Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

Датчика давления масла Замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #22 Evgen35

    havruch (16 Декабрь 2010 — 12:21) писал:

    Не знаю даже чем помочь. повторю, у меня были симптомы точь в точь такие же, масло БЕЗ ошибки загоралось уже после прогрева на ХОЛОСТЫХ, когда обороты поднимаются -пропадает, так было дней пять но Каждый день, потом прошло как-то само собой и загоралась только где-то раз в неделю. после замены датчика уже симптомы стали как у всех. только через 5сек после заводки и с ошибкой. -такое поведение датчика уже как то спокойнее воспринимается

    у меня кстати все началось через день после очередной замены масла, думаю это тоже как-то связано. лью уже третью замену Liqui moly 10w30

    • Наверх

    #23 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #24 AndrK

    havruch (16 Декабрь 2010 — 13:04) писал:

    • Наверх

    #25 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007
    • Наверх

    #26 Evgen35

    sega (16 Декабрь 2010 — 14:52) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    • Наверх

    #27 sega

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 340 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: МО
    • Интересы: БеСпробудный трудоголик и лентяй.
    • Карта № : 100007

    Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    • Наверх

    #28 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #29 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    AndrK (16 Декабрь 2010 — 14:10) писал:


    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #30 -valdemar-

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 4 482 сообщений
    • Страна: Другая
    • Город: Меnsk
    • Карта № : 100031

    havruch (17 Декабрь 2010 — 09:52) писал:

    • Наверх

    #31 Юлий

    • Наверх

    #32 Badera

    Evgen35 (16 Декабрь 2010 — 15:14) писал:

    ого я датчик менял другим способом
    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. снимаем пластиковый кожух под аркой
    3. натяжителем скидываем ремень с ролика номер 5
    4. снимаем ролик номер 5
    (есле там, за ним все грязно лучше промыть все керхером)
    5. длинной отверткой или монтировкой поднимаем красную защиту у фишки датчика
    (такую фишку можно найти около впустного коллектора и потренероваться)
    6. отверткой давим на стопор фишки и снимаем ее (лучше делать вдвоем)
    7. длинной головкой на 27 (НЕ поню точно)) но обязательно 6 гранной откручиваем датчик
    8. Собираем все в обратной последовательности.

    единственное что я не сделал, это не почистл хорошенько клему, а она была вся в масле, думаю поэтому у меня и загорается 0522 переодически.

    Chrysler Sebring 2.4 4дв. седан, 170 л.с, 4АКПП, 2007 – 2010 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

    Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла
    Читать еще:  Что является верхним концевым двигателем водного тока растений

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Читать еще:  Что такое евро 4 двигатель киа бонго 3

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    качество масла или потеря его свойств;
    течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    неисправности маслонасоса, другие поломки;
    силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
    Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Технические параметры Chrysler Sebring 2.4 / Крайслер Себринг в кузове 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

    Вопрос-ответ

    Вопрос-ответ Сервис Chrysler

    Вопрос: Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,у меня Крайслер Вояджер 2001 года выпуска VIN 1C4G25B01B137320 постоянно сгорает предохранитель цепи вентилятора радиатора.Сам вентилятор в рабочем состоянии,реле тоже,датчик исправлен,даже незнаю где искать причину,время жаркое,не хочется чтобы закипел антифриз.

    Ответ: Здравствуйте, Виктор.Возможно неисправна электропроводка вентилятора. Следует осмотреть жгуты на предмет потертостей.Для определения проблемы, рекомендую Вам приехать к нам в сервис на диагностику. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

    Вопрос: здравствуйте.vin-1C8GQN2705Y535934.у меня на машине отказал центральный замок .но вот какая штука когда нажимаю закрыть с пульта то повороты моргают ,но замок не реагирует и машина не закрывается. Где находится центральный замок и предохранители к нему? СПАСИБО.

    Ответ: Здравствуйте, Максим. Ключ должен быть извлечён из замка зажигания. Проверьте предохратитель №19 на 40А в блоке предохратителей в моторном отсеке. Электромоторы центрального замка установлены в каждой двери и управляются модулем салона ВСМ. Возможно с ним есть проблемы. При отсутствии результата рекомендуем обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

    Вопрос: отказалцентральный замок на крайслер вояджер но вот какая штука повароты моргают а он не закрывает двери но богажник закрывает помагите пожалуйста как исправить

    Ответ: Здравствуйте, Максим. Укажите пожалуйста VIN — код автомобиля и повторите вопрос. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

    Вопрос: Здравствуйте! Подскажите как установить гидронатяжитель цепи и зарядить его на крайслер С 300 объем 2,7;6 цил.

    Ответ: Здравствуйте, Марьяна. Мы не предоставляем информацию по ремонту автомобиля. Рекомендуем это делать в сервисе. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

    Вопрос: Здравствуйте. Крайслер 300М, 2001 г.,3,5. Хочу поменять масло в АКПП. Авто из США. По приезду масло не менялось. На СТО предлагают залить Dextron III (дешевле Mopara в 1,5 раза), говорят, что они его всем америкосам

    Ответ: Здравствуйте, Александр.Производитель рекомендует только масло Mopar ATF+4.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

    Вопрос: Здравствуйте! Крайслер себринг 2004г седан! Пробег 120000 км! Появился стук в двигателе при снижении оборотов после резкого набора. На холостом ходу, иногда появляется и еле слышен. Очень сильно усиливается при включении кондиционера. При движении все стуки пропадают и при включенном кондиционере тоже. Двигатель не перегревался, масло в норме. Был удар по днищу. На что-то наехал на большой скорости. Появился ли стук после удара, точно сказать не могу. Снимался ремень генератора, стуки не пропадали! Что это может быть и приблизительно, сколько будет стоить ремонт? Заранее спасибо!

    Ответ: Здравствуйте, Андрей. Однозначно ответить нет возможности. Рекомендуем подъехать к нам в сервис и провести диагностику. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

    Вопрос: Добрый день! Столкнулся с проблемой снятия автомобиля с учета (в Украине). Никто из работников МРЭО не знает, где искать номер двигателя — Dodge Intrepid VIN 2B3HD56J7WH223730. Может подскажете? Заранее спасибо.

    Ответ: Здравствуйте, Андрей. Номер двигателя располагается сзади, на левой стороне блока по ходу движения, на стыке с АКПП. Место расположения будет отправлено на e-mail. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

    Вопрос: Добрый день! Нахожусь далеко от Москвы, нет возможности обратиться в сервис.Крайслер-вояджер 2003 года, показывает ошибку Р 0522,машина на ходу, насколько это критично,т.к. до Москвы 1500 км.Где находится этот датчик.

    Читать еще:  Характеристика двигателя ваз 21083 инжектор 8 клапанов

    Ответ: Здравствуйте, Александр.Ошибка 0522 — Engine Oil Pressure Sensor Circuit Low — низкое напряжение в цепи датчика давления масла.Необходимо проверить давление масла, т.к. ошибка может быть вызвана отсутствием давления масла.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

    Вопрос: Здравствуйте. У меня Dodge caravan с vin 1B4GP25B82B627677.Столкнулся вот с какой проблемой. Потек радиатор охлаждения двигателя , когда его сняли то выяснилось,что сломались крепления радиатора Акпп просто оторвало его с клепок и он пробил радиатор охлаждения.Причем не ясно как давно его сосрвало с крепления. В связи с этим вопрос существует у вас какая нибудь диагностика по этому вопросу ,что бы избежать зтой проблемы. Радиатор Акпп в хорошем состоянии восможно у вас приобрести его крепления , cколько стоит радиатор охлаждения и его замена у вас.И еще переодически делаю у вас диагностику двигателя в это обслуживание данный вопрос в ходит? Заранее признателен за ответ.

    Ответ: Здравствуйте, Павел.Для определения поврежденных деталей и причин повреждения, рекомендую Вам обратиться к нам в сервис для диагностики.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

    Вопрос: Здраствуйте, у меня Chrysler Grand Voyager 2,5ТД 1994года выпуска с МКПП. И когда я начинаю сдавать назад, раздаётся громкий стук. Мне говорят что выбевает заднюю передачу, что мне делать с этим ?

    Ответ: Здравствуйте, Алексей.Необходим ремонт коробки передач.C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации.

    Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

    __________________
    Все несогласные cо мной могут высказаться
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    __________________
    Проект Россия .

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Помните, вначале всегда бывает слово.

    __________________
    Все несогласные cо мной могут высказаться
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    vlad31105
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vlad31105
    Найти ещё сообщения от vlad31105

    __________________
    Все несогласные cо мной могут высказаться
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    kirillgaz
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для kirillgaz
    Найти ещё сообщения от kirillgaz
    Читать дневник

    Заморочился ты брат. какой нафх жёлтый глаз. Этот датчик мимо ЭБУ идёт. Красная маслёнка у тебя на приборке загорится!

    Добавлено через 2 минуты 27 секунд
    . и загорается она каждый раз когда ты зажигание включаешь — слева от чекенджина.

    Добавлено через 1 минуту 49 секунд
    . как мы понимаем, красная маслёнка есть и на Е2.

    __________________
    Не все Волги одинаково полезны!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .

    MetalliC
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MetalliC
    Найти ещё сообщения от MetalliC
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    __________________
    Все несогласные cо мной могут высказаться
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    .
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector