Газель двигатель 405 евро 3 троит на газу
Соболь троит на холостых
26 февраля 2015, 00:16 #1
подскажите пожалуйста может кто сталкивался мотор 406 на холостых троит и трясет его не слабо свечи черные, снимаю разъем с дмрв 0 реакции
26 февраля 2015, 00:40 #2
диагностика показала обрывы цепи зажигания 1 2 3 4 что это значит
26 февраля 2015, 00:41 #3
при включении зажигания происходят хлопки
8 марта 2015, 20:38 #4
У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.
9 марта 2015, 20:52 #5
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
9 марта 2015, 21:59 #6
Пасичнык, 8 марта 2015, 20:38, #4
У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.
Какие зазоры в свечах?? Если зазоры малы, то на холостых может двигатель работать неровно.
9 марта 2015, 22:12 #7
Пасичнык, 8 марта 2015, 20:38, #4
У меня ситуация аналогичная: на холостых не работает 3 и 4 цилиндр (свечи черные), пробовал много чего делать но пока без результата. Компрессия в норме, напряжение то же, метки все совпадают,менял катушки, высоковольтные провода, диагностика говорит все в норме,не менял только блок управления двигателем.
чёрные свечи-богатая смесь.которая возможна либо при избытке топлива и нормальном воздухе.либо при недостатке воздуха при нормальном топливе. также вероятен вариант местного температурного перегрева или недогрева: канал водяной или масляный в БЦ или ГБЦ заужен или забит.Также на вп. коллекторе может напротив отдельных цилиндров также появилось излишнее заужение-сопротивление потоку воздушному. По крайней мере у мну был случай схожий.правда ничего не троило .но свечи все чёрные были. Заехал к диагносту—он пирометром—электронный термометр такой : измерил температуру охл. жидкости на входе в радиатор.на его выходе,посмотрел температуру ГБЦ у каждого цилиндра и указал на неисправный термостат. Сменили его клапан—всё и нормализовалось.Получалось,что термостат раньше намного открывался на большой круг и ДВС был всё время холодный .а «мозг» обогащал рабочую смесь.
9 марта 2015, 23:18 #8
может у меня тоже из за термостата температура 60рабочая термостат был открыть поменял на новый сейчас 70даже в пробках а рабочая 90 минимум должна быть
Восточный край Воронежской обл
10 марта 2015, 15:21 #9
панас, 9 марта 2015, 23:18, #8
может у меня тоже из за термостата температура 60рабочая термостат был открыть поменял на новый сейчас 70даже в пробках а рабочая 90 минимум должна быть
Так термостаты разные на змз моторы идут. На каждом написана температура открывания. Диапозон температур термостатов от 72 до 105.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
10 марта 2015, 15:51 #10
ajirkov36, 10 марта 2015, 15:21, #9
Так термостаты разные на змз моторы идут. На каждом написана температура открывания. Диапозон температур термостатов от 72 до 105.
На 405-406 двигатели идут термостаты на 87 градусов, а на Уазовских двигателях с более низкой температурой.
Восточный край Воронежской обл
10 марта 2015, 15:55 #11
Avtoshnik, 10 марта 2015, 15:51, #10
На 405-406 двигатели идут термостаты на 87 градусов, а на Уазовских двигателях с более низкой температурой.
Могу опровергнуть. На газель на эти двигателя идут, по крайней мере продаются, от 72 до 93. На волгу на эти двигателя 105.
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
ГАЗель ЗМЗ 405 — троит
ГАЗель ЗМЗ 405 — троит
Сообщение savus » 10 июн 2015, 10:58
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение qyrec » 10 июн 2015, 11:26
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:03
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:16
qyrec спасибо, что откликнулись. Первая осцил. Dx сделана на прокрутке двигателя через штуцер тормозного вакуума с дроссельного узла. Ее низ очень сильно «гуляет». Подсосы устранил, дул дымогенератором. Если необходимы еще какие осциллограммы, я все выложу. Просто я не знаю, есть ли тут лимит по весу передаваемых оптом файлов.
Я ведь правильно понимаю, что при стартерной прокрытке, из выпускного коллектора, осциллограмма должна быть ровная и красивая, а если не так, то это какие-то неполадки с железом. Ни топливо, ни зажигание, ни подсосы или какие-то датчики тут совершенно ни причём. Только чистая механика.
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение Мол_ГП » 10 июн 2015, 14:19
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 14:33
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 14:42
У ВАС что шкив гуляет Это выдержка из ваших скриптов почему такая разница в два зуба между газом и бензином
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 19.83 )
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №22 ( 21.54 )
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 15:14
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 15:24
Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста
Сообщение savus » 10 июн 2015, 17:34
Гидронатяжители дают характерный звук при его неисправности, как поменял, с пол года их не слышал. Давление масла на панели приборов сейчас 2.4, на перегазовку реагирует до 2.8, двигатель прогрет хорошо. Остывший и до пяти выдаёт. На его отключение реагирует сигализатором.
Прошу прощения, я дал не все имеющиеся данные. Это свечи зажигания. Свечи NGK R BCPR6E, с прорезью на центральном электроде. Свечи меняю по замене масла через 15000 км. Так вот предыдущие я поменял через 11000, т.к. они на втором и третьеем цилиндрах выгарели. Центральные электроды уменьшились, это видно хорошо по этим самым V-образным вершинам, уменьшились хорошо, как бут-то бы стены. Зазор, когда их ставил новые, был 0.8, когда достал, кажется около 1 мм. А вот первом и четвертом такого износа нет. Далее интересней. На 2 и 3 был хороший налет белесой такой твёрдой шубы. Она пористая.
Сейчас это тоже становится заметно, я имею ввиду налет. А 1 и 4 цилиндры норма. Сейчас также на свечах на ободке, на котором боковой электрод имеется чёрная пачкающаяся сажа, копоть, но они сухие.
Вот ещё один фактор.
Мне вот только не понятен технический момент, как определить, гуляет шкив или нет, ведь он так плотно сидит на валу, что и снимаешь то его с’емником, прикладывая некие килограммы. Подскажите пожалуйста.
Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно?
Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо «копать», чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.
Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины
Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить «газовщиков», можно попытаться найти причину поломки методом «тыка».
1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.
2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.
3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.
4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.
5. Газовые форсунки. Проблема с форсунками нередко может проявляться в виде троения. Из-за сбоев в работе форсунок воспламенение газовой смеси происходит с перебоями, в результате увеличивается расход газа, троит двигатель, а также возможна детонация. Распространенная проблема форсунок так называемое «не держание». Проверить это можно на диагностическом стенде или в домашних условиях, имея кое-какой опыт. Исправить данную ситуацию можно путем промывки газовых форсунок, с дефектовкой и последующей калибровкой.
Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно. Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно. У меня все, желаю удачи, и чтобы ваше авто с ГБО не ломалось и служило вам исправно.
Спасибо за внимание, если вам известны другие причины, по которым троит мотор на газу, поделитесь ими с другими посетителями ГБОшник.
Троит двигатель змз 405 евро 3 причины
Троит инжекторный двигатель: находим неисправность своими руками
Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.
Свечи зажигания
Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.
У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.
Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.
Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.
Рекомендованные свечи на автомобили Лифан
Визуальный осмотр
Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.
В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.
Места возможных трещин и перегибов газовых магистралей
Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.
Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.
Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.
После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.
Высоковольтные провода
Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.
После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.
Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.
Видео проверки ВВ-проводов
Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.
Троит двигатель 405 евро 2 причины
Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать