Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель датчик температуры 406 двигатель на термостат

Датчики Охлаждающей жидкости змз 406 карбюратор

зачем их стоит два ?

Комментарии 12

1 — на радиаторе, включение вента (2-х контактный)
2 — на термостате, ДТОЖ, на мозги (2-х контактный)
3 — там же, на показометр (1- контактный)
4 — там же, на аварийный сигнализатор перегрева, тоже на показометр (1- контактный)

правда еще есть один датчик на радиаторе, около воздушного фильтра. туда подходит 1 провод. для чего — не знаю((

у друга на 31 10 с того датчика был запитан малый эл. вент. что стоит снаружи радиатора хотя может это уже наколхожено он брал машину б.у.

Ну да там еще на впускном коллекторе датчик снизу есть…ну да четыре получается

Их вообще четыре на ЗМЗ-406.

Один на мозги, другой — на показометр.

Ребят на 406 на термостате стоит два датчика температуры…один на приборку дает показания…другой…который спереди отвечает за работу двигателя…то есть исходя из его показаний температуры эбу регулирует обороты при прогреве…если его отключить машина не заведется…или будет работать в дежурном режиме, а вот за включение вентилятора отвечает датчик либо на рабиаторе который…либо на вкрхнем патрубке радиатора

на карбюраторе оброты не регулируются мозгами ))) там три темостате: два по одному лепестку — стрелка и аварийка, датчик с фишкой идет на мозги на че влияет загадка, только на уоз остается )) на радиаторе два отверстия под датчики электровентилятора. сейчас датчик вертухая часто ставят в верхний патрубок на радиатор.

Ребят на 406 на термостате стоит два датчика температуры…один на приборку дает показания…другой…который спереди отвечает за работу двигателя…то есть исходя из его показаний температуры эбу регулирует обороты при прогреве…если его отключить машина не заведется…или будет работать в дежурном режиме, а вот за включение вентилятора отвечает датчик либо на рабиаторе который…либо на вкрхнем патрубке радиатора

вот самый дельный совет, спасибо тебе, все ясно и понятно)))))

Вентилятор электрический? Если да, то один на приборку, другой на включение вентилятора)
в одном меняется сопротивление в зависимости от температуры (который на приборку). В другом стоит биметалическая пластина которая замыкает контакты вентилятора при достижении определенной температуры.

я не говорю про датчик эл.вентилятора я говорю про датчик ОЖ!

один стоит на входе в радиатор а второй на выходе судя по расположению это под 2 вентилятора если один достаточно не охлаждает то второй подключается

Датчик температуры охлаждающей жидкости 4216

Применение ДТОЖ и ДТОВ на моторах семейства ГАЗ и УАЗ.

406 мотор, ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6:
Датчик представляет из себя термостабилитрон. Работает от 5-12V, через резистор 9,1 КОм и включется как нижнее плечо резистивного делителя напряжения.
Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик)
РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик)
LUZAR LS 0306 406-3851010
FENOX 19.3828000
Автотрейд 42.3828

Параметры
Напряжение электропитания: 5…12В.
Рабочий ток: 0,5…5,0мА.
Диапазон температуры окружающей среды: -40…+125°C.
Сопpотивление датчика: 24…27кОм.
Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 3,98 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Схема включения на машине:

405,409, УМЗ 4216Е3, 4213 ЭБУ Микас11, Микас 10.3, VS8, СОАТЭ
Датчик является терморезистором. Сопротивление уменьшается по мере нагрева. Включается к опорному напряжению в 5V через резистор 2 КОм.
234.3828 (чёрный)
421.3828 (чёрный)
40.5215 (серый)
Основные технические характеристики:
Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Размер под ключ S19
Резьба 3/8″
Масса, кг 0,044

Зависимости сопротивления датчика от температуры:

Т, С Сопротивление, Ом
128С — 80.8 Ом
100С — 177 Ом
90С — 241 Ом
80С — 332 Ом
70С — 467 Ом
60С — 667 Ом
50С — 973 Ом
45С — 1188 Ом
40С — 1459 Ом
35С — 1802 Ом
30С — 2238 Ом
25С — 2796 Ом
20С — 3520 Ом
15С — 4450 Ом
10С — 5670 Ом
5С — 7280 Ом
0С — 9420 Ом
-5С — 12300 Ом
-10С — 16180 Ом
-15С — 21450 Ом
-20С — 28680 Ом
-30С — 52700 Ом
-40С — 100707 Ом

Жирным курсивом обозначены контрольные точки, которые указывают все производители, а просто жирным — только Арзамас для своих датчиков.
Источнег зависимостей

Датчик температуры охлаждающей жидкости дв.406 с кондиционером арт. 40523.3828000

Датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ-4216 БИЗНЕС 234-3828

Датчик температуры и ОЖ масла топл дв Cummins ISF 2.8 3.8 арт 4954905

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ-111 сбоку термостата, на приборную панель клемма

Датчик температуры и ОЖ дв Cummins ISF 2.8 арт 4088832

Датчик температуры охлаждающей жидкости под микас 11 дв. 405 ЕВРО-2, 4216, 4213 ЕВРО-3

Датчик температуры охлаждающейся жидкости ЗМЗ-405, 406 МИКАС-7.1 19-3828

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-405, 409 ЕВРО-3 BOSCH 0280130093 EVOTECH NEXT

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ-100В сбоку термостата, на приборную панель под болт

Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ-406 405226 на термостат спереди

Датчик температуры и давления воздуха во впускном коллекторе дв Cummins ISF 2.8 3.8, EvoTech эвотек 4921322

Что представляет собой датчик температуры? Устройство, значение которого очень велико. Возьмем, к примеру, весьма распространенный двигатель УМЗ 4216. Популярность ему принесло то, что он стоит на Газелях Бизнес и Соболях Бизнес, которые применяются практически повсюду, и далеко не все владельцы спешат заменять двигатели. Тех, кого полностью устраивает двигатель УМЗ 4216, довольно много.

Итак, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ 4216?

Задача данного устройства – обеспечение контроля температуры двигателя. На практике это означает, что именно от него зависит вся система управления двигателем. Поскольку очень широко известна опасность перегрева для двигателей УМЗ 4216, любому автолюбителю очевидно, что для таких двигателей он имеет особенно большое значение и игнорировать его ни в коем случае нельзя.

Чем интенсивнее работа двигателя, тем выше температура охлаждающей жидкости, а значит и блока цилиндров с его головками, и тем более высокие показатели улавливает датчик температуры УМЗ 4216. Это информация и передается в систему управления. Именно так Газель или соболь «понимает», в каком состоянии двигатель. В зависимости от полученных данных меняются различные параметры работы двигателя.

Читать еще:  Ваз двигатель не заводится хлопки из инжектора

Сейчас датчик температуры УМЗ 4216 позволяет реализовывать целый ряд полезных функций. Возьмем, к примеру, возможность выставления времени запаздывания зажигания и его опережения. Ее применение позволяет сделать автомобиль безопаснее для окружающей среды благодаря уменьшению объема выхлопных газов, уменьшить расход топлива и вообще повысить эффективность работы двигателя. Поскольку двигатель УМЗ 4216 имеет систему впрыска топлива, доступна и такая немаловажная опция, как избавление от колебаний, связанных с прогревом двигателя, а также повышение эффективности холостого хода. Это достигается благодаря тому, что, едва получив от датчика сигнал о малой температуре двигателя, система увеличивает длительность импульса на форсунки. Если же температура двигателя растет, благодаря полученному от датчика сигналу система обедняет горючую смесь, что не только способствует экономии, но и полезно для экологической обстановки.

Таким образом, датчик температуры УМЗ 4216 представляет собой устройство, полезное и для владельца автомобиля, и для окружающей среды, а его поломка приводит в лучшем случае к ненужным затратам топлива и лишнему ущербу для экологической обстановки.

Компания «МИР 3302» дает каждому возможность приобрести датчик фазы и температуры по низкой цене, а также генератор. Кроме того, мы можем похвастаться первоклассным сервисом и высочайшей квалификацией наших специалистов, которые всегда помогут вам в выборе запчастей для Газель.

Описание

Датчик температуры охлаждающей жидкости под микас 11 дв. 405 ЕВРО-2, 4216, 4213 ЕВРО-3

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это прибор, контролирующий и поддерживающий оптимальный режим автомобильного двигателя, благодаря чему он быстро прогревается.

Датчик очень мал. И можно подумать, что его роль также незначительна, как и его размер. Но на самом деле он очень важен. Он значительно влияет не только на сам двигатель, но и на автомобиль в целом. И если датчик неисправен, то это может навлечь множество проблем. Запоздалое вмешательство может ускорить поломку машины. Поэтому, если этот маленький датчик вышел из строя, то тянуть нельзя.

«Контактах» и на страницах сайта.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону – +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту – info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Газель датчик температуры 406 двигатель на термостат

Осенью менял ДТОЖ (как фото), бежевая колодка. За последние 10 дней произошло два сигнала на бк -ошибка 22 -высокий уровень сигнала дтож.
Первый сигнал успел просмотреть на индикации бк -температура ож кратковреемнно взлетела на 115 градусов, индикация длилась гдето наверно 5-8 секунд и упала в норму, на 115 я запаниковал,глянул на стрелку -а там 80 градусов,успакоился. в этот момент я парковался к тратуару. через несколько дней повторилось, было опять мимолётно, но значение на бк не успел засечь. Т.е мимолётно зашкаливает и возвращается нормальная реальная температура.

Скажите, у кого нибудь с таким датчиком подобное надлюдается/наблюдалось ? хочу понять -это проводка или датчик, холодно возиться.

Ранее Датчик я уже несколько раз менял по причине поломки,только подругому, зашкаливал надолго, т.е датчики стабильно больше норальных цифр не показывали. а в данном случае произошло два мимолётных всплеска.

Volgawagen, странно, если смотреть маркировку датчика то он должен быть с черной колодкой а не с бежевой как у вас. Меняйте на черный и все. На ЗМЗ-406 с завода идет 19.3828 с черной колодкой.
нет не согласен. конкретно по выпуску 07 года были бежевые колодки, причём это не новость -проверенный факт. есть правда и другой производитель,который выпускает аналог заменитель этого бежевого, и делает его из чёрногого пластика(поиск артикула в инете), я лично чёрные не проверял, были всегда в наличии бежевые. вот эти арзамазские (http://www.rikor-electronics.ru/cat.php?section_id=26) я ставлю.
онже ещё может маркироватся по каталогу 19.3828000

производитель заявляет: 90%-ный ресурс датчика, км не менее 250000 км.
,но видимо в магазинах продают оставшиеся 10% брака /некондиции.

Скажите, у кого нибудь с таким датчиком подобное надлюдается/наблюдалось ?
Да.
хочу понять -это проводка или датчик,
Пока дефект проявляется непостоянно,понять будет сложно.Проще датчик поменять.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Датчик и ЭБУ стыкуются?
Цвет колодки — не показатель.

если смотреть маркировку датчика то он должен быть с черной колодкой а не с бежевой как у вас. Меняйте на черный и все. На ЗМЗ-406 с завода идет 19.3828 с черной колодкой.
Господа!
У Volgawagen, датчик правильный.Не парьте мозг.Написано уже про это немеряно,а вы всё туда же.

Volgawagen, 22ошибка(обрыв цепи) была у меня, и по сей день проскакивает, лечил заменой фишки(подходит от форсунок, цена 20р) на датчике, не вылазило ничего гдет месяца 3, сейчас периодами загорается чек на пару сек, по бк температура не меняется, в ошибках 22я.

и по цвету определять датчик, считай что тыкать пальцем в небо, главное цифры на нем

На нормальный похож только на третьем фото.

Кстати, он тоже ненормальный, его пластмасса (черная часть) болтается в металлическом корпусе, если сильнее дернуть, вытащится. На первом фото видно, что у второго датчика (как и у первого) ничем не заполнено пространство между металлическим корпусом и пластмассой и видны контакты. Вот такое вот оно отечественное качество.

На рис.4 датчик производителя FENOX, им хотели заменить датчик температуры воздуха,

на просторах интернета датчики данной марки вообще не рекомендуются(99%брака)

скиньте ссылку на таблицу для проверки дтож

В части Параметры датчика пункт 7. Контрольные точки градуировочной характеристики.

На холодную как? Если при минусе, то когда снимаеш фишку микас переходит в аварийный режим и делает смесь равной 0 градусов, а когда реальная температура, зальёт нафиг! В прошивке все видно, в карте топливоподачи после 0 градусов идёт сильный подъём. А те волги, которые заводятся в мороз имеют мозги СОАТЭ, ИТЕЛМА. Там алгоритм подачи топлива другой.

во во при минусе,отремонтирую ноутбук и посмотрю

Мдаа. Мне тут продаван усирался пытаясь продать датчик 3828. Мол де вот вам каталог заводской, в нем написанно именно 3828 (черная колодка) и точка. Был послан в далекое эротическое путешествие вместе с каталогом. В итоге взяты датчики 5226 (бежевая колодка). И ни каких проблем. Как уже писалось неоднократно по этим датчикам, Если не работает 3828 то ставьте 5226 и не мучайтесь. А еще лучше менять на такой же как и стоял до этого. Ибо в датчике полупроводниковый элемент который со временем просто дохнет. И кратковременные скачки тоже могу наличествовать, дешевый полупроводник однакось.

Читать еще:  Что нужно для установки турбины на атмосферный двигатель

Добавлено через 5 минут 4 секунды
А те волги, которые заводятся в мороз имеют мозги СОАТЭ, ИТЕЛМА. Там алгоритм подачи топлива другой.

Вот с этим с Вами совершенно не соглашусь.
Был СОАТЭ, при падении температуры ниже -18 вообще отказывалась заводиться. Только при подключении МИКАС. Сейчас стоит МИКАС 7.1.
При температуре -35 и ниже заводится только в путь, без всяких там танцев вокруг машины с подогревами и прочим. Максимум только аккум при -40 могу в тепло занести на ночь. А при -30 и этим даже не заморачиваюсь.

у меня нитка стоит,с 98 года!кто-нибудь пробывал промывать чуствительный элемент спец-средством.
промывают только плёнку, а нитку мыть незачем она сама себя обжигает -самоочистка.

но тема тут про датчик температуры ож!

Вольга, вот на счет смеси-золотые слова!
байкал ру, у нас в магазине есть специальное средство для промывки именно дмрв!

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Volgawagen, значит овчина выделки не стоит,понятно!

Маркировку в студию!

но тоже желтые
Был случай на радиозаводе.
Радиоприёмники с браком пошли сплошным потоком.
Стали выяснять.
Вскрытие показало. На всех бракованных заменён один и тот же конденсатор.
Естественно, по конвейеру нашли «виновницу».
Объяснение: «У меня детальки кончились, я взяла у соседки, такие же синенькие». :rofl:

У меня сейчас лежит на столе ДТ.
С чёрной колодкой. 3828. Но 233, а не 19!
Поставить его можно на мою машину только кувалдой, у него резьба вдвое толще!

скажите пожалуйста, сам разъем, который, вставляется в датчик («мама»), в нем много всякой грязи и сигнал не идет

в магазинах понятия не имеют о чем я говорю
есть ли вообще в продаже:?

т.е. мне нужна сама фишка, в которую идут провода

Единственный недостаток — нельзя организовать включение ветилятора независимо от замка зажигания.Поэтому если и переделывать,то так,чтобы вентилятор и при остановленном двигателе работал.
Некоторые ЭБУ к примеру СОАТЭ . 03 выключает вентилятор после выключения зажигания после определенной задержке в сек так 15.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
менялись сами мозги, так что не знаю как там запрограммировано сейчас
т.е. этот датчик не имеет смысл менять на более горячий
температура вкл вент меняется в прошивке или можно сделатьРАНЕЕ по БК если
ЭБУ разрешает.

Некоторые ЭБУ к примеру СОАТЭ . 03 выключает вентилятор после выключения зажигания после определенной задержке в сек так 15.
температура вкл вент меняется в прошивке или можно сделатьРАНЕЕ по БК если
ЭБУ разрешает.

мозги вроде микас поставили, если вентилятор включился и заглушить двигатель, то он будет работать (вентилятор) пока не остудит и потом сам выкл.

мозги вроде микас поставили, если вентилятор включился и заглушить двигатель, то он будет работать (вентилятор) пока не остудит и потом сам выкл.
Этоесли управление вентилятором от датчика в радиаторе или патрубке, а если управляет включением вента ЭБУ, то тут больше зависит от ПО ЭБУ и его подключения.

Добавлено через 57 секунд
Ведь охлаждаться будет ОЖ в радиаторе ну и термостат. Циркуляции же нет.
И аккум еще сажать будет, ведь зарядки нет.

доброго времени суток уважаемые. помогите разобраться с проблемой по поводу марки дтож. при замене оного на новый в связи с его поломкой обнаружил что датчик температуры воздуха стоитдругой марки чем дтож . на воздухе стоит 40.5226 а на жидкости 19.3828 . вопрос а совместимы ли они. я знаю что для микас 7.1 должны стоять 19.3828 или 40.5226 . но говорят что 19.3828 много поддельного говна и лутьше ставить 42.3828. в данный момент машина заводиться но после запуска загораеть ся чек а через пару секунд гаснет

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
попробую еще завести на холодную а то менял двигло было теплое

По идее, все три одинаковые. По поводу чека: сделать самодиагностику и узнать на что ругается, может датчик и не при чем.

да вроде кажет неисправность датчика воздуха он у меня 40.5226 а на жидкости 42 3828 походу надо идти в магаз покупать еще один

19.3828 много поддельного говна
пока не попадалось.

Для МИКАС 7.1:
Fenox TSN2406O7
19.3828
40.5226
42.3828.

местами менять не пробовал думаю не стоит. купил еще один 42.3828 поставлю завтра погляжу! а fenox от иномарки чтоли? и продается ли в обычных магазах запчастей?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
и еще хрень такая после 120 км загораеться чек скидываешь по меньше тухнет

Добавлено через 1 час 4 минуты 14 секунд
не усидел сходил заменил датчик воздуха.. машина завелась отлично .работает без нареканий! хотя чек опять микнул после пуска. итог было:раньше при пуске обороты до2300 сейчас до 1600 на холодную. раньше на холодную без газа не заводилась при минусовой температуре сейчас уверенный пуск так что лучьше ставить датчики одного номера а производитель на мой взгляд лучьше автотрейд калуга. у их покрайней мере стоит клеймо отк

@владимир1976, не матерись в божьем храме!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
на мой взгляд лучьше автотрейд калуга.
По отзывам на форуме — наоборот.

Ошибочка небольшая. Вот такой номер 42.3828

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
стоит клеймо отк

В наше время это вообще ничего не значит) Но я себе таких парочку заказал, на пробу.

@владимир1976, не матерись в божьем храме!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

По отзывам на форуме — наоборот.

я по инету полазил и узнал что в калуге два призводителя 19.3828 гомно а 42.3828 вродекак хвалят

Это он сообщает, что были проблемы, но сейчас двигатель может работать в штатном режиме. Надо просто обнулить ошибки.

обнулить это сбросить минус клемму с аб на 15 сек?

Если нет БК.
Но желательно на минуту.
После этого сделать адаптацию ЭБУ.

извини за невежество просвети про адаптацию эбу

После отключения питания от ЭБУ в нем обнуляются некоторые параметры, связанные с индивидуальными особенностями конкретного двигателя. Надо первый (после отключения и подключения питания ЭБУ) запуск выполнить на холодном двигателе и дать ему прогреться на холостом ходу до 70 градусов и не трогая педали газа дать поработать 10 мнинут. После этого в ЭБУ запишутся все необходимые поправки и коэффициенты. На практике я просто жду пока пару раз включится электровентилятор радиатора.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе фольксваген при нагрузке

спасибо за инфу! обязательно проведу сии манипуляции

Срочно нужна помощь . Двс 406.21 три датчика на термомстате , рестайл, ителма.

Помогите продиагностировать датчикт температулы ож -на стрелку?
В дух словах с чего началось, глючила проводка релюшки, от этого регулятор оборотов вентилятора ож Силичъ Борей като неправильно начал работкть, пытаюсь сделать сброс и по новой настроить, но пока не получается, чтото сбилось, при заводе холодного двс вентиоятор крутит на половину, не регулирует правилтно температуру, включается штатное реле вентиоятора.
Пробую по новой определить какой датчик на стрелку, датчик 1 контактный, немогу продиагностировать, стрелка показывает правильно, тестер подключаю на клему данчика .а плюсовой щуп на +акб, показывает напряжение акб, вроди должно быть сопротивление и низкое напряжение, правильно?

Добавлено через 29 минут 5 секунд
Провод стрелки и ровод Силича подключенытна этот одноногий датчик. При соединённом состоянии показывает иное низкое,чем бортовое.
Чтоб понять правильность работы датчикаё думаю надо отсоединить ровода и только мультиметром измерить его работу. Правильно? Тогда почему ри нагретом 80град двигателе тестер показывает напояжение борт сети т.е свыше 14. в датчик напоминает кор замыкание?
Кто знает маркировку этого датчика,? сравнить график напряжение/температура

Хотелось бы узнать диапазон изменения напряжения в соотношении с температурой

А как производитель может выдать такие параметры, если они зависят от модели приборки и напряжения бортсети, а сам датчик может быть установлен куда угодно (имеется ввиду тип транспортного средства)? Производитель может дать только зависимость сопротивления датчика от температуры. Потому правильность работы и исправность датчика проще всего оценить по показометру в приборке, а не измеряя напряжение на его выводе, где легко можно запутаться, если отсутствуют навыки и понимание принципа работы.
К стати, если уж пытаться измерять тестером, то подключаться нужно на сам датчик: один щуп на выход датчика, а другой на «массу».

Система охлаждения двигателя змз 406

  • Характеристики
  • Схема запчасти охлаждения
  • и системы Детали: описание
  • Термостат
  • Водяной насос
  • вентилятор и Радиатор
  • водяная рубашка и Патрубки
  • Вывод

    Совокупность охлаждения двигателя ЗМЗ 406 — это комплекс агрегатов и узлов, предназначенных для охлаждения силового агрегата транспортного средства, а кроме этого поддержания рабочей температуры.

    Двигатель ЗМЗ 406 производства Заволжского моторного завода. Мотор устанавливался на разные модели машин Горьковского автомобильного завода, но совокупность охлаждения Газель 406, ничем не отличается от смонтированных на Соболе либо Волге.

    Двигатель с маркировкой ЗМЗ 406 владеет высокими характеристиками, но как показывает опыт, имеет конструктивный недочёт в области совокупности охлаждения — термостат. Но, о всём по порядку.

    Схема совокупности охлаждения

    Прежде, чем приступить конкретно к рассмотрению подробностей и улов, каковые входят в совокупность охлаждения мотора стоит разглядеть, схему устройства узла.

    Схема устройства совокупности охлаждения автомобиля ЗМЗ 406

    1 — сливной кран блока цилиндров двигателя; 2 — радиатор отопителя; 3 — кран отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный узел; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры; 8 — датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости;

    9 — электровентилятор; 10 — датчик включения электровентилятора; 11 — радиатор двигателя; 12 — пробка расширительного бачка; 13 — расширительный бачок;

    14 — пробка сливного отверстия радиатора; 15 — насос охлаждающей жидкости;

    16 — главный клапан термостата; 17 — байпасный клапан термостата;

    А — термостат закрыт; В — термостат открыт

    запчасти и Детали: описание

    Многие автомобилисты привычны с элементами охлаждающей совокупности моторов. Но, автолюбители-новички не знают — из чего состоит какое предназначение и этот узел элементов, за что довольно часто бывают, наказаны судьбой.

    Итак, разберём назначение отдельных элементов совокупности охлаждения мотора ЗМЗ 406.

    Термостат — элемент совокупности охлаждения автомобиля, что отыгрывает роль клапана, что перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата ЗМЗ 406 — 87 — 103 градуса Цельсия.

    При прогреве автомобиля термостат будет в закрытом состоянии, что разрешает более скоро и действеннее совершить нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат раскрывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по громадному кругу, проходя через радиатор.

    Термостат, по праву может принимать во внимание самый ломающейся частью совокупности охлаждения автомобиля. Обычно это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор либо перегревается, либо не греется.

    Самый простое решение проблемы — заменить сломанную подробность.

    А — термостат закрыт; В — термостат открыт

    Водяной насос либо помпа снабжает циркуляцию охлаждающей жидкости по совокупности. Находится подробность в блоке цилиндров и приводится в перемещение при помощи приводного ремня от коленчатого вала.

    Подробность имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя существенно раньше.

    вентилятор и Радиатор

    вентилятор и Радиатор совокупности ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

    Радиатор совокупности охлаждения на ЗМЗ 406 установленный алюминиевый с 3-х рядной совокупностью для обеспечения большого охлаждения жидкости. Вентилятор приводится в воздействие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров.

    В случае если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости делается обстоятельством многих неприятностей связанным с работоспособностью мотора.

    водяная рубашка и Патрубки

    Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между различными элементами совокупности ОЖ. Из-за их неисправности может появиться утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

    По водяной рубахе, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет появиться гидроудар.

    Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой появляется коррозия.

    В случае если делать выводы, по отзывам автомобилистов, то совокупность охлаждения ЗМЗ 406 считается одной из самых надёжных, что производил Заволжский завод. Совокупность охлаждения Газель мало приспособлена, дабы выдерживать громадные нагрузки.

    А вот на Соболе, все было без трансформаций, поскольку на Волге.

    верно сделать охлаждения двс 406. не кипит и не холодно.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector