Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 4216 загорается лампочка давления масла

Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла – это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см 2 . Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см 2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

На панели загорелась лампа Стоп, что делать? ГАЗ Газель

На газели загорелась лампа стоп хотя тормозная жидкость и температура в норме давление тоже показывает двойку, уровень масла максимум

to Александр52: А датчик аварийного давления проверяли? Может он просто замкнул?

to Александр52: Проверьте ручник, а точнее конечник в ручнике. Болячках у них.

Читать еще:  Ауди а6 1996 год не заводится двигатель

Если бы замкнул дачик аварийного давления я думаю ещё бы горела лампочка около стрелки которая показывает давление в кг/см2 или я не прав а на ручник там своя лампа . если честно я им не пользовался или она загорается вместе с лампой стоп. если я не прав поправте меня а то чёт не посебе когда она горит

to Александр52: Вы правы, горела бы еще и лампочка в манометре.

Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости.

Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает.

Обратите внимание на работу всех контрольных ламп при включенном зажигании до запуска двигателя.

Messir: Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает. #

Возможно согнулся угольник-на котором кнопка рычага ручника? Попробуйте выгнуть его на место, или просто нажать на кнопку- всё станет ясно!

загорелся значек стоп остановился заглушил проверил все нормально завел поехал дальше проехал 500 метров заглохла, притащили домой поменял щетки на генераторе вроде завелась нагрелась до сорока заглохла. попробовал завести сново не заводит как буто аккомулятор сел. попросил знакомого посмотреть сказал стартер купили стартер заводится стала нагревается и опять глохнит попросил опять знакомого говорит давление проверить надо. не подскажете точно что с ней?

Messir: Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости. #

kairek: На газель бизнес инжектор сотка прерывно загорается аварийная лампа стоп, а лампа масла не горит,в чем причина? #

доберитесь до датчика давления масла, снимите разъем и замкните на массу. лампа должна загореться. если такого не произошло, смотрите лампу и провод до нее

Значки на приборной панели ГАЗель Некст и Бизнес

Панель приборов Газель Бизнес имеет расширенный список значков относительно моделей старого образца.

Оригинальные сочетания символов позволяют вовремя обнаружить и устранить поломку в узлах машины.

Панель приборов ГАЗель Бизнес: описание значков

У приборки автомобиля с двигателем УМЗ 4216 имеется 26 индикаторов текущего состояния. Лампы и приборы разделяются на три группы:

  • уведомляющие;
  • индикаторные;
  • предупреждающие.

Третья в списке – разновидность сигналов, отражаемая в красном цвете и требующая немедленного вмешательства автомобилиста. Здесь выводятся серьезные поломки или проблемы с машиной.

На фото указано расположение всех элементов приборки Газель Бизнес 2016 года.

Важно! В версиях 2010, 2012 и 2017 годов расположение указателей и конструкция самой приборки может отличаться.

Полная расшифровка комбинаций и расшифровка значков описывает внешний вид и функциональную расшифровку.

  • 1 – Индикатор наполнения топливного бака. Стрелочный элемент основан на механическом принципе и редко выходит из строя.
  • 2 – Спидометр. Электронная часть имеет градацию в 20 км/ч от 0 до 200.
  • 3 – Индикатор рабочего положения ручного тормоза. Если ручник поднят – элемент загорается красным цветом. Проверка исправности линии происходит во время включения зажигания – лампа мерцает. Если машина начинает движение, указатель дублируется дополнительным звуковым сигналом.
  • 4 – Указатель исправности аккумуляторной батареи. Если лампа воспламеняется – присутствуют проблемы с зарядкой или нарушена целостность АКБ. Требуется проверить провода генератора, измерить напряжение на выходящих клеммах.
  • 5/9 – указатели включения поворотников. Также сигнализируют об активированной аварийной сигнализации. При включенном состоянии мигают зеленым цветом.
  • 6 – индикатор аварийного давления масла. При включении зажигания лампочка загорается – это говорит об исправности электрической линии. При выходе двигателя на холостые обороты лампа гаснет, что свидетельствует о наборе необходимого давления. В отдельных случаях индикатор начинает моргать во время критического снижения частоты вращения коленчатого вала. При прогазовке все становится нормально.
  • 7 – STOP находится строго по центру приборки и загорается одновременно с некоторыми элементами. Комбинация говорит о том, что дальнейшее применение транспортного средства строго запрещена до устранения поломки. Выявить отказ можно по одновременно загоревшейся иконке.
  • 8 – указатель состояния блока ЭСУД. Сигнальная лампа активируется сразу после включения зажигания и не угасает в течение 7-8 секунд. Если последовательность соблюдена – это говорит о готовности модуля к запуску мотора. В случае, когда указатель периодически вспыхивает во время движения – отказывает один из элементов цепи или имеется ошибка электронной системы управления двигателем.
  • 10 – индикатор антиблокировочной системы тормозов. При его активации нарушена работа механизма. Узнать о наличии модуля можно из сервисного руководства автомобиля.
  • 11 – штатный тахометр. Магнитная схема разлинеена от 0 до 6 и указывает на фактическую частоту вращения коленчатого вала.
  • 12 – опция EBD устанавливается на некоторых модификациях автомобиля. Обычно монтируется в спарке с АБС устройством. Индикатор выведен справа в верхнем углу. Лампочка ebd говорит, что неправильно работают тормоза нарушено электронное распределение усилия – требует немедленного ремонта. Если продолжить езду на машине, возможна неправильная работа суппортов.
  • 13 – сигнализатор правильности закрытия дверей. В случае движения машины с открытыми замками – значок засвечивается и дублируется звуковым сигналом.
  • 14 – лампа ставится в комплектации двигателя Камминз с приводом 4х4, отвечает за индикацию включения раздаточной муфты. На автомобилях версии 3302 и аналогичных не используется.
  • 15 – лампочка критического перегрева силового агрегата. Если на приборке отображается элемент – требуется немедленно остановиться и заглушить мотор. Дальнейшее использование автомобиля до остывания антифриза чревата необратимыми последствиями для машины. В некоторых ситуациях происходит разрыв патрубков, заклинивание поршневой группы.
  • 16 – стрелочный указатель фактической температуры ОЖ двигателя. Допускается езда до момента, когда стрелка переходит в красную зону. Нормальное положение – примерно на середине шкалы в зеленом отсеке.
  • 17 – сервисная клавиша «режим» — устанавливается на всех модификациях автомобилей.
  • 18/22 – лампочка сигнализирует о включении задних/передних противотуманок. При отключении освещения индикатор тухнет.
  • 19 – указатель предназначен для уведомления водителя о включении дальнего режима головного освещения.
  • 20 – индикатор включения световых габаритов, расположен в центральной части ЖК дисплея, параллельно дублируется звуковой сигнализацией.
  • 21 – указатель включения ближнего света головного освещения.
  • 23 – аварийная потеря объема тормозной жидкости в расширительном бачке. При включении индикатора требуется немедленно остановиться и проверить исправность магистралей, устранить места подтекания и пополнить объем бака.
  • 24 – одометр. Нижняя часть указывает на суточный, верхняя на общий пробег.
  • 25 – клавиша сброса – при помощи органа управления обнуляется намотка километров за сутки.
  • 26 – лампа запасника топливного бака, загорается при израсходовании большей части горючего. Индикатор загорается, когда в топливной емкости остается не более 8 литров бензина. Передвигаться в указанном режиме длительное время запрещено – это может повредить напорный насос.
Читать еще:  Nissan almera n16 электрическая схема управления двигателем qg16de

Рассмотрев подробно расшифровку всех индикаторов приборки, можно уверенно эксплуатировать автомобиль.

Знаки на приборной панели ГАЗель Некст

Обновленная модель комплектуется двумя разновидностями моторов. При этом на дизель приборная панель монтируется более полная, чем для бензинового агрегата. На приборке версии 2018 года установлены все необходимые индикаторы и указатели для комфортного использования автомобиля.

Важно! Все указатели разбиваются на три цвета:

  • красный;
  • оранжевый/желтый;
  • зеленый.

При загорании запрещающих индикаторов, дальнейшая эксплуатация машины категорически запрещена. Пределом считается докатка до станции сервисного обслуживания. При нарушении регламента автомобилисту может быть отказано в гарантийном обслуживании – информация записывается в бортовой компьютер.

  • 1 – лампа оранжевого цвета говорит о выходе из строя сажевого фильтра. При появлении сигнала требуется немедленно продиагностировать указанную деталь на наличие повреждений или проходимость. В случае плотного засора – элемент заменяют новым.
  • 2 – загорается одновременно с вышеуказанной системой. Уведомляет водителя о слишком высокой температуре в выпускном канале двигателя. Косвенно говорит о неисправности сажевого фильтра.
  • 3 – указатель утечки антифриза. При возгорании элемента необходимо немедленно остановиться и устранить потерю жидкости, также восполнить потерю до необходимого уровня, указанного на стенке расширительного бачка.
  • 4 – Check Engine – загорается при обнаружении критических неисправностей двигателя. Если индикатор активен – эксплуатация авто запрещена до устранения проблемы.
  • 5 – желтый элемент кратковременно загорается при включении зажигания. Если после 10 секунд не гаснет – необходимо проверить устройства очистки выхлопа, и выполнить диагностику ЭСУД на наличие системных ошибок.
  • 6 – индикатор означает, что в бортовой системе обнаружена не критичная поломка. Если прибор гаснет через 3-4 секунды после запуска ДВС – все в порядке. После запланированной остановки необходимо проверить штатные системы на предмет ошибок.
  • 7 и 15 – стрелки обозначают, что активированы поворотники для левого и правого борта соответственно.
  • 8 – элемент белого цвета, указывающий на включение дневных ходовых огней.
  • 9 – указатель перегрева двигателя. Если лампа загорается во время езды – это указывает на критическую температуру охлаждающей жидкости – следует немедленно остановить автомобиль для остывания системы.
  • 10 – следующий показатель имеет информирующее значение – говорит о нормльаной работе габаритных огней.
  • 11 – СТОП. При активации параллельно с аналогичными элементами красного цвета – говорит о необходимости срочной остановки. В случае одиночного возгорания, сопровождающегося характерными звуками, уведомляет об активации запроса из пассажирского салона машины.
  • 12/14 – индикатор включения ближнего/дальнего режима головной оптики.
  • 13 – значок в виде заправочной колонки означает, что необходимо заправиться. При его активации в баке осталось не более 8 литров топлива.
  • 16/17/27 – выполнен в форме принципиальной схемы шасси машины и находится справа от дисплея в круге тахометра. Указывает на включение центрального, переднего или заднего дифференциала соответственно.
  • 18 – требование пристегнуть ремни безопасности.
  • 19 – отвечает за аналогичный элемент, указывает на поломку ремня или ошибку блока подушки безопасности.
  • 20 – аналогичное значение, что и пункт 19. Единственное отличие – указывает, что обслуживаемый элемент отключен.
  • 21/23 – ставится на ГАЗзон Некст последних годов выпуска, говорит об отключении/поломке устройства курсовой устойчивости.
  • 22 – EBD отказ или системная ошибка.
  • 24 – лампочка зеленого цвета, обычно сигнализирует, что включена пониженная передача.
  • 25 – поломка системы АБС, если горит постоянно, нужно отправиться на СТО для диагностики устройства.
  • 26 – не закрыты двери или осталась в открытом положении посадочная подножка. Мерцание указывает на переднюю часть машины, постоянное горение – на кормовые дверцы.
  • 28 – ставится только на дизель, указывает на включенный подогрев воздуха.
  • 29 – также применяется исключительно на солярочных машинах, сигнализирует, что попала вода в топливный фильтр. Требуется промывка магистралей и бака.
  • 30 – села или вышла из строя аккумуляторная батарея. Необходимо заменить или зарядить элемент питания.
  • 31 – машина стоит на ручнике, движение невозможно.
  • 32 – (красная лейка) критически низкое давление масла. Может косвенно говорить о заторе в магистралях или серьезной утечке лубриканта из картера установки.
  • 33 – поломка в тормозах. Внутри главного цилиндра упало давление – при первой возможности нужно показать автомобиль мастерам.
  • 34 – стандартная лампа говорит о включенных кормовых противотуманок.

Инструкция по снятию панели приборов у Газелей

Конструкции креплений приборок у машины различных модификаций схожи на 95%. Следовательно, обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется по аналогичной инструкции.

Для снятия приборки модели Бизнес и аналогов потребуется выполнить действия:

  • для повышения безопасности поставить машину на ручник и обесточить бортовые системы, отключив аккумулятор;
  • снять боковые накладки возле дверей (отщелкнуть клипсы);

  • под вставками выкрутить крепежные винты – всего 4 шт;
  • под рулевым колесом убрать 2 винта, стягивающие половины кожуха и 2 элемента, притягивающие пластик к металлической основе;


  • демонтировать подрулевой кожух, верхнюю и нижнюю крышку;
Читать еще:  Что можно сделать из двигателя для стиральной машины

  • под колонкой присутствует декоративная накладка – выкрутить крепления и демонтировать элемент;
  • используя пластиковую лопатку или широкую отвертку выщелкнуть 5 клипс, удерживающих крышку щитка приборов и демонтировать деталь;

  • при наличии догревателя антифриза, необходимо отключить его контакты;
  • на самой приборке необходимо найти и выкрутить 4 крепежных болта;

  • доску далее потребуется вынуть на расстояние длины проводов;
  • колодку жгута проводов выщелкнуть и снять весь модуль;
  • раскрутить хомуты креплений подрулевых переключателей;
  • полностью разомкнуть все клеммы, удерживающие торпеду на месте;
  • снять крепеж воздуховодов, предварительно выкрутив болты;
  • снять трос управления карбюратором;
  • удалить болты, удерживающие прикуриватель и аварийку;
  • на приводе управления отопителем выкрутить два винта и снять модуль;
  • далее головкой №10 открутить 10 освободившихся болтов крепления приборки;
  • снять управление карбюраторной заслонкой;
  • отключить воздуховоды привода отопителя;
  • ввиду большого веса панели снять модуль при помощи помощника;
  • установка элементов осуществляется в обратной последовательности.

Разобрать или установить приборку Газель Бизнес не составит труда. Главным требованием является строгое соблюдение заводской инструкции и аккуратный демонтаж всех элементов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать?

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector