Где находится датчик давления масла двигатель d4cb
Где находится датчик давления масла
- Назначение
- Датчик давления масла современного типа
- Причины падения в системе давления масла
- Видео
В современном двигателе показания давления масла необходимы как с целью контроля, так и для оптимизации работы ДВС. Датчик давления масла представляет собой прибор, который преобразовывает механическое усилие в сигнал электрического типа. После его расшифровки блоком управления автомобиля водитель получает сведения о давлении в системе смазки, выводимые на приборную панель в режиме реального времени.
Назначение
Опытные автомобилисты знают, что подача масла в места, где присутствует трение внутренних элементов мотора, осуществляется различными способами, одним из которых является разбрызгивание. Для выполнения этой функции требуется создать сильное давление.
При его понижении, что возможно, когда масляный насос выходит из строя или в системе уменьшается количество масла, трение узлов возрастает, вследствие чего происходит заклинивание или ускоренный износ деталей. Чтобы избежать таких последствий и своевременно предупредить их, в систему смазки внедряется специальный элемент – датчик давления.
Находится ближе к щитку ниже крышки клапанов
Если вас интересует, где находится датчик давления масла на вашем автомобиле, стоит открыть книгу по ремонту и эксплуатации той машины, которой вы владеете. Как правило, датчик давления масла на отечественных авто, в частности автомобилях ЛАДА, нужно искать за головкой блока цилиндров, недалеко от кожуха ремня ГРМ.
Датчик давления масла современного типа
Узнав, где стоит датчик, отвечающий за своевременное оповещение водителя о понижении уровня масла, следует разобраться в его строении. Современные модели представляют собой преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Его показания передаются на электронную шкалу или в бортовой компьютер в виде особого электронного сигнала. Для выполнения такой задачи в корпус датчика встроен так называемый промежуточный преобразователь, который превращает усилие механического типа в электрический сигнал.
Датчик давления масла на общей схеме
Роль чувствительного элемента в таких приборах выполняется жесткой металлической мембраной. Она в свою очередь оснащается резистором, который отличается способностью в ответ на деформацию менять сопротивление. Затем сопротивление при помощи специальной измерительной схемы преобразуется в электрический сигнал, передаваемый через CAN-шину или по проводам.
Причины падения в системе давления масла
Всегда о неисправности мотора свидетельствует слишком высокое или очень низкое давление масла. В лучшем случае может оказаться, что двигатель работает исправно, а всему виной оказался масляный насос, однако нужно быть готовым даже к самым неприятным последствиям.
Горит масленка
Если давление слишком высокое, причиной этому может быть:
- засор в системе смазки;
- закупорка масляных каналов, расположенных в стенках блока цилиндров;
- засор редукционного клапана продуктами износа.
В случае очень низкого давления в системе, этому могло послужить:
- ослабление пружины масляного насоса;
- износ всей его конструкции.
Узнав расположение датчика давления масла, его конструктивные особенности и строение, осталось самое важное – поставить правильный диагноз, почему давление в системе смазки перестало отвечать норме. Причин некорректного давления масла достаточно много, и далеко не все из них говорят о серьезных поломках.
Замена датчика
Давление в системе при запуске мотора в зимний период времени может оказаться нормальным. Но стоит прогреть двигатель до рабочей температуры, давление масла может упасть практически до нуля. Это легко объяснить падением плотности масла, которое происходит при его разогреве.
Видео
Посмотрите, как снимается датчик давления масла на ВАЗ 2112:
avtoexperts.ru
Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.
Для чего нужен датчик давления масла? Что это?
Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.
Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.
На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.
Где находится?
По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).
Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.
Причины неисправности датчика давления масла
Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:
• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.
• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.
• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.
• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.
• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.
• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.
• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.
В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.
Признаки неисправности датчика давления масла
Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:
• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.
• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.
• Теряется мощность при разгоне.
• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.
Заключение
Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».
Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.
Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.
Датчик давления масла
Любой автомобилист знает, что в конструкции его транспортного средства имеются датчики. Данные устройства выполняют функцию своеобразных «шпионов» и непрерывно передают информацию головным узлам автомобиля, а также самому водителю о функционировании той или иной системы машины.
Пожалуй, одним из основных среди идентификаторов является датчик давления масла, применяющийся и в моделях от ВАЗ, и в самых топовых иномарках. Имеете желание узнать об устройстве больше информации? Тогда обязательно прочтите сегодняшнюю статью, детально описывающую то, каков принцип работы датчика давления масла, где он находится и как ремонтируется.
Принцип работы и устройство датчика давления масла
«Загорелся или запищал идентификатор датчика давления масла» — ситуация, однозначно знакомая многим. Ничего страшного в ней нет, но оставлять без внимания загоревшуюся лампу давления масла на панели приборов точно нельзя, особенно когда речь идёт о работе столь важного узла машины как двигатель внутреннего сгорания (ДВС). При этом совершенно неважно, ВАЗ у вас или топовая иномарка.
Сегодня конструкция автомобилей предполагает использование двух видов датчиков указания давления масла в двигателе:
- Аварийный идентификатор, который необходим для информирования водителя в тех ситуациях, когда уровень масла в картере мотора находится на предельно низком уровне, и его недоливка способна вызвать серьёзные поломки ДВС. Работает датчик аварийного давления масла по мембранному принципу. Если быть точнее, то в структуру мотора в области картера встраивается специальный механизм датчика с мембраной, который чутко реагирует на любое изменение давления в системе. В той ситуации, когда последнее падает ниже допустимой нормы, мембрана расправляется, давит на соответствующие контакты и замыкает их, что отражается на приборной панели автомобиля в виде горящей лампочки давления масла. Стоит отметить, что загорается идентификатор всегда при запуске мотора, но до тех пор, пока масло в картере не нагреется до некоторой температуры, после чего он успешно тухнет. Если этого не происходит, то значит уровень смазки в двигателе упал и требуется его доливка. В противном случае работающий мотор при недостатке масла попросту «убъёт» себя. Электротехнические характеристики идентификатора таковы, что сопротивление датчика давления масла совершенно не влияет на итоговые показатели на приборной панели, поэтому он всегда работает максимально достоверно, естественно, с тем условием, что полностью исправен. Важно понимать, что аварийные датчики — неотъемлемая часть любого автомобиля (от ВАЗ 2101 или 2114 до какого-нибудь «Гелика» или «Мерса» серии AMG);
- Вспомогательный идентификатор, который точно показывает уровень масла в картере ДВС (то есть — полнейший аналог шкалы топлива). Работает он, к слову, аналогично датчику уровня топлива. Устанавливается вспомогательный идентификатор непосредственно в картере двигателя, и постоянно отслеживает точный уровень смазки в ДВС. Такой датчик не имеет лампочки, которая загорается при недостатке масла, а представлен обычной шкалой, которая показывает то, насколько картер мотора заполнен. Отметим, что данные устройства можно найти в конструкции далеко не каждого современного автомобиля, поэтому если у вас его нет — ничего страшного. Зачастую в простых моделях, типа классики ВАЗа или «старых» японцев, установленных вспомогательных датчиков масла не имеется, а вот уже в более новых моделях они стоят. Электротехнические характеристики идентификатора полностью аналогичны описанным для аварийного контроллера.
Как видите, работает датчик и контрольная лампа давления масла в картере мотора крайне просто. По сути, данные устройства — это совершенно обычная электрическая цепь в конструкции машины, коих в ней полно.
Лучше понять суть работы и технические характеристики датчика поможет рассмотрение его типовой схемы подключения в структуру машины (актуально и для обычных ВАЗов, и для Мерседесов или Ауди, например).
Возможные неисправности узла и их диагностика
Теперь, когда устройство и принцип работы датчика давления масла более-менее понятны каждому, можно приступить к ответу на насущные вопросы относительно этого устройства:
- Где находится датчик давления масла?
- Как заменить датчик давления масла?
- Почему горит его лампочка?
- Как возможно проверить датчик давления масла на правильность функционирования?
И многие другие.
Для получения желаемой информации, в первую очередь, обратим внимание на возможные неисправности датчика давления масла, которых, к слову, всего две:
- Первая — устройство потеряло герметичность в месте своего подсоединения. Да, к сожалению, нередки случаи, когда из-под датчика давления масла начинается настоящая течка смазки. При таких обстоятельствах требуется лишь заменить неисправный идентификатор, то есть проверка датчика давления масла в данной ситуации не требуется;
- Вторая — устройство перестало нормально работать в силу внутренних дефектов. В данном случае также необходима замена датчика давления масла, однако при этом немаловажно провести его проверку (более подробно об этом ниже). Отметим, что при поломке подобного рода может как загореться лампа и не потухать (с учётом нормального уровня масла в картере мотора), так и появляться соответствующая ошибка на бортовом компьютере.
Расположение датчика давления масла особых сложностей в понимании не представляет. Устройство всегда находится в области картера и характеризуется отходящим от него проводом. То есть, понять, где располагается датчик и как его снять, можно без особых проблем, если детально осмотреть двигатель своего автомобиля.
Что касается распиновки идентификатора, то она настолько проста, что предполагает пару выходных контактов, один из которых отвечает за электронное питание узла, а другой за замыкание проводов горения лампочки. Учитывая этот нюанс, в изучении схемы подключения датчика давления масла каких-либо конкретных действий принимать не надо. То есть, если устройство сломалось — просто идём и меняем датчик давления масла. Как говорится, ничего лишнего.
Как подключить датчик давления масла или все о ремонте узла
Допустим, необходимость ремонта датчика давления масла подтверждена. Что делать дальше? В первую очередь стоит проверить узел на исправность, конечно, за исключением того случая, когда он банально потёк. Зачастую проверка датчика проводится так:
- Устройство снимается с картера мотора;
- На его выходное отверстие ставится подходящий патрубок;
- При помощи патрубка и атмосферометра создаётся разряжение, соответствующее нормам для давления в картере мотора вашего авто. После чего резко сбивается. Процедура повторяется несколько раз. Если лампочка стабильно загоралась/потухала, то с датчиком всё в норме. В ином случае узел требует замены.
Говоря же о том, как установить датчик давления масла, стоит выделить следующий порядок действий:
- Отсоединяем от датчика патрубок, используемый для его проверки;
- Демонтируем датчик из конструкции автомобиля;
- Устанавливаем новое устройство. Ремонт окончен.
В целом, особых сложностей в ремонте и проверке датчика давления масла не имеется. Для грамотного осуществления данных процедур — достаточно придерживаться отмеченных выше положений, не более. На этом, пожалуй, по датчикам давления масла наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте автомобиля!
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 25 сен 2021, 12:19
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
- Двигатель
Давление масла
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Давление масла
Сообщение: №1 Yuranum » 14 ноя 2010, 19:41
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №2 Ленинградец » 14 ноя 2010, 20:41
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №3 Katsmazon » 14 ноя 2010, 20:51
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №4 Kar-Den » 15 ноя 2010, 00:10
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №5 2shakoff » 15 ноя 2010, 11:14
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №6 Ленинградец » 15 ноя 2010, 11:23
Да еще и за 10-15 километров?
Об этом нам сейчас и расскажут kar-den и Леонид
ЗЫ. Про то, что он может забиться масляным шламом — знаю. Но это происходит никак не за 15 километров — а постепенно, в течение многих тысяч пробега при использовании некачественного масла.
Про то, что он может почти мгновенно забиться ошметками краски от внутренней части поддона, который на заводе покрыли не той эмалью — тоже знаю. Но это — никак не на машине, несколько лет находящейся в эксплуатации.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №7 АЛЕКСАНДР1656 » 17 ноя 2010, 20:26
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №8 Kar-Den » 18 ноя 2010, 01:47
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №9 Brender » 18 ноя 2010, 07:17
вы меня пугаете . эссо чтото там оставляет а мобил смыть может . или наоборот так же может быть .
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №10 2shakoff » 18 ноя 2010, 14:04
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №11 last_as » 18 ноя 2010, 14:40
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №12 Kar-Den » 20 ноя 2010, 01:04
промывку ( полную ) может гарантировать полная разборка ДВС . я делал так : не знал на каком масле работал мотор , после покупки заменил на своё любимое масло (Castrol ) и через 2000 км поменял ещё раз . Лучше пусть будет небольшой остаток старого масла в моторе, чем старое с промывкой !
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №13 Yuranum » 18 дек 2010, 17:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №14 psobol » 05 мар 2012, 16:12
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №15 marchello » 05 мар 2012, 16:37
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 476 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №16 psobol » 05 мар 2012, 19:22
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №17 marchello » 05 мар 2012, 19:55
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 476 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №18 Игорь10 » 22 май 2012, 20:21
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №19 Ivan107 » 23 май 2012, 01:09
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №20 Игорь10 » 23 май 2012, 08:15
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №21 snake » 20 сен 2012, 20:14
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №22 marchello » 20 сен 2012, 20:22
marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 476 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №23 snake » 26 сен 2012, 09:25
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №24 bayazet1 » 27 фев 2013, 22:25
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Давление масла
Сообщение: №25 Usach » 27 фев 2013, 22:42
Замена датчика давления масла
Датчик давления масла. Замена. С/П.
Kia Ceed (2006 — 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Ceed (2012 — 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Cerato (2009 — 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Cerato (2013 — 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Optima (2010 — 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Picanto (2004 — 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин) | 770 руб. | Заказать услугу |
Kia Picanto (2011 — 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Rio (2005 — 2010) (JB) (Pride) | 770 руб. | Заказать услугу |
Kia Rio (2011 — 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma | 830 руб. | Заказать услугу |
Kia Rio (2017 — ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma | 830 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин) | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель) | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель) | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Soul (2008 — 2014) 1,6 (бензин) Gamma | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Soul (2014 — 2019) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Spectra (Ижевск) (2000 — 2011) (бензин) | 770 руб. | Заказать услугу |
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин) | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta | 940 руб. | Заказать услугу |
Kia Sportage (2010 — 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II | 940 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ) | 770 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu | 830 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Elantra (2000 — 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 — 2010) | 770 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Elantra (2006 — 2011) (Avante HD) | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Getz (Click 2002 — 2011) | 770 руб. | Заказать услугу |
Hyundai i30 (2007 — 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai i40 (2012 — 2018) 1,6/2,0 (бензин) | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 — 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель) | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин) | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Santa Fe (2012 — 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель) | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Solaris (2011 — 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma | 830 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Solaris (2017 — ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma | 830 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta | 940 руб. | Заказать услугу |
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta | 940 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Chevrolet Aveo 2003 — 2011 (T200/T250/T255) | 770 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Aveo 2012 — (T300) | 830 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4) | 830 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4) | 830 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Lacetti | 770 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance) | 770 руб. | Заказать услугу |
Chevrolet Spark (2005 — 2011) | 770 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Daewoo Gentra UZ | 770 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Matiz 0,8 | 770 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.) | 770 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.) | 770 руб. | Заказать услугу |
Daewoo Nexia 1,6 DOHC | 770 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин) | 940 руб. | Заказать услугу |
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с. | 940 руб. | Заказать услугу |
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с. | 940 руб. | Заказать услугу |
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,3 (бензин) | 940 руб. | Заказать услугу |
Другая модель | Запрос стоимости |
Проблемы с датчиком давления масла и его замена
Основным силовым механизмом в автомобиле является двигатель. Для его защиты от преждевременных поломок в конструкции любого современного транспортного средства предусмотрены различные системы и устройства (в том числе и электроника). И если система смазки двигателя отвечает за снижение силы трения между движущимися деталями, одновременно продлевая их ресурс и обеспечивая дополнительное охлаждение, то датчики давления масла помогают контролировать стояние самой системы.
Функции датчика давления масла в двигателе
Если давление в системе смазки падает настолько, что дальнейшая эксплуатация силового агрегата может привести к его серьезной поломке, датчик давления немедленно на это реагирует. Его основная функция – включение соответствующего индикатора на панели приборов. По какому сценарию будут развиваться события дальше? Это зависит от расторопности водителя: либо он вовремя обнаружит сигнал индикатора и заглушит мотор (что поможет уберечь детали двигателя от серьезных повреждений), либо будет дальше «давить на газ», пока силовой агрегат не заклинит. Для наступления самых печальных последствий будет достаточно нескольких минут работы двигателя под нагрузкой.
Как видим, счет идет на минуты. И в некоторых случаях именно электроника определяет, что ждет ваш автомобиль впереди: тысячи километров пробега или дорогостоящая замена силового агрегата (ведь если двигатель некоторое время поработает без смазки, из строя выйдет практически вся его механика). Во втором случае, как говорится, лучше поменять все и сразу, чем производить замены долго и по частям.
Как понять, что датчик давления масла неисправен
Итак, датчик давления масла – первый «страж порядка», благодаря которому можно понять, что силовому агрегату вашего транспортного средства угрожает серьезная опасность. Но что сигнализирует о том, что опасность угрожает самому датчику?
Датчики давления масла бывают двух видов: датчики низкого давления и датчики давления высокого. Оба устройства выполняют важные функции, ведь на состоянии двигателя негативно сказывается и пониженное и избыточное давление масла. Это, что касается аварийных датчиков. Бывают еще датчики измерительные. Но для корректной, работы двигателя, а также для продления его эксплуатационного ресурса важны и те и другие устройства. Признаки неисправности датчика давления масла, которые говорят о том, что данное устройства пора менять, бывают следующими:
- периодически загорается сигнализатор давления масла на панели приборов (чаще всего это происходит на прогретом двигателе и на малых оборотах);
- наблюдается течь масла, которое просачивается не только через резьбу, но и через корпус датчика;
- после запуска двигателя слишком долго горит индикатор давления масла на панели приборов.
Некоторые из перечисленных признаков могут свидетельствовать не только о проблемах с датчиком, но и о серьезных неполадках в ключевых элементах системы смазки (масляный насос, фильтр и т. д.). Определить истинную причину неисправности поможет только профессиональная диагностика, выполненная в специализированном сервисном центре.
Если у вас возникли подозрения на поломку датчика давления масла, целесообразно немедленно посетить одну из наших сервисных мастерских. Мы произведем комплексную проверку системы смазки двигателя, а при необходимости заменим датчик давления масла на новое и работоспособное устройство.