Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 троит на газу

Троит газель бизнес

Троит и не едет, нужен совет — бортжурнал ГАЗ Газель «Бизнес» 2011 года на DRIVE2

Нужен совет. Это чудо умз на бензине работает с провалами, при езде сильно дёргается пока не включишь пониженную передачу или при выжатом сцеплении раскрутишь обороты cвыше 3000. На газу едет, но двигатель на газу на холостых трясёт и обороты скачут.Поменял модуль 3 шт, Провода 2 комплекта, Свечи ставил разные (Дошло до Denco).менял форсунки.Менял датчики Квала, Рвала, ДАД, температурный датчик.И самое главное, уже 2 раза поменяли шестерню распред вала! А результата никакого. Вообщем скидываю ошибку, завожу, работает ровно сек 20 и начинает моргать чек, троит и колбасит двигатель.Ошибку показывает по датчику распред вала и пропуски зажигания, особенно во 2 ом горшке.Ехать невозможно пока не отсоединишь фишку этого датчика.А когда отсоединяю фишку начинается … моргает чек, на бензине дёргает не набирает обороты с низов.на газу вроде едет, но на холостых как бешанные скачут обороты(чуть не глохнет) Вот, вроде попытался поподробнее описать проблему.Может кто нибудь знает что ещё можно сделать? Пока что мысль тока одна…поменять двигатель! Машина не даёт нормально работать!

Пробег: 93000 км

Газель Бизнес Двигатель Умз 4216 Троит Причины

Моргает «Чек» и троит движок УМЗ 4216 на Газель Бизнес: предпосылки

Технические характеристики

До того как приступить конкретно к рассмотрению вопроса неисправности связанной с троение и морганием «ЧЕК» на приборной панели автомобиля Газель Бизнес, стоит разглядеть технические свойства агрегата УМЗ 4216:

Неисправность и методы устранения

Предпосылки появления троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов практически схожие. Первопричиной бывает неверное образование воздушно-топливной консистенции как еще его называют поломка в системе зажигания. Но, всё все по порядку.

Некачественное горючее

Плохой бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит для того, что забиваются элементы подачи горючего, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности нужно протестировать форсунки. Лучше нашему клиенту остается эту операцию проводить на особом щите. Если окажется, что элементы забиты, то надо утверждать, что тс эксплуатировалось на плохом горючем.

Ещё одной предпосылкой бывает забитый топливный фильтр, который рекомендуется поменять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит исследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Газель бизнес двигатель умз 4216 троит причины.

Газель умз 4216. Троит двигатель ищем причину и находим

В один момент затроил двигатель,равномерно каждый день наблюдались пропуски зажигания,позже они стали происх.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а конкретно неисправность свеч, высоковольтных проводов и катушек зажигания, приводит к эффекту троения. Так, нужно вывернуть свечки и осматриваем на предмет наличия изъянов. Также, с помощью обычного тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной консистенции оказывает влияние состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент либо дроссельная заслонка станут предпосылкой обогащённой консистенции, по причине чего моет показаться эффект троения. Для устранения неисправности, нужно демонтировать и оглядеть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется поменять, но дроссельную заслонку нужно почистить особым средством иначе говоря жидкостью для очистки карбюраторов.

Программная проблема

Не один раз, предпосылкой троения и моргания «Чек» становится неисправность одной книги из датчиков по другому накопившиеся ошибки снутри электрического блока управления движком. Так, нужно провести диагностику состояния частей и поменять повреждённые.

Диагностика ЭБУ

Чтобы выяснить, какой из датчиков или узлов воздействовал на нестабильную работу мотора, стоит провести всеохватывающую диагностику, бортовику. Для этой цели будет нужно кабель OBD II, планшет и портативный ПК, также ПО.

Рекомендуется обратиться к экспертам за помощью, которые стремительно и отменно выполнят диагностические операции и избавят делему.

Расшифровка кодов ошибок

Если автовладелец, не смотря на это, решил без помощи других убрать неисправность, то ему будет нужно расшифровка кодов ошибок, которые выскочат на экран диагностического компьютера. Что же понадобится, разглядим, что остается сделать нашему клиенту коды ошибок и их расшифровку для мотора УМЗ 4216:

газель бизнес троит двигатель

газель бизнес троит двигатель

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

газель бизнес троит на газу

газель бизнес троит на газу

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Фирменные моторные масла ГАЗ

Фирменные масла ГАЗ:

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.

Преимущества:

  • повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
  • отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗОН NEXT

Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).

Преимущества:

  • за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.
Читать еще:  Во сколько обходиться капитальный ремонт двигателя ваз 2106

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Двигатель 4216 провалы при нажатии газа – Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Автомобиль газель фургон с двигателем 4216, Е3. г.в. 2012

Приехал ошибки по пропускам в каждом цилиндре и по датчику фаз

На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. При наборе газа идет провал, чих пых и т.п. хоть при резком хоть при плавном нажатие на педаль газа. Когда оправляю покататьтся возвращается с ошибками пропуске по всем цилиндрам ну и датчик фаз.

Как говорит едит вроде нормально только сбросил газ все провал иногда подстрелевает и проподает тяга.

Давление топлива 4 атм

компресия 14 атм + — 0,3 атм

Форсунке проверены на стенде норма

был подсос около 4 цилиндра, заменена прокладка впкскного коллектора

Зазоры клапанов проверены норма

Бензин меняли результата нет

Проводку до датчика факз прозвонил, +12В масса есть, ситгнальный целый, куплено два датчика но ошибка осталась,проверил на сигнальном сигнал осцилографом нет сигнала.

Свечи новые зазору сдела 0,75-0,8 проверил норма

Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет

в архиве фаил мотодока осцилограмма давления и тестcss

Edited February 7, 2016 by energec

Газель с мотором 4216 на газу, на малых оборотах примерно от 1500 до 2000 если ехать в этом диапазоне на любой из скоростей дольше 10-15 секунд загорается чек и мотор начинает троить пока не заглушишь, заводишь все работает ровно. Такая ерунда как на газу так и на бензине. Подсосы воздуха устранил, клапана отрегулировал, колечки на форсунках поменял, свечи менял с проводами не так давно, осталось только катушки. Короче уже сил нет не могу понять в чем дело, диагносты говорят что ошибка «пропуски зажигания» датчик распредвала тоже менял

Ты сам ответил на свой вопрос. Замени катушку раз пропуски зажигания. Если свечи и провода менял. Была такая хрень контакты в катушке гнить начали. Заменил катушку и провода и праздник!

да они только и остались, уже все перелопатил. Я просто в замешательстве из за того почему тогда после того как заглушишь и заводишь она работает ровно. Я вообще почему то думал что это не столько механическая неисправностям сколько по электрике

пропуски не зажигания, а воспламенения, ЭБУ не может видеть никак искру на свече, а вот то что цилиндр какой то не сработал это легко.. Он сначала вычисляет какой не работает и начинает сигнализировать тебе морганием ошибки, и если ничего в течении нескольких циклов не меняется, он его просто выключает совсем форсункой, чтоб топливо зря не лилось в цилиндр. После перезапуска процедура поиска цилиндра повторяется с нуля, поэтому машина и работает какое то время опять. Поэтому причин может быть гора, и если все везде проверено то остается ремонт ГБЦ, темболее что машина на газу, компрессометром это не всегда обнаружить можно кстати.. Мотор тестер тут в помощ, но многие диагносты даже не слышали что это..

у меня прост было что то подобное. Но троить начинало на рабочей температуре. Первый раз обошлось простой чисткой штекера. А потом уже заменой катушки. Если защиты нет. То частенько заливает. И контакты гнить начинают.

Пропуск зажигания, смотри косу

Забыл ещё осмотри штекер который даёт питание на катушки. Если он цел найди где ни будь катушку поставь и прокатись. Заменить катушку 10 мин.

было такое но с мотором 405. Долго мучились в итоге поставили новый блок форсунок на газ и болезнь прошла. Хотя предыдущий блок мастера перебирали.

Бывает шкиф на коленвале мозги делает, постоянно болт затягивать надо.

вот мне тоже говорили про него, ну если с катушками не поменяется ничего полезу его тогда смотреть. Спасибо

ты сразу проверь, шпонка разболтается между шкифом и коленвалом и пипец, замена коленвала.

Пропуски от катушек или проводах высвольт.

Шкив болтается,за ним датчик стоит зажигание считывает.гайку затяни.

Ни разу шкив не подтягивал. Разбирать разбирал но я его откручивать не мог. Намертво закручивал. Так что проблем с ослаблением не имел

Всем спасибо за советы, надеюсь помогут, а то уже просто мыслей никаких небыло

Удачи! И не за что. Но УМЗ ещё много забот принесет

Как вариант. Но пугать человека не будем. 230 км родное колено даже не точил. Менял ток кольца и вкладыши

Были пропуски,перелопатили все,причина седла клапанов

тоже самое было.Перелопатили все-не помогало,головку сняли,а там ппц.

Форсунки промой или датчик детонации проверь

форсунки были бы актуальны, если бы это было лишь на бензине

У нас такое было, поменяли датчик неровности дороги, на раме стоит и всё прошло, не один сканер его не видел а просто писал пропуски в цилиндре

Орегулируй клапана или замена головки.Пробег большой.На газу клапана горят.

Если чек моргает и двигатель трясется,то поменяй газовые форсунки .у меня так было

И не важно,переключаешь на бензин,все равно трясет.мозги не успевают перестроится,а заглушишь и заведешь,то нормально.это пружины ломаются в газ.форсунках.заедь к газовикам.

Если газовая рамка разборная,то можешь сам разобрать и поменять пружинки

Компрессию померий. У меня так было когда клапана прогорели.

Лямдо зонд смотри .

Разбивает шпонку на шестерне распредвала,появляется люфт и пропуски зажигания,поменял шпонку всё прошло.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 2106 как повысить

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 4216 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Не включается режим диагностики

1. Неисправна цепь самодиагностики

Восстановить цепь самодиагностики от блока управления к диагностическому разъему

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания

1. Неисправны цепи системы управления двигателем

Устранить неисправности жгута системы управления

2. Неисправны элементы системы управления двигателем

Заменить неисправный элемент системы управления

3. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

Устранить неисправности жгута системы управления

2. Неисправно реле электробензонасоса

3. Неисправен электробензонасос

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Электробензонасос не включается после включения зажигания

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

1. Восстановить цепи жгута

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Двигатель не работает в режиме стартерной прокрутки

1. Неисправны цепи питания и управления стартером

1. Устранить неисправности жгута электрооборудования

2. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Выполнить профилактику аккумуляторной батареи или заменить ее

3. Неисправен стартер

4. Неисправно дроссельное устройство

Отремонтировать дроссельное устройство

Двигатель запускается плохо, работает неустойчиво.

Из выпускной трубы идет черный дым

1. Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации

1. Проверить зазор «сердечник синхродатчика – зубец синхродиска», который должен быть в пределах 0,5-1,5 мм

2. Неисправен датчик синхронизации

Горячий двигатель (температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 о С) не запускается

напряжение аккумулятора выше 12В;

двигатель работает в режиме стартерной прокрутки;

режим самодиагностики включается.

1. Нет давления топлива:

1.1. Нет топлива в баке

Залить топливо в бак > 10 л

1.2. Воздушная пробка в магистрали

2. Давление топлива ниже 4 кг/см 2 :

2.1. Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров

Провести техническое обслуживание

2.2. Подсос воздуха на впуске

2.3. Нарушение герметичности топливопроводов

2.4. Неисправность регулятора давления топлива

Заменить регулятор давления

3. Давление топлива выше 4 кг/см 2 :

3.1. Засорение трубопроводов слива топлива

3.2. Неисправен электробензонасос

3.3. Неисправен регулятор давления топлива

Заменить регулятор давления

4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора

1. Восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Очистить обходной канал регулятора

5. Неисправен датчик положения коленчатого вала

1. Восстановить цепь датчика

2. Заменить датчик

6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров

Восстановить соединение катушек по электросхеме

7. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

1. Неполное закрытие дроссельной заслонки

2. Не закрывается канал регулятора холостого хода

1. Проверить и восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Заменить блок управления

3. Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости

Перебои или отказ в работе одного цилиндра

1. Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода

Заменить провод или его наконечник

2. Нарушен межэлектродный зазор свечи

Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм

3. Нагар на электродах свечи

Очистить электроды от нагара

4. Неисправна свеча зажигания

5. Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой

Восстановить цепи жгута

6. Засорена топливная форсунка

7. Неисправна топливная форсунка

8. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя

1. Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания

Восстановить цепи жгута

2. Неисправна катушка зажигания

Заменить катушку зажигания

3. Неисправны цепи питания двух радом расположенных катушек зажигания

Восстановить цепи жгута

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

1. Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы

Устранить подсосы воздуха

4216 рывки на горячую — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Ох уж эти Газели! Вот и мне попала одна такая, с двиг.4216. Пробег 20 тыс., ГБО не стоит, проблемы начались недавно, километров через 15-20 после начала движения начинает дергаться, тяга соответственно падает, ЧЕК моргает. Остановишься, выключаешь зажигание на полминутки, заводишь, поехал дальше, ЧЕК не горит.

Режим работы у человека такой, что на диагностику не всегда сразу может попасть. Ко мне приехал с полным комплектом ошибок в памяти ЭБУ, начиная с пропусков воспламенения, замыканий катушек, обрывов форсунок и т.д. Понять какие из них актуальные было невозможно, тем более что двигатель работал нормально. Решили стереть ошибки до появления новых, т. к. работал недалеко имел возможность приехать. Ждать долго не пришлось,на следующий же день и приехал. Ошибки — пропуски по всем цилиндрам. На месте мотор шепчет, все параметры в норме, практически не отличаются от тех, которые я записывал еще сразу после после покупки этой машины, так, для сравнения, а и пригодилось. Но только для сравнения, а не для обнаружения неисправности, потому что явных признаков не наблюдалось.

Проверил катушку, провода, свечи, дымом дул, форсунки проверил — да все нормально! Озадачило только одно — давление топлива несколько завышено до 4.5 атм а свечи чистейшие, как новые, как будто смесь бедновата. При чем ДК работает четко и коррекция топливоподачи около единицы.

Для эксперимента поменял 1-й и 2-й ДК местами. Параметры остались неизменными. С тем и отправил.

На следующий день водила звонит — все в порядке, больше не дергается, ЧЕК во время движения не загорался, только немного поморгал когда после стоянки завели двигатель. Ради интереса дождался его вечером чтобы глянуть ошибки — блин, опять пропуски, по всем кроме третьего.

Вопрос — какого хрена ей надо, этой Газели? Точнее этому мотору? Для сведения — клапана регулировались( точнее проверялись) неоднократно. Собственно регулировка понадобилась только на первом ТО, дальше раза два проверялось, в том числе и мной лично, зазоры нормальные. Датчик распредвала исправный, проверялся осциллографом, менялся на новый, такой же исправный. У кого какие соображения?

Edited October 21, 2012 by Хонда

Двигатель 4216 пропуски в цилиндрах

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

pogarniks

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIAPSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

Groover

pogarniks

Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

Добавлено через 3 минуты

менбен

pampon

Катался на обеих видах топлива картина одна и та же . Просто может кто уже эту тему проходил ? Блок управления Микас 10,3

Добавлено через 2 минуты

Ошибки 0301 . 0302 .0303. 0304.

Добавлено через 3 минуты

Катушки менял проблема осталась .

Добавлено через 5 минут

Вот шпонку не смотрел но за шкив дергал вроде мертво сидит и при работе движка вроде не болтает

pogarniks

Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?

Добавлено через 1 минуту

Ян777

Бывает из-за плохого контакта в разьеме с ЭБУ, происходят теже чюдеса что и при плохой массе.

Добавлено через 3 минуты

Посмотри, часто шпонку разбивает начинает болтаться.

pogarniks

Ян777

Под нагрузкой восновном ВВ часть.
Компресссию мерили? Давление топлива?

Добавлено через 1 минуту

Компрессия везде 10 только во втором 9,8 ну это же не существенно шкив рукой пробывал вроде мертво

Добавлено через 1 минуту

pogarniks

Мастер-шеф

Логично,если учесть что

Ян777

Aleksandr A

тихорчанин

ILnaz23

Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

syxarik

сегодня попытался шкив пошевилить монтировкой показалось есть чуток шаткость но самую малость думаю надо попробывать разобрать ведь он должен мертво сидеть ? Я просто с этими движками дел не имел больше с405 . Глушитель весь в порядке . Диогностика показала лямбды работают выхлоп в норме .

Добавлено через 2 минуты

У меня не бизнес простая газелька 2009 г движок 4216 мозги микас 10,3

Добавлено через 3 минуты

Свечи бриск сильвер

Добавлено через 6 минут

Далеко шагнул автопром изготовив сие чудо. Был аналогичный случай с 4216, на малых всё ок а на средних и выше трясло. Вылечили заменой внутренней пружиной клапана грм уже на двух машинах.

Хотя , похоже проблема серьёзней .Скорее всего ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков по своему ПО,нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько(форсы,клапанаи т.д)

pogarniks

Aleksandr A

pogarniks

syxarik

pogarniks

Цитата:
Сообщение от IGOR’

нужно во время (тряски) поочередно отключать цилиндры,найти отключеный и поработать с ним серьёзненько

Эт ещё зачем, если
Цитата:
Сообщение от IGOR’

ЭБУ реально отключает цилиндр из за пропусков

? Дело только в том, что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры.

Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 — пропуски в 1 цилиндре;
· 202 — пропуски в 2 цилиндре;
· 203 — пропуски в 3 цилиндре;
· 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Добавлено через 12 минут

syxarik

Таковых нет.
Для определения истинных причин «подлого» поведения ЭБУ, требуется:
1. Точный топливный манометр большого размера (например МТА-4) с переходником «быстросьём». Которым замеряем давление топлива в рампе и в «упор», а так же определяем «забитость» сетки/фильтра.
2. «Втебяемый» сканер (а не мультитроникс фигов), которым отслеживаем параметры, и их соответствие эталонным значениям.
3. Газоанализатор 4х-компонентный, которым проверяем ЧТО и КАК сгорело в цилиндрах.
4. Мотортестер с нужными нам датчиками, которым проверяем качество ВВ-системы, соответствие КВ по отношению к РВ (фазы), и задающий шкив, на соответствие положению, задуманному заводом.
5. Пневмотестер, кторым проверяем степень «убитости» мотора, а так же герметичности камер сгорания.
6. Тестер форсунок, кторым при помощи п.1, проверяем форсунки (сразу оговорюсь — это уже «прошлый век», и не гарантирует правильности диагноза).
7. Дымогенератор, корторым проверяется герметичность впускного тракта.
8. Дополнительно (для меня обязательно), чтобы КАЧЕСТВЕННО провести проверку, указанную в п.6 — стенд проверки форсунок.

Во. Блин запарился «кнопать».

ервик

Разве ДД не используется для корекции зажигания?Головка ещё как гремит! раньше их ставили на блок,хотя у моих подопечных из за пропусков только чек загорается и всё, думаю это чисто ,,экология,,а у парня реал. проблема где то зарыта,3-4 дня на ремонт машины не реально!

Добавлено через 1 час 20 минут

Хорошую раскладку дали парню по диагностике! а ещё к этому ,,мозги,,в смысле, знание и вопросов не возникало бы .А дымогенератор моя мечта!

Добавлено через 1 час 31 минуту

Нет в постах что у ТС, блок каждый раз отключает разные цилиндры,а так же ,чем диагностирует, кроме компрессометра.Советую что можно сделать руками, а не сканером.В канюшне с десяток таких машинок.Попуски воспламенения есть у всех,это нормальная работа энтих ЭБУ,лечится ТОЛЬКО перепрошивкой с отключ счёт пропусков,оч капризны к бензу а так же к зазорам клапанов .ЗАЧЕМТО поставили ДД на самое шумное место,головку!Оф письмо изготовителя.№ 07 104 Информация о кодах неисправностей 200, 201-204

q Основание: Письмо УКЭР ОАО «ГАЗ» № 2529/011-15 от 29.03.2007

q Применяемость: Автомобили семейств «Волга», «Соболь», «Газель».

С целью защиты нейтрализатора на автомобилях «Волга»,«Соболь», «Газель» в блоках управления введена функция контроля пропусков зажигания.
При обнаружении пропусков воспламенения блок управления фиксирует коды ошибок:
· 201 — пропуски в 1 цилиндре;
· 202 — пропуски в 2 цилиндре;
· 203 — пропуски в 3 цилиндре;
· 204 — пропуски в 4 цилиндре.
При превышении порога пропусков в каких-либо цилиндрах, для исключения перегрева нейтрализатора, происходит отключение форсунки цилиндра, где обнаружены пропуски и дополнительно появляется код ошибки 200.
Вероятная причина – неисправность цепи зажигания одного или нескольких цилиндров (свеча, высоковольтный провод, катушка зажигания).

Добавлено через 12 минут

Пожалуйста, расставте знаки препин. подробней опишите что делали?,чем?.Мало инфы
quote=»syxarik;932159″]Мало данных всё смахивает на гадание на кофейной гуще.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector