Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 загорается давление масла

Давление масла (Газель)

10 мая 2013, 23:13 #26

28 июня 2013, 12:30 #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина. Заранее благодарю

28 июня 2013, 20:47 #28

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

датчик давления масла смотрел?

28 июня 2013, 20:49 #29

vikmosolov, 28 июня 2013, 12:30, #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина. Заранее благодарю

уровень масла середина или меньше? попробуй датчик масла проверить.

28 июня 2013, 20:55 #30

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

датчик давления масла смотрел?

толик111, 19 января 2013, 09:22, #9

кто нибудь ответит

толик111, 19 января 2013, 09:12, #7

привет всем. поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

а причём тут прокладка?ещё и картера. что ещё проверял?

29 июня 2013, 08:29 #31

vikmosolov, 28 июня 2013, 12:30, #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина. Заранее благодарю

Александр 27, 28 июня 2013, 20:49, #29

уровень масла середина или меньше? попробуй датчик масла проверить.

Уровень даже чуть выше среднего, датчик менял изменений нет

29 июня 2013, 09:16 #32

переделывал газель после кап.ремонта.давления нет!разборка показала что калено точили а промыть каналы забыли!еле пробил с помощью проволки и чистика для карбюр,второе распред вал выроботал посадочные места!во как собирают люди и ещё и деньги не малые за это берут

19 июля 2013, 12:42 #33

Привет всем!после кап ремонта двигателя(замена коленвала,вкладышей,масленого насоса,цепи ГРМ)поменял все мас.датчики,фильтр, ну масло само собой ЛУКОЙЛполусинтетика.10W40.завожу на холодную держит 1,нагревается давление падает загорается лампа.Осенью расточил голову заменил распредвалы!еще из горловины клапанной крышки идет белый дым!помогите найти причину несправности!заранее спасибо.

19 июля 2013, 13:08 #34

vitalie76, 19 июля 2013, 12:42, #33

Привет всем!после кап ремонта двигателя(замена коленвала,вкладышей,масленого насоса,цепи ГРМ)поменял все мас.датчики,фильтр, ну масло само собой ЛУКОЙЛполусинтетика.10W40.завожу на холодную держит 1,нагревается давление падает загорается лампа.Осенью расточил голову заменил распредвалы!еще из горловины клапанной крышки идет белый дым!помогите найти причину несправности!заранее спасибо.

21 июля 2013, 10:46 #35

Раскидывай по новому,пока кулак не показал.Дело не в масле и Т,а в сборке двс.Если на к7вале пробки пластиковые,то замени на металл.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

22 июля 2013, 08:29 #36

Аля, 8 мая 2013, 21:13, #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

Давление масла в двигателе зависит от зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала, а также от износа втулок или шеек распредвала. В первую очередь проверяются эти зазоры. На 406 двигателе ещё участвуют гидрокомпенсаторы (если идёт стук в крышке головки блока, весьма вероятно, что не работает какой-либо из них). А для начала можно применить масло более вязкое и не синтетику. (например МС-20 вертолетное — хотя это и не выход).

ЗиЛ 5301 Бычок Автоэвакуатор
Mitsubishi Emeraude Super Touring

16 сентября 2013, 10:43 #37

Tankist, 19 февраля 2013, 17:52, #12

Померяй давление в маслянной системе,может все не так страшно,а барахлит датчик давления масла.

,была такая история на 402 дрыгателе)

петушки ,владимирская область

ГАЗ Газель
ГАЗ 31105 Волга

15 октября 2013, 12:05 #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

Renault Megane Экстрим

15 октября 2013, 12:41 #39

олегжан, 15 октября 2013, 12:05, #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

А че делали до того, как определилось отсутствие масла в фильтре?

15 октября 2013, 12:46 #40

олегжан, 15 октября 2013, 12:05, #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

Не специалист по данному двигателю, но. определили отсутствие масла в фильтре как, выкрутив его? Тогда может просто просто обратный клапан не держит? Обычно это сопровождается «несколькосекундным» горением лампы аварийного давления масла на панели приборов при запуске двигателя. Не раз так бывало, фильтры зачастую г****

петушки ,владимирская область

ГАЗ Газель
ГАЗ 31105 Волга

15 октября 2013, 14:36 #41

проверил ещё раз фильтр методом выкручивания,масло есть,но стук гидрокомпенсаторов меня настораживает.лампа давления не моргает.

машина служебная,шеф сказал,что отдаст на ремонт,мне просто денег выкинутых жалко,если можно обойтись малой кровью

Renault Megane Экстрим

15 октября 2013, 14:41 #42

олегжан, 15 октября 2013, 14:36, #41

проверил ещё раз фильтр методом выкручивания,масло есть,но стук гидрокомпенсаторов меня настораживает.лампа давления не моргает. машина служебная,шеф сказал,что отдаст на ремонт,мне просто денег выкинутых жалко,если можно обойтись малой кровью

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

петушки ,владимирская область

ГАЗ Газель
ГАЗ 31105 Волга

15 октября 2013, 14:57 #43

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 14:41, #42

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

спасибо,все понял. будем решать эту не укрядицу

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

15 октября 2013, 18:26 #44

Я бы двигатель вначале попробовал промыть. Может поможет. Если где нибудь перед или после фильтра канал засорился, то мосло в обход фильтра идет по магистрали, что не есть гуд.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 октября 2013, 07:58 #45

олегжан, 15 октября 2013, 14:57, #43

спасибо,все понял. будем решать эту не укрядицу

Надо сначала проверить давление Масла манометром (вместо штатного датчика), а гидрики может стучат и не все, а какой-то неисправен.Да и фильтр неплохо поменять, пусть даже на БУ временно.

Читать еще:  Что будет если песок попадет в масло двигателя

петушки ,владимирская область

ГАЗ Газель
ГАЗ 31105 Волга

16 октября 2013, 13:44 #46

Avtoshnik, 16 октября 2013, 07:58, #45

Надо сначала проверить давление Масла манометром (вместо штатного датчика), а гидрики может стучат и не все, а какой-то неисправен.Да и фильтр неплохо поменять, пусть даже на БУ временно.

фильтр менял,гидрики так же стучат,фиг с ним ,ладно. шеф уже договорился.он просто человек такой—лучше заплатить,а я другова мнения

16 октября 2013, 13:57 #47

олегжан, 16 октября 2013, 13:44, #46

фильтр менял,гидрики так же стучат,фиг с ним ,ладно. шеф уже договорился.он просто человек такой—лучше заплатить,а я другова мнения

Вот тут твой шеф прав Иногда экономия боком выходит Как разок такие экономисты приходили-решили сэкономить и самим поменять помпу и гранату на 14-ке Итог таков- выкинута новая помпа, нет резьбы в блоке под крепление помпы, измолоченная новая граната, повреждена палка привода и окончательно испорчен выходной день

16 октября 2013, 14:15 #48

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 14:41, #42

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

Не обязательно) Масла то может им и вдоволь, а вот стружка и всякий мусор оставшийся в гидриках вполне может вызвать их стук. Просто такие по качеству компенсаторы Сталкивался с этим на газ 3110-заменил, а они один хрен молотят, купил другие-все-как у Аннушки)

Renault Megane Экстрим

16 октября 2013, 18:53 #49

Малой13, 16 октября 2013, 14:15, #48

Не обязательно) Масла то может им и вдоволь, а вот стружка и всякий мусор оставшийся в гидриках вполне может вызвать их стук. Просто такие по качеству компенсаторы Сталкивался с этим на газ 3110-заменил, а они один хрен молотят, купил другие-все-как у Аннушки)

Ткак это если бы чего то ремонтировали, хотя при ремонтах вегда стараются чисто собрать, а вот на заводе могут напакостить.

Комбинация приборов Газель Бизнес двигатель 4216 (производство Автоприбор, Россия)

    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Комбинация приборов автомобилей вы пуска с 2003 года, оснащенных двигателям и ЗМЗ -40524
и УМЗ -4218

Комбинация приборов автомобилей выпуска с 2 0 0 3 года, оснащенных двигателям и З М З -4 0 5 2 4
и У М З -4 2 1 8

ПРИМЕЧАНИЕ
Комбинация приборов автомобилей выпуска с 2003 года, оснащенных двигателями З М З -40524 и У М З -4218, снабжена звуковым сигналом для дополнительного информирования водителя о критических и аварийных режимах работы систем автомобиля.

1 — указа те ль уровня топлива в баке Работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления: ::0= — пустой бак, М/2:: — половина бака, М:: — полный бак. Красная зона означает резервный остаток топлива;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

2 — спидометр электронного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач; 3 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается мигающим красным светом при включении зажигания если автомобиль заторможен стояночным тормозом;
4 — сигнальная лам па разряд а аккумуляторной батареи загорается в случае неисправности генератора;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение с горящей сигнальной лампой запрещено, так как одной из причин ее загорания может быть короткое замыкание в проводке, приводящее к пожару.
5 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается
мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота
6 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении
зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Допускается загорание лампы в режиме холостого хода и при резком торможении. С повышением частоты вращения коленчатого вала лампа должна гаснуть;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается движение автомобиля с горящей лампой, т.е. при недопустимо низком давлении масла.
7 — сигнальная лампа «STOP» (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании одновременно с любой из ламп 3, 4, 6 и 16;
8 — сигнальная лампа системы управления двигателем . При исправной системе управления двигателем сигнальная лампа
загорается после включения зажигания и горит непрерывно в течение 5 -1 0 с, а затем гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Загорание сигнальной лампы при движении автомобиля указывает на выход из строя элементов системы управления двигателем;
9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. п. 5);
10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) (со светофильтром красного цвета) установлена на часть автомобилей, загорается при возникновении неисправности в антиблокировочной системе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение с горящей сигнальной лампой запрещено, так как в этом случае торможение происходит без участия антиблокировочной системы.

11 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от0 до 6, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин-1, нужно показания
тахометра умножить на 1000; 12 — сигнальная лампа неисправности электронного регулятора тормозных сил (EBD) (со светофильтром красного цвета) установлена на часть автомобилей, загорается при возникновении неисправности в антиблокировочнойсистеме тормозов
13 — сигнальная лампа не закрытых дверей (со светофильтром красного цвета) загорается при открытии дверей автомобиля
ГАЗ — 3221;

Читать еще:  Ваз 21214 при прогреве плавают обороты двигателя

14 — сигнальная лам па включения блокировки межосевого дифференциала (с светофильтром желтого цвета) установлена
на автомобилях 4х4;
15 — сигнальная лам па включения низшей передачи в раздаточной коробке (со светофильтром желтого цвета) установлена
на автомобилях 4х4;
16 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя (со светофильтром красного цвета). При горящей
лампе необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева;
17 — указатель температуры охлаждающей жидкости электротеплового принципа действия, работающий только при включенном зажигании, показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При выключенном зажигании стрелка находится в начале шкалы. Шкала имеет деления от 40 до 120 °С, цена деления 10 °С. Нахождение
стрелки указателя в красной зоне шкалы указываетна перегрев охлаждающей жидкости. Следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить
причину перегрева;
18 — переключатель режимов много функционального дисплея;
19 — многофункциональный дисплей Отображает информацию о числовых значениях контролируемых параметров в режиме индикации: текущего времени, напряжения. Переключение режимов индикации осуществляется путем однократного нажатия на переключатель 18 режимов. При напряжении в бортовой сети ниже 10,5В и выше 15В значение напряжения отображается в прерывистом режиме до устранения неисправности, индикация других функций автоматически отключается. При давлении масла ниже 0,8 кгс/см 2 и выше 5,0 кгс/см 2 значение давления показывается в прерывистом режиме до устранения
неисправности, индикация других функций автоматически отключается. Показания часов и минут корректируют в режиме индикации текущего времени поворотом переключателя: по часовой стрелке —
увеличение показаний минут, против часовой стрелки — часов;
20 — сигнальная лампа незакрытых дверей салона (со светофильтром красного цвета);
21 — контрольная лам па включения противотуманного света в задних фонарях указывает на включение противотуманного света;
22 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром голубого цвета) указывает на включение дальнего
света фар;
23 — контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритных
огней в фарах и задних фонарях;
24 — контрольная лампа включения ближнего света фар (со светофильтром желтого цвета) указывает на включение ближнего
света фар;
25 — контрольная лампа включения
противотуманных фар (со светофильтром желтого цвета) указывает на включение противотуманных
фар;
26 — сигнальная лампа аварийного падения уровня торм озной ж и дко сти (со светофильтром красного цвета) загорается при падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При загорании сигнальных ламп 3, 4, 6 и 7 во время движения дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности.
27 — счетчик общего и суточного пробега. Верхний ряд — показания общего пробега, нижний ряд — показания суточного пробега;
28 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажатием на кнопку показания счетчика суточного пробега обнуляются;
29 — сигнальная лампа резервного остатка топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке
топлива в баке менее 8 л.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________
По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Датчик аварийного давления масла 6022.3829-03** под клемму ГАЗель дв.а-274, 4216 с ГБО (с 2015г.): купить онлайн в городe Москва с доставкой

Но эта задача утратила свою актуальность в связи с повсеместным внедрением электроники, так как эту функцию перенял датчик уровня масла, при чем на постоянной основе.

  1. Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ
  2. Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ
  3. Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве
  4. Описание
  5. Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409
  6. Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла
  7. Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла
  8. Архив объявлений
  9. Купить датчик аварийного давления масла УМЗ 4216 ГАЗель (бизнес) 6022.3829000-03 6022.3829-03 ЭМИ
  10. Характеристики
  11. Места установки датчиков на двигателях автомобилей ГАЗ
  12. Предупреждающая лампочка
  13. Технические характеристики
  14. Проверка работоспособности датчиков
  15. Таблица: неисправности датчиков давления масла
  16. Видео: контроль давления масла манометром
  17. Диагностика аварийного ДДМ
  18. Видео: проверка аварийного ДДМ
  19. Проверка контрольного ДДМ
  20. Как проверить датчик давления масла
  21. Видео: проверка давления масла в системе
  22. Другие неисправности
  23. Как очистить датчик

Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:

  • вязкость масла,
  • температура двигателя,
  • температура окружающей среды,
  • частота вращения коленвала,
  • нагрузка,
  • наличие масляного радиатора.

Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.

Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки и, хотя и не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.

Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ

ДвигательАвтомобильЗначение давления (кгс/см2)Условия
ЗМЗ-406«Волга»
«Газель»
2–4движение 50 км/ч
4,5холодный мотор
1,5жара
1критерий неисправности
ЗМЗ-402«Волга»
«Газель»
2–4движение 50 км/ч
4,5холодный мотор
1,5жара
1критерий неисправности на средних оборотах в движении
0,5критерий неисправности на холостом ходу
ЗМЗ-405«Газель»4,6срабатывание перепускного клапана фильтра
6максимально допустимое
0,4–0,8включение аварийной сигнализации
ГАЗ-560«Волга»
«Газель»
>1на холостом ходу 850 об/мин,
80–85 °C
5–73800 об/мин,
нормальное
43800 об/мин,
кратковременно допустимое
УМЗ-421«Газель»>1,380 °C,
700 об/мин,
масляный радиатор выключен
>3,580 °C,
2000 об/мин,
масляный радиатор выключен
>0,880 °C,
700 об/мин,
масляный радиатор включён
>2,580 °C,
2000 об/мин,
масляный радиатор включён

Функции, выполняемые датчиком в транспортном средстве

Внутри двигателя автомобиля моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и очистку. Проблема с любым из этих трех компонентов может иметь серьезные последствия для двигателя.

Для того чтобы все это сработало, масло должно находиться под давлением. Оно не может просто идти сквозь движок в собственном неторопливом темпе; оно должно двигаться быстро.

Поддержание масла под давлением обеспечивает сопротивление, необходимое для смазки движущихся частей. Давление предотвращает перемещение смазки силами двигателя, которые пытаются прижать эти компоненты друг к другу.

Описание

Датчик аварийного давления масла 6022.3829-03** под клемму ГАЗель дв.А-274, 4216 с ГБО (с 2015г.) / 6022.3829-03 (Пенза)

  • артикул 6022.3829-03 (Пенза);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить);
  • доставка осуществляется по всей России.
Читать еще:  Устройства плавного пуска асинхронных двигателей принцип работы

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 405, 406, 409

Для того чтобы контролировать давление в системе смазки двигателей ЗМЗ 405, 406 и 409, предусмотрены два отдельных датчика. Один из них фиксирует величину давления, а второй реагирует на его критическое падение.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика давления масла

Датчик давления масла (ДДМ) служит для измерения давления смазки в системе. В силовых установках ЗМЗ используются датчики типа ММ358 со следующими характеристиками:

  • рабочий элемент — реостат;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • номинальный ток, А — 0,15;
  • рабочий диапазон, кгс/см2 – 0–6;
  • сопротивление при отсутствии давления, Ом — 159–173;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Датчик давления ММ358

Конструкция датчика давления ММ358 состоит из:

  • корпуса со штуцером;
  • мембраны;
  • толкателя
  • реостата;
  • элементов привода реостата.

Основу конструкции датчика составляет реостат

Датчик ММ358 работает вместе с указателем давления, находящимся на панели приборов автомобиля. Он имеет электромеханическую конструкцию, реагирующую на изменение сопротивления датчика.

Датчик давления масла работает в паре с указателем, расположенным на приборной панели

Принцип действия датчика ММ358 следующий: когда двигатель не работает, давление в системе смазки отсутствует. Сопротивление датчика, в соответствии с его характеристиками, составляет 159–173 Ом. При запуске силового агрегата давление возрастает, и масло начинает воздействовать на мембрану, выгибая её внутрь корпуса. Прогибаясь, она через толкатель двигает передаточный рычаг, который, в свою очередь, перемещает ползунки реостата вправо, снижая сопротивление датчика. На это снижение реагирует указатель, перемещая стрелку вправо.

Характеристики, конструкция и принцип действия датчика аварийного давления масла

Аварийный датчик предназначен для информирования водителя о падении давления масла в системе до критических показателей. В силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406 и 409 устанавливаются датчики аварийного давления масла типа ММ111Д или аналогичные, выпускаемые под каталожными номерами 2602.3829, 4021.3829, 6012.3829. Это устройства контактного типа, принцип действия которых основан на замыкании и размыкании контактов.

Датчик типа ММ11Д

Характеристики датчика ММ111Д:

  • рабочий элемент — диафрагма;
  • номинальное напряжение, В — 12;
  • срабатывание при давлении, кгс/см2 – 0,4–0,8;
  • размер посадочной резьбы, в дюймах – ¼.

Внутри корпуса устройства расположена подпружиненная диафрагма. К ней прикреплена контактная пластина, которая в нерабочем состоянии замкнута с корпусом (массой) датчика. Во время работы двигателя смазка под давлением поступает через специальное отверстие в корпус и отодвигает диафрагму. Контакты при этом размыкаются.

Главный элемент конструкции датчика — мембрана

Аварийный датчик давления работает в паре с сигнализатором, который расположен на панели приборов. Он выполнен в виде красной маслёнки. Когда мы включаем зажигание без запуска двигателя — маслёнка должна гореть. Это свидетельствует о том, что на датчик подаётся напряжение, а давление в системе отсутствует. Через 3–5 секунд после запуска двигателя давление в системе возрастает и достигает рабочих показателей. Масло воздействует на диафрагму, контакты размыкаются, а сигнализатор гаснет.

Газель бизнес двигатель умз 4216 загорается давление масла

ну если гадать на кофейной гуще тогда можно и про вклыдыши сказать.

ЗЫ: если до ремонта было все ОК, причина скорее всего была правильно ранее озвучена.

Читайте выше,написанной менял поршневую

Вкладыши тоже менялись ,за пол года их не сожрет.распредвал если не втулили давка может упасть. Если при рабочей t на ходу 2 давит ,а на холостых 0,8 это нормально, меньше потеть будет.

Менял только поршня, шатуны уцелели

Вкладыши оставил старые, кроме третьего цилиндра, где их задрало

надо тоже давление масла замерить правильными приборами. ибо не доверяю датчику.

у нового распредвала после двух тысяч километров полностью самоустранились зубья.
чую осеннюю капиталку с перевтуливанием.

Ставь механический датчик от камаза, и забудь о низком давлении. Пройденный этап, тоже постоянно показывало ноль. Поставил механический и о чудо, а давление то есть!

Ага, тоже склоняюсь к прямому механическому манометру)))

Дело дошло до того, что на трассе зажегся масляный чек

Для начала закрыл краник маслорадиатора, давка сразу стала выше, около 2 кгс/см2 на трассе и чуток ниже единицы на холостых. Следующая позиция — датчик давления, попробую поменять

Лучше маслонасос сменить

Я датчик давления поменял и все стало хорошо

Сними масляный радиатор, и выброси.

У умз давление итак маленькое красный горит так и ездят

Маслонасос поменял, давка стала лучше даже с маслорадиатором

Старый насос оказался изрядно б/у-шным — плита изношена с обеих сторон, когда-то уже перевернута, шлиц под «отвертку» привода раздолбан, шестерни и рабочие поверхности корпуса в задирах

Удивили конструкция нового Пекаровского маслонасоса — собран без прокладки, на одном герметике. Скручен на торксах, ревизировать с разборкой не сал, дабы на возиться с герметиком

не прошло и месяца.

движок за это время не запорол по новой?

Vser1, с низкой давкой выезжал пару раз недалеко, да и то на втором выезде зажегся чек, после чего додумался закрыть кран маслорадиатора :). После ремонта (замена помпы, маслонасоса, пайка радиатора и кое-что по мелочи) выбирался на М56, все норм

После кап ремонта двс 4213 давление было на холодном 3 а на горячем 2 прошло две недели сильно не ездил давление упало до 1,8 на холодный ,на горЯчем 0,5 порой мигает лампочка при остановке

Да забыл масленый насос б/у один з ддвух собирал

ООО «Гидроимпульс-Саха» изготавливает и реализует рукава высокого давления для техники различного назначения.
Это могут быть шланги для техники таких производителей как, Hitachi, Komatsu, Kato, Caterpillar, Bobcat, Kobelko, Урал и любых других. ⛟ По Вашим параметрам, чертежу или каталожному номеру мы сможем изготовить для Вас рукав в течение считанных минут⏳
РВД могут быть любой конфигурации, размеров и в качестве концевой арматуры могут быть установлены всевозможные фитинги в любом исполнении.

У нас Вы можете заказать:
РВД для экскаваторов
РВД для автокранов
РВД для гидромолотов
РВД для манипуляторов и пр.

Мы выполняем заказы любых объёмов — от единичного до серийного производства. При этом мы гарантируем выгодные цены на любых объёмах. Покровский тракт 5 км. д. 36.

☎ 89142736379 info@rvd14.ru

страница в instagram:
@gidroimpulse14

режим работы:
пн. пт. с 09:00 до 19:00
сб. вс. с 10:00 до 18:00

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector