Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 4216 загорелся чек и троит причина

УМЗ 4216, Газель Бизнес ,ЗАМЕНА ПОМПЫ, МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА, ЗАМЕНА БАЧКА РАСШИРИТЕЛЯ, ПАТРУБКА

Смотреть онлайн

Провел техосмотр Газели Бизнес, заменил Муфту Электромагнитную, помпу, ролик натяжителя и по мелочи.

газель, газель бизнес, газель некст, газ, грузоперевозки, бизнес, авто, next, тест-драйв, gazelle, 3302, тюнинг, auto, дальнобой, газель next, дальнобойщики, грузовик, двигатель, колеса, пешнин, илья пешнин, машина, новая газель, работа на газели, gaz, leather, custom, voice, demonstration, demo, how to use new navigation, газ 3302, trim, command, газель ремонт, салон, quality, build, ремонт газели, cars, газель бизнес 2018, автомобили, тесты, газель-бизнес, megaretr, new, диски, тачка, сars mega, умз 4216, двс, automobiles, купить газель, used, luxury, power trunk, evotech 2.7, эвотек, газелисты, revving, газель бизнес 2019, hp, radio, обзор, змз 405, евотеч, евотек 2.7, евотек, газель 6 тонн, газель бизнес 2020, engine, евотеч 2.7, газель3302, кебухов ютуб, бизнес с нуля, overview of features, uaz, space, stereo, sound system, грузоперевозки на газели, accelerating, exterior, автоподбор, performance, walk around interior, газель камминз, каминс, tour, на газели, фура, газель тюнинг, супер газель, alekseev tv, дальнобой на газели, дальнобойщик на газели, дизель, дорога домой, газ или бензин, двигатель газель 4216, тепло в газели, тюнинг авто, змз402, печка газели, свап газели, автосервис, покраска газели, змз 406, свап печки, двигатель камминз газель, двигатель402, купил газель, тюнинг газели, 405, обслуживание газового редуктора, редуктор, замена фильтра жидкой фазы, моторное масло роснефть, моторное масло, газель бизнес с ленивцем, двигатель от кругазка на газели, нальчик, кавказ, регион 95, чеченская газель, чечьня, мотор 402, газель умз 4216, умз 4216 газель, умз 4216 бизнес, умз 4216 двигатель, двигатель умз 4216 газель бизнес евро 3, евро 3, двигатель бизнес газель, двигатель умз 4216 газель бизнес, гбо на газель, сколько грузим на газель, эвотек с гбо, усиление рессор, рессоры на газель, бизнес класс, двигатель газель умз, газель бизнес двигатель умз 4216, умз 4216 евро 3, умз 4216 евро, умз 4216 газель бизнес, двигатель умз 4216, умз, 4216, гур, двигатель газель бизнес, двигатель газель умз 4216, газель бизнес двигатель, евро, купили новую газель, горит чек, газель обзор, с пробегом, работа водителем, тест драйв, денис горбань, denis gorban, бу авто купить, radiator, вырезаем катализатор, удаление катализатора, gazelle-business, cummins (business operation), auto show (event), automobile (tv genre), легкие коммерческие газ, газель с пробегом, обзор газель некст, отзывы газель, обзор 3302, обзор газель, замена гидравлического масла, md3, диагностика газель, проверка газель, астра моторс, газель видео, cummins, камминс, картерные газы газель, форсунки газель, удаление катализатора газель, выхлопная система, трещина в блоке, опрессовка гбц, эмульсия в двигателе, эмульсия в моторном масле, сервисное обслуживание, покраска автомобиля, шлифовка гбц, газель самосвал, дверные карты, прокачка, полноприводный самосвал газель, продажа газели самосвал, переоборудование газели в самосвал, купить газель самосвал, газель 2020, эмульсия в антифризе, про авто, pro auto, бизнес грузоперевозки, автовыхлоп, личный влог, сто, официальный дилер, томскавтогазсервис, evotech, гарантийное обслуживание, газель 2018, газель 2019, газель поломка, ремонт газель, замена гидравлической жидкости, shevron atf md3, троит моргает чек, моргает чек двигателя, чек энджин, почему мигает, моргает чек на панели, мигает чек и троит мотор, моргает чек газель, моргает чек и троит двигатель газель бизнес, газель бизнес моргает чек, моргает чека причины, троит двигатель газель бизнес, троит двигатель газель 4216, троит двигатель газель, газель троит двигатель причина, chek engine горит, почему троит движок, в рейсе, как заработать, большегруз, газель 4 метра, рейс, рейс на межгород, своя фура, логистика, то автомобиля, моргает check engine, чек энджин моргает, моргает чек, транспортные услуги, мигает чек, как смазать шкворня газель, шприцевание шкворней газель бизнес, бортовая платформа газель, бортовая платформа с воротами, бортовая платформа, бортовая платформа своими руками, размер кузова газели, бортовой газель, zf, гидроусилитель руля, atf md3, shevron, бачок гидроусилителя, масляный бачок, zf parts 7672 472 209, 7672 472 209, новый кузов газель, кузов газель 3302, кузов на газель, кузов газель, кузов газель своими руками, газель бизнес умз 4216, смазка шкворней газ газель бизнес умз 4216 евро 4, евгений морозов, кузов газель бизнес, газель кузов метров, кузов б, газель борт, бортовой кузов, платформа газель, 3 кузов, бизнес класс дальнобойщика, сколько зарабатывает газель в месяц, в металле, окрашенная, кабина, кабина в металле, кабина газель бизнес, уаз, 469, эксплуатации, опыт, отзывы, хантер, кабина газель, кабина газ, джойстик с тросами, троса газель, троса, заработки, кулиса переключения передач, кпп газель, кабинагаз, троса в газель, тюнинг газель, газель некс, качество, сборки, натянуть тент на газель, инструкция, каркас тента,

Газель Бизнес ,6 ошибка датчика распредвала

В чем проблема может быть? Обычно из-за этого смесь обедняется. Если на работу не влияет, то это, скорее всего, смесь обогащена коэффициенты СОили газ-сантехника хлопушка. Первое чаще. Возможны варианты. Столкнулся с такой же проблемой. Моей 5 лет исполнилось и начала сыпаться Поменял, но не долго 0341 ошибка газель бизнес 4216.

На днях завожу утром — всё норм, проехал 0341 ошибка газель бизнес 4216 км — комп выдаёт ошибкумашина на ровном месте начинает чих-пых, не едит и в конце концов такой выстрел что разорвало глушак И все поломки просто на ровном месте: На первом году «гена» сгорел, потом оторвался флянец приёмной трубы, заклинило натяжной подшипник, ДАД весь мозх вывернул в дальней поездке — пол двигателя перебрал пока нашёл что он гавённичает.

Не понимаю ну налепили электроники на двигатель, которая помогать должна, а.

Не представляю себе мерс Путина зачихавший где-то на подъезде к Кремлю И ещё — ссылочку у «barbos» читал, там пишут мол — стёрся металлический отметчик на шестерне ГРМ Машина стоит Братва, похожая ситуация при запуске на холодную постоянно выскакивает ошибка 0341 ошибка газель бизнес 4216 при этом не загорается.

Все бы ничего на ходу никаких проблем не возникало но при запуске на холодную большие проблемы- приходится долго крутить стартером порядка секунд. А зимой вообще задница без эфира не подходи. Датчик фазы менял раз5 ,текстолитовую шестерню тоже на 80 тыс гавкнула 0341 ошибка газель бизнес 4216 провода катушки тоже норм давление в топливной рампе замерял, форсунки новые.

Такая тема уже на протяжении 4 лет, причем на прогретом движке все нормально не троит не чихает едет хорошо заводится с полоборота.

4216 при движении дергается

Ну 0341 ошибка газель бизнес 4216. На новогодних каникулах попробую еще раз шестерню поменять только будет ли толк. Заодно и сальник на колене поменяю а то сопливить по тихому начинает. Если результат будет отпишусь. Была подобная проблема решилась заменой датчика распред вала,дело в том что этот датчик моросил только во время езды под натугой а пока стоиш всё нормально.

И да в магазинах из трёх датчиков только один работал нормально. А можно просто скинуть фишку с него правда с этим добавится расход и проблема холодного пуска ну и 0341 ошибка газель бизнес 4216 горящий чек. А вообще, кажется я уже писал где-то, в инструкции по эксплуатации Газелейпо крайней мере с дв. УМЗ написано что при определённых условиях в этом двигателе отключается 1-й цилиндр. Если код Р заносится повторно — замените контроллер. Обязательным условием проведения подобного мониторинга является исправность датчиков, задействованных в соответствующей цепи управления.

Ошибка газель бизнес УМЗ Содержание. Неисправность и методы устранения; Диагностика ЭБУ; Вывод.

Коды ошибок Р слишком обеденная смесь или Р слишком обогащенная смесь могут выставляться, если среднее значение коэффициента коррекции топливоподачи находится выше 1,30 или ниже 0,70 в течение секунд. Во время работы двигателя УМЗ Евро-4 указанная проверка выполняется постоянно. При условии, что система работает с замкнутой обратной связью по лямбда-зонду с активным алгоритмом коррекции и периодом переключения лямбда-зонда более 0,1 Гц.

Читать еще:  Горит датчик двигателя на калине что может быть

Обязательным условием проведения теста является отсутствие ошибок датчиков кислорода, давления, положения дроссельной заслонки и нагревателя датчика кислорода. Детектирование пропусков воспламенения выполняется методом измерения углового ускорения коленчатого вала. Зависящего от момента, реализованного в рабочем ходе каждого из цилиндров. Пропуски зажигания детектируются по фактору неравномерности, который для цилиндра с пропусками зажигания выше предопределенного значения.

При этом суммарный фактор неравномерности по всем цилиндрам не должен превышать пороговое значение. При обнаружении пропусков зажигания фиксируются коды ошибок РР Соответствующие пропускам зажигания в 1, 2, 3 и 4-м цилиндрах двигателя УМЗ Евро Проверка наличия пропусков зажигания выполняется каждые 50 циклов работы двигателя при 0341 ошибка газель бизнес 4216, что:.

При этом нет режимов принудительного 0341 ошибка газель бизнес 4216 хода и ускорения. Несоответствие заявленным нормам выбросов. Эксплуатация двигателя при наличии пропусков зажигания, опасных для нейтрализатора, может привести к выходу нейтрализатора из строя или снижению его эффективности.

В зависимости от ситуации отличается и индикация на приборной панели. При обнаружении пропусков воспламенения, опасных для токсичности, контрольная лампа приборной панели горит постоянно. Если частота пропусков воспламенения опасна для нейтрализатора, контрольная лампа мигает с периодом 1 секунда. Условием проведения проверки 0341 ошибка газель бизнес 4216 нейтрализатора являются отсутствие ошибок по:.

Время выполнения теста— 15 секунд. Он выполняется однократно после запуска двигателя.

Моргает «Чек» и троит двигатель УМЗ 4216 на Газель Бизнес: причины

Проверка эффективности каталитического нейтрализатора двигателя УМЗ Евро-4 выполняется следующим образом. При этом производится контроль сигнала со 2-го датчика 0341 ошибка газель бизнес 4216. Величина изменения коэффициента топливоподачи равна 0, Тест проводится в 3 этапа, включающих 5 периодов по 1,0 секунде.

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора детектируется, если в конце любого из этапов наблюдаются переходы сигнала 2-го датчика кислорода.

Как устранить данную поломку, и 0341 ошибка газель бизнес 4216 чем связано её возникновение. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

Для того чтобы понять, какой из датчиков или узлов повлиял на нестабильную работу мотора, стоит провести комплексную диагностику, бортовому компьютеру. Рекомендуется обратиться к профессионалам за помощью, которые быстро и качественно выполнят диагностические операции и устранят проблему.

Если автолюбитель, все же, решил самостоятельно устранить неисправность, то ему потребуется расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера.

Итак, рассмотрим, все коды ошибок и их расшифровку для двигателя УМЗ Для этого стоит провести комплексную диагностику электронного блока управления и расшифровать коды ошибок. Если Это ничего не дало, то проблему стоит искать в образовании воздушно-топливной смеси или системе зажигания.

При возникновении ошибок датчика температуры охлаждающей жидкости ЭСУД использует расчетное значение температуры двигателя. Вычисляемое на основании времени работы двигателя и температуры воздуха. ДТВ представляет собой термистор, установленный во впускном коллекторе.

При увеличении температуры его сопротивление уменьшается. Конструктивно он совмещен с датчиком абсолютного давления. Аналогично ДТОЖ датчик температуры 0341 ошибка газель бизнес 4216 используется для коррекции состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТВ — 0,95 В. При неисправностях ДТВ используется расчетное значение температуры. Определяемое на основании времени работы двигателя, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.

Датчик неровной дороги, устанавливаемый 0341 ошибка газель бизнес 4216, представляет собой акселерометр, закрепленный на кузове 0341 ошибка газель бизнес 4216. Он предназначен для исключения некорректного срабатывания алгоритмов определения пропусков зажигания 0341 ошибка газель бизнес 4216 движении по неровной дороге. Корректный диапазон напряжений с датчика — 0,90 В. При выявлении неисправностей датчика неровной дороги отключается функция блокировки топливоподачи при пропусках воспламенения.

А параметр ускорения кузова автомобиля принимается за 0 g.

Коды ошибок газель бизнес умз 4216

Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и используется для определения скорости движения автомобиля с соответствующей корректировкой топливоподачи и других управляющих алгоритмов. Условием возникновения которой является отсутствие импульсного сигнала от датчика при движении автомобиля. Проверка исправности 0341 ошибка газель бизнес 4216 скорости производится при выключенных режимах холостого хода и разгона, давлении воздуха во впускном коллекторе более мм рт. В системах управления двигателями неисправности исполнительных механизмов обычно детектируются по косвенным признакам.

Таким как короткое замыкание или обрыв соответствующих цепей. В этом случае выявление неисправности возможно только при комплексной проверке соответствующего механизма или его заменой на заведомо исправный.

Тесты исполнительных механизмов производятся при напряжении питания контроллера В. Тестирование исправности контрольной лампы выполняется постоянно. При включенных главном и топливном реле. Соответствующий выходной драйвер выключается. 0341 ошибка газель бизнес 4216 условии, что напряжение питания контроллера находится в диапазоне В. При включенном топливном реле тестирование исправности электропривода дроссельной заслонки выполняется постоянно.

При обнаружении указанных неисправностей драйвер электропривода дроссельной заслонки выключается.

Условие тестирования — включенное главное реле. При обнаружении неисправности фиксируется код ошибки Р Выход соответствующего драйвера выключается. Привет форумчане.

Нужна помощь! Рассказываю ситуацию и надеюсь на ваши советы Выбил катализатор. Обманку не ставил. Ездил и радовался, чек не горел. Через некоторые время свыше 3 оборотов, двигатель начал будто подтраивать стрелка тахометра рывками дергается, что при наборе оборотов, что при сбросе, но это в Машина дергается на ходу в чем причина — о наших автомобилях. Жму на газ, а машина дергается и тупит. Однако до недавнего времени не могли даже проблему в 17 литров жора устранить.

Решили сами, проверив форсун Жму на газ, а машина дергается и тупит Это ты зря, доверять людям со спецприборами, которые не знают, что ими делать — сташно! Вернемся в теорию! Для того, чтобы двигатель работал надо: 1 Топливо, а точнее смесь с воздухом в соотношении7 2 Искра Соответственно если это все есть и топливный насос работает, фильтр чистый и Дёргается инжекторная всем доброго времени суток, первым делом хочу поблагодарить всех форумчан, которые в этой теме описывали проблемы и способы их решения теперь вернемся к нашим баранам Машина г.

Читать еще:  Что за двигатель на субару форестер 2006 года

0341 ошибка газель бизнес 4216 работа двигателя, провалы и дергается : Двигатель ЗДравствуйте. Были провалы 0341 ошибка газель бизнес 4216 резком нажатии на газ.

ВЫкручивал свечи- белы. Подумал, смесь бедная, но не знал. Почему дергается автомобиль? Где искать причину если дёргается машина? Частые причины и решение неисправности. Рывки при разгоне и движении автомобиля.

Что делать? Версия для печати. Чтобы воспользоваться данной функцией — необходимо быть зарегистрированным пользователем.

Если у вас есть аккаунт на JOFO осуществите входв другом случае приглашаем вас зарегистрироваться. Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста: Логин:. Отменить Если вы еще не пользовались jofo.

Машина дергается при езде Устранение неисправностей Автомобиль Газель Газовое оборудование Не держит обороты, рывки при разгоне, движении 8. Автомобиль лада приора ваз движется рывками еще 2 фото Дергает машину Машина дергается при движении. Чтобы оставить комментарий, войдите при помощи любой социальной сети: Либо заполните форму регистрации.

Газель двигатель 4216 загорелся чек и троит причина

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

Да.Сверху. ГБЦ прикручен.

Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?

В овраг ближайший!Шутка!А что вы, собственно ,хотели от древнего мотора «зажатого» до норм Е-3,а щас уже и Е-4?Это вам не 406-й.Ну раз вы так фундаментально всё проверили,то тока диагностику пропусков отключить,а заодно и ДК один или два — в зависимости от ПО.А вааще,неубираемые пропуски на 2-3 обычно сигнализируют о разбитом шпоночном пазе ступицы шкива коленвала.

Да.Сверху. ГБЦ прикручен.

Добавлено через 47 секунд
Кстати,отключать ДПРВ на этом моторе не стоит.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На О60-ПО можно обе лямбды снести.На К68 первую лучше оставить.А это,там «крутилки» топливоподачеи на этом ЭБУ есть.Их пробовали крутить?

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

Может в «косе» обрыв или скрутка/перетертость? и в нужный момент просто нет искры? или до форсунок не доходит сигнал? вполне может быть что при нагреве материал расширяется и где то начинается пробой. Думаю как вариант вы можете вскрыть штекер на ЭБУ, найти там эти провода, аккуратно припаяться там и напрямую бросить их на катушку и форсунки, геморно конечно это все, но зато это точно будет проверка на 100%

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Вот распиновка Микас 10,3

Добавлено через 54 секунды

Первая цифра это номер контакта, далее цвет провода (. )

2 БЧ Катушка зажигания 2,3 цилиндра (выход)
3 Кч Массовый провод зажигания
5 Бч Катушка зажигания 1,4 цилиндра (выход)
6 ЧЗ Форсунка 2-го цилиндра (выход)
7 ЧБ Форсунка 3-го цилиндра (выход)
8 – Не используется
12 К «+» аккумулятора (вход)
13 ГК Замок зажигания, клемма «15»
14 КЧ Главное реле (выход)
15 Г Датчик положения коленвала «+» (вход)
16 ГО датчик положения дроссельной заслонки 1 (вход)
17 Кч «масса» датчиков
18 Г Датчик кислорода 1 (вход)
19 Г Датчик детонации (вход)
20 – Датчик детонации («масса»)
27 Ч Форсунка 1-го цилиндра (выход)
31 БК лампа «CHECK ENGINE» (выход)
32 СБ Датчик положения дроссельной заслонки и абсолютного давления 1 (питание)
35 Кч Датчик температуры охлаждающей жидкости («масса»)
36 КчК Датчик температуры воздуха и кислородный датчик («масса»)
39 О Датчик температуры охлаждающей жидкости (вход)
40 ГК Датчик температуры воздуха (вход)
44 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
46 ЗЖ Клапан продувки адсорбера (выход)
47 ЧГ Форсунка 4-го цилиндра (выход)
48 БЧ Нагреватель кислородного датчика 1 (выход)
51 Кч «масса» контроллера (цифровая)
53 Кч «масса» контроллера и датчика фаз
56 Ж Датчик абсолютного давления 1 (вход)
59 Р Датчик скорости (вход)
61 Кч «масса» выходных каскадов
63 РЧ «+» аккумулятора после главного реле (вход)
64 ГБ Шаговый двигатель D (выход)
65 ГЧ Шаговый двигатель C (выход)
66 ЗБ Шаговый двигатель B (выход)
67 ЗЧ Шаговый двигатель A (выход)
68 ЧК Реле вентилятора (выход)
70 СЧ Реле топливного насоса (выход)
71 ОГ К-линия (вход-выход)
79 Б Датчик фаз (вход)
80 Кч «масса» выходных каскадов
34 – Датчик положения коленвала В «–» (вход)
29 КГ Реле включения позистора (управляющий)

Газель двигатель 4216 загорелся чек и троит причина

Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.

В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11. Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут. Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11. А А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.

Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.

Читать еще:  Через сколько лучше менять масло в дизельном двигателе

Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.

След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.

Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.

Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.

И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.

Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.

В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.

Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.

А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.

Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как . ), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.

И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.

Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.

И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался. С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.

Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector