Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст двигатель 5 vz fe расход газа

Cвап комплект 5VZ

Свап комплект 5VZ

Замена штатного двигателя автомобиля на более мощный является достаточно популярной процедурой на внутреннем пространстве. Благодаря установке другого мотора можно увеличить потенциал конкретной машины, а также повысить практичность и надежность эксплуатации техники. Среди востребованных вариантов модернизации следует выделить свап двигателя 5vz, который без особых трудностей устанавливается в кузов многих отечественных и зарубежных авто. Ключевой особенностью данного комплекта считается широкая распространенность. Двигатель доступен на внутреннем рынке и имеет сравнительно невысокие цены на запчасти.

Технические возможности 5VZ

ДВС японского происхождения 5VZ построен на базе чугунного V-образного блока, который имеет 6 рабочих цилиндров. В период выпуска с 1995 по 2004 год производителем было выпущено множество разнообразных модификаций. Наиболее популярным двигателем считается модель с индексом FE, который имеет по 4 клапана на цилиндр и рабочий объем порядка 3,4 л. Агрегат способен выдавать 190 л/с и не менее 298 Н*м момента, что позволяет автомобилям демонстрировать достаточно хорошие показатели разгона. 5VZ отличается приемлемыми характеристиками мощности и расхода топлива. При этом заводской ресурс составляет порядка 350 000 км, а на практике без капитального ремонта — 700-800 тысяч километров. Данный ДВС один из немногих японских моторов, который отлично эксплуатируется на отечественном топливе.

Возможности установки свапа

Обычно автолюбители приобретают свап двигатель 5vz на Газель или Волгу. Габаритные параметры мотора позволяют без особых переделок произвести установку в штатное пространство под капотом. С завода ДВС устанавливается на такие авто как Toyota Land Cruiser Prado , Toyota Tundra и Toyota 4Runner. В совокупности с грамотно подобранной трансмиссией мотор способен обеспечить хорошую динамику и достаточный запас крутящего момента в городе или во время преодоления препятствий.

Установка на легкогрузовые автомобили ГАЗель позволит компенсировать недостаток мощности штатного двигателя. В особенности замена ДВС предоставит возможность передвигаться с желаемой динамикой вне зависимости от дорожных условий. Запаса мощности японского двигателя будет достаточно для перевозки любых грузов. Дополнительно автолюбитель получает увеличенный ресурс службы и высокую надежность при одинаковом расходе топлива.

Комплектность набора для свапа

Прежде, чем купить свап комплект 5vz важно ознакомиться с особенностями набора для установки. Ведь помимо замены основного агрегата потребуется дополнительное оборудование в виде электрики и датчиков. Для надежной и долговечной работы ДВС на гражданской или коммерческой технике автолюбителю будут нужны вспомогательные радиаторы, приборная панель, контроллеры, блоки управления, а также ряд других запчастей, которые присутствуют на японских авто с данным мотором.

В комплект для свапа входит несколько узлов и комплектующих:

1. Двигатель в сборе.
2. Комплект электропроводки.
3. Масляный радиатор.
4. ЭБУ двигателя.
5. Корпус воздушного фильтра.
6. Основной радиатор.
7. ДМРВ и прочие датчики.

В зависимости от типа автомобиля, который будет использован для дальнейшей установки нового мотора, дополнительно может потребоваться коробка переключения передач, карданный вал и выхлопная система. В случае проведения монтажных свап работ с ГАЗелью автовладельцы могут воспользоваться уже готовыми решениями от Toyota . Автоматическая коробка на 5 передач обеспечит максимальный комфорт передвижения в городе. При необходимости можно произвести более простую замену на привычную механику.

Приобретение свап комплекта

На внутреннем рынке купить двигатель 5vz можно недорого. В силу распространенности большая часть комплектующих реализуется готовыми наборами. Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с описанием комплекта и общими параметрами двигателя. Также немаловажно обратить внимание на пробег донорского авто, которое было разобрано с целью извлечения нужных деталей. Перед проведением свапа лучше заранее позаботиться о наличии всех комплектующих.

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объемистый и мощный двигатель 5VZ-FE от корпорации Toyota – специальная разработка для внедорожников. Компания приложила все усилия, чтобы венец серии VZ остался в памяти у любителей автомобилей и ценителей моторов с большим объемом. Агрегат начали производить в 1995 и сняли с производства только в 2004. Все это время мотор изготавливался без особых изменений в технической базе, а также устанавливался на множество автомобилей как Toyota, так и других производителей.


Технологии достаточно простые. Это чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, ремонтопригодная конструкция и надежные детали. Рецепт успеха Тойота прост – компания собрала все самое лучшее у уже существующих на тот момент моторов и создала прекрасный двигатель с оптимальными параметрами. Обратите внимание на то, что это атмосферный ДВС, турбины здесь могут быть только инородные. Об этом поговорим ниже в разделе о тюнинге.

Технические характеристики и важные данные о 5VZ-FE

Стоит отметить, что за время выпуска модификации проводились несколько раз, но они не затронули основные характеристики мотора. Добавили VVT-i, убрали некоторые детские болезни, переделали систему управления. Но в целом даже ранние версии 1995-1999 годов выпуска выполняют свои задачи очень хорошо.

Основные параметры 5VZ-FE следующие:

Рабочий объем3.4 л
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расположение цилиндровV-образное
Система впрыска топливаинжектор
Номинальная мощность190 л.с. при 4800 об/мин
Макс. крутящий момент298 Н*м при 3600 об/мин
Вес агрегата190 кг
Топливо95
Расход топлива:
— городской цикл16 л / 100 км
— загородный цикл11 л / 100 км
Привод системы ГРМремень
Коробки передач5 МКПП, 4 АКПП, 5АКПП (только Toyota)

Расход топлива зависит от автомобиля, на котором установлен двигатель. Также атмосферная природа агрегата и несколько типов устанавливаемых коробок сильно влияют на этот показатель. К примеру, на 4-ступенчатом автомате в городе на Prado расход будет доходить до 20 л на сотню и выше. На механике на таком же авто можно уложиться в 13-14 л.

При обзоре характеристик можно увидеть, что агрегат хорошо хватает с низов. Но основные преимущества заметны именно на высоких оборотах. Два распредвала, хороший маслоохладитель и доработанная система охлаждения агрегата сделали его лучше большинства представителей линейки VZ.

Какие преимущества предлагает мотор 5VZ-FE?

По мнениям владельцев, у данного двигателя есть одни только преимущества. А главные выгоды скрыты в простоте конструкции. Если у вас есть опыт автомеханика, ремонт и обслуживание своими руками не вызовут никаких проблем. Производитель вложил в разработку немало усилий и получил достойный результат.

Читать еще:  Ваз 2110 опора двигателя верхняя как регулировать


Вот лишь некоторые плюсы, которые можно увидеть в эксплуатации агрегата:

  1. Мощность и хороший объем. Можно ехать быстро, но для этого нужно крутить мотор. На малых оборотах чувствуется хороший запас под педалью.
  2. Коробки. Тойота устанавливала только собственные КПП для этой модели, все имели понижающие передачи и прочие привилегии для внедорожников.
  3. Удачный генератор. В большинстве версий стоит генератор на 80А, его хватает для комфортной работы всего оборудования, не возникает никаких проблем.
  4. Система охлаждения прекрасно доработана. Японцы создали уникальную систему, которая держит идеальную рабочую температуру даже при эксплуатации на тяжелом внедорожнике в условиях бездорожья на постоянных понижающих передачах.
  5. Работа на газу. Мотор не требователен к топливу, его можно легко пересадить на сжиженный газ и получить значительную экономию вашего бюджета на заправку.

Часто в отзывах можно прочесть, что система DOHC стала плохим решением для данного агрегата. Но на практике она показывает себя отлично. Возможно, в 1995 году это была новинка для мастеров, и обслуживать ее было непросто. Сегодня это простейшая система, которую могут перебрать в любом подготовленном гараже. Так что с простотой и надежностью конструкции проблем практически нет.

Есть ли серьезные проблемы у классического японского V6?

Недостатки есть и у этого узла, пусть они незначительные. Отметим сразу, что ресурс 5VZ-FE оценивается специалистами в 350 000 км. Это примерные данные, но они вызывают недоумение. От объемистого V6 из Японии ожидаешь миллионных пробегов, но в этом случае вам придется приготовиться к капремонту. Износу подвержены блок цилиндров, поршни, маховик, клапана.

Также в процессе эксплуатации владельцы сталкиваются с такими проблемами:

  • стартер приходится регулярно менять или перебирать, его конструкция оказалась не самой удачной;
  • сложно заменить ДМРВ, а также диагностировать поломку этого датчика из-за специфики установки;
  • ролики в системе ГРМ – даже оригинальные часто не ходят должный срок, приходится менять чаще;
  • дроссельная заслонка – узел нередко засоряется из-за использования плохо очищенного бензина;
  • свечи – удивительно, но замена свечей происходит достаточно часто, нужны оригинальные детали.

Вообще запчасти являются головной болью для многих владельцев автомобилей с данным мотором. Б/у комплектующие найти не проблематично, но их качество оказывается довольно низким. А цены на новые запчасти не просто высокие, они часто заоблачные. При ремонте у неопытного мастера возможны проблемы. Порядок работы цилиндров – 1, 2, 3, 4, 5, 6. Если при замене свечей перепутать подключение проводов, придется ремонтировать ГБЦ. Так что мануал стоит почитать перед самостоятельным ремонтом или обслуживанием.

На какие автомобили устанавливали агрегат 5VZ-FE?

  1. Toyota Land Cruiser Prado (1995-2004).
  2. Toyota Tundra (2000-2004).
  3. Toyota Tacoma (1995-2004).
  4. Toyota T-100 (1995-1998).
  5. Toyota 4Runner (1996-2002).
  6. Toyota Granvia (1995-2002).
  7. ГАЗ 3111 (2000-2004).

Свап и расширенное использование двигателя в России

Для свапа покупают не только контрактные двигатели из Японии. Предпочтение нередко отдают и российским б/у вариантам, оказавшимся на разборках. Лучше все-таки выбрать хороший контрактный мотор с небольшим пробегом и обеспечить необходимый ресурс. Цена такого двигателя стартует с 80 000 рублей, а стоимость модели в идеальном состоянии приближается к 100 000 р.

Свап имеет некоторые особенности:

  • лучше всего покупать сразу полный комплекс для установки с навесным, проводкой и родным ЭБУ;
  • учитывайте экологический класс на уровне Евро-3, если собираетесь делать сертификацию или легализацию;
  • ставить лучше силовые установки, которые не разбирались, даже неправильный момент затяжки ГБЦ может убить покупку за 2-3 тысячи км;
  • установка возможна только на автомобили с большим подкапотным пространством, иначе вся начинка не поместится;
  • особое внимание обратите на схему подключения электрических деталей и датчиков, для этого потребуется мануал.


Ставят мотор 5VZ-FE со значительными переделками на Волги, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка или Хантер. Также умельцы устанавливают такие двигатели на Газель. Есть предложения по монтажу данной модели силового агрегата на микроавтобусы, такие как Renault Master. Но хорошей базы отзывов для анализа таких переделок нет.

Тюнинг – как увеличить мощность атмосферной шестерки?

Варианты тюнинга есть как комплексные, так и кустарные. Вы можете купить комплект турбокомпрессора от компании TRD и установить его даже своими руками. Мощность в этом случае получится порядка 250-260 лошадиных сил. Замена поршней на варианты из двигателей постарше способны увеличить потенциал двигателя до 300 лошадок.

Также увеличивают мощность, устанавливая более эффективную систему выхлопа, выполняя альтернативную распиновку ЭБУ.

Фирменный комплект Superscharger – еще один вариант значительного изменения технических характеристик мотора в вашем авто. Стоит почитать американские форумы, где именно такой вариант тюнинга применяют чаще всего.

Выводы – главные сведения о тойотовском моторе 5VZ-FE

Двигатель получился довольно удачным. Его большой объем и отсутствие сложнейших систем и технологий позволяют вполне адекватно эксплуатировать агрегат в любых условиях. Он хорошо подходит для внедорожников, отлично крутится и дает гибкие возможности эксплуатации. Также силовая установка подойдет для тех, кто хочет нарастить мощность до максимума.


Но есть и недостатки у 5VZ-FE. Это большой расход топлива, отсутствие эффективных турбин и других преимуществ в стоковых комплектациях. Также отмечают довольно слабый ресурс, как для данного типа агрегатов. Впрочем, до 500 000 км доезжают многие экземпляры без значительного ремонта. Все зависит от качества эксплуатации и обслуживания двигателя.

«Газель» V8 300 л.с.

Как саранские мастера в нижегородский грузовичок японский мотор от «Лексуса» с АКПП установили.

Как саранские мастера в нижегородский грузовичок японский мотор от «Лексуса» с АКПП установили

Есть в России шикарные специалисты, которые не только лимузин для Путина построить могут, но и заставить грузовую «газель» ездить быстрее многих легковушек. До первых денис тюркин пока не добрался (почивают на лаврах после президентской инаугурации), а вот плоды труда вторых — свопнутый* грузовичок и самодельный прицеп-кемпер — оценил.

* под термином «своп» подразумевают замену мотора и/или трансмиссии транспортного средства. Слово произошло от английского swap (в переводе просто «замена»), потому на Руси часто говорят «свап», но английское-то слово произносится через «о», значит правильно писать «своп».

Читать еще:  Что такое сигнализатор аварийного давления масла в двигателе

Моторы

«Ну что, прокатимся для начала?» Житель Саранска Сергей не похож на представителя тюнинг-ателье вроде West Coast Customs из американской культовой передачи «Тачка на прокачку», как и его тентованная «Газель-Некст» ничем не выдает себя. Просто тентованная «газель». Но когда мы неспешно едем по территории одной из промышленных зон Саранска, я не узнаю повадок нижегородского грузовичка. Где тарахтение китайского «Камминза»? Или нудный зуд ульяновского бензинового мотора? Почему не слышно гула коробки?

Нет, ребята, это не доработанный заводом «Некст». Перед выездом на пустую улицу мы останавливаемся, а затем Сергей наступает на педаль газа. «Газель» берет с места с таким ускорением, что хочется ущипнуть себя: точно мы не в «Ленд-Крузере 200»? И не в БМВ? Улыбка становится все шире, потому что выхлопная система аккомпанирует мотору, как умеет только специалист с мировым именем. Господи, это праздник какой-то!

«Я уже не в том возрасте, чтобы хулиганить в городе, но иногда могу показать, на что способен этот автомобиль! — улыбается Сергей. — Конечно, соседи по потоку не ожидают такой динамики от обычной с виду грузовой «газели». Мощный мотор хорош за городом, на трассе, когда нужно обогнать. А так у меня крейсерская скорость 90–100 км/ч».

© Денис Тюркин

Этот грузовичок 2013 года выпуска был куплен подержанным в 2016-м. Под капот вместо заводского мотора саранскими мастерами втиснут восьмицилиндровый трехсотсильный 3UZ-FE с автоматической шестиступенчатой коробкой, которые в начале 2000-х устанавливались на автомобили корпорации «Тойота». Не абы какие — флагманские! Lexus LS, GS и SC (было такое люксовое купе) и их праворульные аналоги Toyota Celsior, Aristo и Soarer. Более того, этот двигатель, форсированный, активно использовался на «силуэтах» японской гоночной серии Super GT.

«Братишка мой, Николай, увлекается внедорожниками — ремонтирует, тюнингует, благодаря ему «газель» и оснастили другим мотором, — рассказывает Сергей. — А началось все лет пять назад с «Газели-Фермер» цвета «мурена», тоже с тентованной платформой. «Родной» мотор меня не устроил, потому сначала поменял его на ЗМЗ-409. Бестолковый в некоторых ситуациях. Потому закралась мысль: а не поставить ли мотор от чего-то более серьезного? Еще насмот­релся разных записей на «Драйве»… («Драйв2», автомобильный сайт — «С») Я пристал к брату, говорю: давай шестицилиндровый какой-нибудь поставим. Он: отстань! Но через некоторое время ситуация изменилась: уже он стал меня упрашивать, так как познакомился с ребятами из Ульяновска, активно практиковавшими установку тойотовских шестицилиндровых моторов — рядных JZ и V-образных 5VZ-FE. Стали думать. Решили, что для такой машины этих моторов маловато. Потому решили сразу ставить восьмицилиндровый 1UZ. Сделали. Ох, и звук у него был! «Банки» стояли от БМВ, потому под открытым дросселем мотор звучал как надо. Даже на холостых — породистый звук!»

Хирургическая операция по вживлению японского сердца нижегородскому пациенту проводилась в личной мастерской Николая. Но из-за скромных размеров помещения пациента… пришлось располовинить. Для этого сняли кузов и разобрали скрепленную болтами раму (ранее она была удлинена в нижегородской мастерской). Потому в гараж затолкали только переднюю часть «газели». Сам двигатель (подержанный, в сборе с АКПП) купили в Пензе за 50 тысяч рублей. В 5 тысяч обошелся радиатор. Выхлоп — полностью из нержавейки — в 15 тысяч. Плюс затраты на сварку и прочее. Сергей признается, что к концу работы затраты уже не считали. «Думали, лишь бы закончить!» — говорит он. В ходе обкатки первой «газели» V8 на скорости 90 км/ч в прямом смысле вылезла проблема: длинный карданный вал на подвесном фактически завернулся в узел, повредив часть выпускного тракта. Хорошо, не «потащил» за собой коробку… Так ребята опытным путем поняли, что длина одной трубы кардана не должна превышать 1 м. Этот грузовичок был продан после двух лет эксплуатации: заинтересовался случайный человек.

Тогда Сергей принялся искать «Газель-Некст» без мотора, чтоб не тратить время на лишнюю операцию. Он уже знал, что «вживит» в эту машину V8. Но подходящий вариант так и не был найден. Пришлось покупать «Некст» с мотором. Кузов и движитель сразу продали, а вырученные средства пригодились для приобретения контрактного 3UZ-FE с экологическим классом «Евро-4». Выбор на этот двигатель пал в том числе, и из-за класса. По российскому законодательству при замене силовой установки нельзя «понижать класс». В качестве глушителей были использованы «банки» с вакуумными заслонками от БМВ седьмой серии. Вот откуда породистый звук!

Особых сложностей с внедрением не было, так как брат Николай после первой «газели» уже провел едва ли не десяток подобных операций на микроавтобусах, в том числе иномарках («Фольксваген-Крафтер», «Форд-Транзит» и т. д.). В качестве «сердца» выступал только тойотовский восьмицилиндровый мотор с АКПП. К мастеру приезжали клиенты даже из других регионов.

Тот самый почти завязанный в узел кардан © Из архива владельца

«Опытным путем мы поняли, что чем меньше при пересадке остается «родных», газелевских деталей, тем лучше, — поясняет Сергей. — По механике-то для нас вопросов вообще не существует, это все просто. А вот по электрике… Тут есть нюансы. Брат нашел для этого специалиста. Сейчас делают «Фольксваген-Крафтер» из Саратова. Там CAN-шина, то есть проводов, по сути, немного, но чтобы «женить» японский мотор с «немцем», пришлось хорошо подумать».

У «Газели-Некст» изначально проблем с электроникой не было, но недавно «выскочила» ошибка на панели приборов. Сергей говорит, что знает, в чем причина, и в ближайшее время все решит. Также как и небольшое «пинание» коробки. Происходит это, когда, например, медленно подкатываешь к светофору и останавливаешься. «Не все контакты запитаны, — объясняет он. — Потому коробка в некоторых случаях плохо «понимает», что с ней происходит. Кстати, хорошо, что конкретно у этой машины нет АБС. В ином случае было бы сложнее все «поженить», потому что электроника силового агрегата «завязана» на АБС… Какой расход топлива выходит? Как топнешь. Самое меньшее, что получалось, — 20 литров на сотню. Но это на газу, здесь стоит газовое оборудование».

Читать еще:  Что нужно при замене двигателя на другой модификации

С момента «пересадки сердца» «Некст» проехал более 70 тысяч км. Как и с первым «пациентом» случилась проблема с карданом. Но в этот раз не из-за конструкторского просчета. Скорее, по глупой случайности. Ехали с грузом из Нижнего Новгорода. Остановились на АЗС. Заправились. И надо же этому случиться, при переключении из «паркинга» в «драйв» нога у водителя соскользнула с педали тормоза, ударив по акселератору. Колеса, естественно, не смогли провернуться, потому из-за ударной нагрузки разрушился карданный вал. Опять же: хорошо, не повредив важные детали. После замены крестовин на месте происшествия «газель» поехала дальше как ни в чем не бывало. Кстати, «родных» подвесных на кардане хватает на 20–30 тысяч км. Как победить эту болячку, пока не решили. Также в первую зиму потекли два уазовских радиатора, установленных для охлаждения АКПП. Причина — неверно подобранный хомут на месте крепления шланга к штуцеру. Решилось все копеечной заменой.

Что еще осталось сделать? Сергей хочет доделать кулису, чтобы перенести рычаг КПП на переднюю консоль, как у новых «некстов». Пока же коротенький рычаг ютится на полу между сидень­ями, и к нему надо неудобно тянуться. Да и декоративной крышки нет. Но самым главным владелец считает узаконивание всех изменений в ГИБДД. Процесс идет, но очень медленно… Он нов как для автовладельца, так и для сотрудников контролирующего ведомства.

Платформа и прицеп

Заменив мотор с коробкой, саранские мастера не успокоились и «сочинили» собственную платформу для грузовичка, а вместе с ней — и каркас для тента. Пол грузового отсека опустили, и теперь запаска, ранее закрепленная на раме, лежит в кузове, рядом с лебедкой. В задней части сделали скос, чтобы удобнее было загонять автомобиль внутрь («газель» часто выступает автовозом, а однажды внутри перевезла 12 легковых прицепов). Есть скос и спереди у тента, отчего сбоку машина смотрится необычно. Сергей говорит, что у такой схемы есть два преимущества. Во-первых, нет необходимости устанавливать обтекатель. Во-вторых, скос является продолжением крыши, а значит, есть возможность ее немного расшторить и в образовавшийся люк вытянуть длинномеры. «При желании можно перевозить восьмиметровые вещи, и все будет проходить по габаритам, — утверждает владелец. — В итоге у нас вышло что-то среднее между крытым эвакуатором и универсальной платформой. Кстати, переднюю подвеску не дорабатывали, а вот в заднюю к штатным рессорам дополнительно установили пневмобаллоны. После автоспорта мы хорошо думаем над конструкцией. Потому что, чем больше усиляешь что-то, тем большим становится вес, а значит, требуется дополнительное усиление, а это увеличение веса и замкнутый круг. Нужен баланс».

А еще Сергей сейчас доделывает прицеп-кемпер. Он полностью фанерный, но отделан алюкобондом. «Придумывать мне ничего не нужно было, по сути, — признается Сергей. — Все придумано уже было американцами. Сзади отсек для кухонных принадлежностей. Внутри прицепа — места для сна длиной 2 м. Поместятся двое взрослых и ребенок. Над ногами расположены отсеки для разных вещей. Все будет подсвечено. Советовался с ребятами, выпускающими в Саранске легковые прицепы. Конструкцию одобрили. Только сказали, что маловат запас прочности дышла. Мол, его нужно усилить. Подумаю как…»

Прицеп скоро появится на улицах Саранска © Денис Тюркин

В кухонном отсеке мойки не будет: автор считает, что вода повредит конструкции. Она же главный враг петель подъемной двери кухонного отсека. Потому Сергей установил специальные защищенные петли. «Еле нашел, большая редкость!» Скоро самодельный прицеп зарегистрируют в ГИБДД. Проблем пока нет, процесс регистрации, в отличие от моторных транспортных средств, несложный. Для этого требуется только документ о присвоении VIN, выдаваемый в НАМИ, и свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Испытания прицепов не проводятся.

Напоследок Сергей вспоминает, откуда у него с братом тяга к таким делам. «От деда Николая! В 80-х годах он из внедорожника ГАЗ-69 сделал УАЗ-469, и тем самым стал одним из первых частных владельцев такой машины. Заменил раму, двигатель, кузов и мосты… Я еще помню, как помогал крылья красить. Вот с тех времен и тяга у нас к пере­делкам!»

Газель некст двигатель 5 vz fe расход газа

-=Серёга=-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -=Серёга=-
Найти ещё сообщения от -=Серёга=-

НоваторЪ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для НоваторЪ
Найти ещё сообщения от НоваторЪ

Bulat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bulat
Найти ещё сообщения от Bulat

Вложения

Схема ГАЗ-3102 TOYOTA 5VZ-FE AT.rar (176.2 Кб, 338 просмотров)
Bulat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bulat
Найти ещё сообщения от Bulat

плохо может быть только при ДТП. Тк пока зажигание включенио, он будет продолжать качать бензин, несмотря ни на что. Волговского хватает с запасом (осколского без запаса, но тож хватает). На динамику исправный насос не влияет.

Электросхема верная. Но генератор (на многих машинах он давно уж не тойотовский) могли много раз переколхозить. Проверять все выводы и соединять согласно схеме

НоваторЪ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для НоваторЪ
Найти ещё сообщения от НоваторЪ

Изображения

09bf6d1020cb.jpg (70.7 Кб, 199 просмотров)
Bulat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bulat
Найти ещё сообщения от Bulat

У меня расход по городу сейчас зимой 13,5 литров. Тапку не топлю, тазовазов не обгоняю. еду спокойно. Но трогаюсь резко на светофоре.
А у тебя датчик не работает? залей бак и ездий, пока стрелка на красную зону не уйдет.

Знаю машины, у которых и 15 и 20 зимой расход. При этом никакого воровства бензина нет. Просто движки старые, изношенные. многие по 500 тыс прошли уже.

по трассе у моего движка расход 9 в легкую. при езде 90-130 км/ч. если гнать, то будет около 15.

Добавлено через 54 секунды

не советую. но а решать тебе.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

это нормально. Особенности двигателя. Необычно, но привыкаешь =)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector