Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находиться датчик холостого хода на двигатели 406

Змз 406 дроссельная заслонка

Дроссельный патрубок змз 406+решение проблемы . — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Всем привет ! Износился очередной дроссель на волге, уже третий за 400 ткм .Как он изнашивается и начинают меняться обороты на хх пока не пнёшь педаль -думаю объяснять не нужно))) были и с алюминиевым диском заслонки и из желтого металла -результат один .Ремкомплект попадался в магазине за 500р в который входит ось заслонки, диск-заслонки и всякий там крепёж с пружинами, но как на зло не было с собой копейки, в другой раз заехал, но кто-то встал раньше )))).Пришло время покупать ещё один патрубок в сборе, обзвонил магазины и там сказали что есть в наличии такой же как у меня и были Пекар -стоимостью 3 тр, какой-то Димитровградский 2.300 р, и производитель Нижний Новгород-марку не обозвали -2 тр .Кто знает может уже и не стоит баловать деньгами Пекар ?А вполне не хуже будет служить самый дешевый -конечно завтра поеду посмотрю качество исполнения и прочие моменты .Есть ли у кого либо опыт использования дросселя от других фирм кроме Пекар или ещё может какие существуют ?Или может от ино какой бывает похожий на 62мм ?За дельную информацию премного благодарен !*************************************************************************************************

Далее решение проблемы с патрубком -www.drive2.ru/l/450841275025851547/

Свет в конце тоннеля )))))

Места износа диска заслонки .

Места износа в корпусе патрубка .

Дроссель ГАЗ-3110 дв.ЗМЗ-406 ИМПУЛЬС 40621148100А — 1 отзыв

Применяется: УМЗ, ЗМЗ, ГАЗ, УАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа — 5 шт.Данные обновлены: 13.07.2019 в 17:30

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 1 чертеж
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 3 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 1 чертеж
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 4 чертежа
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
    • Дроссель с датчиком Приборы и датчики / Датчики углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 3 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 1 чертеж
    • Дроссель с датчиком Двигатель / Газопровод, ресивер, корпус дросселя, клапан рециркуляции двигателя ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 6 чертежей
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением, клапан редукционный
    • Дроссель с датчиком Система питания / Регулятор подачи дополнительного воздуха, патрубок подачи воздуха для впрыска топлива с электронным управлением

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.07.2019 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Дроссель 409 — ГАЗ 24, 2.5 л., 1988 года на DRIVE2

Посоветовали мне заменить родную дроссельную заслонку змз406 на заслонку от уазовского змз409.Купил и поменял.Дроссель 409 отличается от 406 приводом управления заслонки. На 406 тяга расположена на оси самой заслонки и, грубо говоря, процент нажатия педали газа равен проценту открытия заслонки. На 409 же все это сделано немного по другому, через распределяющий тягово-пружинный механизм. И открытия заслонки происходит с переменным процентом.Теперь ощущения.Плавность хода увеличилась намного, особенно при переключении передач. На заслонке 406 были часто рывки при выключении сцепления, не всегда получалось угадывать нужные обороты. Сейчас же стало намного проще.Также при старте педаль нужно слегка нажать и машина поехала плавно.Педаль газа стала упругой, сила нажатия возросла, но это даже хорошо, нога лежит на педали свободно, если нужно нажать, нажимаешь, по-мужски.Получается так, что при равном разгоне на дросселе 409 педаль я нажимаю меньше.В общем словесно не описать, лично мне нравится.И по идее должен немного снизиться расход топлива за счет более точного распределения воздушного потока на на низких оборотах при езде внатяг.

Читать еще:  Через сколько тысяч километров менять масло в двигателе

Фото к сожалению не мои, но по ним хорошо видна разница. Сверху 406 снизу 409

Это убъёт твой двигатель! Проблема с дросселем для ЗМЗ! — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Для начала небольшое продолжение прошлого бортовика — вот так выглядит черная ГБЦ для ЗМЗ-406

Думаю все остальные детали, кроме метизов, тоже сделать черными

На самом деле времени это займет не так много, зато насколько аккуратно будет всё выглядеть под капотом, особенно с учётом того хаоса, что там сделали конструктора. Вот только полоски на клапанной отполирую до блеска

Согласитесь, что то в этом есть)

А по теме поста, тема то не хайповая, всё так и есть, когда сам увидел и проверил — сразу подумалось — это у сколько подписчиков на ЗМЗ-шках та же проблема может быть? Они меняют пробитые прокладки ГБЦ и даже не догадываются, что источник проблем это…

Да-да, именно дроссельная заслонка, конкретно у меня она от ЗМЗ-405 со сделаной по уму кинематикой открытия, но дело не в кинематике

Дело в охлаждении двигателя!

И в частности даже не в этом кране, который на лето прекращает циркуляцию через радиатор отопителя

А вот в этой ветви циркуляции через подогрев дросселя!

Хотя об этом, наверное, лучше рассказать вживую, так будет наглядней:

Предупреждён — значит вооружён!

Будете заглядывать под капот — вы уже знаете куда обратить внимание и как проверить наличие фактора риска!

Page 2

Для начала небольшое продолжение прошлого бортовика — вот так выглядит черная ГБЦ для ЗМЗ-406

Думаю все остальные детали, кроме метизов, тоже сделать черными

На самом деле времени это займет не так много, зато насколько аккуратно будет всё выглядеть под капотом, особенно с учётом того хаоса, что там сделали конструктора. Вот только полоски на клапанной отполирую до блеска

Согласитесь, что то в этом есть)

А по теме поста, тема то не хайповая, всё так и есть, когда сам увидел и проверил — сразу подумалось — это у сколько подписчиков на ЗМЗ-шках та же проблема может быть? Они меняют пробитые прокладки ГБЦ и даже не догадываются, что источник проблем это…

Да-да, именно дроссельная заслонка, конкретно у меня она от ЗМЗ-405 со сделаной по уму кинематикой открытия, но дело не в кинематике

Дело в охлаждении двигателя!

И в частности даже не в этом кране, который на лето прекращает циркуляцию через радиатор отопителя

А вот в этой ветви циркуляции через подогрев дросселя!

Хотя об этом, наверное, лучше рассказать вживую, так будет наглядней:

Предупреждён — значит вооружён!

Будете заглядывать под капот — вы уже знаете куда обратить внимание и как проверить наличие фактора риска!

Регулятор холостого хода ЗМЗ-409 УАЗ Буханка – конструкция, назначение, неисправности

В компоновке двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Буханка, как и прочих моторов, имеется регулятор холостого хода.

Особенности

Регулятор холостого хода УАЗ Буханка – это 2-обмоточный поворотный соленоид с проходным отверстием щелевого типа, причем его сечение меняется в зависимости от команд ЭБУ. Сам РХХ выполнен в форме цилиндра с парой штуцеров – впускным и выпускным, последний повернут на 90°. Внутри корпуса располагаемся 2-обмоточный электромотор, клапан, а также вилки соединителя.

От ресивера до выходного штуцера и от бокового штуцера дроссельного механизма до входного штуцера идут шланги, для фиксации коих использованы хомуты. Что касается подключения РХХ к проводке, то оно осуществляется 3-контактной розеткой.

Назначение

Основные функции РХХ ЗМЗ-409:

  1. Запуск и прогрев силового агрегата на ХО;
  2. Поддержание min ХО;
  3. Контроль циклового наполнения воздуха при условии частичных нагрузок;
  4. Демпфирование потока воздуха при резком изменении положения дроссельной заслонки.

При закрытой дроссельной заслонке, воздух подается в задроссельное пространство через байпасный канал. В процессе взаимодействия статора и ротора, происходит поворот ротора на определенный угол, что изменяет сечение байпасного канала.

Полное открытие РХХ равно 240 шагам и актуально в момент запуска мотора. При условии принудительного ХХ регулятор полностью закрыт. На ХХ при прогретом силовом агрегате регулятор открыт на 35-45%.

Признаки поломки

Первый признак неисправности регулятора холостого хода УАЗ Буханка – плавающие обороты ХХ даже при прогретом моторе. Кроме того, нередко двигатель удается запустить только при условии нажатой педали акселератора. При росте нагрузки (включение фар и т. д.) обороты могут снижаться.

Проверка

Чтобы проинспектировать корректность функционирования РХХ ЗМЗ-409, необходимо подключить сканер. При температуре мотора в 80-100 °С, положение РХХ на холостых оборотах обязано варьироваться от 22% до 34%. Все это при условии отключенных потребителей электричества.

В случае заниженного положения РХХ, налицо либо неверно отрегулированный привод дроссельной заслонки, либо сама заслонка приоткрыта. Повышенное значение свидетельствует о недостатке воздуха, поступающего через дроссельный узел, неисправности или же закоксованности регулятора.

Если налицо коды поломки, первым делом необходимо выяснить неисправный компонент. Им может быть:

  1. БУ силовым агрегатом;
  2. Регулятор холостого хода УАЗ Буханка;
  3. Цепь питания РХХ.

Чтобы это сделать, требуется выключить зажигание, отсоединить РХХ, вновь включить зажигание и аннулировать все ошибки, после чего снова их проверить (через 15-20 сек.). При наличии прежних ошибок, стоит искать причину в ЭБУ или проводке. Если же ошибки другие – дело в регуляторе.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя тойота ленд крузер 100

В целях проверки активного сопротивления обмотки, нужно выключить зажигание и отсоединить проводку. В норме оно равно 11-13 Ом, не принимая во внимание сопротивление омметра. При меньшем показателе налицо короткое замыкание обмотки РХХ.

Инспекция питания на регулятор осуществляется при отсоединенном чехле розетки и активированном зажигании. Требуется проверить напряжение в зоне между массой мотора и выводом «2» РХХ. В исправном состоянии узла оно равно напряжению АКБ. Если оно слишком низкое – причина в обрыве цепи питания.

Чистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки

Всем привет!
В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими оборатами и самопроизвольной остановкой двигателя.
Было понятно, что либо датчик холостого хода, либо дроссельная заслонка мозг мучает. Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода, но опытные газелеводы предложили его просто почистить. решил прислушаться к мнению «бывалых».
Датчик этот крепится на двух болтах на 10:

далее откручиваем два хомута патрубков и отстегивает клеммную колодку:

Нагара внутри оказалось много, правда качественно не смог запечатлеть, прошу камнями за это не кидать)))

Газелеводы также посоветовали промыть его бензином, но к сожалению у меня не оказалось под рукой канистры с бензинчиком, да и шланга для того, чтобы слить из бака. Решил почистить его «Carb Cleaner»

итог чистки очевиден, много грязи вытекло из датчика, но опять же фото не передают всю картину произошедшего:

Результат порадовал от чистки, в добавок и решил еще почистить дроссельную заслонку. Снимаем гофру воздушного фильтра:

Отсоединяем тросик акселератора, все патрубки, их четыре, два сверху и два снизу, колодку проводов от ДПДЗ:

Затем при помощи ключа в виде шестигранника на 6мм

откручиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел

судить вам о чистоте заслонки:

при повороте пружины заслонки чувствовалось залипание. Чистил заслонку тем же «Carb Cleaner». Пришлось очень помучиться, но идеала конечно не смог добиться и поэтому прошу не ругать. Вот результат чистки:

Теперь собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель. Обороты перестали прыгать, это сразу стало заметно. Прокатившись убедился, что «ГАЗелька» перестала глохнуть на холостых.
Всем ровных дорог и удачи в ремонте!

ГАЗ Газель 2010, двигатель гибридный 2.9 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2007

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 2217, 1997

ГАЗ 24 Волга, 1993

Комментарии 32

У меня после чистки обороты стали 1000-1200 держать, на горячую, не пойму почему, чистил заслонку не снимая, жира откл.глохнет, с ним работает, может я очистителем карба датчик какой убил?

Спасибо, всё подробно описано

Пожалуйста. Рад, что пригодилось)

Всё промыл, помогло вот только ты не напомнил что с нижних патрубков тосол ручьем побежит)))

У меня не бежал. Наверно потому что на холодную делал

Народ у меня такой вопрос! Газель 405 мотор инжектор, при скорости 100 км/ч загорается чек, машина начинает «тупить как будто один цилиндр отключается» зажигание выключаю на ходу, запускаю мотор, все пропадает, чек гаснет, могу проехать 300 км и не разу не загорится, а бывает то что загорается через каждые пять минут, все это проявляется только на трассе, в городе не загорается, если ехать 90км/ч все нормально, был заменен датчик кислорода, ПДЗ, две катушки, броне провода, свечи, датчик коленвала и распредвала тоже новый поставили, ЭБУ, фазы выставлены, данная проблема началась после замены цепи.

В верху не датчик холостого хода, а регулятор холостого хода РХХ)
Тоже недавно корячился с ним)
www.drive2.ru/l/6237727/

ну извини, не опытный пока еще))) а где тогда датчик?

Да ничего, я тоже литературу штудировал))) насчет где датчик пока не могу ответить)))

Регулятор холостого хода (РХХ) ЗМЗ 406, 405, 4216 РХХ-60 12В Пегас 406.1147051-02

Размеры (справочные): 14х8х5 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес: 0.60 кг
Материал: смешанный — сплав алюминия, силумин (корпус), высокопрочный пластик и сталь
Упаковка: картонная коробка, производитель ОАО «Пегас»

Регулятор холостого хода двигателей на автомобили «ГАЗель», «Соболь», «Волга», «УАЗ Патриот, Хантер, Буханка» входит в состав комплексной системы управления двигателем. Кроме регулировки частот вращения коленвала, РРХ осуществляет управление потоком воздуха (увеличение потока) который поступает в обход заслонки дросселя, чем снижается общий уровень выброса токсичных веществ.

Характеристика регулятора РРХ-60 Пегас 406.1147051-02:

  • рабочее напряжение (номин.) – 13.5 В
  • утечка воздушного потока (макс.) – 3.0 куб.м./ч
  • расход топлива: аварийный – 13 куб.м./ч (+/- 5.5), макс. – 65.0 куб.м/ч (+/- 5.0)
  • требуемое время перехода в положение «закрытый-открытый» – 60 мс
  • рабочая температура: от -45 до +100°С

Предлагаем купить новый РРХ в Екатеринбурге с доставкой, производства ОАО «Пегас» 406.1147051-02 для инжекторных и карбюратоных двигателей ЗМЗ-405, 406, 409 ЕВРО-2,3,4; УМЗ-4216, 4213 ЕВРО-4,3 и другие модицикации. Телефон: +7(343) 32-851-32.

  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2114 печка дует холодным воздухом

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Где находиться датчик холостого хода на двигатели 406

Прошивки ВАЗ Я7.2+

Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

Прошивки ВАЗ «классика»

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Датчик холостого хода на двигателе 405 схема газель

Но БК почему-то выдает ошибки на КЗ в системе зажигания. И тем более — неспециалисту не стоит разбирать блок, благо, дефекты чаще всего связаны с исполнительными устройствами катушками зажигания, свечами, бензонасосом, регулятором добавочного воздуха и т. Все команды компьютера регулятор выполнял одинаково — только вперёд. Схема проверки исправности датчика массового расхода воздуха.

Появилась мысль заодно и почистить систему холостого хода, о чём вам здесь и докладываю. Принцип его работы — обкновнного переменного резистора. Теперь нужно снять крышку-воздуховод. Сколько стоит датчик холостого хода? На штыри разъема надеваем полихлорвиниловые трубочки. Измеряем напряжение на выводах датчика массового расхода воздуха с разомкнутыми контактами тумблера. И если на карбовых можно было ЭБУ не перешивать, то на инжекторах без этого не обойтись. Как говорится: Поэтому для начала надо снять гофрированный воздухоприемник со впускного коллектора и тщательно очистить поверхности, в том числе и саму заслонку от накопившейся грязи и отложений. Трос не зажат, дросель закрыт до конца, все датчики вроде исправны.

Пока перемычка остается в диагностическом разъеме, вся процедура будет повторяться. Должно быть от 60 до 90, при исправном двигателе. Если ДПДЗ начинает глючить, то у машинки начинают прыгать обороты и авто дергается. Если ДПДЗ начинает глючить, то у машинки начинают прыгать обороты и авто дергается. А по поводу ошибок в системе зажиг. Из датчиков еще давно менялся датчик фазы и ДМРВ. Обороты холостого хода 405 дв. При работе на бензине при сбрасывании газа должны установиться в норму.

Так же встречается, что датчик посажен на лак. Ещё при работе на газу, переодически, идут выстрелы в глушитель. Если этого не сделать, то у нас возможны, в дальнейшем, рывки при переключении передач АКПП, повышенный расход топлива и другое. И первым делом посмотреть состояние дроссельной заслонки: закрыта-ли она или ей мешают грязь,смолистые отложения? Этот параметр колеблется из-за колебания оборотов двигателя. При работе на газу, все зависит от настройки ГБО и самого редуктора.

РДВ, кстате, стоит немного в открытом состоянии, так должно быть. Сложного в регулировке и проверке TPS ничего нет. Придется сосчитать количество вспышек лампы сигнализатора рис. Отключил АКБ, сигарету выкурил, подключил АКБ и все заработало. Трос не зажат, дросель закрыт до конца, все датчики вроде исправны.

Вот этой заглушки у меня как раз и не было, она похоже выпала. На сайте много знатоков, какие мнения? В итоге всё оказалось банально просто — слетела заглушка с отростка под впускным коллектором и был подсос воздуха. В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. Ошибки в цепи зажигания вылечил заменой свеч. Осторожно, струя достаточно сильная. Машина сама нервно пригазовывала, порой до 1800 — 2000, но мотор не глох.

Методика проверки регулятора холостого хода РХХ-60

Производится проверка РХХ-60 в составе двигателя и автономно.

1 Методика проверки регулятора холостого хода в составе двигателя.

1.1 Проверка осуществляется с использованием диагностического тестера DST2.

1.2 Описание проверок:

1) Прибор DST2 используется в режиме управления оборотами холостого хода для открытия и закрытия заслонки регулятора холостого хода. Заслонка должна плавно перемещаться в заданном диапазоне. В случае задания низких оборотов холостого хода (ниже 700 об/мин) двигатель может заглохну

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector