Газель евро 3 перебои в работе двигателя
Газель евро 3 перебои в работе двигателя
поменяли всё,что только можно,а до нормального диагноста так и не доехали(((чек горит,ошибки есть??
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
может патрубок какой нить прокудился,в результе хапает лишний воздух. а с грм что??фазы не убежали??
САНЯ26RUS |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для САНЯ26RUS |
Найти ещё сообщения от САНЯ26RUS |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Клаус вертолет |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет |
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет |
Читать дневник |
Файловый архив |
Скачиваний: (3) 246.76 Мб |
Датчики тоже вроде отпадают, если на другой все работает.
Замерять компрессию, смотреть подсосы воздуха, возможно прокладка впускного коллектора, смотреть фазы ГРМ.
Royal257 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Royal257 |
Найти ещё сообщения от Royal257 |
Файловый архив |
Скачиваний: (8) 249.71 Мб |
Загрузок: (1) 5.52 Мб |
Алекс первый |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алекс первый |
Найти ещё сообщения от Алекс первый |
Royal257 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Royal257 |
Найти ещё сообщения от Royal257 |
Файловый архив |
Скачиваний: (8) 249.71 Мб |
Загрузок: (1) 5.52 Мб |
Алекс первый |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алекс первый |
Найти ещё сообщения от Алекс первый |
Сделайте самодиагностику приборке, нажать кнопку (какую зависит от производителя) и включить зажигание, все стрелки должны пройти по шкалам и вернутся на 0.
Royal257 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Royal257 |
Найти ещё сообщения от Royal257 |
Файловый архив |
Скачиваний: (8) 249.71 Мб |
Загрузок: (1) 5.52 Мб |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Клаус вертолет |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет |
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет |
Читать дневник |
Файловый архив |
Скачиваний: (3) 246.76 Мб |
Алекс первый |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алекс первый |
Найти ещё сообщения от Алекс первый |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Проблема ЗМЗ 406, троит, дёргает
Всем доброго времени суток!такой вопрос:
Заправился както 95м бензином, на следущий день началось:начала слегка дёргаться, с каждым днём хуже и хуже, обороты плавают, чуть не глохнет, троит и не едет.залил присадку от плохого топлива, ничего не изменилось.
Сдуру установил новые форсунки, глянул свечи, все чёрные.Поставил другие.
Машина поехала, полетела даже, но не прошло и 20 минут подёргивания вернулись, не такие сильные уже, но всё же, при разгоне особенно.Если плавно разгоняться то почти нормально, а если газ вжать то дёргает и чек загорается.
Куда смотреть?ДМРВ стоит новый, ставил старый, никакой разницы, катушки тоже менял, так же эффекта не дало…в чём может быть дело?
пару недель компрессию измерял, везде по 13, температурные датчики тоже новые поставил.
Может это быть както связано с регулятором давелния топлива?так как на холостых и при плавном ускорении дерганий практически нет?
или может датчик какой?
Комментарии 49
Всем привет, у меня такая проблема змз406.2 инжектор, очень плохо заводиться, свечи заливает, плохо едет и дёргается, что может быть?
Так считай ошибку
фишка от датчика заслонки отошла просто)
Всем спасибо, проблема была в регуляторе давления топлива, поставил другой.На новых форсунках полетела как ошпаренная.но загорелся чек и обороты ниже 2х не опускаю(после того как решил втопить полный газ)
это датчик положения дросельной заслонки, у меня такое уже было, поменял, ошибку скинул и всё!
Самому ковырятся в каком датчике причина это головняк. Ну может это в моем регионе диагносты 200-400 рублей берут. Так что к нему полюбому.
Свечи все одинаково закиданы? или же какая то часть из них нормальная? Свечи закиданные — по какой-то причине вовремя не срабатывает зажигание. Причина: подача тока на свечу, воздушно-топливная смесь непропорциональна. Я бы начал так: каждую свечу вынимать и смотреть на то, как она пробивает током. Был опыт когда из нового комплекта свечей одна с браком была. По нарастающей она умирала и мы понять не могли — машина троила прилично. При вытаскивании подсвешника на заведенную если не меняется работа двигателя в худшую сторону — то причина в этом циллиндре, а конкретнее подсвешнике или свече. Грешишь на бензин, но сменив свечи машина нормально какое то время ехала. В зажигании причина. Так как оно электронное, то считывание происходит с датчика положения коленвала и распредвала. Могла сбиться цепь с меток, но нет. Так как ты говоришь что при замене свечей нормально было в какой то мере. Мелочи откинули, то дело теперь найти нормального диагноста с компом для считывания всех датчиков. То есть чтобы видеть какая смесь на входе и тд и тп.
свечи как выше писал все одинаково чёрные были
Давление топлива замерь. Че гадать. Замерь, ну если не можешь замерить фильтр топливный замени
а как его мерить то?в рампе нет ни штуцера ни чего чтоб, с одной стороны шланг на хомуте входит, с другой с регулятора выходит, больше никаких отверстий, и сама рампа пластик, есть металлическая ещё
Манометр между рампой и шлангом в разрез. На матометре тройник от него два шланга один на рампу а другой со шлангом который снял с рампы
Симптомы те же были на моей японке. В один прекрасный день еле доехал до дома. Троила, дергалась, чуть не глохла, на холостых нормально, на первой тоже едет, а вот вторая и выше уже глохнет, не тянет, дергается. Даю оборотов тысячи 3 — едет хоть как-то. Грешил на бенз, но нет. Менял крышку трамблёра с бегунком и высоковольтные провода. Полетела, как часы. Возможно что-то из системы зажигания аналогичое барахлит.
провода менял недавно, трамблёра там нет
Вот поэтому аналогичное что-то. Катушки, датчики уровня кислорода в смеси
выше пишут про чёрные свечи, думаю это и причина
Пробуйте, меняйте, ищите источник бед. В одночасье свечи в негодность не приходят. Так что где-то корень всех бед не там, мне кажется
свечи черный матовый налет? богатит значит сильно. Особенно подтверждается тем что ты новые поставил и машина немного проехала пока не засрались вновь. Давление в топливной рампе нужно проверить
да, свечи чернющие были
Привет. А тосол не уходит?
привет, нет, не уходит
на самом деле криминала от95 нет просто деньги на ветер .ещё много проблем может создавать центральный датчик температуры просто скинь разъём и проедь, если дергаться перестанет замениш а пока проезжая без него чек будет гореть.
Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110
2 сентября 2013, 20:38 #27
malihinviktor, 2 марта 2012, 21:38, #11
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать
Код 61-неисправность блока управления , разьем под вход компьютера 10-12 клему соединяешь и заводишь машину, либо -клему не менее чем на пол часа сними!
20 октября 2013, 14:04 #28
Добрый день!ехал на 406инжекторе после заправки,загорелся чек и машина начала троить.проехал около 1км,заглохла и не заводится.подскажите,что с ней может быть и что делать?
2 января 2014, 22:31 #29
Здрасте всем помогите пожалуйста сделал кап.ремонт 406 двиг. поменял катушки,вв провода,свечи а как троила так и троит. выкрутил 4 свечу а она закапченая. проверил искра есть. незнаю что делать.
7 января 2014, 22:31 #30
Ребята подскажите, двигатель змз-406 ест масло, еще на 2000 пробега сейчас на спидометре56000: Прокапиталили двигло поменяли вкладыши коренные и шатунные, кольца при этом ставили как положенно рисунком в верх , колпачки, клапана притерли в направляющих не болтаются. Прошла после переборки 2800 И ВЕ РАВНО ЕСТ МАСЛО ЧТО ЗА ХЕРЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЙ НУЖНО.
ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок
8 января 2014, 20:43 #31
Компрессию мерил в цилиндрах?
27 мая 2014, 11:50 #32
Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х. й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос. Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются. Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?
Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы
19 июня 2015, 13:19 #33
Саня с волосами, 2 марта 2012, 18:40, #7
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х. й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос. Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются. Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?
Лезь в блок управления, возможно его залило. У меня такая херь была, контакт в блоке управления на бензонасос окислился и отвалился, отделался заменой пина.
19 июня 2015, 13:20 #34
Виктор100, 27 мая 2014, 11:50, #32
Здравствуйте! У меня проблем много.Начал выезжать,Под капотом два реле,в районе диагностического гнезда,задымились провода,левое реле главное,по книге.а правое для чего?В чем причина?Может из-за слабого контакта?Или из-за того что тосол попал на провода,закипела из-за не вовремя включенного вентилятора.если провода оплавились на релюшках,что делать,менять проводку??или может предохранитель какой.Провода разъединил,пробовал заводить мотор крутит но не заводится.И какие там реле стоят по маркировке?Господа помогите,я в шоке.сейчас думаю зачем я ее купил,стояла долго одни проблемы.Очень надеюсь на советы
Левое — главное реле, правое — реле бензонасоса.
10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты
21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.
Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.
Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.
Немного теории
Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.
Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».
Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.
Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:
- эффективность ее подачи
- своевременность распределения
- полноценность сгорания
- состав (слишком богатая или бедная смесь)
Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.
Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты
Можно выделить следующие типичные неисправности:
забитый воздушный фильтр
Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.
забитый топливный фильтр
Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.
В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.
подсос воздуха на впуске
Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.
некорректная работа датчиков
Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.
неполадки в системе EGR
Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.
Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.
сбои в работе механизма газораспределения
Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.
износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания
Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.
Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.
неправильно выставленный угол зажигания
Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.
Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.
При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.
Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.
выход из строя ЭБУ
Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.
выход из строя ТНВД
Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.
Итого
Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.
Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге