Газель двигатель 406 карбюратор работает не ровно
Газель двигатель 406 карбюратор работает не ровно
Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня
В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013
Цитата (тем118 @ 22.04.2014 — 19:05) |
провели тест цилиндров на 2 цилиндре показал наименьшую эффективность |
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005
Цитата (тем118 @ 22.04.2014 — 11:05) |
Цепляли сканер ошибок нету , какие еще слабые места на что еще обратить внимание? |
Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 4061
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009
Цитата |
провели тест цилиндров |
Цитата |
Под подозрением остаются катушки зажигания ,можно ли их как то проверить ? |
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 399
Пользователь №: 25220
На форуме с: 4.01.2013
Цитата (тем118 @ 22.04.2014 — 19:47) |
компрессия то равная во всех цилиндрах или мои знания на столько малы или клапана тут не виноваты |
Компрессия весьма условный показатель. Правильно измерить её довольно сложно, да и не нужно, диагностировать надо комплексно.
Попробую изложить ход своих мыслей.
Набирает цилиндр давление, давление по цилиндрам одинаковое и в пределах нормы — можно считать зеркало(гильза)-кольца-поршень условно исправными. С натяжкой можно считать, что клапана закрываются нормально, т.е. не зажаты.
Но при этом цилиндр иногда не работает.
Для того и придумали мотор-тестеры. Если тест показывает низкую эффективность конкретного цилиндра: судя по компрессии цилиндр исправен, судя по подмене элементов системы зажигания она тоже исправна. Остаются клапана.
Учитывая, что в 406 двигателе клапана приводятся через гидротолкатели, то скорее всего глючат именно они. Если клапан плохо открывается, то давление по компрессометру набираться будет, а вот работать этот цилиндр будет хуже.
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 27
Пользователь №: 25641
На форуме с: 12.02.2013
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плавающие обороты, двигатель «сбоит»
В данной статье описаны две, иногда труднодиагностируемые, причины неустойчивой работы двигателей автомобилей ГАЗель.
Причина 1
Почти новый карбюраторный двигатель Газели (двигатель ЗМЗ-406) с незначительным пробегом в 20 000 км вдруг стал работать с перебоями на холостых оборотах. Не помогало ничего, даже прикрытие воздушных заслонок карбюратора. Хозяин поменял свечи, всесторонне «продул» карбюратор сжатым воздухом, заменил фильтр ТОТ, проверил уровень топлива в поплавковой камере, давление бензонасоса. Бесполезно.
При установке на место корпуса воздушного фильтра, как обычно пускают двигатель для проверки и регулировки уровня СО2 в выхлопных газах, он работал нормально. Устанавливают воздушный фильтр, закрывают крышку фильтра – через пару минут двигатель начинает «сбоить».
В сервисе разводили руками (ничего не понятно). Без (при его вынимании со штатного места) воздушного фильтра – та же картина.
Диагностика и ремонт
Провести регулировку (замер СО2). Оказалось, что уровень СО2 резко возрастал при закрывании крышки воздушного фильтра и снижался до нормы при снятии крышки. Это говорит о том, что через патрубок системы вентиляции картера в карбюратор попадают пары бензина, изменяется СО2, и нарушается баланс горючей смеси в карбюраторе и двигателе. Причиной попадания бензина в пары масла явилась неисправность топливного насоса (негерметичность мембраны).
Причина 2
На автомобилях ГАЗ типа Газель, Соболь периодически двигатель начинал «сбоить», то холостые обороты не держит, то при прикрытой дроссельной заслонке карбюратора (вытащен подсос) самопроизвольно изменяет обороты; «колбасит» двигатель.
Прочистка, продувка жиклеров карбюратора помогает, все становится в норму на какое-то время, затем опять. «Ползучая» неисправность повторялась с неприятной периодичностью 2–3 раза в месяц.
При очередной продувке карбюратора сжатым воздухом в поплавковой камере увидели воду. Вода тяжелее бензина, поэтому сразу заметна, она, как капля ртути, «лежит» на дне поплавковой камеры.
Прочистили бак, слили отстой бензина, сменили все фильтрующие элементы по цепочке бак–карбюратор. Сменили даже места заправок. Успокоились. Но через неделю неисправность в точности повторилась.
Анализировали. Заметили, что неисправность часто начинается после осадков – дождей и снега. Значит, вода как-то попадаев карбюратор, и не обязательно из топливной системы. Но как, ведь крышка бака закрыта, а доступ в него ограничен только хозяином.
Причина оказалась проста.
Крышка воздушного фильтра имеет верхний отвод для подсоединения патрубка системы вентиляции картера. Патрубок подсоединялся надежно, но вот в месте соединения отвода и самой крышки воздушного фильтра (проверяется, если посмотреть сквозь крышку в этом месте на просвет, на солнце) обнаружились прогнившие участки, через которые и попадала в карбюратор вода. Но почему именно вода и как она оказалась на крышке воздушного фильтра?
Ответ очевиден для тех, кто знаком с карбюраторными автомобилями типа Газель.
Место соединения патрубка системы вентиляции картера (верхний отвод корпуса воздушного фильтра) находится прямо над пластиковыми решетками забора воздуха (над капотом). Туда при стоянке и при движении нагнетались осадки, которые из-за неплотного прилегания пластикового воздухозаборника к металлу кузова над капотом Газели (случается сплошь и рядом) прямиком попадали на крышку воздушного фильтра, а далее уже по рассмотренному пути в карбюратор.
Метод локализации
Устраняется заменой крышки воздушного фильтра или ее герметизацией в месте отвода.
Газель двигатель 406 карбюратор работает не ровно
Не ровно работает двигатель.
Нет, он не троит, но он периодически подергиватеся, при этом дрожь проходит по автомобилю. при езде все ок. подхват замечательный. Жалоб нет, но опдергивания. И шумный он какойто.
предидущая волга был — аналогичный пробег и двиг, но двигатель работал очень тихо (имеется ввиду холостой ход в том числе). Т.е. шум не от глушителя прогоревшего а именно от самого блока. И предидущий двигатель работал настолько ровно что не было даже малейшего намека на вибрацию. Стоял как заглушенный. Можно было стакан с водой до краев налитый ставить.
Что цэ такое? «Гуляющее качество» двигателей? Это вообще от чего такая беда?
lfhswkrv |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для lfhswkrv |
Посетить домашнюю страницу lfhswkrv |
Найти ещё сообщения от lfhswkrv |
Файловый архив |
Скачиваний: (2) 191.50 Мб |
zko666 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для zko666 |
Найти ещё сообщения от zko666 |
Сибиряк-Волговод |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Сибиряк-Волговод |
Найти ещё сообщения от Сибиряк-Волговод |
Файловый архив |
Скачиваний: (4) 35.22 Мб |
Evgenijakis |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Evgenijakis |
Найти ещё сообщения от Evgenijakis |
Читать дневник |
игорь в б |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для игорь в б |
Найти ещё сообщения от игорь в б |
Читать дневник |
Файловый архив |
Скачиваний: (3) 5.31 Мб |
Не ровно работает двигатель.
Нет, он не троит, но он периодически подергиватеся, при этом дрожь проходит по автомобилю. при езде все ок. подхват замечательный. Жалоб нет, но опдергивания. И шумный он какойто.
предидущая волга был — аналогичный пробег и двиг, но двигатель работал очень тихо (имеется ввиду холостой ход в том числе). Т.е. шум не от глушителя прогоревшего а именно от самого блока. И предидущий двигатель работал настолько ровно что не было даже малейшего намека на вибрацию. Стоял как заглушенный. Можно было стакан с водой до краев налитый ставить.
Что цэ такое? «Гуляющее качество» двигателей? Это вообще от чего такая беда?
Капиталка ЗМЗ-406
Xin Kai Xin Kai 2007

Всем доброго времени суток!
Про рабочие автомобили писать особо не чего! Ходят исправно, ломаться не ломаются, в общем, проблем особых не доставляют (тьфу-тьфу-тьфу. ). А писать про замену масла или патрубка охлаждения как-то неинтересно. Но отзыв то чем-то дополнять надо. А т.к. с техникой я вожусь не только на работе, но и в жизни, то буду сюда иногда выкладывать инфу про «левые» машины и их ремонт)))
Т.к. мой кум очень скромный и ленивый человек, который не любит ни разу печатать, а только способен на прочтение и анализ информации, то я решил взять на себя ответственность за освещение глобальных ремонтов его ГАЗели!
В общем, когда покупали ГАЗель, то в глаза сразу бросился неподобающий вид двигателя! Он был весь в мазуте, текущем непойми откуда! Со слов продавца, двигатель он капиталил и после некоторого пробега у него рвалась цепь (уже не помню какая и после пробега или перед капиталкой). Да рвалась так, что разлетелась передняя крышка и что-то случилось с одним распредвалом, что пришлось его менять (тоже не помню с каким). Для грузовой машины главное-рама, а на ГАЗели она была в более-менее нормальном состоянии. Двигатель можно и сделать, решили мы, и купили тогда эту ГАЗельку.
Когда я её гнал в Барнаул, то в подъёмы она совсем ехать не хотела. Чистка карбюратора и приведение системы зажигания в нормальное состояние дали результат, но тяга всё-равно не появилась((( Тогда мы и решили, что нужно капать глубже! Скажу сразу, что это не первый 406-й, который я делал (точнее очень сильно участвовал в ремонте)))
Так вот. Когда сняли крышку, то увидели, что головка, мягко говоря, не в лучшем состоянии! «Колхозный» ремонт был виден ярче солнечного света! Крышки на распредвалах были перепутаны, прикручены где болтами, где шпильками. Под некоторыми крышками были подложены пластинки из консервных банок (видимо, чтобы валы не зажимало). Предыдущий владелец лил масло ЛукОйл-полусинтетика, из-за чего постели были не в лучшем виде (видимо холодные запуски сказались на них). Плюсом в масле была стружка (видимо, остатки от цепи и звёздочек), что, естественно, летело через сапун в цилиндры!
Когда сняли голову, то я понял, что движок был хорошо подогрет, т.к. 3 цилиндра были прилично задраны! А когда достали поршни, то мои предположения подтвердились-они все были потянуты! На валу также была выработка(((
Отвезли головку в контору для проверки и возможного ремонта. Там провели опрессовку-нашли трещину где-то в выпускном канале, которую не заварить((( Блок и колено повезли к проверенному расточнику (сколько я двигателей не делал-всегда к нему обращался и ни разу проблем не возникало! Ценник у него повыше среднего, но и качество на высоте! В общем, точно знаю, что он не подведёт и его работа того стоит!).
Расточник проверил блок-овальный и ремонт был предпоследний. С коленом таже песня! Он спросил:»На ЛукОйле чтоли ездили?»))) Короче, купили поршневую последнего ремонта группы «А» и самые толстые вкладыши. Отдали ему поршни, блок и колено. Через 3 дня всё забрали-как всегда как в аптеке)))
Перебои в работе двигателя на холостом ходу инжектор, карбюратор TuningKod
Ситуация, когда двигатель работает с перебоями, способна поставить в тупик даже знатоков. Дело в том, что это проявляется по-разному, и оснований для такого поведения автомобиля очень много. Практически все основные узлы, имеющие отношение к мотору, влияют на стабильность его работы.
Выделяется три основные группы причин неуверенной работы двигателя. Они повязаны с механическими поломками, системой зажигания и топливным оборудованием. Признаки несколько сходные, но в то же время имеют свои отличия. Правильная диагностика позволит устранить неисправность, а в некоторых случаях предупредить серьезную поломку.
перебои в работе двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
При перебоях двигатель на автомобиле неровно работает на холостом ходу, двигатель не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои двигателя на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на свече, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в цилиндре. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через равные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида свечей зажигания, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения высоковольтных проводов, замените неисправный провод.
3. Если повреждений высоковольтных проводов нет, проверьте состояние крышки и бегунка распределителя зажигания. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя зажигания и снимите крышку трамблера. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке трамблера не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт не должен быть поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.
4. Снимите с свечи наконечники высоковольтных проводов.
5. Выверните свечи из двигателя свечным ключом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.
Внимательно осмотрите свечи зажигания и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 по внешнему виду свечей зажигания»). Зазор между электродами свечи зажигания должен быть 0,8-0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, цилиндры нумеруются (1, 2, 3, 4-й) от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке трамблера цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3, 4, 2-й.
7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите на автомобиле двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 7 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу зажигания. Если в результате принятых мер, перебои двигателя на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/cm2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Потеря тяги, не связанная с двигателем
Мотор — неутомимое сердце автомобиля
Если работа двигателя не вызывает подозрений, а авто не тянет, то это сигнализирует о неисправности сцепления. Разрушение накладок ведомого диска сцепления или повреждения пружин приводят к тому, что сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач только частично, возникает пробуксовка сцепления.
При такой неисправности любой автомобиль, в том числе и Приора, тянет очень плохо.
Выявить данную неисправность достаточно легко. При пробуксовке накладки ведомого диска сильно перегреваются, и появляется специфический запах. Устраняется неисправность заменой изношенных или поврежденных элементов сцепления.
Причины неровной работы мотора на холостом ходу
Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:
Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.
- Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.
Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».
Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.
- Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.
- Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.
На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.
- Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
- Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
- Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.
Проблемы с электрикой
Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.
Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.
Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.
Причины неисправности
Троением называют неправильное соотношение воздушно-топливной смеси в камере сгорания или отсутствие искры. При этом коленчатый вал может проворачиваться с трудом, или будут пропуски зажигания.
Многие автолюбители начинали с карбюраторных двигателей и поэтому прекрасно знают, почему троит двигатель, но вот устранить неисправность могут не все, поскольку не знают в чем проблема. Стоит понимать, что эффект троения возникает вследствие нарушения подачи одного из элементов — воздух, топливо и искра. Именно в системах, которые отвечают за эти элементы стоит искать причину.
Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:
- Карбюратор.
- Топливо.
- Топливный насос и фильтр.
- Искра.
- Воздушный фильтр.
Инжекторные двигатели ВАЗ
В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.
Система питания
Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.
Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:
В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.
Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.
Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.
Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.
Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.
Система зажигания и отвода выхлопных газов
Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:
Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).
ВАЖНО ЗНАТЬ: Что такое адсорбер в автомобиле.
Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.
В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.
Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.
Также если не тянет двигатель проверьте лямбда зонд.
Если не тянет дизель
Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.
В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.
Не стоит забывать и о:
А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.
В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Белый дым из выхлопной трубы, как устранить причины
К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.
Что в итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что из себя представляют провалы?
Решение:
Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.
Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:
- Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
- Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
- Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
- Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
- Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.