Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель греется на холостых двигатель умз на холостых

Мотор троит на горячую: способы диагностики

Одна из каверзных неисправностей в автомобиле, когда двигатель троит на горячую, то есть когда холодный работает ровно, а по мере нагрева начинается тряска. Какие могут причины такого поведения машины. При этом она начинает глохнуть, что совсем не удобно, особенно в городском цикле езды. Разберем основные нюансы и секреты диагностики данной неисправности.

Основные причины

Существует тонкая грань на моторах любой марки автомобиля между плаванием оборотов и троением. Эти два случая могут быть объединены в одну неисправность, а также и быть совершенно различными. Но в большинстве случаем обороты начинают прыгать именно из-за того, что один из цилиндров теряет свою эффективность. Система управления двигателем в основе имеет только одну функцию это поддержание холостых оборотов и защита окружающей среды от выброса токсичных газов от автомобиля. Холостой ход регулируется за счет байпасного канала дроссельного узла, на пути которого установлен регулятор холостого хода. Когда двигатель троит, система управления пытается выровнить эффективность работы плохого цилиндра за счет открытия байпасного канала, добавляя тем самым воздуха, и увеличивая время открытия форсунок. Делается это для того чтобы облегчить процесс горения топливно-воздушной смеси. Ведь если топливо будет выбрасывать наружу в холостую, нормы экологии соблюдаться не будут. В итоге мозг автомобиля критично добавляет воздуха и обороты плавают, двигатель троит.

Почему мотор троит именно на горячую:

  • Тепловое расширение трещин в головке блока цилиндров.
  • Трещины в самом шорт блоке.
  • Нарушение работы электронной системы управления двигателем.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Проворачивание ротора электрического бензонасоса.
  • Просадка седел в головке.
  • Залипание поршневых колец.
  • Избыток масла в двигателе.
  • Загрязненность форсунок или поломка игольчатого клапана.
  • Износ шеек коленчатого и распределительного валов.
  • Зажатые клапана.

Трещины

Трещины головке или блоке цилиндров являются одной из самых распространенных причин троения на горячую. Металл, как известно расширяется с повышением температуры, соответственно мелкие щели могут увеличиться и пропускать охлаждающую жидкость, мало в камеру сгорания. Это будет мешать нормальному горению смеси в цилиндре, двигатель будет троить при прогреве. Такой же эффект происходит при расширении трещины в прокладке под головкой блок, при ее прогаре.

Особое внимание надо уделить моторам с ручной регулировкой клапанов. Зазоры должны быть установлены по мануалу к данному типу двигателя, нельзя это игнорировать. Если клапан зажат, он не будет закрываться до конца, теряется герметичность в камере сгорания и при нагреве цилиндр не работает. При неправильной установке зазоров, прогорает сам клапан и седло, оно просаживается в головку и процесс становится необратимым.

Ватные поршневые кольца также являются причиной несбалансированной работой двигателя на горячую. Здесь играет роль все тоже тепловое изменение металла, неравномерный износ, перегревы мотора. Биение шеек распределительного вала приводит к разбалансировке двигателя. Мотор греется и трясет, глохнет периодически, появляются характерные стуки.

Нарушение ЭСУД

В электронике автомобиля существует та же самая проблема с расширением материалов. Платы, контакты, разъемы все это подвержено температурным изменениям. Здесь большую роль играет качество самих материалов. Даже банально расширенный контакт на одной из катушек или разъеме форсунок может стать причиной троения двигателя на прогретой машине. Или плохой контакт на датчике массового расхода воздуха может стать причиной того, что машина глохнет.

Все дело в контактах. Вот еще один пример. Частым явлением бывает троение восьми клапанного двигателя ваз на горячую из-за замыкания катушки зажигания. Первичная цепь перегревается и не выдаёт искру на один из каналов.

На автомобиле калина электронный блок расположен под печкой, а точнее под шлангом отопителя. Хомут с пробегом расслабляется и начинает капать антифриз, попадая на блок. Не сразу проявляясь, а при нагреве машина начинает троить из-за нарушения целостности дорожек на плате.

Бензонасос и его секреты

Неисправность связанная с этой чудо деталью не всегда легко отыскать. Приходится подключать манометр к рампе форсунок, ставить его на лобовое стекло и кататься, на ходу проверяя давление топлива. Связана такая сложность с плавающем троением на горячую, если она проявляется не всегда или только во время движения. По мере нагрева, ротор в топливном насосе начинает проворачивать, давление падает и двигатель троит. Банально и просто.

Износ игольчатого клапана, наличие шлака в форсунках может стать причиной троения на прогретый мотор при запуске. Неисправность быстро находится с помощью осциллографа. К примеру, с помощью скрипта Андрея Шульгина на мотор тестере Постоловского, легко можно определить вклад каждого отдельного цилиндра в работу двигателя. Буквально за считанные секунды определить не рабочую форсунку, либо сгоревший клапан.

Если инжекторный двигатель троит или глохнет при нагревании, причин может быть великое множество. Нужно последовательно разбираться с каждой их них, взаимно исключая одну за другой. Пользуясь данной статьей, записав для себя основные моменты, можно легко руководствоваться ими самому или в автосервисе при диагностике. Главное сразу же не покупать дорогостоящие запчасти, наслушавшись советов и меняя все подряд. Доверяйте профессионалам, зная минимальную теорию поиска причин не ровной работы мотора.

Читать еще:  В чем отличие двигателя 21126 от двигателя 21127

Генератор для автомобилей Газель-Бизнес с дв. УМЗ-4216 (шкив 10мм) 140A

Код STARTVOLT: LG 03216

Код STARTVOLT: LG 03216

OEM номер: 5112.3771000-40 5112.3771-40 5112.3771-40 Т

5112.3771000-40 5112.3771-40 5112.3771-40 Т

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013GAZELLE Фургон 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE Фургон 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013GAZELLE автобус 2.9UMZ42162005 — 2013GAZELLE автобус 2.9 4×4UMZ42162005 — 2013SOBOL (2217) автобус 2.9 iUMZ42162008 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.9 iUMZ42162008 — 2013SOBOL (2752) Фургон 2.9 i 4×4UMZ42162007 — н.в.0,97–1,02750–8500,510030000,3100
УМЗ-42164 (Е4)

Автомобили, относящиеся к категории М2.

двигателиlnxx min мин — 1СО%СН млн — 1nxx пов. мин -1СО%СН млн — 1
УМЗ-4216 (Е3)0,07–1,02750–8500,520030000,3200
УМЗ-42164 (Е4)

19. При загорании лампы сигнализатора системы управления двигателем скорость движения не должна превышать 60 км/ч, при этом необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

При несвоевременном обращении на станцию автомобиль может быть снят с гарантии (информация о загорании сигнализатора записывается в блок управления).

20. При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на комбинации приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

21. Запрещается движение автомобиля с не полностью закрытым капотом.

22. Видимая поверхность задних габаритных огней, указателей поворота и светоотражателей скрываются открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов.

Для предупреждения других участников дорожного движения о присутствии Вашего транспортного средства, оставшегося на проезжей части с открытым задним бортом (для автомобилей с платформой) или открытыми задними дверями автобусов и автофургонов, необходимо устанавливать знак аварийной остановки или другие сигнальные приспособления в соответствии с требованиями правил дорожного движения.

23. Запрещается преодоление водных преград глубиной более 300 мм, а также движение с большой скоростью через лужи, т. к. это приведет к попаданию воды через воздушный фильтр в двигатель и выходу его из строя в результате гидроудара. Необходимо выбирать Такую скорость движения, которая позволит избежать высоких брызг воды, которые могут попасть в воздушный фильтр.

24. Вентилятор системы охлаждения приводится во вращение через электромагнитную муфту, которая автоматически включается при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. При снижении температуры муфта автоматически выключается.

При включении муфты во время работы двигателя на холостом ходу блок управления автоматически увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1100 мин -1 . Когда температура охлаждающей жидкости снизится, блок управления восстанавливает частоту вращения холостого хода.

25. Во избежание случаев повреждения пластмассового корпуса главного цилиндра сцепления запрещается при подсоединенном штоке к педали сцепления воздействовать на педаль сцепления в сторону, противоположную ее нормальному ходу на выключение сцепления.

26. Для снижения тепловой напряженности двигателя при длительной работе на холостом ходу, системой управления двигателем предусмотрен специальный режим работы. При повышении температуры охлаждающей жидкости включается функция увеличения оборотов коленчатого вала двигателя до 1100 об/мин, а затем происходит отключение одного цилиндра двигателя. Это позволяет снизить расход топлива и уменьшить тепловыделение в систему охлаждения.

При нажатии на педаль акселератора (режим начало движения) данная функция отключается.

Функция не включается при движении автомобиля.

Если у Вас «Газель“ ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для «Газели» с ГБО.

Газель-Бизнес

25 февраля 2010 года группа ГАЗ начала продажи модернизированного автомобиля «ГАЗель-Бизнес», серийное производство которого стартовало 4 февраля 2010 года. В этот день в дилерском центре ГАЗ компании АКОС – официального дилера Группы ГАЗ в РТ прошла всероссийская акция «Национальный день ГАЗели». Новая «ГАЗель-Бизнес» встречала гостей уже перед входом, блистая необычно ярким цветом окраски. Чисто внешне новинка мало чем отличается от предшественницы только новым передним бампером с облицовкой радиатора. Бамперы теперь могут быть окрашены в цвет кузова. Также «ГАЗель-Бизнес» получила новую цветовую гамму — 8 цветов.

Новинку представляли директор дилерского центра ГАЗ компании АКОС, директор по производству ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» Евгений Горынин.

По данным завода доля «ГАЗелей» среди коммерческого транспорта в России сейчас 54%, можно сказать что «ГАЗель» это самый популярный коммерческий автомобиль в России. “Мы сделали лучший российский коммерческий автомобиль еще лучше. Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость эксплуатации делают «ГАЗель-Бизнес» лучшим предложением на отечественном рынке в своем классе» — вот как отзываются о своей новинке сами представители завода.

О нововведениях было сказано, что при разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль было внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений.

  • Улучшена управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля за счет модернизации рулевого механизма и амортизаторов передней подвески. Система рулевого управления настраивалась специалистами ГАЗа совместно с компанией ZF.
  • Повышена информативность тормозной системы, за счет модернизации вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра тормозной путь автомобиля сократился на 3 метра.
  • Модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода автомобиля, повысили сцепление колес с дорогой.
  • Повышена безопасность перевозки пассажиров в микроавтобусах: на всех пассажирских сидениях применяются двухточечные ремни безопасности.
  • Повышена надежность и экономичность двигателя УМЗ за счет конструктивных улучшений ряда систем (зажигания, пуска, охлаждения и пр.), применения более качественных комплектующих, внедрения стопроцентного входного контроля качества.
  • Повышена надежность всех основных узлов и агрегатов, ресурс автомобиля вырос с 250 тыс. км до 300 тыс. км.

Эти и многие другие конструктивные изменения обеспечили полное соответствие потребительских свойств автомобиля самым высоким требованиям клиентов.

«ГАЗель-Бизнес» также порадует потребителей новым уровнем комфорта и удобства эксплуатации:

  • Автомобиль получил новый бампер и облицовку радиатора
  • В салоне установлена новая панель приборов
  • Улучшена эргономика водительского места
  • Повышена эффективность системы отопления
  • Система вентиляции и отопления теперь управляется с помощью электронного блока с жидкокристаллическим экраном
  • Снижен уровень вибрации и шума
  • Удобные подрулевые переключатели обеспечивают повышенную четкость и снижение усилий при переключении
  • Значительно снижены усилия на всех органах управления (педали сцепления и тормоза, рычаг коробки передач). Так, сила нажатия на педаль сцепления снизилась с 18 кг до 10 кг.

Улучшение потребительских свойств и параметров надежности «ГАЗели-Бизнес» позволили на 10% снизить стоимость владения автомобилем (при этом стоимость владения всего модельного ряда «ГАЗелей» уже на 20-30% ниже аналогичных параметров зарубежных автомобилей):

  • Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км
  • Расширены гарантийные обязательства – базовая гарантия на «ГАЗель-Бизнес» увеличена до двух лет или 80 тысяч км пробега (на основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тысяч км).
  • Увеличена топливная экономичность

Автомобиль «ГАЗель-Бизнес» во время разработки прошел многочисленные испытания, направленные на повышение его надежности и улучшение функциональных свойств. Так, были организованы форсированные испытания ходовой части, трансмиссии и кузова на дорогах с булыжным покрытием (эксплуатацию на которых не выдерживают европейские образцы коммерческой техники). «ГАЗель-Бизнес» прошла на полигоне в Германии доводочные испытания по снижению уровня шума и вибрации. Также были проведены жесткие климатические испытания (холодный пуск, перегрев) и проверка подвесок колес на вибростенде. В общей сложности опытные образцы новой «ГАЗели» прошли более 2 млн км.

Цены на «ГАЗель-Бизнес»

Самая дешевая бортовая «ГАЗель-Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 стандарта ЕВРО-3, 3-х местной кабиной и гидроусилителем руля — обойдется покупателям в 425 000 руб. Прежняя версия стоила 399 000 руб. Не такая уж большая разница для такого большого количества доработок.

Также на презентации было упомянуто про выгодные условия кредитования и лизинга. Группа «ГАЗ» субсидирует процентную ставку по кредиту и лизингу, поэтому возможность купить автомобиль без переплаты стала реальностью.

На автомобили марки «ГАЗ» также распространяется действие государственных программ:

  • субсидирование автокредитования в размере 2/3 ставки рефинансирования, уставленной ЦБ РФ
  • выплата скидки в размере 50 000 руб. при утилизации старого автомобиля Клиента.

Автомобили «ГАЗель-Бизнес» можно приобрести в дилерском центре ГАЗ компании АКОС – официального дилера Группы ГАЗ в РТ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector