Система охлажденияТемпературы охлаждающей жидкости
Система управления двигателемТемпературы воздуха во впускном коллекторе
Система климат-контроляТемпературы наружного воздуха,
температуры воздуха в салоне автомобиля
Система смазкиТемпературы масла
Автоматическая коробка передачТемпературы рабочей жидкости

Датчик Холла

Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.

Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.

При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.

Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.

Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года

Датчик холостого хода

От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:

  • во время прогревания;
  • на светофоре;
  • на кратковременной остановке и т. п.

Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.

Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.

Датчик положения дроссельной заслонки

Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.

Читать еще:  Датчик аварийного давления масла в двигателе замена

В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.

Датчик давления масла

Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.

Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.

Видео: лампочка давления масла VW Golf

Датчик давления в шинах

Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.

Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:

  • понижении давления в каждом отдельном колесе;
  • пробое в шине на дороге;
  • износе протектора.

В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.

Где находится датчик оборотов двигателя

  1. Назначение
  2. Расположение
  3. Видео

Для синхронизации работы систем зажигания и впрыска предусмотрен датчик оборотов двигателя или, как он еще называется, датчик частоты вращения коленвала. Он передает в электронный блок управления мотором данные о том, на каких оборотах функционирует коленчатый вал в текущий момент времени.

Назначение

Датчик коленвала

Датчик оборотов силового агрегата является очень важным элементом, без которого трудно представить взаимодействие всех систем, обеспечивающих исправное функционирование автомобиля.

ЭБУ использует сигналы, поступающие от этого датчика, для того, чтобы установить:

  • количество впрыскиваемого топлива;
  • момент впрыска топлива;
  • момент зажигания (характерно для двигателей бензинового типа);
  • время активации клапана адсорбера;
  • угол поворота распредвала в процессе работы так называемой системы изменения фаз газораспределительного механизма.

Расположение

Место расположения ДПКВ

Требуется знать, где находится датчик оборотов двигателя или, что одно и то же, индукционный датчик, чтобы проверить его работоспособность. Он находится над маркерным диском, который в свою очередь может располагаться:

  • на маховике;
  • внутри блока цилиндров на коленчатом валу (Форд, Опель и другие);
  • на коленчатом валу в передней части моторного отсека, совместно со шкивом привода дополнительных агрегатов (Ягуар, БМВ, ВАЗ и другие).

Лучше, если маркерные зубья маховика предназначены только для использования датчиком оборотов мотора. Несколько хуже, когда в качестве маркерных выступают стартерные зубья. Такая конструктивная особенность характерна для автомобилей марки Вольво и Ауди.

Искривление зуба маховика или даже малейший скол на нем зачастую становится причиной сбоев в системе зажигания, в связи с чем силовой агрегат отказывается работать на повышенных оборотах. Происходит хаотичное искрообразование, потому что блок управления двигателем ошибочно определяет количество зубьев.

Схема датчика

В устройстве многих автомобилей в качестве датчика оборотов выступает датчик Холла. Этот элемент одновременно передает в ЭБУ сигналы о фазах газораспределительного механизма и обороты двигателя. В этом случае найти его можно в непосредственной близости от распределительного вала.

Если датчик частоты вращения коленвала вышел из строя, то ваш автомобиль не сможет завестись. Проверив подачу бензина и систему зажигания и не обнаружив никаких отклонений, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя.

Видео

Подробнее об устройстве, конструкции и принципе работы датчика коленвала:

Где находиться датчик оборотов двигателя на гольф 4

Меню пользователя владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76
Меню пользователя Zak0N
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zak0N
Найти ещё сообщения от Zak0N
Меню пользователя Fut
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fut
Найти ещё сообщения от Fut
Читать еще:  Что будет если человек попадет в двигатель самолета
Меню пользователя LeTamerlan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LeTamerlan
Найти ещё сообщения от LeTamerlan
Меню пользователя Zak0N
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zak0N
Найти ещё сообщения от Zak0N
Меню пользователя LeTamerlan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LeTamerlan
Найти ещё сообщения от LeTamerlan
Меню пользователя Zak0N
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zak0N
Найти ещё сообщения от Zak0N

БЕЗ зажигания
Вот что вылетело:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 10 Апрель 2015, 18:32:13:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Блок управления: 01M 927 733 LK
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 847BDB0B8715
2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Непостоянно
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Конец.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 10 Апрель 2015, 18:45:50:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55 ,56,57,75,76

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-033-APF.LBL
Блок управления: 06A 906 033 BN
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581
Кодировка: 00233
Мастерская #: WSC 01391
VCID: 6CAB13AB0F85
WVWZZZ1JZ3W180922 VWZ7Z0B5829815
10 Найдены неисправности:
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
17909 — Реле топливного насоса-J17: короткое замыкание на массу
P1501 — 35-10 — — — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-10 — — — Непостоянно
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Блок управления: 01M 927 733 LK
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 847BDB0B8715
2 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Непостоянно
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 01391
VCID: 3319C8D7123B
4 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
012 — электрическая неисправность в цепи

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11010
Мастерская #: WSC 01391
VCID: 2135329FB8C7
3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J5 920 806 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Кодировка: 05122
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2C2BD3ABCF05
WVWZZZ1JZ3W180922 VWZ7Z0B5829815
3 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал —

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01391
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 `
Компонент: ±C ц±C09597±C ц±C09597
Кодировка: ±C ц±C09597
Мастерская #: ±C0959799`
VCID: 64BB7B8BE755

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector