Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель не работает на бензине 406 двигатель карбюратор

Змз 406 Карбюратор Не Тянет

25 октября 2014 г., 11:02 # 1 123

Я купил Волгу, переработал движок на инжектор, потому, чтоб я ездил лениво, я купил свежайший движок с наилучшим пробегом в 80000 тыщ, но не будто бы на 130 л.с. 80 л.с. Тест не зажигается, диагноз ошибок не найден, может кто даст подсказку что?

25 октября 2014 г. 21:06 №2 123

Для того, чтоб инжектор работал на бензине, для вас нужно:

1. Давление горючего в рампе 3,0 (RDT).

2. Очистите ВОМ и воздушный фильтр.

3,20 зуба на шкиве был напротив DKV (поршни в ВМТ).

4. Кулачки валов выдавливаются не метками, а конвейерами (идеальный вариант. съемные звездочки).

5. Нет всасывания форсунки (уплотнения).

  • Сообщений: 4842
  • От: Восточный регион Воронежской области

25 октября 2014 г. 9:21 вечера №3 123

Юрий029, 25 октября 2014 года, 21:06, №2

Для того, чтоб инжектор работал на бензине, для вас нужно:

1. Давление горючего в рампе 3,0 (RDT).

2. Очистите ВОМ и воздушный фильтр.

3,20 зуба на шкиве был напротив DKV (поршни в ВМТ).

4. Кулачки валов выдавливаются не метками, а конвейерами (идеальный вариант. съемные звездочки).

5. Нет всасывания форсунки (уплотнения).

Юроку, а на карбоне 406, как вы распредвалы устанавливаете, если нет сборочного потока и шестерен? Я не помню, кто для тебя это произнес либо воронежские сани!

25 октября 2014 г. 23:15 №4 123

Андрей точно не я. Сборочный поток дешевый, до тыщи. Если нет раздельных зубчатых колес, другими словами 2-мя методами, либо в звездочках просверлены отверстия (зажимное приспособление идет с сборочным потоком), либо мы устанавливаем р-валы в углы (без сверления), но они не будут иметь отметок на звездочки, но по углам, но вы должны снять цепь. Я сделал надрезы на звездах для предстоящего контроля. На данный момент в продаже есть комплекты от Е-4, есть чешские цепи и другие ролики, когда настанет время перемен, я их выставлю. Это смотрится очень отлично. Без сверления и с разбитыми звездами вы сможете установить его с ювелирной точностью, и сверление будет незначительно не на нуле, но намного лучше, чем отметки.

26 октября 2014 года, 10:18 утра # 5 123

Юрий Я сейчас поставил новые фильтры на форсунки, попробую поменять, если легко, подскажите, пожалуйста, как проверить, какое давление дает топливный насос? Спасибо.

26 октября 2014 года, 10:56 утра # 6 123

Если мы проверяем, какой насос P производит, мы устанавливаем измеритель P на RTD (регулятор давления горючего), нам нужен тройник для имплантации, если вы желаете измерить в рампе, т.е. работу RDT, потом после нее. Это для ICE 406 и 405.22 (RDT на движке, режимы работы 3.0), 405.24 (RDT на погружном модуле, в режимах работы 3.8-4.2, но более 3, 5) P в рампе снимается с конец ската, есть крышка, и мы наматываем ее там. Признаком малого уровня горючего P является бензиновый двигатель «рыдать»но машина не за рулем.

26 октября 2014 г., 23:00 № 8 123

подменять форсунки не имеет смысла. Я думаю, что это в Микасе

26 октября 2014 года, 23:05 вечера # 9 123

либо в бензонасосе, также желал выяснить, какой насос лучше установить? Спасибо, что просто приобрели средства, но, похоже, они мне не необходимы.

27 октября 2014 0:29 # 10 123

В том, что дает размеренное давление, и в марке настолько не мало подделок, что я покупаю только у надежных продавцов.

С самого начала Газель оснащалась только движком ЗМЗ 402, но с 1996 года движок ЗМЗ 406 серийно устанавливается на автомобиль. Движок был обустроен электрической системой зажигания, но в отличие от Волги, в какой уже был инжектор, Газель решила покинуть карбюратор.

Установлен на газель 406 движок

K151D

Газель с 406-м движком имела свой карбюратор, и он незначительно отличался от Волговского, который шел с 402-м движком. Карбюраторы также имели различные маркировки: модель Volga K151C, модель Gazelle K151D. Снаружи устройства полностью однообразные, единственное отличие. внутренность. В K151D бустерный инжектор впрыскивает горючее в обе камеры карбюратора, а на K151C. исключительно в первую камеру. Карбюраторы также имеют различные поперечные сечения для форсунок. У карбюратора ЗМЗ 406 на «Газели» есть одна неувязка. достаточно высочайший расход горючего на «Газели», в особенности при загрузке автомобиля, и он движется со скоростью выше 60 км / ч. Неувязка все еще существует, и каждый обладатель коммерческого автомобиля пробует решить ее по-своему.

Солекс 21073

Заместо экономии он съел еще более горючего, чем K151D, при всем этом машина не желала нормально ездить. Типичная проблема с Karba 21073 заключалась в засорении холостого хода электромагнитного клапана, и когда он загрязнялся, двигатель вообще отказывался работать на холостом ходу. он постоянно зацикливался и не развивал мощность.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюратор «Газель» стал существенно больше обыденного расхода горючего?

Это карбюратор Solex 21073 для Газели

Неисправности произошли последующим образом:

  • Засорены форсунки. Более того (необходимо подчеркнуть), это были в главном топливные форсунки основной системы дозирования, которые были забиты, как принято считать, но не рабочие каналы под регулировочными винтами. Любопытно. ХХ забит, а движок не работает нормально на средней скорости, и в то же время наблюдается высочайший расход горючего;
  • Диафрагма ускорительного насоса сломана, либо сопло ускорителя засорено. Ускорительный насос перестает работать. В итоге острый газ выходит из строя;

Видео: Змз 406 Карбюратор Не Тянет

Мембранный бустерный насос для карбюратора Solex

Все есть виды заморочек с «карбюратором», но вышеупомянутые «болячки» встречаются почаще. Кстати, неважно какая неисправность карбюратора постоянно приводит к повышению расхода горючего, потому у хозяев автомобилей «Газель» это устройство вызывает сильные мигрени.

регулирование

Прямой расход горючего находится в зависимости от регулирования, даже если карбюратор отлично исправен. Наружное управление в устройстве обеспечивает только одно. это холостой ход. Как это сделать верно:

  • Запустите движок и прогрейте до жаркого состояния, предстоящая регулировка производится на холостом ходу;
  • Отвинтите винт количества (большой пружинный винт) и высококачественный винт, пока движок не достигнет наибольшей скорости;
  • Умеренно затягивая оба винта, мы находим положение, когда движок запускается с наименьшими перерывами;
  • Количество винтов устанавливается на несколько более больших скоростях, в этот момент высококачественный винт употребляется для заслуги размеренной работы мотора, но в то же время нужно убедиться, что высококачественный винт был отвинчен до минимума (как это может быть) ;
  • Регулируя качество, мы затягиваем количество винтов для заслуги хорошей скорости холостого хода (700-750 об / мин).

Если в карбюраторе либо движке имеется неисправность, которая оказывает влияние на стабильность холостого хода, регулировать скорость холостого хода не имеет смысла. поначалу нужно убрать проблемы.

Существует огромное количество обстоятельств нестабильной работы бензинового двигателя. от обычной неработающей свечки зажигания либо пробивки высоковольтного провода, заканчивающейся спаленным выпускным клапаном либо поршнем.

Если вы снимаете крышку корпуса карбюратора, вы сможете отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка осуществляется методом складывания язычка на поплавке.

Расход топлива. в соответствии с заводскими стандартами и реальными

По данным технического паспорта, расход горючего при скорости 60 км / ч с движком ZMZ 4063 и ZMZ 4061 составляет 10,5 л, при скорости 80 км / ч. 13 л. Но во время контрольного измерения многие причины не принимаются во внимание:

  • Грузовые работы;
  • Погода;
  • Дорожные условия;
  • Техническое состояние автомобиля.
Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе киа рио

Эти эталоны могут быть соблюдены, если автомобиль эксплуатируется летом на сухой дороге, без груза и в неплохом состоянии. Еще больше находится в зависимости от стиля вождения. Чем острее шофер давит на газ, тем больше расходуется горючего. Расход бензина зависит также от его свойства. Увидено, что горючее с более высочайшим содержанием октана расходуется меньше. Потому для «Газели» лучше заправлять горючее марки АИ-95 заместо АИ-92.

Таблица сопоставления расхода горючего в разных модификациях автомобиля Газель

Скажи мне, кто в состоянии сделать что?

Авто термическая кабина Газель 33022, инжектор мотора 405. Когда ускоряешься, это как жопа. Самый небольшой бугорок тянет даже пустой больше 90; Вы не желаете, чтоб газ стоял на месте; Пожалуйста, помогите, у меня нет сил. При диагностике все нормы были пройдены, компрессия 13 в каждом масле не съела, что происходит с этим отдыхом.

Карбюратор ZMZ 406 начал создание в 1996 году и с того времени зарекомендовал себя как отменная надежность и простота. Его надежность намного превосходит устаревший газовый движок ZMZ 402, который трудно запустить после поломки.

Общие характеристики

Движок ZMZ 406 является карбюраторным, 4-х цилиндровым, также совместимым с микропроцессорной системой зажигания. ЗМЗ 406, снаряженный карбюратором емкостью 110 л. с., а с инжектором. 145 л. с. Не считая того, модификации инжектора отличаются экологическими эталонами. К примеру, ZMZ 4062.10 относится к классу 0, а ZMZ 40621.10 относится к европейскому классу 2. Охладитель масла считается дополнительной частью ZMZ 406, так как 6-ой движок не греется. В ZMZ 405 масляный радиатор не делает собственных функций, движок перегревается и не запускается естественным образом.

С карбюратором ЗМЗ 406 не просит столько издержек при оборудовании газовым оборудованием. Не считая того, это преимущество распространяется на пропан и метан, но с ростом класса экологических эталонов будет расти и цена газового оборудования.

Цена бензинового карбюратора ZMZ 406 впрямую находится в зависимости от критерий вождения и стиля, также от сезона. Система зажигания карбюратора ЗМЗ 406 считается довольно надежной. Движок сумеет развивать скорость до 500 тыщ км при использовании качественного масла и бензина, также с четким управлением педалями.

Газель

Модель ЗМЗ 40524.10 является известной газелью. Марка автомобиля. «Газель». является одним из самых фаворитных и доступных грузовых автомобилей, которые вначале предназначались для перевозки не очень огромных грузов. В связи с множеством таких машин, мы разглядим несколько аспектов разных газетных систем. К примеру, микропроцессорная система зажигания, которая установлена ​​на модели 406.

Если водитель заявляет, что его машина совершает взлеты и падения и теряет мощность. В этом случае проверьте источник питания, двигатель и систему зажигания. Газоанализатор не инспектировал карбюратор во время работы 1-й и 2-й камер, отсечения, обогащения и холостого хода, и мы не нашли никаких нарушений. Потом проверьте движок. Проверка компрессии не выявила никаких заморочек, но в последующий раз было найдено нарушение. Делается вывод, что шофер не любит рывков и прыжков из-за прыжков в зубы верхней цепи.

Карбюратор ЗМЗ серии 406

Что делать, если газель теряет власть?

С самого начала нужно проверить, как работают диагностическая схема и бортовая диагностическая система, так как при активации режима дорожного вида вы должны получить код ошибки 12. Для считывания кодов 10 и 12 контакты диагностического блока должны быть замкнуты. Используя диагностический тостер, определите характеристики датчиков мотора, а потом сравните их с обычными значениями средних движков. Более всераспространенной предпосылкой понижения мощности автомобиля является загрязнение трубки, соединяющей впускной коллектор и датчик давления.

Газель система зажигания

Микропроцессорная система зажигания зажигает рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает нужный момент зажигания автомобиля для всех режимов мотора. Система зажигания выполняет функцию регулирования работы экономайзера, заставляя его работать на холостом ходу. Благодаря системе зажигания работа мотора становится более экономной, контролируется соблюдение всех ядовитых норм выхлопа, детонация исключается, а мощность автомобиля возрастает. Если ассоциировать традиционную систему с этой, эта система зажигания намного надежнее и долговечнее. Только свечки зажигания могут износиться тут.

Как работает режим диагностики?

Когда зажигание включено, зажигается индикатор. В этот момент диагностическая система начинает работать. Если вся система работает, лампочка перестает сиять, по другому она продолжает пылать. Другими словами погашенное сигнальное устройство показывает, что система зажигания стопроцентно работоспособна.

Карбюратор ЗМЗ серии 406

Почему движок 406 время от времени не запускается при замерзании?

Более всераспространенные предпосылки мотора 406 не запускаются:

  • Масла низкого свойства;
  • Недостаточно мощнейший аккумулятор, который не позволяет запустить движок;
  • Неисправный стартер;
  • Регулируемая система зажигания;
  • Нехороший бензин;
  • Нарушение подачи бензина.

Обзор карбюратора ЗМЗ 406 серии

Карбюратор ЗМЗ 406 начал выпускаться ещё с 1996-го года и с тех пор успел зарекомендовать себя хорошей надёжностью и простотой. Своей надёжностью он значительно превосходит устаревший движок змз 402 на газу, который после поломки заводится с трудом.

  1. Общие характеристики
  2. Газель
  3. Что делать при потере мощности газели?
  4. Система зажигания газели
  5. Как работает режим диагностики?
  6. Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 — 0-вой класс, а змз 40621.10 — класс Евро — 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы форд фокус

Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Карбюратор змз 406 серии

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

Бензонасос а/м ГАЗель 3302, 2217 МЕХАНИЧЕСКИЙ дв. ЗМЗ-406 карбюратор

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота10:00 — 19:00
Воскресенье10:00 — 19:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Бензонасос для а/м ГАЗ-3302, 2217 дв. ЗМЗ-406 карбюратор

Бензонасос на а/м ГАЗель-3302 (далее насос), низкого давления, диафрагменный, с рычагом ручной подкачки топлива и механическим приводом и соответствует требованиям ТУ 4571-004-00231892-97(900), ТУ 4571-005-00231892-97 (901, 902, 901-21) Бензонасос предназначен для подачи топлива в карбюратор двигателя ЗМЗ 405-406. Бензонасос PEKAR на а/м ГАЗель-3302 обеспечивает бесперебойную подачу бензина в карбюратор в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С. Масса насоса 1,1 кг.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Основные
Страна производительРоссия
МодельГазель
СостояниеНовое
  • Цена: 1 450 руб.
  • МИР ЗАПЧАСТЕЙ
  • Запчасти на Газель
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • О нас
  • Газель NEXT
  • Электрооборудование
  • Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
  • Расходные материалы
  • Тюнинг бампера
  • Капот, крылья на Газель
  • Рама на Газель
  • Шины и диски
  • Фары, зеркала
  • Борта, кузова
  • Тюнинг салона
  • Каркас на Газель
  • Обтекатели на Газель
  • Кузовное железо
  • Танты на Газель

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

· борта и платформы;

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра. На двигателе ЗМЗ-402 установлен карбюратор К-151. На двигателе ЗМЗ-406 установлен карбюратор К-151Д, а на двигателе УМЗ-4215 карбюратор К-151С или К-151Т.

Система питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, устройство, принцип работы, как охладить бензонасос во время движения.

Система питания топливом двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 практически аналогична системе питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025. Различие состоит в месте расположения топливного насоса, топливного фильтра и в модификации карбюратора (К-151Д вместо К -151). У К-151Д производительность второго жиклера холостого хода составляет 425 см3/мин вместо 330 см3/мин.

Поскольку у двигателей семейства ЗМЗ-406 предусмотрен подогрев впускной трубы жидкостью из системы охлаждения двигателя, в выпускном коллекторе отсутствует заслонка сезонного переключения подогрева «зима-лето». Кроме этого несколько изменены схемы подключения экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и системы рециркуляции отработавших газов.

Принцип работы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника и по топливопроводу поступает в корпус фильтра-отстойника. Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе. Топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по трубопроводу подается к топливному насосу.

Читать еще:  Что делать если в дизельный двигатель попал воздух

Схема системы питания топливом двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 на автомобилях Газель.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливный бак системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля. Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.

На фургонах и автобусах Газель устанавливается только металлический бак. На остальных автомобилях Газель могут быть установлены металлический или пластмассовый топливные баки. Заправочная емкость металлического бака составляет 70 литров. Пластмассового — 60 литров.

В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В нижней части бака расположена сливная пробка. Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на задней панели кабины и соединена с баком резиновым шлангом. Резьбовая пробка наливной трубы — без клапанов.

Паровоздушный клапан соединен с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым клапаном. Он предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях. Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44–3,53 кПа. Выпускной — при давлении 0,39–1,62 кПа.

На фургонах и автобусах Газель наливная горловина бака расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком. Пробка наливной горловины металлического бака имеет впускной и выпускной клапаны. Аналогичные паровоздушному клапану пластмассового топливного бака. При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в атмосферу через воздушную трубку.

Топливопроводы системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливопроводы выполнены из латунных трубок. Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами. Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора. Это улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха. При установке двух баков на модификации Газель ГАЗ-33027 слив топлива из карбюратора в бак отсутствует.

Воздушный фильтр на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Воздушный фильтр сухого типа. Со сменным фильтрующим элементом из пористого картона. Установлен на карбюраторе через резиновую прокладку. Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа.

При температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов, для подачи в карбюратор подогретого воздуха, воздухозаборный шланг необходимо отсоединить от патрубка, находящегося на брызговике. И затем подсоединить к патрубку экрана установленного на выпускном коллекторе двигателя.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Привод дроссельных и воздушной заслонок системы питания топливом на Газель, состоит из:

— Педали.
— Тросика, соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок.
— Наконечников с сальниками.
— Регулировочных гаек.
— Муфт.
— Тяги воздушной заслонки карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.

Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта. Чтобы не повредить тягу и привод воздушной заслонки, перед вытягиванием ручки нажимаем и удерживаем нажатой педаль акселератора.

Топливный насос системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный насос диафрагменного типа. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу. Насос двигателей ЗМЗ-4063 и ЗМЗ-4061 установлен около передней крышки головки блока цилиндров справа. Прикреплен к крышке двумя болтами. Приводится от эксцентрика распределительного вала впускных клапанов через промежуточный рычаг с оттяжной пружиной, установленный на оси, ввернутой в переднюю крышку.

Топливный насос двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМ З-4025 установлен на блоке цилиндров внизу слева. Имеет аналогичный привод от эксцентрика на распределительном валу. Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой и рычагом привода.

Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки. Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром.

Как охладить бензонасос при перегреве во время движения.

Обычно при перегреве бензонасоса водители охлаждают его мокрой тряпкой. Чтобы не тратить время на эту процедуру, можно отсоединить от тройника трубку, идущую от бачка омывателя, и направить ее на насос. В случае нарушения подачи бензина включайте омыватель и охлаждайте насос, не открывая капота.

Топливный фильтр-отстойник системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком. Предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм. Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка. Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом. Он состоит из набора тонких металлических пластин.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом на Газель, устанавливается на двигателе перед карбюратором и состоит из:

— Корпуса.
— Резиновой прокладки.
— Уплотнительной резиновой втулки.
— Керамического или бумажного фильтрующего элемента.
— Пружины.
— Стакана-отстойника и деталей его крепления.

Система рециркуляции отработавших газов на Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Система рециркуляции отработавших газов (СРОГ) установлена на двигателях ЗМЗ-406 и на части двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215. Она служит для снижения выброса токсичных веществ с отработавшими газами путем подачи части отработавших газов из выпускного коллектора в цилиндры двигателя. Рециркуляция отработавших газов осуществляется на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости не ниже 35-40 градусов на частичных нагрузках.

СРОГ не работает на холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок. Управление работой СРОГ осуществляется разрежением от первой камеры карбюратора, передаваемым по шлангам через термовакуумный включатель, установленный в рубашке подогрева впускной трубы и к клапану рециркуляции, установленному на впускном трубопроводе.

При этом часть отработавших газов, подведенных по трубке от выпускного коллектора через открытый клапан рециркуляции поступает во впускную трубу. И далее в цилиндры двигателя. При отсутствии управляющего разрежения в шланге клапан рециркуляции под действием пружины закрыт и СРОГ не работает. Эксплуатация автомобиля с неисправной СРОГ ведет к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Перерасходу топлива и повышенному выбросу токсичных веществ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector