Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 характеристики
Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ-4216
Газель – это целое семейство лёгких коммерческих автомобилей. Появившись на свет 1994 году, оно спасло завод ГАЗ от банкротства, когда вся страна переживала очень непростое время. Машина многократно модернизировалась и впоследствии получила приставку «Бизнес». Первоначально под капотом всех газелей находились двигатели Заволжского моторного завода. Но позже состоялся переход на моторы из Ульяновска. Это связано с тем, что ЗМЗ принадлежит конкурентам – ОАО Соллерс, тогда как и ГАЗ и УМЗ входят в единый холдинг «Группа ГАЗ». Для Газелей ульяновцы выпускают моторы семейства 4216. Технические характеристики двигателя 4216 УМЗ время от времени несколько изменяет. Это связано с постоянными модернизациями.
Двигатель УМЗ-4216
Это современный бензиновый мотор, который отвечает экологическим требованиям стандарта евро 4. Среди основных преимуществ:
- хорошая тяга на «низах», что особенно важно для Газели. Ведь немало этих машин работают внутри города, например, развозят товары – и крутящий момент в таком случае водителю просто необходим;
- сбалансированный набор технических характеристик, подобранный специально для таких автомобилей, как Газель. Ведь специалисты ГАЗа и УМЗ работают бок о бок, поскольку на сборочный конвейер эти моторы поставляются только в Нижний Новгород – и никуда более;
- простота ремонта и обслуживания.
Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка «в штыки» — они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Но это пришлось сделать, ведь новую Газель Бизнес с ЗМЗ не купить. Поэтому конструкцию ульяновского агрегата постепенно изучили все, кто с этими двигателями сталкивается в работе. Были определены как сильные, так и слабые стороны. Завод-производитель не остался в стороне. Он внимательно собирает жалобы и дорабатывает свою продукцию, если это возможно в конкретном случае.
Технические характеристики
Рассмотрим характеристики:
- тип системы питания – инжектор. «Карбюраторники» давно не производят, в первую очередь из-за того, что на них невозможно достичь современных экологических норм, каковые сейчас обязательны к исполнению всеми производителями;
- рабочий объём – 2.89 литра;
- количество цилиндров – 4. Они располагаются в ряд;
- максимальная мощность – 107 л.с. Форсировка по современным меркам невысока, однако надёжность в данном случае значительно важнее. Да и для Газели такого уровня мощности вполне достаточно;
- тип охлаждения – жидкостное (с помощью воды или антифриза).
- потребляемое топливо – бензин А-92. Но допускается использовать более дорогой «95й». Кроме того, есть заводская версия, работающая на пропан-бутановой смеси. Её устанавливают под капот любых версий газели Бизнес, включая бортовой грузовик ГАЗ 3302 и цельнометаллический фургон ГАЗ 2705;
- общий вес в так называемой «первой комплектации» (со всем навесным оборудованием, включая стартер, генератор и т.д.) — 177 кг.
Паспортный расход топлива Газели Бизнес с мотором УМЗ составляет около 10-12 литров на «сотню», если речь о бензине. С газом ситуация иная – примерно 13 л/100 км, согласно данным производителя автомобиля.
Реальные цифры могут быть больше, так как на аппетит Газели влияет сразу несколько факторов:
- стиль управления конкретного водителя;
- исправность как мотора, так и автомобиля в общем;
- загрузка машины;
- время года (летом расход меньше, а зимой – больше).
Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ 4216 близки к таковым с заслуженным «четыреста шестым» заволжским двигателем под капотом – существенных отличий нет.
Устройство двигателя
УМЗ-4216 – это очередная инкарнация «ветерана» УМЗ-421, разработанного чуть ли не в пятидесятых годах прошлого века и с тех пор много раз изменённого. Блок цилиндров сухого типа выполнен полностью из алюминия. Расположение клапанов – верхнее. Кстати, самих клапанов здесь по два на каждый цилиндр. Клапаны нужно регулировать достаточно часто. Хотя процедура эта несложная и к ней можно быстро привыкнуть. Правда, некоторые хозяева, не желающие привыкать, устанавливают гидрокомпенсаторы – говорят, это реально.
В приводе ГРМ нет ремней или цепей. На коленчатом валу стоит маленькая шестерня, которая постоянно зацеплена с той, что побольше – вот и всё. Конструкция упрощена до предела.
Моторесурс на практике составляет около 300 тысяч километров. Для легковых машин это немало, но вот для коммерческой техники, наоборот, недостаточно. Ещё одна ахиллесова пята – перегрев.
Заключение
Для того, кто решил купить бензиновую или газовую Газель Бизнес, выбора нет – только УМЗ-4216. Мотор уже далеко не новый, мастерам на СТО хорошо знакомый. Запчасти для него можно купить повсюду и по вполне адекватным ценам.
Технические характеристики ГАЗ 322132
Технические характеристики ГАЗ-2747
Технические характеристики Луидор 225000
Грузоподъемность ГАЗ-2705 Соболь и другие характеристики
Расход топлива у погрузчика
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021
ГАЗель Бизнес
Модельный ряд ГАЗель Бизнес
ГАЗель Бизнес — коммерческий автомобиль нового поколения
Семейство ГАЗель Бизнес – это грузопассажирские автомобили, самый продаваемый коммерческий транспорт в России. Приставка «Бизнес» появилась в 2010 году, когда семейство прошло серьёзную модификацию, став надёжней, комфортней и безопасней.
Новая ГАЗель Бизнес – это:
- Самые выгодные коммерческие автомобили по соотношению: цена машины, частота и стоимость ремонта, доступность запчастей.
- Подвеска, специально адаптированная для русских дорог.
- Комплектующие от ведущих зарубежных производителей: Anvis Group, TRM, Bosch, Brisk, ZF, Sachs, ZF Lenksysteme.
- Широкий выбор модификаций.
- Срок окупаемости менее 2 лет.
Технические характеристики ГАЗель Бизнес
Семейство ГАЗель Бизнес отличают следующие технические характеристики:
- Улучшенная управляемость за счёт новой КПП (SKF, Hoerbiger) и сцепления ZF Sachs.
- Плавность хода и устойчивость при манёврах, благодаря новой подвеске, модернизированным сайлент-блокам и амортизаторам подвески производства ZF Sachs.
- Повышенная эффективность тормозной системы за счёт вакуумного усилителя Bosch. Меньше усилий при нажатии на педаль тормоза, короче тормозной путь.
- Гидроусилитель руля ZF Lenksysteme.
- Двигатели УМЗ 4216, УМЗ – Евро 3, дизель Cummins ISF 2.8, ГБО.
- Повышенная коррозийная стойкость кузова.
- Удобная панель управления. Модернизированная система обогрева салона.
- Зеркала с электрообогревом.
- Специальная система охлаждения и предпусковой подогреватель для дизеля.
- Аккумулятор повышенной ёмкости 66 Ач обеспечит беспроблемный запуск даже в холодное время.
- Включение дальнего света одновременно с ближним – для лучшей обзорности в непогоду. Мощный мотор стеклоочистителя Bosch, улучшенные щётки. Удобные кресла для пассажиров и водителя.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
ТРИ ВИДА ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПЛИВА
Автомобили ГАЗель Бизнес оснащены одним из четырех вариантов двигателей:
- дизельный — 270 Нм уже при 1400 оборотов в минуту;
- бензиновый — 220,5 Нм при 2350 оборотов в минуту;
- биотопливный (два варианта ГБО: LPG или CNG) — с запасом хода больше на 40%.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ОТ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Автомобиль оснащен узлами и агрегатами от мировых производителей:
- усилитель и антиблокировочная система от Bosch;

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС
Гарантия ГАЗель Бизнес составляет 2 года или 80 тыс. км пробега и распространяется на всю линейку автомобилей, межсервисный интервал — 15 тыс. км. Техническое обслуживание действует в любом сервисном центре ГАЗ. В России и странах СНГ их организовано более 200.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЗАТРАТ
К примеру, ГАЗель Бизнес с газобаллонным оборудованием CNG:
- значительно дешевле такой же ГАЗели с бензиновым двигателем;
- более чем наполовину сокращает расходы на топливо;
- существенно увеличивает запас хода без дозаправки.
ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС В ТД СПАРЗ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!
Низкая стоимость ГАЗель Бизнес – это возможность начать своё дело или обновить автопарк уже сегодня! Цена ГАЗель Бизнес вас приятно удивит. В ТД «СПАРЗ» всегда действуют специальные акции и предложения, выгодные условия покупки автомобиля:
- автокредит;
- trade-in, обмен старого авто на новое;
- лизинг;
- выгодное страхование.
Менеджеры автосалона проконсультируют по всем вопросам и помогут остановиться на конкретной модели. Полный модельный ряд ГАЗ представлен в удобном каталоге с описанием каждого авто. При покупке для вас доступен бесплатный тест-драйв.
ГАЗель Бизнес в деталях
ГАЗель Бизнес оснащен базовым шасси, которое позволяет использовать более 150 вариантов специальных надстроек. Кроме того, автомобиль:
- выдерживает критические нагрузки;
- имеет улучшенный дизайн приборной панели;
- оснащена новым рулевым колесом;
- имеет опциональные кнопки управления магнитолой;
- обладает проходимостью, маневренностью и мягкостью хода благодаря улучшенной ходовой части;
- подключается к цифровой платформе GAZ Connect.
ГАЗель Бизнес
ГАЗель Бизнес — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. Расход топлива был снижен на 5 % [2] , тормозной путь сокращён на 8 % [1] .
По оценке AUTO-Consulting, новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у „Газели“ не было с момента её появления». [3]
Содержание
- 1 История
- 2 Отличия от семейства «Газель»
- 3 Модификации
- 4 Экспериментальные модификации
- 5 Перспективные модификации
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История [ править | править код ]
Конструкторские работы начались в 2008 году. [4] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. [4]
Выпускается серийно с 4 февраля 2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152. [1] Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая [5] , в Азербайджане — 22 мая [6] , в Казахстане — 28 мая [7] , в Армении — 18 июня [8] .
В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.
2 июня 2010 года президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля [9] , а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль. В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж. [10]
В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «ГАЗель Бизнес». [4] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период. [11] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %. [12]
В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей. [13] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden, одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.
По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.
В феврале 2013 года партия из 10 предсерийных автомобилей на СПГ (сжатом метане) была передана ООО «Газэнергосеть Нижний Новгород». [14]
С 2015 года после выпуска семейства ГАЗель NEXT на ГАЗели Бизнес ставились ДВС УМЗ EVOTECH 2.7 (А-274) дальше изменилась панель,зеркала, автомобили начали проходить оцинковывание кузова.
Отличия от семейства «Газель» [ править | править код ]
Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашенными, так и не окрашенными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.
Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации.
Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки, тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году. [15]
Модификации [ править | править код ]
![]() | |
---|---|
![]() | Все семейство автомобилей |
С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности. В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.
Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых позволяет принудительно блокировать межосевой дифференциал.
Бортовая платформа
- ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
- ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
Цельнометаллический фургон
- ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
- ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
- ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
Микроавтобус
- ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
- ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
- ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
- ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
- ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.
Экспериментальные модификации [ править | править код ]
В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».
РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС. [16] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний. [16] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes». [17] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.
Перспективные модификации [ править | править код ]
20 июля 2010 года Бу Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс». [9] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.
Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 ГАЗель Бизнес (с гидрокомпенсаторами) 42164.1000402-80
Производитель: Пр-тель: | УМЗ |
Артикул: | 42164.1000402-80 |
Название: | Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4 ГАЗель Бизнес (с гидрокомпенсаторами) 42164.1000402-80 |
Товар из категории: В категор.: | запчасти двигателя УМЗ-4216, 4215 EvoTech А274, А275 / все двигатели в сборе УМЗ (для ГАЗ) |
Наличие: | требуется уточнение посмотреть наличие в других городах |
Аналоги
- Доставка и оплата
- Вопросы-Ответы
- Отзывы и рейтинг покупателей
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в городе Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.