Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель микас 11 ет какие параметры диагностики двигателя

Тема: Газель с блоком Микас 11ЕТ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Газель с блоком Микас 11ЕТ

Проблема такого характера, Газель с блоком управления Микас 11ЕТ 405 двигатель с раздельными катушками зажигания, электронная педаль газа Siemens прогреется до рабочей температуры глохнет.Сканер ничего не показывает(точнее показал пропуски воспламенения во втором цилиндре,датчик положения коленвала выход за пределы регулирования,датчик педали тормоза, ошибки я стер и больше они не появились).Давление топлива 4 атм.Был заменен воздушный фильтр,почищена дроссельная заслонка,холостые стабилизировались,но все равно проблема осталась.Работает на холостых ни с того ни с сего провал оборотов может даже заглохнуть,а может нет.Буду рад любой информации!

Re: Газель с блоком Микас 11ЕТ

11ет привиредливая коробочка. диагностика рвётся на провале ? если не рвётся всё равно можно разглядеть по ней что проваливается или растёт. ну ессно дпкв по осциллу посмотреть.

Re: Газель с блоком Микас 11ЕТ

По словам водителя ДПКВ меняли до меня.Растет расход воздуха,положение дроссельной заслонки стоит 7,1% как заглохнет ставится 12%,при полностью нажатой педали газа почему-то 29%!

Re: Газель с блоком Микас 11ЕТ

100% ожидаете? на остановленном двигателе больше не даст.
чем диагностируете? вопрос для того чтобы понять адекватность данных:

есть параметр рассчитанный на основании показаний дмрв и положения дз, и есть только основанный на дмрв. при определённом превышении порога разницы расчётов расхода воздуха по дмрв и по дз, эта коробочка любит вставать во всякие аварийные режимы, ОМВЧ и т.п.
смотрите ацп дмрв на остановленном двигателе.
обратите внимание на показания ЛЗ перед моментом провала оборотов
обратите внимание на угол зажигания перед моментом провала оборотов
посмотрите наличие пропусков зажигания
есть ли провалы подёргивания, на ходу, под нагрузкой, на разных оборотах.
ну и конечно питания, массы. змз и газель, типовые слабые места.

Re: Газель с блоком Микас 11ЕТ

Диагностирую ELM 327 софт Motordata 4.02.707(стоит ли ему верить при диагностике Газель,был Пежо 806 тоже показывал расход,подкинул Lexia 3 расхода нет), жду должны приобрести на предприятие Сканматик 2.На остановленном двигателе показывает расход 2 г/с.ЛЗ перед провалом идет обогащение,да и при работе синусоида не ровная как обычно, а постоянно разная(смотрел у 4216 с блоком Микас 10.3 там идеальная синусоида).Пропуски зажигания во 2 цилиндре были заменил свечу ошибка ушла.Под нагрузкой провалов нет,только на холостых.Угол опережения зажигания 6-10 градусов(не обратил внимание посмотрю отпишусь).Водитель говорил с новой машины такая ерунда.Я начинающий диагност городок у нас небольшой спросить по российскому автопрому мало, что у кого можно,больше иномарки,помогите разобраться может есть тех документация,данные какие должны быть?

Re: Газель с блоком Микас 11ЕТ

OpenDiagFree с К-лайн адаптером наверное стоит попробовать. Программа на ихнем оф. сайте есть.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Своими Силами.
  • Газель с блоком Микас 11ЕТ
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читать еще:  Влияет ли ремень грм на запуск двигателя

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
    ГАЗ-типовые параметры,датчики и исполнительные механизмы
    Информационные письма ГАЗ
    ГАЗ-С КРАЙСЛЕР
    ВАЗ-датчики и исполнительные механизмы
    Информационные письма ВАЗ
    ВАЗ,автомобили с электронным дросселем, E-GAS.
    Информационные письма ГАЗ С ДВС Крайслер
    Крайслер-электронная система управления двигателем 2,4L
    Система «Motronic» фирмы «БОШ» с БУ ME7(17.9.7), EGAS,
    АДРЕСАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ КОНТРОЛЕРОВ ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
    Свечи зажигания
    Модификации, исполнения и применение контроллера М 10.3
    Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 7.2
    Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 11 ЕТ
    ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74
    Назначение контактов ЭБУ M74 CAN Lada Granta
    ВАЗ Назначение контактов ЭБУ M74
    Назначение контактов Микас 10.3
    Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
    СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ LADA Granta
    Схемы ЭСУД ВАЗ,ГАЗ
    Схема ЭСУД УМЗ 4216
    ЗАМЕНА ДМРВ ВАЗ BOSCH на ДМРВ ГАЗ SIEMENS
    ЭСУД, применяемые на автомобилях ВАЗ
    Главная Диагностика ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ Екатеринбург Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
    Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание

    1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо.
    2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ
    3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время.
    4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен.
    5. Про указатель уровня топлива:
    указатель показывает уровень бензина, если кнопка «G» отжата. Если нажата — уровень газа в баллоне. упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях.
    Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах —
    — редкое мигание индикатора (1,5 секунды — включен, 1,5 секунды — выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
    — частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
    — постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.
    Граничные значения параметров управления:
    1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин
    2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.
    3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин
    4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.
    5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.
    6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин
    8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.
    9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.
    10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С
    11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.
    12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С
    13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.
    14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.
    16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.
    17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.
    18. Штатный пуск двигателя (топливо) — всегда на бензине.
    421647.1000402-70, 421647.1000402-71, 421647.1000402-72

    Читать еще:  Что за двигатель на паджеро 4 2011 года

    Краткое описание двигателя:

    421647.1000402-70 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, без компрессора, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

    421647.1000402-71 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD5, с ГБО, для автомобиля ГАЗель.

    421647.1000402-72 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD7, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

    Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный

    Чип-тюнинг в Омске

    • Главная
    • Чип тюнинг в Омске
    • Диагностика двигателя
    • Статьи
    • Контакты
    • Отчёты
    • Наши партнёры

    г. Омск,
    Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
    Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
    Привязка ключей, удаление иммобилайзера
    Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

    Чип тюнинг ГАЗель с 405 двигателем Микас 11. (ГБО3)

    • Разместил: Bouton;
    • Прочитано: 13 150;
    • Дата: 4-04-2014, 20:47;

    На прошивку приехала Газель (!) с «огромными» проблемами

    У машинки все проблемы из за того что установили газовое оборудование и ни кто даже не удосужился сделать корректировки прошивки для работы на газовом оборудовании. Во первых у газа актановое число 105. А двигатель изначально работающий на бензине не может на нём правильно работать.

    По пытаюсь объяснить «на пальцах». В ЭБУ автомобиля (любого), изначально выпусающийся для работы на бензине, записывают программу которая предназначена для корректировок зажигания и других параметров под бензин. У неё есть диапозон регулировок которые исправно выполняют свои задачи, но. Как только устанавливают газовое оборудование программа уже не может правильно регулировать параметры. Топливо (ГАЗ) нужно поджигать немного раньше чем бензин чтобы смесь практически полностью сгорало. Если этого не делать то через некоторое время водители не прошитых машин начинают ремонтировать ГБЦ. У них прогарают клапана выпускные, у кого то прогарает прокладка под ГБЦ. Ситуацию сильно усугубляет ещё тот факт что я за всю практику не видел ни одной машины правильно настроенной ГБО будь то второе или третье и уж тем более четвёртого поколения аппаратуры.

    А о последствиях не правильной работы двигателя на газу водители знают не понаслышке.

    Читать еще:  Черри тиго троит двигатель на холостом ходу холодный

    И так ГАЗель. Хозяину на каком то СТО сказали менять блок управления. Он не поверил. Приехал к нам.

    Ошибки были стандартные для авто работающем на газу. Пропуски воспламенения, ошибка по катализатору. Прошивка заняла пол часа.

    Была зашита прошивка для работы именно на высокоактановом топливе в том числе и на газу. В прошивке отключены ошибки по катализатору, выключен контроль пропусков воспламенения, углы опережения выставлены по газ.

    Владелец Газели был просто счастлив. Можно сказать что частлив как удав. С его слов: раньше мне кое как хватало 130 литров газа на 500 км, сейчас у меня ещё 20 литров ещё остаётся. И машинка совсем по другому едет. Нравиться.

    Ещё один нюанс после прошивки нужно заново отрегулировать ГБО.

    Время работы: 1 час.

    Цены и описания чип-тюнинга других моделей блоков управления и модифкаций можно посмотреть в разделе по чип-тюнингу Газель.

    Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: 25.09.2021, 16:47

    Микас 12.3 поддержка.

    • Автор
    • Сообщение

    Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение zogen1 » 30.09.2012, 10:36

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Nikolay » 01.10.2012, 21:58

    Сейчас на подходе M74CAN, после него займемся М75(Микас-12).

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение zogen1 » 02.10.2012, 19:12

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение gory » 02.10.2012, 19:29

    Nikolay писал(а): Здравствуйте, zogen1.

    Сейчас на подходе M74CAN, после него займемся М75(Микас-12).

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Nikolay » 02.10.2012, 22:21

    Да, вполне. Осталось только нам его найти себе на разработку .

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение zogen1 » 03.10.2012, 20:42

    Nikolay писал(а): Здравствуйте, gory.

    Да, вполне. Осталось только нам его найти себе на разработку .

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Pashkovskiy65 » 04.10.2012, 09:19

    Nikolay писал(а): Здравствуйте, gory.

    Да, вполне. Осталось только нам его найти себе на разработку .

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Nikolay » 04.10.2012, 18:39

    Спасибо за наводку — попробуем списаться .

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Иоанн » 08.01.2013, 23:21

    И до моей деревни доехал этот блок. Впервые отказал в диагностике владельцу ГАЗель с Микас-12.3, будто приехало ино какое.

    Что-то изменилось с тех пор по поддержке?

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Nikolay » 08.01.2013, 23:54

    В ближайшем обновлении будет представлена диагностика M74CAN. В следующем — М75 и Микас-12.3

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Иоанн » 09.01.2013, 08:40

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение alex045 » 09.01.2013, 19:49

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение serdg159 » 09.01.2013, 20:55

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение Иоанн » 09.01.2013, 21:20

    Re: Микас 12.3 поддержка.

    Сообщение SergA » 10.01.2013, 01:12

    Иоанн писал(а): И до моей деревни доехал этот блок. Впервые отказал в диагностике владельцу ГАЗель с Микас-12.3, будто приехало ино какое.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector