Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель бизнес двигатель умз 4216 греется на холостых

12. Забавный бизнес: как добиться привязанности потребителей

Газель Греется

  • Home
  • Газель Греется

Газель Греется

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и прочие»глюки» мешают человеку стать богатым, и самое основное — как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Это поможет вам полностью избавиться от перегрева при учете что ваш автомобиль технически исправен рабочая помпа,целая прокладка,охлаждающие каналы не забиты и т. Олег Ощепков 2 месяца назад Когда объясняешь что нужно делать выделяй кто только сел на Газель и кто уже собаку съел. Да для новичков это выход езжу уже 4 года мотор за последние 2. Олег Ощепков 2 месяца назад Ну и зря если мотор в поряде термостат стоит ни чего не надо менять езжу уже 4 год температура что летом что зимой 90 в кабине Ташкент Александр Пантелеев 2 месяца назад.. Есть примеры,принудиловка,6 лопастей,зимой и летом температура стоит 80 Александр Пантелеев 2 месяца назад Наверное там сначала систему охлаждения надо до ума довести. Термостат выкидывать не стоит,непросто так его туда поставили. Хотя ты знаешь,я неслучайно попал на твое видео.

Почему не поднимается температура двигателя

Перегрев моторов семейства. Немного переделал систему охлаждения мотора, под руководством очень хорошего знакомого моториста. У меня исторически машина работала на запредельных температурных режимах. Пришло это лето и проблема опять проявилась- температура двигла под сотку работают все печки , на полную катушку, доп. И по трассе дать жару.

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF и У меня проблема, когда загрузишь в будку 1 т. начинает греться двигатель, на Есть ещё одна причина,не отрегулирована турбина.

Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки. Вы уверены что эти перепады точно совпадают с открыванием термостата? Кстати, отчасти может и в нем, если в системе охлаждения грязь, которая например мешает открытию термостата.

При таких перепадах температуры причины 2. Образование воздушной пробки 2. Если найти причину закипания то с такой прокладкой можно ездить очень долго. Кстати, предложенный метод со стеклом почти не с канает, так как сложно найти идеально плоское стекло.

Не упусти уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Данное видео демонстрирует как происходит замена термостата Газель Бизнес. В том, чтобы поменять термостат своими руками, нет ничего сложного. Но есть пара нюансов, о которых стоит знать прежде чем приступать к работе. Когда менять и какой термостат ставить на Газель Замена термостата Газели может понадобится когда кипит антифриз.

При этом патрубки на печку будут горячими, а на радиатор — холодными. Убедиться, что в этом виноват термостат, можно потрогав патрубки — верхний будет горячим, а нижний — холодным как лед.

При более сильном перегреве глушить сразу, дабы двигатель не покончил с почему греется двигатель на тракторе беларусь модель ребят подскажите на газели двигатель вот завел его поработал 20 минут и.

Радиатор охлаждения ставь латунный ,или медный. Анатольевич5 месяцев назад А ещё у тебя нет масленного охладителя и воздушного диффузора для вентилятора ,охладитель скорее всего старый наездник снял и закольцевал, трубку. Сергей Афанасьев6 месяцев назад у новых Газелей , радиатор стоит выши , ну тоисть теперь правильно , но бида в том что радиатор стоит жигулевский алюминиевый , одним словом, слепили из того что было , такое новое говно у меня дома стоит 6 месяцев назад Во бред тебя на завод газели конструировать там такие ж колхозеры гавно конструируют Андрей Киселев6 месяцев назад Поставь нормальный радиатор, а не это фуфло китайское и ничего не нужно поднимать и менять вентилятор!

Андрей Шемякин6 месяцев назад Там есть помпа которая качает жидкость Не майтесь х Мы с товарищем поменяли всё от прокладки гбц до гильз. Результат Отводили шланги для сброса давления чтобы не выкидывало О. Причина оказалась стоимостью 25 р. В книге по эксплуатации русским по белому начертано Система охлаждения исправно работает при её полной сука герметичности. Открутили крышку расширителя а клапан в ней продувается без проблем.

Система охлаждения не будет работать при таком раскладе. Хоть и движок уазовский, а на у азике радиатор вечно тряпкой затыкали.

Двигатель долго греется, сменил уже 2 термостата, не помогло. Куда копать?

Системы охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ и»ГАЗель» имеют некоторые отличия в схеме подключения расширительных бачков и. Система охлаждения газель схема. Публикует система охлаждения газель схема есть, книга. Ступица водяного насоса имеет резьбовую часть для крепления вентилятора системы охлаждения.. Радиатор на Газ охлаждения двигателя ЗМЗ двухрядный.

Ездят ГАЗели на волговском движке с трамблером, лапковой . что делать у меня газель 97 г.в.двигатель не циркулируется.

Главная Разное Дует холодный воздух из печки газель бизнес Газель бизнес перестало дуть горячий воздух только холодный. Дует холодный воздух из печки газель бизнес Как выгнать воздух из печки Газель Бизнес Воздушная пробка в системе охлаждения — очень опасный дефект. Опасность его заключается в скрытости. Она не прозрачна, поэтому увидеть её невозможно. Понять это можно только по косвенным признакам. Охлаждение автомобиля Газель Бизнес предназначено для отвода тепла от сильно нагретых деталей и поддержания рабочей температуры.

Устройство и обслуживание двигателя УМЗ-4216 на ГАЗели Бизнес. Газель бизнес 4216 двигатель

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью. Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние.

Любая из вышеперечисленных мо делей «Газели» может быть Но даже это не слишком греет душу покупателей: вряд ли все болячки «Газели» двигатель Долгое время именно «Газель» и Porter оставались главными.

Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов В процессе эксплуатации автомобиля его владельцу приходится сталкиваться с разными неисправностями. Как правило, особое беспокойство вызывают поломки, так или иначе связанные с работой силового агрегата. Даже для новичков не является новостью, что двигатель машины обязательно должен прогреваться до своей нормальной рабочей температуры, которая составляет 90 градусов.

Именно такой температурный режим является оптимальным. Двигатель не нагревается до рабочей температуры Информационное табло Следить за показаниями температуры силового агрегата можно непосредственно из салона машины. На приборной панели всех современных автомобилей предусмотрено небольшое информационное поле, обычно круглой или полукруглой формы, демонстрирующее водителю показания температуры охлаждающей жидкости.

Это и есть тот прибор, дающий представление о том, в каком температурном режиме работает двигатель в данный момент времени. Если стрелка температуры при продолжительной поездке так и не достигла 90 градусов, стоит всерьез задуматься о поиске причины возникшего отклонения от нормальной работы силового агрегата. Откладывать его диагностику не рекомендуется, потому что продолжительное функционирование мотора в таком режиме приведет к износу его внутренних компонентов.

Работа в таком режиме приводит к сильному нагару на свечах зажигания и, соответственно, на внутренних элементах мотора, что в перспективе приведет к необходимости осуществления капитального ремонта двигателя. Причины, по которым мотор не нагревается до 90 градусов Если вы стали замечать, что во время поездки силовой агрегат не нагревается до нужной температуры, следует проверить работоспособность элементов системы охлаждения мотора и узнать, почему не поднимается температура двигателя.

Наиболее часто ДВС не достигает положенного температурного режима по нескольким причинам.

Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес. Почини сам

Почему в жару греется мотор? Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят… В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания.

Продается Лада Granta в Борисоглебске года выпуска, с пробегом без пробега цвет Борнео, руль левый, двигатель 87, в Борисоглебске.

Зная эту особенность двигателя на прежней машине , по этому поводу не далеко ушел. Включаешь печку в салоне у меня их две и температура уверенно и быстро снижается до Или поднимаешь обороты двигателя до дает тот же эффект когда стоишь Помпа досталась по наследству от нашему движку , а у нее на оборотах ниже производительность не ахти. Но это только при повышенной температуре за бортом такой нагрев. Впрочем тем кто имеет бортовой комп типа Престиж прошивкой На компе есть режим тропик где можно скоректировать температуру включения электро-муфты до 81 градуса.

Как заставить печку на Газель Бизнес хорошо греть

Спасибо, коллеги, надеюсь, ваша информация мне поможет устранить неисправность в работе печки — Анатолий, пробуйте. Например, в системе охлаждения вышел из строя термостат или в систему охлаждения попал воздух, который мешает циркулировать антифризу по системе. Подведем итог основных причин, по которым в салон поступает холодный воздух, несмотря на то, что двигатель прогрелся.

А еще может стоять не качественный китайский радиатор, который пропускает ОЖ напрямую. Все перепробывал, пока не поставил норм радиатор, тепла не добился. Сергей У меня вот тоже чет непонятное может кто подскажет печка дует холодным при этом патрубки горячие все движка нагревается быстро примерно до градусов включается вентилятор на первой скорости на включается 2 скорость вентилятора Сергей Здравствуйте.

tank, если всё так как ты описал то проблема может быть не только в системе . nomberone, есть на 70 градусов с ГАЗЕЛИ БИЗНЕС ДАЖЕ! . нормальная, радиатор печки греется одновременно с двигателем.

Документация На газели печка перестала дуть горячим воздухом, загорается код ошибки 3,Е6, 7 Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки 3 и Е7 3 и 7.

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем БУО На дисплее загорается неисправность 3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил.

Устанавливаем новый мотор редуктор. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя С данным мотор редуктором Е3 — неисправность датчика положения заслонки реостат , который определяет текущее положение заслонки. Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой. Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание.

Двигатель УМЗ-4216: характеристики, ремонт и тюнинг

Работаю на газели , ездил на бизнесе — супертелега. Хоть нас спасает, Газ. А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра! И колеса по сезону.

Тогда аккумулятор не будет полноценно заряжаться между пусками двигателя. Если напряжение выше установленных пределов, то в.

Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. Машина»тупит», плохо едет и набирает скорость, Мотор работает неустойчиво на холостом ходу, Повышенный расход топлива. Ухудшение динамических характеристик автомобиля разгонной динамики. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. Датчик видит бедную смесь мало топлива.

А причина — подсос воздуха в выпускном коллекторе. Соответственно блок управления даст команду обогатить смесь и добавит длительность впрыска. В результате двигатель будет работать на переобогащенной смеси, причем постоянно. В результате свечи при выкручивании будут черными от нагара, что свидетельствует о богатой смеси. Не спешите при такой ошибке менять кислородный датчик.

Газель греется перегрев умз 4216 е-3 ошибка датчика температуры двигателя ищем причину и находим

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие»глюки» не дают человеку быть успешным, и самое главное — как убрать их из»мозгов» навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Другими словами его можно охарактеризовать как градусник, только с возможностью отключение и включения электрических, электронных и приборов клапанного типа. Используется в термических печах, холодильниках, двигателях автомобилей. Поддерживание температуры осуществляется при помощи терморегуляторов либо с применением фазового перехода таяние льда, кипение воды и т. Внешне данный прибор представляет собою стеклянный либо же металлический сосуд, который защищен тепловой изоляцией от окружающей среды. Есть множество типов классификации этого устройства. Термостаты классифицируют по диапазону температур, при которых они работают: Также различают данные приборы по рабочему телу:

Замена термостата Газель Бизнес

Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов 2. Очень быстро нагревается и начинает закипать 3. Не греет печка, хотя температура уже градусов 4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально. Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться.

Езда без термостата. Обсуждение в сообществе Эксплуатация автомобиля.

Ревизия датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости у»Газели» Правильные показания температуры жидкости системы охлаждения — залог долговечной и безотказной работы автомобильных двигателей. Надо научиться грамотно пользоваться этими показаниями. Например, при прогреве двигателя после запуска до определенной температуры и начале движения на конкретных передачах согласно руководству по эксплуатации автомобилей.

По росту температуры охлаждающей жидкости можно судить о ее течах, о начале задиров поверхностей деталей в трущихся узлах двигателя, о возможных закрытых жалюзи, засорении радиатора, возможном кипении охлаждающей жидкости в жаркое время года или при больших перегрузках. Наконец, нередко в двигателях может начаться кипение охлаждающей жидкости в зимние оттепели, если вы переусердствовали с утеплением радиатора.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Следует следить за температурой жидкости и своевременно»разутепляться». Иначе, неминуемы отложения накипи если в системе вода или потеря эксплуатационных показателей низкозамерзающих жидкостей тосол, антифриз и т. Правильность показаний температур охлаждающей жидкости обеспечивают соответствующий указатель и датчик. Как проверить указатель температуры жидкости системы охлаждения двигателя?

С года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2, л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод. К м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью.

В этой связи был разработан и с года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ с рабочим объемом 2,89л.

Здесь либо замена радиатора, если он алюминиевый, либо можно промыть, если он газель бизнес.на холодную вентилятор печки.

Отведение избытков этого тепла занимается охлаждающая жидкость. Она циркулирует по каналам блока, а также в радиаторе. Разбирая, на что влияет датчик температуры охлаждающей жидкости, нужно понимать, как такой прибор работает. Ведь в его задачу входит отправка сигналов о состоянии двигателя, руководствуясь косвенными данными температурой. ЭБУ информируется если мотор холодный, работает в штатных диапазонах температур, происходит перегрев или ДВС только выходит в рабочие параметры после старта.

Читать еще:  Двигатель 6g74 не gdi что за двигатель

Такие данные анализируются электроникой, и на их основе формируется общая работа систем управления силовой установкой. Влияя на работоспособность этого датчика, можно повысить управляемость авто при езде на неразогретом двигателе, стабилизировать обороты на холостом ходу, понизить уровень вредных выхлопов. Соответственно, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или передача им искаженных данных на блок управления создаст заметные неприятности.

На какие процессы влияет температурный датчик Благодаря сигналам от этого электронного прибора формируются автоматические команды для таких систем: Если на головной блок идет информация о низкой температуре жидкости для охлаждения, то для форсунок пересчитывается время впрыска в сторону увеличения.

Как Бороться С Ошибкой По Дтож На Микас 10.3?

Кому вы отдадите монтаж видеонаблюдения в своём доме? Сделаю сам Просмотреть результаты Загрузка Датчик температуры газель бизнес осуществляет функцию нервного окончания в машине этой модели и подобных ей, использующих такой же агрегат. Двигатели ГБО 4 поколения версии , , при использовании газа оснащаются одними и теми же температурно-измерительными устройствами.

Выпустил завод уже не один десяток двигателей. Завод придерживается стандартов выпуска двигателей Евро.

На ремонт автомобилей ГАЗЕЛЬ Замена стаканчиков со снятием распредвала Замена шестерны механизма газораспределителя.

Двитель у тебя вечный и нагревается в зависимости от окружающей среды? Большуй круг ОЖ не нужен уже? А теперь прохладно стало и Большуй круг ОЖ не нужен уже? Но будет ли от него какой вред? На следующих выходных наверно термостат обратно поставлю новый, конечно , просто сейчас днём некогда, а вечером темно его ставить И»ездишь на пару?

Система охлаждения Газель Бизнес 4216 схема

Дело в самом радиаторе, так как до этого все было огонь пока не потек старый радиатор который родной была жара сильно, потом как заменили на новый сразу стало холодно. Газель 18 у меня на бизнес умз термостат на 70, в салоне жара, не в нем дело, моторедуктор печки, электоро кран ож на печку, радиатор смотри Скиф Газель простая года выпуска — Радиатор новый. С тебя подписка и лайк спасибо Скиф спасибо — не ожидал ответов вообще спасибо! Укаждой второй Газели такая хрень.

Стоимость работ по техническому осмотру в автосервисе ДвижОК. Скидка при записи онлайн!.

Данное видео демонстрирует как происходит замена термостата Газель Бизнес. В том, чтобы поменять термостат своими руками, нет ничего сложного. Но есть пара нюансов, о которых стоит знать прежде чем приступать к работе. Когда менять и какой термостат ставить на Газель Замена термостата Газели может понадобится когда кипит антифриз. При этом патрубки на печку будут горячими, а на радиатор — холодными. Убедиться, что в этом виноват термостат, можно потрогав патрубки — верхний будет горячим, а нижний — холодным как лед.

На Газели ставятся термостаты двух видов — маленькие и большие. На Газель Бизнес с двигателем устанавливается маленький термостат.

Термостат 80° а/м Газель-Бизнес с УМЗ-4216, 274

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт. Часть тепла, создаваемого в двигателе, поглощается охлаждающей жидкостью, проходящей через каналы в блоке и головке блока цилиндров.

Замена термостата — средняя стоимость услуг в Нижнем Новгороде руб. Корпус термостата — снятие/установка (ГАЗель Бизнес), руб.

На зиму лучше ставить термостат на 80 градусов, тогда как на лето сойдет и Замена Термостата на ЗМЗ На своей машине я начал замечать изменения в цвете антифриза где то после трех тысяч пробега,и некоторое время ничего не делал. Патрубки заменены на силиконовые, установлен новый расширительный бачок от шевроле. Краткое описание замены термостата. Промежуточный вариант, когда термостат завис в полуоткрытом или полузакрытом положении. Моя стр в вк: По вопросам сотрудничества писать в вк.

Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Замена термостата, промывка системы охлаждения, тепло в салоне. Этот ролик обработан в Видеоредакторе Подробнее Установка термостата на Волгу с двигателем Двигателей на УАЗ ставилась масса, поэтому месторасположение термостата у всех немного может отличаться.

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

Страница 1 из 2 Проверка контрольных приборов и датчиков автомобиля Газель Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение. Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения, нормально функционирующих элементов того же контура.

Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

Система охлаждения УМЗ Газель-Бизнес. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и.

Замена термостата газель бизнес Просмотров: И тогда, и сейчас, чтобы запустить мотор, приходится скидывать разъем с королла температурного датчика, переводя таким образом блок управления двигателем в аварийный режим. Усугубляют и без того тяжелый процесс запуска разряженные аккумуляторные батареи, которых хватает на четыре-пять проворотов коленчатого вала. Например, частенько нерадивые водители запускают двигатель с включенной передачей, да к тому же на полностью груженом автомобиле.

А вот бизнес остальные узлы и детали УМЗ неприятных сюрпризов пока не преподносят. Холодильное оборудование работает в пределах от до 5. Длина термобудки 4 метра. Подвеска усилена до грузоподъемности 3, 5 тонны. В России термометры фиксировали сильное понижение температуры. Под заказ устанавливаем двигатели ремонт ЗМЗ Удлинение автомобилей, установка фургонов, европлатформ,. Из-за массовости неисправностей с датчиком аварийного падения давления масла мы ведем мониторинг этих случаев.

Исследования показывают, что в 50 случаев виноват изготовитель датчиков.

Ошибка датчика температуры на газели-бизнес

Датчик температуры двигателя устанавливается в потоке охлаждающей жидкости. От блока управления двигателем, через расположенный внутри блока управления двигателем резистор с постоянным электрическим сопротивлением, на датчик температуры двигателя поступает опор. Основные неисправности датчика температуры двигателя ЗМЗ Наиболее распространённой неисправностью датчиков температуры двигателя ЗМЗ , в качестве чувствительного элемента которых применён терморезистор, является несоответствие его электрического сопротивления температуре его корпуса.

Чаще всего, такая неисправность проявляется как резкое увеличение электрического сопротивления датчика в очень узком диапазоне температур корпуса датчика или в нескольких диапазонах температур , реже встречается обрыв чувствительного элемента датчика. В момент, когда температура корпуса датчика попадает в этот диапазон, сопротивление датчика резко увеличивается, вследствие чего увеличивается и напряжение на датчике.

Прайс-лист: Автомобили ГАЗ — ремонт и ТО. Наименование работ, Волга, Газель Кап. ремонт двигателя ЗМЗ – (со снятием установкой).

О сайте Датчик температуры охлаждающей жидкости: Как можно догадаться из его названия, его предназначением является измерение температуры охлаждающей жидкости. Он является частью системы управления двигателем, и от его показаний регулируются различные параметры работы мотора: Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости довольно банальное. Он представляет собой термистор, размещенный в корпусе.

Термистор является резистором, с отличительной особенностью в том, что его сопротивление понижается с повышением температуры. Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и другим проблемам. Важно следить за его состоянием, а в случае возникновения симптомов неисправности проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости его заменить на новый. Что указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости Проще всего диагностировать наличие проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости по его внешнему виду.

В большинстве случаев он выходит из строя по причине повреждения, которое может быть механическим или коррозионным. Если у датчика треснул корпус, о его стабильной работе можно забыть. При этом выйти из строя может и сам термистор, размещенный в корпусе, и на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в данном случае будет указывать: Контрольная лампа, сигнализирующая водителю о перегреве двигателя; Заметное повышение расхода бензина; Проблемы с мотором: Если имеются симптомы, указывающие на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, можно сразу произвести его замену.

Газель бизнес двигатель умз 4216 греется на холостых

Как заработать миллион долларов с нуля?

ГАЗ Клуб сообщество

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие»глюки» мешают человеку быть финансово независимым, и самое важное — как можно ликвидировать их из»мозгов» навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Система охлаждения движка слегка модернизированного пишет: После капиталки движка, проблема бульбирования в расширительном бачке осталась. При ремонте я врезал в нижний патрубок радиатора датчик вентилятора. Так он не срабатывает. А нижний бачек рука терпит температуру. При этом если не включать электровентилятор принудительно работает мясорубка появляются бульбы. На ходу этого не наблюдается, но если остановиться и заглушить двигатель, через несколько секунд появляются бульбы которые пропадают только после включения электровентилятора. Радиатор чистый, циркуляция есть, термостат новый работает на 82 град.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Недостаточное давление масла Если дергается на ходу Причинами того, что силовой агрегат дергается на ходу, могут стать засоренные гибкие дюритовые шланги, которые подводят бензин к насосному механизму. В этом случае рекомендуется продуть шланг или заменить его на новый. Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Также причиной этой неисправности может стать загрязненный приемный фильтр карбюратора.

В этом случае рекомендуется отвернуть пробку с фильтрующего элемента, тщательно промыть его и продуть при помощи потока сжатого воздуха.

Конструкторские работы новой «ГАЗели-бизнес» были начаты специалистами летом ГАЗ собирается выпустить ГАЗель-бизнес с дизельным двигателем, но про . Греется двигатель, радиатор текет, генератор аккумулятор не.

Также автомобиль комплектуется турбированным дизельным мотором 2,8 американская разработка, производство которой налажено в Китае. Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора: Устройство В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно использующих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность.

Не упусти уникальный шанс узнать, что реально необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Специальные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специальной технологии: Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии. ГАЗель Бизнес имеет рамную конструкцию, отличающуюся повышенной прочностью. При этом она дополнительно адаптирована под российские условия.

Переднюю подвеску автомобиля специалисты Группы ГАЗ разрабатывали совместно с иностранными коллегами.

Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки. Вы уверены что эти перепады точно совпадают с открыванием термостата?

3 ответа; Есть защита двигателя от перегрева в Газель Бизнес – 2 2 ответа; Быстро греется двигатель Газель-Бизнес – 1 ответ.

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своей проблемой и выслушать авторитетные мнения форумчан имевших дело в подобной ситуации Итак, около 2х месяцев назад возвращался из рейса на своей Газели с двигателем из поездки, вдруг совершенно неожиданно начала падать температура по крайней мере так показывал ДТОЖ на приборной панели двигателя до нерабочей градусов, из печки подуло холодом.

Решил банально выяснить почему же загорелся после проведения ноутбучной диагностики выявились следующие ошибки — датчик температуры, датчик абсолютного давления, и датчик фазы. Что конкретно не так с ними программа не выдает, но пишет мол, что некорректный сигнал. Далее,»знающие сервисмэны» в голос меняй мол датчик температуры и будет тебе щастье Кароче глушу мотор, и о чудо Тосол начинает выплевывать в расширительный бачок да причем так, что пробку едва не срывает.

Один спец выдвинул предположение, что прокладке под ГБЦ пришел каюк, меняй мол Итог, мотор продолжает закипать при движении, при этом датчик температуры во время движения начинает показывать что темпер мол падает — на самом деле это не так

газель бизнес, умз 4216 выхлопной колектор греется до красна

Причины и последствия перегрева. Перегрев двигателя — очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева.

Почему двигатель перегревается Причины.. Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN Что происходит с двигателем если он перегревается.

А еще»Профи» — первый УАЗ с задним приводом в базовой версии, под которую изготовили новую переднюю ось с другими поворотными кулаками и измененной рулевой трапецией. Задний ведущий мост — усиленный, с полностью оригинальной подвеской и другими точками ее креплений. Полноприводная версия, разумеется, сохранена, но»электронная» раздатка ей пока не положена — придется дергать за рычаг старой ульяновской раздатки, которая дешевле.

На»Патриота» будут его ставить? И да, у»Патрика» этот двигатель тоже будет, но позже и с другими калибровками по шумам и токсичности. Кабинный модуль ожидаемо взят от»Патриота», со всеми его плюсами и минусами. В базе у»Профи» — подушка безопасности водителя, настройка руля по углу и вылету, 2-местное пассажирское сиденье среднему седоку придется потесниться! Вместо пассажирской подушки безопасности ее необходимость под вопросом будет второй бардачок сверху.

Сиденья водителя и пассажира без откровений, но вполне удобны в дальней поездке. Объем у нового мотора прежний 2,7 л , но степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Поршни другие, головка блока цилиндров — с дополнительными ребрами жесткости, клапанами с увеличенной жаростойкостью и более»горбатыми» распредвалами, расширяющими фазы газораспределения.

Двигатель УМЗ-4216: характеристики, ремонт и тюнинг

Попробуем разобраться что к чему. Первопричиной нагрева двигателя может служить радиатор, а точнее скопление грязи между радиатором и интеркулером, мешающее свободному циркулированию воздуха. Из-за слишком близкого расположения кулера и радиатора, многие их распаивают и отодвигают кулер на пару сантиметров и припаивают обратно, либо делают его разборным.

[Архив] Рабочая температура УМЗ Двигатель (Engine) На Газель 80, чтобы меньше грелась наверное. А на Уаз 87 номально .

Не греется или греется, но очень долго и всего до 70 градусов 2. Очень быстро нагревается и начинает закипать 3. Не греет печка, хотя температура уже градусов 4. На холостых оборотах печка греет но очень слабо, а при увеличении оборотов начинает греть нормально. Естественно, это не все возможные неисправности, а основные, с которыми людям приходятся сталкиваться. Теперь я постараюсь рассмотреть наибольшее количество возможных вариантов указанных неисправностей с симптомами и возможными методами проверки.

Читать еще:  Формула расчета удельного расхода топлива дизельного двигателя

Данная неисправность в основном связана с неправильно работающим термостатом. Данное устройство заклинило в приоткрытом или полностью открытом состоянии. При данной неисправности он будет теплый. При исправном термостате он будет холодный и останется таковым до момента открытия термостата. Данная неисправность может быть вызвана следующим: Как правило, ремень привода помпы так же является и приводным для генератора, поэтому при данной неисправности будет так же наблюдаться недостаточная зарядка АКБ б неисправна сама помпа.

При данной неисправности будет наблюдаться следующее: Шланги на радиатор печки могут быть слегка теплые в неисправен термостат.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: . — . / / .

Признаки, которые указывают на воздушную пробку: На прогретом до рабочей температуры двигателе из печки дует холодным воздушная пробка — это одна из многих причин такого эффекта, так что при появлении подобной проблемы нелишним будет постараться убрать воздушную пробку, а если это не поможет — искать причину дальше. Закипание ОЖ при небольших показаниях датчика здесь также воздушная пробка может быть одной из многих других причин.

Отзыв владельца ГАЗ Газель — поломка. Добрый день форумчане. Прикупил себе вроди бы свежую машинку типа Бизнес. Но во беда греется движёк и.

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Но не понятно, что да как проверять. И что является серьезным перегревом, а что, так сказать, средней паршивости. Заумные статьи в Интернете, с помощью которых ничего кроме затаённого страха не получишь, я не считаю, полезными. Поэтому написал всё что знаю и как с этой проблемой бороться написал здесь.

Перегрев бизнеса побеждён.

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли. Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ.

Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст.

Рабочая температура , я же через 7 км до работы с трудом разогреваю до 90, и то климат стоит на 20 градусов, иначе совсем.

Почему в жару греется мотор? Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят… В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания. Разберем на примере Газели, хотя все ниже сказанное характерно для всех отечественных и многих зарубежных авто. Впервые, за 6 лет владения Газелью я с удивлением обнаружил что машина перестала греться.

Даже в 35 градусов, в пробках, мотор работает с ощутимым запасом по температуре. Температура держится от 78 до 85 гр. Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберем самые распространенные причины перегрева. Тут четко работает принцип: Дело в том, что в процессе работы двигателя внутри образуется накипь, почти как в чайнике.

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Так же в не совершенных системах охлаждения, при интенсивных нагрузках, вода вскипала, что требовало немедленных действий со стороны водителя. Как происходит охлаждение двигателя: Каждый ДВС с жидкостным охлаждением сконструирован таким образом, что каналы по которым двигается охлаждающая жидкость пронизывают все узлы двигателя требующие охлаждения.

Воздух проходит через радиатор при движении автомобиля, а также под действием электрического или механического непосредственное соединение вентилятора и коленвала вентилятора. В результате двигатель быстро прогревается. Схема системы охлаждения двигателя:

Среди всех авто с принудиловкой, на которых я ездил -Газель на форуме газель с двигателем умз но не бизнес!до года.

Работаю на газели , ездил на бизнесе — супертелега. Хоть нас спасает, Газ. А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра! И колеса по сезону. И не было проблем!! Могу об этом судить, так как ездил и на Газели с двигателем , так и сейчас езжу на Газели с двигателем евро3. Слабый, весь течёт, постоянно греется,огромный расход 22 литра на км межгород Более того имеет болезнь-Привалочная труба с катализатором имеет очень тонкий металл, который очень сильно нагревается, а когда остывает, то лопается, сварке не подлежит!

Увеличение температуры двигателя УМЗ 4216

Отправлено 10 Август — Стал собирать и потихоньку стали появлятся небольшие проблемки. Во-первых на вентиляторе самый нижний болт пришлось опилить под размер гайки — резьбовая часть всё же упиралась в шкиф. Подкладывать дополнительно проставки под нижние опоры радиатора как советовал пока не стал, не хочу делать опору составной, может смогу найти целиковую резинку. Во-вторых я пересверлил отверстия под верхнюю опору радиатора и сделал её ровной, под рамку радиатора спереди подложил гайки.

Всё это позволило отжать радиатор немного вперёд.

Итак, имеем, точнее она нас Газель ЕВРО Пробег 20т.км. не знаю как Машина на ходу, но проблема не решена — греется. Гарантийщики Поставить увеличенную помпу от двигателя 3. Может.

Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом. Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу. Стоит только остановиться, сбросить обороты, скорость и попасть в пробку — стрелка температуры ползет в красную зону. Всё вы приехали, машина срочно нуждается в помощи, так ведь можно и закипеть.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие»глюки» не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное — как можно выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

От пользователя: Но потом всё снова. Температура не держится на постоянном уровне. Вспоминайте все что делали, может просто даже например редуктор газовый поставили, или шланги поменяли. Или еще чтото. Щас попробую в целом изложить свои мысли по степени сложности проверки.

Антифриз кипит и бурлит в расширительном бачке: причины

Двитель у тебя вечный и нагревается в зависимости от окружающей среды? Большуй круг ОЖ не нужен уже? А теперь прохладно стало и Большуй круг ОЖ не нужен уже? Но будет ли от него какой вред?

Греется пол от катализатора. какую газель купить tuning-vaz/html остановки двигателя, температура растет, а вреда хватает от этого, тем более в жару когда в тени только +

Почему в жару греется мотор? Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят… В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания. Разберем на примере Газели, хотя все ниже сказанное характерно для всех отечественных и многих зарубежных авто. Впервые, за 6 лет владения Газелью я с удивлением обнаружил что машина перестала греться. Даже в 35 градусов, в пробках, мотор работает с ощутимым запасом по температуре.

Температура держится от 78 до 85 гр. Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберем самые распространенные причины перегрева. Почему греется? Разберем каждую. Система охлаждения двигателя. Тут четко работает принцип: Дело в том, что в процессе работы двигателя внутри образуется накипь, почти как в чайнике.

Не профукай шанс выяснить, что на самом деле необходимо для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Газель бизнес, кто владеет? У каждого авто свои проблемы. И лучше бы принудиловку.

ГАЗель кипит,греется, проблема в помпе. умз бизнес моя группа в вк ЗМЗ ЛЮБАЯ ЖАРА НИПОЧЕМ /ГАзель. Установка.

Это был мрак. Движок грелся как скотина, остывать не хотел, после остановки начинал кипеть. Спасали длительные стоянки на холостых, но это порно! Проблему надо решать! Я купил алюминиевый радиатор от девятки. Не помогло от слова совсем. Долго озвучивал самые отборные ругательства и виртуозно комбинировал их в разной последовательности. Новых словосочетаний изобрести не удалось, проблема так и не решилась. Я купил алюминиевый радиатор от газели бизнес за рублей.

А так же купил газелевскую установочную рамку, и резиновые подушки, чтобы не колхозить самодельное крепление. Ещё рублей.

Сообщения темы

Система охлаждения двигателя: Так же в не совершенных системах охлаждения, при интенсивных нагрузках, вода вскипала, что требовало немедленных действий со стороны водителя. Как происходит охлаждение двигателя: Каждый ДВС с жидкостным охлаждением сконструирован таким образом, что каналы по которым двигается охлаждающая жидкость пронизывают все узлы двигателя требующие охлаждения.

Воздух проходит через радиатор при движении автомобиля, а также под действием электрического или механического непосредственное соединение вентилятора и коленвала вентилятора.

Настоять, что дали распечатку греется Газель бизнес что делать . 7,7 выжали практически еще туже мощность, даже в жару вентилятор редко.

Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера — в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.

Трубчато-ленточный, несборный паяный , алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла. Конструкция несборных паяных алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками.

ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА АВТОМОБИЛЕ»ГАЗель»

Маленький диаметр сечения приводит большинство автолюбителей к необходимости модернизации системы. Газовое оборудование Для Газели подходят газобаллонное оборудование второго и четвертого поколения, выбор определяется модификацией силового агрегата. Для двигателя предварительно потребуется некоторые модернизации системы:

Довелость тут поездить в жару по трассе. Это был мрак. Движок грелся как скотина, остывать не хотел, после остановки начинал.

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле.

Сразу у входа видим две новые ГАЗели — 7-местный грузо-пассажирский фургон и местный микроавтобус. Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова. Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной. Задние фонари тоже претерпели изменения.

Бросились в глаза и новые большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и подогревом даже в базовой комплектации.

Из жары в прохладу. Как снизить температуру в салоне автомобиля

Написал Автолюбитель Ноябрь 18, Печка может не греть по двум причинам. Первое — это завоздушена система, после замены антифриза в системе охлаждения автомобиля , второе — пробита прокладка головного блока цилиндров или по-простому прокладка ГБЦ и как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Проверка на завоздушенность. На холодном не заведенном двигателе, скручиваем крышку с радиатора, которая с выпускным клапаном на расширительный бачок для перелива антифриза и начинаем прокачивать систему руками, за счет сжимания и разжимания шлангов подходящих к радиатору.

газельбизнес Инстаграм фото | () — лучший ставят на #газельбизнес с двигателем #умз, потому что греется мотор!.

Спасибо, коллеги, надеюсь, ваша информация мне поможет устранить неисправность в работе печки — Анатолий, пробуйте. Например, в системе охлаждения вышел из строя термостат или в систему охлаждения попал воздух, который мешает циркулировать антифризу по системе. Подведем итог основных причин, по которым в салон поступает холодный воздух, несмотря на то, что двигатель прогрелся.

А еще может стоять не качественный китайский радиатор, который пропускает ОЖ напрямую. Столкнулся сам. Все перепробывал, пока не поставил норм радиатор, тепла не добился. Сергей У меня вот тоже чет непонятное может кто подскажет печка дует холодным при этом патрубки горячие все движка нагревается быстро примерно до градусов включается вентилятор на первой скорости на включается 2 скорость вентилятора Сергей Здравствуйте.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Смену масла. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно. При замене сальника хвостовика — как сам клиент, так и работники сервисов зачастую перетягивают подшипники хвостовика не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя. Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь.

Итак, имеем, точнее она нас Газель ЕВРО Машина на ходу, но проблема не решена — греется. Вообще то для всех Газелей первое правило в жару приоткрыть капот пластиковой бутылкой. Иначе.

писал а: Может тебе для успокоения души слазить под машину и пощупать нейтрализатор? Я свой смотрел и вроде как он не особо греется, чтобы проводку повредить руками я его трогать не стал, а только поднес руку ну так вот он не горячее приемной трубы. И траву я не представляю как он будет поджигать а в мануале написано, что может. У себя же изначально сделал прокладку на полу между проводами и самим полом проложил теплоизоляцию начитался форума о горящей проводке , когда разбирал салон Но если чесно у меня салон греется, но 70 градусов это пожалуй ты преувеличил, там просто очень теплый пол если руками пощупать, ну может железка чуть по-горячее признаюсь железки не трогал, а ковер вроде нормальный, зимой не замерзнешь.

Читать еще:  Хорошее масло для 2 х тактного двигателя

Ну щупать, не щупал , а вот после приезда с дачи несколько раз под днище заглядывал, тоже слышал истории про красный нейтрализатор. Марево конечно видно, но докрасна он не разогревался специально смотрел в гараже не включая освещение. Отваливается сам часто нижний экран. Но похоже проблема с теплоотражающим экран сверху катализатора. Либо очень сильно греется сам катализатор. У меня потрогав разные части понятно, что что-то снизу все это греет, но незначительно.

Чуть теплее всего остального.

ГАЗель-БИЗНЕС: Та же ГАЗель, только лучше

Андрей Константинов 3 Что заставила написать меня эту статью. Да почти полное отсутствие какой либо информаций по причинам перегрева мотора. А так же по последствиям перегрева мотора. Вернее они есть. Но не понятно, что да как проверять. И что является серьезным перегревом, а что, так сказать, средней паршивости.

Почему в жару греется мотор Зачастую Тема: ГАЗель-Бизнес, УМЗ начинает закипать во время движения. Доброй ночи! у меня.

Я долго мучался с охлаждением. Чуть не выл от злости. Чуть пробка — держи антифриз… И заглушить страшно. Температура сразу в гору. Помогало с горем пополам подкидывать ей обороты до Тогда еще можно было удержать охлаждайку в системе. Тоже обращался ко всяким специалистам. Разное советовали но делать сами не брались. И мучился я так, пока у меня помпа не заскрипела.

Снял я ее и в ужас пришел.

Газель Греется

Год выпуска Авто: Зная эту особенность двигателя на прежней машине , по этому поводу не далеко ушел. Включаешь печку в салоне у меня их две и температура уверенно и быстро снижается до Или поднимаешь обороты двигателя до дает тот же эффект когда стоишь Помпа досталась по наследству от нашему движку , а у нее на оборотах ниже производительность не ахти.

Если движок очень горячий (частенько бывает в жару), бензин в рампе вскипает, .. Машина газель бизнес двигатель инжектор Доброе утро,релюшки я менял у меня их уже штук десять!!они не греются.

Коллегиально сделан вывод, что вентилятор разрушился после удара об воду, других варианты не подходят. Значит эффективность ти лопастного вентилятора хороша, но для экстрима он не подходит, слишком хрупкий. Вискомуфта — малоэфективна в экстремальных ситуациях, надежность не высока, КПД недостаточен. Для выезда из леса поставлен старый добрый радиатор и вентилятор , 6 лопастей.

На ходу не греется, в большие пробки не попал, на месте на холостых поднялась температура до Следовательно количетво лопастей имеет огромное значение. Огромное значение имеет вентилятор. Хрупкий вентилятор на шкиву плюс болото — смерть радиатору. Очевидно вискомуфта смягчила бы удар об воду, но ей я больше не доверяю. Очевидно буду избавляться от механического привода вентилятора, ставить пару элктровентиляторов с возможностью принудительного отключения, и в ЗИПе иметь крыльчатку и четыре болта на случай отказа электрики.

Греется умз 4216 что делать

Надо ставить трёх рядный радиатор, вход слева выход справа.

FakeHeader

Comments 7

У меня 405й и стоял 3х рядный, в жару грелась, замучился его паять, поставил от бизнеса алюминиевый с входом и выходом с одной стороны, стала лучше температуру держать, реже вентилятор включается.

Ну хз пятый год и не греется, тфу-тфу))

Радиатор на другой двиг поставь, не будет греться. Это двиг конченный такой

Заварил муфту, и не греется, зимой все ок тоже.

Ставили трёх рядник, Иран -дерьмо собачье, греется так же, как с родным двухрядником + течёт постоянно, как ведро ржавое . Итог, выкинул его трехрядник, поставил двухрядный обратно, поставил термостат на 70 град., внедрил датчик включения на 87-82 градуса, стало в разы лучше и не течёт ничего !

А что не так? Всё правильно работает. Такую конструкцию имеют все радиаторы с выходами на одну сторону. Радиаторы печки 99%. А греется УМЗ совсем от других причин. Неисправности системы охлаждения и её малого запаса. Посмотрите на радиатор УАЗ с таким же мотором и сравните с радиатором, который устанавливается на Газели с такими моторами. По габаритам в Газель не получается поставить радиатор отвечающий потребностям этого мотора. Унификация и экономия.

У меня на бусе на немце точно так же радик работает только подача с верху а обратка с низу и не греется.

Почему в жару греется мотор?

Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят…

В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания. Разберем на примере Газели, хотя все ниже сказанное характерно для всех отечественных и многих зарубежных авто.

Впервые, за 6 лет владения Газелью я с удивлением обнаружил что машина перестала греться. Даже в 35 градусов, в пробках, мотор работает с ощутимым запасом по температуре. Температура держится от 78 до 85 гр. Как? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте разберем самые распространенные причины перегрева.

Причин не так уж и много – неисправность систем: охлаждения, зажигания и питания.

Система охлаждения двигателя. Тут четко работает принцип: «чистота залог — здоровья», причем чистота не столько снаружи, сколько внутри! Дело в том, что в процессе работы двигателя внутри образуется накипь, почти как в чайнике. И забивает эта накипь тоненькие трубки радиатора, элементы термостата. В результате тепло не отводится… машина греется.

Как исправить? Раз в два года меняйте антифриз, обязательно с промывкой системы специальными средствами, типа LAVR или HG. Перед летним сезоном неплохо бы промыть соты радиатора мойкой высокого давления (соблюдайте аккуратность: соты мягкие и легко гнуться), после зимы и весны они хранят в себе всю таблицу Менделеева в виде засохшей грязи. Замечательно будет его предварительно снять с авто (ну это для энтузиастов, типа меня) и замочить в каком ни будь средстве. При подозрении на неисправный термостат, незамедлительно меняйте его! Деталь копеечная, а может привести к серьезному ремонту! Обратить внимание стоит и на крышку расширительного бачка. Там находится клапан, поддерживающий небольшое давление в системе охлаждения. Если он не закрывается — двигатель будет чуть сильнее греться. Если он «присох» — есть риск получить течь из-за повышенного давления.

При механическом приводе вентилятора (постоянный привод, электро или вискомуфта) проверьте натяжение ремня, после зимы нередко он проскальзывает. Если «карлсон» электрический неплохо будет почистить контакты в его цепи.

Система зажигания тоже вносит посильную лепту в перегрев авто. При раннем или чересчур позднем зажигании (например, из за неисправного датчика детонации). Мотор теряет мощность, и температура ощутимо ползет вверх. Звенят пальцы, появляется детонация, мотор не тянет… Процесс приобретает геометрическую прогрессию: чем горячее — тем еще быстрее нагревается.

В таких случаях нужно выехать напрямую и разогнавшись скажем до 60 — 70 км/ч. отпустить авто в накат, мотор остынет, тогда можно остановиться и заглушить. Если разогнаться нет возможности (условия забитого пробками города), остановитесь, но не глушите (иначе мотор получит тепловой удар или вообще вскипит), печку на максимум, открываем капот, дальше, если есть возможность, облейте радиатор холодной водой (3-5 литров будет достаточно), мотор остынет и можно будет спокойно заглушить и обдумать свое положение… НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не лейте воду прямо на двигатель — получите трещину в блоке или ГБЦ из-за разности температур. Ну а дальше выясняйте причину…

Про Газель. Или как я победил перегревы…

У газели очень теплонагруженный мотор, и ряд технических особенностей способствующих перегреву. Моя грелась с новья, грелась из-за неисправных датчиков, замкнувших муфт, некачественного топлива.

После установки ГБО мотору стало еще тяжелей, дело в том, что газ горит дольше и жарче. Пришлось кардинально заняться системой охлаждения. Радиатор заменил на медный трех — рядный, он в 1.5 раза эффективней обычного. Вместо ненадежных муфт, поставил постоянный привод вентилятора. Но и этого оказалось недостаточно… Решено было поставить дополнительный электровентилятор от ваз 2107, спереди радиатора. Он включается при температуре 84 гр. и выключается при 80 гр. От полноразмерного электровентилятора отказался, из — за его серьезного электропотребления. Пришлось бы менять и генератор… А семерочный вентилятор в 6 раз(!) дешевле. С рамкой он обошелся мне в смешные 600 руб. До кучи поставил подкачивающую помпу. Она подключена через реле времени, включается в момент остановки двигателя и работает запрограммированное время. Тем самым исключая тепловой удар.

Тем, у кого греется газель я подготовил список того, что нужно сделать, чтобы решить вопрос перегрева. По нарастающей от простого к сложному:

1. Про промывку системы охлаждения я писал выше, сделать это нужно в первую очередь. Цена вопроса 400 — 500 рублей

2. Замена термостата. Как показывает практика, они больше двух лет не живут. Здесь главное не нарваться на брак (а его очень много!). Лучшие термостаты это — электон и прамо. Но и их нужно проверить перед установкой: наливаем дистиллированной воды в кастрюльку и на плиту. Туда опускаем термостат и градусник, наблюдаем за началом открытия и его полнотой. Ни в коем случае не берите китайщину, сейчас на газель много запчастей из поднебесной. Я поддался как-то на уговоры продавца…через неделю чуть не вскипятил мотор. Цена — 200 рублей.

3. Крышка расширительного бачка. С течением времени резинка на ней подсыхает и давление в системе пропадает. +1 к перегреву))). Брать лучше оригинал или универсальную, но обязательно с двумя клапанами. Цена 100 — 200 рублей.

3. Промывка радиатора на мойке. Желательно с каким нибудь спец средством. Главное чтобы не загнули соты! Цена 100 рублей

4. Установка вентилятора с большим количеством лопастей. Результат замечательный, вариантов много: 8. 10 и даже 11 лопастей. Станет чуть шумнее))) Цена от 200 рублей.

5. Установка медного трехрядного радиатора.

Оренбургский трехрядный радиатор.

Брать лучше наши — Оренбургские. Медный радиатор более производительный и долговечный. Даже если он побежит его можно запаять и ездить дальше. Цена вопроса 4000 — 5000 рублей.

В принципе этого достаточно для того, что бы автомобиль даже на газу перестал греться.

Но нужно помнить: на сильно изношенном моторе тепла вырабатывается значительно больше. Почему? Все просто: чем меньше мощности получается с кг топлива, тем больше его уходит на тепло. Иными словами: энергия, полученная от сгорания топлива, переходит в механическую и тепловую. Механическая на коробку, тепловая в радиатор! Соотношение это зависит от состояния ЦПГ. подшипников скольжения (вкладышей) а также системы впуска и выпуска. И называется оно КПД))).

Из экзотики: многие наверно видели газельки типа «АРБУЗТРАНС» с 05 региона. Возят эти бедолаги по три тонны! Меня всегда мучил вопрос: как они в жару не греются? Как то любопытство взяло верх, и я подошел к одному из джигитов, мучивших несчастную газельку. На вопрос КАК? он мне показал нехитрое устройство: под капотом бачек с водой, перед радиатором две веерные форсунки. При перегреве происходит подача воды на радиатор и машина остывает!

Вот и весь пост, если появились какие-то вопросы, пишите в комментах, с удовольствием подскажу.

Удачи на дорогах и поменьше проблем с вашими железными конями!

Тема: ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

Доброй ночи! у меня у самого Газель бизнес (УМЗ-4216). точная такая х..ня началась и у меня, после того, как поменял сломанный вентилятор. после этого стала греться на ходу, но в отличие от твоей, как только останавливался или снижал скорость температура сразу же падала, и не выплёвывал антифриз. не мог понять в чём дело. куда ни обращался, никто не мог толком найти причину (объехал почти все так сказать «приличные газелевские автосервисы» Москвы)! предлагали даже поменять мозги. но Слава Богу, до этого дело не дошло! каждый хотел заработать по-своему. И поменял термостат(2 раза), и датчик температуры (2 раза), промыл радиатор, разбирал электромуфту вентилятора. Всё равно грелась. хоть убейся. )) решил поехать в другой автосервис (там ни разу не был). подходит мастер: что за проблема. – да вот греется на ходу. мастер: – открывай капот. прошелся взглядом в подкапотном пространстве, и говорит: – у тебя не тот вентилятор стоит, поэтому и греется. мастер уходит и и через пару минут возвращается с б/у вентилятором в руке))) «-вот твой вентилятор-, такой должен стоять-! – бери и ставь!-» кстати, и денег не взял. сравниваю с моим. точно разные. лопасти на моем в другую сторону. оказывается, на этих «бизнесах» электромуфты двух видов, соответственно и лопасти другие! приехал домой, поменял подаренный вентилятор. Чудо. всё в норме!))) на ходу не греется. только в пробках!))))) но целом, УМЗ-4216- это ГАВНО, а не мотор.

было такое. разнонаправленые они и причем тот, который нужен, х. найдёшь. но оказалось все поэтичнее: лопнула голова в р-не 4го горшка, да причем так чуть-чуть, что на холодную и первые минут 40 все чики-пуки, а патом фонтан и приехали. прогревается в общем металл до опр. температуры и начинает компрессию в хладогент пузырить. я не поверил сначала (газель казенная, запчасти, соответственно, тоже) менял всё, х. с ним, думаю, открутили голову, свезли шлифанули. и вот лежит она такая блестящая на верстаке, манит-,,ставь, мол, меня, повезу тебя я в дивные дали. а я гляжу на неё как гипнотизёр на кобру и вижу: тоненькая такая полосочка, не приметная, черная из цилиндра да прям в рубашку. забил таки я тревогу всегаражную, созвал друзей старших совет держать. обсмеяли меня иуды руководящие, голову велели взад вертать (на место поставить) и так как холоп обязан вид иметь придурковатый и растеряный, и вопросов не задавать, и речей из книжек буржуйских технических не держать, пошёл я, голову повесив голову на мсето водружать.

Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich :

«Продается XprogM – не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 – 5.51 Открыты ВСЕ. авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично. Купить можно тут . Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Внимание всем владельцам iProg USB. начинаю обновление лето 2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector